Новости сколько лет екатерине жемчужной

Сейчас в театре служат Георгий Николаевич и Екатерина Андреевна Жемчужные народные артисты, их дочь Ольга (Ляля) Жемчужная, ее муж Роман Грохольский заслуженные артисты. Забыла, как меня зовут?» — смеясь, рассказывает актриса Екатерина Жемчужная.

Судьба Екатерины Жемчужной: пережила смерть первого ребенка и мужа

Екатерина Жемчужная и ее юношеские годы. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Жемчужная можно посмотреть на Иви. Екатерина Жемчужная (урожденная Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в крохотном городке Щекино под Тулой, в творческой семье. Екатерина Жемчужная. Дата рождения: 28 марта, 1944. Екатерина Андреевна Жемчужная (девичья фамилия Александрович; 28 марта 1944,г,Тула) — актриса театра «Ромэн»,певица,Народная артистка России (1999),Биография Родилась в Туле,в семье артистов,Училась в студии театра «Ромэн»,затем в ГИТИСе,Первым фильмом актрисы.

Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!»

Цыганская жемчужина Екатерина Жемчужная - 80-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Екатерине Жемчужной - 77 лет. Как выглядит и живёт изящная цыганка, которая провела 60 счастливых.. Жемчужная Екатерина Андреевна. 28 марта 1944 г. 80 лет овен.
Жемчужная Екатерина Андреевна Екатерина Жемчужная поет на сцене и в кино также блистательно, как и играет.

Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной

Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) родилась в Туле 28 марта 1944 года. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Жемчужная можно посмотреть на Иви. Екатерине Жемчужной 78! Российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн».

Екатерине Жемчужной 78!

Кто-нибудь из знакомых попросит иногда раскинуть, но для этого надо обязательно принести свою колоду. Подскажите, может, какой оберег надо повесить? Дом был построен для сотрудников бывшего КГБ, видимо, поэтому воришки старались обходить его стороной. Кстати, по сию пору здесь живут серьезные люди: справа от нас — генерал, слева — полковник. Чем не оберег? Здание, конечно, красивое, но зайти в него посторонним затруднительно, камеру видеонаблюдения у подъезда видели? Да и богачи мы сомнительные: книги, концертные костюмы, гитары — вот и все.

Мы с мужем жили с его родителями, даже получив трехкомнатную квартиру в Чертаново. Правда, по-моему, они раз в год приезжали домой — все время были на гастролях. Хотя я считаю, что как бы мы ни любили своих детей, но сейчас надо жить отдельно. Но цыгане разные — венгерские, румынские, крымские, поэтому и условности разные. У цыган, живущих в России, такого никогда не было. Мы с 17 лет знакомы, вместе росли и до сих пор любим друг друга.

И так всю сознательную жизнь. Нечем «похвастаться»: мол, был первый муж, второй, третий, пятый. А тут, видите, один и навсегда. Впрочем, временный, но безоговорочный матриархат случается тогда, когда к нам привозят четырехлетнюю внучку Настеньку.

Даже маленькие дети знали, что это сказал Ленин, основатель нашего государства. Не просто верили в лозунг, а принимали его всем сердцем. Такова была политика партии и правительства. В те годы мы ещё никого не догоняли и не перегоняли, просто стремились улучшить жизнь и познать мир через труд, образование и культуру. Старались стать лучше. Каждый находил себе место в жизни в соответствии с возможностями.

Был запрос на талант, способности. Мои родители — театральные артисты. Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский. А что творилось в театрах! Параллели очевидны.

Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир.

Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина.

Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Екатерина и Георгий Жемчужные. Их счастье мудрое и естественное, как цыганская жизнь. Они вместе работают и вместе отдыхают, с трудом перенося даже короткие разлуки. Они вместе уже более полувека и столько же времени длятся их эмоциональные ссоры, страстные, бурные, с битьем семейного хрусталя. Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности.

Что помогает им сохранять семью на протяжении 50 лет и с честью выходить из любых семейных конфликтов? Семейная жизнь, начавшаяся с кражи невесты Екатерина Жемчужная в молодости. Правда, проучилась она там всего полгода, после чего была принята в театр «Ромэн» и перевелась в студию при театре. ГИТИС она заканчивала уже будучи актрисой. Когда юную красавицу приняли в театр, одна из актрис предупредила Катю: у них есть актёр, от которого стоит держаться подальше, уж больно он высокомерен и заносчив. Девушка на слова коллеги особого внимания не обратила, но с нетерпением ждала встречи с Георгием. Он появился в театре через несколько дней. Сидел и что-то наигрывал на гитаре. Георгий Жемчужный в молодости.

И она стала актрисой этого знаменитого цыганского театра. После окончания студии при театре «Ромэн» Катя успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Михайловича Жемчужного. Далее стала актрисой театра «Ромэн», среди ее работ: «Мы — цыгане» реж.

Ром-Лебедев, Н. Сличенко ; «Колдовская любовь» реж. Жемчужный ; «Плясунья — дочь шатров» реж.

С 1970 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «О друзьях-товарищах». Первую известность ей принесла небольшая, но яркая роль в знаменитой киноэпопее «Вечный зов», где она сыграла цыганку Зорицу — возлюбленную Поликарпа Кружилина Петр Вельяминов. Екатерина Жемчужная в фильме «Вечный зов» Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой.

Как говорила актриса, она неизменно с большой теплотой вспоминала съёмки в картине «Карнавал». О работе в легендарной картине она вспоминала: «Судьба подарила мне встречу с режиссёром Татьяной Михайловной Лиозновой, блестящими партнёрами — Ириной Муравьёвой, которая стала моей подругой, Юрием Яковлевым, Кларой Лучко, Сашей Абдуловым. Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна.

Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Когда я стала учиться в школе, отец продолжал путешествовать, а мама сидела со мной дома. У меня был еще старший брат Владимир. С раннего детства я думала о том, что стану актрисой», — говорила артистка. После завершения обучения в школе родители отправили Екатерину в столицу Российской Федерации к родственникам. Родители и не догадывались о том, что их дочь поступит в театральный. После фиаско с актерской карьерой Екатерина отправилась в музыкальное училище, где и стала учиться в дальнейшем. Жемчужная демонстрировала хорошие вокальные данные, у нее были отличные навыки хорового пения. Юная цыганка, которая проживала в столице РФ, попросту не могла обойти стороной театр «Ромэн». Когда Екатерина пришла в театр, то и не думала о том, что он станет для нее вторым домом. Режиссер театра подошел ко мне и предложил устроить просмотр прямо здесь и сейчас. Я прочитала Паустовского, а затем исполнила «Московских окон негасимый свет».

Мне сказали, что меня берут. Я бросила музыкальное училище и стала учиться в театральной студии. Педагоги музыкального были в шоке от моего решения, они говорили о другом будущем. Моя кровь взяла свое, я попала в театр «Ромэн», где обучалась четыре счастливых года.

Земфиру, цыганку-спекулянтку в фильме "Где находится нофелет? Театральные работы: "Мы — цыгане" Реж. Ром-Лебедев, Н.

Призы и награды.

Племянница Нелли пока осталась в Туле, отказывается приезжать в Москву, но у нее тоже есть артистический талант. Я же всегда мечтала только о том, чтобы быть артисткой. Знаменитой артисткой. Так маме и говорила: «Мама, я буду звездой». Она в ответ улыбалась.

Прямо как в фильме «Карнавал», ходила с подружками по площади и говорила, что стану известной, что меня будет снимать телевидение. И теперь мои подружки смотрят мои фильмы, гордятся мной, пишут письма. А вы своей дочери желали актерской судьбы? Ляля даже не думала, что можно было выбрать другую профессию. На сцене она с двенадцати лет. А так — с младенчества она с нами.

Однажды вышла во время моего выступления. Не досмотрели, и она появилась на сцене откуда-то с улицы, вся извазюканная, с цветочком в руке. Я пою «Отцвели уж давно хризантемы в саду», беру ее на руки — так и исполнила песню до конца. Зрители были в восторге. Внучка Настя тоже на сцене вместе с нами. А что делать?

Династия такая. Приехала сразу после школы, в одном платье — что я могла? Я сразу поступила в музыкальное училище, где проучилась три месяца и ушла в «Ромэн». Получилось так, что в театре я посмотрела спектакль «Сломанный кнут», он меня потряс. Я сразу поняла, что это моя судьба. В зале меня заметил актер Коля Семенов, спросил, цыганка ли я.

Меня повели к главному режиссеру, и после спектакля он устроил мне прослушивание прямо в фойе театра, где собрался весь табор, все актеры. Спросили меня, что умею. И меня сразу пригласили в театр. От театра я отказалась, сказала, что хочу учиться. И меня пригласили в студию при театре. Я пришла в студию, и здесь уже познакомилась с Георгием.

Он сидел, играл на гитаре. А у вас как семейные разборки проходят? Соседи не приходят жаловаться на шум? А пошуметь мы любим… Некогда все, мы редко бываем дома, то съемки, то концерты… — Есть ли у вас семейные традиции?

Однако Катя, выросшая в творческой среде, решила связать свою жизнь со сценой. После школы она уехала в Москву, где поступила в музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова. Однажды, будучи первокурсницей, Жемчужная пошла в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут».

Там ее заметили режиссеры и провели прослушивание прямо в фойе, после чего предложили присоединиться к труппе. Екатерина согласилась и бросила музыкальное училище. Театральная сцена Весь творческий путь артистки неразрывно связан с театром «Ромэн». И по сей день Екатерина Жемчужная выходит на сцену родного театра с двумя первыми спектаклями, а также в постановке Арнольда Гессена и Ивана Рома-Лебедева «Здравствуй, Пушкин». Путь на экраны Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году в картине «О друзьях-товарищах», где она сыграла цыганку на барахолке. Роль была эпизодической, актрису даже не указали в титрах.

"Карма, погадай!" Народная артистка России Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!» Юную Катю в театр «Ромэн» пригласил Семён Баркан ещё в начале 60-х годов, она забрала свои документы из музыкального училища им. Ипполитова-Иванова – принесла их в студию Юрия Любимова при театре «Ромэн».
Екатерина и Георгий Жемчужные: полвека цыганского счастья на сцене и в жизни Екатерина Жемчужная попала в больницу вечером 30 августа.
17 мая в театре "Ромэн" пройдёт юбилейный вечер Екатерины Жемчужной - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ 17 мая 2019 года состоится Творческий вечер несравненной Екатерины Жемчужной, которой 28 марта исполнилось 75 лет.

Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина (Григорий Аванесов) / Проза.ру Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель.
Екатерина Жемчужная - фильмы с актером, биография, сколько лет - Екатерина Жемчужная ее исполнила 25 лет назад в спектакле "Живой труп".

Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!»

Екатерина Андреевна Жемчужная (Александрович) (28 марта 1944, Щёкино, Тульская область, СССР) ‒ актриса театра и кино, народная артистка России. Екатерина Жемчужная родилась двадцать восьмого марта 1944 года в Туле. Екатерина Жемчужная – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель. Советская и российская актриса Екатерина Жемчужная находится в московской больнице Вересаева.

Жемчужная Екатерина Андреевна

Биография актрисы Екатерины Андреевны Жемчужной: личная жизнь, смерть мужа, дочь Ляля Жемчужная, отношения в семье. Назад в СССР написал 29 марта 2020 в 08:21: "Екатерина Андреевна Жемчужная — артистка московского театра «Ромэн». Актриса Екатерина Жемчужная родилась 28 марта 1944 года. В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом. Сколько нам отпущено, столько мы и будем жить», — 80-летняя Екатерина Жемчужная разрыдалась в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале.

Екатерина Жемчужная: «Люсе Гурченко я гадала»

Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех. Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина. Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие. Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре. На сцене молодой Сличенко. Праздник души! В антракте неожиданность. Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану. Я упираюсь. С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится?

Не понимала, что происходит. Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента. Первый — я только что начала учёбу в музыкальном училище. Вот так просто бросить людей, которые в меня поверили, — это нечестно. Второй — нет театрального образования. Ничего, говорят, в театре есть студия. Будешь здесь учиться, а потом войдёшь в труппу. Тогда же, после спектакля, состоялся просмотр. Показать было что.

Читала рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Пела «Московские окна». Всю жизнь ведь готовилась! А тут ещё гитариста дали мне в подмогу. Танцевала «венгерку». Баркану приглянулась. Вот так попала в театр «Ромэн». Фамилия этой династии была знакома всей стране. Он первый цыганский композитор, писавший не только песни, но и музыку для спектаклей театра «Ромэн». Его мелодии звучали в кино.

Труппа, как и семья, гордились этим и продолжали традиции. Целых 55 дней гастролировали в Токио. Принимали великолепно. Удивляли весь мир: цыгане, кочевые люди, получили свой театр и стали культурной элитой СССР! Екатерина Андреевна добавляет: — Гастроли напитывали нас новыми идеями. Появились спектакли «Вива, Кармен! Было ощущение, что впереди не только творческие, но и цивилизационные открытия. Хотелось проникнуть в суть вещей.

Участие в музыкальной драме «Чардаш Монти» и роль гадалки в криминальной драме «Нелюдь».

Роль цирковой цыганки в 2-серийной сказке «Безумная Лори» и Любки в ленте «Женская тюряга». Цыганка в комедийной мелодраме по повести В. Эпизодические роли в криминальном фильме «Олигарх», биографической драме «Смерть Таирова», 60-серийной мелодраме «Талисман любви» и драме «Акмэ». Взяла на себя роль жены цыганского барона в мистическом сериале о любви «Обручальное кольцо». Роль ведьмы Розы Саппоро в мелодраме из 288 серий «Кармелита. Цыганская страсть». Гадалка в исторической биографической мелодраме «Жуков» и мать Лачо в 16-серийной мелодраме «Цвет черемухи». Исполнила роли Матроны в 16-серийной мелодраме «Пасечник» и цыганки Лили в сериале «Простая жизнь». Шанита в 4-серийной мелодраме Игоря Мужжухина «Если ты не со мной», также мелькнула в семейной комедии «Дедушка моей мечты» и мелодраме «Любимые женщины Казановы».

Роль бабы Геды в 8-серийном историческом детективе «Тайна кумира». Гадалка Фатима в 8-серийной мелодраме Алексея Царева «Родные люди». Исполнила эпизодическую роль в одной из серий криминальной драмы «Свидетели».

Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна - женщина с юмором. Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки? Сшили тебе розовую кофточку, и ты - такая выглаженная, чистенькая, одетая с иголочки - изображаешь таборную цыганку! Кофта-то совершенно «необжитая», «нефактурная». Начали мы её «обживать». По сценарию моя героиня курила папиросы «Казбек». Пока снимали этот эпизод, я прикончила целую пачку. Конечно же, мне стало дурно - я ведь вообще не курю! А Ира Муравьёва залпом выпила десять стаканов молока. Её тоже замутило. Лиознова говорит: «Актрисы объелись-обкурились.

Мама моя раньше, когда напряжение было с этим вопросом, записалась русской. И когда мне пришло время получать паспорт, я рыдала: не хочу быть цыганкой! Так что по паспорту я русская. Мама потом говорила: Катя, как же так? Ты же боялась цыган, а сама пошла в театр «Ромэн»! Кстати, когда я туда поступала, мне сказали: «Как же мы вас возьмем? Вы же русская. В цыганский театр русских не берем! Мои родители были музыкантами, мама дома часто играла на гитаре. Мама рассказывала, что ее папа, а мой дедушка, Илья Петрович, был придворный скрипач. Я пела в школьном хоре, хотела поступить в театральный институт, но родители были против: актерская профессия тяжелая. Я говорила: «Мама, я стану звездой, дома мне ничего делать не придется, у меня будет прислуга! Остановилась у родственников. Три месяца проучилась, а в декабре пришла в «Ромэн» посмотреть спектакль. Меня увидели, отвели к главному режиссеру Семену Баркану, и он сказал: мы вас берем! Тоже плетутся интриги, кипят страсти из-за распределения ролей, как это обычно водится за кулисами? Мне повезло. А другой актрисе, которая, возможно, ничуть не хуже, не повезло. Ничего не поделаешь — это уже судьба. По молодости у меня бывали обиды, если не давали роль, даже плакала порой, но этого никто не видел, а потом получалось так, что я всегда играла то, что мне хочется. Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне… Я считаю, что это моя мамочка мне помогает, порой я словно ощущаю ее присутствие. Незадолго до смерти она взяла меня за руки и сказала: «Катечка, я так тебя люблю! Я буду молиться за тебя на том свете, чтобы, куда бы ты ни повернулась своим лицом, тебе были улыбка и везение! Куда бы я ни заходила, двери мне всегда открыты. До смеха иногда доходило. Даже в Мосгорисполком милиционер пропустил без паспорта. Мне надо было решить квартирный вопрос, и я прошла в приемную заместителя Юрия Лужкова без записи. Опиралась на палочку: на гастролях в Воронеже упала на сцене — и сесть предложили, и бумаги подписали! А звание народной артистки России я получила в Кремле из рук президента Бориса Ельцина. Это было 28 декабря 1999 года, за три дня до его ухода. В театре шутили: «Ну ладно, Жемчужной вручали в Кремле, а нам в подворотне звания давали! Это правда? Мы же земляки! Он жил в Ясной Поляне, а я из Щекина Тульской области. Муж меня обзывает «лимита» с ударением на последнем слоге. Он сам родился в Москве. Гога лучше знает. Он происходит из древнего цыганского рода. Мама моя гадала, раскладывала на меня, а я к этому с юмором относилась: мы же пионеры были, комсомольцы. Она чувствовала, что у меня на душе, а я говорила: «Мамочка, все хорошо! Сама тоже порой доставала колоду, вытаскиваешь: король на сердце! Все точно! Иногда с девчонками в театральной студии гадали. Сейчас, с высоты своего возраста, которого я не понимаю, могу сказать, что никогда нельзя держать зло на человека, надо внутренне желать только хорошего. И все сбудется. Иногда мы конфликтовали внутренне, но никогда не позволяли себе делать это вслух. С мужем тоже надо уметь промолчать. А так, девушка должна выходить замуж непорочной. Тогда никто тебе ничего не скажет. Мы-то с Гогой сбежали, пока родители были на гастролях. У нас в роду все бегут. Потом уже объявили. Крупной свадьбы, конечно, не было, устроили вечер, собрали родственников. И так же дочка сбежала. Мы ничего не знали. Она училась в школе, а Рома старше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий