Новости приказ 993 мчс

Приказ МЧС № 993 Об утверждении положения об организации обеспечения населени. Приказ МЧС России от 25 декабря 2020 г. N 993 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы. Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993 Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы. Приказ МЧС России от 17.12.2008 № 783 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий». Приказ МЧС РФ № 993 от 21.12.2005 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения СИЗ».

Приказ МЧС России от 21.12.2005 № 993

25.12.2020 n 993 "об утверждении перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы. Приказ МЧС России от 25 декабря 2020 г. N 993 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы. Новости. Доступная среда. Приказ 491 Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе исполнения наказаний. РАО. Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной. Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993 .rtf) "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений.

Нормативные правовые акты МЧС

Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии гранта в форме субсидии. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и или выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 Порядка. Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 23 Порядка, формирует сведения о движении денежных средств рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана: а при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе по дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам; сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов; б при необходимости осуществления выплат: по возврату в федеральный бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по оплате неисполненных обязательств прошлых лет; по возмещению ущерба; по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 19 Порядка, при реорганизации: а в формах присоединения, слияния - показатели Плана ов учреждения ий - правопреемника ов формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования построчного объединения показателей поступлений и выплат; б в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц; в в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана ов учреждения ий до начала реорганизации. После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат при необходимости. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

Утверждение Плана 27. План учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения после принятия федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий. План федерального автономного учреждения утверждается на основании заключения наблюдательного совета федерального автономного учреждения. Учреждение, имеющее обособленное ые подразделение я , на основании Плана, утвержденного в соответствии с Порядком, утверждает План головного учреждения и План для каждого обособленного подразделения.

Настоящее Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты далее - Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. Предоставление населению средств индивидуальной защиты далее - СИЗ осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны и в комплексе мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также для защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее - в военное и мирное время.

Накопление СИЗ осуществляется заблаговременно в мирное время в запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций далее - запасы резервы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. Организация обеспечения населения СИЗ 4. Обеспечение населения СИЗ осуществляется: федеральными органами исполнительной власти - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающее население, проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; органами местного самоуправления - работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений; организациями - работников этих организаций и подведомственных им объектов производственного и социального назначения. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России осуществляет контроль и организационно-методическое руководство за накоплением, хранением и использованием запасов СИЗ, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Обеспечению СИЗ в военное время подлежит население, проживающее: на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне далее - ГО ; в населенных пунктах с объектами особой важности, железнодорожными станциями первой и второй категорий и объектами, отнесенными к категориям по ГО; на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения. Обеспечению СИЗ в мирное время подлежит население, проживающее: на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия; на территориях в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного загрязнения заражения при авариях на радиационно опасных объектах далее - РОО ; на территориях в пределах границ зон возможного опасного химического загрязнения заражения при авариях на химически опасных объектах; на территориях в пределах границ зон возможного биологического загрязнения заражения при авариях на биологически опасных объектах.

Организация и порядок накопления СИЗ федеральными органами исполнительной власти 10. Федеральные органы исполнительной власти определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация и порядок накопления СИЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ.

В специализированной пожарно-спасательной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и специализированной пожарно-спасательной части по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. В пожарно-спасательной части пожарной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и на отдельном посту федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. На пожарном корабле катере федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. В подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях специальные подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. Постановление Правительства РФ от 27. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г.

Правовое регулирование гражданской обороны, нормативно-правовая база в области ГО

Приказ МЧС РФ от 21 декабря 2005 г. № 993. "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты". 1. Внести изменения в приказ МЧС России от 24 апреля 2020 г. N 262 "Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях. Внести в Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное Приказом МЧС России от 21.12.2005 N 993 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г., регистрационный N 7384).

Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент на КПП «Герзель»

4. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы. Плановые проверки МЧС на 2024 год в Москве и Подмосковье. Приложение к приказу МЧС России от 23 декабря 2005 года N 999. фотоподборка. Приказ 856 МЧС О смотрах конкурсах.

Приказ 993 МЧС

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководителям учреждений и организаций МЧС России, в которых создаются объектовые аттестационные комиссии МЧС России предписывается: разработать и представить в департамент спасательных формирований далее - ДСФ для утверждения в установленном порядке проекты положений о соответствующих объектовых аттестационных комиссиях МЧС России; организовать подбор специалистов в состав объектовых аттестационных комиссий МЧС России, обеспечив всестороннее, объективное и полное рассмотрение вопроса о соответствии аттестуемых обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации; утвердить, по согласованию с ДСФ, персональные составы объектовых аттестационных комиссий МЧС России; организовать работу объектовых аттестационных комиссий МЧС России в соответствии с утвержденными положениями. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ». Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.

Спасательное устройство перешло в раздел дополнительного снаряжения Имеется ввиду, что его отныне можно не брать в НДС, если есть точная информация об отсутствии пострадавших в задымленной зоне. Мое мнение таково: хотя бы 1 спасательное устройство у звена должно быть с собой даже при отсутствии пострадавших в НДС Раньше лом легкий и инструмент для проведения специальных работ на пожаре были отдельными пунктами. Сейчас же лом входит в раздел специального инструмента и, если во время боевых действий лом не нужен, а требуется, допустим, хулиган, то лом можно не брать с собой в НДС. Звено оснащается ей при работе в зданиях от 2-х этажей и выше На мой взгляд, самый мутный пункт нового документа, который требует разъяснений: Допускается экстренное включение в СИЗОД без проведения боевой проверки при условии, что была проведена проверка N 1 или после смены баллона на месте пожара была проведена боевая проверка Сами же "экстренные" случаи в приказе не указаны и будет ли вообще возможность как-то обосновать экстренное включение, если пришлось его проводить. Укоротилась форма доклада по окончании боевой проверки Раньше: "Газодымозащитник Петров к включению готов, давление 280 атмосфер" Сейчас: "Петров к включению готов, давление 280" Не переживайте, Петров все там же, на месте В новом приказе расписан алгоритм действий при происшествии с работающим звеном ГДЗС и при подаче сигнала бедствия.

Предоставление населению средств индивидуальной защиты далее - СИЗ осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны и в комплексе мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также для защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее - в военное и мирное время. Накопление СИЗ осуществляется заблаговременно в мирное время в запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций далее - запасы резервы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций и в составе государственного материального резерва. Организация обеспечения населения СИЗ 4. Обеспечение населения СИЗ осуществляется: федеральными органами исполнительной власти - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении и членов их семей; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; органами местного самоуправления - работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений; организациями - работников этих организаций и подведомственных им объектов производственного и социального назначения. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России участвует в обеспечении СИЗ детей, неработающих пенсионеров, а также населения, проживающего вблизи радиационно опасных, химически и биологически опасных объектов, за счет средств федерального бюджета. Обеспечению СИЗ в военное время подлежит население, проживающее: на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне далее - ГО ; в населенных пунктах с объектами особой важности и железнодорожными станциями первой и второй категорий и объектами, отнесенными к категориям по ГО, а также с объектами, критически важными для национальной безопасности Российской Федерации; на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения. Обеспечению СИЗ в мирное время подлежит население, проживающее: на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия; на территориях в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного загрязнения заражения при авариях на радиационно опасных объектах далее - РОО ; на территориях в пределах границ зон возможного опасного химического загрязнения заражения при авариях на химически опасных объектах; на территориях в пределах границ зон возможного биологического загрязнения заражения при авариях на биологически опасных объектах. Организация и порядок накопления СИЗ федеральными органами исполнительной власти 10. Федеральные органы исполнительной власти определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Федеральные органы исполнительной власти ежегодно информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются на договорной основе с заводами-изготовителями. Организация и порядок накопления СИЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения далее - органы по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ и информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ.

Каталог статей

N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. Предоставление населению средств индивидуальной защиты далее - СИЗ осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны и в комплексе мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также для защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее - в военное и мирное время.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом "д" пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841, приказываю: 1. Внести изменения в приказ МЧС России от 24 апреля 2020 г. N 262 "Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны" зарегистрирован Минюстом России 3 июня 2020 г.

В пожарно-спасательном отряде отряде федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. В специализированной пожарно-спасательной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и специализированной пожарно-спасательной части по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. В пожарно-спасательной части пожарной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и на отдельном посту федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. На пожарном корабле катере федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

В белгородском МЧС формируют сапёрное подразделение

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4. Приказ Минздрава России от 08. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15. Приказ МЧС России от 15. Приказ МЧС России от 27. Приказ МЧС России от 19. Приказ МЧС России от 06. Приказ МЧС от 1. Приказ МЧС России от 21.

Приказ МЧС России от 01. Приказ МЧС России от 30. Приказ МЧС России от 18. Приказ МЧС России от 31. Приказ МЧС России от 13. Приказ МЧС России от 14. Приказ МЧС России от 17. Приказ МЧС России от 16. Приказ МЧС России от 26.

Приказ МЧС России от 11.

После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий грантов в форме субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период. Учреждения, имеющие обособленное ые подразделение я , формируют проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения и проекта ов Плана ов обособленного ых подразделения й без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным и подразделением ями. Ведение Плана 18.

Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели Плана далее - изменение показателей Плана текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии гранта в форме субсидии. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и или выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 Порядка. Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 23 Порядка, формирует сведения о движении денежных средств рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н.

Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана: а при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе по дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам; сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов; б при необходимости осуществления выплат: по возврату в федеральный бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по оплате неисполненных обязательств прошлых лет; по возмещению ущерба; по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 19 Порядка, при реорганизации: а в формах присоединения, слияния - показатели Плана ов учреждения ий - правопреемника ов формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования построчного объединения показателей поступлений и выплат; б в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц; в в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана ов учреждения ий до начала реорганизации.

Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 06.

Организация и накопление СИЗ организациями 25. Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов организаций могут готовиться структурными подразделениями работниками этих организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Хранение СИЗ 31. СИЗ в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны храниться на складах этих органов организаций и или организаций, находящихся в их ведении. При отсутствии своих складов допускается хранение запасов СИЗ на складах других организаций. При обеспечении соответствующих условий хранения разрешается хранить СИЗ на рабочих местах. Населению территорий в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения по решению соответствующих руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций СИЗ могут выдаваться на ответственное хранение по месту жительства при условии обеспечения их сохранности. СИЗ, находящиеся на хранении в запасах резервах или выдаваемые на ответственное хранение населению, должны соответствовать номенклатуре и отвечать техническим условиям и требованиям заводов-изготовителей. Обучение населения правилам хранения и использования СИЗ проводится в соответствии с примерными программами обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, разрабатываемыми МЧС России. Освежение СИЗ 34. СИЗ, находящиеся в запасах резервах , подлежат освежению по истечении назначенного им срока хранения, выявлении отклонений от нормативных показателей, установленных ГОСТами или техническими условиями, утрате ими защитных и эксплуатационных характеристик и невозможности их ремонта. Списание разбронирование и утилизация СИЗ, утративших защитные и эксплуатационные свойства по истечении гарантийных сроков годности, осуществляется по решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на основании актов технического качественного состояния.

Приказ МЧС России № 543

ГПС подразделений ФПС ГПС и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров, проведении. Приказ МЧС РФ от 19.04.2010 n 185 "О внесении изменений в положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС россии от 21.12.2005 n 993". Приказ МЧС РФ от 19.04.2010 n 185 "О внесении изменений в положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС россии от 21.12.2005 n 993". Новости компаний.

Каталог статей

Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение. 6. Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее и (или) работающее на территориях в пределах границ зон: (в ред. Приказа МЧС России от 31.07.2017 N 309). Приказ МЧС России от 17.12.2008 № 783 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий». 14. Информация о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах (резервах), распределении СИЗ, находящегося в запасах (резервах) и использовании СИЗ из запасов (резервов) направляется в МЧС России.

Приказ МЧС России от 21.12.2005 № 993

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. Указ Президента РФ от 2 июля 2005 г. Указ Президента Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. Основы единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2020 года утверждены Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г.

Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов смен подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы Приказ МЧС России от 25 декабря 2020 г.

N 95 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти" 1 приказываю: 1. Утвердить Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным высоким давлением при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, тренировок, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы приложение N 1 ; 2.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. Утвердить Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным высоким давлением при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, тренировок, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы приложение N 1.

Издающий орган: Министерство... Приказ Росстата от 30. Норматив normativ. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий