Сколько дней может храниться посылка СДЭК. Сколько времени можно хранить посылку в СДЭК? Срок хранения посылок в СДЭК составляет 30 дней. Сроки хранения посылок на Почте России Сколько дней хранятся посылки с. Если срок хранения вашей посылки в СДЭК истек, не стоит отчаиваться. Сколько хранится посылка Как продлить время хранения посылки Бесплатное хранение в пункте выдачи: сроки.
Как долго Сдэк хранит посылку в пункте выдачи — сроки хранения и правила работы компании
Если посылка хранится в региональном складе, то срок хранения составляет 30 дней с момента поступления в склад. Сколько хранится посылка Как продлить время хранения посылки Бесплатное хранение в пункте выдачи: сроки. Сколько дней может храниться посылка СДЭК. СДЭК может хранить посылку без дополнительной оплаты на своем складе в течение 14 дней.
Сколько стоит хранение в Сдэке
Сколько хранится посылка в СДЭК. Хранение заказа СДЭК. Срок хранения посылки в СДЭК. Сколько дней идет посылка, отправленная СДЭКом? Принесите вещи в пункт СДЭК и положите в ближайшую по размеру коробку. При отправке через постамат посылку необходимо упаковать самостоятельно.
Сколько Сдэк хранит посылку?
Если из-за каких-то причин вы не можете забрать свой заказ в установленный срок, сообщите об этом представителям магазина, чтобы они смогли уведомить СДЭК. В противном случае вам придется платить за дополнительные дни хранения посылки — 30 рублей в день. Если же вы заказывали что-то другое, кроме товаров из интернет-магазинов, то ваш заказ тоже будет храниться в СДЭК до 7 дней. В конце концов, не забывайте забирать свои посылки вовремя, чтобы не платить за дополнительное время хранения.
Что делать если СДЭК просрочил доставку Если сроки доставки вашей посылки превышены, вы можете подать претензию на компенсацию.
Чтобы подать претензию, нужно обратиться к магазину, от которого вы получили посылку, и предоставить подтверждающие документы. Сколько хранится посылка в пункте выдачи Boxberry Если вы выбрали пункт выдачи Boxberry для получения своей посылки, то помните, что срок хранения заказов устанавливается самим интернет-магазином. Обычно срок хранения составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать свою посылку за это время, обратитесь к интернет-магазину, чтобы узнать о возможности продления срока хранения или возврата товара. Полезные советы и выводы Поддерживайте связь с получателем, если планируете передать получение посылки кому-то другому.
В случае, если вы не успеваете забрать посылку в установленный срок, важно предупредить организацию, что вам понадобится больше времени. В случае с другими заказами, срок хранения также составляет 7 дней. Таким образом, цена за хранение в Сдэке может изменяться в зависимости от типа посылки и срока хранения. Важно быть внимательным к срокам и условиями, чтобы избежать дополнительных расходов и недоразумений. В зависимости от типа заказа срок хранения может быть продлен автоматически до 7 или 14 дней.
Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.
Для этого нужно сообщить получателю смс-код, который приходит на ваш телефон. Получателю нужно будет предъявить этот код и показать паспорт. Если вы ранее указали неправильные данные о получателе, вы можете исправить анкету в любом пункте СДЭК. Для этого нужно обратиться к сотруднику, попросить изменить анкету и подписать ее снова. Что делать если СДЭК просрочил доставку Если сроки доставки вашей посылки превышены, вы можете подать претензию на компенсацию. Чтобы подать претензию, нужно обратиться к магазину, от которого вы получили посылку, и предоставить подтверждающие документы.
Сколько дней хранится посылка с АлиЭкспресс на Почте России и в постамате Пятерочки
Уведомления о готовности заказа При прибытии товара на пункт выдачи получатель получает SMS-уведомление с информацией о том, что заказ готов к выдаче. Смс-оповещение содержит также срок хранения заказа на пункте выдачи. Для удобства получения заказа на пункте выдачи нужно предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если получатель не получил заказ за отведенный срок, то возврата товара не происходит, заказ отправляется обратно отправителю. Оплата продленного хранения Если у получателя возникла необходимость продлить срок хранения товара на пункте выдачи, то он может воспользоваться услугой продления срока хранения. Оплата за эту услугу производится дополнительно и зависит от продлеваемого срока и типа пункта выдачи.
Возможность продления срока хранения предоставляется на срок до 7 дней, но лишь в случае, если он не истек еще. Сколько хранится заказ в порядке Хранение вещей в Сдеке Если вы отправили заказ через Сдек, вы можете быть уверены, что он будет храниться в порядке и сохранности. Склад Сдека оснащен современными технологиями хранения, что гарантирует сохранность товаров. Срок хранения Срок хранения заказа на складе Сдека зависит от тарифа, который вы выбрали при оформлении заказа. Если вы выбрали тариф «без хранения», то время хранения составляет 3 дня.
Можно ли увеличить срок хранения посылки на почте Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить до 2 месяцев со дня поступления в отделение. Это может сделать не только адресат, но и любое его доверенное лицо. Для этого необходимо обратиться в свое почтовое отделение с документами, удостоверяющими личность. Сколько дней товар хранится в Постамате Какой срок хранения заказов в постаматах и пунктах выдачи? Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. Как продлить срок хранения в Сбермегамаркете К сожалению, продлить его нет возможности у нас, но вы можете связаться по номеру телефона 7 953 170-90-00 с магазином и уточнить информацию по срокам хранения заказов. С уважением, СберМегаМаркет. Как уменьшить стоимость доставки СДЭК Чтобы уменьшить стоимость доставки, необходимо обратиться к менеджерам клиентского отдела и заключить договор о сотрудничестве как физическое лицо. Как отменить накладную СДЭК Покупатель может отменить заказ в случае, если заказ ещё не передан в доставку, для этого нужно зайти в профиль покупателя и выбрать из списка заказ который необходимо отменить, затем нажать на кнопку «Отменить заказ».
Художественные ценности, картины, иконы, антиквариат. Что значит груз прибыл на склад сортировки ожидайте поступление на пункт выдачи заказов Ожидайте поступления в пункт выдачи — один из статусов заказов при доставке курьерской службой 5post или boxberry означающий, что ваш заказ в ближайшее время придет в место получения. То есть, данный статус говорит о том, что заказ уже находится в городе назначения и в ближайшие дни поступит в пункт выдачи. Можно ли продлить срок хранения посылки на Вайлдберриз Стандартные сроки хранения на Wildberries. Продлить срок хранения на Вайлдберриз возможно, если в выбранном пункте выдачи максимальное продление — 10 дней. К примеру, если клиент заказывал товар на почту, то условия для всех едины: не более трех дней, после чего посылка будет возвращена отправителю. Сколько нужно платить за хранение посылки на почте Проще говоря, ваша посылка или письмо с уведомлением может бесплатно ждать, пока вы их заберете в почтовом отделении всего 7 календарных дней. Если адресат не забрал почтовое отправление за этот срок, то за каждый последующий день хранения гражданин обязан заплатить 33 копейки плюс НДС. Как продлить срок хранения посылки на Боксберри Вы можете продлить срок хранения еще на 7 дней в личном кабинете Boxberry.
Стоимость услуги — 50 рублей. Услугой можно воспользоваться только один раз, а оплата осуществляется в отделении при получении заказа. Сколько хранится товар в пункте выдачи Авито Ангелина, в зависимости от службы доставки посылка хранится 7 дней Boxberry и 14 дней Почта России. Если по истечению этого времени, покупатель не заберёт посылку, она вернётся к вам.
Тогда доставим за наш счет.
Ошибка ваша: например, неправильно промаркировали поставку. Тогда мы перемаркируем груз и отвезем в другой день. За первую и каждую повторную поездку будет выставлен счет. Ошибка маркетплейса: например, сбой в программе и грузы не принимаются. В таком случае заплатить придется за первую и за повторную поездку тоже.
Есть подробные инструкции как доставить груз? У отдела доставки на маркетплейсы и фулфилмента есть свой портал поддержки с подробными инструкциями на любой случай - ссылка.
Для этого стоит позвонить на горячую линию компании по телефону 8-800-511-88-00 или сделать это через мобильное приложение 5Post. Срок продления хранения посылки в постамате составляет не более 2 дней. Если посылку отправили в Китай, то можно попробовать снова обратиться на горячую линию 5Post с просьбой вернуть ее обратно. Однако на практике в таком прошении чаще отказывают. Чтобы не допускать подобных казусов, важно вовремя забирать отправление. При превышении этого срока хранение оплачивается отдельно. Общий срок хранения товара в пункте выдачи СДЭК составляет 1 месяц. После этого он будет возвращен отправителю, а заказ отменен.
Сколько стоит хранение в Сдэке. Стоимость хранения в СДЭК: как это работает
Суммируя все вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что срок хранения посылок в СДЭК зависит от типа отправления и составляет до 14 дней. Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи Boxberry Срок хранения вашего заказа в пункте выдачи Boxberry устанавливает интернет-магазин, в котором вы сделали заказ. Теперь вы знаете, сколько дней будет храниться ваша посылка в пункте выдачи службы СДЭК.
Сколько дней хранится посылка с АлиЭкспресс на Почте России и в постамате Пятерочки
Консультации, которые предоставляют сотрудники технической службы курьерской компании — бесплатные. Инструкция по обращению через чат: Кликнуть по зеленой кнопке с названием «Есть вопрос». Откроется меню с небольшим количеством вопросов. Если в нем нет подходящего для пользователя, то клиент нажимает «Не нашли ответа на свой вопрос».
Кликает по кнопке «Напишите нам сообщение». И задает вопрос в онлайн чате.
Если вы пользуетесь услугами Постамата СДЭК, своевременно забирайте свою посылку, чтобы избежать дополнительных расходов. Если вы используете услуги Пэк, не забудьте забрать ваш груз в течение 4 рабочих дней после его прибытия на склад. Выводы Хранение посылок и грузов в СДЭК — это очень удобный способ получения и доставки ваших покупок. Однако, если вы не сможете забрать свой груз в течение определенного времени, стоимость дальнейшего хранения может стать дополнительным расходом. Чтобы избежать дополнительных затрат, своевременно забирайте свои посылки и рассматривайте возможность продления срока хранения.
Но будьте внимательны — продлить может только отправитель. Стоимость продления — 15 рублей за 1 календарный день и 30 рублей, начиная со второго. Как оплатить? Срок хранения посылки в постамате — до 3 дней.
К примеру, если клиент заказывал товар на почту, то условия для всех едины: не более трех дней, после чего посылка будет возвращена отправителю. Сколько нужно платить за хранение посылки на почте Проще говоря, ваша посылка или письмо с уведомлением может бесплатно ждать, пока вы их заберете в почтовом отделении всего 7 календарных дней. Если адресат не забрал почтовое отправление за этот срок, то за каждый последующий день хранения гражданин обязан заплатить 33 копейки плюс НДС. Как продлить срок хранения посылки на Боксберри Вы можете продлить срок хранения еще на 7 дней в личном кабинете Boxberry. Стоимость услуги — 50 рублей. Услугой можно воспользоваться только один раз, а оплата осуществляется в отделении при получении заказа. Сколько хранится товар в пункте выдачи Авито Ангелина, в зависимости от службы доставки посылка хранится 7 дней Boxberry и 14 дней Почта России. Если по истечению этого времени, покупатель не заберёт посылку, она вернётся к вам. Как продлить срок хранения посылки на почте Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить по заявлению отправителя или адресата или доверенного лица с помощью дополнительной услуги 1. Сколько Срок хранения посылки на почте Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Что делать если потерялась посылка в СДЭК Пишите претензию в СдЭК согласно регламента они должны вам вернуть страховую сумму и стоимость утраченного товара. Воспользуйтесь положениями закона о защите прав потребителей. Пока не подтверждают что груз утерян. Комментировать 1 21. Один из важных вопросов, которые интересуют многих клиентов, это как продлить срок хранения заказа в СДЭК. Ответ на этот вопрос довольно прост — это можно сделать непосредственно через офис компании либо дистанционно через ее официальный сайт, а также по телефону. Важно помнить, что при личном посещении офиса клиенту необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ для удостоверения личности. Посылки из интернет-магазина хранятся бесплатно до 14 дней. Если клиент не успевает забрать посылку в установленный срок, ему необходимо сообщить об этом продавцу. Каждый дополнительный день хранения будет стоить 30 рублей. Другие заказы хранятся бесплатно до 7 дней. Если клиент не успевает забрать свою посылку, он может связаться со СДЭК любым удобным способом и сообщить номер накладной.
Что будет если срок бесплатного хранения закончится в СДЭК
Теперь вы знаете, сколько дней будет храниться ваша посылка в пункте выдачи службы СДЭК. Таким образом, сколько товара хранится на складе СДЭК зависит от типа товара и условий доставки, и может колебаться от 3 дней до 60 дней. Рассказываем, сколько дней посылка хранится бесплатно и как продлить срок хранения.
Часто задаваемые вопросы – как мы работаем?
Однако, повторная доставка будет осуществлена за дополнительную плату по тарифу из Москвы до города получателя. Можно ли получить посылку в Сдэк за другого человека Да, вы можете получить посылку в Сдэк за другого человека. Однако вам необходимо иметь код подтверждения заказа, который получатель должен предоставить вам. Он может сделать это по телефону, письму или мессенджеру.
Как получить посылку в Сдэк, если вы не можете прийти за ней лично Если вы не можете прийти за своей посылкой лично, вы можете оформить доверенность и передать ее близкому человеку или нанимать услуги курьерской службы, которая доставит посылку прямо к вам домой или на работу.
Тогда доставим за наш счет. Ошибка ваша: например, неправильно промаркировали поставку.
Тогда мы перемаркируем груз и отвезем в другой день. За первую и каждую повторную поездку будет выставлен счет. Ошибка маркетплейса: например, сбой в программе и грузы не принимаются.
В таком случае заплатить придется за первую и за повторную поездку тоже. Есть подробные инструкции как доставить груз? У отдела доставки на маркетплейсы и фулфилмента есть свой портал поддержки с подробными инструкциями на любой случай - ссылка.
Тогда это была небольшая фирма, которая занималась доставкой товаров в Сибирском федеральном округе исключительно из онлайн-магазина «Корзина». Но вскоре данная торговая площадка закрылась, а курьерская службы доставки продолжила развиваться уже самостоятельно. У фирмы появились новые партнеры и она начала открывать свои филиалы в других регионах России. В результате за 20 лет своей деятельности транспортная компания охватила не только всю российскую территорию, но и открыла свои представительства в 25 странах мира.
Перевозчик доставляет грузы, посылки, товары из интернет-магазинов, документы и прочие отправления клиентов в 36000 населенных пунктов по всему миру. В компании работает более 6000 курьеров, которые доставляют отправления гражданам прямо на дом. По всему миру открыто порядка 1800 отделений перевозчика, в которых можно получить бандероль. Соответственно новые клиенты организации предварительно узнают, сколько может храниться заказ из онлайн-магазина или посылка от родственников в пунктах СДЭК бесплатно.
Ведь склад в подобных офисах отнюдь не резиновый и сотрудники стараются не допустить его перегрузки невостребованными отправлениями. В каждом представительстве компании-перевозчика работают исключительно профессионалы, отделения оборудованы современной офисной техникой. Все это позволяет сотрудникам быстро принимать, отправлять и выдавать отправления клиентов. Сегодня многие граждане заказывают через торговые интернет площадки даже одежду и обувь.
Поэтому компания побеспокоилась о таких клиентах и оборудовала во многих своих пунктах выдачи специальные примерочные. Это позволяет получателям предварительно примерить купленную одежду, а если она не подошла по размеру, сразу же оформить в отделении возврат товара продавцу. Благодаря всем перечисленным достоинствам, связанным с организацией комфортных условий для своих клиентов, служба доставки СДЭК пользуется в России большой популярностью. С этим перевозчиком сегодня сотрудничают практически все торговые онлайн-площадки, зарегистрированные в РФ.
Важно быть внимательным к срокам и условиями, чтобы избежать дополнительных расходов и недоразумений. В зависимости от типа заказа срок хранения может быть продлен автоматически до 7 или 14 дней. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки. Вы получите обучение, продвижение в России и за рубежом, рабочие схемы, программное обеспечение и постоянный поток посылок. Покупая франшизу, вы получаете не только право использовать бренд и технологии компании, но и поддержку и обучение от опытных специалистов. Рассчитать стоимость доставки можно в калькуляторе на сайте, в мобильном приложении или личном кабинете кнопка «Войти» на главной странице.
Сколько дней хранится посылка в Сдэке?
Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи СДЭК? Сколько времени можно хранить посылку в СДЭК? Срок хранения посылок в СДЭК составляет 30 дней. Суммируя все вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что срок хранения посылок в СДЭК зависит от типа отправления и составляет до 14 дней.
Смотрите также
- Сколько в Сдэк хранится посылка? - Про технологии и гаджеты
- Cdek срок хранения
- Сколько дней лежит посылка на Почте России с АлиЭкспресс
- Накладная СДЭК.
Как продлить хранение в СДЭК
- Как долго можно не забирать посылку на Авито через СДЭК
- СДЭК: База знаний
- Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК
- Сколько хранится посылка в СДЭК в пункте выдачи?
- Сколько хранится товар в пункте
Сколько посылка хранится в сдэк пункт выдачи
Если клиент не откликается, его посылка будет отправлена на склад временного хранения. Чтобы забрать её из склада, необходимо связаться со службой поддержки по адресу электронной почты: mf cdek. На складе СДЭК посылка может храниться до момента обратной отправки в пункт выдачи. Но теперь клиент должен заплатить за дополнительные перевозки своей посылки из склада временного хранения до ближайшего пункта выдачи CDEK. Перед оформлением такой заявки получатель может изменить адрес доставки, если за это время он вынужден был уехать из дома или места получения. Данная программа укажет с точностью до нескольких часов на каком этапе пути посылка. С этим инструментом достаточно просто рассчитать время, когда посылка попадёт в пункт выдачи в вашем городе. Для отслеживания получатель должен знать номер накладной, который может взять на сайте в ЛК: Подробно о сроке хранения посылок в пунктах выдачи СДЭК Компания СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке экспресс-доставок посылок по всей территории Российской Федерации.
При этом нужно учесть, что далеко не всегда у клиентов СДЭК есть возможность забрать свое отправление, пришедшее на пункт выдачи заказов. Учитывая этот факт, стоит разобраться в том, сколько составляет бесплатный срок хранения посылки в пункте выдачи и какие существуют условия продления сроков хранения грузов. Срок хранения посылки компанией СДЭК На сегодняшний день в CDEK действуют определенные правила, относящиеся к срокам бесплатного хранения посылок, прибывших на пункт выдачи получателя посылки. При этом нужно учесть, что, в зависимости от типа отправления, длительность его бесплатного нахождения на складе СДЭК будет отличаться. Поэтому следует разобраться в том, от чего зависит максимальный период бесплатного хранения груза в отделения CDEK. Из интернет-магазинов На сегодняшний день СДЭК может хранить бесплатно на своем складе посылку 14 дней. Правда, это относится только к интернет-заказам, доставка которых осуществляется через CDEK.
Остальные Для прочих посылок длительность бесплатного хранения в пункте выдачи составляет 7 дней с момента их прибытия. Это можно сделать как путем личного посещения ближайшего отделения СДЭК, так и онлайн. При личном посещении отделения СДЭК для продления периода хранения посылки потребуется взять с собой паспорт. Если же речь идет об онлайн-продлении, то для этого потребуется перейти на сайт СДЭК, войти в личный пользовательский кабинет и выбрать функцию продления сроков хранения отправления. Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК Допустим, вы купили товар в интернет-магазине, но в момент его доставки на склад, у вас нет возможности забрать его — начался отпуск или внезапная командировка и пришлось уехать или просто не хватает времени зайти за посылкой. В данной статье мы рассмотрим, сколько дней хранится любая посылка в пункте выдачи службы доставки СДЭК. И эту компанию доставки знают именно по брендовой аббревиатуре СДЭК.
Выбрать удобный способ получения посылки. Проверить состояние посылки в момент принятия заказа. Фактически получить заказ. О текущем местонахождении груза можно узнавать благодаря штриховым кодам. Они сканируются на специальном оборудовании при прохождении через каждый этап перевозки. Отследить посылку можно по номеру накладной Сигнал отсылается в сеть, поэтому вы всегда можете отслеживать свое оправление: Если заказ потерялся, то вы можете составить претензию. За каждый день задержки предусмотрена компенсация. По всем вопросам можно звонить на горячую линию оператора по номеру 8 800 250-14-05. Если выходить на связь самостоятельно вам неудобно, закажите обратный звонок через специальную форму на официальном сайте. Когда можно рассчитывать на компенсацию В случае просрочки перевозки посылки адресату курьерская служба обязана выплатить отправителю компенсацию.
При этом сам он может отказаться от получения материального возмещения в пользу получателя. Рассчитывать на получение материального возмещения, если СДЭК задерживает посылку, можно только при условии, если она была упакована согласно требованиям перевозчика, и отправитель сохранил квитанцию об оплате услуги пересылки груза. Благодаря заманчивой цене объявление привлекает внимание пользователей площадки. Потенциальный покупатель, решивший ознакомиться с информацией о продавце, может столкнуться с большим количеством положительных отзывов. Аккаунты на Юле, Авито и других сайтах продаются в интернете, поэтому покупка профиля с хорошей репутацией не составляет проблемы для злоумышленников. После того, как покупатель обращается к продавцу, тот предлагает ему оформить доставку через одну из сторонних транспортных компаний к примеру, СДЭК Продавец обещает взять на себя расчет за услуги курьера, и не просит предоплаты, что привлекает потенциальных покупателей и лишает их повода для беспокойства. После устной договоренности злоумышленник регистрируется на портале транспортной компании CDEK, затем с помощью личного кабинета создает электронную накладную, распечатывает бланк и высылает покупателю отчет с фотографиями. Далее «продавец» сообщает покупателю о том, что его товар был передан курьеру для доставки по месту жительства, и просит перевести денежные средства на свой счет. Делать это настоятельно не рекомендуется. После того, как клиент заходит на сайт транспортной компании и вбивает полученный tracking-номер, он видит сообщение, уведомляющее об успешном создании накладной, которая ожидает поступления груза от отправителя.
Из данного сообщения можно понять, что никакие товары не отправлялись, продавец ограничился созданием накладной на сайте СДЭК. Если покупатель решит обратиться к мошеннику за разъяснениями, скорей всего он придумает ряд оправданий, однако верить им однозначно не стоит. Основные признаки мошенничества: отказ от оплаты груза наложенным платежом или через гарант-сервис самой доски объявлений; альтернативные варианты «страховки»: зачастую мошенники предлагают покупателям фотографии паспортов в качестве доказательства своей порядочности; подозрительно низкая цена на товар, пользующийся высоким спросом например, новый IPhone XR за 20000 рублей ; отсутствие настоящих фотографий товара. Как узнать точный срок хранения посылки в пункте выдачи Выше сказано, что бесплатный срок определяется категорией отправителя груза. Некоторые клиенты компании могут запутаться. Проблему решит использование онлайн-чата на сайте СДЭК. Нажмите зеленую кнопку внизу страницы и задайте вопрос. Через несколько минут вам ответит оператор. Не забудьте указать номер своего отправления для получения подробной информации. Если невозможно дозвониться самостоятельно — попросите сотрудников перезвонить.
Форма заказа обратного звонка находится внизу главной страницы. Перечисленные способы помогут узнать сроки бесплатного хранения посылок в отделении СДЭК. Если забыли забрать посылку вовремя — выполните простые расчеты. Стоимость хранения зависит от габаритов груза. Умножьте сумму на количество дней, прошедших после окончания бесплатного периода. Расчет стоимости доставки при отправке через СДЭК Если же вы не хотите воспользоваться тарифом «Посылочка», сайт компании СДЭК предлагает вам удобно рассчитать стоимость отправки с учётом альтернативных тарифов и способов доставки. А также сразу оформить отправку по выбранному вами тарифу с помощью курьера. Для этого необходимо выполнить следующее: Перейдите на страницу cdek. Если не знаете, выберите опцию «Примерно», и среди предложенных вариантов укажите сходный по размерам и весу. Если знаете точно, укажите соответствующие размеры; Далее нажмите внизу на «Рассчитать»; Выберите предложенный вариант доставки от двери до двери и другие ; Просмотрите предложенные услуги доставки с ценой.
Выберите подходящий, и нажмите внизу на «Далее»; Выберите нужный вариант доставки На следующей странице при необходимости выберите дополнительные услуги; Затем нажмите внизу на кнопку «Оформить и вызвать курьера»; Далее заполните данные отправителя и другие необходимые параметры; После завершения процедуры оформления приедет курьер и заберёт посылку. Каким образом не опоздать за посылкой в пункт выдачи Если перед вами стоит задача забрать посылку из СДЭК без оплаты за хранение, то сделать это нужно не позже, чем через 7 дней после прибытия отправления при условии отправки посылки внутри России. Так как это минимальный бесплатный период хранения, и за это время можно стопроцентно забрать любую посылку без дополнительной оплаты. Если же вы получаете отправку из Китая, то, как было сказано выше, минимальный срок составляет целых 30 дней, и за это время в данном случае гарантированно можно забрать отправление в пункте выдачи СДЭК без оплаты за хранение. Чтобы не переплачивать за хранение, заберите посылку вовремя Большинство посылок с помощью СДЭК приходят в течение 3-х дней, в редких случаях в течение 7-ми дней. Исходя из этих цифр следует планировать свой визит за получением в пункт выдачи.
Обычно срок составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи. Если вы не можете забрать свой заказ в течение этого времени, лучше связаться со службой поддержки и уточнить возможность продления срока хранения. Полезные советы и выводы Чтобы избежать возврата посылки отправителю, нужно следить за сроком хранения и забирать свой заказ вовремя. Если вы не можете забрать его самостоятельно, попросите друга или родственника сделать это за вас. Обязательно сообщите ему смс-код, чтобы получение посылки прошло быстро и без проблем. Если вам нужно продлить срок хранения, обязательно свяжитесь со службой поддержки. Наши специалисты помогут рассчитать стоимость дополнительного хранения и сообщат, как это сделать.
Как оплатить? Срок хранения посылки в постамате — до 3 дней. Его можно продлить или переместить заказ в ближайший пункт выдачи СДЭК через службу поддержки. Последние записи:.