Новости сбис расширение

О популярности электронной системы СБИС говорит большое количество ее пользователей, довольных ее широким функционалом, который можно выбирать для решения конкретных.

СБИС Суперсверка

Команда Академии Документооборота не только внедряет обмен через Тензор СБИС для 1С, но и консультирует, настраивает и налаживает систему, обучая этому сотрудников компании. Заказать модуль интеграции со СБИС можно уже сейчас - www.

Страна огромная и не везде высокоскоростное соединение есть. Плюс в браузере не все вещи по части возможностей GUI интерфейса пользователя и его удобства можно реализовать технически...

Организовать корпоративное обучение в корпоративном портале СБИС стало проще В СБИС Корпоративном портале больше не нужно в ручном режиме следить, какие навыки нужны сотрудникам для должности и после каких курсов они будут присвоены. Работник сам запишется на обучение, когда это необходимо. А СБИС за всем проследит: отправит учиться или напомнит, если срок навыка вот-вот истечет. Для этого нужно добавить навык для должности, в настройках компетенции связать ее с одним или несколькими курсами. В личной карточке сотрудник увидит курсы, которые требуется пройти, и запишется на обучение. После успешного окончания курса подтверждение навыка появится в карточке. СБИС Корпоративный портал интегрировали с Confluence Хотя компания Atlassian покинула российский рынок, ее вики-система Confluence все еще продолжает использоваться многими компаниями в качестве on-premise решения. Возможно как разовое подключение, так и постоянная синхронизация. Также, в новой версии портала СБИС появились возможности создавать короткие ссылки для баз знаний, статей или их папок так ссылку будет легче запомнить и поделиться , публиковать базы знаний на сайте например, если хотите разместить инструкции по своим товарам для покупателей , оповещать об изменениях в статьях по email, в Telegram и push-рассылках. СБИС Корпоративный портал позволяет управлять правами на создание и просмотр новостей Теперь в корпоративном интранете СБИС можно управлять правами на просмотр и создание новостей.

Модуль полноценно встроен в конфигурацию, используются типовые механизмы и бизнес-процессы. Подключение модуля ускоряет автоматизацию процесса делопроизводства компании, что в свою очередь сокращает временные затраты и повышает качество профессиональной деятельности.

Что нового на sbis.ru в марте 2022 года: обновления и последние новости

Внедрение расчитывается отдельно Самое выгодное предложение Найдете цену ниже? Укажите этапы, свяжите их с переходами и назначьте исполнителей - все делается мышкой в наглядном редакторе Электронные транспортные накладные Электронный транспортный документооборот для логистических, экспедиторских, транспортных компаний и иных компаний грузоотправителей и грузополучателей ЭДО на вашем сайте Разместите форму заявки, договора или любой документ на сайте, и контрагенты смогут подписать их, не переходя в личный кабинет ЭДО без оператора Отправляйте юридически значимые документы по email - контрагенту придет письмо с защищенной ссылкой.

Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет. Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата.

Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании.

Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании.

Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API.

Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый».

Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС.

Обучающие вебинары Регулярно проводим онлайн-мероприятия, где рассказываем о работе в СБИС и изменениях в законодательстве. Программы лояльности Готовим акции и скидки, чтобы предлагать лучшие условия для новых знакомых и постоянных заказчиков. Можем приехать или подключиться удаленно — услуги доступны во всех регионах РФ.

Here we will provide you with a step-by-step guide on how to uninstall an extension in Opera browser. Because it uses chromium-based all extension supported. SBIS Plugin opera extensions provide you with a speedy and clear experience.

Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета

Для работы с системой СБИС в операционной системе Uncom OS необходимо установить официальный плагин СБИС, а также браузерное расширение. Скачайте и установите расширение в ваш браузер, чтобы СБИС Плагин Для обеспечения надежного взаимодействия СБИС Плагина с вашим браузером. Новости для вашего бизнеса СБИС.

СБИС Расширение отчетности: Росалкогольрегулирование

Скачайте сейчас СБИС Бизнес на телефон или планшет Андроид бесплатно. СБИС поможет проверить отчеты перед отправкой, сверить данные с контрагентами, налоговой инспекцией и пенсионным фондом. Расширение браузера SBIS Plugin Extension является резервным каналом и реализовано с использованием технологий Native Messaging Host и WebSocket. Чтобы приостановить отправку документов в СБИС, нажмите одноимённую кнопку на странице расширения.

Электронный документооборот

  • SBIS Plugin
  • ‎App Store: СБИС
  • Все комментарии (1)
  • Основные функции для работы с ЭДО:

Saby Plugin Extension

Расширение браузера SBIS Plugin Extension является резервным каналом и реализовано с использованием технологий Native Messaging Host и WebSocket. Загрузите СБИС APK (22.4111.2) для Android бесплатно. Мессенджер, задачи, календарь и новости вашей компании. Плагин для работы сервисов сбис. Здесь можно скачать полную автономную версию для windows.

Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям

Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели. Электронный кадровый документооборот.

Принята к реализации Пользовательская и Разработка Поддержка неограниченного количества учетных записей от СБИС в одном экземпляре WordPress с возможностью совместной работы этих аккаунтов.

Принята к реализации Прочее Запись технических событий c указанием значимости события и дополнительными данными по событию в файлы журналов.

Допустимое количество пользователей можно расширить только для платного аккаунта. Что тарифицируется? Учитываются уведомления, на которые оформлена подписка в личном кабинете, а также смс со ссылками на чеки ОФД. Служебные сообщения не учитываются.

Однако есть сервисы, помогающие преодолевать это непростое время спокойно, легко и эффективно. Новый офис. Разберемся, какие возможности есть у пользователей «Суперсверки», и для каких компаний она будет наиболее полезна. При этом полученная информация удобно группируется по срокам уплаты — все ошибки, как на ладони. Сверку можно проводить как по одному отчету, так и по всем 6-НДФЛ. Сравнивая книгу покупок предприятия с книгами продаж контрагентов, система улавливает, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС. Останется лишь привести все в надлежащий вид с помощью подсказок. Квалифицированные менеджеры.

SBIS Plugin

Новый офис. Разберемся, какие возможности есть у пользователей «Суперсверки», и для каких компаний она будет наиболее полезна. При этом полученная информация удобно группируется по срокам уплаты — все ошибки, как на ладони. Сверку можно проводить как по одному отчету, так и по всем 6-НДФЛ. Сравнивая книгу покупок предприятия с книгами продаж контрагентов, система улавливает, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС. Останется лишь привести все в надлежащий вид с помощью подсказок. Квалифицированные менеджеры. Система предупредит о превышении базы, укажет на «забытых» и «лишних» сотрудников, а также легко обнаружит «дубли».

Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО. Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р.

И рада, что, наконец, и у меня есть электронная подпись, ведь она открывает новые возможности и экономит время.. Выражаем вашим сотрудникам огромную благодарность за оперативность и понимание. Очень рада, что сотрудничаем с вашей компанией! За время нашего сотрудничества Ваша компания зарекомендовала себя как надежный и солидный партнер, с которым приятно работать». Даже не помню сколько лет назад я познакомилась с компанией "Арча". Нужна была мне тогда простая, понятная, профессиональная программа по заработной плате. С тех пор я прикипела к этому замечательному коллективу профессионалов душой. Меняю места работы, программу внедряю и на новом месте, друзьям советую. А как по-другому, хорошим хочется делиться. Программа замечательная, доступная для понимания, удобная в пользовании, всё время совершенствуется. За эти годы добавилось много интересных и полезных сервисов. ООО "Медсилк" 08 августа 2017 г. Уважаемый Андрей Львович! Наше предприятие благодарит Вас и коллектив ООО "Арча-сервис" за длительное и продуктивное сотрудничество. ООО "Медсилк" пользуется программой "Арча. Учёт доходов физических лиц" и дополнительным блоком "Кадры" с 2010 года. Ваша программа проста и удобна. Легко формируются отчёты во все контролирующие органы. Очень много вспомогательных отчётов, что значительно облегчает работу бухгалтера. Выражаем благодарность Вашим сотрудникам за терпение и доброжелательное отношение к клиентам! ООО "Экодор" 08 августа 2017 г. Примите глубокую благодарность от ООО "Экодор" и искреннюю признательность за продуктивное сотрудничество с 20009 г.

Рассмотрим последовательность действий при обновлении программы для каждого варианта работы. Вариант 1. Вы часто работаете с программой и не пропускаете ни одного обновления. Обновить электронную отчетность удобно через специальное меню «Сервис», расположенное в верхней части окна программы. В меню «Сервис» выбираем подпункт «Обновить программу». Мастер обновления покажет Вам текущую и новую версии программы, здесь же Вы сможете ознакомиться с историей изменений различных версий электронной отчетности. После нажатия кнопки «Далее» составляется список разделов программы, в которые будут внесены изменения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий