На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том.
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
На ней четыре экрана. Помимо электронной панели приборов два экрана расположены на центральной консоли и еще отдельный экран перед пассажирским сиденьем. Очень непривычное решение. Думаю, что оно не приживется. Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля.
Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche. Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее. Все на высшем уровне.
На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре? Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк».
В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько. Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены. Стоимость самого «простенького» Porsche Taycan начинается от 6 980 000 рублей.
В нем будет один синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на задней оси, мощностью 240 кВт 326 л. То есть, автомобиль будет заднеприводным. Стоимость полноприводной версии Taycan 4S, на которой я ездил, начинается с отметки 8 280 000 рублей. Тестовый автомобиль был доукомплектован большим числом дополнительных опций и пакетов и стоил 10 803 535 рублей. В наличии на сайте Porsche «живых» автомобилей этой модификации нет.
А вот цены на экземпляры в наличии версии Porsche Taycan Turbo S в обычном кузове находятся в диапазоне от 15 399 000 до 18 123 000 рублей. Хотя РРЦ этой модификации начинается с 13 060 000 рублей. Мой вывод: электромобилям в России быть. Но в очень ограниченном количестве. Пока это «игрушка для богатых».
Покупать электрокар как единственный автомобиль в семью сейчас не имеет экономического смысла. В первую очередь - из-за малого запаса хода и ограниченности зарядной инфраструктуры. Доступных «массовых» моделей электрокаров на рынке новых автомобилей пока не представлено. Модели премиальных брендов стоят от 7 млн рублей и это далеко за порогом «роскоши».
Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма.
На данный момент мало что известно о технических характеристиках электромобиля, но он точно получит технологию 800V. Он должен запускаться с двумя аккумуляторами в нескольких вариантах, включая Turbo и Turbo S. Производство начнется в конце 2023 года, хотя возможно более раннее открытие.
Как сообщается, речь идет о модели K1, которая задает новые стандарты в сегменте кроссоверов и станет флагманом бренда. Несмотря на первоначальное сходство с Cayenne, этот автомобиль будет значительно компактнее и ближе к земле, вдохновленный концепцией Taycan Cross Turismo.
Хотя автомобиль скрыт под плотным камуфляжем, можно заметить, что все освещение сосредоточено в фарах. В отличие от нового Macan, у Landjet нет разделенных фар. Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части.
Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. А заодно выяснили, годится ли Taycan для морозов Отчаянно буксуют все четыре колеса, шуршат в арках ледовая крошка и снег, разлетаясь далеко от обтекаемого кузова, а я пытаюсь удержать машину в силовом скольжении. Но вместо рёва двигателя и пляшущей возле красной зоны стрелки тахометра — лишь тихий свист и приглушённый рокот из динамиков.
Да, я еду боком на... А всего три месяца назад и предположить не мог, что наша зимняя встреча состоится так скоро. Семейство «Тайканов» стремительно расширяется Тогда, в сентябре я был на мировой премьере электромобиля Porsche Taycan, который на тот момент представили в двух версиях с «провокационными» названиями Turbo и Turbo S. А спустя месяц немцы рассекретили и менее мощную модификацию Taycan 4S. На ней и предстояло поездить по дорогам финского Заполярья и полигону Porsche Ice Experience. Чем он отличается от «Турбаков»?
У 4S — красные тормозные суппорты и 19-дюймовые колёса в стандартной комплектации у Turbo — на дюйм больше. Но тестовые 4S были с углеродо-керамическими дисками, большими «машинками» и на «20-ках», поэтому единственная подсказка — это шильдик 4S сзади. А вот по технике отличий гораздо больше. Впереди стоит менее мощный инвертор он делает постоянный ток переменным , хотя сам электродвигатель — точно такой же, как у Turbo и Turbo S. Сзади — напротив: электромотор слабее, а преобразователь тот же. Весь этот набор слов для пользователя означает лишь одно — сниженную мощность и сокращённый запас хода.
Хотя и тут могут быть различия между двумя Porsche Taycan 4S. C «уменьшенной» батареей пиковая мощность силовой установки — 530 л. С большим аккумулятором — соответственно, 571 и 490 л.
Porsche не будет выпускать электрический гиперкар
Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей). В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года.
Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью.
В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche
Этот автомобиль станет девятой моделью в ассортименте немецкого производителя. Фотографам удалось запечатлеть одну из самых роскошных электрических моделей Porsche. Как сообщается, речь идет о модели K1, которая задает новые стандарты в сегменте кроссоверов и станет флагманом бренда. Несмотря на первоначальное сходство с Cayenne, этот автомобиль будет значительно компактнее и ближе к земле, вдохновленный концепцией Taycan Cross Turismo. Хотя автомобиль скрыт под плотным камуфляжем, можно заметить, что все освещение сосредоточено в фарах.
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год Немецкий автопроизводитель подтвердил разработку «батарейной» версии топового кроссовера. Немецкий автопроизводитель подтвердил разработку «батарейной» версии топового кроссовера.
Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Также были показаны первые изображения будущей новинки. Электромобиль под рабочим названием K1 будет отличаться футуристическим экстерьером и займет в линейке бренда место на ступень выше Cayenne. Оливер Блюме председатель правления компании Porsche AG заявил, что в течение нынешнего года Cayenne получит обновление, но «батарейная» модификация, дебют которой намечен на 2026, будет собрана на абсолютно новой платформе. Также он сообщил, что выход новинки состоится после «розеточных» Macan и 718.
Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места.
Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды. Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды. Рулевое управление задней осью является дополнительным в обеих моделях, и эта система помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на скорости. На низких скоростях это сокращает радиус поворота до 36, 4 футов. В стандартную комплектацию моделей 4 и Turbo входят адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска. Жесткое управление кузовом обеспечивает уверенность водителя при прохождении поворотов. В стандартную комплектацию Turbo также входит активный задний дифференциал с регулировкой крутящего момента. Цена на Macan 4 начнётся от 80 450 долларов или 7 400 000 рублей, за модель Turbo попросят 106 950 долларов или 9 800 000 рублей.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne | В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. |
Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать | Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. |
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. | Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2. |
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5 – Автопилот | Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том. |
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3 | Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. |
Автоновости
- Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше"
- Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания - новости
- Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
- Что бы себе купили электрического от Порше?
- Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
Porsche готовит к запуску электрический Macan
Четырехдверный электрический спорткар Porsche Taycan получит три варианта исполнения. Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Загрузка новости. Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания. Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству.
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.
Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5.
Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3.
Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом. Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма.
Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л. Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa. Подпишитесь на канал в Яндекс.