Теперь клиентам не будут начислять бонусы Спасибо за покупки на маркетплейсах, в экосистеме Яндекса и за покупки у оптовиков.
Вы отписались от рассылки!
- Сбер объявил о масштабном обновлении программы лояльности
- Начисляются ли бонусы Спасибо при оплате бонусами?
- Начисляются ли бонусы Спасибо при оплате бонусами?
- Что такое Спасибо от Сбербанк и зачем это нужно
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
На промо-сайте программы Спасибо от Сбербанка представлены все партнеры бонусного проекта Сбера, ниже я расскажу, как среди десятков предложений найти нужное. «СберСпасибо» — это программа лояльности Сбербанка, в рамках которой начисляются баллы за покупки и услуги, за которые заплатил клиент. Как объясняет сайт «Сбера», один начисленный бонус равен скидке в 1 руб. 4 апреля 2024. Сбер говорит Спасибо бизнесу.
Бонусы «Спасибо от Сбербанка»: как получать больше баллов Спасибо у партнеров
Однако, как показывает практика, чаще всего это происходит уже через два часа после проведения операции. Полный перечень сервисов, с помощью которых можно копить бонусы, представлен в мобильных приложениях «СберБанк Онлайн» и «СберСпасибо», а также на сайте. Какие услуги и продукты банка позволяют накапливать бонусы Ваши бонусы копятся, когда вы расплачиваетесь в обычных продуктовых, приобретаете зоотовары, арендуете автомобиль и используете мобильную связь. В общем, «СберСпасибо» начисляются вам практически за любую покупку. Аптеки и оптики «Ригла», «Будь здоров! РУ», Kalinka и др. Где и как использовать бонусы «СберСпасибо» Списать бонусы можно у тех же партнеров Сбера. Ну а самые добрые души при желании могут потратить свои баллы на благотворительность.
В программе участвуют более 160 партнерских сервисов. Лайфхак: для обладателей привилегий «Большое Спасибо» и выше доступна функция перевода бонусов близким, которые тоже участвуют в программе. А еще можно возвращать на свою дебетовую карту деньги за совершенные ранее покупки, оплаченные бонусами. Эта опция доступна на всех уровнях. Если пользуетесь приложением «СберБанк Онлайн», найдите раздел «Конвертировать бонусы в рубли». Выберите платеж, за который хотите возместить часть потраченной суммы в обмен на бонусы. Выберите, сколько бонусов хотите обменять, и счет зачисления.
Курс конвертации будет зависеть от вашего уровня привилегий: «Спасибо»: 1 бонус можно обменять на 0,5 рубля.
Категории кэшбэка нужно будет выбирать ежемесячно ранее - раз в три месяца. Если не выбрать категории, кэшбэк начисляться не будет. Количество доступных категорий будет зависеть от наличия подписок и пакетов обслуживания. Размер кэшбэка будут показывать при выборе категорий. Для выбора будут предлагаться следующие категории: «На все покупки», «Супермаркеты» , «АЗС», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь», «Товары для дома» , «Товары для детей», «Зоотовары», «Такси и каршеринг» , «Кино и театр», «Парфюмерия и косметика», «Образование», «Хобби и развлечения», «Салоны красоты», «Транспорт», «Электроника и бытовая техника», «Медицинские услуги», «Спорт и фитнес», «Аптека».
При этом клиент будет выбирать не из всех существующих категорий, а из нескольких, которые ему предложат.
В перспективе начислять бонусы клиентам будут также за использование сервисов экосистемы Сбера — например, просмотр фильмов или прослушивание музыки. Сами по себе бонусы СберСпасибо сохраняются, и обменять их напрямую на рубли будет нельзя. Ими можно будет доплатить за покупки — например, по курсу 1,2 к 1 за билеты и путешествия и 1 к 1 за остальные покупки у партнеров. К лету появятся акции и услуги, купить которые можно будет только за бонусы. Новый документ с бонусной программой начнет действовать с 8 апреля 2024 года. Соответственно, если стать клиентом банка и подключить эту программу в апреле, то она заработает сразу.
Последний и самый выгодный уровень. Также необходимо оформить и пополнить накопительный счет или открыть кредитную карту. Это задания, которые нужно пройти в обязательном порядке, к ним добавляются еще задачи на выбор. Например, сохранять на карте определенный остаток, совершать переводы через мобильные сервисы, списывать бонусы в разделах программы путешествия, впечатления, онлайн маркет. Полученный уровень действует в течение 90 дней, после чего необходимо подтвердить вновь. Мобильное приложение Для клиентов компания Сбербанк разработала сразу два мобильных приложения. Сбербанк Онлайн позволяет управлять счетами, отслеживать количество бонусов, делать переводы и т. Для получения более подробной информации о баллах существует отдельное приложение «Спасибо от Сбербанка». Оно бесплатно в App Store или Google Play. Каков же функционал данного приложения: Отслеживать историю начисления и списания бонусов; Получать персональные предложения, узнавать о текущих акциях; Узнавать информацию о партнерах программы, условиях работы с ними; Выбирать на карте места с повышенными бонусами, прокладывать до них маршрут; Отмечать понравившиеся акции, создавая собственный список, можно фильтровать спецпредложения по количеству лайков; Искать нужные акции с помощью обновленных фильтров категории магазина, удаленность от вас, процент начислений ; Связываться со службой поддержки с помощью специального чата, такая форма общения позволяет быстрее решать вопросы. Как узнать баланс? После установки программы, введите номер телефона из договора к нему в настоящий момент должен быть доступ и дату рождения. После авторизации придумайте пароль для входа можно использовать Touch ID и увидите личный бонусный счет. Напомним, что если у вас несколько пластиковых карт, счет будет общим. А еще, именно через это мобильное приложение можно зайти в новую игру-лотерею от Сбербанка, Империю спасибо. Империя Спасибо Банк запустил целый проект для клиентов, в котором можно выиграть ценные призы. Империя Спасибо от Сбербанка — это виртуальный мир, игровая площадка, где участник исследует территорию и получает за это подарки. Механизм игры прост. В игре есть несколько территорий, в каждой из которых множество клеточек. Один ход открывает одну клетку. После регистрации в Спасибомании, игрок получает 5 приветственных ходов, далее их количество будет пополняться за каждую потраченную 1000 рублей по карте Mastercard, а также за выполнение заданий. Задания будут меняться, вот примерный список: Репост в социальных сетях; Покупки у партнеров например, Alltime, Burger King, Next, Gett ; Покупки в сервисах Спасибо впечатления, путешествия, маркет ; Открытие золотой дебетовой карты. Каждая территория в Империи имеет тематический признак и соответствующие призы. Некоторые локации открываются только после выполнения определенных заданий. Что же выигрывают в этой лотерее: Бонусы Спасибо от Сбербанка, главный приз — 3 000 000 спасибо; Повышенный кэшбэк; Сертификаты и подписки; Билеты на концерты и спортивные мероприятия. Участником Спасибомании могут стать все держатели карт Сбербанка, надо просто зарегистрироваться в программе лояльности и начать испытывать удачу. Вопрос — ответ Программа лояльности существует у многих банков Российской Федерации. Например, кэшбек есть на картах Тинькофф банка , на дебетовой карте Рокетбанка и т. Но «Спасибо» имеет столько опций и возможностей, что у участников наверняка возникнет множество вопросов. У Сбербанка работает круглосуточная служба поддержки, однако ответы на популярные вопросы мы уже собрали.
Как узнать за что начислили Сберспасибо
Так я и поступил. Нажимаем "Правила акции партнёра" и читаем. В целом все прозрачно, никаких скрытых условий и явных ограничений. Что-то прям даже странно, подумал я, и зашёл на сайт Sokolov.
Вдруг есть разница между флагманскими магазинами и не флагманскими, не понятная мне, простому обывателю. Но никаких отличий я не нахожу. Выбираю удобный мне магазин и еду выбирать подарок к празднику.
За всё время пользования кредитом Сбер начислит 26 тысяч бонусов от СберСпасибо. Сергей Широков, директор Департамента "Занять и сберегать" Сбербанка: "Потребительский кредит от Сбера помогает нашим клиентам в самых разных жизненных ситуациях, потому что потратить его можно на любые цели по своему усмотрению. Его легко оформить, у него прозрачные условия и удобное погашение. Уже один миллион наших клиентов с потребительскими кредитами получил более одного миллиарда бонусов. Накопленные бонусы можно потратить у партнёров программы лояльности "СберСпасибо", компенсировать регулярные платежи или обменять на рубли".
Бонусы не начисляются: При совершении обменно-валютных операций конвертации одной валюты в другую. При совершении операций по приобретению ценных бумаг, драгоценных металлов, платёжных документов чеков, дорожных чеков и т. При совершении операций, запрещённых действующим законодательством Российской Федерации приобретение товаров, оборот которых запрещён; и др. При совершении платежей организаторам азартных игр, и других основанных на риске игр, при совершении платежей букмекерским организациям, при оплате ставок, пари, тотализаторов, лотерей. По переводу денежных средств с банковского счета Участника на другой банковский счёт. По платежам с использованием интернет-банка СберБанк Онлайн, если иное не правилами специальных Акций Банка. При совершении платежей за коммунальные услуги.
Что делать, если бонусы списали? Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы. Зачастую клиенты банка, соглашаясь на участие в таких программах, знают только общие условия начисления бонусов, но не правила их аннулирования. Соответственно, когда бонусы списываются, необходимо в первую очередь проверить, были ли у банка основания это сделать. Это касается и случаев, когда бонусы не начислены. Надо разбираться в условиях акции. Если банк нарушает условия бонусной программы, стоит написать жалобу. По словам члена Адвокатской палаты Москвы Александра Иноядова, если банк не соблюдает правила акции, то речь может идти о нарушении банковских правил и регламентов. Это может являться поводом для обращения в Центральный банк, выполняющий контрольные и надзорные функции.
СберCпасибо и Sokolov кидают на повышенный кешбэк спасибо (Update: вопрос урегулирован)
Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам. Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим её вокруг человека, предлагая вознаграждение за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы.
А продавцы, в свою очередь, закладывают эту комиссию в цену товара. Так что щедрость эта нами же и оплачена. Но поскольку цены едины для всех, то лучше все же получить хоть что-то обратно — говорит младший директор «Эксперт РА» Анатолий Перфильев: Анатолий Перфильев младший директор «Эксперт РА» «Выстраиваются взаимовыгодные отношения между поставщиками услуг либо товаров и банками. Это взаимовыгодно, чтобы клиенты тратили свои деньги и чтобы осознавали, что за эти деньги они могут получить какой-то возврат».
Вот как прокомментировал ситуацию Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо». Андрей Писарев директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «Сберспасибо» «Все обращения со стороны клиентов взяты в работу и оперативно устранены. Начисление бонусов идет бесперебойно, в стандартном режиме и без нарушения заявленных сроков. Этот ноябрь выдался непростым и ярким как для нас, так и для наших клиентов. В этом году мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки. Помимо акций в рамках «Зеленого дня» в программе «Сберспасибо» регулярно запускаются и другие акционные механики с партнерами, и у нас произошел небывалый всплеск активности.
Хотела расплатиться бонусами в магазине одежды, но они там не принимаются. При этом подруга заказывала там вещи и использовала свои «спасибо».
Как такое может быть? У каждого партнера программы есть ограничения. Например, некоторые продавцы принимают бонусы только при заказе в онлайн-магазине, в точках розничной торговли баллы только начисляются. Перед планированием покупки обращайте внимания на условия, которые прописаны на официальном сайте программы. Отзывы Отзывов о программе лояльности самого старого и крупного банка России множество, предлагаем ознакомиться с частью из них. Мнение клиентов поможет понять, насколько выгодно участвовать в «Спасибо». Ирина, 27 лет Всю жизнь пользуюсь картой Сбербанка, но на тему бонусов никогда ничего не узнавала, условия меня и так устраивали. В какой-то момент поняла, что в половине магазинов, в которых я совершаю покупки, у меня спрашивают про «Спасибо», говорят «подключите, выгодно».
Зашла в банк, узнала, что это и как работает. Тут же милая девушка помогла подключить через терминал. Когда начинала участвовать в программе, никаких привилегий еще не было, но в целом меня устраивало, что за покупки начисляется хоть и небольшой, но процент. Сейчас стала смотреть, что дают новые уровни, конечно, получать их очень выгодно, ничего особенного для этого делать не нужно. Бонусы стали накапливаться в два раза быстрее. Очень хочу получить следующие уровни, чтобы выбрать избранные категории, тогда будет выходить уже значительная выгода. Олег, 29 лет Уже несколько лет зарплата приходит на карту Сбербанка, соответственно ей и пользуюсь. Даже не помню, когда подключил «Спасибо», просто в какой-то момент обнаружил, что на карте больше 1000 бонусов.
После этого стараюсь следить за партнерами, например, у дома у меня два продуктовых супермаркета, но в одном повышенный кэшбэк, а в другом 0. Для меня разницы, где покупать, нет, но бонусов то хочется. Трачу, в основном, на покупку одежды или обуви для ребенка, часть детских магазинов участвует в программе. Алина, 19 лет Программа «Спасибо» — это какая-то находка. Описывать, как подключить и использовать не буду, на эту тему множество информации на официальном сайте и в интернете. Хочу рассказать, что мне в «Спасибо» нравится больше всего. Это партнеры. У других банков в программах лояльности участвуют неизвестные продавцы, у которых просто так покупать не выгодно, их вообще мало, кто знает.
Здесь же крупные сетки, в которых вы и так постоянно совершаете покупки. Например, магазин Пятерочка, Озон, Летуаль. Я и раньше там закупалась, а так могу еще и получат кэшбэк. Еще для удобства скачала приложение, постоянно приходят уведомления о том, где проходит акция и повышен кешбек.
Первые участники смогут оценить ее уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. Иван Шилов ИА Регнум Сбер Новая программа отменит все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка. Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров.
Клиенты Сбербанка массово жалуются на обнуление бонусов «Спасибо»
Копите бонусы и возмещайте стоимость покупок для бизнеса с помощью программы лояльности СберБизнес Спасибо. История начисления и списания бонусов отражается в личном кабинете интернет-банка СберБизнес. Клиенты Сбербанка жалуются на аннулированные бонусы «Спасибо». За что не начисляются бонусы? Клиенты, кроме детской программы, пакета «Первый» и Privat Banking, будут выбирать категории для начисления бонусов в личном кабинете «СберСпасибо» или в «Сбербанк Онлайн».
Сбербанк намерен оперативно уладить проблему с начислением бонусов «Сберспасибо»
Пресс-служба Сбербанка (MOEX: SBER) сообщила об изменениях в программе лояльности «СберСпасибо». Утверждается, что в новой программе не будет ограничений, которые раньше влияли на размер получаемого бонусного кешбэка. Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо. Теперь клиентам не будут начислять бонусы Спасибо за покупки на маркетплейсах, в экосистеме Яндекса и за покупки у оптовиков. Бонусы начисляются за оплату картой покупок в партнерских сетях Сбербанка. Есть еще и не партнерские точки (брендовые магазины, онлайн-сервисы и т.д.) где также даются баллы, но в минимальном размере 0,5% от покупки. Империя Спасибо от Сбербанка — это виртуальный мир, игровая площадка, где участник исследует территорию и получает за это подарки.