План к рассказу мышонок пик. Ответ оставил Гость.
Читательский дневник «Мышонок Пик» В.В. Бианки.
Брат предлагает ей поймать Пика сапогом, но она не соглашается. Сестра предлагает брату оставлять блюдце с молоком на ночь. Брат говорит, что это ее дело. Девочка оставляет еду для Пика, и он съедает ее ночью. К людям Пик не выходит, но однажды он слышит чью-то жалобную игру на дудочке. Он вылезает из-за сундука и останавливается послушать прямо посреди комнаты. Мышонок лакомится молоком и свистит сам.
Дети начинают играть на дудочке каждый день, и Пик выходит к ним. Когда он свистит вместе с ними, получается «концерт». Девочке нравится пение Пика, но она не знает, какие трудности он преодолел, чтобы из его груди выходил свист и музыкальные звуки. Скоро мышонок привыкает к детям, выходит к ним поиграть. К Пику привязывается даже брат девочки. Ребята кормят его хлебом из рук, переселяют Пика в специально построенный для него деревянный домик.
План пересказа 1Брат и сестра пускают кораблики из коры по реке. Брат случайно разоряет мышиное гнездо в корнях дерева и ранит одного мышонка ножом в ушко. Он отправляется по реке, так как девочка хочет спасти его от гибели. Он передвигается по кустам, припадает к земле, когда над ним пролетают птицы. Так он чуть не попадает в когти жулана. У него появляется домик и кладовые.
Осенью Пик перебирается в подземную норку и проводит там часть зимы. Птица ранит Пика так, что из его груди раздается свист и другие звуки. Она крадется за мышонком, но ее прогоняют собаки. Девочка тоскует по Пику. Чтобы ее успокоить, брат ставит мышеловки, но в нее попадаются только серые мыши. Скоро еда из мышеловки начинает пропадать, а в ней никого не оказывается.
Девочка радуется находке брата, но мышонок убегает и прячется за сундуком. Мышонок устраивает себе жилище за сундуком.
Чтение 3 класс мышонок пик план. Продолжение рассказа мышонок пик. Продолжение сказки мышонок пик. Продолжение рассказа мышонок пик 3 класс. Конец сказки мышонок пик.
План к произведению мышонок пик. План мышонок пик 3 класс план рассказа. Библиотека начальной школы мышонок пик. Синквейн мышонок пик. Синквейн к рассказу мышонок пик. Синквейн мышонок пик составить. Синквейн мышонок пик 3.
Мышонок пик презентация. План на тему "мышинок пик. Мышонок пик страшная ночь план. Пересказ мышонок пик. Мышонок пик книга оглавление. Бианки мышонок пик количество страниц. Мышонок пик сколько страниц в книге.
Бианки мышонок пик сколько страниц в книге. План по литературе 3 класс мышонок пик. Мышонок пик Бианки книга. Книга про мышонка пика. Мышонок пик продолжение. В В Бианки мышонок пик 3 класс. Картинный план к рассказу мышонок пик.
Картинный план к произведению. Вопросы к рассказу мышонок пик. План по сказке мышонок пик 3 класс. Мышонок пик Бианки 2 класс. Герои произведений Бианки. Бианки 3 класс литературное чтение. Мышонок пик.
Сочинение мышонок пик. Сочинение про мышонка пика. Мышонок пик Соловей разбойник. Соловей разбойник мышонок пик план. План Соловей разбойник 3 класс мышонок пик. Книжка мышонок пик. Бианки мышонок пик сколько страниц в рассказе.
Мышонок пик Бианки читать. Литературное чтение 3 класс в Бианки мышонок пик.
Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему? Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка. Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу.
Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов. Пик: — Если бы только от этих врагов спасаться, а то и много другого угрожает мне. Вы знаете, ребята? Как же от них мне уберечься? Построить домик. Дети выбирают строительный материал из разложенных предметов листья, траву, мох, цветочный пух.
Воспитатель: — Теперь мышонок Пик построит себе домики и будет счастливо жить в своём гнезде. В траве его никто не увидит, здесь он спрячется от холода, дождя. Захочет есть, спустится вниз. А что кушает мышка-малютка? Воспитатель: — Долго жил Пик в своём домике, но стало холодать. Какое время года наступило? Пик: — Зима мне не страшна, если приготовиться к ней. А вы знаете, что надо сделать?
Дети рассказывают, как Пик готовился к зиме. Воспитатель: — Так и жил Пик в своей норке и зима не страшна была маленькому Пику. Но однажды норку Пика разрушили козы. Пришлось Пику опять путешествовать включить запись ветра. Ему было очень холодно, ведь дул зимний ветер. Давайте покажем Пику, как можно согреться дети двигаются, похлопывая себя, подпрыгивая и тд. Со временем Пик попал в дом, где жили люди. Пик: — Здесь живут мои родственники, наконец я буду жить не один, а с родственниками.
Воспитатель: — Сможет ли Пик жить с серыми домовыми мышами? Нужно предупредить его. Объяснить детям, почему домовые мыши не приняли мышонка-малютку: мыши хорошо чувствуют запахи, запах чужого им не понравился. Провести исследование с ароматными ватками — определить приятные и не приятные запахами. Подвести к выводу, что запах очень важен для живого существа. Воспитатель: — Что же мы посоветуем нашему мышонку? Опять отправляться в бега, где его ожидают новые опасности? А детям — хорошо относиться к нему, ведь если хорошо обращаться с животными, то они ответят добром на добро.
Но животное не игрушка, с ним нельзя поиграть и выбросить.
На его обломках мышонок с трудом добрался до берега. На берегу Пик встретился со змеей, которая у него на глазах съела лягушку.
Малыш был вынужден ночевать в абсолютном чужом месте, он оказался оторванным от матери. Мышонок начал высасывать содержимое травы. Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида.
Теперь Пик знает, что такое маскировка. Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей.
Он начал строить себе домик, принес мох и сухие листья. Сюда он доставлял запасы. Пришла зима.
Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз. Однажды косули нашли его дом и съели все запасы.
У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность. Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей.
Какой план у рассказа мышонок пик в сокрощении
Пика ударил сорокопут-жупан. Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока.
Пик слушал звуки дудочки. Пик привык к брату и сестре.
Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз. Однажды косули нашли его дом и съели все запасы.
У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность. Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей. Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен. Его отвергли.
Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились. Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал.
Как сделать так, чтобы пересказ был интересным и запоминающимся для слушателей или читателей? Составление плана сказки поможет нам в этом. Сначала мы можем определить главных героев, таких как Мышонок Пик и его друзья. Затем мы можем выбрать ключевые события и составить их последовательность.
Важно не забыть описать место действия и временную линию. Не забываем и о разрешении конфликта и заключительной части сказки. Составив такой план, мы сможем написать интересный и запоминающийся пересказ сказки о Мышонке Пик. Глава 1.
Начало сказки Дорогой читатель, давайте вместе погрузимся в захватывающий мир сказки о Мышонке Пике! Эта невероятная история наполнена приключениями, дружбой и незабываемыми переживаниями. Она научит нас многому и покажет, что даже самый маленький герой способен справиться с любыми трудностями. В первой главе нашей сказки мы познакомимся с главным персонажем — Мышонком Пиком.
Он живет в уютной норке и мечтает о приключениях. Вот только его семья считает, что он слишком маленький, чтобы отправляться в опасные путешествия. Но мы знаем, что Мышонок Пик — настоящий герой и способен на большее! Однажды Мышонок Пик решает пойти против воли своей семьи и отправляется в путешествие.
Он прогуливается по лесу, наслаждаясь свежим воздухом и красотой природы. Вдруг, он замечает, что по тропинке бежит спасающийся зайчик. Он рассказывает Мышонку Пику, что лесные жители остались без воды, так как местный ручей пересох, а у них весна только началась. Мышонок Пик сразу решает помочь своим новым друзьям и спасти лес от засухи.
Встреча Мышонка Пика с зайчиком. Разговор о засухе в лесу. Решение Мышонка Пика помочь лесным жителям. Думаю, вы согласны со мной, что Мышонок Пик — настоящий герой, в котором есть много смелости и доброты.
Он готов идти на помощь другим, несмотря на свои маленькие размеры. Отправляйтесь вместе с ним в это захватывающее путешествие, и узнайте, как он справится с первыми преградами и какое приключение ждет его впереди! В следующей главе мы узнаем, как Мышонку Пику удалось найти способ преодолеть засуху и спасти лес. Будьте готовы к новым открытиям и волнующим событиям!
Понятие о главном герое Мышонок Пик — это маленький и храбрый персонаж, который живет в лесу вместе со своими друзьями — другими животными. Он всегда полон энергии и готов помочь другим, даже если это связано с опасностью. Пик очень умный и наблюдательный; он способен заметить мелкие детали, которые помогают ему решить возникшие проблемы. Его храбрость и отвага проявляются во многих ситуациях, связанных с спасением своих друзей от опасности.
Пик всегда готов пойти на риск, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Он часто принимает весомые решения и реагирует на изменения обстановки, чтобы найти выход из трудных ситуаций.
Когда мышонок перебирается на другой берег реки по льду, его хватает сова и несет в свой тайник. Птица ранит Пика так, что из его груди раздается свист и другие звуки. Пик выбирается из дупла совы, перебегает поляну, где его замечает лиса. Она крадется за мышонком, но ее прогоняют собаки. Мышонок оказывается в доме брата и сестры. Девочка тоскует по Пику.
Чтобы ее успокоить, брат ставит мышеловки, но в нее попадаются только серые мыши. Скоро еда из мышеловки начинает пропадать, а в ней никого не оказывается. В мышеловку у стены попадает Пик. Девочка радуется находке брата, но мышонок убегает и прячется за сундуком. Девочка оставляет для Пика каждый вечер молоко и хлеб в своей комнате. Мышонок устраивает себе жилище за сундуком. Однажды брат играет на дудочке, Пик выходит на середину комнаты послушать музыку и свистит в ответ на игру.
Как составить картинный план к рассказу мышонок пик
План по рассказу мышонок пик 3 класс. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Бианки "Мышонок Пик", ответы к вопросам учебника "Литературное чтение 3 класс 2 часть" Климанова, план, главная мысль. мышонок попал в ая -цеплялка и шё йка ый и е снегу и по беды в. Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения.
План сказки мышонок пик?
5. Как мышонок научился прятаться от врагов? Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. Помогите составить план к рассказу мышонок пик. Created by anastasiyastri. literatura-ru. Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.
Читательский дневник «Мышонок Пик» В.В. Бианки.
Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь. План по рассказу мышонок пик 3 класс. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Неожиданная находка детей. 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника.
План рассказа «Мышонок Пик».
План пересказа второй главы "Кораблекрушение" можно прочитать в этом вопросе. План пересказа четвертой главы "Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка" можно прочитать здесь.
Составим план пересказа третье главы "Страшная ночь": Пик на берегу вылизывает шерстку и сохнет Он прячется весь день голодным, потому что боится чаек Пик ищет еду и находит сочный стебель с соком Пик научился перегрызать стебли и съедал вкусные колоски Пик слышит шлепающие звуки Пик видит лягушонка, и оба пугаются друг друга Странное шуршание Пик в страхе бежит и прячется на ветке куста, высоко над землей.
А так мышонок спасся. Не лучше ли было просто отпустить его? Расскажи о приключениях мышонка. Перечисли эпизоды, которые заставили тебя поволноваться за мореплавателя. Почему мышонок мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись? На Пика пикировали чайки, к кораблику подбиралась щука, скопа перевернула кораблик и мышонок едва не утонул. Все эти эпизоды заставили меня поволноваться за судьбу мышонка. Пику было всего две недели, он был сосунком, беззащитным и беспомощным. Поэтому, когда он спасся, то мог считать себя счастливчиком. Перечитай главу "Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка".
Представь, что могло произойти на лугу. Как Пику помогла его шёрстка? На лугу мышонка могли заметить хищные птицы и съесть его. Но шёрстка серого цвета надёжно прятала мышонка среди травы. Он был неотличим от земли. И эта шёрстка помогла Пику спастись, когда на него охотился сокол. Как мышонку удалось перехитрить соловья-разбойника? Почему автор назвал так птицу? Встречал ли ты такое название раньше? Пик не думал что маленький певец может представлять опасность.
Пик оказывается в дупле лесной совы, затем выбирается из него. Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед.
Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Малыш попадает в чулан и досыта наедается крупой; он расстроен, что серые родственники не хотят принять его в семью.
Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание
Он свистел и дети решили, что мышонок поет. Хороший конец. Пик привык к детям и они привыкли к нему. Они построили для мышонка маленький домик, в котором Пик стал жить. Дети считали, что Пик любит музыку и специально поет, они не знали, какие опасности он пережил. Бианки «Мышонок Пик» продолжение. Цели: Продолжить знакомство с творчеством и произведениями В. Бианки из цикла «Люби живое». Развивать навыки беглого чтения, развивать память, внимание, воображение.
Воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим. Оборудование: учебник, портрет автора, выставка книг В. Бианки, рисунки к рассказу В. Бианки «Мышонок Пик», корабль, игрушка Мышонка, презентация к уроку. Организационный момент — С каким произведением познакомились на прошлом уроке? Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки. Нет ни одного малыша или взрослого, который бы не знал книг Бианки.
Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое. Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе. По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия. Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Вам необходимо ответить на поставленные вопросы.
Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Словарная работа: рифы. Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение.
Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Чтение главы подготовленными учениками. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение.
Пик оказывается в дупле лесной совы, затем выбирается из него. Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли?
Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Малыш попадает в чулан и досыта наедается крупой; он расстроен, что серые родственники не хотят принять его в семью.
Он был так мал и легок, что трава легко держала его. Читайте также: Подвижные игры «Найди свой цвет. Бегите к флажку. Найди такую же фигуру» Потом он принялся за листья. Он влезал на осоку и отгрызал лист у самого стебля. Лист падал, мышонок слезал вниз, поднимал передними лапами лист и протягивал его сквозь стиснутые зубы. Размочаленные полоски листьев мышонок таскал наверх и ловко вплетал их в расщепленные концы тростника.
Он влезал на такие тонкие травинки, что они гнулись под ним. Он связывал их вершинками одну за другой. В конце концов у него получился легкий круглый домик, очень похожий на птичье гнездышко. Весь домик был величиной с детский кулак. Сбоку мышонок проделал в нем ход, внутри выложил мхом, листьями и тонкими корешками. Для постели он натаскал мягкого, теплого цветочного пуха. Спаленка вышла на славу. Теперь у Пика было где отдохнуть и прятаться от непогоды и врагов. Издали самый зоркий глаз не мог бы приметить травяное гнездышко, со всех сторон скрытое высоким тростником и густой осокой. Ни одна змея не добралась бы до него: так высоко оно висело над землей.
Лучше придумать не мог бы и сам настоящий Робинзон. Мышеловка Каждое утро сестренка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, какие попадались ему в мышеловку. Но это были все серые мыши, и девочке они не нравились. Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького желтого мышонка, но в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копченой ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придет — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было.
Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и еще в дверях закричал: — Поймал! Гляди: желтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была еще в постели. Брат побежал в другую комнату, а она поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки.
Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе. По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия. Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Словарная работа: рифы. Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Чтение главы подготовленными учениками. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель. Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять. Беседа- анализ по рассказу В. Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С. Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе. Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др. Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В. Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами. Ход занятия: Слышится писк мыши. Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите? Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу? Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь.
Как составить план сказки «Мышонок Пик» для пересказа
Основная мысль сказки «Мышонок Пик»: Главная мысль рассказа в том, что даже маленький мышонок может успешно противостоять опасностям, если будет храбр. План по рассказу мышонок пик 3 класс. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое».
Как составить план к рассказу 3 класс по чтению мышонок пик
План к рассказу мышонок пик. Ответ оставил Гость. 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости.