Новости песни из фильма служебный роман

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма "Служебный роман" у киностудии "Мосфильм", а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции.

Ozon запустил новую рекламную кампанию, пересняв "Служебный роман"

Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Каждая погода — благодать. Дождь ли , снег, любое время года надо благодарно принимать», — на написание стихов Рязанова вдохновил выпавший в сентябре 1976 года снег, строчки родились сами собой. После выхода фильма Алисе Фрейндлих не раз приходилось исполнять песню в различных телепрограммах и на концертах, а на фестивале «Песня года» композицию исполнила Людмила Сенчина. Целый день осыпаются с кленов силуэты багровых сердец. Что ты, осень, наделала с нами! В красном золоте стынет земля.

А я — га-га. Значит, вы знакомы с композитором Андреем Петровым? Передайте ему привет.

Он — мой любимый. Мой тоже! Ее можно петь негромко, напевать иод нос, насвистывать... И не нужно ни хора, ни оркестра. Теперь Григорий Поженян напишет слова - ты усиль склянки. Эти аккорды? На записи в студии только гитара, контрабас, электроорган да еще свист помогают певцу.... Но как «обнажена» мелодия, и какой точный смысл приобретают стихи. Слова из негромкого разговора, безыскусные, не раз слышанные, теперь замкнуты в рифмы и обрели непонятную силу: Здесь, у самом кромки бортов, Друга прикроет друг.

Друг всегда уступить готов Место в шлюпке и круг. Мировые катастрофы стали буднями телеэкрана. И душевным катастрофам ныне ни к чему котурны, чрезмерные средства выражения. А вот удалиться с чуть заметной печальной усмешкой, скрыв за обычными словами душевную боль, удалиться, насвистывая что-нибудь меланхоличное и ничем не выдав своих чувств,--- вот это в духе нашего деловитого времени. Ну, а случится, что он влюблен, А я на его пути — Уйду с дороги. Таков закон. Третий должен уйти. Простая констатация. Слова однозначны без мелодии.

Мелодия многозначна без слов. Слова сами по себе могли бы и не задеть нашего ко всему привыкшего воображения. Мелодия заставила слова вонзиться в нашу память. Слова и мелодия, найдя друг друга, стали действовать по закону парадоксальной реакции: крик уже не вызывает отклика — оглохли от крика, а вот шепот гулко отдается в сердце. Первый полезный урок киномузыки... Не всегда нужно щедро разбрасывать мелодии и темы — может хватить на целый фильм одного мотива. Не всегда нужно занимать огромные оркестры и, сводные хоры - иногда одинокий голос под гитару куда сильнее, В кино все «играет»: далекий аккорд и внезапная тишина, скрипка, которую прервала сирена, и вон бомбы, перешедший в женскую песню-плач... Каждый акцент, каждая нота, каждая пауза могут звучать. В кино двадцать секунд жалобы внезапно зазвучавшего простого аккордеона иногда стоят пятиминутной трагической симфонической картины.

Конечно, музыка в кино может только «аккомпанировать» изображению или слову, Но ее высшее предназначение « высказать то, что неподвластно ни слову, ни изображению. Данелня заставил Петрова отказаться от «композиторского эгоизма». Многие режиссеры, с которыми Петрову нравилось работать, были «скупыми рыцарями» киномузыки. Вот и Эльдар Рязанов, как и Данелия, в первом разговоре с Андреем Петровым притворился «музыкальным незнайкой», сказав: «Я в музыке ничего не понимаю, Флейта ли, труба ли — ваше дело». Сценарий Э. Брагинского и Э. Рязанова «Берегись автомобиля» на редкость нравился композитору. На первом просмотре отснятого материала Петрова ждал сюрприз. Фильм получался необычный.

Рождалась трагикомедия о вовсе не смешном, удивительно чистом и бесконечно трогательном человеке по фамилии Деточкин, который решил едино- лично избавить мир от скверны наживы, обмана и жульничества. Деточкина играл Смоктуновский, Потом критики назовут его «Дон-Кихотом, вооруженным отмычкой, князем Мышкиным при портфеле служащего инспектора Госстраха... Редко случается, чтобы в не сделанном еще фильме, даже не фильме, а в отдельных его кусках был скрыт такой нервный накал, который почувствовал композитор в маленьком просмотровом кинозале. Иные кадры продолжали явственно стоять в его памяти недели спустя. Вот Деточкин решил покончить со своим «преступным» прошлым, достал из портфеля шляпу и перчатки, швырнул в Москву-реку. Потом начал выбрасывать свое донкихотское «оружие»: отмычки, гаечные ключи... И вдруг увидел «Волгу» еще одного взяточника. И судорожно бросился вылавливать то, что хотел утопить, и вот выловил наконец шляпу... Острая волна жалости и жгучего сострадания поднималась и сдавливала, горло у всех, кто видел эти кадры.

А финал картины! Обритый наголо Деточкин скребется в стекло троллейбуса, в окошко водителя а водитель—его любимая Люба. И такая печальная надежда в его усталых глазах... Андрей Петров посвятил этому чистейшему Деточкину— Смоктуновскому чистейший вальс. Мелодия робко и осторожно рождается из одной ноты. Ее поначалу не играет, а высвистывает одинокий аккордеон, а потом тихо и проникновенно вступают другие инструменты. Нежный, беззащитный мотив. Под такую музыку не танцуют, а если и танцуют, то не от веселья — от горькой горечи. Вальс «невидимых миру слез»...

Поразительно, как в вечной суете и спешке кинопроизводства, в бестолочи ожидания в монтажных умеет Андрей Петров сосредоточиться, исправить на ходу, к девяти попевкам прибавить десятую и в конце концов найти музыку «лучше той, которую от него ждешь» по словам Г. Петров написал музыку почти к пятидесяти фильмам, но от скольких фильмов отказался! Он заметил: «Мне кажется, иногда важнее не число кинофильмов, к которым композитор написал музыку, а число предложений, которые он отверг... Но отказываться он начал не сегодня. Как приходят мелодии? Как рождаются песни? Мелодию невозможно рассказать словами. Если «мысль изреченная есть ложь», «мелодия изреченная» — ложь трижды... Даже попытки великих пересказать словами то или иное музыкальное произведение всегда приблизительны.

Это даже не «перевод» с одного языка на другой, а очень личный поток ассоциаций и впечатлений. Другому слушателю он может показаться невнятным и случайным, «слишком вольным переводом». И все же так хочется знать, как рождаются песни... Георгий Данелия ставил фильм « Я шагаю по Москве ». Он снова просил написать песню, мотив которой прошел бы через всю картину. Быть может, лучше шагать по Москве не спеша, избрать шаг неторопливый и мотив слегка грустный и протяжный? Композитор перебрал несколько вариантов... Нет, не то, не нравится впоследствии один из этих вариантов ляжет в основу песни «На кургане». И почему интонация должна быть грустной?

Оттого, что увиделось: в городе дождь? Но ведь это летний дождь, звонкий и быстрый. Он заставляет бежать, смеясь и подпрыгивая. Он свежий и солнечный. И длинные волосы стройных девушек он покрывает искрящимся блеском. И цвет машин становится ярче и нарядней...

Они не женщины, а служащие, работяги.

Станция, на которую в электричке приезжает Оленька Рыжова Светлана Немоляева , — Лосиноостровская, сильно с тех пор переменившаяся. Хотелось показать, как москвичи едут на работу, как огромные толпы вываливаются из электричек, станций метро. Чтобы было видно, как они вылезают помятые, проделав зарядку в общественном транспорте. Во многих кадрах мы помещали актеров не в массовку, а в реальную толпу. Светлану Немоляеву снимали на настоящей станции. Помню: пустой вокзал, подходит электричка, и — бум! Как такую массовку обеспечишь?

И Немоляеву в автобусе снимали в реальной толпе. Снимали полускрытой камерой, так что сложностей не возникало. Светлану никто особенно по кино не знал, и тогда ее еще на улицах не узнавали. У Басилашвили тоже была первая большая роль в кино. Мягков был в гриме с усиками — не очень узнаваемый. Так что их спокойно снимали в уличной толпе, не вызывая ажиотажа. Я люблю Москву, прожил в ней всю мою сознательную жизнь.

Еще и поэтому хотелось ее показать.

Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Обыкновенное чудо Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... Дон Жуан де Марко Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии? Волшебное кольцо Это Ульянка - хуже керосину Скотт Пек. Непроторенная дорога То, что вы мне описали, — не любовь, а паразитизм...

«В моей душе покоя нет». Песня из к/ф «Служебный роман»

Я не знаю, где ты похоронен От родимого дома вдали, Над тобою береза ветвей не наклонит, Как мать, наклонясь до земли. В том победном году сорок пятом Мы все ждали тебя на крыльце. Если с ним вы сражались, солдаты, О моем расскажите отце. Но я верю в отца своего. И мне кажется, шепчут деревья И травы Родимое имя его. Пусть на свете немного он прожил. Знаю, честным он был до конца. На отца я хочу быть похожей, Я хочу быть достойной отца! Поэт Лев Куклин и век ее мог оказаться коротким... Но композитор вспомнил о ней перед первым в своей жизни авторским концертом. Концерт был назначен на апрель 1965 года.

В мае страна должна была отмечать двадцатилетие победы над фашизмом. Музыканты, певцы, поэты готовили концерт с бескорыстным энтузиазмом, в котором было что-то от студенческого братства. Чудеса расторопности проявлял дирижер — увлекающийся, энергичный Анатолий Бадхен. Долго сомневался, что лучше, «выигрышнее» петь на таком концерте, Эдуард Хиль. Больше всех волновались начинающие, дебютанты. Одна из них — Герта Юхина — должна была выйти с «Песней о моем отце». Композитор включил эту песню в программу после некоторых колебаний и включил только потому, что боялся, не получится ли концерт слишком коротким. Певица походила на сплошной натянутый звучащий нерв. В исполнении худенькой большеглазой двадцатилетней девушки песня воспринималась как исповедь о ее собственной судьбе. Потом ее пели другие солистки, ее пели солисты от лица не дочери, а сына, чуть переделав слова, ее пели ансамбли и большие хоры.

Андрей Петров уверен: половина успеха песен зависит от исполнителя. Исполнитель первый полпред песни. И если бы считалось у нас нескромным писать песни о самих певицах и певцах, наверно, поэтичнейшие свои создания в песенном жанре он посвятил бы любимым исполнителям: Эдуарду Хилю, Эдите Пьехе, Владимиру Матусову и Виталию Копылову, Людмиле Сенчиной. Впрочем, иные песни и без посвящения запомнились вместе с первым или лучшим исполнителем, его голосом и улыбкой. Рано ушедшей Лидией Клемент. Как строго и чисто пела она «На кургане». И как фатально оказалась связанной с ней «песня-мечта» Андрея Петрова и Льва Куклина «Звезды в кондукторской сумке». Когда сегодня звукозапись возвращает голос Лидии Клемент — остраненный реверберацией, словно и впрямь несущийся откуда-то из звездных сфер, красивый, благородный, но такой далекий голос,— испытываешь душевное очищение: Я кондуктор трамвая, мне город знаком. Все считают работу мою пустяком. Я зимою и летом Отрываю билеты И мечтаю в вечернем вагоне пустом...

Песня эта возникла как земной отклик на полеты Юрия Гагарина и его космических братьев. И общее ликование, охватившее всех в начале 60-х годов, после того как первые наши космонавты со своих орбит увидели голубую Землю, запечатлелось не только на газетных столбцах и фотографиях, но и в «песне-мечте» «Звезды в кондукторской сумке», Я лечу, лечу, лечу, лечу Над землей И шепчу, шепчу, шепчу, шепчу: «Милый мой! Где же ты и когда ты войдешь в мой вагон? Нас зеленой звездою зовет небосклон... Эта песня — не только о звездном небе, но и о ленинградской земле. Когда в Ленинграде дождь, светлые пятна окон и витрин, огни старинных фонарей и трехцветные всполохи светофоров мерцают, как звезды, и новый трамвай, залитый голубым сиянием, мчась через весь город, и впрямь чем-то напоминает если не ракету, то современный воздушный лайнер. Теперь нет в трамваях кондукторов, но сколько девчонок-водителей и сколько милых, озаренных ожиданием девичьих лиц за огромными окнами... Эпоха оставляет песни, в которых остается сама. Молодость Андрея Петрова и его ровесников осталась в романтической и мужественной «Песне о друге», в торжеетвенно-исповедальной «Песне о моем отце», в трогательно-проникновенной «На кургане». Но она и в веселой беспечности паренька, который шагает по Москве, и в безоблачном оптимизме строителей «Голубых городов»: Петь у нас одни секрет: Па двоих нам сорок лет.

Как говорят, все впереди... Л что впереди? Прекрасная, заманчивая, не омраченная трудностями и не обремененная серьезными раздумьями жизнь.. Он, Андрей Петров, «вырастает» из своих песен вместе со своими сверстниками. Завтрашние двадцатилетние будут нуждаться в иных песнях. И не только в песнях... Иногда до композитора долетали осуждающие слова крупных музыкантов. Слова эти больно ранили его: «Эстрадный успех поглотил всего Петрова. Ведь он немало обещал в симфоническом и балетном жанре. Понятно, такая грандиозная популярность, трудно не поддаться, противостоять ее искушениям, и все же обидно за него...

Начал работать над балетом «Идея» по рисункам бельгийского художника Мазереля. Не окончил... В попытке утвердить себя композитором-симфонистом принялся за симфонию. Симфония пока не по силам... Никто не догадывался о его тайных муках. Откуда это давящее чувство кризиса? Ощутил наступление зрелости, потребность иных глубин, иного проникновения, более мудрого и всеохватывающего, в духовные недра жизни? У всех беспокойных творческих натур рано или поздно наступает такой кризис, и тогда надо прощаться со всем, чем недавно так привлекала молодость. Заказы все шли и шли — на новые песни, на киномузыку. Он превратился в пленника собственного триумфа.

В 1964 году Андрей Петров был избран председателем правления Ленинградской организации Союза композиторов Российской Федерации. Поначалу он растерялся. А ведь Ленинград известен прежде всего традициями симфонизма. Только теперь я хочу приняться за симфоническое сочинение... Возражать Шостаковичу он не мог. Но мысль о симфоническом сочинении отныне превратилась отныне в необходимость, в категорический императив: стать серьезным композитором, доказать, что ты можешь писать не только песни. А песня и эстрадная музыка не давали Петрову «развода». Фестиваль в Рио-де-Жанейро. Песня «А люди уходят в море» заняла только четвертое место, хотя бразильские газеты и писали о глубине и оригинальности песни, о силе и темпераменте ее исполнения. Да и сам композитор продолжал считать эту песню важной своей удачей.

И потом, в последующие годы, в титрах фильмов «Зайчик», «Зигзаг удачи», «Мой добрый папа», «Внимание, черепаха», «Старая-старая сказка», «Старики-разбойники» будет мелькать: композитор — Андрей Петров. В песне солдата из «Старой-старой сказки» есть еще что-то от прежнего — юного, беспечного Петрова: бесшабашный маршик лукавого служивого, остроумная музыкальная игра, в которой инструменты дерзят, присвистывают, притопывают... Но другие песни уже лишены этой беззаботности. Развернутые философские баллады, поэтичные музыкальные новеллы: «А люди уходят в море» слова Ю. Лучкина , Они требовали и исполнения всерьез, и столь же серьезного отношения слушателей. В них полнее раскрылась самобытность Эдуарда Хиля, проникновенная сердечность его мастерства. Незадолго до этого, 18 сентября 1967 года, в газете «Правда» в статье «Товарищ наш —песня» Л. Генина писала; «... В одном случае — незаметный для слушателя сложный гармонический оборот, в другом — своеобразный ритмический рисунок, в третьем — любопытные штрихи сопровождения, оркестровки... Но главное, конечно, не в деталях.

И тогда один ребёнок не закрыл бы другого в шкафу и не выбросил бы ключ. Наверное такие же... И "Динка", и "Королек-птичка певчая" - это вымышленные истории. А вот я Вам хочу порекомендовать фильм "Небесные создания" 1994 с Кейт Уинслейт.

Если в длинном ролике Людмила Прокофьевна учится покупать, то в коротких она уже знает, что такое Ozon, и не одобряет выбор обуви, аксессуаров и одежды Верой — так создатели обыграли успешность приобретений. Сотрудники Ozon сами разработали концепцию кампании, над производством работала команда Zarya.

Film во главе с режиссером Романом Кимом. Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма "Служебный роман" у киностудии "Мосфильм", а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции. Как отметили в творческой группе, к съемкам ролика они подошли очень серьезно — был долгий поиск актрис, тщательный подбор декораций и реквизита.

И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК.

Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно. Там очень хороший был посыл, как работать. Нам его давал Рязанов. Я понимала, что и как.

Поэтому не могу сказать, чтобы примеряла на себя образ героини. Ну а образ секретарши Верочки понятен и современному зрителю — сплетница, которая знает всё обо всех и гораздо лучше разбирается в моде, нежели в своих непосредственных обязанностях. Приём и наследие Совокупность ярких и живых образов, близких аудитории, которая узнавала в характерных типажах себя, дала ошеломляющий результат: картина, выйдя на экраны в 1977 году, стала лидером проката — её посмотрели почти 60 млн зрителей. Популярный журнал «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей — актёром и актрисой года. Картина занимала 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Мы все понимали, что это будет хорошая работа. Но что она будет такой долговечной... Ведь кино же быстро устаревает, не все картины проживают свой век так, чтобы они были всё время на экране или в кинотеатрах.

Но тут случилась поразительная, для нас — драгоценная вещь, для актёров — участников фильма, что он такой, говоря на вульгарном языке, не загибающийся, не уходящий.

За что сегодня судили бы героиню «Служебного романа»

На вы можете послушать саундтреки Из фильма Служебный роман онлайн и насладиться mp3 музыкой бесплатно! В эвакуации будущий композитор увлёкся литературой, сочинял рассказы, сам их иллюстрировал и даже начал писать роман. Как была написана "Песенка о погоде" для фильма "Служебный роман"? «Служебный роман» сразу стал одним из самых популярных советских фильмов, а в 1979 году был удостоен Государственной премии РСФСР[1]. Песня из фильма "Служебный Роман" — У Природы Нет Плохой Погоды 02:58. "Я сочинил песню для "Служебного романа" — "У природы нет плохой погоды".

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Фильм "Служебный роман" не является исключением, в нём было исполнено шесть замечательных песен. Моей душе покоя нет(кавер на песню из фильма Служебный роман). Фильм «Служебный роман» занимает 19 место в списке лидеров советского проката, а в 1977 году он был премьера номер один — его посмотрели свыше 58 млн зрителей. Гимны Стран Мира. Переводы песен. Служебный роман из фильма. Фото: © Кадр из фильма "Служебный роман".

В моей душе покоя нет (Из к/ф "Служебный роман")

Служебный роман. Наше время - саундтреки и музыка из фильма У природы нет плохой погоды.
Музыка Из Служебного Романа Фото: © Кадр из фильма "Служебный роман".

Музыка из фильма служебный роман (найдено 59 песен)

Рекомендуем скачать первую песню Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман") размером 4.55 MB. Андрей Петров: Песни и инструментальная музыка из к/ф "Служебный роман" В избранное 36 Скачать альбом. Наше Время клип, а также посмотреть его. Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма "Служебный роман" у киностудии "Мосфильм", а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции.

Музыка Из Служебный Роман

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Андрей Петров, слова — Эльдар Рязанов и «Моей душе покоя нет» муз. Андрей Петров, слова — Р. Спору нет: песни - великолепные. Но композитор А.

Петров написал для фильма и много другой музыки — и инструментальной и вокальной. И среди песен фильма есть, по крайней мере, одна, которую по необъяснимым причинам «недооценили», что ли; и уж во всяком случае, не уделили ей должного внимания, из-за чего многие зрители, неоднократно смотревшие «Служебный роман», во-первых, её не помнят или «не узнают», а во-вторых, будут затрудняться утверждать, что она - именно из этого фильма.

Рабочее название фильма было «Сказка о руководящей Золушке». Кондратьев Эльдар Рязанов очень давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих , пробовал её на роли в « Гусарской балладе » и «Зигзаге удачи », но по разным причинам сотрудничество не получалось. Режиссёр был абсолютно уверен в актёрах, а руководство киностудии было уверено в режиссёре и позволило ему работать так, как он считает нужным. Для Калугиной из костюмерной «Мосфильма» принесли самые бесформенные вышедшие из моды наряды, «гунявые», как их называла сама Алиса Фрейндлих. Оператор принес старые отцовские очки в грубой оправе, и получилась знаменитая «мымра». А вот клетчатое платье из финала фильма специально сшили в Доме моделей по заказу художника по костюмам. Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж».

Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров.

Данелня заставил Петрова отказаться от «композиторского эгоизма». Многие режиссеры, с которыми Петрову нравилось работать, были «скупыми рыцарями» киномузыки. Вот и Эльдар Рязанов, как и Данелия, в первом разговоре с Андреем Петровым притворился «музыкальным незнайкой», сказав: «Я в музыке ничего не понимаю, Флейта ли, труба ли — ваше дело». Сценарий Э. Брагинского и Э. Рязанова «Берегись автомобиля» на редкость нравился композитору. На первом просмотре отснятого материала Петрова ждал сюрприз.

Фильм получался необычный. Рождалась трагикомедия о вовсе не смешном, удивительно чистом и бесконечно трогательном человеке по фамилии Деточкин, который решил едино- лично избавить мир от скверны наживы, обмана и жульничества. Деточкина играл Смоктуновский, Потом критики назовут его «Дон-Кихотом, вооруженным отмычкой, князем Мышкиным при портфеле служащего инспектора Госстраха... Редко случается, чтобы в не сделанном еще фильме, даже не фильме, а в отдельных его кусках был скрыт такой нервный накал, который почувствовал композитор в маленьком просмотровом кинозале. Иные кадры продолжали явственно стоять в его памяти недели спустя. Вот Деточкин решил покончить со своим «преступным» прошлым, достал из портфеля шляпу и перчатки, швырнул в Москву-реку. Потом начал выбрасывать свое донкихотское «оружие»: отмычки, гаечные ключи... И вдруг увидел «Волгу» еще одного взяточника. И судорожно бросился вылавливать то, что хотел утопить, и вот выловил наконец шляпу... Острая волна жалости и жгучего сострадания поднималась и сдавливала, горло у всех, кто видел эти кадры.

А финал картины! Обритый наголо Деточкин скребется в стекло троллейбуса, в окошко водителя а водитель—его любимая Люба. И такая печальная надежда в его усталых глазах... Андрей Петров посвятил этому чистейшему Деточкину— Смоктуновскому чистейший вальс. Мелодия робко и осторожно рождается из одной ноты. Ее поначалу не играет, а высвистывает одинокий аккордеон, а потом тихо и проникновенно вступают другие инструменты. Нежный, беззащитный мотив. Под такую музыку не танцуют, а если и танцуют, то не от веселья — от горькой горечи. Вальс «невидимых миру слез»... Поразительно, как в вечной суете и спешке кинопроизводства, в бестолочи ожидания в монтажных умеет Андрей Петров сосредоточиться, исправить на ходу, к девяти попевкам прибавить десятую и в конце концов найти музыку «лучше той, которую от него ждешь» по словам Г.

Петров написал музыку почти к пятидесяти фильмам, но от скольких фильмов отказался! Он заметил: «Мне кажется, иногда важнее не число кинофильмов, к которым композитор написал музыку, а число предложений, которые он отверг... Но отказываться он начал не сегодня. Как приходят мелодии? Как рождаются песни? Мелодию невозможно рассказать словами. Если «мысль изреченная есть ложь», «мелодия изреченная» — ложь трижды... Даже попытки великих пересказать словами то или иное музыкальное произведение всегда приблизительны. Это даже не «перевод» с одного языка на другой, а очень личный поток ассоциаций и впечатлений. Другому слушателю он может показаться невнятным и случайным, «слишком вольным переводом».

И все же так хочется знать, как рождаются песни... Георгий Данелия ставил фильм « Я шагаю по Москве ». Он снова просил написать песню, мотив которой прошел бы через всю картину. Быть может, лучше шагать по Москве не спеша, избрать шаг неторопливый и мотив слегка грустный и протяжный? Композитор перебрал несколько вариантов... Нет, не то, не нравится впоследствии один из этих вариантов ляжет в основу песни «На кургане». И почему интонация должна быть грустной? Оттого, что увиделось: в городе дождь? Но ведь это летний дождь, звонкий и быстрый. Он заставляет бежать, смеясь и подпрыгивая.

Он свежий и солнечный. И длинные волосы стройных девушек он покрывает искрящимся блеском. И цвет машин становится ярче и нарядней... Это эмоциональная и образная «настройка», она может быть довольно длительной. А потом... В номере гостиницы сумрачно и накурено. В коридоре дежурные громко осуждают какого-то буйного командировочного, гид пересчитывает туристов, надсадно завывает пылесос... А по клавишам рояля стучит московский смешливый дождь и диктует ритмы — не надо задумчивых и протяжных, пусть будут бегущие и подпрыгивающие. Андрей Петров импровизировал, быстро записывал вариант за вариантом. Это похоже на то, как если бы рука художника быстро набрасывала портрет тушью или фломастером — эскиз за эскизом, перенося в новый лист удачную линию глаз или поворот головы.

Одиннадцать вариантов... И наконец возникло ощущение: этот, одиннадцатый, получился, в нем предельная непосредственность и свобода. И стихи Геннадия Шпаликова сольются с этой мелодией вольно и радостно. Бывает все на свете хорошо, В чем дело — сразу не поймешь. А просто летний дождь прошел, Нормальный летний дождь. Счастливое время, не отягченное сомнениями и раздумьями, когда все впереди... Песня эта поразительно совпала с жизнерадостностью и оптимизмом нашей молодежи 60-х годов. Она стала как бы новым «Маршем энтузиастов», шагающих по Москве с новым сознанием своего личного «я» и человеческого достоинства. В «зеркале песен» Петрова удивительно точно отразились характеры его ровесников, искателей и деятелей, людей мужественных, открытых, благородных. По меткому выражению А.

Чернова, в песнях Андрея Петрова зазвучала та «нравственная сталь, что не ржавеет»... Песни-исповеди, песни-картины, песни-сценки... Они разлетелись по стране. С героями этих песен нельзя унывать. Все легко, все удается. А если я по дому загрущу... Время грусти еще далеко. Посыпались предложения писать музыку к новым фильмам. Песни подхватывались и мгновенно приобретали всенародную популярность. Следы этой популярности — в письмах, которые шли со всех концов страны, разыскивая Андрея Петрова.

На конвертах писем были рисунки. Одуванчики и ракеты, смеющиеся дети и памятники солдатской славы... В письмах просили не только ноты и слова, присылали не только девичьи фотографии и предложения руки и сердца. Спрашивали совета, исповедовались, требовали участия...

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

Песни из фильма «Служебный роман»: все композиции исполнили Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков Скачивай и слушай James Blunt You're So Beautiful (Музыка из фильма Служебный роман.
Музыка Служебный Роман Рекомендуем скачать первую песню Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман") размером 4.55 MB.
Песня Из Фильма Служебный Роман Фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" очень щедро нафарширован различной радиоэлектроникой, я уже делал на эту тему обзор (ссылка в конце).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий