Посмотреть карту в Google Планета Земля. Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году. Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции.
Cхема метрополитена Москвы
Схема Московского метро Карта метро с перспективой до 2030 года. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема. Дептранс Москвы представил новую схему развития метро и МЦД до 2030 года.
Снимки экрана
- Схема (карта) метро Москвы 2024
- Страница не найдена
- Опубликована схема Московского метро 2030 года
- Станции Московского метрополитена
- Moscow Metro Track Map – Схема путевого развития московского метро
- Географическая промо-схема Московского метро
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Рассчитать время в пути поможет интерактивная схема метро на официальном сайте. Официальный сайт Московского метрополитена. Официальный сайт Московского метрополитена. Скачать карту метро Москвы: PDF. Интерактивная схема МЦК / РАСПИСАНИЕ.
Метро Москвы
На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.
Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра.
Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК.
В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро.
Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими.
Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.
Не требует установки java или Flash не развивается. Программы для Windows mmetro. Эта программа и ее автор дали основное вдохновение для написания pMetro. Данные о времени движения и пересадок некоторых городов также взяты из этой программы с любезного согласия автора. AMetro - Дружественный проект для платформы Android.
Небольшое пояснение для тех, кто никогда не сталкивался с понятиями тайлов tiles и тайлового сервера tile server. Онлайн карты, к которым привыкло большинство пользователей, — OpenStreetMap, Яндекс. Карты, 2ГИС и т. Каждый тайл имеет координаты x, y и z: z — масштаб, при котором он отображается чем больше значение z, тем больше увеличение ; x — порядковый номер тайла по горизонтали при выбранном масштабе z; y — порядковый номер тайла по вертикали при выбранном масштабе z. В нашем случае в качестве тайлового сервера используется сервер tile. Станции и линии метро Для отображения станций метро используем circleMarker : круг с заданными в пикселях радиусом, цветом обводки и заливки, прозрачностью и прочими свойствами. Пример 2: Добавляем станцию метро на карту Создаем красную окружность с координатами 55. Пример: Добавляем линию метро на карту Добавим первую очередь московского метро, открытую 15 мая 1935 года. Это будет ломаная красного цвета, шириной 4, проходящая через соответствующие станции метро. Поезда следовали в двух направлениях: в сторону Смоленской и в сторону Парка культуры имени Горького. Удаление и добавление новых кругов станций и ломаных линий метро также является встроенными функциями Leaflet — это потребуется для перерисовки схемы метро в зависимости от выбранной даты. Переключение текущей даты Следующим шагом нужно будет прикрутить слайдер с диапазоном от «15 мая 1935» и до сего дня. С помощью него мы будем задавать «текущую» дату для отображения схемы метро, какой она была в этот день. Чтобы определить, какие объекты существовали в указанный день, необходимы правильным образом подготовленные данные. Или, например, что первая версия станции «Первомайская» полностью закрылась в 1961 году. Чем проще и удобнее будет модель хранения данных, тем удобнее будет работа с самими данными. Модель За основу возьмем готовое решение, прошедшим проверку временем — модель данных OpenStreetMap. И доработаем ее до наших целей там, где её будет не хватать.
Теги определяют свойства объекта, и используются для описания того, как объекты будут отображаться на карте. Для некоторых типов объектов есть возможность указать год их возникновения например, год постройки здания. Но про объекты, которых уже не существует, или которые изменялись в прошлом, данных нет. С помощью этих характеристик можно будет управлять отображаемыми на карте данными, в зависимости от выбранной даты. Собираем всё вместе Точки nodes и линии ways будут использоваться для определения геометрии — точек и ломаных линий, из которых состоят все объекты. У них есть только уникальные идентификаторы id и их координаты: широта и долгота. Отношения relations будут использоваться для определения самих объектов станция или линия и их характеристик. Relations состоят из комбинации nodes или ways, и дополняются необходимыми тегами. Такой подход позволяет использовать одни и те же nodes и ways повторно: вся информация об объекте хранится на уровне relation. Например, чтобы отобразить, что станция метро Кировская была переименована в Чистые пруды, будет использовано два relation. Один: с момента открытия до момента переименования. Второй: с момента переименования и до настоящего времени. Например, если с 1935 года участок путей принадлежал Сокольнической линии, а с 1938 года стал участком Арбатской линии, то нам потребуется три relation. Первым шагом была начальная загрузка данных из википедии со страницы список станций Московского метрополитена , которая содержит всю нужную информацию — список станций, их координаты, дату открытия. Все детали были загружены в электронные таблицы Google документов для дальнейшей обработки и доработки. Второй шаг — уточнение и добавление деталей по тем станциям и линиям, «свойства» которых изменялись. Лирическое отступление Переименование станций метро — история известная. Переход участка линии из-под одной линии к другой — тоже не что-то из ряда вон выходящее например, Каховская линия ныне закрытая до 20 ноября 1995 была частью Замоскворецкой; участок от Кунцевской до Крылатского принадлежал Филевской линии, а с 7 января 2008 стал частью Арбатско-Покровской линии.
Интерактивная карта метро Москвы
Схема метро 2022. Метро и МЦД К 2030 году. Новые ветки в метро в Москве 2030. Карта метро Москва 2021 год. Схема метрополитена Москва 2022 крупным. Станции метро в Москве схема 2022. Московское метро карта схема 2022. Карта метро Москвы 2023. Метро Москвы схема новая увеличенная 2021.
Схема Московского метрополитена Москвы 2022. Карта метро города Москвы. Станции метро МСК схема. Карта Московского метрополитена схема. Метро Митино на карте Москвы схема. Схема метрополитена Москва 2021. Карта метро Москвы 2021. Карта Московского метрополитена 2021 года.
Схема Московского метрополитена 2021 крупным планом. Метро Марьина роща на схеме метрополитена Москва. Схема метрополитена Москва 2022 крупным планом. Карта метро на 2030 год Москва. Карта метро 2030 Москва схема. Схема Московского метро 2025. Схема Московского метрополитена 2020. Схема метро Москвы новая.
Схема Московского метрополитена 2016. Схема Московского метро с новыми станциями 2020. Схема Московского метро 2023. Схема метро Москвы 2030. Карта метрополитена Москвы на 2023 год. Схема Московского метрополитена 2010. Карта метро Москвы 2005.
Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты. Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
К привычным линиям добавились две ветки Московских центральных диаметров МЦД.
Помимо линий МЦД, на схеме указаны границы тарифных зон, а также время длительных наземных пересадок более шести минут. Кроме того, специальными знаками отмечены станции, оборудованные для маломобильных пассажиров. На схеме можно увидеть, что некоторые станции будут запущены позднее, например, «Котляково», «Курьяново», «Илимская». Метро Москва новости Портал Стройкомплекса представляет перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров МЦД. На stroi.
Введены западный, юго-западный и южный участки Большой Кольцевой Линии. В 2023 году БКЛ достроили полностью. Московская БКЛ — самая протяжённая кольцевая линия метро в мире, 71 километр, 31 станция. Есть возможность пересесть: с 19 станций на другие ветки метро; с 4 станций на МЦК; с 6 станций на МЦД; с 11 станций на железнодорожные линии. Благодаря БКЛ значительно увеличена транспортная доступность Москвы.
Появились новые ветки метро Солнцевская жёлтая линия метро 8А появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ.
Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году. По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро.
Account Options
- Схема МЦК/МЦД 2023 и 2024-2027гг
- МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
- Статьи и новости
- Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро
- Интерактивная карта перспективного развития метро в Москве согласно официальным планам
- Интерактивная карта метро Москвы
Статистика метро Москвы
- Пояснения к карте
- Публикации
- МОСКОВСКОЕ МЕТРО 1935 - 2023, АНИМАЦИОННАЯ СХЕМА, В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ - YouTube
- Во сколько открывается метро в Москве
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Новая схема метро Москвы 2023 года — последние новости. От обычной схемы, к которой мы привыкли, она отличается тем, что линии метро не ровные, а наложены на карту Москвы так, как они проходят в реальности. Дептранс Москвы представил новую схему развития метро и МЦД до 2030 года. Схема Московского метро Карта метро с перспективой до 2030 года. Департамент транспорта Москвы представил новую схему развития метро и московских центральных диаметров (МЦД) от НИИ «МосТрансПроект». Схема будет полезна как туристам, которые только в первый раз спускаются в метро и боятся заблудиться, так и местным жителям, чтобы оптимально рассчитать время на поездку в общественном транспорте.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Московское метро и МЦД. Москва. РИА Новости, 13.12.2022. Рассчитать время в пути поможет интерактивная схема метро на официальном сайте. Схема метро. Выбирайте маршруты с учётом изменений в работе метрополитена, МЦК, МЦД и БКЛ – приложение подскажет время прибытия поезда и удобный вагон для пересадки. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020).
Схема метро Москвы
В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ». Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78]. Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ». Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80].
На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16]. В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84]. Но при оформлении досок возникли разночтения с данными официального сайта метрополитена, большая часть в датах переименований — переименования 5 ноября 1990 года на некоторых станциях на досках датированы 1991 годом, а годом переименования «Воробьёвых гор» указан 2002 а не 1999, хотя на момент официального переименования станция была закрыта на реконструкцию ; исключение среди данного ряда ошибок составила дата открытия участка «Савёловская» — «Отрадное» на сайте указано 1 марта 1991 года, на досках — 7 марта. Была открыта станция « Новокосино », некоторые выходы которой частично расположены в подмосковном Реутове [86]. В декабре того же года открыли станции метро « Алма-Атинская » Замоскворецкая линия и « Пятницкое шоссе » Арбатско-Покровская линия , ставшие конечными станциями этих линий [87] [88]. В январе 2014 года пущен участок Солнцевской линии от « Парка Победы » до станции « Деловой центр » [90].
В феврале Бутовская линия была продлена до пересадки с Калужско-Рижской линией с открытием станций « Лесопарковая » и « Битцевский парк » [91]. В августе на действующем перегоне между станциями « Щукинская » и « Тушинская » открылась станция « Спартак », заложенная ещё в 1970-х годах, но остававшаяся законсервированной на протяжении почти сорока лет [92]. В декабре была открыта станция « Тропарёво », ставшая первым этапом продления Сокольнической линии. Открытие 200-й станции «Саларьево» в феврале 2016 года В сентябре 2015 года открыли станцию « Котельники », имеющую выходы сразу в трёх городах [93]. В декабре открыли станцию « Технопарк » на наземном перегоне между станциями « Автозаводская » и « Коломенская » [94]. В январе 2016 года метро пришло в Новую Москву с открытием станции « Румянцево » на Сокольнической линии [95]. В феврале была открыта следующая за ней « Саларьево », ставшая двухсотой станцией Московского метро [96].
Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по 2019 год В марте 2017 года пущен второй участок Солнцевской линии от станции « Парк Победы » до станции « Раменки » с двумя промежуточными станциями. В декабре Замоскворецкая линия была продлена в северном направлении от станции « Речной вокзал » до станции « Ховрино », которая открылась для пассажиров в последний день уходящего года — 31 декабря. На данном участке также находится промежуточная станция « Беломорская », строительство которой временно приостанавливалось, в дальнейшем её открытие состоялось на действующем перегоне [97]. В феврале 2018 года введена первая северо-западная часть Большой кольцевой линии — будущей второй подземной кольцевой Московского метрополитена, от станции « Деловой центр » до станции « Петровский парк » с тремя промежуточными станциями [98]. В марте была введена в строй вторая очередь северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии с тремя станциями от « Петровско-Разумовской » до « Селигерской » [99]. В конце августа введён в эксплуатацию участок Солнцевской линии от станции « Раменки » до станции « Рассказовка » с семью станциями [100] [101]. В декабре состоялось открытие станции « Беломорская » на действующем перегоне между станциями « Речной вокзал » и « Ховрино » и продление северо-западного участка Большой кольцевой линии на одну станцию от « Петровского парка » до « Савёловской ».
В конце месяца был введён в эксплуатацию участок Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции « Коммунарка » с тремя промежуточными станциями [105]. В конце октября 2019 года Каховская линия полностью прекратила своё существование в связи с запланированной реконструкцией станций и последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии в 2022 году [106]. В конце марта 2020 года введён второй участок Некрасовской линии длиной 14,4 км от станции « Косино » до станции « Лефортово » с 6 станциями [107]. Организовано вилочное движение от «Хорошёвской» в сторону «Мнёвников» и « Делового центра ». Участок « Нижегородская » — « Электрозаводская », который раньше был частью Некрасовской линии, начал свою работу в БКЛ 20 февраля, раньше, чем эти станции. Также открылись станции « Лианозово » и « Яхромская ». Кагановича [110] [111] , с 29 ноября 1955 года носит имя В.
Ленина , в 1990-х и 2000-х годах оно использовалось не на всех станциях, хотя официально вопрос о снятии имени Ленина никогда не возникал [112]. В 2014 году с инициативой убрать имя Ленина из названия метрополитена и его станций выступало московское отделение партии « Яблоко » [113].
Over the past few years, the Moscow Metro has grown significantly. In the coming years, it will to grow even bigger.
The new version of the map incorporates changes and plans until 2030: In the center, the stage has been set for the future linking of the lines 8 and D5: Despite the monumental changes, the map retains its signature radial-circular geometry and is instantly identifiable as a Moscow map: Diameters Diameters are the new high-frequency commuter trains integrated into the Metro network.
Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции.
AMetro - Дружественный проект для платформы Android. Использует схемы pMetro. Мобильное Яндекс. Есть для нескольких популярных платформ.