Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз. Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал
Сцена после титров — в серии «Самооборона без противника» после титров присутствует сцена, где сидящий в ловушке Копатыч зовёт Кроша и Ёжика. С прикрученным фитильком , так как серия имеет две версии: в одной Копатыч кричит до титров, в другой — после. Ужас у холодильника : Серия «Рецепт хорошего настроения». В финале Нюша вычитывает последний совет: «Хранить в тёмном и недоступном месте». После этого Совунью повезли на тачке с свежевырытой яме… Так, погодите. То есть, Крош, Ёжик и Нюша намеревались закопать Совунью живьем? В детском мультике? И повезло ещё, что Совунья в этот момент успела выйти из ГЭСа.
Закономерный вопрос: а если бы не вышла? Если верить одному из многочисленных журналов, Совунью никто закапывать не собирался, просто яма и есть самое тёмное и недоступное для детей место, потому что «дети в ямах не живут» Ужас хорошей силы заставляет словить серия «Счастьемет». Во первых, на складе Пина находится огнестрел, который случайно находят Крош и Ёжик. Во вторых, Пин с дичайшим цинизмом называет оружие «Счастьеметом»: «Пиф-паф и все счастливы. В третьих, Крош и Ёжик принимают сарказм за чистую монету и целятся в спину уходящего Пина. Кролик нажимает на спуск… О ужас. К счастью, «не хватает одной маленькой деталька» и выстрел не происходит.
А если бы она была? О УЖАС! Совунью порвёте. На огнестрел эта полуигрушечная пушка не очень-то и похожа, «маленькая деталька» также явно не выглядит как деталь от огнестрельного оружия а также явно отсылает к «пикнику на обочине». Да и вообще, зачем Пину создавать какое-то оружие вне теорий о нацистском происхождении? А текст был такой: «…Хромая птица, спустившись с Солнца, залетит в дом», после чего «И разверзнется бездна огненная, и застыдятся от содеянного, и небо упадет на землю…»; герои по первой фразе решили определить, «где здесь сегодня», решив оттолкнуться от прошедших событий Карыч, пускай не хромая, но птица — покрасил весь свой дом в жёлтый, солнечный свет, и пошел ночевать в дом Лосяша, пока краска сохнет. Вроде бы все ничего, ничего такого не произошло — только вот картинки в книге предсказаний абсолютно полностью соответствовали сценам из прошедших серий а именно: из серий «Железная няня», «Некультурный», «Водные процедуры», «Ля», «День рождения Нюши», «Балласт», «Страшилка для Нюши», «Дар», «Археология», «Масленица», «Приятные новости», «Лили», «Маскарад», «Герой Плутона» и «Не может быть» , и это говорит о том, что в книге записана правда, пускай и крайне заумными словами ; из-за этого текст из «предсказания будущего сомнительной достоверности» выходит « загрязненной воды правда, как бы мне это расшифровать »; и так мало этого — Лосяш упоминал, что «…что все предсказания, написанные в этой книге, сбылись…», а сама книга пережила уничтожение, что тоже говорит о том, что там могла быть записана правда.
Увы, разглядеть картинку, на которой был бы изображено упомянутое падение неба, невозможно, так как на той странице книга всегда направлена к зрителю обложкой, так что можно считать, что герои ошиблись с датой, и конец света у них либо не в это время должен был случиться, либо вообще уже давно как случился. Ссылки: [1] , [2]. Согласно версии автора правки, и это предсказание в точности исполнилось: в серии «Сладкая жизнь». Бездная огненная — шоколадная машина в перегревшемся виде, небо куча шоколада действительно упало на землю, а все смешарики в конце застыдились, что дали Нюше такой экстерминатус, а сама Нюша — что им воспользовалась. Дальше будет Восторг у холодильника : получается, что часть предсказания, написанное Карычем, сбылась. То есть — можно писать в книгу предсказаний абы что, и оно сбудется. Тем более, не видно каких-либо обязательных требований к размытости предсказания; то есть, сбыться должно и что-то вроде «десятого ноября 2023 года, ровно в 10 часов по Московскому Времени, на 3 местра южнее того места, где пятнадцатого ноября Лосяш ставил свой гамак, с неба на парашюте приземлится контейнер, имеющий базу данных всех технологий Плутонцев и встроенный репликатор».
Или, если брать что-то попроще и нагляднее, «В тот день, в который я пишу эту запись, я выкопаю в огороде сундук с золотом 99-ой пробы». Новеллизация серии «Невоспитанный клон» вызывает тот ещё ужас. Ведь в ней в отличии от оригинальной серии Пин не остаётся рядом с клоном, а думает, что Лосяш так шутит и уходит домой. То есть клон остался в долине Смешариков. И получается, что нынешний Лосяш на самом деле его клон который со временем исправился! Ну, или же это действительно Лосяш который просто неудачно пошутил. Остальные[ править ] А остальные куда смотрели?
О том, что автомат всегда выдаёт одну морковку, стало известно только когда он уже поглотил всё имущество героев. Бронебойный ответ — в серии «Кулинария», когда Лосяш сам пробует то гурман-гуро , которое недавно приготовил , то задаётся вопросом — что же он сделал не так и чего же не хватило. А Копатыч который уже сильно изголодался и единственный с удовольствием уплетает данное варево говорит тому: «Аппетиту! В кулинарии не хватать может только аппетиту! Вандальные усы — в серии «Трюфель» 89-я во время дебатов Крош пририсовал Нюше на плакате усы и чёлку Гитлера. Для взрослых уровень очернения оппонента в этот момент становится абсурдным. Внезапная мистика — теория о том, что Кар-Карыч тащил барыш из пекла много лет назад, что до сих пор переживает в кошмарах «Снотворец».
Теория о правдивости Книги Предсказаний, которая просто пересказывала сюжет предыдущих серий. Кроме последнего известного пророчества хотя тут могла иметь место ошибка в определении «где здесь сегодня», а также дописка Карыча о том, что «если хромая птица выспится и будет довольна, то конец света отменяется…». А вот эликсир молодости, который пытались сделать Совунья и Карыч, как ни странно, оказался кремом от морщин, хотя и непонятно — сработал бы ли он, как заявлено, при нанесении снаружи, а не изнутри текст в книге , где герои нашли рецепт: «Для приготовления эликсира молодости необходимо убедиться в том, что он действительно необходим, и если положение безвыходное, то рецепт такой — ещё раз обдумайте принятое решение… Итак, вы хотите обрести молодость? Также неизвестно, был ли на деле Лунный Заяц, которого искал Крош на новый год, или это результат переохлаждения. С точки зрения сюжета, встреча Нюши с Черным Ловеласом, который тоже — непонятно, был, или нет. С бутербродом из одноимённой серии тоже не всё так просто. Временной парадокс — эпизод «Машина времени» иллюстрирует гипотезу защиты временной последовательности.
Лосяш запинается о камень и роняет красивейший торт. Крош и Ёжик возвращаются на машине времени в прошлое, чтобы спасти торт, но куда бы они не убирали злополучный камень, торт всё равно оказывался на земле. С другой стороны, Пин предупреждает Кроша и Ёжика об опасности временных парадоксов, так что, возможно, друзьям просто повезло ничего не сломать. В эпизоде с красноречивым названием «Эффект бабушки» именно этого опасаются герои после того как выдернули в свою эпоху пару помещиков из 1808-го года, а затем вернули обратно.
Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!
Успех картины, кроется, на мой взгляд, в интересном оригинальном сценарии, высоком уровне анимации. Темы, которые мы затронули в фильме, близки абсолютно всем. Это дружба, взросление, поиски себя в этом мире, самопожертвование ради близких людей. Доброе, светлое кино, которое понятно всем, вне зависимости от географии проката. Знаю, что у "Финника" будет продолжение", при этом речь идет о новом формате, о новом даже в масштабах мировой истории анимации… Юлия Немчина: Получив обратную связь от зрителя, мы поняли, что история "Финника" должна продолжаться. Слишком многогранный герой получился. Пришла идея создать сериал, который объединит сразу несколько жанров: детектив, комедию, приключения. Команда, работающая над проектом, сразу приняла решение, что качество исполнения будет на уровне полного метра. Мы используем технологические наработки и материалы из полнометражного фильма и адаптируем их в сериальный проект. Зритель обязательно обратит внимание на проработанность текстур, объемный свет в кадре, реалистичность спецэффектов и прочие тонкости, которые очень выигрышно будут смотреться в кадре. Насколько российские мультипликаторы ощущают на себе влияние мировой турбулентности? Санкции нарушили все планы? Юлия Немчина: Говоря о российском рынке анимации, очевидно, что мы все сейчас примерно в равных условиях. Часть международных сделок временно встали на паузу. Нам приходится перестраиваться, находить новых партнеров. Однако, есть и положительные стороны. Мы открываем для себя новые рынки, а значит и новых зрителей. Но, в целом, конечно же отрасль проходит сейчас некий период трансформации и перестройки рабочих процессов. Однако, очень хочется, чтобы анимация оставалась вне политики и вне мировых потрясений. Мы создаем добро для детей всего мира.
Ладно, соглашаюсь, давайте её уберём, будет круглый. После драматической паузы и работы воображения поняли, что гусь без шеи — это пингвин». А огородником назначили Копатыча. Забавный факт: Гусений всё-таки появился в новом сезоне в образе инопланетного счастьеведа. Эволюция Лосяша Изначально у Лосяша был огромный нос и маленькие рога. Он занимался на печатной машинке, и вместо того, чтобы отдать себя науке, писал стихи — талант, позже перекочевавший к Барашу. А ещё он увлекался историей, коллекционированием и жил в домике — старинном шкафчике. Над его головой летало облачко, в котором в виде картинок отражались его мысли. Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии. Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон».
Смешарики — почти идеальный мир
Но обязательно смешная Студия анимации «Петербург» «Смешарики» специально сняты «на вырост». Их ключевая аудитория, конечно, дети дошкольного возраста. Однако сериал интересно смотреть и подросткам, и даже взрослым, а многие серии только выигрывают от пересмотра. Динамичный сюжет в самых разных жанрах — от вестерна и мюзикла до фантастики и детского триллера — ненавязчиво поднимает вечные вопросы: как жить в обществе, как быть счастливым, в чем смысл жизни, наконец. И это все — за 6 минут! Что ребенок не поймет в 5 лет, над тем призадумается, когда станет постарше. Константа всех серий, конечно, юмор. В русском языке название сериала состоит из микса двух слов: «смешной» и «шарик». И это очень правдивое заглавие: смешарики действительно круглые и смешные.
Тут полно отсылок на взрослое кино — от «Психо» Хичкока до «Сталкера» Тарковского Студия анимации «Петербург» Авторы не отказывают себе в удовольствии оставить пасхалку для своих. Особенно много отсылок к российской классике — в диапазоне от культовой комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля!
Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.
Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.
А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке.
Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты.
В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития. Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание.
Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии. Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать. Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех!
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки.
Смешарики — почти идеальный мир
Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов.
Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе
А ещё он увлекался историей, коллекционированием и жил в домике — старинном шкафчике. Над его головой летало облачко, в котором в виде картинок отражались его мысли. Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии. Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон».
Очков он не носил и ходил на четырёх лапах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком, а вместо колючек его спину украшали жёлтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами.
Когда художник Салават Шайхинуров дорабатывал персонаж, то дал ему мелкие колючки, так как пружинки было неудобно рисовать. Так постепенно Колюня стал Ёжиком: флегматиком, который рад сидеть дома, собирать фантики от конфет и любоваться кактусами. Он такой милый мальчик, что невольно задумаешься: а так ли этот тихоня безобиден?
Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций. Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных. И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра.
Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать. Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов. Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки». Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить? Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля.
После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете. Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков». Но увы. Для того чтобы попасть в ротацию китайского ТВ, снятых на тот момент 20 эпизодов оказалось недостаточно.
Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100. А я понимал, что до 100 нам ещё как минимум два-три года. Сделать нужное количество серий быстрее мы просто не могли. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» От редактора vc. В другой главе Корнилова рассказывает, что в начале 2000-х уровень развития российской анимации можно было сравнить с ручной мануфактурой. Так, если по мировым стандартам десять минут анимации, где из движений были разве что моргания и кивки головой, создавали за две недели, то в России — за девять месяцев. Целью стали США и Европа. Тут важную роль сыграл человек, причастный к проекту с первых дней его существования, бизнес-партнёр Ильи со времён FunGame на её базе создавали сериал — vc. Создал с нуля офис в Германии, организовал грандиозное промо на Каннском фестивале для детей, потом участие в старейшей международной выставке игрушек в Нюрнберге и в конце концов нашёл потенциальных медиапартнёров.
Правда ли Нюша хотела только конфет или для неё это было отражением своей значимости? Нужно ли учитывать мнение самих людей, когда пишешь о них? Может, Барашу нужно было не сбегать, а попросить друзей вести себя тише? Решайте сами. Большинство людей маленькие и незаметные, особенно в масштабах Вселенной. Эта мысль взята не из фильма Кристофера Нолана , а из эпизода «Думают ли о Вас на звёздах? В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса. Друзья поняли его беспокойство и помогли. Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно.
В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат». На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей. Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно. Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста.
Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными. Дети могут ассоциировать себя с Крошем и Ёжиком, а их родители или даже бабушки с дедушками поймут, что похожи на Лосяша или Совунью. В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей. Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга.
Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии. Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать. Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех!
Сколько лет Смешарикам?
В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. Smeshariki (Смешарики). 12 октября 2023 года в прокат выйдет мультфильм «Смешарики снимают кино». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет. Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. Мультфильм показывают в 60 странах. «Смешарики» переведены на 15 языков.
Смешарики — интересные факты
Шесть эфирных минут приравниваются шести страницам сценария. Созданием эскизов занимается ведущий режиссер мультсериала Денис Чернов. Затем происходит запись голосов актеров. Это позволяет аниматорам учитывать длину фразы героя. После вступают в работу художники-мультипликаторы.
Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом.
Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.
В ней работало около 20 человек. Затем студия начала разрастаться. Сейчас в группе компаний "Рики" работает около 500 человек, и в состав группы входит уже не одна, а несколько анимационных студий. На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение О "Смешариках" В проекте "Смешарики" есть оригинальность и честность, он не похож на другие и не заигрывает с детьми.
Создавая проект, мы ориентировались в равной степени и на детей, и на взрослых, понимая, что они будут смотреть "Смешариков" вместе. В каждой серии проекта поднимаются очень важные темы, в том числе и философские. Здесь мы можем говорить, по сути, о развивающей драматургии как о важном элементе содержательной основы проекта. Можно сказать, что "Смешарики" в каком-то смысле — современное перевоплощение "Винни-Пуха". Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров некоторое время назад даже ввел такой термин — "винни-пуховская философия".
В то же время популярен и "Винни-Пух" американский. Популярность персонажа и мультфильма объясняется отсутствием в сюжете героя-антагониста и историей, исключающей тему борьбы добра со злом. В этом смысле "Смешарики" продолжают эту добрую традицию. На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение. По этому принципу построен весь сериал.
При этом советская классика, бесспорно, оказала и продолжает оказывать влияние на проект. Раскадровка серии "Приятные новости" О первенстве в анимационных сериалах Почти десять лет мы очень активно занимались развитием "Смешариков", поскольку на момент запуска это был проект-пионер.
Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом. Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Хотя увлечённость Копатыча земледелием иногда вызывает желание и его записать в самое старшее поколение. И эти герои сосуществуют вместе. Причём многие серии построены не на приключениях, а как раз на взаимоотношениях смешариков. Такой проработкой характеров могут похвастаться разве что « Симпсоны ». Вот только маленьким детям этот зарубежный сериал не покажешь. Дети назовут её сказочной, у взрослых она скорее вызовет ассоциацию с идеальным коммунизмом: здесь каждый занимается любимым делом. Но вот ситуации, в которые попадают герои, покажутся знакомыми очень многим. В эпизоде «Настоящие ценности» Копатыч просит Нюшу помочь с поливом огорода, а та требует за это оплату. Вскоре и остальные начинают оказывать услуги только на корыстных условиях — здесь вместо денег ящики морковки.
Доходит до того, что все взвинчивают цены до небес. Поднимаются и проблемы общения. В серии «Право на одиночество» интроверт Бараш очень устаёт от навязчивых друзей и мечтает, чтобы они исчезли. Вот только, попав на необитаемый остров, он начинает сходить с ума. Даже замкнутым людям нужны друзья. Причём захватывает сразу две стороны. А иногда темы, которые затрагивают «Смешарики», могут выглядеть чуть ли не провокационными. Так, вся серия «Бабочка» посвящена самоидентификации: Лосяш утверждает, что родился не в своём теле и хочет быть совсем другим.
Часто ли в детских мультфильмах показывают «ломку»? Серия «В начале было слово» намекает то ли на историю , то ли вовсе на политику. В итоге каждый из смешариков придумывает свою историю, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Возможно, самые взрослые намёки можно найти в серии «Горы и конфеты». Бараш хочет проводить больше времени с Нюшей и смотреть вместе на горы. А она за это требует с романтика сладости. Да, это эпизод о «продажной любви». Даже поднимая такие вопросы, «Смешарики» редко подают мораль прямо, как это делают в большинстве мультиков.
К осени в свет выйдет книга, которая подробно расскажет о рождении и жизни героев сериала — Кроша, Ежика, Нюши, Лосяша, Копатыча и других. Будут представлены документальный фильм о том, как снимались и снимаются истории о круглых героях, и несколько музыкальных альбомов с песнями из сериала. Конечно, появятся и новые серии — 8 фильмов по 14 минут. Каждый из них станет бенефисом одного из персонажей и будет снят в соответствующем жанре — романтической комедии, детектива, ужастика и так далее. По случаю круглой даты журналистов пригласили на экскурсию по студии компьютерной анимации, где рождаются «Смешарики». Не раскрывая секретов, скажу только, что каждый кто с трех, а кто с пяти первых нот угадает, на какую классическую рок-оперу прозрачно намекают авторы мультфильма.
К слову, само пространство студии оформлено в духе мультяшного мира.
Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии. Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон».
Очков он не носил и ходил на четырёх лапах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком, а вместо колючек его спину украшали жёлтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами.
Когда художник Салават Шайхинуров дорабатывал персонаж, то дал ему мелкие колючки, так как пружинки было неудобно рисовать. Так постепенно Колюня стал Ёжиком: флегматиком, который рад сидеть дома, собирать фантики от конфет и любоваться кактусами. Он такой милый мальчик, что невольно задумаешься: а так ли этот тихоня безобиден?
Но всё же в критичных ситуациях он проявляет небывалую смелость, благородство и прыть. Очень совестливый и тяжело переживает конфликты.
Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки.
Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей. Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый.
За это его критиковали на старте. Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков».