АиФ-Петербург. В пятницу, 26 апреля, президент РФ Владимир Путин снова навестит родной город, встретившись с Советом законодателей в Таврическом дворце. Недавно эксперты прояснили, что слепо доверять такому прогнозу не стоит, но большие потрясения жителей Санкт-Петербурга все же ожидают. Но даже в Петербурге, где туристам без проездного приходится отдавать 70 рублей, чтобы добраться с вокзала в отель, стоимость билета в разы ниже, чем в городе с самым дорогим в мире транспортом. Жительница Санкт-Петербурга месяц скрывала труп своего убитого сожителя на балконе коммунальной квартиры. Но, конечно, новости о снижении цен в Петербурге за квартал — известное лукавство.
Поверили ли инвесторы в возрождение СПб биржи?
И теперь вы знаете, почему не стоит ехать в Санкт-Петербург неподготовленным. А теперь вопросы к строителям: что будет с материалом, находящемся в земле, выше глубины промерзания, в климате и во влажности города Санкт-Петербург, без гидроизоляции, через 200 лет? Санкт-Петербург. Вид на здание СПБ Биржи. Вести Санкт-Петербург. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Главные достопримечательности Санкт-Петербурга – топ-40 мест куда сходить в Питере. 1 год эксплуатации метропоезда "Балтиец" с пассажирами в Санкт-Петербурге, сборник "Балтийцев" на КВЛ.
Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 27.04.2024 и вчера 26 апреля 2024
Новости Санкт-Петербурга сегодня | 1 год эксплуатации метропоезда "Балтиец" с пассажирами в Санкт-Петербурге, сборник "Балтийцев" на КВЛ. |
Санкт-Петербург снова закупает много троллейбусов — на 9,3 миллиарда рублей — Авторевю | Миссия проекта ПАО «Газпром» Друзья Петербурга — содействие Санкт-Петербургу в сохранении его культурного наследия и исторической идентичности в современном мире. |
ГЛАВНОЕ / Санкт-Петербург – Telegram | Самый современный способ узнать новости Санкт-Петербурга сегодня – обратиться на соответствующий сайт, то есть зайти на портал |
На юге Петербурга перекрыты ЗСД и часть КАД. Копятся пробки | Губернатор Александр Беглов отметил, что Санкт-Петербург остается центром судостроения России. |
Путин приехал в Петербург и выступит на Совете законодателей 26 апреля
Вести Санкт-Петербург. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Санкт-Петербург стоит на островах, но кроме рек у нас есть еще и каналы. Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге: что посмотреть, а что не стоит. В центре Петербурга образовались аномальные пробки, целый ряд улиц перекрыт в связи с проведением. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Девочку с "маской Бэтмена" выписали из клиники в Петербурге Школьница попала в реанимацию с наркотическим отравлением в Петербурге.
Поверили ли инвесторы в возрождение СПб биржи?
Из 511 километров трамвайных путей Петербурга около 160 — в ненормативном состоянии. И хотя их обновление в последнее время заметно ускорилось, работы еще непочатый край. Статья по теме: Петербуржцы смогут сэкономить при оплате проезда в общественном транспорте Программа развития ГЭТ «Сохраняя историю, движемся в будущее» в апреле прошлого года получила одобрение губернатора Александра Беглова, в июне ее презентовали на ПМЭФ, а уже осенью вписали в госпрограмму «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Правда, «Движение в будущее» ГЭТ рассчитано до 2028 года, а в госпрограмму включен лишь первый и основной этап — до 2025 года. Это средства из казны Петербурга, выделенный правительством РФ инфраструктурный бюджетный кредит и собственные деньги ГЭТ. Кредитные средства направят преимущественно на закупку подвижного состава — тех самых 339 трамваев и 389 троллейбусов. Всего же по итогам выполнения программы к концу 2028 года Петербург получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 ТУАХов. И до автопилотирования дойдем То, что замена парка должна быть не «поштучной», а массовой, стало очевидно, когда по городу пошли первые низкопольные машины.
Не потому что ехали быстро двигались они с предусмотренной скоростью , а потому что на остановках тратили заметно меньше времени, чем высокопольные собратья. Значит, на одном маршруте должны ходить одинаковые новые вагоны их, кстати, потребуется на четверть меньше, чем трамваев старого образца. Короче говоря, старая инфраструктура новый подвижной состав просто не потянет. А значит, само по себе приобретение сотен новых вагонов и троллейбусов проблемы не решает — инфраструктуру нужно полностью реконструировать. В соответствии с новой техникой требуется привести в порядок все: путевое хозяйство, энергосистемы, рельсы, трамвайные и троллейбусные парки. Причем реконструировать не по меркам сегодняшнего дня, а с существенным запасом на день завтрашний. В перспективе перейдем и к автопилотированию — это неизбежно… Почти как метро?
Трамваи, по определению, должны быть быстрыми и пассажироемкими — почти как метро.
Однако на той неделе, кажется, это окно окончательно заколотили. Или нет? Что происходит с СПб Биржей? Что делать простому инвестору? Какие именно санкции ввели против биржи и чем они опасны? Грозят ли нам, простым инвесторам, санкционные риски?
Смогут ли российские инвесторы торговать ценными бумагами через брокеров из других стран? Почему СПб Биржа не "держит удар" и оказалась не готова к случившемуся? Что говорят юристы? Нужно ли бежать и срочно продавать все зарубежные бумаги? Ведь акции, которыми мы с вами торговали, хранились через две цепочки: первая — через Bank of New York Mellon; вторая — через наш Национальный депозитарий и Евроклир. В итоге санкции сломали вторую цепочку. Часть бумаг, правда, оставалась незаблокированной и торговалась во внутреннем российском периметре.
Сделки проводились внутри нашей инфраструктуры между российскими инвесторами. А первая цепочка, которая через США, работала. Но и тут не всё было так гладко. В начале июня прошлого года ЦБ выпустил указ о том, что заблокированные бумаги надо перевести на неторговые счета. То есть, по сути, тоже заблокировать. Получается так: инвестор, покупая бумаги в России, получал УЖЕ заблокированную бумагу. Выглядит все это не очень красиво.
Один из главных вопросов к СПБ Бирже у инвесторов — почему торги такими акциями сразу не прекратили? Через пару недель биржа решила реабилитироваться. Она обрадовала инвесторов тем, что предоставит доступ к азиатским рынкам, а именно — к акциям с гонконгской фондовой биржи. Это все прекрасно работало с прошлого июня по март этого года. Но тут ЦБ обязал предупреждать о том, доступ к каким бумагам дается через недружественные юрисдикции. И что вы думаете? Оказалось, что часть бумаг с гонконгской биржи тоже имеет в своей цепочке недружественные депозитарии.
Биржа сама это признала, составив список таких бумаг. Получается, что пока ЦБ не взялся за это дело, больше полугода инвесторы торговали Гонконгом с примерно теми же рисками блокировок, что и по западным бумагам. При этом многие бумаги торговались так же, как и раньше. И многих это заставляло удивляться: как так? У нас санкции, у нас абсолютно расстроенные отношения с США, у нас ушли Виза и Мастеркард, у нас одну половину акций заблокировали сначала чужие, а потом свои. А тут целый пул акций спокойно торгуется: покупай, продавай, делай что хочешь. И СПб биржа спокойно работает, не под санкциями, все путем!
Наверное, думали инвесторы, СПБ Биржа знает что делает? Наверное, как-то обезопасилась? Может, есть политическая договоренность?
В большинстве случаев вам придется общаться с риелтером. Это значит, что помимо оплаты жилья за первый месяц, придется оставить залог хозяину и отдать комиссионный процент риэлтору. Так что на вопрос о том, сколько стоит однокомнатная квартира в СПб, довольно сложно дать однозначный ответ.
Стоимость начинается от трех миллионов, но при этом представлять полноценную "однушку" в этом случае не стоит. С арендой дела обстоят так же - можно снять жилье и за 15 тысяч, но не стоит забывать о комиссии брокера. На чем можно экономить в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге можно экономить на продуктах и досуге, благодаря духовной пище. В большинстве городов России нет культурного наследия, либо его очень мало. Поэтому людям бывает скучно. В таких населенных пунктах люди чаще употребляют алкоголь, испытывают депрессию и т.
В СПб у вас не будет времени на скуку, ведь здесь всегда есть куда пойти. Можно бесплатно послушать начинающих музыкантов на площадях, возле станции метро в центре города. Также можно посмотреть, как рисуют художники на мостах. Сократить расходы можно на продуктах и на транспорте, если вы оформите специальные карты. Например, дебетовая карточка Сбербанка «Единая карта петербуржца» дает скидку на транспорт, кэшбек за покупку продуктов и товаров. Особенности транспорта в СПб Стоит ли переезжать в Санкт-Петербург, если вы никогда не ездили в метро?
Научиться пользоваться подземным транспортом можно уже в первый месяц. В этом нет проблем. Наземный же ничем не отличается от других городов. Разве что цены все-таки другие. Метро стоит 60 рублей за поездку Наземный транспорт — 55 рублей Однако вы можете сэкономить на транспорте, если оформите карту «Подорожник». Ее может пополнять ваш работодатель, если вам нужно часто перемещаться по городу по долгу службы, либо вы сами.
Тогда проезд в метро будет стоить 41 рубль, а в наземном транспорте 36 рублей При этом учитывайте, что в большинстве «газелек», то есть маршрутных такси карта недействительна. Поэтому жилье лучше выбирать поближе к работе, чтобы не переплачивать за проезд. Погода в Санкт-Петербурге Задолго до принятия решения о переезде, следует оценить погодные условия. Климат в Питере специфический и подходит далеко не всем. Преобладает дождливая погода. Она длится весь год.
Даже зимой вы будете ощущать, что снег часто идет вместе с дождем. Сугробов почти никогда не бывает Влажность высокая, поэтому есть риск, что ваше здоровье ее не "одобрит" Здесь постоянно дует ветер. Куда бы вы ни пошли, в какую бы сторону ни повернули, ветер все время будет дуть вам в лицо. Поэтому людям с бронхитом, проблемами дыхательной системы здесь может быть некомфортно Летом может быть слишком жарко. Такое явление стало постоянным в последние пару лет Зимой очень холодно, если температура понизится до -15-20 градусов. Не забываем про ветра и высокую влажность.
В январе термометр может опуститься до -35 Солнечных дней насчитывается за год около 100. Поэтому витамин Д придется получать из капель или таблеток Белые ночи короткие, но они все-таки есть. Спать в этот период достаточно сложно. Поэтому лучше сразу приобрести темные шторы Однако для некоторых людей погода в Санкт-Петербурге становится даже оздоровительной. Поэтому если вы уверены, что столь специфический климат вам подходит, то скорее пакуйте чемоданы!
За минувший век исследователи пробурили больше двухсот тысяч опытных скважин. Под слоем "морены", на уровне от пятидесяти до двухсот метров был обнаружен голубовато-зеленый глинистый слой, — «кембрийская глина». При его изучении, учёные пришли к выводу, что в Кембрийский период, три или четыре тысячелетия назад, на месте современного С- Петербурга простиралось море, так как в «кембрийской глине» содержатся раковины, остатки трилобитов, трубчатых червей, части иглокожих и другая органика. Глинистые илы со дна древнего моря превратились в прочную зелёно-голубую глину.
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы
Что Петербург представил на стенде на ПМЭФ На своем стенде Петербург представил новые разработки профессиональных беспилотников, проекты судов, туристических кластеров, образовательных центров, а также современные цифровые сервисы. Посетители могли увидеть вертолет от «Газпрома» и экспозицию от «Императорского фарфорового завода». Всего на стенде выставлены результаты работы 25 проектов. Модель будет выпускаться в Петербурге на бывшем заводе «Ниссан», который, по словам губернатора Северной столицы Александра Беглова , удалось сохранить совместными усилиями правительства города и «Автоваза». На рабочих местах остался и коллектив предприятия. Стоит сказать, что особой популярностью у посетителей пользовалась экспозиция со «Смешариками». Инвестиции в реальный сектор Во время форума делегация Петербурга подписала ряд соглашений о привлечении инвестиций в экономику города.
С «Балтийской промышленной компанией» договорились о постройке в Северной столице завода по производству тяжелого металлорежущего оборудования.
Открытие и первый развод моста состоялись 16 мая 1903 года при участии членов императорской семьи. Петербургский городской голова П. К 300-летию Петербурга, пожалуй, самому масштабному на сегодняшний день юбилейному празднованию, был восстановлен из руин Константиновский дворец в Стрельне и открыт Ладожский вокзал, обеспечивающий транспортные коммуникации с севером и востоком страны. А также было снова явлено рукотворное чудо света — Янтарная комната в Царском Селе, похищенная фашистами в годы войны и воссозданная петербургскими мастерами. Но одно дело — личные симпатии, а другое — престиж монархии. Поэтому праздник, конечно, был, Городская дума занималась разработкой программы", — рассказывает Родион Зеленков.
Если 100-летие Петербурга известно только по рассказам, то 200-летие подробно снимал известнейший фотограф того времени Карл Булла, и по его кадрам можно оценить и украшения города с обилием двуглавых орлов и цветочных гирлянд, и пышность церемоний, и то, что императрица Александра Федоровна была на этих торжествах в светлом платье и легкой шляпке с цветами. Так же, как при Александре I, проводился морской парад, церемония у Медного всадника и молебен в Исаакиевском соборе, были организованы народные гулянья. А вот иллюминацию отменили. Вот что можно узнать о них из книги Сергея Минцлова "Петербург в 1903—1910 годах": "К Исаакию с Морской не пускали; на Неву доступа без билетов не было. Мосты были разведены, а через Николаевский и Литейный публику пускали по рассмотрении физиономий полицией". Горожане, естественно, без восторга реагировали на эти меры и особенно на отмену иллюминации: "Ожидавшая зрелища публика раздражилась, да оно и понятно! Юбилеи Петербурга бывают не каждый день, и жители вправе были требовать и хотеть, чтобы им дали возможность полюбоваться хоть чем-нибудь: "особы" были приглашены на разные спектакли и обеды, а весь миллионный город, платя всякие налоги, рассчитывал только на эту иллюминацию.
Многие истратили значительные для них суммы на проезд на дорого стоивших извозчиках исключительно ради нее — и вдруг отмена. Мирная толпа наэлектризовалась, и достаточно было двух-трех смелых голов, решительного какого-нибудь крика — и скандал был бы готов. Минцлов писал: "Всюду было удивительно чинно и спокойно — ни свистка, ни шума, ни обычной на улицах семиэтажной брани нигде не слышалось. Зато не видел и веселых лиц; казалось, что был не народный праздник, а просто приказали сотням тысяч людей вырядиться получше и явиться в центр города; они это исполнили и пришли несколько удивленные, недоумевающие". В этот юбилей Петербург, уже большой город, столкнулся со многими будущими проблемами — например, с перекрытием дорог в дни больших торжеств. Частные общественные экипажи не ходили; конки набиты битком. По обе стороны улиц — тесная, едва двигающаяся, поразительно чинная лава людей.
В комитете по печати Ленобласти, откуда утверждённый макет плаката и ушёл на распространение, рассказали 47news о своей логике. Там подтвердили, что в природе нет никакого актуального доказательства тому, что военнослужащим будут выдавать именно обозначенные 300 тысяч. Однако, заметили, что и сомневаться в том, что необходимый законопроект появится к середине следующего года, не стоит. Разве есть какие-то сомнения, что депутаты примут нужный закон? Да, допустим, и проекта закона на сегодняшний день нет. Но сами посудите, неужели что-то помешает его разработать, а потом принять? Другой же отметил "округлость" суммы, которая в результате всех этих обсуждений появилась на плакате. По всей видимости, за основу взяли низший порог стоимости потенциальной земли, ведь на 300 тысяч сегодня можно купить разве что одну-две сотки во Всеволожском районе. Впрочем, если будет вариант быстрого обналичивания, скорей всего, он и станет самым популярным.
Юлия Гильмшина, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Первая очередь 1945—1955 править Работы возобновились сразу после окончания войны. В 1945 году из затопленных шахт началась откачка воды, возобновились геологоразведочные бурения. В 1946 году создаётся « Ленметропроект ». Руководителем организации стал М. Самодуров [40]. В новом варианте трассы специалисты выделяют два новых решения: сооружение станций «на горках» перегон ниже станции и уменьшение диаметра тоннелей с 6 московский стандарт до 5,5 м. Его возглавил Иван Новиков. Изначально организация располагалась на территории современного наклонного хода станции «Технологический институт».
Динамическая схема развития Петербургского метрополитена с 1955 по 2012 год 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена от « Площади Восстания » до « Автово ».
Переезд в Питер - стоит ли оно того: все плюсы и минусы
Питер сегодня | предлагает своим читателям только самые интересные новости мира, России и Санкт-Петербурга. |
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы | Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге: что посмотреть, а что не стоит. |
Последние новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня | Мало кто, проезжая по Санкт-Петербургу, не заметил рекламы службы по контракту в вооружённых силах России. |
Санкт-Петербург в 2022 с фото и видео - последние новости
Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга | Санкт-Петербург. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Формулировку о ненадлежащем исполнении обязательств родителями нужно уточнить в законодательстве, в частности, в статье 5. |
Развитие кораблестроения в Санкт-Петербурге - 23 марта 2023 - Петербург Онлайн | В канун Дня города в 2018 году в Санкт-Петербурге открылись две новые станции метро: «Новокрестовская» и «Беговая». |
Достопримечательности Санкт-Петербурга: гид по городу и классные места
последние новости. Материалы с тегом «Санкт-Петербург». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Материалы с тегом «Санкт-Петербург». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.
30 бизнес-идей для Санкт-Петербурга в 2024 году
Горожане, которые и сейчас стоят в пробках, даже боятся представить, что будет, когда в не справляющийся с трафиком Пискарёвский проспект вольется поток с новой развязки. Хотите узнать какие мосты Санкт-Петербурга считаются самыми прекрасными? данный пост покажет вам 20-ку самых красивых мостов Питера. Вести Санкт-Петербург. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Но даже в Петербурге, где туристам без проездного приходится отдавать 70 рублей, чтобы добраться с вокзала в отель, стоимость билета в разы ниже, чем в городе с самым дорогим в мире транспортом.
Не только культурная: Петербург на ПМЭФ напомнил, что он важнейший экономический центр России
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Все замены производились с помощью вертолёта. По состоянию на первый квартал 2019 года с телевизионной башни ЛРТПЦ осуществляется эфирная трансляция 19 аналоговых телеканалов, двух мультиплексов цифрового эфирного телевещания в составе 20 федеральных каналов и 3 радиостанций, а также 27 радиостанций FM-диапазона. Фото: «Сitywalls» Вакслер А. Ленинград послевоенный. Впервые художественно светиться по ночам телебашня начала в канун 300-летия.
Также на телебашне имеется смотровая площадка. Однако хоть перспектива из нее считается одним из красивейших, к сожалению, она не предназначена для массовых посещений. История История ленинградского телевидения началась 7 июля 1938 г. Академика Павлова, дом 13А. ОЛТЦ с электронной системой телевидения, обеспечивающей четкость изображения 240 строк при 25 кадрах в секунду. Фото: «Сitywalls» Строительство телебашни, 1961 г. Он был построен на базе отечественного оборудования и введен в эксплуатацию также в 1938 г.
С 1 сентября того же года началось регулярное вещание. Данный телецентр работал до начала Великой отечественной войны и дал толчок развитию промышленной базы по выпуску телевизионной техники. По окончании войны, с августа 1948 г. Студия по-прежнему располагалась на улице Академика Павлова, а башня с антенной высотой 121 м и техническое здание с телевизионным передатчиком мощностью 3 кВт впоследствии увеличенная до 5 кВт находились напротив, с выходом на улицу Чапыгина. Фото: «Сitywalls» Передатчик работал на первом частотном канале в стандарте 625 строк и 25 кадров в секунду и транслировал программу ленинградского телевидения. В 1951 г. Строительство телецентра велось на двух площадках: на первой — на улице Чапыгина, д.
Академика Павлова, д. Распоряжение о строительстве телевизионной башни для нового телецентра в Ленинграде было издано Советом Министров СССР 26 января 1952 года. Проект башни был разработан институтом «УкрНИИпроектстальконструкция», металлоконструкции для неё изготовлены на Днепропетровском заводе металлоконструкций им. Фото: «Yandex» Всё сооружение — цельносварное, без болтовых соединений. На высоте около 200 метров расположен так называемый «стакан» с тремя этажами служебных помещений, куда ведут два скоростных лифта, смонтированные в «стержне» — вертикальной трубе по оси симметрии башни. В период 1953-1962 гг.
В смутное время для борьбы с поляками русским царём Василием Шуйским в 1609 году был заключён со шведами договор о предоставлении военной силы, в обмен Швеции передавалась территория Корельского уезда Новгородской земли. Швеция в 1611 году захватила и другие земли русского северо-запада, и Приневье, в том числе. По Столбовскому миру оно осталось за Швецией.
Территория стала частью одной из шведских провинций, а после перехода в 1634 году на ленное административное деление она стала частью Нотебургского лена. В 1611 году в устье Охты, на левом берегу, на месте русского торгового поселения, шведами была заложена крепость Ниеншанц, а на противоположном берегу Охты — город Ниен. Выгодное географическое положение — близость к Балтике и полноводность реки Охта доступность для морских судов — привело к быстрому развитию Ниена и Ниеншанца, а также большому товарообороту между этими городами и русскими землями В первой половине XVII века рядом с крепостью на правом берегу Охты сформировался торговый Ниенштадт, получивший в 1632 году статус города. В 1656 году русский полководец, царский стольник П. Потемкин взял Ниеншанц штурмом, но тогда вернуть приневские земли России не удалось. После этого штурма, примерно к 1677 году город Ниен был обнесён внешним кольцом укреплений — люнетами с батареями и рвами — от берега Невы и до берега Охты. К концу XVII века гарнизон крепости насчитывал более 600 человек и имел в своём распоряжении около 80 пушек. Ниен был крупнейшим городом Нотеборгского лена, намного превосходящим по размерам и богатству административный центр лена — город Нотеборг Орешек, Шлиссельбург : в нём было более четырёхсот податных дворов. Напротив города — на противоположном берегу Невы — находилось село Спасское.
Всего на месте современного центра Санкт-Петербурга находилось около 40 поселений. К началу XVIII века за пределами городских укреплений были построены многочисленные шведские и финские пригородные усадьбы, некоторые из которых располагались на значительном отдалении от города — на островах дельты и по берегам многочисленных рек и рукавов Невы, а основная масса образовала пять новых кварталов городской застройки уже за пределами укреплений.
В-пятых, компенсационные маршруты. Во многих странах, если дорога к какому-то объекту закрывается на ремонт, по другим улицам пускают временные автобусы, чтобы подвозить людей. Так можно было бы сделать и с Пулково, чтобы автобусы ехали не от Московской по Пулковскому шоссе, а от Шушар, через Витебский проспект или через Софийскую, через Колпинское шоссе. На постоянной основе такие маршруты не имели бы смысла, но на две недели очень помогли бы.
А на их организацию нужна прежде всего организационная воля. Технически особых сложностей тут нет. Ну и наконец, последнее, что хотелось бы сказать. Сегодняшняя ситуация показывает, как уязвима наша транспортная система. Двухнедельный ремонт единственной прямой дороги до аэропорта становится серьезным вызовом. Такие объекты, как аэропорт, должны быть связаны с городом несколькими альтернативными путями.
Речь здесь может идти как о дорогах, так и внеуличном транспорте. Строить еще одну дорогу технически возможно, но дорого и, наверное, нецелесообразно. Лучше сделать линию общественного транспорта, не зависящую от дорожной обстановки: метро, трамвай или электричку непосредственно в Пулково. Какой именно вид транспорта выбрать можно спорить, но если бы у нас был хоть один из этих вариантов, то о царь-пробке на Пулковском шоссе почти никто бы сейчас не говорил.