Первый фильм приключенческой франшизы о бывшем агенте спецслужб, который подрабатывает частной перевозкой любых грузов. Перевозчик, 2002: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Transporter. Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» (Fast X). Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр. Актеры и роли, съемочная группа Перевозчик (2012).
перевозчик наследие актеры и роли фото
Джейсон Стейтем в фильме «Перевозчик». Примечательно, что в сети не называлась конкретная дата смерти Джейсона Стэтхэма и причины, унёсшие жизнь актёра. Кинорежиссер Луи Летерье заявил о том, что он прекрасно работал с известным актером боевиков, и призвал к возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Три ролика, в которых демонстрируются драки фильма "Перевозчик: Наследие".
Перевозчик фильм (2023)
Перевозчик (2002) — актёры и создатели | Механик, Перевозчик, Профессионал и Неудержимый продолжает сниматься у хороших режиссеров и в больших франшизах, оставаясь одним из самых известных «актеров с одной эмоцией» в кино. |
Перевозчик: Наследие | «Перевозчик 3» снимал не Летерье, а Оливье Мегатон, фильм оценили несколько хуже, чем первые фильмы франшизы. |
Джейсон Стэтхэм - биография и личная жизнь актера | Главная» Перевозчик» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Прищур и щетина брутального британца: 10 лучших фильмов с Джейсоном Стэйтемом
Режиссер Луи Летерье признался, что хочет возродить «Перевозчика» с актером Джейсоном Стэйтемом | Фильм «Перевозчик»: актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. |
Фильм «Перевозчик 5» с Джейсоном Стэйтемом готов снять режиссер «Форсажа 10» | Гистограмма просмотров видео «10 Актеров Из Фильмов "Перевозчик" Тогда И Сейчас» в сравнении с последними загруженными видео. |
10 Актеров из фильмов "Перевозчик" Тогда и Сейчас - YouTube | Звездных актеров в фильме нет, но одну из ролей исполнил 34-летний Юрий Колокольников, муж 41-летней Ксении Раппопорт. |
Фильм «Перевозчик 3» (2008). Актеры очередного эпизода франшизы | Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе. |
ПЕРЕВОЗЧИК 5 ДАТА ВЫХОДА ФИЛЬМА
- Самое популярное
- Режиссер «Перевозчика» хочет снова поработать с Джейсоном Стэйтемом
- Перевозчик — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Перевозчик: Наследие
- Мультимиллионер, бывший спортсмен и любимчик Гая Ричи: как сейчас живет Джейсон Стэйтем
- Фильм «Перевозчик 3» (2008). Актеры очередного эпизода франшизы
Постановщик «Перевозчика» не против заняться продолжением
Режиссёр «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом хотел бы увидеть продолжение | Последние новости о съемках и дате выхода 6 части фильма Перевозчик, актеры, трейлер, фото, видео смотреть онлайн, интересные факты о фильме. |
Скачать фильм Претенденты 2024г на телефон или планшет бесплатно | новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. |
Перевозчик: Наследие | Это произошло вчера, около часа ночи в фильме, который я смотрел на фильм хороший, рекомендую. |
Фильм «Перевозчик 3» (2008). Актеры очередного эпизода франшизы | Transporter Legacy, The - Transporter Refueled, The - актеры и роли - европейские фильмы - |
Какова судьба русской девушки, сыгравшей главную роль в фильме «Перевозчик» | Главная» Новости» Джейсон стэтхэм фильмы с его участием 2020 2024. |
перевозчик наследие актеры и роли фото
Кадр из фильма «Перевозчик». Fox. Режиссёр Луи Леттерье и Джейсон Стэйтем в 2002 году подарили зрителям боевик «Перевозчик» про сурового и справедливого наёмника Фрэнка Мартина, занимающегося частным извозом. это самые популярные и интересные, развлекательные и познавательные видеоролики. В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка.
Три ролика с драками из фильма "Перевозчик: Наследие"
Над созданием фильма «Перевозчик» работали французские и американские специалисты, и у них получилось снять отличный криминальный боевик. тогда и сейчас 2002-2021 | Перевозчик актеры и роли. Добавить новость. Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. Кто кого играет в фильме «Перевозчик» (2002): актеры и их роли.
Что стало с звёздами фильма ПЕРЕВОЗЧИК?
Параллельно с работой в британском кинематографе, актер начинает сниматься и у голливудских режиссеров. Дебютом в американском кино стала роль английского торговца наркотиками и здесь пригодился опыт работы на улицах в картине «Сделай погромче». С этого момента Стэтхэму начинают регулярно поступать предложения о работе. Их пока не много, но и этого вполне достаточно Джейсону на жизнь. В 2001 году актер получает главную роль в фантастческом триллере Джона Карпентера «Призраки Марса», а в следующий раз его партнером по съемкам в картине «Противостояние» становится сам Джет Ли, а двумя годами позже Стэтхэм присоединился к звездному составу в «Ограблении по-итальянски». Но настоящей звездой боевиков его сделал фильм «Перевозчик» — триллер, повествующий о водителей, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая никаких вопросов заказчику. Но однажды «перевозчик» поступается своими принципами и заглядывает в мешок… Не пропустите Джейсон Стэтхэм и Конор Макгрегор приняли участие в новом бутылочном челлендже видео Картина принесла Джейсону его первый миллион гонорара, а продолжение, снятое в две отдельные части, вызвало не меньший интерес публики. У харизматичного Стэтхэма появились поклонники!
С тех пор за артистом закрепилось амплуа хладнокровного здоровяка, в которого чудом не попадает ни одна бандитская пуля. В Голливуде Стэтхэма окрестили «новым Брюсом Уиллисом» за фильмографию, состоящую сплошь из боевиков, где он грает суперагентов , полицейских, наемных убийц, телохранителей и других крутых парней. В 2005 году актер подтвердил свое амплуа, сыграв в фильме «Адреналин», где предстал в образе наемного убийцы Чевы Челиоса, которому ввели смертельную дозу яда. Чтобы выжить, уровень адреналина в его крови должен быть постоянно повышен, любое понижение — и яд подействует! Поклонники с восторгом приняли премьеру: небанальный сюжет и талант Стэтхэма сделал свое дело! Еще один знаковый в карьере актера фильм — триллер «Механик», в котором Джейсон снова играет наемного убийцу Артура Бишопа, получившего прозвище Механик за удивительную четкость и отлаженность своей работы. Став работать с голливудскими режиссерами, Стэтхэм не забывал и о родной Англии.
В 2007 году творческий тандем с Гаем Ричи снова принес свои плоды. Актер появился в фильме «Револьвер», где сыграл невинно осужденного Джека Грина, который потерял семь лет жизни, находясь в одиночной камере. К слову, для съемок в картине всегда лысый Стэтхэм обзавелся роскошной шевелюрой. Заслуги актера не могли не заметить его коллеги. Легендарный Сильвестр Сталлоне включил его в тройку своих любимых актеров. И в 2010 году предложил роль в фильме «Неудержимые», который собрал самых ярких звезд боевиков — Брюса Уиллиса , Микки Рурка и самого Сталлоне. Успех картины был предрешен!
Фильм многократно окупил себя в прокате! А два года спустя у «Неудержимых» появилось продолжение. Не пропустите Актеры боевиков, которым давно пора на покой В одной из сцен Стэтхэм произносит фразу: «Я же механик-профессионал», которая является отсылкой сразу к двум фильмам с его участием! А в 2015 году Джейсон присоединился к легендарной команде «Форсажа», получив роль для съемок в седьмой, а потом и восьмой части франшизы. Ему досталась роль антагониста Деккарта Шоу. К слову, премьеру седьмой части пришлось отложить на два года из-за трагической смерти актера Пола Уокера, сыгравшего в фильме. Удивительно, но такой серьезный парень, как Стэтхэм, идеально вписался и в мультформат!
Актер согласился озвучить персонаж Тибальта в анимационном фильме «Гномео и Джульетта».
Заодно и как всегда перевранный отечественными прокатчиками подзаголовок пришелся бы к месту. И есть ощущение, что на каком-то этапе производства эта мысль посещала головы сценаристов, среди которых затесалась и голова Бессона. Одним из ключевых героев фильма действительно стал отец Фрэнка — Фрэнк Мартин-старший, импозантный разведчик на пенсии, прикидывающийся торговым представителем компании по производству воды.
Вот где-то здесь и начинают проявляться отличия «Наследия» от оригинальной трилогии. Вроде бы и продвинутое детище европейского автопрома на месте. Непробиваемо педантичный водитель с военным прошлым за плечами присутствует. И даже сюжет вновь вращается вокруг торговли людьми, только азиатов сменила русская мафия, значительно укрепившая свои позиции в боевиках категории «В» за последние пару лет.
Но четвертый фильм сериала резко прибавил в иронии, пусть и не всегда осознанной, и окончательно превратился во влажную мечту подростка. Мало того, что главный герой — тридцатилетний качок с легкой небритостью и крутой Audi, так пусть его теперь везде сопровождают четыре сильных и независимых проститутки и отец-шпион, который даже будучи вроде как отравлен этими самыми проститутками, оставшись с одной из них наедине, вместо того, чтобы потребовать противоядия, начинает ее открыто и небезуспешно соблазнять.
Джейсон Стейтем. Фото: Globallookpress Творчество В это практически невозможно поверить, но Джейсон Стэйтем начинал как модель. В конце 90-х его пригласили принять участие в рекламной кампании джинсов. Он идеально подходил: одновременно очень мужественный, но не с классической модельной внешностью», — объясняли выбор в агентстве. Он как раз и предложил режиссеру кандидатуру Стэйтема на одну из ролей в фильме. Ричи пригласил Джейсона на пробы и предложил ему изобразить уличного торговца. Последний должен был убедить его купить гарнитур поддельных драгоценностей. Ему удалось продать Гаю фальшивку, а когда тот попытался вернуть ее, Стэйтем настолько грациозно отшил режиссера, что тот утвердил его на главную роль.
И это был я, потому что таким вещам не учат в драматической школе», — делился Джейсон, ставший любимчиком Гая Ричи. За что русские любят фильмы Гая Ричи: от «Большого куша» до «Джентльменов» Решили вспомнить все самые важные фильмы Ричи и понять, почему мы не устаем их пересматривать. Выбрать фильм В 2000 году режиссер снял «Большой куш», где Стэйтем сыграл организатора подпольных боксерских боев. Но настоящей звездой актер стал в 2002 году после выхода на экраны фильма «Перевозчик». Ему заплатили гонорар почти в миллион долларов. Следующие две части ленты также имели успех в том числе и благодаря игре Джейсона. Кадр из фильма «Перевозчик». В 2013 актер присоединился к актерскому составу боевика « Форсаж ». В 2021 года на экраны вышел новый фильм Ричи «Гнев человеческий» со Стэйтемом в главной роли. Личная жизнь Келли Брук.
Фото: instagram. Около семи лет он встречался с английской моделью и актрисой Келли Брук. Шатенка нередко устраивала избраннику сцены ревности.
Однако сам актер опровергнул эту информацию и даже был удивлен, когда журналисты спросили, правда ли, что он занял 12 место на Олимпиаде: «Кто вам об этом сказал, моя мама? Привет из спортивного прошлого Стэтхэма В качестве спортсмена звезд он с неба не хватал, поскольку начал заниматься слишком поздно по меркам большого спорта. Триумфом Джейсона, который редко поднимался на соревнованиях выше второй десятки, было 8 место на Играх содружества, которые проводились в Новой Зеландии в 1990 году. Молодой Джейсон Стэтхэм справа на соревнованиях в СССР Зато он весело проводил время в постоянных разъездах по экзотическим по меркам британца странам. С той поездки у него сохранилась фотография с членами советской сборной по прыжкам в воду. Юность на улицах К 24 годам Джейсон осознал, что чемпиона из него не выйдет. Платили ему мало, все-таки прыжки в воду — не самый популярный вид спорта, и большая часть зарплаты уходила на аренду жилья в столице.
К тому же, надоело просыпаться каждый день в 6 утра, чтобы к 8 успеть на тренировку и провести 6 часов за однообразными упражнениями, которые не менялись год от года. Стэтхэм решил сменить вид деятельности на более прибыльную. В интервью Джейсон отмечал, что в молодости ему приходилось зарабатывать на жизнь не самыми честными способами. Свои первые деньги парень получил, «барыжа» на улицах поддельными украшениями и парфюмом. Стоишь возле Хэрродса [самый известный и фешенебельный торговый центр Лондона — прим. Люди понимают, что я не могу себе позволить такую вещь. Подходит человек, спрашивает, краденая ли. Говорю, что не их дело. Спрашиваю у него, знает ли он фирму «Картье», хотя, конечно, это никакой ни Картье. Говорю, что сегодня у меня для них предложение мечты: вместо тысячи фунтов цепочка обойдется им даже не в 500 фунтов хотя 500 это уже дешево , и даже не в сто, не в пятьдесят… В общем, двадцать фунтов за эту прекрасную цепочку.
А вот эту золотую цепь от «Фигаро» дам в подарок. В конце концов впариваешь им семь цепочек за десятку, и люди еще друг другу глотки рвут за них. Таким образом будущий актер мог заработать около двух тысяч фунтов в день. Это все от алчности». По словам Джейсона, деньги сами шли к нему. Он умел заинтересовать прохожих, сразить обаянием и убедить в необходимости покупки. В молодости Джейсон Стэтхэм торговал на улицах краденым Интересно, но искусство «впаривать» ненужные вещи Джейсона научил собственный отец. Когда Стэтхэму-младшему было 12, Барри увлекся скупкой старого барахла — не антиквариата, а дешевой посуды и техники. Набрав достаточное количество вещей, он затевал аукцион: приходил на набережную, раскладывал товар и без тени смущения в голосе зазывал народ, завлекая их «высоким качеством» товара и низкими ценами. Младший сын был верным спутником предприимчивого отца, стоял рядом и мотал на ус.
Но время шло, торговля стала идти хуже — людей уже было не так просто обмануть. А одним вечером к лотку Джейсона подошли двое парней, представившихся полицейскими, и потребовали показать карманы. Стэтхэм сообразил, что у собеседников мало общего со стражами порядка.
Фильм Перевозчик (2002) - актеры и роли
Джейсон Стейтем в фильме «Перевозчик». Примечательно, что в сети не называлась конкретная дата смерти Джейсона Стэтхэма и причины, унёсшие жизнь актёра. Над созданием фильма «Перевозчик» работали французские и американские специалисты, и у них получилось снять отличный криминальный боевик. Transporter 2, The - Transporteur II, Le - актеры и роли - голливудские фильмы -
10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас
Однако именно «Перевозчик» стал тем фильмом, который создал актеру образ на всю его дальнейшую кинематографическую жизнь. Перевозчик, 2002: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Transporter. Актеры фильма Перевозчик: Наследие: Эд Скрейн, Лоан Шабаноль, Габриэлла Райт, Рэй Стивенсон,, Татьяна Пайкович, Венься Ю. Начнем с того, что все три части перевозчика со Стейтемом я смотрел, и оставил неплохие впечатления о данных фильмах.
Актеры «Перевозчик: Наследие»
- «Перевозчик»: перезагрузка. Джейсон Стэтем выпал из обоймы
- Актеры фильма Перевозчик: Наследие:
- Режиссёр «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом хотел бы увидеть продолжение
- Джейсон Стейтем: фильмы, которые принесли актеру известность и любовь зрителей
- Videos ТОП 10 Актеров из фильмов "Перевозчик" ТОГДА и СЕЙЧАС |
- Какова судьба русской девушки, сыгравшей главную роль в фильме «Перевозчик»
Фильм Перевозчик актеры и роли / 2002 (The Transporter)
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Режиссёр Луи Летерье в разговоре с порталом Comicbook поделился мнением о том, что франшизе «Перевозчик» The Transporter нужно больше частей. Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» Fast X. Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр, как и его персонаж во франшизе. Мы вместе снимались в рекламных роликах, пересекались в неофициальной обстановке, но мы не работали вместе очень-очень долго.
Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози… Режиссеры:.
Обсудить Редактировать статью Не стоит кривить душой — интеллектуальные изыски никогда не были прерогативой киноэпопеи о приключениях Фрэнка Мартина, он же Перевозчик. В цене совершенно другие вещи - брутальность, крутость, лихость. С этими составляющими режиссер третьей части Оливье Мегатон справился блестяще. Как и две предыдущие части, «Перевозчик 3» был спродюсирован Люком Бессоном, над постановкой трюков и боевой хореографии продолжил работать незаменимый Кори Йен. Поэтому в новой серии фанаты двух первых частей найдут все то, что так им нравится — головокружительные трюки, зубодробительные потасовки, неумолимые погони, аварии и подводные съемки. Фильм «Перевозчик 3» 2008 , актеры и роли которого в настоящий момент известны и любимы зрителями, считается лучшим проектом франшизы с рейтингом IMDb: 6. Храбр да стоек, десятерых стоит Герой Джейсон Стэтэма удалой Фрэнк Мартин за семь лет, что минули с момента первого фильма, все тот же брутал и крутой боец, лихо управляющий автомобилем и вырубающий жесткими ударами любое количество противника. В новой части у персонажа появляются дополнительные опции, в числе которых отличные навыки прорайдера, новый стиль рукопашного боя — во время потасовки герой раздевается, используя одежду как подручное средство. Создатели даже не скрывали, что оголили актера с вполне меркантильной целью: рукопашный бой должен нравиться не только мужской зрительской аудитории, но и женской. Остальные актеры фильма «Перевозчик 3» служат лишь дополнением к образу ключевого персонажа. Вследствие успешности бессоновской франшизы Джейсон Стэтэм стал синонимом формулировки «хорошо проделанная работа».
Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. Знаете что? Было очевидно, что сниматься в этих фильмах было отличным опытом, и я бы с удовольствием продолжал это делать. Но они хотели, чтобы я подписал контракт и снялся еще в трех фильмах, даже не видя сценария, и они предложили мне меньше денег за три фильма, чем я бы получил за один! Так что это было деловое решение. Я бы хотел сделать это, но ты не можешь подписаться без сценария, и подписаться сразу за три? Получать гроши?
Перевозчик 6
Отметим, что этот фильм наиболее ожидаем среди поклонников таланта британского актера. Читайте также: Самые красивые пары Голливуда Джейсон Стейтем и Роузи Хантингтон-Уайтли В январе 2016 года, пара объявила в социальных сетях о своей помолвке, а уже в июне 2017 года, британский актер стал отцом сына Джека Оскара Стейтема. Летом 2021 года, стало известно, что пара ждет пополнения в семействе. Роузи и Джейсон ещё не скрепили свои отношения официальными узами брака.
Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине. Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон надевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля.
Злодеям она нужна как гарант того, что ее отец подпишет бумаги, в результате в портовом городе произойдет санкционированный сброс радиоактивных отходов. Фрэнк всех подробностей не знает, но ему на руку надели браслет, который непременно взорвется, стоит лишь ему отойти от авто. Рыжая конопатая украинка, которую злодеи украли в разгар тусовки на Ибице, является обладательницей такого же зловещего браслета и неуемной жажды беспечного веселья. Валентина наделена способностью задавать глупые вопросы, мрачнеть не по делу и перечислять блюда ресторанного меню так, что любой нормальный мужик отвлечется от управления движущимся средством. Автомобиль тем временем преследуют плохие и очень плохие парни, роли которых исполнили в фильме «Перевозчик 3» 2008 актеры, не слишком известные публике. Счастливый случай Китаянка из первого «Перевозчика» выглядит настоящим ангелом в сравнении с Валентиной. Девушка напрочь лишена понятий о морали и приличиях и тормозов вкупе с этим. Роль дочери украинского министра исполнила Наталья Рудакова. Если верить слухам, которые в принципе подтверждают актеры «Перевозчика 3», Люк Бессон отыскал исполнительницу главной женской роли на улицах Нью-Йорка. Кинодельца привлекло неиспорченное актерской славой, не адаптированное под американские стандарты самобытное славянское обаяние девушки. На этом истории о Рудаковой не заканчиваются.
Перевозчик — крутой герой. А Джейсон — потрясающий актер. Нам нужно больше «Перевозчика», так ведь? По словам режиссера, ему хотелось бы снова поработать над этой франшизой со Стэйтемом, которая послужила началом карьеры и для актера, и для самого Летерье. Он признался, что с момента последней работы со Стэйтемом мечтал снова встретиться с актером на съемочной площадке.
Перевозчик (2012) — Актёры и роли
Это вишенка на торте. Сам торт состоит из классных отснятых сцен уличных гонок с огромными скоростными перегрузками. Из взрывов, красивой музыки и, безусловно, прекрасных рукопашных выпадов Стетхема. Он как-никак обладатель черного пояса, кошмарит из фильма в фильм всех жестко. Про него не зря говорят: Стетхем снимается в одном и том же кино, уже десятилетиями. Только от него это скрывают. Те, кто подзабыл — пересматривайте.
Фильм по сути снят с книжной полки, перепросмотрен в нный раз и отрецензирован с отсылкой к фразе «Старый конь борозды не портит». Зачетный фильмец, всем рекомендую! Увидя как тепло его приняли пользователи КП я решился-таки посмотреть этот фильм, не ожидая от него ничего сверхъестественного. Чтобы было понятно, пределом моих ожиданий были только хорошо сделанные бои и динамичные погони, на этом ВСЕ. Но какого же было мое разочарование, когда вместо тех самых проработанных боев, я увидел лишь танцы, которые Джейсон Стэйтем танцевал с кучей плохишей. В этом фильме было бесчисленное множество тумаков, которыми плохиши осыпали Стэйтема, а Стэйтем плохишей, но лишь в несколько из них можно поверить, потому что остальные попросту улетают в воздух, а самое плохое то, что эти «воздушные» удары можно без труда выявить, даже если смотреть не особо-то и внимательно.
Что касается моментов, в которых по герою Стэйтема стреляют, то тут все еще более банально и глупо. В протагониста никогда не могут попасть, сколько бы пуль бандиты ни выстрелили, все обязательно будет мимо, прячется ли за чем-либо Стэйтем, или же все-таки нет, значения не имеет никакого. Погони сделаны лучше сражений, но точно уж не на высоком уровне. В нем есть еще вагон и маленькая тележка всеразличных глупостей и недочетов, на упоминание которых уйдет слишком много времени. Теперь же хочу подвести итог. Люди, которые ожидают довольно интересный и зрелищный фильм, у меня для вас плохие новости… Этот фильм не просто пуст, но скучен, некачественен, зауряден.
Лично я являюсь данным поклонником Джейсона, независимо оттого в каких фильмах он снимается, для меня Джейсон является эталоном брутальности и мужественности, я даже считаю его одним из последних героев боевиков после Дуэйна Джонсона, но это уже мой личный взгляд. Ранние работы Джейсона мне в особенности ещё больше импонируют к примеру, «Карты, деньги, ствола», «Большой Куш», «Револьвер» , потому что в этих фильмах он действительно играл и показывал актёрское мастерство не хочу негатив говорить про его последние работы, но в них по большей части он актёр одной роли. Гай Ричи вывел Джейсона в люди, а фильм «Перевозчик» придал его карьере ещё больший толчок и популярность, к тому же это его соло роль. И, кстати, одним из продюсером фильм выступил Люк Бессон, снявший неподражаемый «Леон». Джейсон выступил в роли бывшего военного Фрэнка Мартина, который зарабатывает тем, что перевозит разнообразный груз по французскому Средиземноморью, у него есть свои правила, которые он строго соблюдает, и которые должны соблюдать все те, с кем он работает. Следующий груз оказался очень особенным, потому что это живой груз, и Фрэнк по воли случаю его открыл, и там оказалась китайская девушка в исполнении Шу Ци.
В последствии выяснилось, что её отец и один из главных антагонистов фильма в исполнении Мэтта Шульце занимаются перевозкой и продажей живых людей с материкового Китая. С точки зрения экшена, фильм соответствует всем канонам жанра, да, пускай многие скажут, что в фильме есть логические ошибки и действие фильма выглядит нереалистичным, но кого это волнует, когда фильм смотрится очень бодро и легко, в особенности, глядя на гораздо более молодого Джейсона с хорошими боевыми навыками. Кстати, сцены драк выглядят очень эффектно и зрелищно и Джейсон отлично владеет своим телом и двигается, также учитывая тот факт, что все трюки в фильме он выполнял самостоятельно. В общем говоря, данная роль ему очень подходит и данная роль вывела в свет в качестве героя боевиков. Китайская актриса Шу Ци смотрелась очень неплохо рядом с Джейсоном, к тому же она внешне милая и приятная, также из-за неё начались все проблемы. Франсуа Берлеан, сыгравший комиссара полиции, который впоследствии стал другом Фрэнку, тоже был очень хорошим дополнением к фильму, даже скажу, что его персонаж был необходим в фильме, представляя собой закон и порядок.
Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов. Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина. Несколько несобранный сюжет впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен.
Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить. Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен. Тут всё просто и эффективно, всасывается на раз и можно наплевать на язву, тошноту и нежелание глотать. Теперь о фильме: К просмотру «Перевозчика» меня подвигли рецензии на КиноПоиске на короткометражку «Майор Гром», где «Грома» критиковали и приводили в пример «Перевозчика». Поскольку к «Майору» возникли некоторые претензии, я решил познакомиться с образцом для подражания, вернее с тремя образцами — N1, 2 и 3.
Зрительская аудитория порой ведёт себя непредсказуемо в отношении сложных фильмов, поэтому каждая киностудия ищет рецепт простого и эффективного успеха. Ведь салон их небольшой, не то, что в самолёте или поезде, и крайне велика опасность травмы. Кроме того, зажатые условностями повседневной жизни, люди окрыляются примером, когда можно плевать на правила в том числе движения , когда герой не стесняется проявлять эмоции и желания, в прямом смысле пробиваясь по дороге жизни. Добавляется и аспект «Вот вам, богатеи! Это активно используется в замечательной серии «Форсажей» и фильмов про «007». Теперь о герое: Перевозчик — типичный «идол» типа Бонда, который самодостаточен во всём и, устанавливает СВОИ правила.
Он не меняется по жизни и в этом его амплуа. Однако зритель должен понять, что за тип перед ним и сценарист рисует: любимца женщин, пижона, прожигателя жизни и т. Тем не менее, уже в котором фильме про Бонда создатели раскрывают истоки его «бондовости» — потерю любимой и собственные ошибки. Сценаристы показывают человечность агента, когда он борется не с мафией, а за жизнь старенькой начальницы. В «Форсажах» такой чувствующей субстанцией были Пол Уокер и подруга Дизеля. Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира.
Чересчур, но ладно — пока двигает сюжет и показывает личность героя. Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?! Бессон показывает героя одержимым правилами — точно не Бонд! Затем он их нарушает — опять Бонд?! Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию.
По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке спрашивается — чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере. Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином. Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления. Какая глупая мафия. Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы.
Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози. Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами.
Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе. Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я».
А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все! Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником. Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному.
Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету. Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея. Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители. Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема.
Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти.
Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми.
И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины.
К слову после третьего фильма на свет появился на свет сериал у которого уже два сезона и после этого Люк Бесон потянул руки к старому доброй франшизы надеясь дат ей веток этакую вторую жизнь. Первоначально главную роль должен сыграл Пол Уокер но затем по понятным причинам роль отошла к другому актеру. И так начало картины встречает нас точно так же как второй фильм да и на протяжении всего фильма ты испытываешь чувство что все это ты видел и вы будете правы.
Неожиданно появляется фургон, откуда выходят вооруженные мужчины и открывают огонь из штурмовых винтовок, убивая большую часть проституток и их сутенеров. Русский по имени Аркадий Карасов и его партнеры Юрий и Лео сообщают всем, что теперь проституция на этой территории принадлежит им. После этого они выпускают на улицы своих девушек,...
Фото: кадр из фильма 26 июля 2022 года Джейсон Стэтхэм отмечает свой 55 день рождения. Знаменитый актер родился на территории Великобритании и начал свою актерскую карьеру еще в 1998 году. Мужчина оказался настолько брутальным и знаменитым в своей стране, из-за чего в скором времени попал в Голливуд. Сегодня каждый любитель боевиков знает об этом актере. Джейсон Стэтхэм не только прекрасный актер, но и хороший семьянин. Еще в 2010 году он начал отношения с Роузи Хантингтон, которой сейчас 35 лет. Несмотря на разницу в возрасте, сегодня у пары двое славных детишек: 5-летний Джек и недавно родившаяся Изабелла. Совсем недавно один из фильмов с участием Стэтхэма сняли с проката. Я внедрюсь в банду украинцев. По этой причине фильм был снят с проката, несмотря на то, что сцена была снята в 2020 году и никак не связана с текущей ситуацией на территории Украины. Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Лучшие роли Джейсона Стэтхэма Призраки Марса Один из редких примеров, когда Джейсон Стэтхэм снимался не в боевике про матерых бандитов и наемников. Эта фильм-ужасов о Марсе, на котором живут зловещие силы.
Перевозчик
Гай Ричи вывел Джейсона в люди, а фильм «Перевозчик» придал его карьере ещё больший толчок и популярность, к тому же это его соло роль. И, кстати, одним из продюсером фильм выступил Люк Бессон, снявший неподражаемый «Леон». Джейсон выступил в роли бывшего военного Фрэнка Мартина, который зарабатывает тем, что перевозит разнообразный груз по французскому Средиземноморью, у него есть свои правила, которые он строго соблюдает, и которые должны соблюдать все те, с кем он работает. Следующий груз оказался очень особенным, потому что это живой груз, и Фрэнк по воли случаю его открыл, и там оказалась китайская девушка в исполнении Шу Ци. В последствии выяснилось, что её отец и один из главных антагонистов фильма в исполнении Мэтта Шульце занимаются перевозкой и продажей живых людей с материкового Китая. С точки зрения экшена, фильм соответствует всем канонам жанра, да, пускай многие скажут, что в фильме есть логические ошибки и действие фильма выглядит нереалистичным, но кого это волнует, когда фильм смотрится очень бодро и легко, в особенности, глядя на гораздо более молодого Джейсона с хорошими боевыми навыками.
Кстати, сцены драк выглядят очень эффектно и зрелищно и Джейсон отлично владеет своим телом и двигается, также учитывая тот факт, что все трюки в фильме он выполнял самостоятельно. В общем говоря, данная роль ему очень подходит и данная роль вывела в свет в качестве героя боевиков. Китайская актриса Шу Ци смотрелась очень неплохо рядом с Джейсоном, к тому же она внешне милая и приятная, также из-за неё начались все проблемы. Франсуа Берлеан, сыгравший комиссара полиции, который впоследствии стал другом Фрэнку, тоже был очень хорошим дополнением к фильму, даже скажу, что его персонаж был необходим в фильме, представляя собой закон и порядок. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов.
Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина. Несколько несобранный сюжет впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен.
Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить. Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен. Тут всё просто и эффективно, всасывается на раз и можно наплевать на язву, тошноту и нежелание глотать. Теперь о фильме: К просмотру «Перевозчика» меня подвигли рецензии на КиноПоиске на короткометражку «Майор Гром», где «Грома» критиковали и приводили в пример «Перевозчика».
Поскольку к «Майору» возникли некоторые претензии, я решил познакомиться с образцом для подражания, вернее с тремя образцами — N1, 2 и 3. Зрительская аудитория порой ведёт себя непредсказуемо в отношении сложных фильмов, поэтому каждая киностудия ищет рецепт простого и эффективного успеха. Ведь салон их небольшой, не то, что в самолёте или поезде, и крайне велика опасность травмы. Кроме того, зажатые условностями повседневной жизни, люди окрыляются примером, когда можно плевать на правила в том числе движения , когда герой не стесняется проявлять эмоции и желания, в прямом смысле пробиваясь по дороге жизни. Добавляется и аспект «Вот вам, богатеи!
Это активно используется в замечательной серии «Форсажей» и фильмов про «007». Теперь о герое: Перевозчик — типичный «идол» типа Бонда, который самодостаточен во всём и, устанавливает СВОИ правила. Он не меняется по жизни и в этом его амплуа. Однако зритель должен понять, что за тип перед ним и сценарист рисует: любимца женщин, пижона, прожигателя жизни и т. Тем не менее, уже в котором фильме про Бонда создатели раскрывают истоки его «бондовости» — потерю любимой и собственные ошибки.
Сценаристы показывают человечность агента, когда он борется не с мафией, а за жизнь старенькой начальницы. В «Форсажах» такой чувствующей субстанцией были Пол Уокер и подруга Дизеля. Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира. Чересчур, но ладно — пока двигает сюжет и показывает личность героя. Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?!
Бессон показывает героя одержимым правилами — точно не Бонд! Затем он их нарушает — опять Бонд?! Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию. По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке спрашивается — чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере.
Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином. Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления. Какая глупая мафия. Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы.
Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози. Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает.
Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами. Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе.
Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я». А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все! Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма.
Не всё время же ходить с переполненным кишечником. Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному. Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету. Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея.
Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители. Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя.
У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти.
Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка.
Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми. И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины.
Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют.
Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист.
В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы , который придал ему некоторую стильность и атмосферность. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма. Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает.
Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял. Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит. Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне.
Жанр обязывает.
Сюжет фильма развивается в напряженном ритме, каждая сцена наполнена действием и неожиданными поворотами. Франку предстоит преодолеть множество трудностей, чтобы выполнить свою миссию и защитить тех, кто ему дорог. История «Перевозчика 2» увлекает зрителя своей динамикой и неожиданными сюжетными ходами. Столкновения с противниками, опасные погони и интриги делают этот фильм настоящим боевиком, который держит в напряжении до самого финала. Джейсон Стэтем вновь великолепно справляется со своей ролью, передавая зрителю всю сложность и многообразие переживаний главного героя. Интересные факты о фильме «Перевозчик 2» 2005 Фильм «Перевозчик 2» 2005 стал продолжением популярного боевика о неподражаемом перевозчике Франке Мартине, и у него есть множество интересных фактов, связанных с его созданием и съемками.
Режиссером второй части фильма «Перевозчик 2» стал Оливье Мегатон, который продолжил историю Франка Мартина с новыми захватывающими сценами.
За жизнью смелого брутального героя внимательно следят поклонники. Совсем скоро зритель увидит «Перевозчик» 6 часть, дата выхода которого запланирована на 2020 год. Сюжет Перевозчик 6 В центре событий — бывший военный Фрэнк Мартин. Профессионал своего дела, он блестяще выполняет задания, связанные с транспортировкой ценных грузов. Фрэнк отличается принципиальностью, безукоризненным внешним видом и стальным характером. Главный герой находится в отставке и предпочитает быть в одиночестве. Но специфика его работы заставляет общаться с большим количеством людей.
Фрэнк перевозит пассажиров и грузы и всегда придерживается трех правил: анонимность имен, не открывать груз, никогда не изменять условия договора.
Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя… Год: 2005 Актёры: Джейсон Стэйтем, Алессандро Гассман, Эмбер Валлетта, Кейт Ноута, Мэттью Модайн, Джейсон Флеминг. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.