Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

После индексации размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, сообщает 20 января пресс-служба Росавтодора. C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Размер платы составит 3,05 руб. за 1 км. Об этом сообщило издание "Коммерсант" со ссылкой на Минтранс. «Платон» контролирует больше 50 тысяч километров российских дорог. он вырастет на 30 копеек за каждый километр.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

Как оплатить Платон читайте здесь. Расчёт стоимости маршрута Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь. Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства. Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки. Также нужно будет указать следующие данные: Порядковый номер;.

Начиная с 2022 г. Сейчас размер платы составляет 2,34 руб. В июле прошлого года Росавтодор опубликовал плановый прогноз индексации, согласно которому тариф планировалось повысить лишь на 10 коп. Система «Платон» работает с ноября 2015 г.

За весь период работы "Платона" в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных дорог. По итогам 2022 года в фонд поступило почти 40 млрд рублей, средства были направлены на ремонт более 1,1 тыс. Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений система "Платон" обеспечивает сбор фактической статистики и рост "прозрачности" рынка грузоперевозок.

Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных.

И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время.

«Платон» подорожает с 1 февраля 2022

На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 794 тыс. За весь период работы "Платона" в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных дорог. По итогам 2022 года в фонд поступило почти 40 млрд рублей, средства были направлены на ремонт более 1,1 тыс.

С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог.

Уточняется, что размер платы в этой системе рассчитывается каждый год с 10 по 20 января с учетом информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега. Отмечается, что в результате внесения платы через систему «Платон» грузоперевозчиками, было обеспечено поступление в Федеральный дорожный фонд свыше 199 млрд рублей, которые направляются на капремонт автодорог общего пользования федерального значения.

Все новости » Он вырастет на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр Росавтодор с 1 февраля повысит тариф системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр, сообщает «Интерфакс». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Тариф «Платона» стал дороже

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км. с текущих 2,84 руб./км до 3,05. В рамках ежегодной индексации размер платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам по системе «Платон» с 1 февраля увеличат на 30 коп., с 2,54 руб. до 2,84 руб. за километр пробега.

Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает

Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Цена проезда одного километра возрастет с 2,84 до 3,03 рублей. С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км.

Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км

Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля – Москва 24, 20.01.2023 С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
Тариф «Платона» стал дороже Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр.
Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек.
Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти — Реальное время На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн (она указывается в розовом свидетельстве о регистрации), но за исключением следующих трёх случаев.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов | ГАРАНТ.РУ Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось.

Тариф «Платона» с 1 февраля вырастет до 2,84 руб./км

Тариф «Платон» был проиндексирован в соответствии с изменением индекса потребительских цен и подорожал на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84 рублей за 1 км пробега. Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. В прошлом году тариф «Платона» с 1 февраля вырос на 20 копеек за километр.

С февраля вырастет плата в систему «Платон»

В России немало случаев, когда иностранные перевозчики не оплачивают проезд по платным дорогам, а потом, несмотря на штрафы, пересекают границу и уезжают, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. По данным на весну 2023 года, больше десяти тысяч водителей из-за рубежа не оплатили проезд по платным дорогам. Это, по словам Федяева, создает неравные условия для наших и иностранных шоферов. Для решения ситуации создали систему межведомственного взаимодействия, где разные органы власти обмениваются информацией о штрафах. Ространснадзор уже работает в такой системе, подтвердил его глава Виктор Басаргин. С начала 2024 года штрафы собрали с более чем семисот должников, а МВД привлекло к ответственности около четырехсот иностранных водителей. При этом некоторые ведомства к системе пока не присоединились. Например, не поступают оперативно данные от владельцев платных дорог. У водителя иностранного транспортного средства есть пять дней, чтобы оплатить проезд по платным дорогам в России, — этого времени зачастую хватает, чтобы этого не делать и спокойно уехать из нашей страны, объяснил «Парламентской газете» Антон Козлов. В связи с этим Минтранс подготовил законопроект, обязывающий собственников дорог «погружать сведения о наличии задолженности в единый реестр». Эта информация будет доступна при пересечении транспортным средством границы, объяснил Козлов, то есть не оплатив все платные дороги, штрафы и другие положенные сборы, иностранное ТС не сможет покинуть Россию.

Читайте также: Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

Версия для печати Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Об этом говорится в сообщении Росавтодора.

Текущий размер платы - 2,84 рубля за 1 км пробега", - отмечается в сообщении ведомства.

Пожаловаться Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то, что плановый прогноз индексации предполагал повышение стоимости на 44 копейки, после года заморозки тариф проиндексировали только на 30 копеек.

Поступающие таким образом в Федеральный дорожный фонд средства идут на капитальный ремонт федеральных автодорог.

По расчетам специалистов, если 20-тонная фура с 19 тыс. Вместе с тем изначально а Росавтодор должен за полгода сообщать о возможных размерах индексации предполагалось, что повышение тарифа будет большим и плата за 1 км пути с 1-го февраля 2023-го года составит 2,98 рубля.

Однако благодаря тому что во втором полугодии 2022-го года темпы инфляции снизились, итоговая индексация оказалась меньше — до 2,84 рубля за километр. Напомним: индексация тарифа «Платон» происходит один раз в год — с 1-го февраля, учитывая накопленную за это время инфляцию.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек Один километр пути будет стоить водителям 3,05 рубля.
С 1 февраля тариф системы «Платон» повысят на 30 копеек | он вырастет на 30 копеек за каждый километр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий