При обилии подобных символов на протяжении всего спектакля невольно приходишь к умозаключению, что при всей необычности и красоте сценографии «Поздняя любовь» в постановке Егора Перегудова — тот самый случай, когда форма преобладает над содержанием. Спектакль-история об одиноком человеке, встречающем любовь, перевернувшую всю его жизнь.
ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ
Особенность спектакля «Поздняя любовь» в том, что сюжет увлекателен и актерский состав потрясающий. При обилии подобных символов на протяжении всего спектакля невольно приходишь к умозаключению, что при всей необычности и красоте сценографии «Поздняя любовь» в постановке Егора Перегудова — тот самый случай, когда форма преобладает над содержанием. Спектакль «Поздняя любовь». Дата проведения: 21 апреля 2024г. Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы. Спектакль «Поздняя любовь» стал обладателем приза «ГРАН-ПРИ ДНЯ» V Всероссийского театрального фестиваля «Русская комедия» (г. Ростов-на-Дону, 2012 г.).
Спектакль Поздняя любовь
Перед покупкой билета прочитала отзыв, но в первую очередь шла на актеров и знаете не пожалели. Если кто-то сомневается в приобретении билета на данный спектакль, даже не ррздумывайте. Поздняя любовь. Пьеса Валерия Мухарьямова по рассказу лауреата Нобелевской премии са-Зингера «В тени виноградника». Спектакль «Поздняя любовь». закончилось 09 июня 2022, 19:00 Уфимский государственный татарский театр «НУР». Самый большой плюс данного спектакля для меня, заключается в актёрах, особенно понравилась игра Леонида Каневского, он очень естественно смотрится в своей роли.
ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ
Марк собрался уезжать в Израиль. Но что будет с Гарри? Вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина… Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… И тогда то, «что когда-нибудь случается со всеми», станет не трагическим финалом, а началом новой истории… Пьеса наполнена неповторимым еврейским юмором и заставляет смеяться сквозь слезы.
Приветливая, добрая, заботится о нем. Гарри даже готов поехать к ее дочери за тридевять земель. Жизнь стала осмысленной и лучезарной. Как же ее украшает любовь! По ее словам, спектакль ей очень понравился!!!
Замечательный актерский состав и сама игра актеров. После таких слов, самой захотелось посмотреть и оценить этот спектакль. Зал маленький и уютный, хорошо видно с дальних рядов.
Над ним подтрунивает мать, от него отмахивается брат, но он любит их. По-своему радуясь женитьбе Николая на Людмиле, Дормедонт замечает, что у него самого с женитьбой не получилось просто потому, что сам он «больше по хозяйственной части». Режиссер В. Маркин решил сохранить «Позднюю любовь» в ее первозданном виде, не меняя стиль, не перенося действия на наше время и не переделывая персонажей Островского. На сцене все происходит так, как представляешь себе во время чтения пьесы. И от этого спектакль только выигрывает.
В постановке бережно сохранена атмосфера девятнадцатого века, а каждая деталь: стоящий у стены граммофон или небольшая чернильница на деревянном столике, — удачно вписывается в мизансцену. О том, удалось ли молодым актерам донести до зала всю глубину истории Островского, можно судить по реакции зрителей — после спектакля они толпились в фойе института и ждали своей очереди, чтобы в книге отзывов выразить артистам благодарность за игру. Молодежь, дети, взрослые — абсолютно все были увлечены этой постановкой. А это значит, что выпускники студии не только вдохновились сами, но смогли вдохновить и других и доказать, что никогда не поздно любить, верить и пытаться изменить свою жизнь к лучшему.
И вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина… Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… И тогда то, «что когда-нибудь случается со всеми», станет не трагическим финалом, а началом новой истории… Пьеса наполнена неповторимым еврейским юмором, заставляя смеяться сквозь слезы. Блистательная игра актеров и музыкальное оформление спектакля оставляет неизгладимый след в душе и сердцах зрителей любого поколения.
Отзывы о спектакле «Поздняя любовь»
Поздняя любовь | Галёрка — Омск | Поздняя любовь. О спектакле. Автор. |
Спектакль «Поздняя любовь» — Спектакль в Уфе: расписание, отзывы | Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Поздняя любовь в Театр на Малой Бронной. |
В театре «Нур» в Уфе прошла премьера спектакля «Поздняя любовь» | Были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. |
Трагикомедия "Поздняя любовь"
Поздняя любовь» (именно такое название получила работа) – это гротесковая трагикомедия с нелепыми переодеваниями и эффектными боями, показывающая мир, в котором мутируют человеческие чувства. Официальные билеты на спектакль «Поздняя любовь» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Поздняя любовь» (именно такое название получила работа) – это гротесковая трагикомедия с нелепыми переодеваниями и эффектными боями, показывающая мир, в котором мутируют человеческие чувства. Ильдар Валеев, режиссер и музыкальный оформитель спектакля «Поздняя любовь».
О страхе одиночества задумались хабаровчане после спектакля в музыкальном театре (ФОТО;ВИДЕО)
Нежданная радость — к старику случайно зашла новая соседка по дому, где он живет. Женщина немолодая, но улыбчивая и задорная. Ослепительно рыжая. Она согреет старика, как солнышко. Этель говорит, что есть в одиночестве еще хуже, чем спать одной. Теперь обеды и ужины становятся для Гарри праздником. Нужно время, чтобы рассказать милой даме о родителях, о нищем детстве в небольшом еврейском местечке в Польше. О том, как он смог сбежать от преследования нацистов в США.
Еврейский юмор воспринимался как составляющее жизни персонажей, а не как популярные остроты с добавлением акцента и присущих интонаций. Я всегда ровно относилась к актерским работам Леонида Каневского. Никогда он меня не заинтересовывал, не увлекал.
А тут он проявил себя на полную мощность. Не было в его игре искусственности, каждое слово произносил не просто актер Каневский, а Гарри Бендинер в исполнении Леонида Каневского. Неухоженность героя, пустота его жизни, отсутствие счастливого будущего, которое с горечью осознается и принимается Гарри без сопротивления и желания что-либо изменить. Правда, когда он узнает об отъезде единственного близкого человека, а по совместительству подчиненного Гарри, в Землю обетованную, то начинает громко нервничать и пытаться предотвратить отъезд Марка. Игра актера не отрывает тебя от действия на сцене, заставляет прислушиваться к каждой реплике, ловить малейшее изменение интонации, потому что интересно и профессионально. Никогда не разделяла восхищений критиков актером Даниилом Спиваковским. Видела его в разных ролях — во «Франкенштейне», в сериалах. К сожалению, на сцене увидела его в первый раз. В киношных работах он не вызывал у меня доверия - все как-то было неестественно и нежизненно. Не верила я его героям.
А тут совершенно иной образ — образ маленького человека, еврея, чудом спасшегося из варшавского гетто, подкаблучника, единственное счастье которого — его жена и детки, играющие, как и положено, на скрЫпочке. Его герой Марк ходит в кепЕ, в застегнутом на все пуговицы жилете, о чем добросовестно и сообщает жене по телефону из дома Гарри.
Режиссёр Крымов тоже, в привычном для себя ключе, обнажает души героев, стирает временные и стилистические границы. Там, где у Островского хэппи-энд, у Крымова — трагический финал, вместо типичных персонажей как тут не вспомнить про сакраментальный «луч света в тёмном царстве» — гротескные фигуры.
Не люди — очертания. Не театральные реплики и диалоги, а вой, стоны и жесты пациентов психо-неврологического интерната. Фарс на грани фола подозреваю, что он придётся не всем по душе. Футбол и пиротехнические эффекты.
Брань и современные танцы. Вам ещё не страшно? Не бойтесь, через весь этот крымовский антураж и гротеск очень чётко и ясно проступают черты героев Островского и его мысли и смыслы. Всё становится на свои места.
Вопросы любви — не любви. Вопросы жизни и смерти. Слабости человеческого духа. У Александра Николаевича это всегда в точку. Это всегда находит отклик и в зрителях…Мы это видим по реакции!
Отзывы о спектакле «Поздняя любовь»
И страшный скандал могу устроить дома, а потом сама же его замаливаю. Потому что никто в жизни мне ничего не прощает. Поэтому могу себя простить я сама. Я вот не выношу предательства, такая у меня тонкая организация. Друзей надо любить и стараться сделать все, чтобы их не терять. Но так сложилось, что тех, кого я могу назвать друзьями, остались единицы.
И с ними, конечно же, бывает всякое — это же человеческие отношения, а они не бывают ровными. Тем более, что жизнь такая нервная. Мы же не успеваем спать, жить… Я вот не пошла на День театра, хотя приглашали в разные места. Но не было сил. А потом сидела дома одна и очень себя жалела.
Вы ведь из Киева, а украинские женщины, как известно, хорошо готовят. Дайте какой-нибудь рецептик «на скорую руку» для наших читателей. Но если на скорую руку, то вот вам рецепт очень вкусного торта, который не надо печь. Я его вчера как раз готовила. Хотела поздравить дочь с Днем театра — она у меня театровед.
Так как я всю ночь не спала — летела с гастролей — то была дико уставшая. Поэтому решила сделать такой вот быстрый торт. Покупаете полкило полусладкого печенья, типа песочного. Завариваете крепкий кофе и, обмакивая в него каждое печенье, выкладываете на противень. Также понадобятся сыр «Маскарпоне», греческий йогурт, горький шоколад и мармелад дольками.
Взбиваете сыр с йогуртом и тремя ложками сахара, кладете туда 100 граммов тертого шоколада, порезанные дольки мармелада и цедру лимона. Снова взбиваете. И каждый слой печенья промазываете этим кремом. То есть идет слой печенья, слой крема, и так далее. Последний слой заливается жидким шоколадом, расплавленным с молоком на водной бане.
На несколько часов ставите все это в холодильник, и у вас готов потрясающий торт. Как вы думаете, когда закончится противостояние украинцев и русских? Думаю, не скоро... Два главных политика этих стран должны найти точки соприкосновения. Я была на Майдане и видела, что там происходило.
Это было страшно.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Как выясняется в первых же диалогах мецената и его помощника Марка их роли играют Леонид Каневский и Даниил Спиваковский , такому душевному состоянию есть простое объяснение - после смерти третьей жены и появившихся на свет от этого брака детей Гарри просто теряет смысл жизни. Ему уже за 80 лет. Проникшись глубиной этой проблемы, хабаровский зритель моментально примерил на себе подобный исход.
Четыре стены, одни и те же окна, за которыми просвета просто нет, даже при наличии ясной погоды. Тоска, грусть, отсутствие возможности с кем-то поговорить - я даже боюсь представить, что такое может произойти со мной, - поделилась переживанием за судьбу героя Полина, зрительница. Единственным смыслом жизни для Гарри уже много лет, согласно сценарию, выступает верный помощник в бизнесе, но больше друг по имени Марк. И богач вроде бы доволен этим.
Но есть одно "но" - вместе с женой он собирается покинуть Америку и переехать в Израиль. По значительным паузам в диалоге двух товарищей становится ясно - и без того единственная ниточка, хоть как-то поддерживающая оставшийся оптимизм в Гарри, обрывается. Хабаровские театральные гурманы недоумевали: неужели в спектакле речь пойдет исключительно о грустном? Словно предвкушая вопрос зрителя, в следующую минуту оптимистичные нотки в гамму пессимизма внесла новая соседка Гарри Этель этот персонаж воплотила Клара Новикова.
Она умна, весела, болтлива, богата, хотя это и мало интересует миллионера.
Она даже теоретически в этом доме не могла появиться. И нам ни холодно, ни жарко. Что творится-то? Так что нашей целью было обострить все до крайности.
Сделать нервическим. Про нас». В «Поздней любви» звучат хоралы Кузьмы Александровича Бодрова. Это современный композитор, пианист, педагог, лауреат всероссийских и международных конкурсов. В Московской консерватории — основатель Клуба молодых композиторов и худрук ансамбля солистов, регулярно проводит там семинары по современной музыке и творческие встречи.
Написал несколько произведений для мессы Его Святейшества Папы Римского Бенедикта XVI, музыку к спектаклям, телевизионным и анимационным фильмам, транскрипции музыкальных произведений и аранжировки для ансамблей, большого оркестра, хоров. С Крымовым сотрудничал при постановке спектаклей «Как вам это понравится», «Горки-10», «Оноре де Бальзак. Заметки о Бердичеве», «О-й. Поздняя любовь». Дмитрий Крымов: «Расставшись с композитором, с которым работал раньше, я буквально оказался у стенки.
Тогда мой знакомый прислал несколько ссылок, в том числе на работы Кузьмы. Хотите попробовать? Сегодня без Кузьмы мне скучно работать. Он хулиганскому придает ощущение классики, а классику может сделать свободной. И пишет без оглядки на то, что некоторые мои артисты вокалом специально не занимаются.
Кузьма знает: мне важно только то, что рождается здесь и сейчас. Поэтому всегда присутствует на репетициях. Легко относится к тому, что часто приходится все менять и переделывать. Не смущается, если буквально его музыки нет, а только постукивания, пощелкивания. Всегда понимает, чего требует спектакль.
У нас с ним общий язык». Но писарь выкрал у него документ на 20 тысяч, продал должнику, и Маргаритов обнищал. Жена умерла от горя, он и сам мечтал о смерти, но только из жалости к маленькой дочери Людмиле не затянул петлю. Прошли годы. Людмила влюбилась в сына хозяйки дома здесь Маргаритов снимает комнатушку , праздного гуляку Николая.
Ради его спасения она готова пожертвовать всем, даже выкрасть важнейший денежный документ, доверенный ее отцу. Влюбленный в другую женщину молодой человек тут же вручил вексель ей, а соперница его сожгла. История заканчивается благополучно: сожженный вексель оказывается копией, Николай — порядочным человеком, а Людмила выходит замуж за любимого. У Островского все заканчивается вынужденной свадьбой Николая и Людмилы. У Крымова — его, Николая, самоубийством.
Никакую Лебядкину он не любит и не верит ей изначально. Она, в свою очередь, документ не сжигает, а съедает. Зачем Мольер написал хороший финал? Тут не в финале дело — во всей структуре. В нашем спектакле структура нами сделана драматично, потому и финал такой же.
Должно быть соответствие». Кроме этого, Крымов до неузнаваемости изменил внешность персонажей. Они стали похожи на героев комикса-ужастика или фильма про зомби. Так режиссер намекает на душевное вырождение героев. Хозяйка дома Фелицата Антоновна превратилась в седовласую матрону с большим надувным бюстом.
Ее сын Николай приобрел черты вампира. У влюбленной в него Людмилы Герасимовны брежневские брови. Всех женщин, кроме Людмилы, в пьесе играют молодые мужчины. А в финале все герои Островского дружно танцуют рэп.
Московский Малый театр представил в ЛНР спектакль "Поздняя любовь" по пьесе Островского
Эта история о богаче Гарри Бендинере, который живет в гордом одиночестве. Он уже не молод, деньги не приносят былой радости, а единственный друг Марк принимает решение уехать из страны. Впереди лишь безысходность и череда однообразных дней... И вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина... Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел... Эта трогательная и поразительная пьеса заставит вас смеяться сквозь слёзы.
Азат Валиуллин, актер Публика тепло встретила премьерные показы. Как считают постановщики, секрет в актуальности происходящего в картине. Чувства людей, особенно связанные с личными переживания, всегда найдут отклик у зрителей. Пьеса актуальна, конечно, как и любая другая пьеса Островского. И любые другие пьесы классиков, скажем так.
Леонид Каневский, которого я знала в детстве как бандита из «Бриллиантовой руки», Клара Новикова, хорошо знакомая мне по различным юмористическим шоу, которые при ограниченном советском репертуаре смотрели все в обязательном порядке, и Даниил Спиваковский, которого видела неоднократно на киноэкране, но ничем особенным не запомнившийся, а зря! Сюжет достаточно прост, обычная бытовая пьеса, число актеров невелико, казалось бы, должно быть скучно, но нет, мы не заметили, как летит время! Пьеса живет игры актеров, а игра актеров просто восхитительна: заставляет прислушиваться к каждой фразе, ловить каждое действие, чувствовать каждое изменение мимики и интонации.
Многие пришли, даже не прочитав аннотацию или отзывы, а просто увидев актерский состав. На сцене всего три человека. Однажды на пороге его дома появляется женщина. Жизнь мужчины наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел. В роли роковой красавицы - Клара Новикова. Актриса признается, что работа над образом ей давалась нелегко. Более того, эта работа изменила её взгляд на собственную профессию.
О страхе одиночества задумались хабаровчане после спектакля в музыкальном театре (ФОТО;ВИДЕО)
В Доме культуры «Дружбы» 27 марта состоялся спектакль «Поздняя любовь», главные роли в котором исполнили Леонид Каневский, Клара Новикова и Даниил Спиваковский. Спектакль «Поздняя любовь» в своё время стал и продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий, на которое неизменно собираются аншлаги. Молодежный Театр на Фонтанке (Россия, Санкт-Петербург) на Отзывы на Спектакль «Поздняя любовь» в Малом театре.
Трагикомедия "Поздняя любовь"
Поздняя любовь - Театр «Поиск» | Спектакль «Поздняя любовь» в Малом театре. |
Спектакль «Поздняя любовь» - Драмтеатр г. Киров | Этот спектакль по новелле Башевиса-Зингера и пьесе Валерия Мухарьямова возвращается в Израиль в первых числах февраля, а затем «Поздняя любовь» отправляется в большой тур по США и Канаде. |
Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики | Вчера, 17 ноября 2021 года, на основной сцене Хабаровского краевого академического музыкального театра прошёл показ спектакля «Поздняя любовь» Московского. |
Трагикомедия "Поздняя любовь" | Спектакль «Поздняя любовь» 23 октября в Культурно-просветительском центре «Дубровицы» состоялся спектакль «Поздняя любовь», который поставлен по пьесе. |
Спектакль «Поздняя любовь» — отзывы | Молодежный Театр на Фонтанке (Россия, Санкт-Петербург) на Отзывы на |
Информационная поддержка
- Поздняя любовь - Театр «Поиск»
- Билеты на Поздняя любовь в Малый театр
- Спектакль Поздняя любовь– смотреть подробную информацию о спектакле.
- Рецензия на спектакль «Поздняя любовь» - Bright
- В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь»
- Островский #любовь. Премьера!
В театре «Нур» в Уфе прошла премьера спектакля «Поздняя любовь»
Селиверстова Наталья 24. Но это нас не разочаровало. Актёры играли великолепно. Получили огромное удовольствие.
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить отзыв Все отзывы.
Видела его в разных ролях — во «Франкенштейне», в сериалах.
К сожалению, на сцене увидела его в первый раз. В киношных работах он не вызывал у меня доверия - все как-то было неестественно и нежизненно. Не верила я его героям.
А тут совершенно иной образ — образ маленького человека, еврея, чудом спасшегося из варшавского гетто, подкаблучника, единственное счастье которого — его жена и детки, играющие, как и положено, на скрЫпочке. Его герой Марк ходит в кепЕ, в застегнутом на все пуговицы жилете, о чем добросовестно и сообщает жене по телефону из дома Гарри. Он знает все о жизни своего босса Гарри Бендинера, а тот, в свое время, спас и вывез Марка из ада гетто, поэтому герой Спиваковского искренно переживает о судьбе и дальнейшей жизни Гарри, потому что с отъездом Марка и его семьи из Америки, Гарри остается совсем один в этой жизни.
В диалогах героев чувствуется теплота и жалость, общие воспоминания, общие трагедии. Марк осуждает Гарри за бесшабашность и неразборчивость в связях. В пьесе цитируется Песня песней.
Как же это красиво и чудесно! Звучит еврейская музыка, Хава Нагила, отчаянные танцы. Клару Новикову вижу в роли драматической актрисы впервые.
Актриса она, конечно же, средняя. В каждой реплике - интонации ее реприз, тетя Соня и тому подобная «классика».
Другие актеры : А. Кузнецов , И. Полянская , з. России П. Журавлев , А. И сценография, и костюмы участвуют в создании удачной классической постановки.
Кузнецова, П. Журавлева, Э. Актеры играли так прекрасно, что зрители переживали вместе с героями спектакля о происходяшем на сцене, сочувствовали, смеялись и ждали, что все закончится счастливо, как и должно быть в самом произведении. Декораций на сцене минимум, все направлено на внимание отношений между главными героями. И в этом спектакле все удалось, и режиссерская работа В. Туманова, и игра актеров: Э. Спивак, А,Кузнецов, Е. Титов,С,Строгова, И, Полянская, з.
Замечательный спектакль!!! Классика в классической постановке. Актуальность темы в любое время. Спектакль лауреат премии "Золотой Софит" в нескольких номинациях. Минимум декораций. Весь акцент делается на диалоги героев, их характеры. Костюмы тоже соответствуют концепции режиссера, они меняются в зависимости от состояния персонажа. Всё впечатление от спектакля портила невнятная речь актеров.
И если бы я не знала пьесу, то мало, что было бы понятно. Островского "Поздняя любовь" сцены из жизни захолустья , скромная дочь бедного адвоката влюбляется в разгульного игрока, и чтобы спасти прохиндея готова пойти на предательство и воровство... По своей природе русские женщины ради любви и своего возлюбленного готовы пойти на все - это вечный вопрос русской литературы! Художественный руководитель народный артист России Семен Яковлевич Спивак старается репертуар театра как можно лучше соотнести с сегодняшнем днем, найти новые неожиданные решения в хрестоматийных сюжетах и наиболее полно отобразить ситуацию современного героя. Сейчас Молодежный театр по праву можно считать одним из самых востребованных и популярных в городе. Прекрасная, профессиональная работа режиссера и великолепная актерская игра! Постановка о жертвенной любви, очень сентиментальна и в то же время мила, как рождественская сказка. Спектакль понравился, браво!
И, конечно, музыкальное сопровождение и костюмы.
Есть конкретная цель и абсолютно точное понимание, пусть даже только на эмоциональном уровне». Поздняя любовь» — первый в истории «Лаборатории Крымова» спектакль, в котором текст автора остался неизменным и дан почти без купюр. Кроме того, это первая крымовская постановка по пьесе классика. Дмитрий Крымов: «Почему Островский? Комедийная причина. При той гротесковости, которой она обладает как актриса, внутри Маша абсолютный реалист.
Такой Станиславский в юбке. Приблизить его к сегодняшнему дню было моей большой целью. Чтобы никакой трухлявости в ощущениях». Репетиции проводят в два этапа: сначала «застольный период», когда артисты и режиссер обсуждают материал, высказывают свои идеи. Затем — с гримом. Для режиссера-художника грим артистов имеет особенное значение. Жуткая бабка, толстая, страшная.
Чем она вообще занимается, чем живет? Да ничем. Она тратит энергию на ерунду — на футбол с сыном, прыжки непонятные. Я рос в глубокой деревне на границе с Казахстаном и таких бабок видел миллион. И сейчас вижу. Хотя вижу и то, что все они очень несчастны. Внешний облик Фелицаты мы придумывали вместе: необъятная толщина, грудь до пояса — эти придумки интересно было потом воплощать.
И вообще безумно интересно, будучи мужчиной, играть женщину. Но главное было показать, что Фелицата абсолютно безэмоциональна. Для нее существует одно событие — футбол. И одна цель — деньги». Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Широкие брови, коса — грим я придумывала сама, на подсознательном уровне. А Дмитрий Анатольевич потом объяснил мне, откуда что взялось. А брови… Понимаете, Людмила не ухаживает за собой и культивирует это, демонстрирует.
Мол, я такая, какая есть, и горжусь этим. Грудь не признает, сутулится — противится женскому началу в себе, прячет его. Когда я в таком виде пришла на репетицию, Дмитрий Анатольевич меня не узнал смеется ». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Идея сыграть женщину не вызвала во мне внутренних противоречий. Наоборот, было интересно попробовать. В интервью меня часто спрашивают, каково это. Принято считать, что тяжело, но мне так не показалось.
И я сразу понял, зачем это нужно: сегодня все больше мужчин похожи на женщин, и наоборот. Я даже не внешность имею в виду, а образ жизни, манеру думать и чувствовать. Еще я уверен, что ни одна женщина Лебядкину не смогла бы сыграть, нужно, чтобы это сделал мужчина. Внешний облик моей героини — совместная история. Мое в ее образе — перчатки и бижутерия. А вообще, Дмитрий Анатольевич, художник Аня, гримеры без конца меня спрашивали: как лучше? Нет, все отлично.
Единственная проблема — туфли 43-го размера. Сначала искали их в магазинах для трансвеститов. Но там они сделаны на мужскую ногу и выглядят грубовато. В итоге нашли магазин для крупных женщин. И, как ни странно, тогда-то женщина и появилась». Дмитрий Крымов: «Мы репетировали долго, успели о многом поговорить. Разбили пьесу на кусочки, старались каждому дать название и сыграть остро.