Российские и китайские стратегические бомбардировщики провели совместное патрулирование над акваториями Японского и Восточно-Китайского морей.
Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора
Беспилотники атаковали Казанский авиазавод имени Горбунова в Татарстане, где производят и ремонтируют военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании с руководящим составом военного ведомства заявил, что Вооруженные силы в 2023 году получат четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть тяжелых. Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании с руководящим составом военного ведомства заявил, что Вооруженные силы в 2023 году получат четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть тяжелых. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 ВКС РФ взлетает с аэродрома перед началом патрулирования в воздушном пространстве. Конечно, в арсеналах США и России на долю бомбардировщиков приходится незначительная часть стратегических. На вооружение российских сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 поступили новые крылатые ракеты Х-БД.
Российские военные применят на Украине стратегические бомбардировщики
Стратегическая авиация ВКС России поднялась в воздух и летит в сторону Украины | ТЕЛЕПОРТ.РФ | В наступающем 2023 году Воздушно-космические силы России получат обновленные дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3М и стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 МСМ. |
Какая дальняя авиация нужна стране / / Независимая газета | По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. |
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Об этом сообщило Минобороны в своем Telegram-канале. Радиолокационные системы ПВО Западного военного округа обнаружили две воздушные цели над акваторией Балтийского моря, они направлялись в сторону границы России.
Опытная эксплуатация выявила множество проблем, которые в меру возможностей постепенно решались представителями ОКБ и промышленности. Так, двигатели НК-32 имели электронную систему регулирования, которая регулярно отказывала, что приводило к отключению двигателя в полёте или к незапуску на земле. Воздухозаборники двигателей оказались склонными к зуду резонансные вибрации , от которого образовывались трещины и вылетали заклёпки. Проблему решили заменой первых секций воздушных каналов и усилением кромок. Низкая надёжность системы уборки-выпуска шасси вынудила несколько месяцев в 1988 году летать без уборки шасси, пока механизм не доработали. Был случай несанкционированного самозатормаживания колёс шасси на взлёте, что привело к разрушению пневматиков. На больших скоростях полета расслаивались и «хлопали» сотовые клееные панели стабилизатора, на двух самолётах отвалился большой кусок оперения. Стабилизаторы были заменены на усиленные меньшей площади. В одном из полётов оторвался кусок обтекателя форкиля.
Абсолютно неприемлемой надёжностью обладал бортовой комплекс обороны. Был заменён хвостовой обтекатель антенн БКО, что сразу снизило вибрации. Система кондиционирования поддерживала в кабине давление, соответствующее высоте 5000 метров, что вынуждало весь полёт экипажу проводить в кислородных масках. Также большой проблемой оставалось истребительное катапультное кресло К-36ДМ , комбинезоны, шлемы, кислородные маски, мало приспособленные для многочасовых полётов. Вызывало нарекание отсутствие высотных морских спасательных костюмов ВМСК. Шум в зоне обслуживания самолёта многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог. Для техсостава требуется применение наушников, спецобуви и антивибрационных поясов. В гидросистеме самолёта применялось токсичное синтетическое масло. Постепенно надёжность самолёта была доведена до приемлемого уровня, а затем по этому показателю Ту-160 даже превзошёл Ту-16 и значительно опередил Ту-22М3. Для подготовки самолёта к вылету требуется до двадцати различных спецавтомобилей, в том числе три топливозаправщика ТЗ-60.
Постепенно, с отработкой технологического процесса и устранением детских болезней , сроки подготовки самолёта к полёту были доведены до разумных временных рамок. На один лётный час Ту-160 требуется 64 человеко-часа работы наземного персонала работа наземного персонала обеспечивает один самолёто-вылет; предполетная подготовка изменяется в зависимости от целей и задач вылета, от длительности полёта она меняется слабо. Конструкция[ править править код ] Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротными стабилизатором и килем. Механизация крыла включает предкрылки , двухщелевые закрылки , для управления по крену применяются интерцепторы и флапероны. Четыре двигателя НК-32 установлены попарно в мотогондолах в нижней части фюзеляжа. Фюзеляж[ править править код ] Планер интегральной схемы. Технологически состоит из шести основных частей, от Ф-1 до Ф-6. В носовой негерметичной части установлена антенна РЛС в радиопрозрачном обтекателе, за которым следует негерметичный отсек радиооборудования. Центральная неразъёмная часть самолёта длиной 47,368 м включает в себя собственно фюзеляж с кабиной экипажа и двумя грузоотсеками отсеками вооружения , между которыми находится кессон-отсек центроплана и неподвижная часть крыла; гондолы двигателей и хвостовая часть фюзеляжа с килевой надстройкой. Кабина представляет собой единый гермоотсек, в котором, помимо рабочих мест экипажа, размещается различное электронное оборудование самолёта.
Крыло[ править править код ] Крыло на самолёте изменяемой стреловидности.
Удар наносился неуправляемыми авиационными бомбами ФАБ — 500 с универсальным модулем планирования и коррекции УМПК , что позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. Получив подтверждение от разведки об уничтожении целей, экипажи благополучно вернулись на аэродром вылета.
Горбунова, передали для летных испытаний военным в конце 2022 года. Детали — в материале «Реального времени». Популярное за сутки.
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»
Значит, так надо. Кстати, от территории Украины до Загреба — около 560 км. До потери управления летел он, вероятно, в направлении острова Змеиный. Впрочем, не исключалась версия, что это сознательная провокация с целью втянуть НАТО в конфликт на территории Украины — европейцев пытались убедить, что аппарат российский, хотя в России они сняты с вооружения ещё в середине 2000-х. В последнем случае пострадало шесть человек — упавший аппарат загорелся и взорвался, правда так и осталось непонятным, шла ли речь о взрыве топливных баков или заряда взрывчатого вещества. Три человека убиты, четверо ранены.
Телеграм-канал «Военный осведомитель» выложил фото из «Дягилево», на основании которого делается вывод о том, что Ту-22 может быть легко восстановлен правда, непонятно, как фото с военного аэродрома вообще попало в сеть; есть версия, что его вбросили специально, дабы показать незначительность ущерба. По официальной версии, «Стрижи» около российских аэродромов были именно сбиты, а повреждения нанесены упавшими обломками. В это можно поверить, учитывая, что нанесённые разрушения были сравнительно незначительными. Интересно то, что удар по энергетической инфраструктуре Украины вечером 5 декабря никак не мог быть ответом на удар по аэродромам — подготовка к вылетам продолжается несколько часов. Скорее уж украинская атака должна была сорвать вылет самолётов стратегической авиации.
Телеграм-канал Аtomic cherry пишет: «В Российской Федерации больше нет аэродромов, инфраструктура которых подходила бы для обслуживания самолетов такого класса на регулярной основе.
Это модернизированная версия самолета Ту-22М3. Российские военные учли все преимущества Ту-22М3 и усовершенствовали его для повышения боевых возможностей и технологичности бомбардировщика. У нового самолета есть следующие преимущества:Большой боевой радиус: российский бомбардировщик Ту-22М3М имеет большой запас топлива, а потому обладает гигантской дальностью полета, что позволяет ему выполнять стратегические задачи на больших расстояниях. Это помогает самолету поражать цели противника во многих километрах от базы и расширяет его боевую эффективность. Большая грузоподъемность: бомбардировщик имеет большой внутренний бомбоотсек и внешние подвесы, а потому может нести различные виды вооружения.
Стратегические ракетоносцы совершат полеты в центральную часть Тихого океана с имитацией нанесения ударов по корабельным группам условного противника", - сказал министр обороны РФ Сергей Шойгу накануне на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Шойгу сказал, что силы флота также проведут учения по поиску и уничтожению подводных лодок и корабельных группировок условного противника, осуществят практические артиллерийские стрельбы по воздушным и морским мишеням. По его словам, во внезапной проверке ТОФ участвуют более 25 тысяч военнослужащих, 167 кораблей, включая 12 подлодок, а также 89 самолётов и вертолётов, 14 апреля Шойгу сообщил, что Тихоокеанский флот в рамках внезапной проверки поднят по тревоге и приводится в высшую степень боевой готовности.
Ракетный прилёт сорвал провокацию Украины Сегодня Русские летчики сбрасывают управляемую планирующую авиабомбу на позиции украинских бандеровцев в Угледаре. Русские летчики сбрасывают управляемую планирующую авиабомбу на позиции украинских бандеровцев в Угледаре. Нынешний ночной удар российской армии по военным объектам и топливно-энергетическому комплексу Украины стал одним из самых массированных в этом году. Появилась и информация о взрывах в Чугуеве Харьковской области, где расположен ремонтный авиационный завод и ведется ремонт топливной аппаратуры. Удары были в Полтаве и по аэродрому Мартыновка под Николаевом. Цели были выбраны неслучайно Характерная деталь нынешнего удара по объектам на Украине — в них не использовались беспилотники типа «Гераней», которые наводили ужас на украинских военных в предыдущие ночи. Одновременно в налете участвовали крылатые ракеты оперативно-тактического комплекса «Искандер», а также 8 крылатых ракет «Калибр», пуски которых были осуществлены с кораблей из акватории Черного моря. Это может свидетельствовать о том, что противник задумал некую серьезную провокационную акцию на российской территории.
Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо
По его словам, во внезапной проверке ТОФ участвуют более 25 тысяч военнослужащих, 167 кораблей, включая 12 подлодок, а также 89 самолётов и вертолётов, 14 апреля Шойгу сообщил, что Тихоокеанский флот в рамках внезапной проверки поднят по тревоге и приводится в высшую степень боевой готовности. Корабли и подводные лодки Тихоокеанского флота начали переход из пунктов базирования в Японское, Охотское и Берингово моря в рамках внезапной проверки, сообщило Минобороны РФ 14 апреля и опубликовало соответствующие кадры.
К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3. Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения. И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации.
Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет. Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов.
Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем.
Приборная доска КВС. Вообще, конечно, внутреннее убранство по-военному сурово. Впрочем, отечественные КБ никогда не заморачивались над эргономикой кабины. А этот странный пол между креслами — резиновое полотно с деревянными рейками. Вы не поверите, но это — средство аварийного покидания самолета.
Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах. Кликабельно: 15. Кликабельно: 16. Ил-78М рулит на взлет. Кликабельно: 17. Этот заправщик может отдать 105.
Кликабельно: 18. Ту-160 является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Кликабельно: 19. Медведи рулят на взлет — начались полеты. Кликабельно: 20.
В программе — полеты по маршруту и заправка от танкера. Учебная заправка бывает сухая и мокрая. При первой экипаж только стыкуется с заправщиком, а при второй — передается пару тонн топлива. За учебный полет может осуществиться несколько подходов. Кликабельно: 21. От гула НК-12 пробирает до селезенки.
Говорят, что американские подводники, находясь на глубине, слышат, как над ними пролетает Медведь. Кликабельно: 22.
Издается с 1997 года.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
ВС РФ наносят массированные удары по Украине ракетами, “странно меняющими курс”
В 2023 году ВКС России получат обновленные Ту-22М3М и Ту-95 МСМ | Модернизацией боевых самолетов занимаются на предприятии в Самаре. Мощность стратегических бомбардировщиков Ту-95 увеличат вдвое. |
«Часть ядерной триады»: какие задачи выполняет российская дальняя авиация | Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. |
Российские военные применят на Украине стратегические бомбардировщики
Два американских стратегических бомбардировщика заметили над Балтийским морем | Россия разместила уже 11 стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, способных нести ядерное оружие, в Мурманской области неподалёку от границы с Норвегией. Об этом сообщило норвежское издание Faktisk, предъявив в качестве доказательства спутниковый. |
Минобороны: Бомбардировщики Ту-160 и Ту-22M3 пролетели над тремя морями - Российская газета | Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного представительства Минобороны РФ на самарском предприятии ПАО «ОДК-Кузнецов», входящем в госкорпорацию «Ростех». |
11 стратегических бомбардировщиков России переместили в Мурманскую область | Мониторинговые группы сообщают о вылете стратегической авиации ВКС РФ. |
Бомбардировщики Ту-160, производящиеся на Казанском авиазаводе, получили новые крылатые ракеты
Минобороны РФ эвакуировало все самолеты с аэродрома под Новгородом, где 19 августа в результате удара украинского дрона был уничтожен стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно. Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”. Первый модернизированный Ту-160М с двигателями НК-32-02 приступил к государственным совместным испытаниям. Стратегические бомбардировщики России Туполев, Самолет, Авиация, Россия, Армия, Длиннопост, Ту-95.
Два стратегических бомбардировщика США заметили у границ России
Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”, выпуск которого освоили в СССР с 1954 года. Ранее пресс-служба Минобороны Белоруссии сообщила, что стратегические бомбардировщики Ту-22М3 ВКС России в сопровождении смешанной тактической группы многофункциональных истребителей СУ-30СМ Белоруссии и России провели совместное. Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения государственного оборонного заказа.
Российские Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД
Работы над их созданием были начаты в 2016 году. Поэтому повышение их боевой эффективности — одна из наших первоочередных задач, — призывал министр обороны России Сергей Шойгу еще в июле 2021 года. По его словам, новые двигатели НК-32 второй серии позволяют значительно увеличить дальность и продолжительность полета за счет уменьшения удельного расхода топлива. Казань продолжает ремонт и техническую модернизацию Модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, находящихся на вооружении ВВС, занимает несколько месяцев. Первый строевой самолет был передан на ремонт в конце ноября 2019 года. Через несколько месяцев, 2 февраля, обновленный бомбардировщик поднялся в небо. Как сообщала тогда пресс-служба Минобороны РФ, полет модернизированного ракетоносца длился 34 минуты и проходил на высоте 1 500 метров. В рамках глубокой модернизации на Ту-160 было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Всего с начала программы по воспроизводству Ту-160М было выпущено три усовершенствованных бомбардировщика и один новый ракетоносец.
Согласно его заявлению, возможный общий залп может достигать 80 ракет. Военный Автор Карина Нейсенова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все новости » После четырехчасового полета ракетоносцы вернулись на аэродром базирования в России Два дальних стратегических бомбардировщика Ту-22М3 ВКС РФ провели патрулирование в небе Белоруссии и вернулись на аэродром базирования в России. В ходе полета самолетов дальней авиации были отработаны вопросы по решению совместных задач с авиацией и войсками противовоздушной обороны Вооруженных сил Республики Беларусь», — говорится в сообщении.
С того момента использование Ту-95МС стало регулярным. Чаще всего, поднимаясь с аэродрома базирования в Энгельсе Саратовская область , Ту-95МС преодолевал воздушное пространство Ирака и Ирана, осуществляя пуски крылатых ракет уже в небе над Сирией. Сопровождение осуществляли истребители Су-30 и Су-35 с сирийской авиабазы Хмеймим. Уничтожены командные пункты, склады, места базирования террористов. Чаще всего несколько бомбардировщиков осуществляют пуски над акваторией Каспийского моря хотя и не всегда , а дальше ракеты Х-101 или Х-55 способны достичь любой цели на территории Украины. Причем делают это с максимальной точностью. По словам экспертов, ракета, выпущенная за сотни километров, может залететь «буквально в окно» потенциальной цели. К слову, свои Ту-95 после распада Советского Союза получила и Украина. Только ей стратегические бомбардировщики оказались не нужны. В 1998 году власти страны решили уничтожить 40 из 44 самолетов Ту-95 и Ту-160. Причем утилизировали их за счет средств, выделенных американским правительством в рамках соглашения «О предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращения распространения оружия массового уничтожения». Все Ту-95 уничтожать не стали. Какие-то экземпляры отправились в музей, две машины переоборудовали для экологической разведки. А в 1999 году России и Украине удалось договориться о передаче трех Ту-95 а также восьми Ту-160 и партии крылатых ракет в счет долга за российский газ. Последний украинский Ту-95 был уничтожен в 2001 году в торжественной обстановке на аэродроме в Киевской области. Те самолеты, что были переделаны для экологической разведки, ни разу не взлетели и были проданы по цене металлолома.