Приложения Московского кредитного банка (МКБ) в настоящий момент недоступны для скачивания в App Store, в кредитной организации предлагают пользователям добавить ее сайт на экран «Домой».
Информация о работе мобильных приложений МКБ
Установка приложения МКБ Банк на вашем iPhone не займет много времени, и вы сразу сможете пользоваться всеми его возможностями. Шаг 3: Скачайте приложение бесплатно На нашем сайте Если вы уже осуществили регистрацию в МКБ Банке и готовы скачать приложение, просто зайдите на наш сайт. На главной странице вы увидите кнопку, которая направляет на страницу со списком приложений. Подождите, пока приложение скачается на ваш устройство. Откройте приложение и введите свои данные для входа в банковский аккаунт Что умеет приложение Приложение МКБ Банка позволит вам: Оплачивать коммунальные услуги в один клик Совершать быстрые переводы между своими счетами Отслеживать баланс своих счетов и карт Открывать вклады и оформлять кредиты Управлять лимитами на вашей карте в реальном времени Скачайте приложение МКБ Банк на свой смартфон прямо сейчас и получите удобный доступ к своим финансам! Приложение доступно для скачивания на устройствах с операционной системой iOS и Android. Что умеет приложение МКБ Банк Приложение МКБ Банк позволяет контролировать все финансовые операции, делать переводы, оплачивать коммунальные услуги, налоги, штрафы, пополнять счета, устанавливать лимиты на траты, следить за бонусами и кешбэками. Также в приложении можно оформить кредит, карту, депозит и всю необходимую банковскую продукцию.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
МКБ Прекращение работы приложения не скажется на качестве обслуживания клиентов, заверили в пресс-службе. Клиентам уже отправили инструкции, как пользоваться услугами мобильного банка. Помимо этого, помочь с освоением новых шагов пользователям могут помочь в отделениях банка.
Приложение МКБ вскоре перестанет работать на устройствах Apple 16. Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон», — пояснили в пресс-службе МКБ.
Ранее клиенты уже получали уведомление о прекращении работы приложения с 19 мая 2023 года.
МКБ Онлайн
В декабре он также попал под санкции ЕС. В январе 2023 года МКБ предложил клиентам устанавливать приложение на iPhone в своих отделениях. В компании заявили, что самостоятельно разработали для специальное ПО.
В 2023 году приложение банка было удалено из Google Play. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий Рунета. Новости smi2.
Среди прочих сервисов появился сервис «онлайн заявка на кредит». Дважды заполнял заявки, все этапы полностью завершал и заявка принималась в работу. Однако спустя неделю клиентская поддержка на высоте со мной связывались из банка и сообщали, что я не завершил заполнение заявки и предлагали посетить офис банка для завершения. Уточнял, что всё завершил и заявка была принята - так отражалось в приложении. В общем прибыл в офис и спросил менеджера про эту ситуацию, менеджер сообщил что это нерабочий сервис. МКБ - это провал! Помимо этого приложение стабильно виснет дважды в месяц на 2-3 часа видимо это дни зарплат в банке : «Что-то пошло не так». Не так пошло, когда вы в поддержку набрали профанов. В общем приложение заслуживает не более 2 из 5. Ответить Лнапоплашрионацннп, 04 июня 2022 в 14:59:26 Зачем мне апп, если я через него не могу счетами управлять? Пролонгировали вклад по минимальной ставке. Хочу закрыть и открыть другой. Но не могу! Требуется код с карты кодов! Фейс-айди и пароля от приложения вам недостаточно? Да я уже и не помню, когда в руках держал эту карту, и где она теперь. Ответить Svet1245784236, 02 мая 2022 в 06:38:45 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Приложение удобное, все работает, условия в банке замечательные! По сравнению с другими банковскими приложениями, у МКБ - самое лучшее. Никаких нареканий. МКБ бонус ежемесячно подкидывает приятности. В общем, очень довольна, желаю вам развития, добрых клиентов, и не меняйте ничего в приложении кроме устранения каких-то ошибок , оно идеально: просто и понятно, без лишней информации, выплывающих окон и тд. А какие в офисе добрые и уважительные менеджеры! Не реклама, просто искренне благодарный и довольный банковским сервисом клиент что редкость! Ответить Polinameziou, 02 мая 2022 в 04:58:28 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответ службы поддержки был: она же пластиковая, поэтому данных нет. Сейчас живыми пластиковыми картами уже мало кто пользуется. И информация по ним должна быть в приложении для простоты оплаты в интернете. Ну а в противном случае смысл от вашей карты, чтобы она дома лежала без использования? Так же просьба рассмотреть возможность отображения истории в режиме реального времени, а не с обновлением на следующий день, вообще очень странная история. Ответить Тимmdp, 02 мая 2022 в 02:52:29 Очень интересная и полезная бонусная программа. Плачу этой картой на всех заправках РФ и очень доволен Ответить 48savl57pavel, 01 мая 2022 в 23:20:39 Приятно удивлён, начислили 2000 баллов за месяц и буквально за одну минуту их преобразовали в деньги и начислили мне на карту. Если честно, то до последнего момента не верил, что это возможно, но оказалось правда Ответить Dodsew, 01 мая 2022 в 21:27:37 Всегда моментальные переводы, быстрая служба поддержки, все удобно и понятно, кешбек возвращают настоящими рублями, можно создавать виртуальные карты, короче Минусов вообще не заметил, никогда не висло приложение ничего такого не было, всем рекомендую Ответить Sega- pro, 01 мая 2022 в 18:57:50 Добрый день. Сегодня пытался сделать перевод с накопительного счета на брокерский. В меню переводов все сделал правильно, а списание произошло с кредитной карты! Прошу исправить ситуацию! Принт скрин кривого интерфейса добавил в обращение. Ответить Dr roman lukas, 01 мая 2022 в 14:41:03 Отличное, быстрое приложение! Всё эргономично, удобно, продуманно. Интуитивное, ненавязчивое, всё нужное под рукой. Ответить Илыбювоаоалвв, 01 мая 2022 в 14:33:22 Деньги еле перевёл! Сначала они фейс айди не могли считать. Потом вообще заставили заново авторизироваться А после ещё 10 раз перезагружал, чтобы деньги перевести, ибо зависло все. Ответить Masterzeal, 01 мая 2022 в 06:35:10 Каждые выходные программа "временно недоступна"... Она на русском управлении? Работает только по будням? Разработчики для вас отдельный кател приготовленный в котором будите вариться за такое приложение Ответить Shumskyds, 01 мая 2022 в 01:58:06 Выпустил виртуальную карту, решил посмотреть реквизиты — ошибка. Решил закрыть — выберите счёт для перевода средств, текущую карту выбрать нельзя. Открыл счёт, закрыл карту. В итоге карта висит в приложении со значком «Заблокирована» и сноской, мол заблокировали за нарушение пользовательского соглашения. Ответить Dustontheway, 30 апреля 2022 в 08:50:21 При переводе 20 000 руб. Отписались, что перевод денежных средств был совершен вами на стороннем интернет-ресурсе, хотя операция проводилась в приложении МКБ онлайн. Мне не нужны ваши бессмысленные отписки, доработайте приложение! У других банков в их приложениях такой подставы нет! Ответить Iloverita0, 30 апреля 2022 в 00:27:47 Не могу через приложение осуществить перевод по номеру телефона, сценарий оплаты нарушен: после выбора номера телефона получателя происходит возврат в главный экран, а не продолжения сценария оплаты. Примите к сведению, пожалуйста Ответить Я za правду! Очень нравится получать приятные бонусы. Высокие ставки на накопительных счетах! Это здорово! Ответить Posledniygeroy, 29 апреля 2022 в 15:12:33 Хороший банк, мне очень нравиться! И самое главное не выдаёт информацию третьим лицам, как например другие всем известные банки. Советую всем. Ответить Ohsikv, 29 апреля 2022 в 13:26:17 Самое удобное и интуитивно понятное приложение из всех, какими я пользовался. Единственный минус - некрасивый грязно-бордовый фон, очень визуально дешевит. Ответить Таня чер, 29 апреля 2022 в 10:14:39 Удобный, классный понятный интерфейс, красивый! Много чего можно сделать дистанционно, ещё бы добавить некоторые фишки и будет просто идеально Ответить Voffka21, 10 апреля 2022 в 13:53:23 Являлся клиентом уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то и превосходит Успехов и развития! Ответить Буэиватель, 10 апреля 2022 в 11:34:40 Мало того, что по дню отвечают в чате, так ещё и закрыли сбп, если нет пластика. Клиент более 7 лет, но больше с вами связываться не буду. В феврале не было и я уже хотела отказываться от Вашего банка. Ответить Lexagr, 10 апреля 2022 в 01:12:01 Выпустил в приложении виртуальную карту мир. Активна она стала только на следующий день но это всё! Для того чтобы привязать к Applepay нужны данные карты а в приложении они не отображались! Писало всё время что ошибка. Я писал и звонил дозвониться до них это что-то, по 30-40 минут и проблему не могут решить просто переключают на разных специалистов. Две недели я бился с этом. В итоге закрыл и сделал в Сбербанке за две минуты и всё работает и привязывается. Ответить Мах 77, 09 апреля 2022 в 19:49:10 Некоторые функции перестали работать, в частности при онлайн оплатах не приходят коды подтверждения, вернее приходят, но через час. Поддержка не отвечает сутками, а если и отвечает, то стандартными фразами «мы работает над этим». Ответить Manya1113, 09 апреля 2022 в 19:19:45 Хороший банк, все можно отследить в личном кабинете, чат и сотрудники банка всегда на связи я довольна, что перешла в этот банк Ответить A all i, 09 апреля 2022 в 18:06:49 Благодаря своим тупым сотрудникам этот банк постоянно канифолит мозги своим клиентам. В приложении невозможно решить не одного вопроса. В чате приложения вам сотрудник банка говорит одно, а по факту надо делать другое с обязательным посещением отделения этого недобанка! Да еще и посещение банка тот еще квест то платежи принимают только до 17:00, то работают только в будние дни, а чтобы в выходной решить проблему, то садитесь в автобус и катите к ним на другой конец города! Ответить Фортез, 09 апреля 2022 в 16:18:08 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Значит далее деньги можно тратить по своему усмотрению. А не как в других банках только у партнёров и на определенные товары. С начислением до конца не разобралась. Ответить Anastasiaaaa88, 09 апреля 2022 в 14:17:26 Просто отвратительно, постоянно лагает приложение, смс-уведомлений о технических сбоях нет, второй день не могу зайти в приложение. Сервис становится только хуже. Ответить Пострадавший2, 09 апреля 2022 в 14:16:58 Зарегестрировался в МКБ, через два дня началась спам рассылка других финансовых организаций! Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день! Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая! В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента! Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась! Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить. Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться. Пуш уведомления приходит с большим опозданием. Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение. То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа. Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна. В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит. Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки! Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б. Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России. Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса. Поддержка в приложении так же. В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные. Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб. Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить. Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему. И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей. Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением? Приложение просто не загружается! Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время. Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все. Благодарю разработчиков за их труд. Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ. Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее. Ответить Abugy, 07 апреля 2022 в 10:38:24 Хорошее приложение. Я, кстати, ваш клиент, а не того банка. Ответить Просто какой- то мужик, 07 апреля 2022 в 09:10:33 Отвратительный банк, который абсолютно не умеет решать вопросы дистанционно, по любому чиху приедь, напиши заявление. А дак ты писал уже, его недостаточно еще нужно, а по телефону нельзя решить вопрос, приезжай. У нас оказывается разные телефоны для мобильного и веб приложений почему-то. Для мобильного мы твой поставим, а для вэб мы сами придумаем и поставим, а потом будем тебя в офис таскать. В приложении нет возможности делать элементарные операции. Даже номер карты целиком нельзя посмотреть. Ответить Nahalich, 07 апреля 2022 в 07:57:07 Банк к которому есть доверие и что самое главное лояльность и особенный подход к клиенту! Спасибо вам! Ответить Dvaops, 07 апреля 2022 в 06:09:51 Когда вернут отображение среднемесячного остатка по карте для получения процента на остаток? Странная тенденция странная убирать нужные функции. Ответить Rey3000, 26 января 2022 в 17:13:44 Удобное приложение. Все можно сделать. Но сильно раздражает, что постоянно появляется кредитная карта, которой у меня нет и после её отключения, через некоторое время появляется снова. Так же наверху экрана ваши вечные ненужные новости. Сделайте возможность их отключать. Я конечно понимаю, что Вам нужно продвигать свои услуги, мне мне кажется достаточно навязчивых звонков ваших сотрудников с СУПЕР условиями итд. В общем по функционалу и удобству 5 звёзд.
После установки приложения на смартфон нужно нажать кнопку входа и ввести номер банковской карты. На указанный номер телефона придёт код — подтвердите им регистрацию в мобильном приложении. После чего пользователю нужно придумать пароль, логин и код для входа в личный кабинет. Любые операции в приложении безопасны. Какие функции доступны в приложении? По функционалу приложения для систем Android и iOS ничем не отличаются. После установки программы на смартфон пользователи получат доступ ко многим опциям: получение информации об остатке средств на счетах; перевод денег с одной карты на другую банк не имеет значения ; оплата коммунальных услуг, интернета и мобильной связи; управление банковскими картами; возможность менять пароль и блокировать карту при необходимости; подача заявки на кредит; получение сведений об акциях и новых услугах. Часто задаваемые вопросы Как оформить заявку? Чтобы подать заявку на кредит, дебетовую или кредитную карту, нужно войти в приложение, выбрать из всего списка нужный продукт и нажать кнопку, позволяющую его оформить.
Приложение МКБ удалено из App Store
Так наряду с приложениями других значимых игроков рынка из App Store было удалено приложение «МКБ Онлайн». Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в AppStore в 2022 году. В ближайшем будущем мобильное приложение «МКБ Онлайн» Московского кредитного банка (МКБ) прекратит свою работу на устройствах с операционной системой iOS в связи с истечением сроков действия. Загрузите этот контент (MKB Mobile) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Банк перестанет работать?
Приложение Газпромбанка и МКБ удалили из App Store. последние новости. Приложение «МКБ Онлайн» в скором времени может перестать работать на устройствах с iOS по причине истечения срока действия сертификата безопасности, сообщили Frank Media в пресс-службе банка.
Приложение «МКБ Онлайн» отключается – клиентам банка нужно поставить новое
Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос", - говорится в сообщении.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Изменение никак не скажется на качестве обслуживания клиентов, заверили в МКБ. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос», — рассказали в пресс-службе кредитной организации. Московский кредитный банк 24 февраля 2022 года попал под секторальные санкции США.
Под эффективностью мобильного банка понимается степень удовлетворения потребностей пользователей, чем лучше мобильный банк удовлетворяет клиентов банка, тем он эффективнее.
Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий клиентов.
«Скрытное» приложение МКБ стало недоступно для скачивания из App Store
Вместе с командой банка вывести «МКБ Инвест» в лидеры рынка инвестиционных приложений. "Московский кредитный банк" (МКБ) вошел в топ-10 банков, привлекших наибольший объем рублевых средств населения. _Команда «Московского кредитного банка» сумела вернуть своё приложение в онлайн-магазин App Store. Банк устанавливает мобильное приложение «МКБ Онлайн» бесплатно, а перед визитом в отделение с собой будет необходимо взять паспорт и iPhone с операционной системой версии не ниже 11.0. Мобильное приложение «Московского кредитного банка» (МКБ) с 19 мая перестанет работать на iOS-устройствах из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. Приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка исчезли из App Store.
Провели редизайн приложения МКБ
Пишет «внутренняя ошибка, обработки запроса. Повторите запрос позже». И так может быть по несколько дней! Пишешь в в чат поддержки - отвечают на следующий день! Или вообще игнорируют. Если отвечают, то извиняются, обещают решить проблему в течении ПЯТИ! Класс Ответить Жека :, 11 декабря 2021 в 15:43:15 Не работают переводы между счётами из других банков.
Указан минимальная сумма - 10 р. Приложение даёт сделать перевод при вводе суммы от 600 тыс. Ответить Grandmarnika, 11 декабря 2021 в 13:08:18 Пользуюсь приложением третий год. Только хотелось бы иметь возможность делать переводы только по номеру карты, не вводя дополнительные реквизиты. Ответить Surok3133783, 11 декабря 2021 в 08:47:49 Что происходит с приложением? Когда вы его в покое уже оставите?
Теперь вход не возможен в моб приложение, идет загрузка и опять начальный экран и так постоянно. Единственный вариант войти в моб приложение это сброс полный и вход по логину и паролю. После выхода опять так же. Ответить Арт5519090, 11 декабря 2021 в 06:57:18 По сравнению с втб, альфа приложение работает без вылетов, глюков и оперативное уведомление. Что касается чата - немного длительное и тормознутое общение но это человеческий фактор сотрудников. Ответить Voffka21, 11 декабря 2021 в 06:15:23 Являлся клиентов уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то явно превосходит Успехов и развития!
Верните плз категорию Путешествия в бонусы Ответить Svetezz, 10 декабря 2021 в 23:01:58 Работает как 95 винда то не откроет, то грузит по сто лет начисления, приходится несколько раз закрывать и открывать по новой. Ответить Джерсийский флек, 10 декабря 2021 в 22:55:38 После обновления не могу пополнить накопительный счёт со своих карт, пишет наверняка номер карты. До этого все было нормально Ответить Pnp74, 10 декабря 2021 в 16:40:19 Решила зайти в кабинет, а меня выкинуло на новый вход и видимо обновлённый сайт, заново надо пройти шаги на доступ, а вот мобильную версию не удаётся получить, не грузится. И не понятно что думать взлом, вирус или все же просто техработы. Ответить Usdsser, 10 декабря 2021 в 15:44:04 В приложении вымогают 79 рублей за получение данных виртуальных карт! Безобразие просто!
Невозможно получить номера, срок действия и cvv виртуальных карт уже минимум 12 дней! Ответить Elena skl, 10 декабря 2021 в 08:52:07 По моей карте действует льготный период. Приложение пишет, что его нет! Кейс: лимит по карте X рублей. Я внесла на карту Y рублей. Прошло 1,5 дня с момента транзакции.
А должно быть X Y это мои деньги, не банка. В колл-центр обращалась. Это все косяки приложения. Ответить Таня чер, 10 декабря 2021 в 07:48:56 Очень удобный, много возможностей, классный интерфейс, стабильно работает, лучшее приложение мобильного банка Ответить Qqwwwerrdd, 10 декабря 2021 в 02:31:32 Нравится дизайн, удобный функционал, приложение развивается в ногу со временем, удобно использовать банковские продукты при помощи него! Ответить Andreychura, 10 декабря 2021 в 00:15:22 Выпустил виртуальную карту Можно больше, а узнать ее полный номер - не могу. Приложение сообщает, что то пошло не так Ответить Ца- ца, 10 декабря 2021 в 00:08:07 Всё очень хорошо скомпановано на экране.
Интуитивно всё понятно. Приятная глазу цветовая акцентация. Работа приложения не вызывает нарекания. Ответить Истинадороже, 22 октября 2021 в 01:35:44 Открывая счёт в МКБ, рассчитывал на то, что в придачу получу простой инструмент в виде приложения , свободный от рекламы и навязываемых «доп. Я не буду «с пеной у рта» что-либо вам доказать. Я просто закрою все счета в банке и распрощаюсь с вами.
ESG-принципы должны действовать и внутри банковских продуктов. Ответить Anns77, 20 октября 2021 в 11:55:37 Приложение в целом хорошее. Но вопрос, когда можно будет карту мкб мир в wallet прикрепить, для оплаты телефоном? Ответить 1827. Особенно на iPhoneOS. Что касается андроида — там гораздо хуже.
А на iPhoneOS после сброса к заводским настройкам ни консультант в офисе, ни Самостоятельные попытки не смогли вернуть доступ по touch id. И ещё — на iPhoneOS при наборе короткого пароля для входа кнопки не озвучиваются, что невозможно изменить в настройках. Это, наверное самый серьезный косяк Ответить Up to grade, 08 октября 2021 в 18:42:44 Небольшое количество предложений с кэшбэком, возврат бонусных баллов возможен только спустя месяц, категории выбираются только раз в квартал. Такое начисление и выбор не стимулируют пользоваться привилегиями в полном объеме Ответить Maxxtmans, 08 октября 2021 в 17:03:54 В целом доволен, ранее уже писал. Ответить Didi199522, 07 октября 2021 в 23:34:39 Чат просто существует, ответа видимо не будет, хотя прошло уже пол дня. Каким-то образом образом вышел минус на карте.
Минус на кредитке вообще возможно? Думаю, ладно, проценты. В истории операций не указано первое списание. Только на второй день списали и указали, что это, всё-таки проценты. Странный банк Ответить Zhuzhunia, 07 октября 2021 в 08:06:23 Спасибо, все на интуитивном уровне доступно, не понятен один момент, почему по номеру телефона я могу людям клиентам мкб отправлять, а мне не могут? И еще плохо читаются qr коды квитанций жкх и прочих,,, Ответить Boltunovari, 06 октября 2021 в 12:45:02 Прекрасный сервис.
А перевод накопленных баллов в деньги выше всех похвал. Очень удобный интерфейс, интуитивно понятно. Много предложений персональных Ответить Аттли, 06 октября 2021 в 05:11:46 Достаточно понятное в использовании приложение. Критичных ошибок за более чем 5 лет работы я почти и не замечал. Спасибо разработчикам Ответить Саша8484848, 05 октября 2021 в 16:45:38 В целом неплохое приложение, соответствует высоким стандартам заданным аналогичными приложениями альфы и сбера. А Вот приложения Мкб для бизнеса и десктоп версии личного кабинета для бизнеса - это дно.
Ответить Kyggyy, 05 октября 2021 в 15:03:50 Пополнять онлайн последнее время это рулетка. За прошедшую неделю это получилось один раз и то после звонка в сервисный центр. Из плюсов: можно в начале месяца перевести бонусы в рубли но не все Ответить Aaaaaaalllllleeeeeeeexxxxxx, 16 сентября 2021 в 21:39:43 Списывают деньги за смс уведомление а само уведомление не приходит. Тп отписывается что это из за включённых пуш уведомлений смс не приходит и она же сообщает что пуш бесплатные, но деньги списывали за смс жулики и возвращать отказываются Ответить Mr nobody, 16 сентября 2021 в 21:30:57 Когда уже наконец можно будет добавлять карты Мир МКБ в Apple Pay?! Уже почти все банки реализовали данное решение, а МКБ как всегда… Ответить Iskand71, 16 сентября 2021 в 21:30:13 Пользуюсь приложением постоянно, никогда не виснет, понятное, функциональное, много что делаю через него, переводы, оплаты и много чего без комиссии. Другие приложения работают отлично.
Добавить больше нечего Ответить Dndndnndndndnndjd, 16 сентября 2021 в 10:47:55 Ужасное приложение! Не могу перевести деньги на другой счёт, выдаёт разные ошибки Иногда в приложение не могу зайти Жаль нельзя поставить ноль звёзд Ответить Serafim nikonorov, 16 сентября 2021 в 10:26:32 Приложение регулярно выдаёт ошибки разного характера. Стабильная ошибка при входе по Touch ID. Что-то пошло не так…. И так постоянно. Перевести деньги в другой банк, казалось бы просто, но нет, снова какая-то ошибка… Ответить Nata vas, 16 сентября 2021 в 09:51:25 МКБ лучшая система cash back, деньги возвращаются на карту, а не переводятся в баллы и бонусы, которые привязаны к каким-то магазинам.
Ответить Alex z7775485, 16 сентября 2021 в 08:21:21 Пользуюсь приложениями 4х банков и когда начал пользоваться МКБ, почувствовал разницу. Уже минут 20 пытаюсь сделать крупный перевод и каждый раз всплывают различные ошибки… Ответить Fanatulya of twodots, 16 сентября 2021 в 03:52:37 Прекрасный банк, прекрасные сотрудники, и приложение, кстати, тоже, очень удобное, всегда приятно удивляют новости по бонусам и процентным ставкам Ответить Lyutobor, 16 сентября 2021 в 02:40:06 Вечно что -то зависает. График платежей не отображается. Самое отвратительное приложение. В прочем, как и банк Ответить Bobr0 0, 15 сентября 2021 в 23:01:04 Единственный банк на моей памяти, который за пополнение своей же карты с карты МКБ берет комиссию. И это при зарплатном проекте.
Ответить Lily201901, 15 сентября 2021 в 14:01:41 Пользуюсь приложением уже долго. Чем дальше, тем насыщеннее оно становится. Мне нравится. Пользуюсь с телефона, за все время висло только 2 раза. Что ж, бывает. Поскольку у меня есть приложения ещё 2 банков аналогичных позиций, могу сказать, что Ваше - наиболее удобное и интуитивно понятное.
Ответить Возмущенныйклиент, 15 сентября 2021 в 13:26:39 Уже который день не работает функция досрочного частичного погашения кредита. Приложение в целом сырое, постоянно с ним что-то происходит. Ответить Evg145, 15 сентября 2021 в 12:34:48 Очень удобный. Понятный интерфейс. Только хотелось бы в мобильном приложении добавить возможность видеть полный номер карты и cvс код с подтверждением по смс. А так отличный Банк и мобильное приложение.
Ответить Alxark, 15 сентября 2021 в 12:11:56 1. Нет детализации движения по счету, как у ткс или рсб 2. В историю начислений баллов по карте вообще не заходит- сразу чёрный экран, и приложение вылетает Ответить Radik777, 15 сентября 2021 в 03:17:04 После обновления нет возможности посмотреть отчёт по баллам. Приложение автоматически закрывается. Остальные функции работают Ответить Saltbluesea, 15 сентября 2021 в 01:42:10 Удобное и приятное в использовании приложение, спасибо разработчикам. Ответить Тятятук, 15 сентября 2021 в 00:14:51 Приложение интуитивно понятно.
Зависаний и сбоев, целом не бывает. Иногда не отрабатывает вход по отпечатку, пишет «что-то пошло не так» и приходится авторизовываться через пин. При переводе между счетами, остаток на счёте куда переводят, не сразу меняется, хотя смс приходит с корректным остатком. Ответить - мтс, 14 сентября 2021 в 23:43:43 Сотрудники банка обманывают своих клиентов, по телефону рассказывают одно, а когда приходишь в отделение получаешь совсем иное, не хотят слышать боли и проблемы клиентов. Клиентоориентированность на нуле, не рекомендую данный банки их приложение тоже. Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31.
Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой. Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей. Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления. Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно.
Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции. Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались.
Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка. Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться.
При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается». Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку!
Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все! Отличное решение!
Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить. Очень и очень много ограничений и исключений.
А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке!
Это не выгодно! Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются!
License of a professional participant in the securities market to carry out securities management activities No. Before purchasing investment shares, concluding an agreement, you can familiarize yourself with the terms of asset management, obtain information about MC MKB Investments JSC and other information stipulated by the legislation of the Russian Federation and regulations of the Russian Federation. Updated on.
Это позволяет пользователям данного приложения оплачивать коммунальные услуги прямо со своего мобильного телефона в любое удобное время. Что нового.
Причина — в истечения сроков действия сертификатов безопасности, указали в банке. Изменение никак не скажется на качестве обслуживания клиентов, заверили в МКБ. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос», — рассказали в пресс-службе кредитной организации.
Приложение банка МКБ вернулось в App Store. Называется «К Деньгам»
Ранее установленная последняя версия приложения продолжит работать, уверяют в кредитной организации. Пользователям рекомендуют не удалять уже установленные приложения: в банке подчеркивают, что установить их вновь не выйдет. В Московском кредитном банке пока публично не комментировали ситуацию.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Под эффективностью мобильного банка понимается степень удовлетворения потребностей пользователей, чем лучше мобильный банк удовлетворяет клиентов банка, тем он эффективнее. Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий клиентов.