Новости рейс мн370 что случилось

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. Родные пассажиров рейса MH370 собрались в Куала-Лумпуре / Фото BBC.

К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? Новые сенсационные доказательства.

Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. Родные пассажиров рейса MH370 собрались в Куала-Лумпуре / Фото BBC. Рейс мн370 последние новости кратко, как и чем ищут пропавший рейс.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

говорит Марк Дюген. Поскольку это, как и рейс 370, также был Boeing 777, некоторые сторонники теории заговора предположили, что самолет, разбившийся в Украине, на самом деле был рейсом 370. Совершавший рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин Boeing 777-200 исчез с радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Версии исчезновения, правдоподобные и не очень Имеется несколько версий пропажи борта. Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения. Отсутствие достоверной информации порождает множество слухов, подчас основанных на нелепых причинах. Есть точка зрения, что в полёте произошёл неконтролируемый сброс топлива, и оно вскоре закончилось. Экипаж пытался совершить аварийную посадку на океанскую гладь.

Другое мнение заключается в том, что один или оба пилота потеряли контроль над самолетом вследствие наркотического опьянения. Третье предположение гласит, что один из пилотов оказался террористом и пытался угнать самолёт в одному ему известный пункт назначения. Как бы то ни было, после проведённой четырёхлетней работы, в 2018 году появился отчёт на 495 страницах, не содержавший, впрочем, ясных ответов. Продолжающаяся неизвестность не утешила убитые горем семьи, которые надеялись услышать что-то определённое.

Председатель комиссии по расследованию Кок Су Чон по этому поводу заявил: Собранные сведения, в частности, отклонение авиалайнера от курса полёта вручную и отключение транспондера неопровержимо указывают на несанкционированное вмешательство, которое может свидетельствовать, что самолёт был угнан. Но нет никаких подтверждений того, кто мог вмешаться. В отчёте даны характеристики пассажиров, лётчиков, техперсонала и обслуги. Кроме того, там приведена информация по поводу финансового положения членов экипажа, состояния их здоровья, голосов в ходе сеансов радиосвязи, особенностей походки.

Здесь написано: «За дело берётесь, кровь бежит». Видимо, имеется в виду появившееся у Джеффри кровотечение от облучения радиации. Или говорится о дальнейшем использовании радиоактивного груза злодеями. Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малайзия Аирлинес. МН триста семьдесят.

Раскладываю изначальный текст старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Месть. Намечена смерть мечами! Радиация в салоне. Лучше бы вести груз совместно с… Местные законы принял бы». Видимо, владельцы радиоактивного груза нарушили законы Малайзии и незаконно перевозили его на гражданском воздушном судне.

Хозяевам контейнера нужно было перевозить его военным самолётом в специальном контейнере! Общее количество пассажиров пропавшего воздушного судна — 227 человек. Из них 154 пассажира родом из Китая. На борту самолёта ещё были пассажиры из других стран мира, а также 12 членов экипажа. Моё мнение по поводу пропажи самолёта «Боинга 777». После отказа Китая принять самолёт в Пекине, он был захвачен террористами, а по официальной версии: самолёт неожиданно пропал!

События пошли по запасному плану. Многие пассажиры были ещё живы после угона Боинга. Самолёт приземлился на запасном аэродроме в тайном месте. Бандиты ждали прибытия помощников.

Компания Ocean Infinity заявила, что она готова возобновить поиски, если появятся новые данные или финансирование. История MH370 остается одной из самых неразрешенных и обсуждаемых в мире. Ее причины и обстоятельства до сих пор неизвестны.

Ее место падения до сих пор не найдено. Ее пассажиры и экипаж до сих пор не похоронены. Ее тайна до сих пор не раскрыта. Последние записи:.

Выяснилось, что они ехали нелегально — с украденными паспортами и разыскивались Интерполом.

Это вызывает подозрения, что они могли захватить самолет и его пассажиров в следствии террористического акта. Однако следственным органам не удалось связать двух пассажиров с нерегулярным статусом ни с одной из известных террористических организаций. Позже было установлено, что двое мужчин путешествовали под иностранными именами в поисках убежища. Вторая гипотеза предполагает, что на борту находится еще один пассажир. Он был идентифицирован как авиационный инженер, обладающий достаточными навыками, чтобы взять под свой контроль Boeing 777 и угнать его.

Однако убедительных доказательств этой гипотезы не найдено, и она остается неподтвержденной. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Это может быть причиной исчезновения сигнала. Самопроизвольное изменение маршрута могло произойти в ответ на пожар, как акт незапланированной аварийной посадки на территории ближайшего аэропорта. Если на борту произошел большой пожар, это могло привести к нарушению энергоснабжения ключевых систем и функций.

Содержание

  • Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
  • Videos BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014) |
  • ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)
  • Подлодку нашли, самолет нет

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году. 2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight). Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight).

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира

В дальнейшем эта теория не получила развития и в ее защиту не было представлено никаких аргументов. Трагедия, которая стала вехой в истории мирового терроризма, до сих пор служит призмой для восприятия любых авиакатастроф. Но что сейчас подтверждает гипотезу о похищении самолета? Ровным счетом ничего. Системы обнаружения могли быть намеренно отключены в случае чрезвычайной ситуации вроде неполадок в электросистеме или пожара. Транспондер же легко можно отключить вручную: это делается простым нажатием кнопки под ответственность пилота. Но почему никто не поставил в известность наземные службы? Потому что в случае серьезного инцидента главное — не поддерживать связь, а решать проблему. Такие соображения могли бы объяснить и смену курса. Командир корабля мог перенаправить лайнер по направлению к ближайшей посадочной полосе.

Пожар мог бы объяснить и подъем самолета на высоту в 45 000 футов, которая превышает допустимую для машин подобного класса: тем самым экипаж мог попытаться справиться с возгоранием в грузовом отделении. Лайнер оставался там десять минут, если верить информации малазийских военных, однако насчет ее достоверности возникают сомнения, потому что переданные малазийцами сведения туманны и зачастую противоречивы. По некоторым теориям такой сценарий мог бы объяснить и движение самолета по направлению к Индийскому океану и дальше уже над ним. Задымление могло бы вызвать удушье пассажиров и экипажа, даже если встроенной системе пожаротушения и удалось в конечном итоге справиться с пламенем. Существует два примера тому, как самолет продолжал следовать заданному курсу, хотя на борту к тому моменту не оставалось ни единого живого человека. Один из этих случаев произошел в небе над США: частный самолет был сбит американскими ВВС, которые были убеждены в отсутствии выживших на борту. Такое решение было принято для того, чтобы избежать аварии в населенной зоне. Как бы то ни было, к отключению средств обнаружения самолета и резкому изменению его курса могли бы привести и другие причины помимо аварии после выхода из воздушного пространства Малайзии. Эти альтернативы подкрепляются заявлениями некоторых о том, что после разворота лайнер летел не по прямой линии, а петлял вдоль границ так, чтобы не попасть в чье-либо воздушное пространство.

Если отбросить теории о чрезвычайном происшествии, остается лишь похищение. Именно в таком направлении ориентирован судебный иск Гислена Ваттерло Ghyslain Wattrelos. Отклонение самолета от заданной траектории является на данный момент самым четко подтвержденным фактом. Но кто изменил его маршрут? Споры тут носят более открытый и конфликтный характер. Прежде всего, сами пилоты. В уме западного человека принадлежность к мусульманской религии означает почти что естественную предрасположенность к терроризму. Это породило небывалый разгул воображения. Быть может, летчики угнали самолет, чтобы покончить с собой или направить его на какой-нибудь мощный символ вроде башен Куала-Лумпура?

Сразу же после исчезновения самолета в доме у командира экипажа был проведен обыск. Там был обнаружен летный симулятор, на котором он отрабатывал посадку на коротких полосах вроде тех, что есть на Мальдивах или острове Диего-Гарсия в Индийском океане, где находится мощнейшая американская военная база. Прибывшие на место следователи ФБР изъяли симулятор, а затем пришли к заключению, что данные были стерты месяцем ранее. Получается, что пилот готовил заговор? Или он, как и его коллеги, просто тренировался приземляться в экстремальных условиях? В целом, психологический профиль обоих летчиков весьма далек от радикального исламизма. Предположение о самоубийстве, как это было с самолетом EgyptAir в 1999 году, выглядит маловероятным, как и причастность пилотов к террористической деятельности. Если курс лайнера сменили не они, то кто тогда мог это сделать? Это открывает широчайшее поле для предположений и домыслов, идущих от угона под угрозой физической расправы до захвата контроля над встроенной компьютерной системой.

Внимательное изучение "официального" списка пассажиров позволило обнаружить двух уроженцев Ирана, которые путешествовали по украденным паспортам. Их билеты были куплены из Ирана при посредничестве таиландского туроператора. Следователи быстро установили, что оба эти человека не значатся в списках антитеррористических ведомств. Тем не менее, как всем нам прекрасно известно, агентов разведслужб некоторых государств никогда там и не бывает. Но зачем Ирану было бы устраивать акцию такого размаха в условиях нынешнего конфликта с Западом? Нечто такое сложно представить, потому что смысл любых терактов в том, чтобы громко заявить о себе и привлечь внимание СМИ. Тигры освобождения Тамил-Илама представляют собой исключение, но их действия ограничены региональным масштабом. И пусть даже сейчас они на ножах с Малайзией, любой, кто в курсе прямоты и простоты их акций, не рассматривал подобный вариант всерьез. Физическое похищение самолета террористической группой невозможно без четкой цели: она может заключаться в том, что направить лайнер на какой-либо объект или похитить пассажиров для дальнейшего шантажа.

Однако официально на это нет никаких указаний, несмотря на огромное множество вызревших в интернете теорий. Так, например, один агент австралийских спецслужб якобы заявил, что самолет совершил посадку в Афганистане. Однако если лайнер действительно угнали и спрятали, за девять прошедших с момента пропажи месяцев уже прозвучали бы требования о выкупе или обмене. Альтернативой силовому угону мог бы стать мягкий угон, то есть изменение курса с помощью прямого воздействия на компьютерные системы самолета. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой Boeing, а затем намеренно разбили его, чтобы оценить масштабы распространения пожара. С 11 сентября 2001 года вопрос не в том, как заставить самолет лететь без пилота, а том, как взять под контроль управление машиной и нейтрализовать любые действия в кабине в том случае, если летчики оказываются под давлением внутренней угрозы. Эту тему прорабатывало сразу несколько компаний, и в 2006 году Boeing получил патент на удаленное управление самолетом с компьютера внутри лайнера или за его пределами. Американцы были не единственными, кто занимался такими технологиями, и это означает, что в теории курс самолета могло изменить воздействие на его электронные системы. Есть здесь и одно случайное или не очень совпадение: занимающаяся подобными технологиями компания Freescale Semiconductor лишилась двух десятков высокопоставленных китайских и малазийских сотрудников, находившихся на борту МН370.

Многие гипотезы с большей или меньшей примесью теории заговора сходятся на Диего-Гарсиа. Некоторые утверждают, что террористы похитили самолет, чтобы обрушить его на американскую базу, или что за его исчезновением стоят сами заинтересовавшиеся грузом американцы. В третьей касающейся Диего-Гарсиа теории от идеи о похищении все же отходят.

Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете.

Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия.

Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет.

Исчезновения загадочного: самолёт так и не найден, а немногочисленные улики больше ставят вопросов, нежели дают ответов.

СМИ устали от начавших казаться бесконечными поисков, но поиски, конечно, не прекращены. Были и интересные находки, так что сегодня грех не вернуться к прошлогоднему разговору. Если коротко, предыстория такова. Менее чем через час полёта кто-то из пилотов в последний раз связался с «землёй», вскоре после чего лайнер пропал с экранов гражданских радаров, а от людей на нём никто не слышал более ни слова.

Организованная по курсу полёта поисково-спасательная операция ничего не дала см. Спутник, обслуживающий цифровую связь на авиалайнерах Malaysia Airlines, показал, что автоматические «пинги» к бортовому оборудованию и два телефонных звонка оставшихся без ответа направлялись в район земного шара южнее и западней австралийского континента. Иначе говоря, MH370 оставался в воздухе ещё минимум семь часов после исчезновения с радаров и направлялся чуть ли не к южному полюсу Земли. Туда и перенесли поиск уже с середины марта: Индийский океан утюжила флотилия из подводных, надводных и воздушных судов почти трёх десятков стран.

Увы, несмотря на обнадёживающие первые результаты — несколько раз корабли, якобы, обнаруживали аудиосигнал маяка на «чёрном ящике» — ни бортовых самописцев, ни обломков, ни тел, ни масляных полос на поверхности воды, вообще никаких материальных следов найдено не было « Рейс MH370: эпизод третий, подводный ». По прошествии года, как того требуют международные правила, участники поисков опубликовали предварительный отчёт о расследовании почти на шести сотнях страниц. Если вы голодны до деталей, это документ для вас: в нём масса подробностей о рейсе MH370, от погодных карт и содержимого багажного отсека где, кстати, везли несколько коробок с литий-ионными аккумуляторами: в Малайзии, в отличие, например, от США, такой груз не считается пожароопасным до спутниковых логов и поведенческого анализа действий капитана корабля в предстоящие роковому вылету дни. Аномалий в настроении пилотов выявлено не было, зато вскрылось некорректное поведение авиадиспетчеров, отвечавших за участок неба, в котором находился самолёт в момент исчезновения: сперва вьетнамский диспетчер проспал само событие, потом малайзийцы по непонятным причинам медлили с началом поисков.

Но, пожалуй, самая важная новость в отчёте касается маяка на основном «чёрном ящике».

Inmarsat сообщила о семи сеансах связи между самолетом и наземной станцией. Пять раз подключение инициировалось с земли и дважды в первый и последний раз — с самолета.

В отчете малайзийских экспертов говорится, что это, скорее всего, вызвано перебоями с электропитанием системы связи на борту. Последняя успешная попытка подключения произошла в 08:19 00:19 UTC — через 7,5 часов после вылета. Как раз на такое время полета был заправлен "Боинг".

Начиная с 09:15 01:15 авиалайнер перестал отвечать на запросы системы с земли. Премьер-министр Малайзии в конце марта 2014 года заявил, что полет МН370 "закончился" в отдаленной части Индийского океана. Авиакомпания признала потерю самолета и назвала погибшими всех людей на борту, "вне всяких разумных сомнений".

Трехмесячные поиски c привлечением американской компании Ocean Infinity тоже не увенчались успехом. Компания, правда, заявляла, что полна решимости продолжать работу, но пока не представила конкретного плана. Правительство Малайзии недавно заявило, что поддержит еще одну поисковую инициативу, если будет предложен новый способ поиска или определения места крушения.

Впрочем, то же самое они говорили и в прошлом году. Полиция обнаружила на его домашнем компьютере следы файла с вручную запрограммированными "маршрутными точками", по которым самолет направлялся через Андаманское море на юг Индийского океана. Данные позволяют предположить, что похожим маршрутом MH370 полетел 8 марта 2014 года.

Ахмад Шах, по данным расследования, — 53-летний опытный летчик, уроженец Малайзии, работал в Malaysia Airlines с 1981 года, с 1998 года — в качестве командира воздушного судна Boeing-777. На этих самолетах он налетал 8659 часов, общий налет — 18 423 часа. Работал инструктором и экзаменатором для младших пилотов на Boeing-777, в том числе — второго пилота на рейсе МН370.

У Ахмад Шаха осталась жена и трое детей. Его семья категорически отрицает возможность суицида, да и сложно представить, чтобы самоубийца для исполнения задуманного решил бы провести в воздухе несколько дополнительных часов. Для второго пилота, 27-летнего Фарика Абдул Хамида, роковой полет был тренировочным.

Его общий налет составлял 2813 часов и лишь 39 часов на Boeing-777. За несколько дней до вылета он вернулся из центра подготовки пилотов во Франкфурте, Германия. Согласно отчету малайзийских властей, уровень подготовки и психическое состояние пилотов МН370 не вызвали у них никаких подозрений.

Их нагрузка в предшествующий месяц полностью соответствовала требованиям авиакомпании. Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета то есть это не мог сделать автопилот. Его команда проверила и остальных сотрудников, и пассажиров.

Подозрений, судя по отчету, не возникло.

Фотографии не врут: в украинском небе был подбит самолет рейса MH-370, исчезнувший в марте

Раньше него произошла другая катастрофа – и тоже с малайзийским бортом (МН370), который погиб в небе над Южно-Китайским морем и до сих пор не обнаружен: нашли только несколько обломков судна. Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета. О судьбе рейса МН370 и 239 человек на борту — в том числе россиянина и двоих граждан Украины — до сих пор мало что известно.

Исчезнувший рейс: MH370 год спустя

Весь мир продолжает гадать, что... Человеческий фактор Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха. ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера. Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности.

Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой. Reuters Информация или жизнь Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов. Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных 12 китайцев и 8 малайзийцев компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств. В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия».

Незадолго до рокового полёта он зачем-то стёр эти данные, а также все свои рабочие и социальные планы в дневнике. Ещё более закрученная версия угона ради получения бесценной информации по технологии стелс принадлежит бывшему пилоту авиакомпании Delta Филду Макконнелу. Он утверждает, что экипаж самолёта был устранён, после чего MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа на секретной базе ВВС США. Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане.

Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки.

Поисковая операция, организованная после исчезновения MH370, стала самой масштабной и дорогой в истории гражданской авиации. Стоимость её оценивается кем в десятках, а кем уже и в сотнях миллионов долларов США. Наиболее вероятным районом падения самолёта до сих пор считается обширная зона, протянувшаяся дугой примерно в двух тысячах километров к западу от Австралии. В настоящее время изучение приоритетного района подходит к концу привлекали и энтузиастов , которые потратили на просмотр спутниковых снимков миллионы человеко-часов — безрезультатно и если ничего так и не будет найдено, три государства, ведущие поиски активней всего — Малайзия, Австралия и Китай — планируют переключиться на альтернативные территории, прилегающие к актуальной зоне. Запасной район по крайней мере так же велик, но с учётом того, что интенсивность поисковой операции будет снижена очень уж дорого обходится «проживание» в этих диких местах , можно ждать ещё минимум двух лет работы.

Вместе с тем утверждать, что поиски MH370 не дали совсем ничего, тоже нельзя. Научная пресса довольна: пусть обломки не найдены, зато есть масса побочных положительных эффектов. Начать с того, что именно MH370 поставил ребром вопрос о более тщательном слежении за воздушными судами — и очень вероятно, что как минимум одно предложение будет прописано в международных правилах: электронике авиалайнеров предпишут отчитываться о положении и состоянии не раз в полчаса, как сейчас, а вдвое чаще в нормальных условиях и каждую минуту в случае аварийной ситуации на борту. Не все эксперты согласны, что существующая авиационная техника справится с возросшей информационной нагрузкой, но вступление в силу нового правила в любом случае ожидается не ранее 2020 года. Другой большой бонус заключается в изучении огромных площадей на дне Индийского океана. В этих диких местах, куда не заходят торговые суда, где нет ни клочка суши, человек знает о морском дне меньше, чем о поверхности иных небесных тел.

Поиск авиалайнера заставил топографировать 60 тысяч квадратных километров местного подводного царства чуть ли не с сантиметровой точностью. Увы, условия там так же неприветливы, как и над волнами: дно чрезвычайно неровное, изрезано каньонами с глубинами до 6 километров, горами, древними вулканами — и всё это, конечно, осложнило поиски. Накопленные данные будут обнародованы в ближайшие месяцы, так что воспользоваться ими смогут все желающие.

А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что, думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде? И сколько по времени они могут передавать радиосигнал? Однако есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France. На его борту находились 228 человек. Так вот "черные ящики" сумели поднять со дна океана лишь два года спустя. В хорошем состоянии.

Всё это время попытки связаться с ним различными способами были безуспешны. Диспетчеры поняли, что произошло что-то страшное. Рекордная по стоимости спасательная операция, развёрнутая сначала в водах между Малайзией и Вьетнамом, а затем у берегов Австралии, не принесла результатов. По данным военных радаров было установлено, что после утраты связи борт 370 круто развернулся в воздухе и полетел на запад. В последний раз его засекли в районе индийских Никобарских островов. В 2015 и 2017 годах фрагменты фюзеляжа обнаружили у восточных берегов Африки, однако официально «самолёт-призрак» до сих пор числится пропавшим. Обстоятельства происшествия заставили многих предположить, что авиалайнер мог быть захвачен кем-то из пассажиров или членов экипажа. Пассажиры В пассажирских креслах боинга находились граждане 14 стран мира. Две трети из них составляли китайцы.

🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года

Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета. Однако военные признали, что наблюдали рейс MH370 ранее, когда он следовал в направлении путевой точки IGARI.

Прекращены трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370

  • Channel videos
  • 1. Исчезновение
  • Удивительная головоломка рейса МН370
  • Удивительная головоломка рейса МН370
  • Новости по тегу MH370 - Интерфакс
  • Пилот пропавшего малайзийского "Боинга" сознательно устроил массовое убийство

На связь не вышел

  • Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
  • Полет проходил «нормально»?
  • Что еще почитать
  • На связь не вышел
  • BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014)
  • Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира

Поисковые работы и спасательная операция, соответственно, начались позже, чем могли бы... Весь этот доклад так и не смог расставить все точки над «i». Вопросов остается слишком много, и ответить на них сейчас не представляется возможным. А мы обратились к эксперту по гражданской авиации, исполнительному директору аналитического агентства «АвиаПорт» Олегу Пантелееву, который поделился своим видением всей этой ситуации. Олег Пантелеев — Почему все—таки операция по поиску самолета не увенчалась успехом? Читайте также В России ученые создали лазер, способный в полете бороться с обледенением двигателя самолета — Мы знаем, что очень сложно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Так и в этом случае: анализ маршрута и данных, полученных с борта воздушного судна до его пропажи, позволил сформировать гипотезу о возможном местонахождении обломков.

Но если не были учтены какие—то важные факторы и самолет потерпел крушение не там, где его ищут, поиски не приведут к результатам. Более того, трагедия разыгралась над океаном, и существующие течения в состоянии переместить обломки очень далеко — на сотни и даже тысячи километров! Это значит, что район поиска становится огромным, и с каждым днем он только расширяется. Мы не знаем, и как в действительности развивались события на борту в тот день, но можем с высокой степенью достоверности предположить, что экипажу не удалось совершить посадку на воду. Если же он разрушился, значительная часть обломков пошла ко дну сразу же, часть затонула спустя некоторое время.

Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв.

Через год малайская сторона совместно с Ocean Infinity предприняла ещё одну попытку после обращений решительно настроенных родственников пропавших без вести. Однако эта, завершившаяся несколько месяцев спустя акция также оказалась безрезультатной. Всё происшедшее выглядело достаточно странно. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. В феврале 2016 года случайно нашли на необитаемой песчаной отмели вдоль побережья Мозамбика треугольный кусок плексигласа и алюминия с многозначительной надписью «Ни шагу». В сентябре 2016 года австралийские власти идентифицировали прибившийся к танзанийскому острову обломок крыла как деталь злополучного рейса. Сотрудники агентства безопасности на транспорте Австралии сравнили его технологический код с кодом пропавшего Boeing 777.

Они совпали. Версии исчезновения, правдоподобные и не очень Имеется несколько версий пропажи борта. Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения. Отсутствие достоверной информации порождает множество слухов, подчас основанных на нелепых причинах.

Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах. Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари - а он был экзаменатором - ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Как он это сделан?

Самолеты оборудованы системой регулирования давления. Обычно она работает в автоматическом режиме, но на случай отказа автоматики предусмотрен и ручной канал управления. В случае разгерметизации автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски. Но запаса кислорода в них всего на 15 минут. Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров. По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов. Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику.

Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией. Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив.

Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километров от мыса Луин, который является крайней юго-западной точкой Австралии. Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Следователь Питер Фоули, возглавлявший в прошлом поисковую операцию, заявил, что поиск обломков MH370 следует возобновить на основании появления новых улик. Обломок крыла лайнера MH370, найденный в июле 2015 года на французском острове Реюньон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий