Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

Что посмотреть - Титр". Самые большие проблемы у «Союзмультфильма» начались с началом перестройки, которая выбросила студию в рыночную экономику. За время своего существования — более 80 лет — студия «Союзмультфильм» выпустила более 1500 мультфильмов в самых разных жанрах и техниках. Союзмультфильм Сборник мультфильмов Золотая антилопа (р. Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE.

После войны они создавали самые добрые и гуманные мультфильмы

Они будут. На сайте можно найти фильмы, которые стали победителями российских и международных фестивалей. Фильмы, которые покажут впервые: - «Урок плавания» режиссер Татьяна Окружнова , который стал лауреатом международного фестиваля в Оттаве в номинации «Лучший детский фильм», - «Белоснежье» режиссер Ирина Эльшанская , который получил премию «Выбор жюри» Международного анимационного фестиваля в Париже PIAFF, - «Три сестры» режиссер Светлана Андрианова , ставший призером Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, - «Кокоша» режиссер Татьяна Мошкова , ставший призером Анимационного фестиваля Zebra в Словении, а также Leeds Young Film в Великобритании. Кстати «Москва с тобой» — это новая культурно-образовательная онлайн-платформа, запущенная Комитетом по туризму города Москвы, благодаря которой каждый может, не выходя из дома, посетить экскурсии, послушать лекции, посмотреть театральные постановки, кулинарные мастер-классы, модные показы.

Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года.

Как отмечала Юлиана Слащёва : «Последние коммерчески успешные проекты были произведены на студии в 1984 году. После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7]. С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ.

Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ.

Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий.

Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года.

В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции.

У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно. Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей. Однако стереотип о том, что в России взрослые не смотрят мультики, скорее, реальность и вряд ли в этом отношении что-то быстро изменится. Кроме того, студия ориентируется на производство полнометражных картин, а также на тесное сотрудничество с зарубежными коллегами. Объемы выпуска ежегодного контента хотят как минимум сохранить, но не исключено, что мы увидим новые рекорды. Вот так выглядит лаунж-зона в «Союзмультфильме» «Скорее всего, через 10 лет анимация превратится из сферы профессиональной в дополнительный язык общения между людьми. Сейчас мы общаемся с помощью смайликов, обмениваемся картинками. Соцсети из текстовых превращаются в графические. Я думаю, что за 5-10 лет технологии станут настолько дружелюбными, что любой будет генерировать графику и создавать нам некую конкуренцию. Вопрос в ее качестве. Мы проходили то же самое с текстами. Умение писать было узко профессиональным навыком. Читать умели отдельные люди.

Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria. Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР. Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени. В 2011-м мультипликаторы опубликовали открытое письмо российским властям. И сказали: «Студии почти не существует.

6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом

российская анимационная студия, базирующаяся в Москве. Непростая история студии «Союзмультфильм», мультфильмы которой нас вырастили. это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. И через несколько минут герои любимых мультфильмов украсили площадь возле Редакции ЗАТО Михайловский. В этом году самой детской и самой любимой всеми детьми киностудии мультфильмов Союзмультфильм исполняется 85 лет.

«Союзмультфильм» удалил со страницы на YouTube свои лучшие фильмы

Союзмультфильм Сборник мультфильмов Золотая антилопа (р. «Союзмультфильм» представит полнометражку для самых маленьких — её героями станут юные персонажи «золотой коллекции» киностудии. #новость #союзмультфильм.

Самые любимые мультики. Выпуск 8. Сборник Союзмультфильм DVD

Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград. В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация». Киностудия «Союзмультфильм» рассказала, какие мультики чаще всего смотрят россияне во время карантина по коронавирусу.

«Союзмультфильм» удалил со страницы на YouTube свои лучшие фильмы

Хозяйственный Кот Матроскин, всегда готовый к приключениям Винни-Пух, задорные Бременские музыканты и конечно обаятельный Волк из «Ну, погоди». Всего киностудия создала полторы тысячи мультфильмов. Многие из них вошли в золотой фонд мирового кино и не теряют своей актуальности уже не одно десятилетие, а все новые поколения детей смотрят эти мультики с таким же удовольствием, как и их родители. Я думаю, что у нас есть все возможности.

Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму.

С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики. За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых.

Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8. Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди! Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников. Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше. Поэтому готовим к премьере два сериала - "Тин" и "Последний книжный магазин". Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего.

Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам. К слову, этот тренд мы стали ощущать еще до феноменального успеха "Чебурашки". Сейчас у нас много разных идей и обсуждений на эту тему, и уже в этом году на экраны выйдет фильм "Сто лет тому вперед" от студий "Арт-пикчерс" и "Водород".

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Хотя в сериале много других очаровательных персонажей — в сериях про деревенскую жизнь появляется харизматичный свин Харитон и его внук поросенок Коля. В каждой серии свой законченный сюжет, и, как правило, взрослые герои помогают детям разрулить какую-то ситуацию: например, вернуться в город после лета в деревне и передарить, наконец, младшим свои старые игрушки. В этом сериале явно фигурирует его далекая родственница, зебра с таким же паттерном. Главная линия этого мультика — обучение толерантности, и зебре отличным образом удается примирить не всегда совпадающие взгляды своих друзей здесь совершенно очаровательный зануда-слон, а еще есть очень загадочный персонаж-яйцо. Противоположности не только притягиваются, но еще и могут мирно сосуществовать друг с другом! Сериал вносит элемент игры в образование. Проект прекрасно масштабируется в серию образовательных мини-сериалов. В сериале «Чуч Мяуч» этот котик несколько преобразился вот и глаза у него теперь совсем разноцветные. В первой серии он выполняет детские желания и превращает детей в мышей для того, чтобы они смогли пробраться в загадочный магазин колдуньи Эммы Карловны. Ну и бардак же они там учинили! Хорошо, что в этот день ребята смогли потребовать с волшебного кота исполнения еще одного желания — стать обратно детьми. Очень ждем продолжения этой котовасии! Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си. В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине.

20 лучших советских мультфильмов

Мы показываем как классическую анимацию «Союзмультфильма», знакомую и любимую родителями, так и новые мультики, которые создаются сейчас. Жизнь киностудии «Союзмультфильм» — это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. Мультфильм. 0+. Умка на ёлке.

Россияне назвали любимые советские мультфильмы

Не меньше, чем сам сюжет, запоминается музыка и песня, которую главный герой поет голосом Марии Виноградовой. Самый поучительный мультфильм — «Золотая антилопа», 1954 Еще одно прекрасное произведение по мотивам индийской сказки. История о том, как жадный раджа поплатился за свою алчность и встретил смерть под грудой золотых монет, обратившихся черепками. Мультфильм был по достоинству оценен не только обычными зрителями, но и критиками Каннского кинофестиваля. Работа Льва Атаманова, который создал «Снежную королеву» и «Аленький цветочек», отметили также дипломами других международных кинофестивалей в Лондоне, Дурбане и Белграде. Самый жуткий мультфильм — «Халиф-аист», 1981 Сама по себе история о скучающей халифе не вызывает той гаммы эмоций, которую зрители в детстве и во взрослом возрасте испытывали при просмотре анимационного фильма. Анимация, цветовая палитра и музыкальное сопровождение вызывают мурашки по коже и надолго остаются в памяти. За нестандартные решения создатели фильма были удостоены наград Всесоюзного кинофестиваля в Таллине и высоких оценок от других критиков.

Самый трогательный мультфильм — «Тигренок на подсолнухе», 1981 Добрая история, рассказанная голосом любимого народом Евгения Леонова, растопит любое сердце. Маленький уссурийский тигренок искал себе на зиму теплое местечко, а нашел семечко подсолнуха. Он семечко обогрел, а потом оно его всю зиму грело.

Это экранизация "Книги джунглей" английского писателя Редьярда Киплинга. В 1973 году серии смонтировали в единый полнометражный фильм. Он рассказывает о приключениях котёнка с необычным именем Гав и его друга — щенка Шарика. Главный герой постоянно попадает в нелепые ситуации и находит приключения сразу, как только выходит из дома.

Легендарная фраза "давай бояться вместе" именно оттуда. Олег Анофриев озвучил и спел песни практически за всех героев мультфильма, кроме Принцессы, Короля и Осла.

Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт.

В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики. За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых.

Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8. Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди! Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников. Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше. Поэтому готовим к премьере два сериала - "Тин" и "Последний книжный магазин".

Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего. Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам. К слову, этот тренд мы стали ощущать еще до феноменального успеха "Чебурашки". Сейчас у нас много разных идей и обсуждений на эту тему, и уже в этом году на экраны выйдет фильм "Сто лет тому вперед" от студий "Арт-пикчерс" и "Водород". В этом проекте, созданном по повести Кира Булычева, "Союзмультфильм" также принял участие, поскольку он содержит отсылки к легендарной "Тайне третьей планеты".

Она отметила, что в планах киностудии построение собственных мультвселенных. Наши зрители для нас - самое главное, и мы сделаем все, чтобы они росли на качественных, добрых, основанных на отечественной культуре и традициях мультфильмах", - заключила Слащева.

После войны они создавали самые добрые и гуманные мультфильмы

Со временем еще добавятся… Привыкнуть к убитым трудно. Поражался равнодушию бойцов к убитым, но не заметил, как и сам стал таким же. Дня не было без мертвых — психика защищалась бесчувствием… Забегая вперед: в нашем батальоне за месяц 5 сентября — 6 октября 1943 года не самых жестоких боев потери у стрелков около 90 процентов. У нас, минометчиков, выбыла половина… В стрелковых ротах исчезновение людей, на моей памяти, ни разу не заметили. Там ведь не было людей — бесфамильные "штыки"…» Светозар Кузьмич Русаков Письма и дневники фронтовиков не имеют ничего общего с тем, как войну представляют нам большинство книг и кинофильмов. Художник-постановщик цикла «Ну, погоди! При каждом осмотре очередной врач задавал ему вопрос: «Как же вас призывали, если вы слепой? Но очков достать было невозможно даже в тылу. А вот теперь представьте, как служилось юноше с таким зрением даже в очках, и за что Светозар Русаков был награжден орденом Славы III степени вот выписка из приказа : «В боях за деревни Ворвеген, Грюнвизе и станцию Гросс Хоппенбрух 1-27 марта 1945 г. Русаков находился на наблюдательном пункте командира дивизиона. Непрерывно вёл наблюдение за противником, в результате им лично выявлено 4 пулемёта противника, 2 противотанковых орудия и 1 наблюдательный пункт, которые огнём прямой наводки дивизиона уничтожены.

Кроме этого, держал непрерывную связь с пехотными командирами, способствовал продвижению батарей непосредственно в боевых порядках пехоты, обеспечивая успешность продвижения нашей пехоты». Выдающийся мультипликатор, гениальный импровизатор, придумавший и разыгравший многие смешные комедийные приёмы в цикле «Ну, погоди! Немногословный, предельно сосредоточенный, он служил старшим телефонистом и обеспечивал бесперебойную связь в самых тяжёлых боевых условиях, исправляя порой десятки обрывов на линии в день. За это в 1945 году он был награжден орденом Красной звезды. Вот вам и «Лихач»! В 1944 году Виктор Яковлевич получил медаль «За отвагу» за то, что «в бою, при отражении контратаки противника, захватил в плен немецкого солдата, пытавшегося проникнуть на огневую позицию батареи». Будущие «Союзмультфильмовцы» служили не только с оружием в руках. Были техники и чертёжники, водители и военные корреспонденты, инженеры и переводчики. Были и два фронтовых кинооператора — особая каста людей-легенд. Как известно, каждый второй фронтовой советский кинооператор был ранен, каждый четвёртый погиб.

Полнометражный документальный фильм «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой» получил премию американской киноакадемии «Оскар» в 1943 году. В съёмках участвовали 15 фронтовых операторов, среди которых — Теодор Захарович Бунимович. Он снимал, в том числе, исторический парад частей Московского гарнизона на Красной площади 7 ноября 1941 года, где Сталин выступал перед войсками, которые прямо с парада шли на фронт. Фильм вызвал огромный политический резонанс за рубежом, был показан в 28 странах и стал переломным в оценке сил Красной армии на Западе. Бунимович оставался в строю все годы войны и — как итог — снимал Парад Победы 1945 года. На «Союзмультфильме» он был оператором кукольных «Чебурашки» и «Самого маленького гнома», рисованной «Тайны третьей планеты», даже пробовал свои силы в режиссуре. Западный фронт, Гжатск, Вязьма, переброска на Северный флот, походы на катерах и тральщиках, бомбежка немецких подлодок. С ноября 1943-го Голомб снимал материал, вошедший в фильм «Битва за Севастополь». Далее были бои в Европе: Болгария с медалью «За солдатскую храбрость», Румыния с орденом «За культуру и искусство», медали «За взятие Будапешта», «За победу над Германией». Десятилетия спустя он оказался в составе делегации в Варне на Международном фестивале анимации, и как же были поражены коллеги приему Голомба — как героя!

Там помнили, что он почетный житель Варны. Пройдя огромный, достойный путь в советской мультипликации, Иосиф Голомб доверился молодым и дерзким, вошел в группу Александра Татарского и Игоря Ковалева, участвовал в создании мультфильмов «Падал прошлогодний снег» и «Следствие ведут Колобки», а затем встал у истоков первой независимой киностудии в СССР «Пилот».

Студия была учреждена 10 июня 1936 года. Долгое время работы киностудии не только покоряли сердца маленьких телезрителей, но и завоевывали призы и дипломы международных и отечественных фестивалей. Сегодня «Гуранка» и читинцы вспоминают самые любимые россиянами мультики нашего детства. Ну, погоди! Этот веселый мультик входит в пятерку самых популярных. Его история началась в 1969 году, когда режиссеру Геннадию Сокольскому пришла в голову мысль снять мультфильм о противостоянии волка и зайца.

После выхода первой, пилотной серии, новые выпуски почти ежегодно выходили на экраны советских телевизоров на протяжении 17! Авторы неоднократно рассказывали, что сериал был продолжен именно по настойчивым просьбам зрителей, как детей, так и взрослых. Когда после 1973 года было объявлено о завершении четвертой и последней серии, «Союзмультфильм» был завален мешками писем с просьбами и вариантами продолжения. Вера Авдась: «Мои любимые это «Ну, погоди! Всегда балдела от свободы мальчика в Простоквашино. И задавалась вопросом, как же он один жил в деревне и как родители его отпустили, бесконечно удивлялась, что он спокойно уехал на электричке в деревню, а родители на море отдыхать… Каждую фразу наизусть выучила и даже сейчас все помню. А «Ну, погоди» еще и на диафильме смотрела. Очень смешной и интересный мульт.

Всегда ждала новые серии». Винни пух Один из любимейших мультипликационных сборников детей и родителей нескольких поколений, созданный по мотивам произведений английского писателя Алана Милна в переводе Бориса Заходера. Сборник состоит из трёх серий, связанных общими героями, в каждой из которых рассказывается самостоятельная история. Снял ее режиссер Владимир Попов. Всего было выпущено три серии. Многое из того, что есть в литературном источнике, не вошло в мультфильм, однако популярность экранизации в несколько раз превысила популярность повести Успенского. Виталий Тувыкин: «Среди моих любимых мультфильмов, конечно, «Ну-погоди!

Мультсериал «Шайбу! Отмечается, что генеральным партнёром мультика стала Континентальная хоккейная лига КХЛ.

Но порой горожанам будут грозить и нешуточные опасности: появление загадочного рычателя, землетрясение и даже конец света!.. К счастью, Энн по обыкновению сумеет всем помочь и спасти любимый город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий