Новости росбанк актер в рекламе

«Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актёр Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. «Росбанк» представил новую кампанию — в новом ролике креаторы Great обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Маковецский жалок в рекламе Росбанка. Двигается как старый и неповоротливый, а уж про пародию на Кристофера Уокена, вообще молчу.

«Росбааанк!». В новой рекламной кампании Росбанка снялись российские стендап-комики

Выдали ему зарплатную карту этого банка, я залезла на сайт, чтоб хоть немног почитать о нем, обратила внимание на дебетовую карточку и заказала себе. Привлекает кешбэк и тревел-бонусы. У карты выходит бесплатное обслуживание. Отметила для себя преимущества этого банка, возможно это будет для кого-то тоже актуально. Удобный мобильный банк, все понятно, доступно, не лагает. В моем городе Москва очень много отделений Росбанка, банкоматов соответственно тоже, чаще всего они еще и круглосуточные.

Доступ строго по карте, меньше риска наткнуться на всяких маргинальных личностей, как это было у меня с другим банком. Банкомат был возле дома, но там постоянно терлись местные забулдыги, особенно зимой, ходить деньги снимать страшно было, входа по карте не было. Офис нашла самый удобный недалеко от работы, добираться быстро, по пути домой можно заскочить.

Какие только завлекательные условия не предлагают. И повышенный кэшбек, и минимальные проценты по кредитам и многое другое. В общем делают все возможное чтобы сознательные граждане стали клиентом их банка. Росбанк тоже решил не выпадать из обоймы и уже довольно длительное время предлагает все тоже самое, что и его конкуренты, ни чего нового. Вот и в данном рекламном ролике предлагается оформить кредитную карту и 4 месяца не платить проценту по кредиту. Но ведь понятно же, что банк ни когда не будет работать себе в убыток. И уж точно в оставшееся время все заберет, что положено. Ни чего личного, только бизнес.

В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер. Команда агентства Great: «Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами.

Рекламирует Росбанк. Росбанк можно все реклама. Маковецкий в рекламе Росбанка. Росбанк дебетовая карта. Реклама Росбанка с Маковецким. Маковецкий актер брат 2. Маковецкий актер брат. Актер из рекламы Росбанк. Росбанк реклама актриса. Реклама Росбанка 2020. Росбанк SG. Росбанк новый логотип. Рекламный ролик Росбанк Маковецкий. Реклама Росбанка с Маковецким и Хабибом. Росбанк рекламный баннер. Росбанк постеры. Реклама банка с Маковецким Росбанк. Колонка от Росбанк.

Какой актер снимается в рекламе росбанка

Во второй серии мы рассказывали о новом комбо-продукте и сделали оммаж легендарной рекламе Budweiser, чтобы кратко и однозначно раскрыть суть предложения: на все актуальные запросы клиента есть один ответ: Росба-а-а-а-анк! Третий эпизод появился в июне 2022-го года и был адресован бизнесменам и предпринимателям: мы напомнили, что в такое непростое время бизнес должен крутиться.

Евгений Татарников, креативный директор «Росбанка»: — Кроме стандартных задач продуктовой рекламы заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников.

В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер. Команда агентства Great: «Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка».

Банкомат был возле дома, но там постоянно терлись местные забулдыги, особенно зимой, ходить деньги снимать страшно было, входа по карте не было. Офис нашла самый удобный недалеко от работы, добираться быстро, по пути домой можно заскочить.

Радует также отсутствие очередей в нем. Различные бонусы по картам. Больше пока меня привлекает тревел-бонус. У супруга на работе даже кто-то уже умудрился почти всю поездку бонусами оплатить.

Быстрый перевод денег по карте. Минусы: пока больше минус по дебетовой карте, для получения кешбэка, участвуют немного партнёров, приходится пользоваться услугами только предложенных магазинов, что не всегда удобно. Источник: irecommend.

Но ведь зачастую "звезды" расхваливают с экрана ТВ медикаменты, банковские и другие услуги. Разве они являются экспертами в таких областях? Конечно же, нет. Так почему мы должны доверять знаменитостям? Он начинается со слов "Я не хочу, чтобы мои дети уезжали из страны".

Далее актер начинает рассуждать о банкротстве физических лиц. Напрашивается вопрос о том, какая связь между желанием теряющего свою популярность актера, касающегося его семьи, и проблемой невозможности некоторых россиян платить по кредитам? Ее нет, абсолютно никакой. Меня также мучает загадка, зачем артист, разговаривая с должниками, нажимает на клавишу музыкального инструмента?

Музыка из рекламы Росбанк - РКО (Сергей Маковецкий) (Россия) (2023)

Подробнее о статье Реклама Росбанк с Маковецким — С кредиткой Росбанка это не проблема (2022). Осенью прошлого года «Росбанк» запустил рекламную кампанию с актёром Сергеем Маковецким, в которой тот предстал в образе дерзкого модника и «короля леопардового стиля». Если вину «Росбанка» докажут, то финорганизации будет грозить ответственность по ч. 3 ст. 28 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Что за мужик в рекламе Росбанка

Артист снялся в рекламном ролике компании, где показал нелепые, смешные и опасные способы открыть вклад. Реклама Росбанка в полной *опе Маковецкий сидит без ролей, что сподвигло актера проблеять в камеру, изображая ударника с "вокалом". «Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актёр Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб.

Кто снимался в рекламе Росбанк «Кредитная карта 120 на ВСЁ» (2022)?

За фото и видео отдельное спасибо Ивану Сметанину , без него этой статьи бы не было. Задача очень интересная — нам нужно снять сразу 6 роликов про разных людей, которые могут испытать проблемы с привычными для всех вещами в банке — от небольших трудностей беременных и пенсионеров до довольно специфических проблем слабовидящих и слабослышащих. Весь проект занял около полугода, но большая часть времени ушла на ожидание и согласования. При подготовке довольно долго выбирали, какую камеру использовать на проекте. Уже почти решили снять все на рэд, но когда поняли, что у нас всего лишь две смены — сделали выбор в пользу более мобильного блекмеджика. По поводу такого маленького количества смен тоже все просто — отделение банка нельзя полностью закрыть на съемку, поэтому выбираем самые разгруженные выходные дни.

Как оказалось, посетителей в эти дни тоже много, поэтому приходилось делать избыточное количество дублей, чтобы звук был без стука каблуков или работающей соковыжимательной машины для фрешей.

Помимо стандартных охватных медиа ТВ, digital, радио и наружной рекламы , продвижение шло в соцсети TikTok благодаря совместным проектам с блогерами и другим интеграциям. В конкурсе в соцсетях были разыграны эксклюзивные сувениры — толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе. Помимо этого, все кто оформил карту МожноВСЁ на специальном лендинге получили в подарок набор наклеек от блогера и Росбанка. Даже такой искушенный и достаточно консервативный в финансовых вопросах персонаж, как «Семейный бюджет», роль которого в рекламе исполнил Сергей Маковецкий, не скрывает своего восторга от столь выгодного продуктового предложения. Именно поэтому он готов сесть за рояль и исполнить оду картам.

Во второй серии мы рассказывали о новом комбо-продукте и сделали оммаж легендарной рекламе Budweiser, чтобы кратко и однозначно раскрыть суть предложения: на все актуальные запросы клиента есть один ответ: Росба-а-а-а-анк! Третий эпизод появился в июне 2022-го года и был адресован бизнесменам и предпринимателям: мы напомнили, что в такое непростое время бизнес должен крутиться.

Часто для стендапа организуются специальные комедийные клубы англ. В рекламном ролике представлен неожиданный дуэт - актёр Сергей Маковецкий в роли «Семейного бюджета» и новое лицо кампании - тиктокер Хабиб. Ролик будет транслироваться на телевидении, радио, в интернете. Кто поет в рекламе карты Росбанка? В рамках коллаборации они исполнили кавер песни «Ягода малинка». Что за певец в рекламе Росбанка? Росбанк представил в октябре 2021 года новую рекламную кампанию по продвижению дебетовых и кредитных карт МожноВСЁ с высоким лимитом кешбэка до 10 000 рублей в месяц. Кто купил Росбанк?

ФАС проверит рекламу кредита в «Росбанке»

Главными героями рекламы стали известный актер Сергей Маковецкий и популярный тиктокер Хабиб. Реклама выполнена в ярком и запоминающемся стиле, с элементами юмора и сюрреализма. Мужик в рекламе представляется как символ свободы выбора и возможности осуществления любых желаний с помощью карт «Росбанка». Такой подход к продвижению банковских услуг позволяет привлечь внимание широкой аудитории и передать главное сообщение - с картами «Росбанка» можно все, что угодно.

Для участия в ролике банк пригласил Максима, так как он по своему образу и динамике отлично соотносится с теми ценностями и позиционированием, которые сегодня присущи Росбанку. В свежих рекламных роликах Максим выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги.

Он использует все современные возможности для приумножения своих финансов, а Росбанк слышит и понимает запросы аудитории и выпускает продукты, глядя на них глазами своих клиентов. Условия действуют на 22.

Какие рекламные элементы используются в кампании Рекламную кампанию Росбанка создали агентство Great и продакшен Bazelevs. В рекламе использовались креативные элементы — кавер песни «Ягода малинка» и живые герои стенд-ап сцены.

Какие выгоды могут получить клиенты Росбанка Клиенты Росбанка могут получить следующие выгоды — простоту и быстроту оформления всех услуг, низкие проценты и выгодную кредитование, персональный подход к каждому клиенту и круглосуточную техподдержку. Как правильно выбрать банк для своих нужд Выбор банка для своих нужд очень важен. При выборе банка, необходимо обращать внимание на условия кредитования, процентные ставки, лояльность и доступность операций, качество обслуживания и круглосуточную техподдержку.

В рекламе не было указано, что для получения бонусов клиентам нужно подключить дополнительные платные услуги, соблюдать срок действия транша и осуществлять покупки у партнёра банка.

При этом платежи должны были быть безналичными, за снятие денег снималась комиссия», - пояснили о выводах ФАС коллеги из Череповца. Кроме того, для людей, которые старше 50-летнего возраста и пенсионеров, были особые ограничения, невыполнение которых грозило определенными санкциями со стороны банка: «…люди старше 50 лет обязаны были входить в приложение «Халва — Совкомбанк», либо личный кабинет, а также не отключать отправку push-сообщений.

ФАС проверит рекламу кредита в «Росбанке»

Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами. Пользователи, которые оформят карты МожноВСЁ на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.

Источник: sostav. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.

Хочется как можно быстрее, чтобы исчезли эти мрачные кадры и пытаюшийся что-то там спеть голос Такой ролик скорее отталкивает, чем привлекает клиентов приобрести кредитную карту Росбанка. Текст в рекламе — Кто-то видит кредитную карту 120 на всё, а я вижу возможности. Кредитная карта Росбанка 120 на Всё. Росбанк — настоящие возможности.

Используя вход через социальные сети, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных порталом Юга.

Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка.

Пока нерадивым банкирам грозит крупный штраф, пояснили в ФАС. Читать полностью.

Что за мужик в рекламе Росбанка

Росбанк запустил новую рекламную кампанию «Легкая жизнь» по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB Moscow. Артист снялся в рекламном ролике компании, где показал нелепые, смешные и опасные способы открыть вклад. В новом ролике «Росбанка» Сергей Маковецкий сел за ударную установку. Актер из рекламы банка Росбанка.

кто снимался в рекламе росбанк бизнес

» Реклама» Примеры рекламы» Реклама с Хабибом и Маковецким. В рекламе «Росбанка» снялись две российские знаменитости. Это актёр Сергей Маковецкий и боец «UFC» Хабиб Нурмагомедов. Росбанк снимает банковский инстаграм-сериал Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий