Новости после урока ребята говорили о судьбе сократа

Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни (хоть может ты и невиновен) то все равно должен подчиниться. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.

Метод Сократа в обучении

таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽.

Суд над Сократом: Позор Древних Афин

1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени".

После урока ребята говорили о судьбе сократа

Кроме того, своим поступком он хотел показать, что надо до конца оставаться верным своим идеям. Философ был убежден, что то, чему он посвятил свою жизнь, является благом, а не злом. Бегство означало бы в некотором роде отказ от своих идей.

Он говорил друзьям: «Разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы? Сократ не мог поступить иначе, так как он очень уважал закон. Кроме того, своим поступком он хотел показать, что надо до конца оставаться верным своим идеям.

Они поняли, что Сократ не считал себя непогрешимым, а скорее просто стремился показать людям, что истинное знание заключается в познании своей невежественности. В результате дискуссии, дети пришли к выводу, что судьба Сократа стала примером борьбы за свои убеждения, независимо от последствий. Они отметили его решительность и мужество, которые заслуживают восхищения и уважения. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. Они осознали, что настоящий лидер не боится выражать свое мнение и действовать в соответствии с ним. Это было не только интересным уроком в истории, но и важным уроком в жизни.

Ответ: Я считаю, что общество может защитить справедливость от человеческих пороков с помощью закона, а также образованностью, воспитанием, совестью и моралью. В мире существует большое количество человеческих пороков, победить которые люди самостоятельно не могут. Для того, чтобы не нарушать справедливость и сохранять её, в обществе устанавливаются законы, правила поведения, нормы морали. Органы государственной власти следят за поведением людей, и в случае, если оно нарушает справедливость, права или свободы другого, то к нарушителю применяют санкции. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Ответ: На мой взгляд в споре прав Виктор. Человек не может делать всё, что ему вздумается. Это значит поступать по правилам, по законам. Беспредельная свобода причиняет вред правам и свободам других людей. Ограничение свободы допустимо лишь в установленных законом случаях. Свобода одного человека ограничена свободой другого, и это справедливо. Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений? Ответ: Расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни, конечно, бывают. Некоторые люди совершают проступки и преступления, нарушая написанные и закреплённые в специальных документах законы. В своей жизни я встречалась с сознательным нарушением закона. Однажды я ехала в общественном транспорте в школу и заметила, как один молодой человек не оплатил свой проезд. Он доехал до своей остановке и спокойно вышел, не чувствуя вины за свой поступок. Кроме этого, я часто вижу, как люди стремятся быстрее перейти дорогу и либо делают это в неположенном месте, либо перебегают её на красный свет светофора. Последствия таких нарушений могут грозить различными санкциями. За неоплаченный проезд в общественном транспорте молодой человек мог получить штраф. И тогда ему пришлось бы оплатить гораздо большую сумму, чем стоимость билета. За несоблюдение правил дорожного движения люди могут тоже получить штраф. Но самое страшное, что переходя или перебегая дорогу в неположенном месте, они не только нарушают закон, но ставят под угрозу свою жизнь и здоровье, а также судьбу и жизнь других людей. Ответ: "Справедливость без мудрости значит много, мудрость без справедливости не значит ничего". Толстой Лев Николаевич: "Справедливость есть крайняя мера добродетели, к которой обязан стремиться всякий. Достоевский Федор Михайлович: "Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы!

Метод Сократа в обучении

Зачем, по твоему мнению, нужно изучать законы? Законы разрешают, допускают или запрещают человеку совершать какие-либо действия. Законы нужны для соблюдения порядка. Чем грозило государству отсутствие законной власти? В государстве был бы хаос и беззаконие. Люди бы не придерживались никаких законов и действовали лишь в своих интересах, без боязни будущих последствий. Соседние государства, скорее всего, пошли бы войной на наше государство и разорили его.

Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе? Если бы не было законов общество бы разделилось, наступил бы хаос, человек мог бы убивать и грабить без последствий, не опасаясь, что его накажут. Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь?

Сократ отказался бежать из тюрьмы, потому что он был блюстителем законов, уважал законы. Афиняне поставили памятник Сократу, потому что они, раскаявшись в содеянном, решили оставить память потомкам и запомнили его как великого философа и человека верного законам. Проверим себя 1. Почему человеческому обществу нужен порядок? Как его установить? Если не будет порядка, то не будет общества.

Общество подразумевает порядок, организованность. Порядок ведет к гармоническому развитию общества, порядок по умному — это стремление к различной деятельности, развитие этой деятельности до полного совершенства, а безумный порядок — это тирания, диктатура. Установить порядок можно издавая законы, создавая специальные органы правопорядка и используя специальные меры к нарушителям порядка. В чём состоит смысл понятия «справедливость»? Почему люди к ней стремятся? Справедливость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём.

Справедливость — общая нравственная санкция совместной жизни людей, рассмотренной по преимуществу под углом зрения сталкивающихся желаний, интересов, обязанностей; она касается человеческих взаимоотношений во всех их общественно значимых разновидностях от межличностной сферы до международных отношений.

Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.

Ответов: 2 Категория вопроса: Юридические дисциплины Ответы: Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Тогда вскоре бы все встало на свои места, и он остался жив. Но Сократ, по всей видимости, был принципиальным человеком. Можно отметить, что Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других — своим поступком он показал пример другим.

Обществознание Архивный вопрос После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо.

После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был

Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе.

После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки

Философ был убежден, что то, чему он посвятил свою жизнь, является благом, а не злом. Бегство означало бы в некотором роде отказ от своих идей.

Однако Сократ был обвинен в развращении молодежи и неуважении к богам города, и был приговорен к смерти в 399 году до нашей эры. Его приговор был выполнен путем вынужденного питья яда, известного как цикута. Смерть Сократа стала известна как одна из самых знаменитых и значимых смертей в истории философии, и она вызвала множество вопросов о справедливости и духовности человеческой жизни.

Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону?

Как ты думаешь? Ответ: Сократ отказался бежать из тюрьмы из уважения к судебному решению, которое было равносильно закону. Афиняне поставили памятник Сократу, потому что он был преданным закону гражданином, которого несправедливо осудили. Я считаю, что прежде всего афиняне хотели воздать должное его верности закону, а затем и философским заслугам. Сократ был выдающимся мыслителем и мужественным человеком. Страница 99. Почему Сократ не мог поступить иначе?

Смерть Сократа. С одной стороны, он не заслужил такой участи. С другой стороны, Сократ сделал то, что должен был сделать по приговору суда. Сократ не мог поступить иначе, потому что он уважал закон и следовал ему. Он считал, что общество не может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы. Проверим себя. Как его установить?

Ответ: Человеческому обществу нужен порядок, чтобы людям жилось удобно и спокойно, чтобы их права не нарушались. А иначе человек не мог выжить. Эти правила обязаны соблюдать все. Почему люди к ней стремятся? Ответ: Справедливость заключается в том, чтобы каждый получал то, на что имеет право. Cправедливость помогает устанавливать добрые отношения между людьми. Справедливость очень нужна людям.

Несправедливо, если сильный обижает слабого, бьёт, унижает, обворовывает. Несправедливо, когда у одних есть права, а у других только обязанности. Считается, что у каждого должны быть и права, и обязанности, что справедливость должна распространяться на всех без исключения людей независимо от возраста, образования, национальности, материального положения. Ответ: Философы считают, что «свобода» означает «отсутствие стеснения, возможность действовать по своему желанию, по своей воле». Юристы определяют свободу просто и точно: она состоит в возможности делать всё, что не нарушает закон, не причиняет вреда другому. Ответ: Свобода не может быть безграничной. Ибо в этом случае она становится беспределом, произволом и причиняет вред правам и свободам других людей.

Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня?

Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Надо ответить на эти вопросы. StoRy191 неофит Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых учителей. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. ReoS гость katenochka ученик missDear профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах.

Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие даёт она, будут приобретены, путём низости и преступления" древнегреческий историк Плутарх ; "Когда гремит оружие, законы молчат" деятель Древнего Рима Цицерон. Какое из этих высказываний более соответствует современным представлениям о войне и законах? Свой ответ аргументируйте. SLINKY профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах.

После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был

таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!

После урока ребята говорили о судьбе сократа

Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни?

Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи при- меры. Каковы могут быть последствия нарушений?

Объясните почему. Ответы: Кристина Луговская 07-05-2015 02:51 1 Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею?

Только учти мнение самого Сократа.

Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?

После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был

провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!

Топ вопросов за вчера в категории Литература

  • Больше по теме
  • Ответы к учебнику Обществознание 7 класс Боголюбов:
  • После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
  • После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…

ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов

  • Остались вопросы?
  • После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
  • После урока ребята говорили о судьбе сократа
  • Вопрос вызвавший трудности

После урока ребята говорили о судьбе Сократа

Величина доходов человека определяется тем, сколько человек может потратить на удовлетворения своих потребностей. Обсудим вместе. Только ли в легендах существует перераспределение средств между богатыми и бедными? Ответ: Неравенство доходов существует в любом обществе потому, что у людей разный уровень образования и разные профессии. Также различается оплата труда и способы использования доходов. Нет, не только в легендах существует перераспределение средств между богатыми и бедными.

В нашем обществе тоже есть перераспределение средств. С богатых взимается дополнительный повышенный налог, а бедным людям устанавливают специальные льготы и выплачивают денежные пособия. Страница 64. Почему состав потребительской корзины для детей, трудоспособного населения и пенсионеров определяется отдельно? Ответ: Срок потребительской корзины устанавливается не более чем на пять, потому что общество меняется и соответственно меняются потребности людей.

Также возможно появление новых продуктов и товаров, которые могут понадобиться людям. Состав потребительской корзины для детей, трудоспособного населения и пенсионеров определяется отдельно, потому что потребности у людей разного возраста отличаются. Например, потребительская корзина пенсионера будет отличаться от потребительской корзины школьника. Страница 67. Обедневшие барыни, скорее всего мать и дочь, вынуждены снимать жильё в бедном районе.

Каким образом художник даёт нам это понять? Как ты думаешь, почему барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику»? Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности? Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник? Как это можно определить?

А на чьей стороне твои симпатии? Дворник, отдающий квартиру барыне. Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду. Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин.

Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику. Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома. Я думаю, что художник В. Перов симпатизировал барыням.

Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком. На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин.

Мне жалко их. Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев. Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами.

Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство?

Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей.

Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком.

В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника.

Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо.

Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их. Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев. Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами. Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья.

Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство? Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя.

Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника. Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию.

Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо.

Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен. Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних. В качестве территориальных субъектов рассматривается страна в целом и отдельные области. Составлением потребительской корзины занимается Министерство, обеспечивающее социальное развитие Российской Федерации и заботящееся о труде граждан. Согласно последним исследованиям, в зависимости от месторасположения региона продукты и услуги в потребительской корзине могут отличаться. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он экономист в банке. Его жене 36 лет, она учительница в школе, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним.

Где, вероятно, будет располагаться совокупный доход этой семьи: выше или ниже черты бедности? Свой ответ обоснуй. Ответ: Скорее всего, совокупный доход этой семьи будет находиться выше черты бедности. Чтобы точно это утверждать, нужно определить совокупный доход семьи Афониных. В общий доход будут включены доходы каждого члена семьи: 1. Если сложить доходы всех членов семьи Афониных, то получается, что ежемесячный доход составляет около 75 тысяч рублей. Доход семьи располагается выше черты бедности, если он выше прожиточного минимума. Для каждого региона нашей страны прожиточный минимум свой. Если прожиточный минимум взять 11950 рублей, то совокупный доход семьи Афониных, чтобы он был выше черты бедности должен составлять более 70 тысяч рублей. Это совпадает с нашими примерными подсчётами выше.

Его смысл состоит в том, что бесплатных благ не существует; всё бесплатное так или иначе оплачивается. Опираясь на текст параграфа, объясни, как удаётся государству осуществлять безвозмездные выплаты нуждающимся людям. Часть полученных денег государство распределяет между нуждающимися в виде социальных выплат пособий, пенсий, стипендий и льгот оплата проезда в транспорте, приобретение лекарств, оплата коммунальных услуг.

Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта.

Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Однако опасные ситуации могут возникнуть внезапно, а жизнь и здоровье людей будут зависеть от них самих. На уроке дети узнали, что такое средства индивидуальной защиты, учитель напомнил учащимся о правилах пожарной безопасности и эвакуации в школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий