Скрипачка из России Стефания Поспехина и пианист из Китая Мин Жуй стали обладателями Гран-при первого международного конкурса академического музыкального искусства «Симфония Ямала». Stefania Pospekhina. Grade 10 student of the Central Music School – Academy of Performing Arts.
Лауреаты Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик»
В преддверии конкурса расскажем о том, что прошли музыканты на пути к большой сцене. Вместе со взрослыми Анастасия Жукова из Калининграда познакомилась с музыкой благодаря семье. Мама — педагог по теоретическим дисциплинам, бабушка — пианистка, а дедушка долгое время был вокалистом и художественным руководителем Калининградской областной филармонии. С самого детства Настя с семьей ходила на концерты, и на одном из них увидела скрипку. Сейчас девушка готовится к выпуску из специальной музыкальной школы, где училась 11 лет. В «Сириусе» скрипачка была уже несколько раз и честно признается, что больше всего запомнилась атмосфера творчества. Как у маленького ребенка, у Анастасии возникло желание показать себя наилучшим образом. Мне было 7 лет, и я впервые играла с камерным оркестром. Помню, что была в восторге от того, что выхожу на красивую сцену, что буду играть в таком большом зале. Я даже почти не волновалась!
Государственный концертный зал «Башкортостан» Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: диалог поколений» проходит по всей России. Он объединяет на сцене музыкантов разных поколений, представителей российской исполнительской школы — от юных звезд до всемирно известных музыкантов. Народный артист России Денис Мацуев — художественный руководитель фестиваля. Его уникальный опыт позволяет создавать проекты высочайшего уровня, которые становятся яркими культурными событиями.
Шостаковича, «Енуфа» и «Катя Кабанова» Л. Яначека, «Любовь издалека» К. Саариахо и другие. На концертной сцене выступал с такими коллективами, как Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственная академическая симфоническая капелла России, Венский камерный оркестр, Израильский симфонический оркестр Ришон-ле-Циона, Национальный оркестр Лиона, Филармонический оркестр Сантьяго и другие.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Выступала в Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. Тихон Евланов Тихон Евланов получил начальное музыкальное образование в Детской школе искусств имени А. Даргомыжского класс Игоря Титова. С 2021 года продолжает обучение в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных класс Олега Бугаева.
Победитель около 20 музыкальных состязаний, среди которых Открытый конкурс молодых исполнителей на струнных инструментах, международные конкурсы и фестивали имени С. Савшинского, имени Г. Свиридова и конкурс классического сольного исполнительства Nota bene! Мравинского в Санкт-Петербурге; дипломант Международного конкурса виолончелистов имени Святослава Кнушевицкого в Саратове. Стипендиат фонда «Новые имена», удостоен гранта мэра Москвы. Принимал участие в концертных программах фонда Владимира Спивакова.
Даниил Никонов Даниил Никонов родился в 2006 году в Москве. Лауреат всероссийских и международных конкурсов, среди которых конкурсы виолончелистов в Клайпеде, Литва I премия и имени С. Кнушевицкого в Саратове дважды , «Розовая чайка» в Якутске дважды , имени В. Начала обучаться игре на фортепиано в возрасте 6 лет, в настоящее время — учащаяся III класса Ногинской детской школы искусств.
В Рязани подвели итоги XII международного конкурса скрипачей
Второе место разделили самая юная участница конкурса 16-летняя Стефания Поспехина и первая скрипка сочинского симфонического Александра Ли. Серебряный Щелкунчик, Андрей Зайцев (кларнет) - Золотой Щелкунчик, Илва Эйгус (скрипка) - Золотой Щелкунчик. Скрипачка из России Стефания Поспехина и пианист из Китая Мин Жуй стали обладателями Гран-при первого международного конкурса академического музыкального искусства «Симфония Ямала».
ПОБЕДИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕН
Об этом она рассказала, отвечая на вопрос корреспондента «Север-Пресса». Я, конечно, невероятно счастлива. Финал прошел просто потрясающе. Я рада, что есть возможность еще раз сыграть с оркестром на концерте и побороться за Гран-при.
МТ: Да, я играл этот концерт в оригинальной редакции. На самом деле, просто был невероятно рад исполнить это сочинение в России, на родине композитора. Ощущали ли вы больший груз ответственности или особенное волнение из-за того, что в жюри находились такие именитые музыканты?
АК: Конечно! Чем серьезнее конкурс, тем более известные люди сидят в жюри. Сюда также приехал мой педагог, на меня смотрят все родственники по трансляции. Ответственность большая, поэтому и волнение есть. Всё равно приходится заниматься и играть. МТ: Конечно!
Я безусловно уважаю всех членов жюри, особенно Дениса Мацуева. Мне удалось неоднократно присутствовать на его концертах в Париже, и я был очень счастлив возможности услышать его в России. Какая атмосфера царит за кулисами? Появились ли у вас какие-то друзья, или, может, познакомились с кем-то из других участников? У нас здесь очень жесткое расписание: мы встаем в 8 утра, сразу идём завтракать, потом заниматься в отдельный класс, после — обедаем и опять заниматься, а потом ужинать, после этого ещё репетиции. Конкурс сделан так, что есть стабильный распорядок дня.
Это на самом деле очень дисциплинирует. МТ: У нас был очень плотный график и мало свободного времени, но мне удалось встретиться и пообщаться с некоторыми пианистами и виолончелистами — это был прекрасный момент. Как же оценивались конкурсанты, и какое значение «Симфония Ямала» имеет для северного региона, рассказал Павел Милюков. Исполнитель партии скрипки — Павел Милюков Как вы относитесь к идее проведения конкурса такого высокого уровня и масштаба на крайнем севере? Это хорошее дело! Уверен, что конкурс уже стал неким толчком для детей и родителей, которые услышали выступления таких талантов на открытии.
Сейчас «Симфония Ямала» привлекает большое внимание. У нас уже есть мысли о налаживании связи между местным образовательным центром и «Сириусом», чтобы учителя могли проходить курсы повышения квалификации, а за ними потянутся и их ученики. Конкурс в связи с этим будет главным музыкальным событием в году, возможно он будет проходить с некоторой периодичностью. Просто очень радуюсь этому! Что касается работы жюри, есть ли у вас какие-то критерии, на которые вы обращаете особое внимание при оценивании конкурсантов? Чего-то конкретного нет, наоборот, всё это происходит вкупе каких-то талантов.
Я думаю, что в каждом музыканте присутствует много разных сторон, задача жюри — по достоинству оценить всех конкурсантов. Конечно, есть много мнений, один заметил одно хорошее, второй другое, и у разных людей в разной степени. Это очень сложно обсудить. Тут даже слово «честно» не подходит, потому что правы и те, и другие. Может быть вы могли бы что-то пожелать тем музыкантам, которые хотели бы участвовать в конкурсах подобного уровня или планируют своё участие уже во второй «Симфонии Ямала», если это станет традицией округа? Просто пожелать удачи и здоровья.
Чем серьезнее конкурс, тем более известные люди сидят в жюри. Сюда также приехал мой педагог, на меня смотрят все родственники по трансляции. Ответственность большая, поэтому и волнение есть. Всё равно приходится заниматься и играть. МТ: Конечно! Я безусловно уважаю всех членов жюри, особенно Дениса Мацуева. Мне удалось неоднократно присутствовать на его концертах в Париже, и я был очень счастлив возможности услышать его в России.
Какая атмосфера царит за кулисами? Появились ли у вас какие-то друзья, или, может, познакомились с кем-то из других участников? У нас здесь очень жесткое расписание: мы встаем в 8 утра, сразу идём завтракать, потом заниматься в отдельный класс, после — обедаем и опять заниматься, а потом ужинать, после этого ещё репетиции. Конкурс сделан так, что есть стабильный распорядок дня. Это на самом деле очень дисциплинирует. МТ: У нас был очень плотный график и мало свободного времени, но мне удалось встретиться и пообщаться с некоторыми пианистами и виолончелистами — это был прекрасный момент. Как же оценивались конкурсанты, и какое значение «Симфония Ямала» имеет для северного региона, рассказал Павел Милюков.
Исполнитель партии скрипки — Павел Милюков Как вы относитесь к идее проведения конкурса такого высокого уровня и масштаба на крайнем севере? Это хорошее дело! Уверен, что конкурс уже стал неким толчком для детей и родителей, которые услышали выступления таких талантов на открытии. Сейчас «Симфония Ямала» привлекает большое внимание. У нас уже есть мысли о налаживании связи между местным образовательным центром и «Сириусом», чтобы учителя могли проходить курсы повышения квалификации, а за ними потянутся и их ученики. Конкурс в связи с этим будет главным музыкальным событием в году, возможно он будет проходить с некоторой периодичностью. Просто очень радуюсь этому!
Что касается работы жюри, есть ли у вас какие-то критерии, на которые вы обращаете особое внимание при оценивании конкурсантов? Чего-то конкретного нет, наоборот, всё это происходит вкупе каких-то талантов. Я думаю, что в каждом музыканте присутствует много разных сторон, задача жюри — по достоинству оценить всех конкурсантов. Конечно, есть много мнений, один заметил одно хорошее, второй другое, и у разных людей в разной степени. Это очень сложно обсудить. Тут даже слово «честно» не подходит, потому что правы и те, и другие. Может быть вы могли бы что-то пожелать тем музыкантам, которые хотели бы участвовать в конкурсах подобного уровня или планируют своё участие уже во второй «Симфонии Ямала», если это станет традицией округа?
Просто пожелать удачи и здоровья. Мы сегодня встречались с педагогами, очень много хотелось им рассказать. На что нужно не просто обращать внимание, а над чем нужно по-настоящему заниматься. Такая работа требует много сил и времени. Причем неважно какой опыт у музыканта, этим можно заниматься всю жизнь.
Приз — хрустальное яблоко ручной работы — победительнице вручила заместитель главы администрации Рязани Лариса Крохалева. Ваши результаты, мастерство, которого вы достигли в игре на скрипке, — это заслуга и ваших родителей, и педагогов, которые помогают вам идти по жизни.
Денис Мацуев представил «Диалог поколений»
Добавить комментарий к записи Брамс — кто сделал славу венгерским танцам Венгерский танцы начинались с дружбы двух музыкантов, принадлежащих к двум противоположным лагерям. Немца, делающего первые робкие шаги в музыке — Иоганнеса Брамса, пианиста. И венгра, Эда Реминьи, продвинутого скрипача. Немцы всегда враждовали с венграми, стремясь подчинить их себе.
Венгры боролись за независимость. Но какое дело до этого музыкантам? Знакомство музыкантов состоялось еще в 1849 году.
Брамсу тогда исполнилось 16 лет. Тогда Ременьи впервые приехал с гастролями в Гамбург. Он славился темпераментными импровизациями на темы народных танцев.
Тогда Брамс и познакомился с музыкантом.
Трулль М. Гнесиных Преп. РАМ им. Гнесиных В. Пушкарев Дж. Докшицера редакция В.
Победительница «Симфонии Ямала» потратит деньги на переезд 11. Девушка хочет переехать поближе к музыкальной школе. Победительница конкурса «Симфония Ямала» скрипачка Стефания Поспехина осталась не вполне довольна своим выступлением.
Им стала Мария Дуэньяс из Испании, получившая главный приз - раритетную скрипку. В Омске завершился IV Международный конкурс скрипачей им. После окончания финальных прослушиваний в старшей от 15 до 25 лет и младшей от 9 до 15 лет группах были объявлены имена победителей.
Первое место в старшей группе было присуждено 15-летней испанке Марии Дуэньяс, во время зажигательного исполнения которой зрители вскочили на ноги и одарили скрипачку овациями. Ей достался главный приз конкурса — раритетная скрипка, изготовленная в Венеции в 1890 году мастером Эухенио Дегани, которую, как и было заявлено ранее, вручил маэстро Владимир Спиваков.
Из Омска в Испанию увозят раритетную скрипку
Даниил Австрих вручил 16-летней Поспехиной сертификат на участие в летней школе «Мастерская скрипичного искусства», а Александр Чайковский пригласил ее дать концерт в Камерном зале Московской филармонии. Ими стали Стефания Поспехина (скрипка), Богдан Ефремов (виолончель), Жуй Мин (фортепиано). Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, соч. 28 Солистка – Стефания Поспехина (скрипка). Крупнейшее в мире соревнование академической музыки для молодежи, проводящееся по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель. Стефания Поспехина. 15 лет | Скрипка. Родилась 6 февраля 2007 г в Москве. В этот вечер вместе с Челябинским симфоническим оркестром на сцене концертного зала им. С. С. Прокофьева выступили солисты – Стефания Поспехина (скрипка), Борислав Струлёв (виолончель), Семен Саломатников (труба), Лев Бакиров (фортепиано).
В Сыктывкаре завершился музыкальный фестиваль Дениса Мацуева
Исполняют: Стефания Поспехина – скрипка, партия фортепиано – Александр Захаров. Крупнейшее в мире соревнование академической музыки для молодежи, проводящееся по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель. Дмитрий Лисс Денис Мацуев (фортепиано) Стефания Поспехина (скрипка) Борислав Струлёв (виолончель) В программе Чайковский. Победительнице конкурса «Симфония Ямала» Стефании Поспехиной в номинации «скрипка» не понравилось ее выступление в третьем туре, но музыканты Московского государственного симфонического оркестра убедили девушку в обратном. В рамках фестиваля в Сыктывкаре выступили артистка Молодежной оперной программы Большого театра Альбина Тонких, обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония-Ямала» Стефания Поспехина (скрипка), виолончелист Александр Рамм. Шарлье. Чакона 2. Вьета.