Новости самолеты россии военные на вооружении

Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов.

"Ростех": ВКС России получили первые в 2024 году военные самолеты

Самолеты переданы военным после полного цикла заводских испытаний и тестов. Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20.

Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний

Другой источник подтвердил эту информацию и заявил, что серийные Су-57, передаваемые в состав ВКС в следующем году, получат двигатель пятого поколения. ТАСС уточнил, что не располагает официальным подтверждением этой информации. На днях в «Ростехе» сообщили, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина изготовил и передал Министерству обороны РФ заключительную партию Су-57 по производственной программе 2023 года. Второй этап Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный ОКБ Сухого. Машина предназначена для уничтожения всех видов воздушных, а также поражения наземных и надводных целей.

Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов. Все элементы для него разрабатывались с нуля и с применением современных наработок и технических решений. В результате конструкторам удалось добиться заметного роста основных характеристик, что позволяет отнести «Изделие 30» к новому поколению авиационных силовых агрегатов. Ранее разработчики сообщали, что по сравнению с АЛ-41Ф1 тяга двигателя второго этапа будет увеличена до 17,5—19,5 т.

Также мотор будет отличаться повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла. Люльки Евгений Марчуков заявил, что по показателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдёт все зарубежные аналоги. В результате самолёт сможет быстрее взлетать, набирать высоту, совершать манёвры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя.

Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник.

Новые более экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1 увеличили дальность полета самолета и его маневренность. Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31. Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.

Он также получил трехмерные системы векторизации тяги, его планер сделан из композитных материалов.

Пока же для обеспечения максимально возможной безопасности боевого применения военной авиации, на наш взгляд, требуется полное уничтожение или подавление систем управления ПВО противника, стационарных и подвижных огневых элементов зенитных ракетных комплексов. Хотя у нас здесь есть свой опыт.

Моджахеды успешно применяли там не только «Стингеры», но и советский ПЗРК «Стрела-2», который впервые получил боевое крещение еще в ходе египетско-израильской «войны на истощение». Комплекс широко поставлялся многим государствам, так что неудивительно, что он попал в руки моджахедов. Они способны мгновенно реагировать и поражать внезапно появляющиеся цели на малых и предельно малых высотах.

Более того, ПЗРК «Верба» был признан даже натовцами одним из лучших переносных комплексов, превосходящим британский Starstreak, американский Stinger FIM—92 и другие аналоги по ряду показателей. В частности, по таким, как высокая эффективность работы против малоизлучающих целей разведывательные, ударные беспилотники и крылатые ракеты. Высокую эффективность комплекса обеспечивает трехдиапазонная оптическая ГСН на ракете 9М336.

Она имеет два инфракрасных и один ультрафиолетовый диапазон. Она не воспринимает «ловушки» и неуязвима для лазерных помеховых комплексов. Эффективная дальность пуска — от 0,5 до 6,4 км.

Уничтожает воздушные цели в диапазоне высот от 10 до 4500 м. Время от обнаружения цели до пуска ракеты составляет 8 сек. РЛС ракеты способна обнаруживать цели на расстоянии до 80 км.

Именно по этой причине российская авиация пока не может работать далеко в глубине украинской территории и оказывает поддержку подразделениям российской группировки только на поле боя и в ограниченных масштабах. Авиация ВКС не работает и по подходящим колоннам противника из глубины. Причина та же — неподавленная украинская ПВО.

Нами пока не проводятся и специальные операции по уничтожению комплексных систем и средств ПВО противника. Хотя для этого есть, казалось бы, все необходимые составные части разведывательно-информационного и технического характера.

Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера.

Военная авиация россии (50 фото)

Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе. Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. Таким образом, самолёты ДРЛОиУ – это высокоэффективный инструмент военно-воздушных сил, во многом определяющий успех авиации на театре военных действий (ТВД). Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. только в ВВС России.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Если вникнуть в то, как устроены воздушно-космические войска, можно обнаружить, что как раз к этому типу авиации официально её называют в войсках оперативно-тактической относят самолёты Су-24М и Су-34 — тяжёлые ударные машины, способные нести по несколько тонн управляемых и неуправляемых бомб и ракет. Фронтовой бомбардировщик Су-24М.

После того как противовоздушная оборона Украины окончательно "легла", оперативно-тактическая авиация России принялась за уничтожение военных объектов в глубине территории страны. Точных данных о географии полётов российской авиации на Украине ещё нет, однако активная работа над Житомиром для Су-57 не выглядит фантастической по целому ряду причин. Истребитель пятого поколения Первая и главная особенность Су-57, благодаря которой истребитель остаётся незамеченным, — фюзеляж, спроектированный особым образом. Грани самолёта проработаны так, чтобы ЭПР эффективная площадь рассеяния оставалась на минимальных значениях.

Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. Когда мы говорим про минимальное отражение сигналов радиолокаторов, важно понимать, что значительная их часть приходится на переднюю часть самолёта. Поэтому обтекатель РЛС, фонарь кабины, поверхность крыла и даже воздухозаборники созданы таким образом, чтобы гасить и рассеивать эти сигналы. К примеру, в воздухозаборниках машин установлены коаксиально-радиальные решётки, которые, прошу прощения за простоту оборота, пропускают часть излучения сквозь самолёт вместе с воздухом.

Это в 100 раз меньше, чем у истребителя Су-27. Фактически именно этот показатель ставит машину в один ряд с истребителем F-22 и доказывает его фактическую принадлежность к пятому поколению.

Бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания. Минобороны России получило от "Ростеха" партию "убийц" Bradley 5 апреля, 09:04.

Ну а то, что за предыдущий год была передана дырка от бублика... Так и живём. Где, обещанные темпы и количество новых истребителей?

ВКС России получили партию самолетов Су-57 и Су-35С

На базе Ил-20 также созданы самолет управления и ретрансляции Ил-22М11 и самолет-постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП. К их числу относится советский и российский ударный вертолет Ми-28, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Выпускается вертолет с 1982 года, а последней его модификацией стала версия Ми-28НМ с усовершенствованным вооружением и модернизированной конструкцией. Их у вас мало, да и те хламье, которое может еще что то сделать, если нет нормальной ПВО. Надеюсь, что наши союзники подвезут и тогда ваши хваленные так называемые "самолеты" будут сыпаться как горох вместе с летчиками. И не факт что их будут встречать с хлебом и солью на земле.

Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета.

Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых».

Кроме того, подобная деятельность позволяет не использовать радиолокационные станции РЛС на постоянной основе, сразу демаскирующей их позиции, а применять данные НАТО для предварительного ввода информации в ЗРК о противнике. РЛС включаются только на короткий промежуток времени для атаки, с последующей сменой позиции. Такая тактика грозит значительными потерями российской авиации, из-за чего она вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах. Но и противник не останавливается на достигнутом.

Что это такое и как ей противостоять? В лице НАТО на Украине мы столкнулись с противником, имеющим на вооружении высокотехнологичное оснащение, средства связи и обработки информации. Скажем, войска ВСУ сегодня насыщены тысячами терминалов Starlink для связи с низкоорбитальными спутниками, которые обеспечивают оперативное управление войсками. Этим мы ни в начале СВО, ни сейчас не можем похвастаться. Что касается конкретно ВКС, то большую опасность для армейской авиации АА представляет разведывательная информация от спутниковой группировки противника. Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях. Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами.

Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР.

Третья особенность Су-57, благодаря которой состоялось боевой применение машины на Украине, — универсальность вооружения. В 2021 году американские аналитики пришли к выводу, что внушительный арсенал Су-57 — отличительная особенность машины, выделяющая его из всех истребителей пятого поколения. Последняя была испытана в Сирии только в 2019 году и может практически полностью копировать режим полёта ракеты "Калибр" с огибанием рельефа местности. Дальность применения Х-59МК2 составляет 300 километров.

Инженер-конструктор силовых агрегатов для авиации, кандидат технических наук Андрей Сафонов отметил, что благодаря двигателям удалось добиться существенного снижения тепловой инфракрасной и акустической звуковой заметности самолёта. Самолёты текущего поколения оснащены двумя двигателями АЛ-41Ф1. Их характеристики позволяют разгонять истребитель примерно до 2,2 числа Маха — 2700 километров в час. Это на 400 километров выше, чем "максималка" фронтового бомбардировщика Су-34. Когда будут реализованы двигатели второго этапа, все скоростные показатели будут увеличены. Рассуждать о цифрах пока нет смысла, потому что двигатель ещё в процессе доводки. Но крейсерский сверхзвук у самолёта будет Андрей Сафонов Инженер-конструктор силовых агрегатов для авиации, кандидат технических наук Двигатели нужно благодарить и за другую особенность, благодаря которой за Су-57 на Западе закрепилось прозвище hell prowler англ. При работе на средних оборотах АЛ-41Ф1 издают пугающий гул.

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут. Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов. Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов. Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт.

Как отметил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, все заводы корпорации, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Заводчане понимают, насколько важна наша техника сегодня", - добавил он.

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации. Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Летно-технические характеристики

  • ВЗГЛЯД / ВКС России получили партию самолетов Су-57 и Су-35С :: Новости дня
  • У нас большой план: Кобылаш заявил о поставках ВКС РФ совершенно новых боевых самолетов
  • Летно-технические характеристики
  • Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”
  • Какие российские истребители входят в число лучших в мире

Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У

С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. Российская военная авиация имеет давнюю и славную историю, до недавнего времени ВВС России являлись отдельным видом войск, в августе прошлого года российские военно-воздушные силы вошли в состав Воздушно-космических сил Российской Федерации. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости.

Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее

На вооружение поступит целый ряд новинок военной техники, начиная от бесшумных подводных лодок и заканчивая сверхзвуковыми самолетами. Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров. Военный самолет Су 30. Таким образом, самолёты ДРЛОиУ – это высокоэффективный инструмент военно-воздушных сил, во многом определяющий успех авиации на театре военных действий (ТВД).

ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе

По словам генерала, в 2023 году задачи по модернизации и получению новой авиационной техники были выполнены в полном объеме. Напомним, что с целью улучшения боевых возможностей и продления срока службы дальних бомбардировщиков в России проводятся несколько программ модернизации. В настоящее время стратегические Ту-160 и Ту-95МС проходят модернизацию по оборудованию и системам вооружения.

Так выглядит «Тигр-М» в конфигурации «Безумный Макс». Кроме этого, усилены и боковые двери. Новинку сами разработчики окрестили «Безумным Максом» — модифицированный броневик и правда напоминает автомобили из знаменитого кино про постапокалипсис. Предполагает, что его будут использовать для охранения колонн. Золотая середина Бронетранспортеры советской компоновки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Больше всего неприятностей доставляет заднее расположение двигателя. Обычно он находится спереди и дополнительно прикрывает экипаж от вражеских снарядов. При этом двери для высадки пехоты располагаются сзади — так, чтобы бойцы высаживались так, чтобы хотя бы на первых порах прикрываться броней. У того же БТР-82А, который представляет собой развитие старой советской схемы, из-за расположения двигателя в корме двери для высадки располагаются по бокам. Высаживаться из него под огнем стрелкового оружия тяжелее, так как, выйдя из бронетранспортера, пехота на какое-то время попадает под фронтальный обстрел. Новейший «Бумеранг», фото: РИА Новости Эту проблему можно решать, создавая принципиально новый бронетранспортер — и тогда получится новейший «Бумеранг». Но его сложнее запускать в массовое производство.

В последнее время появилась тенденция создания самолётов ДРЛОиУ с невращающимися антеннами, расположенными вдоль корпуса или в «гребне», над фюзеляжем. Потенциально может быть рассмотрен вариант оснащения выбранного самолёта-носителя двумя серийными доработанными радиолокационными станциями РЛС , размещёнными конформно-побортно или в специальном отсеке над фюзеляжем. Бразильско-израильский самолёт ДРЛОиУ P600 AEW для стран с ограниченным военным бюджетом Наилучшие характеристики мог бы показать РЛК Н0З6 «Белка» с активной фазированной антенной решёткой АФАР из состава истребителя пятого поколения Су-57, однако неясно, довели ли указанный комплекс до необходимой степени готовности, а также какова его стоимость и в каких количествах он может производиться — мы ни в коем случае не должны забывать про принцип «быстро и недорого».

В качестве основного варианта можно рассмотреть РЛК Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой ПФАР , устанавливающийся на серийно производимые многофункциональные истребители Су-35 и обладающий достаточно высокими характеристиками. При адаптации РЛК Н0З5 «Ирбис» для применения на самолёте ДРЛОиУ могут быть рассмотрены варианты повышения его эффективности, в частности: увеличение мощности излучения с одновременным обеспечением улучшенного охлаждения; увеличение количества элементов ПФАР; размещение и совместное использование двух антенн с одного борта или четырёх антенн с двух бортов, разумеется, при условии, что такое размещение возможно, что РЛС не будут мешать друг другу, а их совместная работа приведёт к повышению ТТХ комплекса в целом. Антенна РЛК «Ирбис» Рабочие места операторов также могут строиться на базе модифицированных рабочих мест пилотов истребителя Су-35, разумеется, с учётом специфики самолёта, с учётом необходимости обеспечения длительного патрулирования.

Выводы Каковы могут быть сроки разработки перспективного российского лёгкого самолёта ДРЛОиУ в формате, рассмотренном в настоящем материале? Предположительно, два-три года на разработку, затем серийное производство темпом две-четыре машины в год. Да, это достаточно быстро, поскольку альтернатив, похоже, что и нет.

Если получится раньше поставить в серию самолёт ДРЛОиУ А-100, то это было бы замечательно, но это ни в коем случае не должно отменить разработку лёгкого, дешёвого и экономичного в эксплуатации самолёта ДРЛОиУ.

Этим мы ни в начале СВО, ни сейчас не можем похвастаться. Что касается конкретно ВКС, то большую опасность для армейской авиации АА представляет разведывательная информация от спутниковой группировки противника. Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА.

Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях. Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения.

В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения.

Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР. Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас». Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков.

По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение. Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий