Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лексус рх330 онлайн которое загрузил Артем Шевченко 29 мая 2022 длительностью 00 ч 00 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 636 раз. Кроме того, накануне были угнаны автомобили Lexus RX-350, Lexus GS300 и Lexus GX-470.
Lexus RX 330 Common Problems And Reliability
Lexus RX – самая продаваемая модель марки Лексус. Сегодня у нас на скорее техническом обзоре Lexus RX330. Сегодня у нас на скорее техническом обзоре Lexus RX330.
Обзор Лексус RX 2
Производство третьего поколения завершилось 31 августа 2015 года. RX 450h[ править править код ] RX 450h после рестайлинга 2013 В ноябре 2008 года также был проведён полный редизайн гибридной версии кроссовера. Третье поколение RX в гибридном исполнении получило индекс 450h и было продемонстрировано на автосалоне в Лос-Анджелесе. При этом бензиновый двигатель, как и в предыдущем поколении, сконструирован как обычный двигатель Отто с более высокой степенью сжатия 12,5:1 , но за счёт более позднего закрытия впускных клапанов использует в своей работе термодинамический цикл Миллера , который позволяет добиться ещё более существенной топливной экономичности. Движение на электротяге может составить до 3-5 км.
Протечки в салон из-за высохших уплотнений рейлингов редко, но встречаются они хорошо заметны по состоянию обшивки потолка. Чаще можно столкнуться с течами в багажник по уплотнениям задней двери и швам задних стоек, но если вовремя их заметить, особых бед они не наделают.
Правда, устранить эти течи порой сложно. Влаги в салон могут добавить сломанные соединения омывателя задней двери и слив люка, а со временем выпадает наружный верхний молдинг заднего треугольного окошка. Закреплен он слабо, поэтому при появлении малейшей подвижности его стоит снять и переклеить, а заодно заантикорить отверстие его крепления в нижнем углу. А вот замок задней двери склонен к поломкам, так что у машин без ее электропривода не стоит ей хлопать, а за состоянием газовых упоров нужно следить в оба. И не открывайте багажник при диагональном вывешивании: повредите петли, а они тут не регулируемые. Если стоит электропривод пятой двери, то пытаясь многократно открыть или закрыть дверь, его можно попросту сжечь.
Вывод очевидный: если замок чудит, не давая открываться двери сразу, лучше перебрать его. Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема — противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются. При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает. Передние фары держатся тоже не очень хорошо и к десяти годам обычно теряют лоск, а иногда и герметичность. Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок. Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе.
Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект. Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять. Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие. Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение — светодиод или колпачок на лампу габаритов. На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные.
Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности. Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки. Лобовое стекло — штука и хрупкая, и дорогая. Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG. А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз.
Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать. Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами — это лишь ухудшит ситуацию. После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт. Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть. Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая. Салон Салон практически безупречен.
Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно — рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению. В крайнем случае — их заменой. Иногда можно услышать скрипы и постукивания из воздуховодов климатической системы и от обшивок дверей, но ремонт требует лишь умелых рук и аккуратности: чаще всего дело в поломках клипс или направляющих.
Так что вы сильно рискуете, оставляя активированной функцию комфортного входа. Цена ремонта немаленькая, а «бэушных» запчастей немного. Кнопки не любят влагу и химию, причём проблемы возможны не только по части электрики, но и могут проявиться, например, разницей по высоте между кнопками одного ряда на панели или облезанием надписей и покрытий. Хорошо, что кнопки подходят от японского Harrier. Правда, расположены они там зеркально. Поломки дисплеев, к сожалению, дело привычное.
Проблема чаще всего кроется в шлейфах, это лечится. Главное — чтобы не было сломано стекло. Электрика и электроника Тойотовская надежность — это в первую очередь практически безупречно работающая до 15-20 лет электрическая начинка. Повышенному износу подвержены лишь узлы с механикой, все остальное сделано крепко и с изрядным запасом прочности. И всё же не забывайте следить за состоянием генератора и не допускать перегрузок узлов. Смазывайте направляющие и шарниры электроприводов сидений, стекол, зеркал, рулевой колонки.
Датчики уровня кузова просто меняйте, цена китайских — примерно по тысяче рублей, а с ними и оптика работает нормально, и пневмоподвеска меньше шалит. Не забывайте и про замок задней двери с её пневмоупорами, иначе велики шансы спалить силовой транзистор в плате блока управления мотором двери. Не доверяйте вмешательство в электрику варварам, смотрите, что делают установщики сигнализаций и «музыки».
В первую очередь упоминается, конечно, оригинальный и эргономичный дизайн, высокое качество материалов и отделки салона, надежность и комфортабельность.
Благодаря мягкой подвеске и высокому дорожному просвету машина движется максимально плавно. Электроника, которой укомплектовано авто, работает также на достаточно высоком уровне. Машина оснащена более чем десятью подушками безопасности.
Правда стоит учитывать, что скорее всего RX330 будет именно канадской сборки. Цена на Лексус rx330 в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния может легко варьироваться от 600 тысяч до 1 200 000 рублей. Премиум кроссовер Лексус rx330 цена которого вас может удивить стоит своих денег, если конечно там не фантастический пробег по нашим разбитым дорогам. Ведь это довольно надежный, мощный и весьма комфортный автомобиль. Моторесус двигателя высокий, ну а подвеска любой машины в нашей стране давно превратилась в расходный материал. АКПП Лексус rx330, это 5-диапазонная коробка U150E, которая пришла на смену 4-ступенчатому автомату с первого поколения кроссовера. Замена масла и фильтра в коробке должна осуществятся только специалистами.
Лексус рх330
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лексус рх330 онлайн которое загрузил Артем Шевченко 29 мая 2022 длительностью 00 ч 00 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 636 раз. Опыт эксплуатации Lexus RX (2G): Довольно часто встречаю на драйве восторженные возгласы в сторону данной модели, некоторые прямо спят и видят, как поменяют свой авто на LEXUS RX 2 поколения. Внедорожник Lexus RX 330, выпущенный в 2004-м году, уже покорил и продолжает покорять мировой автомобильный рынок. Watch the latest videos about #лексусрх330 on TikTok. Lexus RX330 выпускался для рынков Америки и Европы. Мне достался «американский» премиальный вариант.
Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом
Например, многие владельцы жаловались на летящие из кондиционера белые хлопья и неприятный запах. Источник дискомфорта — корродирующий испаритель, который приходилось менять. Некоторые вопросы вызывает кожаная обивка сидений. Она настолько мягкая, что положенный на нее журнал оставлял острыми краями вмятины. Удивительно, но не критично, так как материал через некоторое время восстанавливает свою форму. А вот с пятнами проблема стоит острее. Пролитые напитки вывести из обивки чрезвычайно трудно. Известны также вспышки недовольства акустическим комфортом. Со временем внутреннее пространство наполняется разного рода посторонними звуками, самый известный из которых издают фиксаторы задней шторки.
Читайте также: Как поднять обороты двигателя с электронной заслонкой Что касается кузова и электрики… Здесь на первом месте стоит слабый головной свет. Мало того, что он имеет недостаточную яркость, так ещё и корпуса фар запотевают. На некоторых экземплярах данные корпуса собраны с такими щелями, что известны случаи конкурсов, в которых, чтобы победить, нужно было найти внутри оптического элемента самое необычное насекомое. Ну и, напоследок, пару слов о лобовом стекле. Несколько камушков, вылетевших из-под впереди идущего автомобиля, способны вынудить владельца выложить дилеру крупную сумму. Но, что самое интересное — китайские аналоги оригинальной детали, по некоторым данным, даже крепче японских. Как вы уже заметили, вышеизложенной информации вполне хватило бы для сюжета передачи «Разрушители мифов». Однако это ещё не говорит о том, что покупка Lexus RX II на вторичном рынке является пустой тратой денег.
Вовсе нет. Если вы любите комфорт, спокойное и приятное вождение, а также готовы ответственно подойти к подбору подержанного экземпляра, то японский кроссовер легко удовлетворит все ваши потребности. Как уменьшить расход топлива хендай санта фе Внедорожник, создавший отдельный сегмент гибридных кроссоверов премиум-класса более десяти лет назад, теперь выпускается с передним и полным приводом, а также официально входит в список спортивных автомобилей.
Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок. Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе. Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект.
Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять. Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие. Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение — светодиод или колпачок на лампу габаритов. На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные. Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности.
Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки. Лобовое стекло — штука и хрупкая, и дорогая. Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG. А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз. Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать.
Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами — это лишь ухудшит ситуацию. После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт. Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть. Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая. Салон Салон практически безупречен. Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров.
Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно — рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению. В крайнем случае — их заменой. Иногда можно услышать скрипы и постукивания из воздуховодов климатической системы и от обшивок дверей, но ремонт требует лишь умелых рук и аккуратности: чаще всего дело в поломках клипс или направляющих. Так что вы сильно рискуете, оставляя активированной функцию комфортного входа.
Цена ремонта немаленькая, а «бэушных» запчастей немного. Кнопки не любят влагу и химию, причём проблемы возможны не только по части электрики, но и могут проявиться, например, разницей по высоте между кнопками одного ряда на панели или облезанием надписей и покрытий. Хорошо, что кнопки подходят от японского Harrier. Правда, расположены они там зеркально. Поломки дисплеев, к сожалению, дело привычное. Проблема чаще всего кроется в шлейфах, это лечится.
Главное — чтобы не было сломано стекло. Электрика и электроника Тойотовская надежность — это в первую очередь практически безупречно работающая до 15-20 лет электрическая начинка. Повышенному износу подвержены лишь узлы с механикой, все остальное сделано крепко и с изрядным запасом прочности. И всё же не забывайте следить за состоянием генератора и не допускать перегрузок узлов. Смазывайте направляющие и шарниры электроприводов сидений, стекол, зеркал, рулевой колонки. Датчики уровня кузова просто меняйте, цена китайских — примерно по тысяче рублей, а с ними и оптика работает нормально, и пневмоподвеска меньше шалит.
Не забывайте и про замок задней двери с её пневмоупорами, иначе велики шансы спалить силовой транзистор в плате блока управления мотором двери. Не доверяйте вмешательство в электрику варварам, смотрите, что делают установщики сигнализаций и «музыки». А лучше всего будет пользоваться штатными средствами и самыми лучшими из иммобилайзеров. И тогда надежность сохранится на десятки лет. Отдельно стоит упомянуть гибридный вариант машины, с которым не всё так радужно. Он получился капризным, а местами и откровенно «сырым».
И сейчас проблемы этой комплектации смотрятся уже излишне дорогими, а порой и глупыми. Сбои электроники у гибрида — дело обычное, а устранять их достаточно хлопотно, почти как у премиальных европейцев. Причем это касается не только силовой электроники, но и штатного питания, которое заметно отличается от питания обычных версий. А ещё тут добавились электропривод усилителя рулевого управления, кондиционера и вакуумного насоса, что только увеличивает число проблемных мест. А вот поломки инвертора очень дороги, но если следить за его системой охлаждения, то случаются не так уж часто. И если версия менялась в рамках отзывной кампании, всегда есть шанс заменить его бесплатно у производителя.
Но в целом проблем у гибрида всё равно очень много. Тормоза, подвеска и рулевое управление Что касается тормозной системы, то тут есть повод серьезно упрекнуть авто.
За доплату можно заказать опционный полный привод E-Four, подразумевающий установку дополнительного электромотора на задней оси. Он имеет почти такую же установку, что и 350h, но система E-Four у него уже в базе. Электромоторы здесь стоят по-мощнее, да и тяговая батарея уже литий-ионная емкостью 18,1 кВтч, которую при этом можно заряжать от розетки. Пиковая отдача установки — 306 «лошадей». Этот «горячий» гибрид имеет 2,4-литровый турбомотор и шестискоростной автомат, между которыми встроен электромотор. Полный привод опять же доступен за доплату, но это уже не E-Four, а система Direct4 с полноценным электромотором на задней оси.
Последний добавляет к отдаче 109 л. Заряжать такой кроссовер от розетки нельзя — у него опять таки небольшой никель-металло-гибридный аккумулятор. Зато ему положены шестипоршневые тормоза на передней оси и полноуправляемое шасси. Для «младших» версий при этом можно заказать пакет F Sport Handling, подразумевающий наличие спортивного обвеса с другой решеткой радиатора и соответствующего декора салона. Также в его состав включена перенастроенная подвеска.
Они сдаются уже после 60-70 тысяч пробега. Lexus RX второго поколения не зря пользовался популярностью. Да и теперь, когда такие автомобили встречаются только на «вторичке», покупатели их стороной не обходят. Японский кроссовер практически не имеет слабых мест, потому эксплуатация требует сравнительно небольших затрат. Справедливо это и для гибридной версии. Хотя сэкономить с ее помощью вряд ли удастся. Чуть меньший расход топлива позволит реже заезжать на заправку, но потом, когда сложная гибридная установка потребует дорогостоящего ремонта, вся экономия будет разом перечеркнута. Так что, покупая подержанный Lexus RX, предпочтение лучше отдать кроссоверу с обычным бензиновым двигателем. Убить неубиваемого. Лиса Рулит. Одним из примеров такой популярности является Лексус rx300, японско-американский красавец с запоминающейся внешностью, который пришелся по вкусу жителям по обе стороны Атлантического океана. Дебютный показ модели состоялся в 1997 году, а в массовое производство она поступила уже через год, в 1998. Изначально в качестве основного рынка сбыта при этом рассматривались только страны Северной Америки , однако уже в 2000г. Главной «козырной» картой, объясняющей такой интерес к модели, стал ее оригинальный, броский дизайн. Благодаря этому даже сегодня, по прошествии немалого количества лет, она выглядит на фоне внедорожников нового поколения вполне достойно. Сначала о первом поколении «Презентабельный» красавец с элегантными чертами При габаритах: 4580 х 1816 х 1669 мм, первое поколение авто нельзя назвать миниатюрным, но и как «грубый верзила» он тоже не выглядит. Сказывается принадлежность к люксовому классу, пусть даже не самого высокого уровня. Линии кузова отличаются приятной мягкостью и плавностью, что придает авто элегантный, «дорогой» вид. На отечественных дорогах чаще всего можно увидеть RX 300 «американского» или «канадского» происхождения, хотя и «европейцы» среди них встречаются также не так и редко. При этом в числе отличительных признаков , которыми обладают последние, стоит отметить: наличие семнадцатидюймовых колесных дисков; большую жесткость и крепость их подвески; более высокую стоимость. Первое поколение модели выпускалось в нескольких вариантах комплектации, причем самый бедный из них, базовый вариант , включал: полный комплект электроприводов; CD-проигрыватель; кожаная обивка сидений у американских версий и т. При этом все системы автомобиля функционируют достаточно слаженно и точно и не «глючат». Причем, это касается и машин, имеющих достаточно приличный пробег. Из небольших проблемок с внешней частью, которые могут «выплыть» в процессе эксплуатации авто, стоит отметить загнивание проводки в поворотных сигналах, расположенных в бамперах. Как правило, «грешат» этим выходцы с американского континента. Избавиться от этой неприятности можно без особых усилий, и стоимость работ по восстановлению работоспособности поворотников при этом составит вполне приемлемую для кошелька сумму: около 30 долларов. Много пространства, множество гаджетов Что касается эргономики салона, то тут придраться особо не к чему. Места там предостаточно, к тому же, сидения вполне комфортные и удобные, имеют электрические регулировки, так, что на них можно отлично расположиться во время поездки. Диапазон перемещения водительского кресла составляет 17 мм, так что на нем может разместиться человек любого роста. Информативность приборной панели - высокая, все приборы располагаются таким образом, что ими действительно очень просто и удобно пользоваться. Еще один положительный момент: высокое качество шумоизоляции, из-за чего в салоне всегда тихо и комфортно, не слышно ни шума мотора, ни посторонних звуков. Некоторые автомобилисты, правда, отмечают небольшие проблемы с отделкой салона из кожи, которая на складках и боковинах немного вытирается с течением времени. Но, это, скорее, придирка, чем категоричное замечание. К тому же, таких неприятных явлений вполне можно избежать, ухаживая за своим «железным другом» как следует. А, в целом, внутреннее убранство авто заслуживает крепкой и твердой «пятерки». Казалось бы, и максимальная скорость при этом также должна иметь весьма приличное значение, но не в этом случае. Особенно приятно, что у такого автомобиля, обладающего весьма внушительными параметрами и мощью, относительно небольшой расход топлива. По отзывам владельцев, неспешно перемещаясь по городским улицам, он «кушает» около 13-14 литров. По мнению большинства поклонников модели сказать что-то негативное и критическое в адрес двигателя авто просто язык не поворачивается. Ходовая часть и коробка Кроме того, техническая оснастка первого поколения RХ 300 включала: система постоянного полного привода , оборудованная межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществлялась при помощи вискомуфты. Что касается ходовых качеств автомобиля, то их можно «окрестить» «несколько специфическими». Проблемы возникают с его маневренностью при наборе высокой скорости. Машина как будто начинает плавать на ходу, клевать носом при торможении причем даже при замене амортизаторов и пружин эта проблема не решается , но зато на «разбитом» асфальтовом покрытии RХ 300 чувствует себя просто замечательно. Среди особенностей, с которыми сталкивались владельцы этого стильного и роскошного автомобиля люксового класса можно отметить возможность прогорания средней части его глушителя, вернее, его гофрированной вставки. Обязательной процедурой, связанной с продлением срока эксплуатации автомобиля, является замена его ремня ГРМ, которую нужно производить после прохождения каждой сотни тысяч километров, а также замена свечей зажигания, которые на нашем бензине иногда имеют особенность время от времени выходить из строя. Фирменный комплект свечей при этом будет стоить около 90 долларов, а обычный - долларов 20-30. Операция по замене ремня ГРМ «потянет» на гораздо большую сумму: вместе с заменой роликов и приводных ремней это будет стоить порядка 250-300 долларов. Что касается коробки напомним, автомобиль комплектуется только «автоматом» с четырьмя ступенями , то она также отличается надежностью и долговечностью. Некоторые автолюбители, правда, отмечают ее «старомодность» и «задумчивость», но для спокойной, аккуратной езды она вполне годится. Кстати, избежать проблем с ремонтом КПП поможет использование для нее оригинального масла хорошего качества. Так вы сможете значительно продлить ее жизнь и избежать дорогостоящего ремонта. А, отдельно коробку передач можно купить на одном из американских аукционов e-Bay. Цена ее составит при этом около 1500 долларов за вариант, восстановленный на заводе-изготовителе. Небольшой совет: при покупке Лексуса RХ 300, загляните на станцию, где можно провести диагностику его трансмиссии. И не бойтесь, если осмотр выявит какие-либо проблемы с ней, так как такие случаи с «трехсотками» встречаются довольно часто. Процесс переборки займет не более нескольких дней, после чего она будет служить еще длительное время. Не для грязи, а для комфорта Следующий ключевой момент: подвеска авто. Но, даже тут сложно найти какие-то действительно серьезные проблемы и недочеты, требующие значительных капиталовложений. Как спереди, так и сзади у RХ 300 первого поколения установлена подвеска независимого типа , при всей сложности своей конструкции, отличающаяся надежностью и долговечностью.
Lexus RX330 II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Каталог проданных авто lexus u lexus rx330. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Эту модель часто сравнивают. Lexus RX, RX 300. Lexus RX330 из США с 3,3-литровым 233-сильным V6 оборудованы очень щедро. Lexus RX330 3.3 (384 KB) 89663-48480-A в Архиве два файла — сток и Е2. в прошивке E2_Отключено: 1. задний ДК (контроль катализаторов). 2. EVAP. При записи пересчитывать контрольки. Lexus RX — самая популярная модель Lexus у россиян, в том числе новосибирцев.