Новости перевыборы макрона когда

Макрон: Ле Пен может выиграть выборы президента 2027 года, если власть не проведет реформ. Действующий президент Франции Эмманюэль Макрон лидирует в первом туре президентских выборов с 27,41% голосов после обработки 95% бюллетеней.

Как во Франции встретили переизбрание Макрона

Нынешние президентские выборы во Франции были совершенно не похожи на все предыдущие выборы в Пятой республике. По мнению 7 из 10 французов, переизбрание Эммануэля Макрона на пост главы государства в апреле 2022 года было ошибкой. Президент Франции Эмманюэль Макрон намерен посетить Германию дважды в течение короткого времени. 03:53 Макрон заявил, что ядерное оружие Франции поможет наладить отношения с РФ.

Reuters: Макрон посетит Германию дважды за короткий срок - в мае и июне

Президентские выборы во Франции (2022) — Википедия Стремительное падение рейтинга Макрона связано с бурей протестов, поднятой принятием закона о повышении пенсионного возраста с 62 до 64 лет в обход парламента.
Макрон: Европе грозит гибель, ей предстоит принять важные решения Эммануэль Макрон заявил, что Европа может погибнуть, а в ближайшие несколько лет она будет ослаблена из-за больших рисков.
Bloomberg: Макрон ищет замену Урсуле фон дер Ляйен на посту главы ЕК По результатам подсчета 100% голосов действующий президент Франции Эмманюэль Макрон победил во втором туре президентских выборов, набрав 58,54% голосов.

Америке досталось от Макрона сильнее, чем России

Как они контролируют голосование, которое проходит онлайн? На электронном голосовании наблюдателем мог стать каждый. Например, можно было скачивать все зашифрованные транзакции через ноду наблюдателя, наблюдать за ними через специальный сервис в интернете, а также записывать проверочные транзакции в блокчейне. Все транзакции связаны между собой определенным образом, и, когда в блокчейн попадала проверочная транзакция, это было похоже на появление дополнительного замка между звеньями цепи.

С 2023 года аналогичным образом можно контролировать и голоса, отданные на участках с помощью терминалов. Какие риски остаются в системе электронного голосования? Система электронного голосования выдержала все публичные тестирования, нагрузку более двух миллионов голосующих во время выборов в Государственную Думу в 2021 году, попытки компрометации и вмешательства, ни одна из которых не удалась.

Безопасность и конфиденциальность системы обеспечивают технические средства: блокчейн, анонимайзер и ключи шифрования. Те, у кого есть постоянная регистрация в Москве, могли проголосовать на mos. Онлайн-голосование было доступно с 08:00 15 марта до 19:59 17 марта.

Какое техническое решение легло в основу голосования онлайн? За основу взято программное обеспечение портала mos. В системе электронного голосования реализована однозначная идентификация пользователя на входе в систему, а также обеспечены полная тайна и анонимность голосования при входе в защищенную область электронного бюллетеня и прозрачность всех действий для наблюдателя.

Анонимность избирателя гарантировал прокси-сервер, который генерировал уникальные ссылки на бюллетень, формируемые случайным образом. Тайна голосования достигалась путем применения асимметричного шифрования с использованием публично создаваемой пары ключей. Голос шифровался в анонимной зоне на компьютере избирателя и далее путешествовал по всей цепочке блокчейна в зашифрованном виде до конца голосования.

Как были защищены голоса избирателей в системе электронных выборов? Тайна голосования обеспечивалась системой шифрования. Перед началом голосования генерировалась уникальная пара ключей: ключ-шифратор и ключ-дешифратор.

С помощью первого ключа для каждого избирателя на его устройстве или на электронном терминале формировался уникальный ключ шифрования голоса. Его невозможно было повторить, так как в него закладывались случайные параметры конкретного устройства и действий пользователя в момент работы с бюллетенем. Все зашифрованные голоса хранились в блокчейне.

Расшифровать голоса можно было только с помощью ключа-дешифратора, который сразу после создания разделялся на несколько частей и находился на хранении у представителей разных организаций. Собрать ключ можно было только по окончании голосования. Это публичная процедура.

В течение голосования компьютер, на котором были сгенерированы эти ключи, хранился в защищенном кейсе без права доступа.

Французского лидера также поздравили канцлеры Германии и Австрии, премьер-министры Великобритании и Италии, председатель Европейской комиссии, глава Европейского совета и другие. Первый тур голосования прошёл 10 апреля.

Их влияние, их популярность в разы увеличились за последние годы.

Достаточно сказать, что в предыдущем созыве нижней палаты у нее было восемь депутатов, сейчас 88. В 10 раз увеличилось количество представителей крайне правого «Национального объединения» в нижней палате», — сказал он.

Второй срок для политика будет сложнее первого из-за социального недовольства, считает старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Евгений Осипов. В разговоре с «Лентой.

Макрон победил на выборах президента Франции

Зачем было проводить голосование онлайн? Москвичи привыкли к электронным услугам. Более 15,9 миллиона человек создали учетную запись на mos. Голосовать онлайн можно с любого устройства с доступом в интернет. С 2022 года на выборы не нужно было даже регистрироваться заранее. Так было организовано и на выборах Президента, чтобы максимально упростить процесс для избирателей. Все данные проверены Московской городской избирательной комиссией до начала голосования. Москвичи получили сообщение в личном кабинете на mos. Почему голосовать онлайн можно было только с полной учетной записью? Подтверждение учетной записи — это аналог проверки паспорта перед выдачей бюллетеня. То же самое происходило и на избирательных участках.

Проверить статус учетной записи можно было в личном кабинете на mos. Как сохранялась анонимность голосования? Безопасность и анонимность голосования обеспечивал специальный прокси-сервер анонимайзер. Это можно сравнить с поездкой в метро — система идентифицирует пассажира, проходящего через турникет, но никак не может предугадать его дальнейший маршрут. Инфраструктура сервера отделена от любых элементов системы голосования, поэтому даже у системного администратора нет единых логов входа на прокси-сервер или возможности сопоставить анонимного пользователя с данными личного кабинета. Все голоса на входе в анонимную зону перемешивались, ссылки на бюллетени назначались с использованием случайных величин, например координат мышки на экране, разрешения и размера экрана, случайного набора данных из личного кабинета пользователя и так далее. Голосовать онлайн можно было с любого устройства? Со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера с доступом в интернет было необходимо устойчивое соединение. У сотрудников центра госуслуг «Мои документы» есть мои данные — они могли проголосовать онлайн за меня? Для участия в голосовании необходимо было получить СМС или звонок только на ваш телефон.

Кроме того, для голосования были нужны логин и пароль вашего личного кабинета на mos. На избирательных участках работали наблюдатели. Как они контролируют голосование, которое проходит онлайн? На электронном голосовании наблюдателем мог стать каждый. Например, можно было скачивать все зашифрованные транзакции через ноду наблюдателя, наблюдать за ними через специальный сервис в интернете, а также записывать проверочные транзакции в блокчейне.

Такие усилия на приведение его к власти просто так затрачивать никто бы не стал. Впрочем, сейчас говорить об этом ещё рано. Имеет смысл поговорить о другом: что именно произошло во Франции. Уже многие говорят, что победу Макрона с 58 процентами с лишним голосов во втором туре выборов запросто можно назвать пирровой. Самый первый день после его избрания на второй срок уже отметился протестами против «макронизма», на которые вышли и жёлтые жилеты, и левые, и правые.

Лидеры оппозиции Ле Пен, Земмур и Меланшон, чей совокупный рейтинг превышает 50 процентов, заявили, что «выборы не завершены» и третьим туром будут парламентские выборы в июне этого года. На которых Макрон серьёзно рискует не получить парламентского большинства. Его провальная 5-летняя политика «макронизма» очень этому способствует — это уже привело к тому, что ещё в 2021 году на региональных выборах его партия не одержала победу ни в одном из 13 регионов. Я подчёркиваю: ни в одном. И сам Макрон отмечает , что грядущие годы будут неспокойными.

Предсказуемая победа Макрон победил во втором туре президентских выборов с более низкими результатами, чем пять лет назад, когда он набрал...

В июне 2021 года правительство образовало Межминистерскую комиссию, которой поручено разработать проект реформы. Выдвижение Э. Макроном данной инициативы диктовалось, помимо прочего, сложившейся к тому времени ситуацией в стране. Как известно, в октябре 2018 года во Франции началось движение «желтых жилетов», объединившее людей самых разных социальных и профессиональных категорий, в том числе пенсионеров. Манифестации потрясли страну и чуть было не похоронили основные реформистские начинания президента. Хотя президент инициировал ряд мер по облегчению налоговой нагрузки на граждан к примеру, постепенную отмену налога на жилье и увеличение помощи некоторым нуждающимся, многие французы сочли, что осуществляемые им изменения отвечали интересам главным образом капитала и успешных групп населения, тогда как «периферийные» категории еще больше маргинализировались. Упорная поддержка президентом отмены налога солидарности на крупные состояния в контексте растущей враждебности к богатым и в целом к элитам лишь укрепляли это убеждение. В январе 2019 года он обратился с открытым письмом к французскому народу, в котором предложил провести по всей стране открытые дебаты по 35 темам - от налогов, пенсий, организации государства, расширения возможностей для проведения референдумов до миграционной проблемы3. Надо отдать должное президенту, он принял личное участие в ряде таких дебатов, где выслушал немало критики и даже прямых оскорблений в свой адрес, не говоря уже о требованиях об отставке. Но он выдержал это испытание, что положительно сказалось на его рейтинге. Конечно, еще больше способствовали повышению последнего принятые Э. Макроном меры социально-экономического характера, которые первоначально не входили в его планы, в частности, выплата специальных премий в 1 тыс. Гарантированная месячная минимальная заработная плата в 2021 году повышалась дважды и достигла 1258 евро. Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов. Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства. В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики. Для Э. Макрона, которому довелось стать «кризисным менеджером», пандемия могла обернуться личной катастрофой, поскольку в случае неудачного управления он утрачивал шансы на переизбрание в 2022 году. Выбранная им стратегия4 сочетала жесткие карантинные меры, на практике означавшие закрытие части экономики, с массированной помощью предприятиям, в том числе мелким и средним, и активной поддержкой пострадавших и уязвимых категорий населения. В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5. Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление. Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги. Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э. Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции. Реагируя на эту ситуацию, Э. Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э. Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль. В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э. Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества. Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы. Стоит напомнить, что уже 29 мая 2017 года только что избранный президент провел переговоры с В. Путиным в Версале, хотя большая часть французских элит отнеслась к этому его шагу враждебно. Состоявшаяся встреча сразу выявила главное общее отличие внешнеполитического курса Э. Макрона от политики Ф. Олланда - больший прагматизм. Идеологическая, «ценностная» компонента, конечно, присутствовала, но в целом приоритет отдавался интересам. В конкретном плане, как и следовало ожидать, президент уделил особое внимание своему «европейскому проекту». В сентябре 2017 года в речи в Сорбоннском университете, получившей большой резонанс во Франции и за рубежом, он, по существу, изложил программу превращения ЕС в квазигосударственное объединение. Национализму, суверенизму и протекционизму он противопоставлял идею суверенитета, который может быть достигнут только Евросоюзом и призвал продвигаться к нему в самых разных областях, таких как оборона и безопасность, промышленность, технологии, особенно цифровые, производство продовольствия и т. Примечательно, что, перечисляя ключи к суверенитету, он поставил на первое место оборону, призвав, в частности, сформировать «общую стратегическую культуру», «общие силы вмешательства», общую военную доктрину и общий оборонный бюджет, а в конечном счете - автономный военный потенциал «в дополнение к НАТО»9. Впоследствии, как известно, Э. Макрон превзошел идею «европейской автономной обороны» и говорил о желательности создания «европейской армии», которая защищала бы ЕС от Китая, России и даже США. Много шуму наделало также его заявление о «смерти мозга НАТО» в ноябре 2019 года. Следует напомнить также, что Э. Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году.

Макрон заявил, что ядерное оружие Франции поможет наладить отношения с РФ

Тот факт, что Франция и Германия были настроены менее воинственно, чем США, в отношении Москвы и Пекина, мало что меняет в этой ситуации. НАТО по определению может поддержать военно-интеграционный проект Э. Макрона только в той степени, в какой он способствует увеличению оборонных бюджетов государств - членов ЕС, антироссийской мобилизации тех из них, кто не входит в альянс, и развитию военной инфраструктуры, которую могли использовать ее силы. Заверения Э. Макрона к России. Выступая 27 августа 2019 года, спустя неделю после встречи с В. Путиным в Брегансоне, на ежегодной конференции французских послов, он высказал убеждение в том, что Россия является «глубоко европейской страной», подчеркнув, что конфронтация вынуждает Россию, с одной стороны, вести курс на ослабление ЕС, с другой - сближаться с Китаем, что не в интересах Евросоюза.

Противопоставить данной тенденции нужно «требовательный диалог» и сотрудничество там, где это возможно, а в долгосрочной перспективе - создание «европейского пространства от Лиссабона до Владивостока». Оно будет состоять из трех «концентрических кругов»: ЕС; близкие к нему государства; Россия и, возможно, Турция. Объединять «пространство» должны прежде всего общие гуманистические ценности. Вместе с тем Э. Макрон призвал создать на континенте «новую архитектуру безопасности и доверия» с участием России. Затронув тему враждебности Соединенных Штатов к России, он заявил, что «враги наших друзей - не обязательно наши враги».

Он высказал убеждение, что для России альтернативой движению к ЕС может быть только подчинение Китаю14. Выступление вызвало волну критических комментариев во Франции, где президента упрекали в утопизме. Впрочем, Э. Макрон тогда же указал, что идея сближения ЕС и России, Франции и России встречает враждебность «глубинного государства». Он упомянул также, что восточноевропейские страны ЕС предпочитают говорить о новых антироссийских санкциях. Главное, однако, что Э.

Макрон вряд ли показался убедительным российской власти. Будущее Евросоюза в качестве нового «полюса силы» туманно, в то время как его санкции в отношении России - сегодняшняя реальность, об «общих гуманистических ценностях» сейчас говорить не приходится, жертвовать беспрецедентно тесными отношениями с Китаем ради третьего «концентрического круга» представляется попросту неразумным. Кроме того, с точки зрения Москвы, сам Э. Макрон не был последовательным в проведении в жизнь изложенных установок и сочетал их с призывами противостоять «российской угрозе» на Украине, в Африке, Средиземноморье. Французские боевые самолеты патрулируют небо в Прибалтике, а в последнее время они появились и над Черным морем. Нельзя тем не менее не признать, что при этих метаниях Э.

Макрон не отступает от существа своей линии в отношении России. В феврале 2021 года на Конференции по безопасности в Мюнхене он вновь подчеркнул необходимость диалога с Россией и строительства «новой европейской архитектуры безопасности и доверия» с ее участием. Заслуживает внимание, например, такое его высказывание: «Наша политика в отношении России должна быть не трансатлантической, а европейской»15. Продолжается двухстороннее сотрудничество в различных областях, например в космической отрасли в декабре 2020 г. Имели место важные контакты, в частности по вопросам борьбы с терроризмом или кибербезопасности. В ноябре 2021 года во французской столице состоялось заседание совместного Совета сотрудничества по вопросам безопасности в формате 2х2 министры иностранных дел и обороны.

Во французском истеблишменте издавна существуют два течения в отношении России: либерально-западническое, рассматривающее ее главным образом как угрозу и ставящее во главу угла западную солидарность, и реалполитическое, сочетающее умеренный либерализм с приоритетом национальных интересов и видящее в нашей стране полезный для них фактор что отнюдь не исключает противодействие российскому влиянию на ряде конкретных направлений. Макрон, в общем плане принадлежащий к либерального лагерю, тем не менее во внешней политике скорее является реалистом. Можно сказать и по-другому: в вопросах об отношениях между Францией и Россией, ЕС и Россией, по европейскому строительству и НАТО он демонстрирует стратегическое мышление на долгосрочную перспективу, которое после Ш. В контексте складывающегося нового мирового порядка, который больше похож на «геополитический беспорядок», Э. Макрон пытается таким образом обеспечить Франции с ее относительно скромными национальными ресурсами достойную в нем роль. Пока ставка Э.

Макрона на сближение ЕС и России действительно кажется утопической, но вполне возможно, что он просто опередил свое время. Следует все же заметить, что сохранение Францией «державного» статуса дается ей со все большим трудом. К примеру, сохранение в Африке, которую, Э. Макрон называет «континентом будущего», влияния имеет для Франции жизненно важное значение. Речь идет в первую очередь о ее бывших колониях в Юго-Западной Африке, в частности в регионе Сахеля, где французская армия с 2014 года проводила антиджихадистскую операцию «Бархан». Макрон, как и Ф.

Олланд, прилагал большие усилия, чтобы привлечь туда ЕС с его огромными ресурсами. Определенная поддержка Франции была оказана, но для большинства стран ЕС данное направление так и не стало приоритетным. Как известно, после военного переворота в Мали, в мае 2021 года, Э. Макрон был вынужден объявить о прекращении данной операции и выводе половины французского контингента. Еще большему испытанию «державная» дипломатия Франции подверглась в Индо-Тихоокеанском регионе, где Э. Макрон создавал «ось» с Индией, Австралией и Японией, направленную против Китая.

Большинство французских экспертов, однако, считают, что Э. Макрон смог придать новый динамизм внешней политике страны, в том числе благодаря тому, что установленный им баланс между ценностями и интересами отвечает международным реалиям. Эта оценка повышает его шансы в борьбе за переизбрание на президентский пост. Внутриполитическая ситуация перед выборами Судя по скромным результатам партии Э. Макрона «Республика в движении» ЛРМ на муниципальных выборах 2020 года и региональных и департаментских выборах 2021 года, где она уступила республиканцам и социалистам, ей не удалось стать в глазах французов реальной альтернативой «старым» партиям. Конечно, эти выборы имеют свою специфику, большую роль на этом уровне играет «укорененность» кандидатов.

Но, на результатах ЛРМ сказалось критическое отношение многих избирателей к образованному ею большинству в Национальном собрании, которое, как и в прежние времена, штамповало решения и законодательные инициативы правительства президента. В более широком плане неуспех ЛРМ объяснялся снижением жизненного уровня многих французов и углублением социальных расколов в стране. В то же время на партийно-политической системе все больше сказывается очевидное поправение электората, связанное прежде всего с проблемой внутренней безопасности, особенно ростом числа правонарушений в мигрантских пригородах, перестрелками наркоторговцев, нападениями молодежных банд на полицейских, пожарных, машины «скорой помощи» и т. Исламистские теракты, пусть даже одиночные, усугубили тенденцию. Об этом поправении свидетельствует и поддержка многими французами, в том числе военнослужащими, весной 2021 года открытого письма 20 бывших высокопоставленных военных, в котором они предупреждали об опасности гражданской войны в стране в связи с исламистской угрозой, разгулом преступности и деградацией государства16.

На саммите в бельгийском Остенде, посвященном строительству огромной ветряной электростанции в Северном море, Эммануэль Макрон заверил, что его решимость непоколебима.

Но вот, судя по всему, когда бурные страсти вокруг скандальной пенсионной реформы немного поулеглись, эту тему вбросили в информационное пространство. Это сделал, скорее всего, по согласованию с заинтересованным лицом, один из ближайших и проверенных союзников, в недавнем прошлом председатель Национального собрания нижней палаты парламента Ришар Ферран. Причем для этого он выбрал влиятельную парижскую газету Le Figaro. В интервью Ферран заявил, что ограничивать полномочия президента Франции двумя сроками, как это записано в конституции, "нехорошо". Здесь сразу поясним, что такое правило существует с 2008 года, а вот раньше в Пятой республике его не было. Правда, и тогда никто из французских лидеров по тем или иным причинам о таком "долголетии" в Елисейском дворце не помышлял. Сторонники Макрона хотят изменить Конституцию в интересах президента С тем чтобы как-то подвести базу под свою позицию, Ришар Ферран утверждал, что "сожалеет обо всем, что сковывает свободное выражение народного суверенитета".

Она не считает себя истинной наследницей де Голля, а хочет таковой предстать в глазах избирателей»,- сказала Обичкина. Профессор также выразила мнение, что в случае поражения Ле Пен на выборах ее карьера не даст трещину, так как партия «Национальное объединение» является довольно сильной и набирает все большее количество сторонников. Макрон: «Вступить в войну с РФ - значит вступить в войну с ядерной державой» «Марин Ле Пен по-прежнему будет оставаться лидером партии «Национальное объединение». Ее карьера сильно не изменится в случае поражения во втором туре, потому что эта партия от выборов к выборам набирает все большее количество сторонников. Ле Пен будет лидером очень серьезной партии, которая уже в третий раз во втором туре конкурирует с партией победителя», - резюмировала Обичкина. Первый тур президентских выборов во Франции состоялся 10 апреля. В общей сложности в первом туре участвовали 12 кандидатов. После того, как определись участники второго — большинство из них призвали голосовать за Макрона, исключением стал правый кандидат Эрик Земмур, выступивший с поддержкой Ле Пен. И Ле Пен, и Макрон участвуют в президентских выборах второй раз. Так, Макрон стал первым французским президентом с 2002 года, которому удалось переизбраться на второй срок.

Эммануэль Макрон победил на выборах президента Франции

РСМД :: Макрон, дубль два: итоги президентских выборов во Франции Но "победы в одну калитку" ожидать не стоит – на пост президента вновь претендует кандидат от правого "Национального объединения" Марин Ле Пен, которая уже противостояла Макрону во втором туре выборов 2017 года.
Почти 70% французов выразили сожаление в связи с переизбранием Макрона - Ведомости Пять лет назад Макрон сыграл ключевую роль в избрании Урсулы фон дер Ляйен на пост председателя ЕК.
Макрон и Ле Пен допустили возвращение к семилетнему президентскому сроку во Франции - ТАСС Президент Франции Эммануэль Макрон победил на выборах главы государства с результатом в 58,55% голосов.
Во Франции в воскресенье выберут президента страны Конституционный совет Франции в среду, 27 апреля, официально признал переизбрание Эммануэля Макрона на пост главы страны.
Макрон, дубль два: итоги президентских выборов во Франции Макрон добавил, что специальная военная операция России может завершиться только при установлении долгосрочного мира, основанного на уважении международного права и прав народов.

Advance: концепция Макрона о воинственной и сильной Европе ошибочна

Bloomberg: Макрон ищет замену Урсуле фон дер Ляйен на посту главы ЕК - Новости Директор IFOP Жером Фурке еще в июле 2022-го после избрания Макрона на второй срок признавал: Ле Пен способна стать президентом.
«Я знаю, что я вам должен». Макрон победил на президентских выборах во Франции Тревожный симптом: Макрон и Ле Пен идут во второй тур выборов президента Франции.
Партия Макрона ослабила позиции по итогам выборов в Сенат Франции Партия французского президента Эммануэля Макрона «Возрождение» получила 24 из 348 мест в Сенате Франции по итогам прошедших выборов в верхнюю палату.

Америке досталось от Макрона сильнее, чем России

Во Франции поражение на президентских выборах нынешнего главы республики Эммануэля Макрона может привести к гражданской войне. Президентские выборы в Пятой Республике, прошедшие в два тура 10 и 24 апреля, завершились давно ожидавшимся многими экспертами исходом — переизбранием Эммануэля Макрона. Действующего президента Франции Эмманюэля Макрона по итогам второго тура президентских выборов переизбрали на второй срок. Политолог Осипов назвал ожидаемым переизбрание Макрона президентом Франции Победа действующего главы Франции Эммануэля Макрона на президентских выборах вполне ожидаема. Партия французского президента Эммануэля Макрона «Возрождение» получила 24 из 348 мест в Сенате Франции по итогам прошедших выборов в верхнюю палату. Что касается второго тура, то в 2017 году в первом туре Макрон набрал 24,01% голосов избирателей, а Ле Пен — 21,30%, однако во втором туре он одержал разгромную победу, получив 66,1%. На этих выборах даже самые ярые сторонники Макрона подобного не ожидают.

Коротко о выборах

Президентские выборы в Пятой Республике, прошедшие в два тура 10 и 24 апреля, завершились давно ожидавшимся многими экспертами исходом — переизбранием Эммануэля Макрона. Но "победы в одну калитку" ожидать не стоит – на пост президента вновь претендует кандидат от правого "Национального объединения" Марин Ле Пен, которая уже противостояла Макрону во втором туре выборов 2017 года. Нынешний президент Франции Эммануэль Макрон по результатам первого тура президентских выборов набрал 27,84% голосов и сохранил лидерство среди других кандидатов, говорится на сайте МВД Франции. Эммануэль Макрон заявил, что Европа может погибнуть, а в ближайшие несколько лет она будет ослаблена из-за больших рисков. В 2019 году своей речью перед выборами в Европарламент Макрон переменил тенденции, и отставание сократилось с 8–9% до 1% по итогам голосования.

Макрон призвал задуматься об обороне Европы и ядерном оружии

Отметим, что данный опрос проводился на выборке из 1002 человек, представителей материковой части Франции в возрасте от 18 лет и старше. Интернет-интервью проводились 22-24 апреля 2023 года. Репрезентативность выборки обеспечивалась по квотному методу по следующим переменным: пол, возраст, профессия опрашиваемого после стратификации по регионам и категориям агломераций. Погрешность исследования составила от 1,4 до 3,1 процентных пункта.

Второй визит планируется в июне, когда в Германии пройдет встреча лидеров Веймарского треугольника в него входят ФРГ, Франция и Польша. Как указывает Reuters, предстоящие визиты говорят о том, что отношения двух европейских держав продолжают оставаться на высоком уровне. Предыдущая встреча в рамках Веймарского треугольника прошла в марте.

Несогласие, разочарование и гнев — слова, которые лучше всего описывают отношение французов к нему, сообщает BFMTV. Спустя год после переизбрания Эммануэля Макрона главой страны для французов настало время подвести итоги. Негативное восприятие Макрона увеличилось на 14 пунктов с момента последнего измерения, проведенного вскоре после его переизбрания, то есть 27 апреля 2022 года. Такое восприятие действий главы государства находит отражение и в потере поддержки части его электората почти четверти.

Но есть ещё один, не менее значимый блок реформ — в социально-экономической сфере. Они-то как раз могут вызвать неоднозначную реакцию общественности. Политолог объяснил успех движения Макрона на парламентских выборах В частности, речь идёт о радикальном пересмотре трудового законодательства.

А именно — изменении порядка увольнения сотрудников. Сейчас трудящиеся в этом плане достаточно серьёзно защищены, что категорически не устраивает бизнес. Задача, которую предстоит решать, весьма сложная, противоречивая. Можно прогнозировать, что когда после периода отпусков соберётся французский парламент, то он выдаст Макрону соответствующий мандат на проведение этих непростых реформ через президентские указы. А вот уже осенью станет понятна реакция на эти реформы. Она у Макрона есть? Президенту Франции необходимо превратить созданное всего год назад предвыборное движение в реальную партию.

Вопрос — как это сделать, учитывая, что половина из его депутатов никогда и никуда не избирались, то есть эти люди — вообще не политики, они представители гражданского общества, многих из которых набирали в прямом смысле слова по Интернету. Теперь большинство из них предстоит выводить на совершенно новый качественный уровень, обучать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий