Новости сергей баранов священник

секретарь Орской епархии, основатель, старший священник и духовник Иверского женского монастыря (г. Орск). Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма. Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска. По иронии судьбы через 6 лет после той поездки в поезде Сергий Баранов сам стал священником. Диакон Сергей Баранов в открытом письме заявил.

Последние новости

  • Орский священник снял фильм в зоне СВО - Орск:
  • Вопросы стилистики
  • Новости Орской епархии
  • Священник из Орска отправился в зону СВО в составе ОМОНа
  • ОРСКОМУ СВЯЩЕННИКУ, ЗАМАНИВШЕМУ МАЛЬЧИКА В САУНУ, ЗАПРЕТИЛИ СЛУЖЕНИЕ В ЦЕРКВИ | Пикабу
  • Обсуждение (34)

Беседа о вкусе молитвы

  • Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь. | Видео
  • Что еще почитать
  • Виртуальный хостинг
  • Священник из Орска отправился в зону СВО в составе ОМОНа

11.06.2023. ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ЗЛО? ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 📹 Топ-8 видео

Зрители также горячо приветствовали автора сценария Сергия Баранова и всю творческую группу: продюсера – известного телеведущего Константина Швитда, оператора-монтажера Сергея Плюхова, звукорежиссера Алексея Бондаренко. В открытом письме к патриарху Кириллу священник Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов попросил снять с него сан. 13 ноября после Божественной литургии в соборе Иоанна Кронштадтского бывший настоятель храма священник Максим Бражников представил прихожанам батюшку Сергия. Отметим, священник Сергий Баранов – автор сценария и режиссер более десяти документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей. Священник РПЦ Сергий Баранов, прославившийся своими беседами об Иисусовой молитве, дал большое интервью о своем отношении к &a.

«В сердце нужна тишина». Протоиерей Сергий Баранов - о рассудительности и послушании

  • Тамбовского диакона Сергия Баранова предали анафеме - МК
  • Прот. Сергий Баранов в гостях у вырицкой монашеской общины
  • | Новости Орской епархии | Проект «Епархия»
  • Проповедь протоиерея Сергия Баранова 18 июля 2023 г. в храме Иоанна Воина
  • Смотрите также:

6.11.2023. ЛЕКЦИЯ ПРОТ.СЕРГИЯ БАРАНОВА В НИКОЛО-УГРЕШСКОЙ СЕМИНАРИИ

Не перечислишь молодых свободомыслящих священнослужителей, судьбы которых загублены этим человеком. Биография: Сергей Николаевич родился в пос. Батамшинский Актюбинской области 7 марта 1967 г. в семье рабочих. Жизнь храма. Новости.

Священник Орской епархии Сергий Баранов в составе ОМОНа отправился в зону СВО

Церковь и власть запустила машину саморазрушения, считает священнослужитель. Мы стали свидетелями того, как в XXI веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции", - пишет диакон. По информации сайта Грани. В настоящее время находится за штатом.

Как известно, в августе 2012 года диакон Сергий Баранов разместил в Интернете открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в котором заявил «о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью» и обратился с просьбой о снятии с него священного сана. Для рассмотрения данного заявления диакон Сергий трижды приглашался телеграммами на Епархиальный суд Тамбовской епархии, однако заседания суда проигнорировал. Сергей Баранов.

Роскомнадзор Главный редактор — Сапаева Елена Владимировна. Перепечатка в интернете разрешена при условии наличия активной ссылки на сайт "Православное Поволжье".

Слова дьякона вызвали бурную реакцию. После этого в Тамбовской епархии состоялся церковный суд, в ходе которого священнослужитель был лишен сана и предан анафеме. Он написал письмо бывшему дьякону и предложил ему лично забрать его в чешском посольстве в Москве.

Беседы с батюшкой. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии

Священник Тамбовской епархии Сергий Баранов в интервью «Русской службе новостей» заявил, что в церкви начали информационную войну против него. Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира. 13 ноября после Божественной литургии в соборе Иоанна Кронштадтского бывший настоятель храма священник Максим Бражников представил прихожанам батюшку Сергия.

Орёл посетит известный режиссёр и иконописец, протоиерей Сергей Баранов

Как известно, в августе 2012 года диакон Сергий Баранов разместил в Интернете открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в котором заявил «о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью» и обратился с просьбой о снятии с него священного сана. Для рассмотрения данного заявления диакон Сергий трижды приглашался телеграммами на Епархиальный суд Тамбовской епархии, однако заседания суда проигнорировал. Сергей Баранов.

These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Вы более 20 лет ездите в тюрьмы. С какой целью? С подобными просьбами обращались и другие матери. В тюрьмах я увидел много больных людей. В какой-то степени мы все больны. Я сам иногда исповедуюсь и знаю, что тоже подвержен греху. В этих людях я увидел своих детей, своих братьев. Когда за преступником видишь человека, можно ездить и в «Черный дельфин». Там половина сидящих — психически больные люди. На каждой камере висит табличка, написано, что человек сделал, — здоровый на такое не способен. По статистике, на 600 сидельцев приходится 3 000 трупов. Но и убийцам нужно исповедаться. И там есть те, кто приходит к Богу — не на словах, по-настоящему. Как удалось этого добиться? Самая лучшая проповедь — искренняя жизнь. Не надо тащить кого-то за руку. Когда будешь искренне честно жить, к тебе потянутся, тебе поверят. То, к чему я шел. Я пришел в церковь женатым человеком, поэтому о монашестве речи не было. Во второй половине жизни я стал уходить от внешнего к внутреннему. Я максимально приближен к монашеству. Могу каждую ночь быть на службе, быть в атмосфере молитвы. По миру собираю эту традицию: в Грузии, где у меня много друзей, на Афоне. За 70 лет советской власти в России она была утрачена, сейчас только восстанавливается по крупицам. Был период восстановления храмов и золотых куполов, а теперь надо наполнять их содержанием.

Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н. В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии. Бориса Лунина называли певцом Якутского края. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе.

Орёл посетит известный режиссёр и иконописец, протоиерей Сергей Баранов

Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия Победоносца, основатель и духовник Орского женского монастыря. Батюшка Баранов Владимир. События, свидетелем которых стал орский священник и в которых принял непосредственное участие, стали поводом для создания документального фильма «Три дня войны».

Сергий Баранов, протоиерей.Секретарь Орской епархии, духовник Иверского женского монастыря г. Орска

Протоиерей Сергий умеет давать не только разумные наставления, но способен говорить то, о чём не услышь от большинства священников. «Царица Небесная нас не оставит»: священники с чудотворной иконой Богородицы облетели место паводка. Сергий Баранов Орск беседы протоиерей. Сергей Баранов священник проповеди беседы. По иронии судьбы через 6 лет после той поездки в поезде Сергий Баранов сам стал священником. Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска.

Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь.

Потому что ты, непрестанно стремясь к ней, не можешь в полной мере ею обладать, и это тебя заставляет трудиться и трудиться. А во-вторых, когда перед тобою высокий идеал, то по контрасту с ним ты будешь чувствовать своё ничтожество. Здесь сложно загордиться, потому что то и дело ощущаешь своё несоответствие. Выслушав всё это, тот старый схимник-афонит ответил: — Ну, отец Софроний, раз так, то этот разговор возможен. Я не побоялся назвать нашу встречу «Святость как смысл жизни». Для кого-то это слишком дерзко, для кого-то неудобоваримо. Другие сразу отшатываются от такой высоты... Они так просто жили Мне кажется, для первых христиан святость и была смыслом их жизни. Они так просто жили. В посланиях, читаем, так и обращались друг к другу: «Святым такой-то Церкви... Обычно говорятся о смысле жизни человека такие избитые фразы, как: «Надо построить дом, посадить дерево, вырастить сына»...

Но я в какой-то момент стал оценивать свою жизнь по этим лекалам — и понял, что я не одно дерево посадил, и дом построил, и родил шестерых детей, и внуки уже пошли... А еще строил храмы, писал иконы. Господь благословил на Святой Горе Афон расписывать небольшие келлии... Организовал приют для бездомных и 13 лет содержал его. Построил кафедральный собор. Писал книги, снимал кино. Сочинял сценарии для театра... Где я только себя не проявил. Даже пел в советском хоре ветеранов города. Ну и что?

Вот сейчас меня на встречах спрашивают: «Отец Сергий, а ты удовлетворен? Столько в жизни всего понаделал... А я и не знаю, что ответить... Наоборот — какое-то ощущение пустоты. Очень похоже на переживание, которое описывает Соломон устами своего Экклезиаста: я обладал мудростью и в полной мере познал мудрость, и понял, что это — суета. Я был самым богатым, насладился богатством, пресытился и понял, что это — суета. У меня было всё, но в конце жизни я могу сказать, что тогда, когда это всё остается в прошлом, — всё это суета... Казалось бы, читая Экклезиаста Премудрого Соломона, можно было бы сказать, что это очень пессимистическая книга, если бы там не было последних слов: «Итак, живи и Бога бойся» ср. Но я бы сразу скорректировал: слово «бойся» по-православному скорее звучит как — люби. Бойся — в смысле бойся потерять Его, бойся оскорбить Его, бойся предать Его, бойся остаться без Него.

Потому что это действительно страшно. Посадка монастырского сада всем миром И вот, после всего, что я сделал в жизни, я понял: всё это суета сует. Последним, самым главным, самым драгоценным, самым святым деланием стал монастырь. Вот я три дня не был в нашем Иверском монастыре города Орска, где я являюсь духовником, и ощущаю, как соскучился по нашим матушкам, по нашему Уставу, по нашему духу, по нашим ночным литургиям, по нашему правилу Иисусовой молитвы, когда весь монастырь вечером затихает, и в каждой келлии: «Господи, Господи, Господи»... Наконец-то я нашел смысл. Всё остальное имеет смысл, когда проходит через главное. В Православии всё христоцентрично. Если нет Христа, то всё суета, — как говорил Премудрый Соломон. А где Христос? Очень печально, что иногда люди ходят в храм по 50 лет, кто-то даже больше, и они не встречают Христа.

Они очень много знают о Христе, спорят о Христе, изучают постоянно что-то о Христе... Но Самого Христа они не знают. Это как иметь искренность, усердие, постоянство — но двигаться не в ту сторону. Человек идет, старается, потеет... Но он идет не в ту сторону! Не в сторону Христа... Не в сторону Христа Я бы хотел, чтобы вы задумались. Скажите: мы пытаемся соблюдать нравственный закон, жить чисто, не грешить, любить ближнего, быть хорошими мужьями и матерями, не изменять, заботиться о домашних, не пить, не курить... Кто-то понуждает себя на большее: он выходит вовне — посещает больных, престарелых, идет в тюрьмы, кормит бездомных, усыновляет детей, устраивает кризисные центры, чтобы женщины не делали абортов... Но вот из всего, что я сейчас перечислил, что не мог бы делать и атеист?

Всё мог бы делать! А чем же мы тогда отличаемся от атеистов? В чем наша суть? Что они не делают и что не то что могут, а должны делать христиане? Под молитвой тут имеется в виду не «вычитывание» фрагментов молитвослова или Псалтири или проговаривание чего-то там наизусть, а молитва как состояние, в котором очень близок Бог. Состояние, в котором Бог из идеи — высокой, светлой, философской — становится внезапно Живым Богом, Богом личностью. Мне иногда говорят: — Я вот прочитал у святых отцов, что без слёз нельзя молиться... И причащаться без слёз нельзя, писал преподобный Симеон Новый Богослов... И вот мы начинаем как-то себя психологически настраивать, работать над собой, что-то там подкручивать, чтобы появилось покаяние... Вот сейчас добьемся слез, тогда, мол, и будем молиться...

Они просто потекут у тебя ручьями! Кто-то пытается искусственно вызвать у себя раскаяние, начинает как-то истово надрывать себя, копаться в себе... Но опять же: когда придет Святой Дух и откроет вам глаза на самих себя, вы не сможете не заплакать... Очень хорошо, когда это приходит от Него, а не от нашей некой аутотренинговой самонастройки, — тут может быть ошибка. Когда ты сам поверишь в то, что ты сам же из себя изобразил, — это фальшивое состояние. В духовной жизни самое правильное — это когда всё приходит постепенно и естественно. Есть такое выражение: «Твори молитву, и молитва тебя всему научит»... Поберегите время! Потратьте его на главное! Отношение ко времени стало другим.

Мы сжигаем часы на пустые дела, а на главное минут не остается. Вот какое время было, например, у моей бабушки, у которой муж погиб на войне, остался сирота-сын, не было зарплаты, были трудодни-галочки, что выставляли в колхозной ведомости, в хлеву мычала тощая корова... Но почему-то для духовной жизни, на молитву время тогда люди находили... Мы сейчас всем обеспечены: стиральные машины, пылесосы, посудомойки... Просто мы живем как-то легкомысленно. Диоген когда-то бегал по улицам с фонарем и кричал древним грекам: «Ищу человека! Его очень мало!!! Его недостаточно, чтобы просиживать у телевизора, заниматься пустыми делами... Куда-то съездить, сходить ради интереса у нас всегда время находится. Но ведь это не самое главное в нашем бытии.

Это всё возможно. Бог благословляет и отдых. Но это не есть нечто существенное... Встреча в Новоспасской обители, слушатели Знаете, когда это начинаешь понимать? Когда попадаешь в онкодиспансер, тебе заявляют: «Мы вам должны сказать страшную вещь... У вас опухоль». Что происходит с человеком? Еще вчера у него не было времени, но он вдруг находит время на врачей, на какие-то китайские зарядки, изыскивает средства на дорогие лекарства... Мы перестали чувствовать, что наша жизнь — это и есть медленное умирание.

Вряд ли это бывает просто по наитию. Или бывает? Протоиерей Сергей Баранов: — Здесь и то и то. И школа, и труд в послушании, и благодать Божия. Есть такое понятие в Церкви: «Свят, но не искусен». Человек, которому естественно дана благодать святости, но он не проходил путь борьбы, падений, восстаний. Поэтому святые отцы говорят, с таким лучше не советоваться, или советоваться осторожно, не буду я категоричен, все-таки он же в благодати. Но у него нет опыта, он не выстрадал. Как, можно сказать, что Адам в раю в некоторой степени был свят, но не искусен и поэтому потерял благодатный дар Божий. У него еще не было опыта потери, у Адама в раю. И когда Господь ему говорит: не ешьте, смертью умрете. Адам не видел, что такое смерть, у него не было опыта смерти, он был еще наивный, он просто слышит, что Господь запрещает, но смерть он увидел, когда Каин убил Авеля. Это был первый опыт соприкосновения со смертью. Поэтому тут нельзя сказать, только так или только так. Нельзя опираться только на опыт, потому что это не опыт в творчестве, науках или просто в жизненном пути. Благая область Духа Святого, область духовная — такая тонкая, которую только опытом не поймешь. Марина Борисова: — Протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске проводит с нами сегодня этот «Светлый вечер». В студии Мариина Борисова. Мы прервемся буквально на минуту. Не переключайтесь. Марина Борисова: — Еще раз здравствуйте, дорогие друзья. В студии Марина Борисова и наш сегодняшний гость, протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске. Возвращаясь к тому, на чем мы прервались, опыт женщины-старицы. Вам встречались такие в жизни? И насколько мы можем ожидать... Пришлось переводить святых отцов. Протоиерей Сергей Баранов: — Даже на Афоне не нашел. История Церкви очень циклична, То вектор поднимается выше, то он опускается. Если мы проследим, Паисий Величковский искал науку умного делания, даже умное делание то почти совсем затухало, то от какой-то личности снова отталкивалось и расцветало. Паисий Величковский в 18-м веке, казалось бы, все, дальше какие перспективы, мир хуже-хуже, обмирщается. А вдруг 20-й век, община Иосифа Исихаста дает такой толчок Афону. Не случайно после смерти Иосиф Исихаст благословляет своим чадам не оставаться общиной, а разойтись, чтобы от них это дело множилось. Они стали игуменами монастырей, духовниками и опять тема умного делания становится шире и шире. Относительно герондиссы. У нас такая печально-уникальная ситуация в Русской Церкви, такой период перерыва был, это так сильно ударило по нашему монашеству, которое уже почти-почти было на волоске. Если мы берем хороших герондисс, мы все равно находим, что у каждой из них был духовник, все-таки она сверяла свое мировоззрение с духовником. У хороших герондисс всегда бы духовник. У старца Порфирия Кавсокаливита были женские монастыри, в которых были герондиссы, это его духовные чада. Старец Емелиан Симонопетрит основывает Армилию. Там хорошая герондисса, но она все равно духовное чадо хорошего крепкого духовника. Это, кстати, традиция Афонских монастырей, они окормляют каждый какую-то общину. Взять наши классические монастыри, если мы даже возьмем Пюхтицу, была ли игуменья Пюхтицы, ныне покойная, герондиссой? Была, но у нее был духовник, с которым она сверяла свою жизнь. Я не нахожу таких примеров хорошей крепкой герондиссы, которая без духовника бы стала в это состояние герондиссы. Можно делать театр, который, кстати, будет печальным, который будет театром. Нельзя в духовной жизни играть роль, это когда-то рухнет, и рухнет как Вавилонская башня, люди стремились ввысь, ввысь, к небесам, а результат: все рухнуло и некоторые люди под обломками остались. В духовную жизнь нельзя играть, надо понимать, что обстоятельства могут сильно отомстить, если ты будешь играть в серьезные вещи. Марина Борисова: — Мне кажется, что бывают, к несчастью нередко, ситуации, когда монастырь вообще становится своего рода сценой. По разным причинам. Человек мирской опирается на то, что он в книжках прочитал, и на свое стремление. Он едет в монастырь, чтобы прикоснуться к духовной жизни, и часто наполняет свои впечатления, скорее, своими эмоциями и ожиданиями, нежели тем, что он действительно может там почерпнуть для себя. Это соприкосновение мира и монастыря в наше время, в чем его смысл, и нужно ли это вообще монастырю, и нужно ли это миру? Протоиерей Сергей Баранов: — Авторитет монастыря всегда играет большую роль. Монастырь это уже авторитет, тем более, если человек все-таки едет в монастырь, значит, для него это уже авторитетная тема. И, к сожалению, этот авторитет может сыграть и отрицательную роль в жизни. Я когда был настоятелем кафедрального собора, каждое лето прихожане собираются в паломничество. Я всегда давал им одну и ту же инструкцию: вот вы сейчас проедете десять монастырей, пожалуйста, элементарное средство духовной безопасности. Если к вам подходят, берут за руку и начинают давать духовные советы, пусть это даже старец седовласый в схиме, если вы его не спрашиваете, а он навязчиво лезет к вам в душу, это для вас ориентир духовного нездоровья. Вежливо улыбнулись, поклонились и идите, идите в сторонку. Настоящая духовность ненавязчива, очень деликатна, как деликатен Сам Бог. И если настоящая духовность это обоженность, наполненность Богом, то она так же действует как Сам Бог. Иногда люди, попадая в монастырь, приезжают не вдохновленными, а поврежденными. Столько всяких предрассудков, опираясь на авторитет монастыря: ну, это же нам в монастыре сказали, но это же нам такой старец сказал. Если бы это же самое сказал кто-нибудь ему на улице, он бы ответил, что ты бредишь, что ты мне глупости какие-то. Но авторитет старца, псевдостарца, сразу ставит это в такой ранг непререкаемой истины, не обсуждаемой. А на самом деле можно попасть в нелепую ситуацию, набравшись там... И я же всегда ездил на Афон. Но иногда меня спрашивают, что ты там говорил, что ты спрашивал? Я говорю: у меня вроде и вопросов нет, у меня вопросы к самому себе, то, что я уже знаю и понимаю, почему я это не исполняю и не претворяю в жизнь? Зачем мне спрашивать больше, если я еще из этого не вырос?

В этой поездке духовник провел обряд венчания. К бойцу приехала невеста и они попросили их обвенчать. Оно состоялось прям на боевой позиции — блиндажи, окопы, лес, поляны… и венчание. Такое было и тревожное венчание и величественное. Тревожное, потому что непосредственно на позиции, — поделился духовник Орского Иверского монастыря.

Этот образ постоянно будет находиться в расположении бойцов ОМОНа. Священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий