Новости перенос данных из бп в зуп

Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из.

Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 и корректировка данных после переноса

Возможно, вводом конечных остатков. По сути важны регистры НДФЛ, страховые взносы, плюс все начисления за 2 последних года, плюс периоды отпусков по всем сотрам, которые сейчас в штате. Спасибо заранее, за помощь! Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 24.

Нажимаем «готово» и переходим к следующему этапу. На этом шаге указываем месяц, с которого будет выгружаться информация по начислениям. Далее выбираем организации, по которым будет осуществляться синхронизация. На следующем шаге нужно выбрать вариант выгрузки информации «с детализацией по сотрудникам» или «сводно по сотрудникам». После переходим далее и тем самым наши настройки на этом шаге сохраняются. Далее необходимо выполнить начальную выгрузку данных по одноименной кнопке. После завершения появляется окно с оповещением об успешной выгрузке. Получить консультацию На этом этапе настройка в ЗУП завершена. Закрываем окно настройки и видим, что в списке синхронизаций появилась наша настройка. Далее переходим в базу БП. Заходим в настройки синхронизации и видим, что здесь уже появилась настройка, но ее необходимо завершить. Заходим в эту настройку и выполняем все шаги, как и в ЗУП.

Такую процедуру нужно проделать с каждой строкой. Записываем и далее. Следующий пункт меню. Нажимаем «Далее». В 1С: Бухгалтерии предприятия ред. Необходима консультация? Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности.

В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных. Галочку оставляем и нажимаем «Готово». Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением. Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание. Синхронизация данных обмен данными Далее выполняем собственно синхронизацию данных с информационной базой 1С:Бухгалтерия.

Переход на 1С:ЗУП 3 с других программ 1С

Далее программой будет предложено начать осуществление переноса данных. Чтобы начать процесс, нужно нажать кнопку «Загрузить данные». Если загрузка была пройдена успешно, то появится соответствующее сообщение. Загрузка данных с использованием файлов Для начала нужно получить доступ к помощнику выгрузки данных. Чтобы это сделать, необходимо нажать кнопку «Получить помощник выгрузки». Следующим шагом будет переход в «1С:Предприятие 8» и открытие помощника выгрузки. Необходимо пройти путь «Сервис и настройки» — «Файл» — «Открыть».

После открытия «Помощника» необходимо выбрать папку, в которую будет произведена выгрузка файлов оптимально — создать новую папку заранее. После выбора папки нужно нажать кнопку «Выполнить выгрузку». После того как перенос будет осуществлен полностью, в папке, которая была выбрана для выгрузки, появятся все файлы с данными. Перейдем в «1С:ЗУП» и выберем нужную папку. Далее выполняем загрузку всех данных с помощью кнопки «Загрузить». После того как данные попадут в «1С:ЗУП» останется лишь проверить их корректность.

Проверка данных после переноса По завершению переноса данных необходимо проверить корректность всех списков, настроек начислений. Также отдельно нужно проверить и корректность начисления НДФЛ. Разберем наиболее частые ошибки, возникающие в процессе переноса данных. Проверка справочника «Начисления» Если в организации помимо заработной платы проводилось также и начисление премий, то нужно проверить правильность переноса всех сведений в «1С:ЗУП». Для начала обратим внимание на раздел «Премия ежемесячная». В конфигурации «1С:БП» начисление «Премия» находится под кодом 2002.

Категория данного дохода располагается в «Прочие доходы от трудовой деятельности». В новой конфигурации программы 1С начисление «Премия» имеет более широкую структуру. После проведения переноса данных необходимо всё проверить и при необходимости вручную внести изменения. Нужно проверить флаг «Начисление больше не используется». В новой программе флаг может проставляться в автоматическом режиме. В «1С:БП» возможности автоматически начислять премии для сотрудников нет.

Поэтому все данные о премиях всегда вносятся вручную.

Расширение доступно для локальной версии. Если обновится конфигурация или мы доработаем расширение, обновим бесплатно. Год дополнительной поддержки — 3 000 рублей.

Если для расширения не установлена обновленная версия, оно может работать с ошибками. Обратите внимание: мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.

Если у вас сложный учёт или измененные конфигурации, для доработки понадобится помощь наших программистов.

По этим причинам, переход с редакции 2. Если переход запланирован с начала года, то, используя инструментарий, поставляемый вместе с конфигурацией, переносятся следующие данные: Справочная информация справочники организации, подразделения, физические лица, сотрудники, виды начислений и другие ; Штатное расписание переносится как срез на дату ввода системы в эксплуатацию, то есть совокупность подразделений и должностей переносится актуальной на указанную дату при переносе данных то есть только те сотрудники, которые работают в организации на эту дату ; Данные для расчета среднего заработка начисления за предыдущие 2 года ; Заполняется специальный справочник номерами и датами документов для корректного формирования формы Т-2 сами документы перемещения, прием на работу не переносятся ; Сальдо по взаиморасчётам с сотрудниками. Уволенные сотрудники и документы предыдущих лет из редакции 2. Если переход на новую программу запланирован на середину года, то кроме выше перечисленных объектов, заполняются специализированные регистры, чтобы была возможность корректно рассчитывать налоги и взносы, а также формировать регламентированную отчётность. При этом нужно учесть, что своды и ведомости за месяцы до даты эксплуатации в новой редакции 3. Соответственно, если переход осуществлен с начала июля, то июньские расчетные листки нужно формировать в старой редакции 2. В программе также предусмотрена возможность так называемого «полного» переноса.

В этом случае производится перенос данных, которые не переносятся по умолчанию. Однако при выборе данного варианта следует учитывать его недостатки: несмотря на усовершенствования новой программы, методика расчета зарплаты и кадрового учета остается прошлой редакции; переносится неиспользуемая или редко используемая информация, что крайне увеличивает как время переноса, так и вероятность переноса с ошибками. Поэтому такой вариант переноса будет актуален для организаций с небольшим объемом накопленных данных, малым количеством сотрудников и простой системой оплаты труда. Подготовка базы 1С:ЗУП 2.

По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация — Бухгалтерия предприятия, редакция 3.

Выбираем указать настройки вручную для настройки новой синхронизации данных. Нажмите на кнопку Далее для продолжения настройки синхронизации данных. Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети Прямое подключение к программе через Интернет Другие каналы связи сетевой каталог, FTP, электронная почта Нужно выбрать последний вариант — Другие каналы связи сетевой каталог, FTP, электронная почта. При этом программы, между которыми настраивается синхронизация данных, могут работать полностью автономно друг от друга и в разное время. Такой вариант подключения подходит не только для синхронизации данных с программами, расположенными в облаке, но и для синхронизации с программами расположенными в других сетях.

На следующем этаме нужно указать каталог через который будет проходить обмен. Этот каталог нужно создать на диске М. В режиме сводно по сотрудникам передаются только данные из документов Отражение зарплаты в бухучете, а также Начисление оценочных обязательств по отпускам если формируются оценочные обязательства. Ведомости и прочие документы, содержащие информацию по сотрудникам, не передаются.

Перенос справочника физ. лиц из ЗУП 3.1 в БП 3.0

Подскажите: возможно ли осуществить перенос кадровых перемещений сотрудников из ЗУП в БП? Обычное продление из БП 3 в ЗУП 3 – доступно при прерывании срока сопровождения переноса данных. После настройки синхронизации происходит автоматическая выгрузка-загрузка из БП в ЗУП следующих данных. настройка функционала и учетной политики; - обучение; - сопровождение после перехода.

Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию. Штатный перенос данных ЗУП 2. ЗУП 3. 0 в режиме отладки. Такая настройка может быть использована, если нужно загружать данные одновременно, например, из ЗУП и БП. Выгрузка в ЗУП ред.25.

Как перенести данные из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:Бухгалтерию 3.0? Отвечает преподаватель

Также важно провести обучение по правильному заполнению данных в ЗУП и объяснить сотрудникам принципы работы с системой. Этап 4: Постоянная поддержка и обновление Важно: после запуска ЗУП необходимо организовать постоянную поддержку и обновление системы. После успешного запуска ЗУП необходимо организовать постоянную поддержку и обновление системы. Это позволит оперативно решать возникающие проблемы и внедрять новые функции для улучшения процессов управления персоналом. Вывод Перенос данных из БП в ЗУП является сложным процессом, который требует тщательной подготовки и выполнения определенных шагов.

Важно учитывать особенности каждой конкретной организации при переносе данных, а также организовать постоянное обучение сотрудников и поддержку системы для эффективной работы с ЗУП.

Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе.

В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3. При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных.

Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных. Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8.

Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы». Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов.

Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов. Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа.

Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации». И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта».

Нас не устраивает данный выбор программы. Закроем отчет: Нажмем на кнопку «Пересмотреть» и изменим результат разрешения на противоположный: Дадим утвердительный ответ на вопрос: «Заменить версию, полученную из другой программы, на версию из этой программы? Если Вам, например, в ведомости нужно поправить данные была введена неправильная сумма , то лучше это делать на стороне ЗУП 3. После чего выполнить синхронизацию.

В БП ведомость изменится автоматически. Тем самым эта ведомость не попадет в табличную часть на вкладке «Конфликты». Перейдем в бухгалтерскую программу. И если при настройке синхронизации была установлена дата запрета загрузки, то мы можем увидеть следующую картинку: Моно посмотреть данные определенного документа, предварительно выделив его и кликнув на кнопку «Еще» — «Показать непринятую версию»: Можно выделить весь список и нажать на кнопку «Игнорировать» — очиститься табличная часть: Для отображения проигнорированных данных можно нажать на кнопку «Еще» — и установить флажок «Показывать проигнорированные».

В табличной части появится весь список проигнорированных документов. При необходимости можно выделить документ, нажать на кнопку «Еще» — «Не игнорировать» — документ примет прежний вид: После исправления всех ошибок нужно повторно произвести обмен данными между базами 1С 8. Соответствия объектов информационных баз 1С 8. Удаление документа в БП 3.

Создаться ли заново этот документ при повторной синхронизации? Зайдем в бухгалтерскую программу 1С 8. А далее выполним синхронизацию. Зайдем в форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты» и увидим, что нашего документа нет: Также удалилась запись в регистре сведений Теперь, перейдем в зарплатную программу и откроем форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты через раздатчика».

Наш документ помечен на удаление: А в регистре сведений «Соответствия объектов информационных баз» запись присутствует: Для фактического удаления ведомости на выплату зарплаты через раздатчика, нужно запустить обработку «Удаление помеченных объектов» в разделе Администрирование — Сервис. В результате чего удалится сам документ и запись в реестре сведений «Соответствия объектов информационных баз». Если мы по ошибке удалили документ в БП 3. В результате чего этот документ автоматически зарегистрируется для обмена с программой «Бухгалтерия предприятия, ред.

Если, например, релиз 1С ЗУП 3 будет актуальным, а релиз 1С Бухгалтерии двухмесячной давности, то возможны ошибки при выполнении синхронизации. Поэтому следует следить за актуальностью релизов программ. А о том, как правильно выполнять обновление можно почитать в статье Как обновить 1С 8. Настройка синхронизации 1С 8. Шаг 1. Предварительные настройки в 1С Бухгалтерии 3. Разрешить синхронизацию в программах Теперь необходимо разрешить выполнение синхронизации в 1С 8.

Следует установить флажок Синхронизация данных. При необходимости, здесь же можно указать дату запрета загрузки данных для этого необходимо установить флажок Даты запрета загрузки — это дата, по которую включительно будет запрещена загрузка данных из другой программы в эту базу. Указать префикс информационных баз Необходимо обязательно определить префиксы информационных баз для синхронизации и на стороне программы 1С ЗУП 3, и на стороне 1С БП 3. Это настраивается в разделе меню Администрирование — Синхронизация данных — реквизит Префикс этой информационной базы. Префикс будет добавляться к номерам документов при их создании. После синхронизации по префиксу можно будет определить, из какой именно базы были загружены документы первоисточником большей части документов является программа 1С ЗУП поэтому данный механизм используется для того, чтобы различать в 1С Бухгалтерии документы, «приехавшие» из 1С ЗУП. Следует иметь ввиду, что если, например, учет зарплаты двух организаций ведется в двух разных базах, а бухгалтерский учет — в одной базе, то префикс этих зарплатных баз должен отличаться например, ЗК1 и ЗК2.

Шаг 4. Настройка и выполнение синхронизации Далее можно приступать непосредственно к настройке синхронизации. Стоит отметить, что нет никакой разницы из какой именно программы выполнять настройку. Рассмотрим первый вариант. Для выполнения настройки следует перейти в раздел Администрирование — Синхронизация данных и в открывшемся окне воспользоваться ссылкой Настройки синхронизации данных. В открывшемся окне требуется указать какой именно тип синхронизации настраивается. Для настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 3.

После выбора этого варианта откроется окно помощника настройки синхронизации. Здесь будет предложено создать резервную копию данных. Если ранее резервные копии уже были созданы, то повторно можно их не создавать. В поле Выбор способа настройки синхронизации данных следует оставить переключатель Указать настройки вручную и нажать на кнопку Далее. Переключатель Загрузить файл с настройками, созданный в другой программе не требуется использовать при настройки синхронизации в программах версии ПРОФ, поскольку достаточно настроить ее только в одной программе, а во второй она настроится автоматически. При использовании программ Базовой версии такой автоматической настройки не происходит, поэтому после выполнения настройки синхронизации, например, в ЗУП необходимо сохранить настройки во внешний файл и через этот реквизит загрузить в настройках синхронизации на стороне бухгалтерской программы. Настройка параметров подключения к синхронизируемой базе На следующем шаге необходимо настроить параметры подключения к информационной базе, с которой выполняется синхронизация.

В данном случае синхронизация настраивается в 1С ЗУП, поэтому указывать надо параметры подключения к бухгалтерской программе: Выбор варианта подключения — наиболее часто информационные базы находятся на одном компьютере или в одной локальной сети, поэтому, как правило, выбирается переключатель Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; Параметры подключения к другой программе — указать путь к информационной базе, с которой настраивается синхронизация либо к каталогу, если база работает в файловом варианте, либо кластер и имя базы, если она работает в серверном варианте ; Аутентификация 1С:Предприятия — указать имя пользователя и пароль если имеются для подключения к базе, с которой настраивается синхронизация. Здесь же можно проверить подключение к информационной базе по кнопке Проверить подключение. Настройка даты начала обмена, выгрузки данных по сотрудникам и по организациям После нажатия кнопки Далее программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками синхронизации для программы, из которой происходит настройка синхронизации в данном случае это будет ЗУП 3, поскольку именно из нее выполняется настройка синхронизации. Здесь следует обратить внимание на параметры в окне Настройка правил обмена данными, которое открывается по ссылке Изменить правила выгрузки данных. В этом окне представлены следующие настройки: Дата начала использования обмена — документы, имеющие дату меньше, чем указано в этом поле, не будут синхронизироваться не будут переноситься в бухгалтерскую программу. Это может потребоваться, например, в том случае, если учет в 1С ЗУП 3 велся и ранее, но сведения в бухгалтерскую программу вносились вручную. Чтобы после выполнения синхронизации ранее внесенные данные не задублировались, можно поставить ограничение по дате в этом реквизите; Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются — при выборе варианта с детализацией по сотрудникам в бухгалтерскую программу будут загружаться документы со сведениями в разрезе сотрудников.

То есть, например, документ Отражение зарплаты в бухучете на стороне 1С БП 3. Обмен выполняется — если требуется выполнить синхронизацию только по одной организации, тогда здесь следует выбрать переключатель Только по выбранным организациям и указать нужную организацию. Это может потребоваться, если, например, учет зарплаты двух организаций ведется в единой базе, а бухгалтерский учет в двух разных базах. Тогда в ЗУП настраивается две синхронизации с каждой из этих баз. После выполнения настроек их следует сохранить — кнопка Записать и закрыть. Нажимаем Далее и на следующем шаге необходимо выполнить аналогичные настройки для той программы, с которой выполняется синхронизация в данном случае для 1С БП 3. Проверка настроек синхронизации и создание синхронизации На следующем шаге откроется окно с информацией о ранее настроенных параметрах.

Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения в настройки: После нажатия кнопки Далее будет выполнено создание настроек синхронизации в 1С 8. После этого появится сообщение об успешной настройке синхронизации и о возможности сразу же выполнить синхронизацию — флажок Выполнить синхронизацию данных… Сопоставление элементов перед первой синхронизацией Если оставить флажок Выполнить синхронизацию данных… и нажать кнопку Готово, то будет запущен процесс подготовки к первой синхронизация между программами. Однако сразу синхронизация не выполнится. Перед выполнением первой синхронизации будет открыто окно для сопоставление данных. Это сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые будут рассмотрены в этой статье чуть ниже. Окно Сопоставление данных содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов.

Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление может потребоваться, если до начала синхронизации между программами и в 1С ЗУП, и в 1С Бухгалтерии были независимо заполнены сведения об организации. По-умолчанию, сопоставление между элементами справочника Организации происходит по ИНН и Наименованию. Таким образом, если ИНН и Наименования окажутся одинаковыми, то элементы этого справочника будут сопоставлены автоматически. При этом стоит понимать, что учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите Наименование будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся. Также сопоставление может потребоваться, например, для элементов справочника Способы отражения в бухучете.

Например, в ЗУП 3 способ отражения был назван «Общехозяйственные расходы Дт 26 », а в бухгалтерской программе тот же способ отражения имеет название «Отражение начислений по умолчанию 26 счет ». Поскольку способы отражения сопоставляются по наименование, то автоматически они не сопоставятся. Придется выполнить сопоставление вручную. Для этого необходимо установить курсор на строчку с нужным способом отражения из ЗУП и выбрать команду Установить соответствие. В открывшемся окне выбрать соответствующий элемент из бухгалтерской программы. Состав отправляемых данных После сопоставления предложенных элементов можно нажать команду Далее и на следующем шаге будет выведена форма, в которой представлено еще ряд настроек. Здесь есть возможность добавить для синхронизации ещё ряд документов и данных добавить их отбором по периоду или другим условиям , в дополнение к тому составу данных, который был определен для синхронизации на основе настроек, установленных на предыдущих шагах.

Если дополнительные сведения добавлять не требуется, то просто оставляем переключатель Не добавлять. Здесь же можно просмотреть состав отправляемых данных по ссылке Отчет о составе отправляемых данных. В версиях ниже 1С 8. Этот файл принудительно формировался в зарплатной базе, выгружался в отдельную папку и потом загружался в основную базу для ведения бухгалтерского учета. Переход на платформу 3. Данный механизм позволяет произвести обмен информацией между двумя базами практически одним кликом мышки. Называется эта функция — синхронизация 1С ЗУП 3.

Как перенести данные из 1С 8. В прежних версиях для правильного отражения проводок по начислению заработной платы следовало делать выгрузку из базы, где ведется бухгалтерский учет деятельности предприятия, в базу по расчету заработной платы. Эта выгрузка содержала данные с планом счетов, шаблонами проводок, субконто к выгружаемым счетам и т. Сейчас вопрос о том, как выгрузить данные из 1С Предприятие 8. Нужна ли теперь выгрузка данных из 1С ЗУП 3. Мы уже написали о том, что как таковая выгрузка данных сейчас не осуществляется. Ее заменила синхронизация выгрузки из 1С 8.

О ней и пойдет речь далее. Как выгрузить данные из 1С ЗУП 8. Для запуска синхронизации данных найдите в меню раздел «Администрирование», где вы обнаружите необходимую строку. Если ранее синхронизация данных не использовалась, то необходимо ее настроить, руководствуясь описанным в следующем разделе алгоритмом. В случае если настройки уже произведены, следующий раздел вы можете пропустить. Первоначальная настройка синхронизации баз 1С 8.

В моей базе ЗУП 2. Эта информация необходима и применяется в том случае, если условия в Исполнительном листе поменяются и в нем будет установлен флажок Прекратить удержание по достижению предела с указанием суммы. Отдельно стоит отметить, что в журнал «Переносы данных» также могут загружаться данные учета НДФЛ и страховых взносов за текущий год. В моем примере таких сведений нет, так как перенос осуществлялся на 01. Но если бы мы переносили информацию, например, на 01. Таким образом перенос данных можно выполнять в любой период, не обязательно с начала года. Вся необходимая информация для формирования регламентированной отчетности будет перенесена. Подробно этот вариант переноса я рассматриваю в статье. На сегодня у меня все. Подписывайтесь на обновления блога. Всего доброго! Думаю, многие в курсе, что в линейки программных продуктов 1С не так давно появилась новая редакция программы «Зарплата и Управление Персоналом» — 1С ЗиУП редакция 3. Финальная версия этой редакции вышла в сентябре 2013 года. Если переход на 1С БУХ 3. Как и в прежние годы, когда на смену «семерке» приходило новое поколение восьмых версий, главным вопросом остается процесс перехода на новую редакцию программы. Поэтому сегодня я постараюсь подробно рассмотреть эту тему, будут представлены советы по подготовке к переходу на новую редакцию и некоторые особенности работы. Ваша рабочая база никуда не денется, если Вам что-то не понравится Вы сможете продолжать вести учет в редакции 2. К слову так обычно и организуется переход на новые программы в крупных организациях. Для владельцев Базовой версии эта подписка не требуется. Только проверьте, чтобы Вам предоставилисвежую версию дистрибутива. Если же Вам отказываются предоставлять бесплатно дистрибутив смело обращайтесь в службу поддержки webits- info 1 c. После этого ЗУП 3. Есть вариант вообще не обращаться к партнерам 1С. На ресурсе users. Это самая первая версия программы от 13. О том как зарегистрироваться и скачивать файлы на этом ресурсе подробнее читайте. Вы можете скачать этот полный релиз,. После этого до актуального релиза,. Ещё отмечу одну деталь. Перенос лучше осуществлять после того как в редакции 2. Во-первых следует этой базы. Также будет не лишним выполнить так называемое «тестирование и исправление» структуры информационной базы. Для этого надо выйти из режима «Предприятия» и зайти в базу в режиме «Конфигуратор». В результате откроется окно с настройками. Обратите внимание как я установил галочки. Я не случайно пропустил пункт «Реструктуризация таблиц информационной базы». Если её установить, то в процессе выполнения тестирования будет осуществляться пересоздание всех таблиц базы данных. Это области памяти, которые мы физически не видим, когда работаем с программой, но в которых хранятся все данные наших справочников, документов и прочее. Реструктуризация — дело хорошее, но может занять много времени. Поэтому учитывайте это, если база у Вас большая. Остальные режимы проверки желательно выполнить. Но ещё раз напоминаю, что резервная копия делается до выполнения процедуры «Тестирования и исправления». На всякий случай поясню все остальные галочки. Кому не интересно можете пропустить, но я стараюсь всегда понимать, что делаю и мне кажется я такой не один, поэтому привожу пояснения: Реиндексация таблиц информационной базы — про таблицы я писал выше. Так вот эти таблицы определенным образом нумеруются, но в связи с тем, что мы постоянно что-то удаляем или добавляем, нумерация перестает быть последовательной. В результате система начинает замедлять работу. Реиндексация перенумеровывает все таблицы в нужном порядке: Проверка логической целостности — осуществляется поиск ошибок в правильности организации хранения данных в базе; Проверка ссылочной целостности — проверяет базу на наличие битых ссылок. Битая ссылка — это ссылка на несуществующий элемент. Чаще всего такое возникает, если удаляется из базы какой-то элемент справочника или документ, который используется в других документах. При этом в настройке тестирования можно выбрать, что делать при наличии ссылок на несуществующие объекты: создать, очищать или не изменять. Лучше очищать такие ссылки. Пересчет итогов — это скорее актуально для 1С Бухгалтерии, но я всё равно поясню. В 1С на определенные интервалы времени осуществляется расчет результатов по определенным направлениям учета регистрам для того чтобы в момент формирования пользователем какого-то отчета программа не занималась суммированием данных за весь период, а взяла ранее подсчитанные данные и вывела их пользователю. В 1С Бухгалтерии это существенно ускоряет формирование отчетов типа «Оборотно-сальдовой ведомости». Сжатие таблиц информационной базы — честно говоря достоверно не знаю за счет чего осуществляется сжатие. Где-то я читал, что те документы и справочники, которые мы удаляем в режиме Предприятия, на самом деле не удаляются, а продолжают храниться, но мы их не видим и именно эта процедура сжатия их окончательно удаляет. Если кто-то знает достоверно за счет чего выполняется сжатие можете написать в комментариях. Вот и всё! Теперь можно жать «Выполнить». Выполняем перенос данных в ЗиУП 3. Программа по-умолчанию запускает «Начальную настройку программы». На первом шаге необходимо выбрать желаете ли Вы настроить систему для работы с нуля то есть перенос не требуется , осуществить перенос из программы «1С Зарплата и Кадры 7. Мы выбираем второе и жмем далее. На следующем шаге необходимо выбрать информационную базу, из которой мы будем выгружать данные. Выбор происходит из списка идентичного тому, что мы видим при старте 1С. Также необходимо указать имя пользователя если в базе 2. Отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что вверху окна на этом шаге указан номер релиза. Релиз информационной базы, из которой мы переносим данные должен быть не ниже этого показателя. В противном случае программа не позволит выполнить перенос, будет выдана ошибка.

Настройка обмена 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия

Перенос данных из "зарплата и кадры 7.7" в "ЗКГУ", ред. 3. Зарплата и кадры версия 3.1 проверка данных стандартными методами. Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из. Штатный перенос данных ЗУП 2. ЗУП 3. 0 в режиме отладки. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на. Гистограмма просмотров видео «Перенос Данных Из Бп 3.0 В Зуп 3.1» в сравнении с последними загруженными видео. часто появляется задача выполнить перенос данных из одной программы в другую.

Выгрузка данных 1с бухгалтерия в зуп. Публикации

По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов двух синхронизируемых информационных баз вручную. Для перехода к ручному сопоставлению нужно дважды кликнуть на строку с синей пиктограммой. Табличная часть формы разделена на 2 колонки. Слева — данные информационной базы Бухгалтерия предприятия, справа — данные информационной базы Зарплата и управление персоналом. Если программа не нашла соответствия элементу справочника или документу в другой базе, то напротив такого элемента указывается Нет соответствия, объект будет скопирован. Это значит, что если этот объект будет задействован в обмене без сопоставления, то он будет скопирован из одной базы в другую, то есть в другой базе будет создан новый объект. При ручном сопоставлении данных нужно внимательно проверить, действительно ли нет соответствующего элемента справочника или документа в другой базе, так как соответствующий элемент может быть в обоих базах, но по каким-то причинам не был сопоставлен автоматически. Если вы нашли такой элемент, то выделите несопоставленную строку и нажмите кнопку Установить соответствие.

В открывшемся списке выберите соответствующий элемент другой базы для сопоставления. Обратите внимание, что список сопоставляемых данных не является динамическим, поэтому для того чтобы после ручной корректировки обновить данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления справа от кнопки Сопоставить или нажмте F5. Также можно выполнить частичную загрузку данных только для выделенных строк таблицы, нажав на кнопку Еще в правом верхнем углу над таблицей и выбрать команду Получить данные. Данную команду можно использовать в случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. Таким образом необходимо сопоставить все возможные объекты, в противном случае в информационных базах будут созданы дублирующие документы и элементы справочников. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных будут сопоставляться уже автоматически. После сопоставления всех возможных элементов необходимо установить флаг Закончить сопоставление данных и нажать кнопку Далее.

После этого можно перейти к последнему этапу настроек синхронизации: Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Бухгалтерии в 1С:Зарплата и управление персоналом. Для подтверждения выгрузки нажмите Далее. Процесс также может занять продолжительное время, в зависимости от размера информационных баз и объема сопоставляемых данных. После окончания выгрузки будет выдано соответствующее сообщение, для завершения нажмите Готово. После окончания все этапы настройки синхронизации должны быть отмечены соответствующими флагами успешного выполнения. Если во время обмена были ошибки, то в журнале регистрации будут предупреждения. При необходимости можно открыть подробное описание ошибок.

После их исправления можно повторить весь процесс заново. После того, как будут настроены все параметры обмена данных и сопоставлены данные можно запустить процесс синхронизации, нажав на кнопку Синхронизировать в окне настроек синхронизации. Запуск синхронизации можно выполнить из информационной базы 1С:Зарплата и управление персоналом. При запуске синхронизации также будет выдано окно сопоставления данных, убедитесь, что все данные были сопоставлены, поставьте флаг Закончить сопоставление данных и нажмите Далее. Если после синхронизации в информационной базе "1С:Бухгалтерии" будут выявлены какие-либо ошибки в синхронизируемых данных, то исправления рекомендуем вносить в информационной базе приложения "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Исправленные данные попадут в информационную базу "1С:Бухгалтерии 8" автоматически при следующей синхронизации. Изменения настроек синхронизации Отредактировать параметры отправляемых и получаемых данных можно в каждом из приложений 1С:Бухгалтерия и в 1С:Зарплата и управление персоналом в окне настроек синхронизации два раза кликнув строку с нужной настройкой или нажав на кнопку Изменить настройки.

Для регистрации или отмены регистрации вручную в окне Регистрация изменений для обмена в окне слева с деревом метаданных выберите необходимый тип объекта и нажмите кнопку Зарегистрировать или Отменить регистрацию.

Вам будет предложено создать резервную копию перед первым обменом. После создания резервной копии вы сможете детально настроить правила синхронизации по кнопке Изменить правила выгрузки данных. Чаще всего менять стандартные настройки не требуется. При этом здесь же вы сможете настроить удобное расписание обмена.

Если вам необходимо будет осуществить внеочередной обмен, вы сможете запустить его из окна настроек синхронизации. Отвечает преподаватель.

Задайте префикс Бухгалтерии и нажмите «Далее». Должно появиться такое окно: Программа перебрасывает нас на следующий этап настройки. Настройка отправки и получения данных. Выберите месяц, с которого будет производиться обмен данными. Нажимайте «Далее». Определите, по каким организациям будет выполняться обмен. Нажмите «Далее». Нужно выбрать способ выгрузки данных.

Добрый день коллеги! Планируем переход на 1С ЗУП, думаю как нам перенести данные за последние 2 года по сотрудникам, состоящим в штате на сегодняшний день. Вариантов вижу потенциально два: 1. Ручками забивать предысторию это жесть ; 2.

Перенос данных из ЗиК в ЗУП

Указываем соответствия подразделений. Также задаем соответствия для начислений. Расширение доступно для локальной версии. Если обновится конфигурация или мы доработаем расширение, обновим бесплатно. Год дополнительной поддержки — 3 000 рублей. Если для расширения не установлена обновленная версия, оно может работать с ошибками. Обратите внимание: мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения.

Для регистрации всего справочника можно воспользоваться групповой обработкой. При открытии обработки в настройке подключения нужно выбрать тип подключения, платформу, путь к базе бухгалтерии, имя пользователя и пароль. Кнопка «Тест подключения» проверяет возможность подключения к базе бухгалтерии.

Кнопка «Запомнить выбор» запоминает настройки в регистр контактная информация. В Зарплате необходимо: 1 Прицепить внешнюю обработку. При последующих запусках обработки достаточно нажать кнопку «Выполнить», поскольку настойка подключения сохранена. Синхронизация осуществляется по коду.

Переносимые данные. Движения, то есть наборы записей регистров, не участвуют в процессе, создаются после переноса проведением документов. Установки не требуется, так как используются обработки, которые являются частью типовых конфигураций. Порядок работы. В программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом" нужно открыть обработку "Универсальный обмен данными в формате XML", выбрать папку, в которой находятся правила переноса см. Как было указано выше, можно использовать обработку из типовой конфигурации, но в поставку может входить обработка, позволяющая устанавливать различные отборы Подробнее... На рисунке показан именно этот вариант. Если использовать типовую, будет доступен отбор только по периоду. Далее выбираете нужные правила по виду документа и нажимаете кнопку Выгрузить данные. Обработка для выгрузки данных После окончания выгрузки данных из программы 1С Зарплата и Управление Персоналом необходимо запустить программу 1С Управление производственным предприятием. Загрузку в информационную базу как первоначально так и при повторных переносах данных или дополнительных переносах следует выполнять с помощью типовой обработки Универсальный обмен данными в формате XML см. Перечень документов, участвующих в синхронизации, представлен на рис. В первую очередь следует сказать о том, что необходимо правильно настроить справочник Способы отражения зарплаты в регламентированном учете в УПП КА. Эта задача ничем не отличается от того случая, когда расчет зарплаты ведется в УПП, поэтому подробности опускаем. Затем нужно обеспечить правильное сопоставление этого справочника со справочником Способы отражения зарплаты в бухучете в ЗУП. Сопоставление справочников происходит по наименованию, поэтому наименования должны быть идентичны в обоих базах и уникальны, то есть не должны повторяться, причем не должны дублироваться с учетом иерархии. Если же в ЗУП уже заполнены Способы отражения зарплаты в бухучете придется обеспечить совпадение наименований вручную. Если же наоборот, в УПП Способы отражения зарплаты в регламентированном учете еще не созданы, то они будут добавлены в процессе обмена, а уже после переноса в УПП нужно будет выполнить необходимые настройки. Проводки в документе Отражение зарплаты в реглучете в УПП могут формироваться сводно по физлицам, для выбора этого варианта служит параметр Проводки по физлицам сводно.

В открывшемся окне помощника будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов вручную. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически. Список не является динамическим, поэтому для того чтобы увидеть новые данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления F5. По кнопке Еще — Получить данные выполняется загрузка данных для выделенных строк таблицы. Загрузку данных надо использовать в редких случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. После того как прошло сопоставление, программа запоминает правила и это окно уже не выводится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий