Новости стерегущий корабль

28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и.

Другие материалы

  • Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.
  • Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380
  • Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию
  • Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео

Новый российский корвет вышел на испытания

Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий» Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера.
Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 — Shipshub Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.
Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота Сейчас на главной.
"Стерегущий" Головной корабль серии "Стерегущий" впервые был представлен широкой публике на III Международном военно-морском салоне, проходившем в.

Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы

Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». Ракетный корабль "Горный" и противолодочный корабль "Стерегущий" в открытом море. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации.

Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику

Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации.
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию Информация о корабле: Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней.
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут" пятый корабль проекта 20380 из числа построенных на "Северной верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию.

На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг

Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению. «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380. Недавно в Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония закладки многоцелевого корабля ВМФ "Стерегущий".

Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы

С 2016 года на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге начато строительство корвета по радикально изменённому проекту 20386 с увеличенными размерами: длина около 109 м, водоизмещение стандартное около 2500 тонн — 28 октября состоялась церемония закладки корвета «Дерзкий» [24]. Стоимость головного корвета 20386 «Дерзкий», согласно контракту МО РФ и «Северной верфи», составила около 29 млрд руб [23]. Тряпичников сообщил, что серия корветов 20385 будет состоять из четырёх кораблей, в дальнейшем будет осуществляться строительство корветов проекта 20386. Также, по словам Тряпичникова, корвет «Гремящий» будет проходить службу на Тихоокеанском флоте [26]. По данным СМИ на 21 февраля 2020 года «Амурский судостроительный завод» АСЗ может заключить контракт в 2021 году и получить крупнейший в своей новой истории заказ от ВМФ России на 10 корветов проекта 20380 для ТОФ, его стоимость оценивается в сумму более 180 млрд рублей, что позволит загрузить мощности Амурского судостроительного завода на ближайшие 12-14 лет до 2035 года.

Шойгу [27] «Амурский судостроительный завод» АСЗ заключит контракт с ВМФ России на строительство с 2021 года 6 корветов проекта 20380 для ТОФ, сдача конец 2028 года цикл строительства 5 — 6 лет , контракт был заключён на форуме «Армия-2020». По данным СМИ от 15 декабря 2020 года Минобороны России и АСЗ заключили контракт на поставку с 2024 года по 2028 год 2-х корветов проекта 20380 и 4-х проекта 20385 [29]. Конструкция[ править править код ] Снижение заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах реализованы за счёт архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля; средняя круговая эффективная поверхность рассеивания ЭПР на кораблях проекта была снижена примерно в 3 раза, по сравнению с аналогичными кораблями. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля ; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению боевой и эксплуатационной живучести взрывопожаробезопасности и конструктивной защиты от воздействия оружия противника.

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения; это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. Корпус и надстройка[ править править код ] Зависимость максимальной скорости от волнения моря для корветов проектов 20380 и 20386 Корпус корабля — стальной гладкопалубный. Он является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что является одной из главных его особенностей. При сохранении неизменными массы вооружения и ГЭУ за счёт уменьшения сопротивления движению корабля, скорость полного хода корвета может быть увеличена на 1,5 — 2 узла.

Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна , что было выполнено с учётом требований малой радиолокационной заметности так называемой технологии « стелс ».

В настоящее время они являются одними из самых совершенных типов судов, находящихся в составе Военно-морского флота России. Планируется, что новые единицы корветов типа «Стерегущий» будут уже выпускаться по модернизированному проекту. Прежде всего, корабли будут оснащены более современными радарами и усовершенствованным комплексом противовоздушной обороны ПВО , который способен более эффективно обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели противника.

Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.

На сегодняшний день специалисты предприятия проводят дефектацию систем и механизмов корабля с целью определения объема работ. Сама модернизация стартует не раньше начала следующего года, после заключения контракта на капитальный ремонт. Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Работы на объекте начнутся в начале следующего года.

В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета.

Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы

В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.

Средняя круговая эффективная поверхность рассеивания ЭПР на кораблях проекта была снижена по сравнению с аналогичными кораблями примерно в 3 раза вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет была снижена с 0,5 до 0,1. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля. Улучшенная мореходность — корабли проекта, по сравнению с мореходностью кораблей такого же водоизмещения, при равных ограничениях по продольной качке позволяет применять корабельное вооружение при волнении моря силой до 5 баллов.

По заявлению заместителя командующего ТОФ по вооружению контр-адмирала Игоря Королёва, корабли серии имеют повышенную экономичность , в частности: корвет «Громкий» является самым экономичным кораблем за всю историю Военно-морского флота ВМФ и способен совершать походы до берегов Австралии [8]. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения, что снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. История[ править править код ] Проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 проектный шифр «Корвет-1» [9] был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз». Создание первого в истории российского флота проекта корабля, классифицируемого как «многоцелевой корвет » по международной классификации [10] , во многом было обусловлено трудностями с реализацией предыдущего многоцелевого корабля проекта 12441 головной корабль « Новик », заложенный ещё в 1997 году на верфях судостроительного завода « Янтарь » в своё время так и не был достроен. Всего в создании корабля проекта 20380 приняло участие более семидесяти российских научно-исследовательских, а также промышленных предприятий в том числе «Аврора», Коломенский завод , Средне-Невский судостроительный завод и другие.

Разработка технического проекта была завершена в начале 2001 года [9]. Корвет «Меркурий» на военно-морском параде в Санкт-Петербурге. Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени, а также шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года. Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре.

На сентябрь 2012 года два корабля проекта 20380 головной и первый серийный уже были сданы и ещё пять должны были быть переданы флоту до 2015 года.

В Александровском парке сегодня вспоминали моряков, которые приняли неравный бой с японской эскадрой у берегов Порт-Артура. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера.

Бой длился несколько часов.

Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота , три — в составе Тихоокеанского флота. Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций.

Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»

Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380).
Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий" РИА Новости, 1920, 24.11.2020.
Свистать всех на стелс: ВМФ России получит суперкорвет для охоты за авианосцами Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО.
Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения Совсем скоро корабль войдет в состав флота, завершив государственные испытания, которые продолжаются уже 2 года.

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск

Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО. «Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс». Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут». серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. головной корвет проекта 20380 с именем "Стерегущий".

Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий»

Корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» обещают стать основной силой военно-морского флота России в прибрежной зоне. Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море.

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

Как пишет газета «Известия», ранее военные эксперты предполагали, что в России откажутся от создания подобного вида вооружения, но после пересмотра решений была принята тактика продолжения строительства таких судов. По данным источников, близких к ситуации, вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 пока находится на стадии разработки. Предположительно, новое судно начнут строить в 2023 году на одном из заводов «Северной верфи».

В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний. После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию. Тогда же стало известно, что российский флот может получить внеплановый стелс-корвет. Речь идет о новом корабле проекта 20380 типа «Стерегущий». Корветы проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения и возможность базирования беспилотников.

История[ править править код ] Проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 проектный шифр «Корвет-1» [9] был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз». Создание первого в истории российского флота проекта корабля, классифицируемого как «многоцелевой корвет » по международной классификации [10] , во многом было обусловлено трудностями с реализацией предыдущего многоцелевого корабля проекта 12441 головной корабль « Новик », заложенный ещё в 1997 году на верфях судостроительного завода « Янтарь » в своё время так и не был достроен.

Всего в создании корабля проекта 20380 приняло участие более семидесяти российских научно-исследовательских, а также промышленных предприятий в том числе «Аврора», Коломенский завод , Средне-Невский судостроительный завод и другие. Разработка технического проекта была завершена в начале 2001 года [9]. Корвет «Меркурий» на военно-морском параде в Санкт-Петербурге. Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени, а также шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года. Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. На сентябрь 2012 года два корабля проекта 20380 головной и первый серийный уже были сданы и ещё пять должны были быть переданы флоту до 2015 года. Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным шифром «Тигр». Шесть кораблей предполагается построить до 2020 года [14].

По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ , минимальная цена корабля 20380 составляет 10 млрд руб [12]. Головной корабль проекта 20385 «Гремящий» заводской номер 1005 был заложен на предприятии 1 февраля 2012 года, а второй — «Проворный» заводской номер 1006 — 25 июля 2013 года. По некоторым данным количество заказанных кораблей составляет до 6 единиц [16].

О том, что "Стерегущий" отправился на капитальный ремонт с модернизацией сообщалось в начале марта этого года.

Корабль прибыл на Кронштадтский морской завод, где и будут проходить все работы. На сегодняшний день специалисты предприятия проводят дефектацию систем и механизмов корабля с целью определения объема работ. Сама модернизация стартует не раньше начала следующего года, после заключения контракта на капитальный ремонт. Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий