Новости полина агуреева биография личная жизнь

Как сложилась судьба Полины Агуреевой которая сыграла певицу в "Ликвидации"? 2 Личная жизнь. В личной жизни у Полины тоже всё нетривиально: актриса воспитывает двух сыновей: старшего Петра (родился в 2005 году) от первого брака с режиссёром Иваном Вырыпаевым и младшего Тимофея (2015) от актёра Фёдора Малышева.

Первые роли

  • Агуреева, Полина Владимировна
  • Муж Полины Агуреевой: фото - Фан-клуб
  • Дата рождения
  • Полина Агуреева
  • Похожие персоны

Творческие мужья Полины Агуреевой

Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева. Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева. В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссером Вырыпаевым. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Полина Агуреева из личной жизни и карьеры. В пресс-центре «МК» прошел прямой эфир «Театральной среды» с актрисой Полиной Агуреевой, которая объяснила, почему некоторые ее коллеги перестали с ней общаться.

Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее

Агуреева предстала на экране в образе подруги главного героя Марка Серебряков. Другой премьерой года стал фильм «Элефант», в котором Полина снялась вместе с Алексеем Гуськовым. Спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня», где ее партнером выступает Евгений Цыганов, до сих пор собирает аншлаги, а в 2020 году считался постановкой с самыми дорогими билетами. Приятной новостью для поклонников Полины стало ее награждение званием заслуженной артистки РФ. Соответствующий знак отличия исполнительнице вручил министр культуры Владимир Мединский накануне 2020 года. Читайте также: Вилле Вало: биография и личная жизнь Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000».

Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума».

Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время.

К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью.

Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени[ уточнить ][12]. Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е. Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда[12]. Свою первую награду, премию «Дебют», Агуреева получила за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97» [13].

Кинематографическая карьера Агуреевой началась в 2003 году. Снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино, где Агуреева впервые пела с экрана — романс на стихи Марины Цветаевой , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба». Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком[16][17]. По мнению критика Григория Заславского, в спектакле Агуреевой удаётся добиться « некоей уже внетеатральной меры искренности »[3]. Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация».

Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма стала известна как исполнительница романсов[19]. Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале «Куприн.

Яма» 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский[20][21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни. Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62-х лет.

Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых Читайте также: Пётр Рыков — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев[24]. К своему учителю Петру Фоменко [уточнить ], ещё будучи студенткой, относилась « с пиететом, доходящим до маразма »[3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к « неправильному, но интересному »[25].

Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни[12]. В телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года[26], с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета[19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах»[27], потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают.

И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит ». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест[16][28]. По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: « Она молода, а непростая всё-таки штучка »[27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене.

В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В планах[уточнить ] — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике[12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве[21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П.

Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами, звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился[13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ.

Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев», 2009. Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою »[16][20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным[30].

Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока - есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили "Пять вечеров", а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль. Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому. Прошедший год был "паровой" - как землю держат незасеянной, "под паром". Вот и у меня получился такой год ожидания, и в следующем году я бы хотела куда-то вызреть… Сейчас у меня Блок, и я не могу одновременно делать чего-то много. Есть еще идея, но это уже после Блока… Это спектакль по Ницше? Вы как-то признавались, что хотите поставить… Полина Агуреева: Нет, про Ницше - это такая глобальная идея, это будет после. Я хочу "Сказки Шахерезады" сделать… Не детский спектакль? Полина Агуреева: Нет, "Сказки Шахерезады" - они же совсем не детские. Я просто люблю эту книжку, и можно сделать такой эротический спектакль - о тонкостях взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Подойти к этому можно вполне иронично… О планах сниматься в кино не расскажете? Полина Агуреева: Кино я вообще не считаю, то есть, его нет в моей жизни столько, чтобы я могла им какой-то свой путь мерить. Вы заботливая мама. Не спрашиваю, когда успеваете заниматься сыном, - но вы, говорят, ходите с ним в музеи, в театры на спектакли детские… Полина Агуреева: Мы редко на самом деле ходим, особенно сейчас, когда школа: мы делаем уроки… Не могу сказать, что много смотрела детских спектаклей, но в основном они мне не очень нравятся. Чем они меня напрягают? Бездарностью… Жаль, что наше время лишено нюансов А посоветовать сможете, куда с детьми стоит пойти? Полина Агуреева: Советовать трудно - для этого я все-таки очень мало хожу. На выставку Шагала в Пушкинский музей летом ходили, а потом, когда началась школа, даже на занятия Петя занимался в Пушкинском музее перестали ходить, не успеваем… Мне понравился в театре "Практика" спектакль "Сказка, которая не была написана". Мне показалось, симпатичный спектакль, не фальшивый. Критики часто награждают вас самыми замысловатыми эпитетами. Вот, например, я выписал, - про "хрупкость, ненаигранную трепетность и лиризм в сочетании с последовательностью, упорством и волей". Как вы это воспринимаете, ощущаете в себе все это? Полина Агуреева: иронично улыбается Да, я очень ощущаю в себе "ненаигранную трепетность"... А вот, например, Сергей Урсуляк, у которого вы снимаетесь в каждом фильме, называл вас "нездешней, отдельной" и находил "особенность в зазоре между вами и нашим временем". Полина Агуреева: Ну, это он так считает, я так не думаю. Если я непричастна к каким-то внешним проявлениям культурной жизни нашего времени, - так я этого просто и не хочу. А про "отдельность" - Евгений Борисович тоже мне так говорит. Но это, наверное, мой недостаток - не знаю, достоинство ли? Мне просто хочется заниматься творчеством и не хочется ни к кому примыкать, что-то во мне противостоит этому. Наверное, потому "отдельная". Хотя, мне кажется, я умею любить людей, нельзя сказать, что я такой эгоист. У меня есть друзья, я с ними не "отдельничаю", просто у меня есть мой мир..

В 2003 году Полина и Иван стали законными супругами. Через несколько лет в семье появился ребенок. Сына назвали в честь учителя Полины — Петром. Но вскоре семейная жизнь дала трещину. Двум творческим людям было трудно ужиться вместе. Каждый из них был чрезвычайно требователен к себе на съемочной площадке. Такой же отдачи он хотел видеть и от других. Так получилось и в личной жизни. Супруги были требовательны друг к другу, что не вытерпели взаимных претензий и решили расстаться. Брак Полины и Ивана продлился 4 года. В ее таланте никто не сомневался Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года.

Полина Агуреева, биография, новости, фото

Новости СМИ2 Полина Агуреева: болезненный развод с известным режиссером и кто новый муж, который ее моложе на 15 лет Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов. Она лауреат нескольких престижных премий, в числе которых «Чайка», «Золотая маска» и другие. Но не только творчество актрисы интересует поклонников, но и ее личная жизнь. Полина родом из Волгограда. Ее родители были преподавателями: мама специализировалась на русской словесности, а отец — в области естественных наук. Полина родилась в многодетной семье.

Поет Агуреева и в театральных постановках. Театральная зарплата — одна из самых высоких О своих заработках Полина Агуреева не рассказывает. Известно лишь, что «Мастерская Петра Фоменко» относится, как и «Ленком», к театрам, которые платят своим актерам самые высокие зарплаты: 100-150 тысяч рублей в месяц. Фото: соцсети В 2003 году, когда Полине Агуреевой было 27 лет, она стала женой режиссера Ивана Вырыпаева, который снял ее в драме «Эйфория». Спустя два года в семье родился сын, которого Полина назвала в честь своего любимого учителя Петра Фоменко. Полина Агуреева с первым мужем Иваном Вырыпаевым и сыном Петей. Фото: соцсети Тот период актриса вспоминает как счастливый и сложный одновременно: маленькому Пете было всего 9 месяцев, когда ей пришлось оставить сына, чтобы сниматься в «Эйфории» — группа работала в степи, в сложных условиях, где ребенку было не место. Семейный союз актрисы и режиссера оказался непростым: разногласия становились все более частыми, со съемочной площадки ссоры перебрались в семью, и в 2007 году они расстались.

Фото: соцсети Долгое время Полина избегала встреч с мужчинами. Прошло 6 лет, прежде чем в ней снова проснулся интерес к общению с противоположным полом. Она начала встречаться с актером Федором Малышевым. Публика много говорила об их разнице в возрасте: Федор был моложе на 15 лет. Но пара не обращала внимания на разговоры. В 2015 году на свет появился их сын Тимофей. Похоже, что сегодня Полина счастлива в личной жизни. Все свободное время она старается проводить с близкими: водит сыновей в музеи, театры и на выставки, по-прежнему много читает.

Актриса выглядит, как и в юности, хрупкой и нежной: при росте 165 см она весит 55 кг. Остается загадочной и непостижимой… Полина Агуреева по-прежнему — актриса «Мастерской Петра Фоменко». Один из самых успешных спектаклей с ее участием — «Одна абсолютно счастливая деревня», в котором Агуреева играет вместе с Евгением Цыгановым.

Актриса сама сыграла на гитаре, исполняя эти романсы. В 2014 году Полна снялась в мини-сериале «Куприн». О своем персонаже, чувственной Тамаре, ради которой она выучила французский язык, актриса говорила: В 2015 году Полина сыграла вместе с Александром Балуевым в фильме «Алмазный крест». В 2017 снялась в сериале «Ланцет», а в 2018 сразу в нескольких фильмах: «Элефант» и «Ван Гоги», в последнем ее партнерами стали Алексей Серебряков и Даниэль Ольбрыхский.

Они поженились в 2003 году, а в 2005 году у пары родился сын Петр, которому дали имя в честь Петра Фоменко. Актриса говорила, что, их брак с Вырыпаевым «существовал в борьбе — и в жизни, и в творчестве». В 2007 году они развелись. Он на 15 лет младше Полины. Пара поженилась в 2013 году. Летом 2015 года у Федора и Полины родился сын Тимофей. Фрила — Крис «Одна абсолютно счастливая деревня» Б.

Жироду — Сибилла «Египетские ночи» А. Пушкина — Графиня К. Достоевского — Настенька «Бесприданница» Александр Островский. Среди известных фильмов с участием Полины — «Ликвидация», «Исаев», «Куприн. Полина родилась и выросла в Волгограде. Оба родителя были преподавателями: мама обучала студентов русской словесности, а отец преподавал естественные науки. Девочка стала старшим ребенком в семье: после Полины родились еще брат и сестра.

В целом, воспоминания о детстве Агуреевой достаточно меланхолические. С одной стороны, Полина чувствовала себя лишней на этом празднике жизни, а с другой — с ностальгией вспоминает ранние годы из-за того, что они прошли в провинции. Актриса Полина Агуреева Когда маленькая Полина была еще дошкольницей, родители развелись, и вместе с мамой девочка переехала в поселок Михайловка Волгоградской области, а затем перебралась в столицу России. В школьные годы Агуреева сама себя называла «книжной девочкой», так как свободное время проводила за чтением любимой литературы. Но уже в старших классах девушка была четко уверена, что станет только актрисой. Выступать публично Полина не особенно любила, но возможность, как выражается артистка, «пострадать на людях» притягивала. В 1993 году девушка подала документы в театральные вузы Москвы и прошла сразу в четыре учебных заведения.

Но на одном из последних экзаменов в ГИТИСе Полина Агуреева пообщалась со знаменитым театральным режиссером Петром Фоменко, который в тот год как раз набирал курс в этот институт. Этот мастер настолько заразил абитуриентку энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не стала рассматривать. Все студенческие годы к учителю Агуреева относилась не просто с уважением, а с настоящим обожанием. Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе».

Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Полина Агуреева в театре Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии А.

Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизаньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме Полина сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестиваля «Московская премьера» в номинации «Лучшая актриса конкурсного фильма», а также премию «За лучшую женскую роль» на кинофестивале «Кинотавр». Через два года последовала главная роль в драме «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга.

Будем очень признательны за помощь. Спасибо ей за ее творчество. Успехов в творчестве! Наслаждаюсь, слушая голос.

В ее таланте никто не сомневался

  • Муж Полины Агуреевой: фото - Фан-клуб
  • Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество
  • Личная жизнь[править | править код]
  • Полина Владимировна Агуреева
  • Первые роли
  • Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество

Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!

Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева. Полина Агуреева – российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России Полина Агуреева обрела популярность благодаря съемкам в фильмах «Ланцет», «Жизнь и судьба», «Ликвидация». Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя. Полина Агуреева личная жизнь Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы. В пресс-центре «МК» прошел прямой эфир «Театральной среды» с актрисой Полиной Агуреевой, которая объяснила, почему некоторые ее коллеги перестали с ней общаться.

Полина Владимировна Агуреева

Уже долгие годы Полина Агуреева остается верна театру «Мастерская Петра Фоменко», где и сегодня остается одной из ведущих актрис. Полина Агуреева – известная актриса, мать двоих сыновей, Петра и Тимофея. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий