Новости соединитель стрелочный ответы сдо ржд

Осмотр устройств и систем ЖАТ на станциях и перегонах: стрелочный электропривод. Организация и проведение комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции Ответы СДО.

Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"

Запирание остряков может не наступить при условии: неприлегания прижатого остряка; отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более; разъединения остряков; неисправности стрелочного электропривода. На то, что запирания остряков не произошло, указывает отсутствие контроля положения стрелки на пульте электрической централизации ЭЦ после окончания её перевода — начинает мигать красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения. Ежегодно в России задержки движения поездов по причине отказов технических средств в устройствах сигнализации, связи и вычислительной техники составляют свыше 7 тыс. Несущая способность каркаса во много раз выше предела прочности любого элемента рабочего органа гарнитуры и электропривода, в то же время элементы самого несущего каркаса являются неконтролируемыми и поэтому опасными. Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов. В целях исключения влияния состояния рабочих органов гарнитуры, несущего каркаса, электропривода и колеи пути на надёжность запирания остряков и удержания их в этом положении применяются внешние замыкатели остряков, каждого к своему рамному рельсу. Если рабочий и статический режимы в большей степени участвуют в подготовке и организации движения поездов, то динамический и режим взреза стрелки непосредственно связаны с обеспечением безопасного прохождения по стрелке подвижного состава — пассажиров, грузов и технических средств. В этом случае в обеспечении безопасности участвуют, согласно структурной схеме стрелочных переводов, остряк, рамный рельс, рабочие органы гарнитуры, несущий каркас, узлы крепления и запирающий механизм стрелочного электропривода вместе с рабочим шибером шиберами.

Контрольное устройство, контрольные органы гарнитуры, силовой механизм не влияют на безопасность при прохождении подвижного состава, они участвуют только в подготовке, контроле исправного состояния и выполнении операций. Поэтому для различных элементов структурной схемы стрелочного перевода, выполняющих более узкую, локальную задачу в структуре комплекса стрелочного перевода, определяют положения безопасности. Особую опасность представляет излом, изгиб подвижных частей гарнитуры — рабочей или связной тяги, или разъединения узлов их крепления. Если такое событие происходит, например, при проходе подвижного состава, то в этом случае снимается запирание остряков при сохранении дистанционного контроля положения стрелки, что является опасным отказом, не контролируемым системой электрической централизации. Излом, изгиб рабочей тяги или обрыв узлов её крепления во время перевода стрелки являются отказами контролируемыми, защитными, т. В то же время обрыв узлов крепления связной тяги к остряку в процессе перевода стрелки является опасным отказом, потому что при реверсировании привода тяга вновь вернёт остряк в первоначальное положение, что приведёт к восстановлению контроля незапертой стрелки. Защитное состояние в системе ЭЦ наступает при повреждении контрольных тяг изгиб, излом контрольных тяг или обрыв узлов крепления к острякам или приводу , т. Контрольное устройство привода является наиболее ответственным узлом и представляет собой электромеханический компаратор, состоящий из механизма сравнения и автопереключателя с электрическими контактами.

Сварные соединители: Это соединители, которые создаются путем сварки концов рельсов между собой. Сварные соединители могут быть выполнены различными способами, такими как алюминотермическая сварка, электрическая сварка и другие методы сварки. Болтовые соединители: Это соединители, которые используют болты для крепления рельсовых головок друг к другу.

Конструкция штепсельных соединителей состоит из двух параллельно расположенных проводников, диаметр сечения которых составляет пять миллиметров. На концах соединителя для рельс головки проводников заварены в облуженные штепсели. Установка соединителей происходит следующим образом: в рельсе просверливается техническое отверстие, куда устанавливается один из штепселей соединителя. Другой же штепсель соединителя забивается в подобное же отверстие в соседний рельс. Приварные рельсовые соединители. Отличие приварных соединителей состоит не только в ином внешнем виде, но и в способе установки его на рельс. В основном они используются, когда необходимо создать электрическую цепь которая будет обеспечивать обратный тяговый ток. Внешне они выглядят как прочные медные тросы, обладающие довольно большим диаметром. На концах троса приварных рельсовых соединителей размещаются наконечники, которые изготавливаются из стали. Для того, чтобы обеспечить соединение рельс в электрической цепи эти наконечники приваривают к рельсам.

Допускается с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника Какие работы относятся к работам на высоте? Все перечисленное Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, выполняются по заданию работодателя на производство работ с выдачей? Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности. Где они должны быть отражены?

База с ответами к СДО для вагонников

Указанные стрелки могут быть переведены только с помощью вспомогательной кнопки «ВК» Поездные и маневровые светофоры в направлении стрелочного изолированного участка с ложной занятостью сигнализируют запрещающими огнями, на разрешающее показание не открываются. Вопрос: Возможен ли перевод централизованной стрелки с помощью кнопки «ВК», при условии, что на этой стрелке находится подвижной состав? Ответ: содержит один пункт Возможен. Вопрос: В чем должен убедиться дежурный по станции перед передачей машинисту разрешения на проследование запрещающего показания входного светофора? Ответ: содержит один пункт В правильности приготовления маршрута приема, свободности пути по маршруту следования поезда, стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут и смежных негабаритных участков. Вопрос: Должен ли дежурный по станции, прежде чем воспользоваться вспомогательной кнопкой для перевода стрелки, убедиться в наличии проходов по смежным путям? Ответ: содержит один пункт Должен.

Действующие инстукции требуют, чтобы при ложной занятости рельсовой цепи или при непереводе стрелки ДСП, до прибытия электромеханика или путейца, сходил и посмотрел внешним осмотром и при необходимости убрать с рельсов Вашу проволоку или каменюгу со стрелки. И если после этого всё заработает, продолжать пользоваться устройствами.

А помещения ДСП должны иметь замки, чтобы их можно было запереть на это время. Строительство постов ЭЦ - это уже вопрос к большим начальникам. Раньше строили и двух- и трёхэтажные с выходом окон на пути. А сейчас могут дежурных запихать и в модуль без окон. Я нигде не натыкался на какие-либо требования по видимости из окон, предъявляемые к постам ЭЦ Шаэнн.

При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке в течение 3 дней. При отсутствии всех болтов на конце рельса движение поездов закрывается. Условия пропуска поездов по стыкам с вертикальными и горизонтальными ступеньками Промер ступенек При проведении осмотра обращать особое внимание на: состояние стыковых зазоров на звеньевом пути, в уравнительных пролетах и местах временного восстановления на бесстыковом пути, а также где рельсовые плети уложены «стык в стык» без устройства уравнительных пролетов; состояние изолирующих стыков с повторами просадок 2 и более степени более двух раз; Разработчик преподаватель Новокузнецкого подразделения Зап.

Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины — в острие сердечника. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях — 200 мм и более; на приемоотправочных путях — 300 мм и более; на прочих станционных путях — 400 мм и более. Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка неплотное его прилегание к стрелочной подушке , поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка.

Соединитель стрелочный

В зоне стрелочных переводов СДО устанавливаются специальные датчики, которые фиксируют положение поезда на пути. Здесь Вы сможете поднять свой бал в системе аспт до нужного Вам уровня! Разновидности стрелочных указателей ответ СДО. Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении.

Ответы сдо ржд стрелочный перевод

Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. СДО РЖД ответы на тесты октябрь 2020. Главная» Вопросы и ответы по ПТЭ» Неисправности стрелочного перевода (версия для печати). СДО РЖД ответы на тесты октябрь 2020.

Ответы СДО РЖД май

  • Соединитель стрелочный -
  • Поделиться
  • Неисправности стрелочного перевода
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Соединитель стрелочный ответы сдо

Бесплатные ответы СДО для вагонников!!!?? Участники 4133. В какой автоматизированной системе ведется учет, контроль и анализ подготовки и работы холдинга «РЖД» к работе в зимний период? ⇒ АС "ЗИМА". В Российских железных дорогах (РЖД) используются различные виды стыковых рельсовых соединителей, которые предназначены для обеспечения прочности и. Главная» Вопросы и ответы по ПТЭ» Неисправности стрелочного перевода (версия для печати).

Ответы СДО

В каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта вагона допускается в него погрузка опасных грузов 1 класса ВМ? Отправление таких поездов без заключения специалиста-вагонника производить только после отцепки неисправного вагона. В каких случаях запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов? Во время тумана, метели; Б. При других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; В. В каких случаях осуществляется контроль за сохранностью вагонов, находящихся в процессе перевозки на путях общего пользования? В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?

Во время тумана, метели; Б. При других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; В. В каких случаях перевозчиком заполняется досылочная дорожная ведомость в пути следования?

Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнализация сигналов светофоров РЖД. Неисправностистрелосного перевода. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства. Пути необщего пользования. Сооружения и устройства путевого хозяйства ПТЭ. Нецентрализованные стрелки должны. Сигналист на железной дороге. Сигналист РЖД. Инструкция сигналиста на железной дороге. Обязанности сигналиста на ЖД путях. Схема закрепления вагонов тормозными башмаками. Схема закрепления тормозных башмаков. Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками. Закрепление состава тормозными башмаками схема. Сигналы входных светофоров на ЖД. Жёлтый мигающий сигнал светофора ЖД. Проходные светофоры на ЖД схема. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Неисправности стрелки стрелочного перевода. Основные неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Схема крестовины стрелочного перевода. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода. Конструкция крестовиной части стрелочного перевода. Строение крестовины РЖД. Автосцепка са-3 устройство и Назначение. Автосцепное оборудование требование к ПТЭ. Требования ПТЭ К автосцепному устройству са 3. Требования ПТЭ К автосцепному оборудованию. Соединитель электротяговый ЭМС-95-1500. Соединитель электротяговый медный IV Э 13451-00-00. Соединитель рельсовый 1500 мм. Схема обвязка стрелочного перевода. Схема ограждения двухпутного перегона. Схема ограждения места работ на однопутном участке. Схема ограждения места производства работ на перегоне. Ограждение места препятствия для движения поездов на перегоне. Устройство крестовины стрелочного перевода р65. Стык изолирующий рельсов типа р65. Конструкция стрелочного остряка р65. Схема одиночного стрелочного перевода. Вычертить схему одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Конструкция одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Одиночный стрелочный перевод. Ограждение места препятствия на стрелочном переводе схема. Ограждение на стрелочном перегоне. Правильный вариант ограждения ЖД. Оказание помощи на перегоне.

Read the support article on wp-config. In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue.

Соединитель стрелочный -

Запирание остряков может не наступить при условии: неприлегания прижатого остряка; отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более; разъединения остряков; неисправности стрелочного электропривода. На то, что запирания остряков не произошло, указывает отсутствие контроля положения стрелки на пульте электрической централизации ЭЦ после окончания её перевода — начинает мигать красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения. Ежегодно в России задержки движения поездов по причине отказов технических средств в устройствах сигнализации, связи и вычислительной техники составляют свыше 7 тыс.

Несущая способность каркаса во много раз выше предела прочности любого элемента рабочего органа гарнитуры и электропривода, в то же время элементы самого несущего каркаса являются неконтролируемыми и поэтому опасными. Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов. В целях исключения влияния состояния рабочих органов гарнитуры, несущего каркаса, электропривода и колеи пути на надёжность запирания остряков и удержания их в этом положении применяются внешние замыкатели остряков, каждого к своему рамному рельсу. Если рабочий и статический режимы в большей степени участвуют в подготовке и организации движения поездов, то динамический и режим взреза стрелки непосредственно связаны с обеспечением безопасного прохождения по стрелке подвижного состава — пассажиров, грузов и технических средств.

В этом случае в обеспечении безопасности участвуют, согласно структурной схеме стрелочных переводов, остряк, рамный рельс, рабочие органы гарнитуры, несущий каркас, узлы крепления и запирающий механизм стрелочного электропривода вместе с рабочим шибером шиберами. Контрольное устройство, контрольные органы гарнитуры, силовой механизм не влияют на безопасность при прохождении подвижного состава, они участвуют только в подготовке, контроле исправного состояния и выполнении операций. Поэтому для различных элементов структурной схемы стрелочного перевода, выполняющих более узкую, локальную задачу в структуре комплекса стрелочного перевода, определяют положения безопасности. Особую опасность представляет излом, изгиб подвижных частей гарнитуры — рабочей или связной тяги, или разъединения узлов их крепления.

Если такое событие происходит, например, при проходе подвижного состава, то в этом случае снимается запирание остряков при сохранении дистанционного контроля положения стрелки, что является опасным отказом, не контролируемым системой электрической централизации. Излом, изгиб рабочей тяги или обрыв узлов её крепления во время перевода стрелки являются отказами контролируемыми, защитными, т. В то же время обрыв узлов крепления связной тяги к остряку в процессе перевода стрелки является опасным отказом, потому что при реверсировании привода тяга вновь вернёт остряк в первоначальное положение, что приведёт к восстановлению контроля незапертой стрелки. Защитное состояние в системе ЭЦ наступает при повреждении контрольных тяг изгиб, излом контрольных тяг или обрыв узлов крепления к острякам или приводу , т.

Контрольное устройство привода является наиболее ответственным узлом и представляет собой электромеханический компаратор, состоящий из механизма сравнения и автопереключателя с электрическими контактами.

Нецентрализованные стрелки должны. Сигналист на железной дороге. Сигналист РЖД.

Инструкция сигналиста на железной дороге. Обязанности сигналиста на ЖД путях. Схема закрепления вагонов тормозными башмаками. Схема закрепления тормозных башмаков.

Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками. Закрепление состава тормозными башмаками схема. Сигналы входных светофоров на ЖД. Жёлтый мигающий сигнал светофора ЖД.

Проходные светофоры на ЖД схема. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Неисправности стрелки стрелочного перевода. Основные неисправности стрелочного перевода ПТЭ.

Схема крестовины стрелочного перевода. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода. Конструкция крестовиной части стрелочного перевода. Строение крестовины РЖД.

Автосцепка са-3 устройство и Назначение. Автосцепное оборудование требование к ПТЭ. Требования ПТЭ К автосцепному устройству са 3. Требования ПТЭ К автосцепному оборудованию.

Соединитель электротяговый ЭМС-95-1500. Соединитель электротяговый медный IV Э 13451-00-00. Соединитель рельсовый 1500 мм. Схема обвязка стрелочного перевода.

Схема ограждения двухпутного перегона. Схема ограждения места работ на однопутном участке. Схема ограждения места производства работ на перегоне. Ограждение места препятствия для движения поездов на перегоне.

Устройство крестовины стрелочного перевода р65. Стык изолирующий рельсов типа р65. Конструкция стрелочного остряка р65. Схема одиночного стрелочного перевода.

Вычертить схему одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Конструкция одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Одиночный стрелочный перевод. Ограждение места препятствия на стрелочном переводе схема.

Ограждение на стрелочном перегоне. Правильный вариант ограждения ЖД. Оказание помощи на перегоне. Оказание помощи поезду на перегоне.

Оказание помощи остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне с хвоста. Выкрашивание остряка 200 мм на главном пути. Выкрашивание подвижного сердечника.

Стрелочные башмаки Остряков.

В каких случаях перевозчиком заполняется досылочная дорожная ведомость в пути следования? В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?

Измеритель рельсовых стыков. Соединители на стрелочном переводе.

Макет стрелочного перевода. Модель стрелочного перевода для 3d печати. Стрелочная продукция для железных дорог. Комплект бруса на стрелке р50. Электротяговый соединитель 3300. Электротяговый соединитель штепсельного типа мс70.

Соединители злектротяговые 1200мм Тип iiiэ. Рельсовый соединитель стальной штепсельный 22. Стрелка 1 9 р65 комплектация. Стрелочные башмаки 2750. Соединения и пересечения рельсовых путей. Виды соединения путей.

Виды соединений и пересечений путей. Вид соединения путей стрелочная улица. Схема стрелочного перевода на миллиметровке. Стрелочный перевод на боковой путь. Стрелочный указатель стрелочного перевода Размеры. Уравнительный стык р65 СП848.

Уравнительный стык р65. Температурный компенсатор р65. Уравнительный прибор р50. Соединитель рельсовый 1500 мм. Ту 32 ЦШ 2052-97. Симметричные крестовины стрелочных переводов.

Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ.

Крестовинный блок стрелочного перевода. Электродвигатель дбу120-300-1,2-160-д25. Электродвигатель д160. Стрелочный электродвигатель ДБУ. Электродвигатель ДБУ. Натяжитель рельсовый р700 КЖДМ70.

Стрелочная гарнитура 16737. Соединитель электротяговый ЭМС-70-1500. Соединитель электротяговый ЭМС 70-2600. Соединитель стрелочный Тип 2. Усовик контактной сети. СДО стрелочных переводов.

Восемь крестовин, два острых остряка и два тупых. Разновидности стрелочных указателей ответ СДО. Шарнирное соединение чертежи подшипник ШС. Шарнир Гука стрелочный электропривод. Шарнирное соединение шибера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий