это ссылка на текст новости, который мы пишем.
Шаблоны скрытого продолжения
Предложить решение проблемы. Если вы обсуждали какую-то проблему, предложите свое видение ее решения. Поделиться своим мнением. Выразите свое личное мнение о том, что вы обсуждали в посте. Благодаря этому читатели лучше поймут вашу точку зрения. Спросить у аудитории мнениие по теме поста. Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях. Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение. Просто скажите "спасибо" за то, что человек уделил свое время чтению вашего поста.
В Social Fixer есть множество настроек, которые способны полностью изменить, как выглядит ваш фейсбук, например, в расширении можно установить хронологическую ленту по умолчанию или убрать ненужные элементы дизайна. О том, как скрыть посты с помощью Social Fixer, читайте ниже. Важный момент: оба приложения не будут работать с новым дизайном Facebook, который соцсеть применяет прямо сейчас. Как настроить Иконка расширения — Options — Hide Posts — в столбик напишите все слова, которые нужно скрыть, — обновите страницу. Его придумали, чтобы скрывать спойлеры, но для новостей о пандемии коронавируса тоже можно использовать. Кроме сокрытия постов в расширении есть еще несколько полезных функций, например, оно умеет открывать ленту на том месте, где вы закончили ее читать. Как настроить Иконка расширения — «Добавить правило» — через запятую перечислите все скрываемые слова в поле «Шаблон». Важный момент: поставьте галочки в пунктах «Удалять» и «Удалять полностью», иначе из ленты ничего не пропадет. Сайт и приложение Twitter Единственная соцсеть, для которой не нужно устанавливать никакие сторонние расширения.
Такой пост зайдет везде, кроме Instagram, но и там можно попробовать. Если хватает чувства юмора, переделайте под себя популярный мем 16. Конкурс Периодически можно устраивать простейшие конкурсы с призами. Главное — четко сформулировать условия и не мудрить с заданием. Совет: чтобы не попасть под санкции соцсетей, просите не просто отмечать людей в комментариях, а написать еще хоть что-то. Конкурс — всегда хорошая идея для поста 17. Лайфхак Расскажите, как сделать что-то неожиданным и необычным способом. Есть целые паблики, которые специализируются именно на лайфхаках — это значит, что такой формат очень круто заходит. Лайфхаки — суперпопулярный контент, его хорошо смотрят, лайкают и репостят 18. Репост Договоритесь о репосте с другим пабликом или блогером. Только подбирайте паблик так, чтобы аудитория не ушла туда. Он может быть по смежной теме, но не прямой конкурент. А небольшие сообщества могут делать репосты из разных тематических групп, как бы отбирая для своих подписчиков лучшее по одной теме. Кейс Кейс — хорошая тема для поста. Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны. Используйте свои кейсы как идеи для постов 20. Обзор Расскажите о каких-то любимых вещах, последней прочитанной книге, поездке, кафе, услуге. Это добавит нотку личного в ваш контент. Обзор продукта поможет повысить его продажи Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда. Статья по теме: « Как правильно наладить работу с лидерами мнений ». Интервью Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро. Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения. Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика. Статистика Используйте статистику как идею для поста. Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…». Найдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание. Статья по теме: « Как сделать инфографику самому ». Личный опыт Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод. Старые работы Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас. Это здорово проиллюстрирует, как вы растете и совершенствуетесь в профессии. Причем такая идея поста подойдет не только тем, кто что-то делает руками, вроде мастеров хендмейда. Компания может рассказать, какими были первые клиенты и за какие проекты она берется сейчас. Наверняка у вас копятся забавные фотографии из жизни, с производства, из отзывов. Выложите и попросите подписчиков придумать смешное название к фото. Люди будут оставлять комментарии, и это повысит общую вовлеченность, что положительно скажется на ранжировании ваших постов в ленте. Выложите забавное фото и попросите подписчиков придумать название 26.
А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты. При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует. Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы. Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией. Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога. Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории. В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории. В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки. Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото. Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию.
О чём написать пост в закреп ВК
Теперь можно публиковать посты. Саламов Игорь. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. 50 фраз для удержания внимания. При составлении текстов новостей на радио, традиционные чиновничьи фразы из пресс-релизов лучше заменять “человеческими” словами. Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости.
Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы
Сделайте пост читаемым Пользователи легко могут проигнорировать пост, если текст опубликован сплошным полотном. Постарайтесь сделать так, чтобы он легко читался. Разбейте текст на абзацы, разделите длинные предложения на несколько маленьких и добавьте эмодзи для привлечения внимания 2-3 штук достаточно. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость — сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Если она им нравится, то текст начинают читать, если нет — пролистывают дальше. Размытые стоковые картинки или фото с разными шрифтами и обилием стикеров отталкивают аудиторию, поэтому важно публиковать качественные и оригинальные фотографии. Поэкспериментируйте и с постами-каруселями — они лучше удерживают внимание пользователей. Лайфхаки, которые сделают пост популярным Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта. Просите обратную связь Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста? Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи. Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность.
Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям. Добавьте на фото заголовок поста или важный факт из текста. Это привлечет подписчиков в ленте, а в дальнейшем поможет другим пользователям быстрее найти тематический пост в профиле.
Только лужи. Только временные микроводоёмчики после обильных осадков или таяния снега. Типичное место, где можно встретить щитня — это колея на сельской дороге, по которой редко проезжают машины. Щитни упорно избегают водоёмов, где водится другая живность. Рыбы, амфибии и т. Можно решить, что щитни похожи на мечехвостов, но эти два отряда ракообразных очень далеки друг от друга. Ещё одно очень удачное место для вылупления щитней. Ещё более удивителен их жизненный цикл. Цисты микроскопические яйца щитней могут лежать в земле в случайных местах десятилетиями. Они ждут ведомых только им идеальных условий для пробуждения. Поэтому в один год щитней нет вообще, а в другой они могут неожиданно появиться в любой луже. Яйца щитней размером с песчинку.
Наконец, все устают от ежедневных постов - подписчики, потому что даже самой дебелой домохозяйке и упоротой школоте требуется время на поесть, пописать, потупить в сериалку; - сммщик, потому что он устал готовить кашу из топора; - клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст. Маркетологи собираются в кучку, чтобы обсудить изменения в контент-плане: - «Надо идти в сторис, все там! Кто-то устало и со знанием жизни заявляет: «СММ не работает, там одна школота и бездельники. Они ничего не читают. Только котиков лайкают». Блин, да конечно! Если выдавать народу нескончаемую массу унылого контента, то публика просто выключит этот «советский телевизор» и пойдет смотреть котиков. Недавно один стоматолог, потенциальный клиент, мне жаловался на встрече, как он устал от инстаграм-контента своих коллег. Один из них постит по 10-15 сторис в сутки. И там одно и то же: - доброе утро, хорошего дня. Да кому нужно на все это смотреть по 10 раз на день?! От такого мусора даже стоматолога тошнит. Господа, решение и настоящий SMM последнее М - это «маркетинг», между прочим заключены в трех принципах, которые я исповедую и проповедую на 2020 год и далее: Начните с диеты, а именно с сокращения количества постов. Большинству компаний нечего рассказывать своим клиентам на ежедневной основе.
За друзей, которые превратились в семью. Всегда готовы покорять новые вершины. Друзья с детства и навсегда. Тот, кто придет на помощь независимо от времени суток. Читает меня и мое настроение даже по телефону. Сегодня планируем что-то грандиозное. Кто с нами? Когда любое совместное занятие превращается в приключение. Подпись под фото с близкими друзьями должна нести особый смысл и выражать привязанность. Не стоит избегать и привычных для принятого между друзьями шуток. Подруги улыбаются в телефон и делают селфи: Pexels Подписи для фото с ребенком Как подписать фото с ребенком в «Инстаграм»? Эксперты журнала « Мой секрет » советуют использовать такие фразы: Только счастливый человек сможет воспитать счастливого ребенка. Мне кажется, теперь я знаю, как пахнет счастье. Воспитание детей начинается со счастья родителей. Этот маленький человечек перевернул мой привычный мир. Ну разве не чудо? Взрослеет на глазах. Морально, физически и внешне. Даже не верится, что это чудо — мое. Ничто не может сиять ярче, чем улыбка твоего ребенка. Немного наших будней вам в ленту. Говорят, что он похож на меня. Что скажете? Выставляя в «Инстаграм» фото собственного ребенка, подписывайте его как душе угодно, а вот комментировать чужие снимки с детьми следует осторожно. Вот интересные фразы: Продолжай улыбаться, потому что жизнь — прекрасная вещь и есть еще так много поводов для улыбки. Хочу увидеть, что произойдет, если я не сдамся. Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности. Не бойся быть не таким, как все, и все захотят быть таким, как ты. Одна хорошая мысль утром меняет смысл целого дня. Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня. Настойчивость окупается сполна. Будь голосом, а не эхом. Человек на вершине горы не упал туда с неба. Отсутствие сна — это не проблема.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла? 10 способов завершить текст с примерами.
Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво
Классика жанра — обобщённая жалоба «Да ваш магазин вообще г…». Следуя нескольким правилам, вы сможете вовремя остановить «плетение словес» с троллями и извлечь из них пользу — ведь комментарии поднимают популярность страницы. Убедиться, что негатив исходит от тролля. Обычные клиенты, особенно эмоциональные личности, тоже часто реагируют обобщёнными жалобами, поэтому убедитесь, что перед вами тролль, посетив его страницу. Типичные признаки: псевдоаватарка а-ля Орландо Блум, нет друзей, смешная активность зачастую только пара фото и обложка профиля.
Задавать уточняющие вопросы. Обычно тролли быстро отваливаются, как только вы начинаете уточнять детали: номер заказа, какой именно товар не понравился, какой именно сотрудник им не угодил, какого числа произошло это знаменательное событие и пр. Публиковать детальное опровержение. После того, как тролль перестанет отвечать на ваши уточняюще-конкретизирующие вопросы, опубликуйте подробный пост-опровержение.
Не переусердствовать с извинениями Во-первых, это звучит неискренне, во-вторых, не всегда это уместно, да и вы не в каждом случае уж так виноваты, чтобы брать весь негатив на себя. Например, ваш менеджер напортачил с заказом, и клиент пишет об этом гневный пост в Facebook. Вы приносите миллион извинений и отвечаете: «Ох, мы ему сейчас покажем! Мы его уволим!
А потом оказывается, что клиент чего-то недоглядел и на самом деле всё хорошо и таких случаев миллион! Результат — клиенту неудобно, что из-за его ошибки уволили хорошего сотрудника. А вы выглядите зверем с шашкой, который рубит головы своих работников, не разобравшись. Не брать негатив на себя.
Не «нам жаль, что мы вас подвели», а «нам жаль, что вы сильно расстроились». Действовать сдержанно.
Но чтоб прийти к какой-то определённости, придётся написать пост для закрепа о себе на своей страничке. Выделю три главных направления, которыми занимаюсь больше всего и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель. Копирайтер и тренер по копирайтингу. У меня есть своё сообщество Блог копирайтера Александры Клименко. В нём публикую советы о том, как писать тексты, которые притягивают и увлекают.
Ты можешь мне не верить, но главное в любом тексте — это его увлекательность. Ведь если читатель не увлечётся, то он не сможет дочитать до того самого продающего места. Поэтому долг каждого, кто продаёт в интернете хоть что-нибудь — научиться писать увлекательные тексты. И я с удовольствием людям в этом помогаю: провожу интересные тренинги и движухи. Пишу прикольные посты и статьи — у себя на странице и в сообществе. Иногда хочется написать не только о копирайтинге, но о жизни и её проявлениях. Согласись, что жизнь гораздо интересней, чем копирайтинг и какая-то бы то ни было деятельность.
Иногда просто постов и статей мне бывает мало. Тогда я пишу короткие рассказы или притчи у себя в сообществе.
Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным. А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь.
А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы. Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все!
И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты!
Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя. Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии.
Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию. Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле.
Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись. Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю. Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение. Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей.
Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию. Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию. Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты. Теперь рассмотрим то, о чем писать.
Лично я выделяю 5 тем, которые можно осветить в постах: жизнь — это посты, где вы описываете жизненные ситуации, эмоции, переживания, в общем, знакомите читателя с вашей личностью; кейсы — это описание реальных ситуаций с положительным или отрицательным опытом; актуальные события — это посты, где затрагиваются темы, обсуждаемые большинством населения, как модно сейчас говорить, находится на хайпе; поучительный контент — это описание конкретных историй, былин и цитат, которые учат читателя или несут мудрость; посты-вдохновения — это публикации, в которых вы мотивируйте читателя на действия или решения. Эти пять блоков помогут составить интересные, а главное, разнообразные посты. Поделюсь своим реальным опытом Как выбрать правильные хештеги для поста Все хештеги, которые используются ВКонтакте, можно разделить по двум признакам: по частоте упоминания и по характеру употребления.
А «Обзор НАчто-то» — неграмотно, модераторы расстраиваются и исправляют. Плохо: «Утром из вас выйдет ком паразитов, если выпить на ночь простой советский…» или «Плохой Agents of Mayhem» Хорошо: «Простой советский ком паразитов: зачем я пил его на ночь, каким он вышел из меня утром и почему мой эксперимент не стоит повторять» или «Не смешно, но затягивает: обзор приключенческого боевика для ПК Agents of Mayhem» Первый абзац Это пересказ текста в 2-3 предложениях. Он объясняет читателю, зачем вообще читать пост. В первом абзаце не должно быть приветствий или вводных конструкций типа «Здравствуй, дорогой читатель! Я встал утром, запустил ПК и подумал, что хорошо бы написать свое мнение...
А еще в первом абзаце не должно быть ссылок и призывов подписываться. Во-первых, агрегаторы преобразуют их в простой текст, который обернут в html-код. Это нечитабельно. А во-вторых, мы уважаем наших читателей и считаем, что тыкать в лицо людям, которые пришли почитать материал, рекламой — невежливо. Обложка И ее же ставьте первой картинкой в посте. Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво. Размеры картинки: не менее 800 пикселей по длинной стороне.
Соотношение сторон или точно заданные размеры не так важны: разные соцсети по-разному кропят обрезают изображение под свои превью. Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия. Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток». Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены. То же касается знаков препинания. Если сомневаетесь — лучше переформулируйте предложение.
Рекомендуем для самопроверки пользоваться вордом и сервисами текст. Не забывайте, что у читателя может быть другой контекст и сфера интересов. Термины, имена и факты, которые очевидны вам, могут быть непонятны другому человеку. Поэтому не стесняйтесь давать пояснения.
Подписаться
- Как скрыть новости в ленте новостей Вконтакте
- Сторис-объявление о закрытии магазина
- Пример постов с закрытием возражений и картиной будущего
- Умные цитаты в Instagram*
- Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
Комментарии
- Выберите здание:
- Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
- Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются
- Как писать новости?
- Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
- Будь в курсе
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте
Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов. Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным. Будьте конкретны.
Смотрите в лужи внимательнее, у них есть глаза! На данный момент известно, что большинство щитней — девочки, и они размножаются партеногенезом, то есть штампуют своих клонов без участия самцов. Но иногда в популяциях всё-таки появляются мальчики, чтобы внести хотя бы небольшое генетическое разнообразие в популяцию.
Щитни обитают по всему миру, кроме Антарктиды. Насчитываются десятки видов. И вот, отложив яйца в грунт, щитни исчезают также внезапно, как и появились.
Лужа, скорее всего, уже высохла, щитни погибли, а их потомство разнесёт ветер. Быть может, через несколько лет или даже десятков лет новая популяция возникнет здесь же в этой старой луже, или где-то ещё. К высохшим лужам можно тоже присмотреться.
Порой там можно обнаружить целый некрополь закончивших свой цикл щитней. Если вы вдруг встретите щитня этим летом, то вам очень повезло. Вы наблюдаете настоящее чудо природы.
Двенадцать с половиной! Думаешь, все написал? Э, нет!
Как написать про мероприятие В идеальном мире тексты пишет копирайтер, иллюстрации делает дизайнер, настраивает рекламу и делает креативы таргетолог, пресс-релизы отправляет PR-щик, следит за продвижением маркетолог. Это как минимум. Но в реальности, особенно в компаниях малого и среднего бизнеса, бюджетных организациях, все задачи выполняет один человек. Если этот супермен — вы, надеюсь, эта статья поможет написать про мероприятие нескучно.
Итак, представим, что компания N запланировала провести фестиваль еды, о котором постоянно напоминает в соцсетях, рассылках и на своем сайте. Цель: привлечь внимание и продать, как можно больше билетов. Если мероприятие бесплатное — привлечь посетителей. Заголовки или первые предложения в постах о фестивалях, которые я часто вижу, звучат так: Мы снова напоминаем о нашем мероприятии, которое пройдет… Самое время напомнить о фестивале… А вы уже купили билеты на наш фестиваль? Вы помните, что у нас пройдет фестиваль… Еще раз про наш фестиваль… например Это, на мой взгляд, антипримеры, потому что в них заложена усталость. Если организаторы пишут «и снова напоминаем», складывается ощущение, что они сами больше не могут писать про мероприятие. Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая.
Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок.
И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т. Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале.
По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
Постоянный адрес страницы. Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него? Чтобы ввести их в текст и выделить на основном фоне, нужны особые фразы (автор называет их platform statement). Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Правила публикации и оформления постов | Как запретить посты в вашей группе в контакте. |
18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас! - | Пример поста закрывающего боли. Боли целевой аудитории Данон. |
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях | Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok. |
Как написать интересный пост: 4 действия | Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? |
Telegram: Contact @podsos_club | Как написать отличный пост в блоге — это не только формула, и не только то, чтобы быть великим автором. |
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте
На компьютере — правый клик, на телефоне — тап по экрану. В Телеграме есть поддержка Markdown-разметки. Markdown также поддерживается в редакторе постов SMMplanner. Как изменить шрифт поста в Телеграме К посту можно добавить изображение, видео или файл. Максимум — до 10 медиафайлов в одном посте. Количество текста для постов с медиафайлами меньше — посты не могу быть длиннее 1024 символов. Инструкция: Как на компьютере добавить пост в Телеграм с фото. Как на телефоне добавить пост в Телеграм с фото.
Публикация постов в Телеграме с фото Выложить пост в Телеграме на канале можно сразу или спустя время — через функцию отложенных постов. На телефоне для этого нужно зажать кнопку отправки, а на компьютере — кликнуть правой кнопкой мыши. Максимальное количество публикаций в отложке — 100 штук, максимум на 365 дней вперед. Важно: кроме отложенных постов, доступна бесшумная отправка — подписчики канала не получат пуш-уведомлений, но увидят новое сообщение в ленте. Это полезная функция для отправки поздних постов, если основная часть вашей аудитории не отключила уведомления. Как сделать отложенный пост в Телеграме Ограничения снимает сервис автопостинга SMMplanner — количество и срок размещения постов в Телеграме могут быть какими угодно. Доступны все основные функции по созданию постов из мессенджера и новые возможности: дублировать контент в разные соцсети, настраивать RSS-репостинг и создавать отложенные опросы.
О том, как подключить канал к SMMplanner, читайте в мини-гайде « Автопостинг в Телеграм: инструкция ». Как сделать пост в Телеграме через SMMplanner После выхода пост можно отредактировать, дополнить или поменять шрифт — кликните по публикации правой кнопкой мыши на компьютере или тапните на телефоне. Еще функции: Ответить. Кнопка для репоста поста обратно на канал. Полезно для дополнений к вышедшим публикациям и как способ внутренней навигации на канале. При клике на репост читателя перекинет к посту, на который ссылаются. Позволяет прикрепить пост над лентой всех публикаций.
На одном канале может быть максимум 10 закрепленных постов. Скопировать текст. На компьютере форматирование сохраняется, на телефоне — нет. Скопировать ссылку. Ссылкой можно делиться внутри Телеграма и на внешних ресурсах. Отправить пост в личный чат, группу или на канал. Позволяет выбрать несколько постов, чтобы переслать.
Доступно только на компьютере, на телефоне открывается по-другому — через долгий тап. Поставить эмодзи к посту. Доступно только на телефоне, на компьютере — двойной клик по посту. Доступно только на телефоне. Дополнительные функции для управления постами в Телеграме В создании контента может пригодиться бот для постов в Телеграме. Вот несколько полезных: Orfobot. Проверяет грамматику присланных текстов и находит ошибки через сервис «Главред».
Переводит присланные аудиофайлы в текст. Работает с русским языком, может переводить файлы до 10 минут. Превращает любую присланную картинку или фотографию со словами в текст. Можно использовать скриншоты для написания постов. Поисковик, который ищет все каналы по ключевой фразе.
Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое.
Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций.
Текст должен говорить. Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию.
Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант.
История может быть длинной. Может быть короткой. Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем. Сторителлинг с англ. Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов. Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера.
Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана». Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей. Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом. Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность.
Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность. А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим.
А добавление часто задаваемых вопросов также помогает нашей статье по оптимизации голосового поиска. Где можно найти эти вопросы? Есть отличный инструмент под названием Ответ Общественности ; он показывает все вопросы и фразы, которые люди запрашивают в поисковых системах по введенной вами теме. Еще одним отличным инструментом для поиска вопросов, связанных с вашей темой, является вопросdb. Быстрый совет: не включайте более 4 часто задаваемых вопросов в запись блога.
Шаг 17 — Пишите естественно Многие люди пытаются писать чужим тоном, который им не очень подходит, а потом перестают писать, потому что им не хочется писать. Основная причина того, что им больше не хочется писать, заключается в том, что они пишут чужим тоном, что им, естественно, трудно писать. У каждого свой уникальный стиль письма, который отличается для каждого человека, и самый простой стиль, который вы можете написать, — это писать своим тоном. Когда вы будете писать своим тоном, вам захочется писать все больше и больше, не расстраиваясь. Убедитесь, что ваши сообщения в блоге хорошо выглядят и на мобильном устройстве. Не будьте перфекционистом при написании постов в блоге; пишите то, что знаете, и не копируйте других; никто не идеален в этом мире, все начинают с 0, и у всех первые посты в блогах отстой. Написание хороших постов в блоге — это искусство, и вы будете совершенствоваться в этом деле день ото дня, если будете ежедневно практиковаться и находить время для ведения блога.
Предоставьте то, что вы обещали в заголовке или подзаголовке, не смешивайте темы и пишите ясно. Прежде чем вы начнете писать свой контент, поставьте себя на место вашего целевого читателя, попытайтесь понять его болевые точки и то, с чем он борется, и выясните, как вы можете ему помочь. После того, как вы закончите писать свой контент, добавьте его в соответствующую категорию и теги к своему контенту — это поможет сделать вашу статью релевантной запросу пользователя. Используйте правило воронки цифрового маркетинга AIDA погуглите , чтобы написать лучший контент; это поможет вам перевести ваших читателей со стадии осведомленности на стадию действия. Заключение Итак, вот оно — руководство по созданию постов в блоге, которые люди будут обожать. Более того, предположим, что вы продолжаете размещать ценные посты со временем. В этом случае они будут защищать контент вашего блога и делать для вас самые разные вещи, например делиться вашим контентом в социальных сетях, ссылаться на ваш контент, покупать по вашим партнерским ссылкам и т.
Теперь ваша очередь зайти в свой блог и создать лучший контент для своих читателей. Некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с написанием сообщений в блоге Сколько времени нужно, чтобы написать сообщение в блоге Это зависит от темы, о которой вы пишете, некоторые темы можно объяснить меньше, чем словами, а для описания некоторых тем требуется больше слов, и в зависимости от этого требуется больше или меньше времени. О чем мне писать в блоге? Вы должны писать сообщения в блоге на темы, связанные с вашим ниша. Как часто вы должны публиковать сообщения в блогах? Это зависит от качества; если вы можете размещать посты в блоге постоянного качества, вы можете публиковать столько, сколько хотите. Какая лучшая платформа для ведения блога?
WordPress — самая популярная и лучшая платформа для ведения блога. Айшвар Баббер Айшвар Баббер — страстный блогер и специалист по цифровому маркетингу, проработавший в отрасли более шести лет. Он глубоко понимает, как создавать и проводить успешные маркетинговые кампании, и является экспертом в области SEO, партнерского маркетинга и ведения блогов. Айшвар также является инвестором и создателем нескольких блогов в различных нишах. Вы можете найти его на LinkedIn , Instagram и Facebook.
На днях увидела у коллеги репост из Х канала, и пошла читать посты — нашла много интересного. Кстати, если вы еще не в теме, подписывайтесь на канал Х. УТП источника — что полезного там можно найти. Для этого блока лучше выбрать из контента канала самые необычные вопросы, на которые читатель не может ответить сам — ему нужны дополнительные данные.
Такой пост не отвечает на все вопросы — он нацелен на то, чтобы вызвать у читателя интерес и желание перейти по ссылке. Как настроить сквозную аналитику самому? Что может случиться, если вы не ограничите дневной бюджет на кампанию? Актуальность и важность проблемы, обозначенные в самом начале текста, убедят пользователя, что пост стоит прочитать — проблема масштабная и требует серьезных решений. Здесь можно добавить какие-то статистические данные, поделиться собственными наблюдениями или сделать отсылку к авторитетному источнику скажем, ведущему эксперту в отрасли. Решение проблемы с помощью продукта — это блок, который помогает читателю понять, как продукт поможет ему справиться с проблемой, а иногда и вообще осознать, что проблема есть и ее нужно решать. Вы даете ему ключ и рассказываете, как открыть нужную дверь. Это продающая часть поста, в которой нужно рассказать о практической пользе продукта. Если это инфопродукт, объясните, на какие вопросы вы ответите. Если это предмет, покажите, как им пользоваться и как с его помощью упростить себе жизнь.
Дополнительные плюшки — все материалы, предметы, тексты, которые вы подарите пользователю, если он совершит конверсию: купит товар или зарегистрируется на мероприятие. Как ни крути, бесплатные бонусы многих мотивируют совершить целевое действие. К тому же, пользователи увидят его и поймут: да, точно, именно так я и думаю. Главное условие — продукт должен быть широко известен и вызывать у пользователей общие ассоциации. То есть здесь можно сыграть на том, что многие люди думают о продукте. Несколько примеров: Я вижу маркетологов многоручками и многоножками: надо одновременно проверять кампании сразу в нескольких кабинетах, бежать на миллион созвонов и встреч, а потом так же сразу в нескольких кабинетах собирать данные аналитики. Исключение, пожалуй, составляют только те, кто пользуется сервисами автоматизации, такими как eLama. Они хотя бы перестают быть многоручками — ведут кампании на разных площадках из одного кабинета. Но многоножками остаются все равно — от этого никуда не деться. Каждый раз, когда вижу курьеров Самоката, которые в дождь и в снег развозят заказы, мне они кажутся какими-то невероятными героями мира постапокалипсиса, эдакими новыми супергероями.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. Вы тоже бывали в ситуации, когда хочется сделать классный пост, и вроде фото есть, а красивый текст со смыслом так сразу и не придумаешь? Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. Теперь можно публиковать посты. Саламов Игорь.
18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас!
Чтобы ввести их в текст и выделить на основном фоне, нужны особые фразы (автор называет их platform statement). Инструкция Пост Текст. Для того, чтобы мотивировать пользователей подписываться на ваш канал, их можно заинтриговать скрытым текстом. Дополнительно текст новости нужно поместить в блок, как на примере ниже. 10 способов завершить текст с примерами. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты.