Пост автора «Коммерсантъ» в Дзене: Алкогольная сибирская группа (бренды «Белая березка», «Сиббиттер», «Пять озер») создала в Сербии компанию ASG Global Balkans для развития продаж на иностранных. Алкогольная сибирская группа (АСГ, бренды — «Белая берёзка», «Сиббиттер», «Пять озёр») организовала компанию ASG Global Balkans в Сербии.
30 лет Алкогольной Сибирской Группе. Корпоратив и концерт IOWA в Омске
Алкогольная Сибирская группа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. "Алкогольная сибирская группа" в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза. «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) — крупный производитель водки и владелец брендов «Белая березка», «Хаски» и «Пять озер» — займется производством виски для российского рынка. Кроме того, с середины прошлого года Группа расширила экспортный портфель новым водочным брендом. третий по величине производитель водки в России.
«Алкогольная сибирская группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Директор по развитию стратегического портфеля АСГ Александр Курапов, слова которого приводит «Агроэкспорт», отметил, что для компании экспорт является одним из ключевых направлений. Так, АСГ вместо традиционных европейских рынков, которые с весны 2022 года оказались закрыты для российской водки, начала экспансию в страны Азии и Ближнего Востока.
Сейчас у нее два завода в Омске и в подмосковном городе Руза. Как уверяет представитель компаии, производство в Омске сохранится. Здесь сосредоточен выпуск крепких импортозамещающих напитков.
АСГ, вместо традиционных европейских рынков, которые с весны прошлого года оказались закрыты для российской водки, начала экспансию в страны Азии и Ближнего Востока: продажи там по итогам первого полугодия показали кратный рост к аналогичному периоду прошлого года — более 30 тысяч декалитров. Также в первом полугодии в 1,5 раза увеличились отгрузки в дружественные страны — в Казахстан, Азербайджан и Туркменистан. Сказалось и формирование новых маршрутов доставки продукции на экспортные рынки взамен традиционных транспортных коридоров, а также сотрудничество с зарубежным боттлерами.
Выручка компании в 2023 году выросла до 43,4 млрд рублей с 36,2 млрд рублей в 2022 году, валовая прибыль до 3,7 млрд рублей с 3,5 млрд рублей соответственно. АСГ является третьим производителем водки в России. Продукция группы производится на "Омсквинпроме" и "Рузском купажном заводе" Московская область.
ГК «КомЛайн» провела видеоинтервью с «Алкогольной Сибирской Группой»
Новой владелицей компании «Алкогольной Сибирской группы» в конце 2022 года стала Лариса Стрелец. "Алкогольная сибирская группа" в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза. Свободную нишу планирует занять «Алкогольная сибирская группа»: она вложила 100 млн руб. «Алкогольная сибирская группа» поменяет адрес регистрации, и теперь часть налогов из Омской области уйдет в бюджет Подмосковья.
Новости рынка
Алкогольная Сибирская Группа, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, выходит в категорию джина с брендом BROOM. Компания Алкогольная Сибирская Группа (АСГ), Показатели деятельности, История, 2023 Boreal Spirits приобрела АСГ. ООО «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) сменила основного владельца. Новым основным владельцем стала компания из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Boreal Spirits. Накануне Нового года некогда омское ООО «Алкогольная Сибирская Группа» вернулось в Россию, выйдя из кипрских офшоров. Кроме того, с середины прошлого года Группа расширила экспортный портфель новым водочным брендом. Компания «Алкогольная Сибирская группа» получила лицензию на производство крепкого напитка.
Алкогольная сибирская группа начинает выпуск виски
Это первый российский премиальный джин, созданный по уникальной технологии, которая сохраняет природную свежесть каждого ботаникала в купаже напитка. В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного ингредиента - василька, который своими деликатными нотами уравновешивает ботанический ансамбль. Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре. В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую. BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л.
На данный момент у предприятия два завода в Омске и столько же — в Рузе Московская область. Об этом он рассказал изданию «Омск-информ». Это основная площадка, которая производит настойки, ликеры, виски.
Чистая прибыль получена впервые с 2015 года. Тогда этот показатель составил 40,9 млн рублей. Выручка компании в 2023 году выросла до 43,4 млрд рублей с 36,2 млрд рублей в 2022 году, валовая прибыль до 3,7 млрд рублей с 3,5 млрд рублей соответственно.
Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше. Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам»,— комментирует Пустовая Мария, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ.
«Алкогольная сибирская группа» открыла компанию в Сербии
Омский бизнесмен Стрелец начал реорганизацию «Алкогольной сибирской группы» | ООО «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) сменила основного владельца. Новым основным владельцем стала компания из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Boreal Spirits. |
«Алкогольная Сибирская Группа» вышла из кипрских офшоров | Главная Новости по теме Алкогольная Сибирская Группа. |
Омский бизнесмен Стрелец начал реорганизацию «Алкогольной сибирской группы» | Главная Новости по теме Алкогольная Сибирская Группа. |
Другие города Московской области
- Что еще почитать
- Алкогольная Сибирская Группа (АСГ) — AST
- «Алкогольная Сибирская Группа» вышла из кипрских офшоров —
- «Алкогольная Сибирская группа» сохранит выпуск продукции в Омске
- Компания из ОАЭ стала владельцем "Алкогольной сибирской группы"
- Российский «водочный гигант» запускает производство виски на сырье из Шотландии
Новости по теме "Алкогольная Сибирская Группа"
ООО «Алкогольная сибирская группа» присоединяет к себе еще одну компанию («АСГ»). «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших российских производителей алкоголя. "Алкогольная сибирская группа" в 2023 г. получила чистую прибыль впервые с 2015 г. Пост автора «Коммерсантъ» в Дзене: Алкогольная сибирская группа (бренды «Белая березка», «Сиббиттер», «Пять озер») создала в Сербии компанию ASG Global Balkans для развития продаж на иностранных. "Алкогольная сибирская группа" в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза. Операционный директор «Алкогольной Сибирской Группы» Денис Кругликов рассказал об управленческих бенефитах, которые получает команда бизнеса после внедрения сложного проекта класса ERP.
Алкогольная Сибирская Группа (АСГ)
Неделя без турникетов: ООО «Сибирская алкогольная группа». Беспилотники взлетят со дворов саратовских школ подробнее 23 апреля 2024 новости. Видео от Алкогольная Сибирская группа. 392 просмотра. Основатель одной из крупнейших российских водочных компаний — «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) — Андрей Стрелец ведет переговоры о продаже бизнеса.
BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»
BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л. Дизайн: Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа.
При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций. Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки.
Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства. Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов».
Коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Елена Столбовских считает, что взаимовыгодные отношения между ритейлом и поставщиками — основа успеха любого бренда: «Успешные продажи начинаются не с полки, а с взаимопонимания между представителями ритейла и производителями. У АСГ есть несколько сильных брендов, которые завоевали доверие и любовь потребителей. Но именно глубоко продуманная стратегия работы с партнёрами позволяет компании обеспечить высокий уровень дистрибьюции и удовлетворить запросы потребителей, которые хотят получить любимый продукт по правильной цене в удобной для них точке продаж. Уверена, эта стратегия позволит АСГ улучшить свои позиции в рейтинге следующего года по большей части ключевых показателей».
Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше. Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам", - комментирует Мария Пустовая, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ. Проект по автоматизации процессов планирования в АСГ продолжается.