художественной ленты, посвящённой специальной военной операции. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. За две недели показов в кинотеатрах фильм "Свидетель" занимает лишь 16-е место кинопроката.
Фильм, основанный, на реальных событиях - «Подмена».
Музыканту придётся выживать и стать свидетелем драматических событий. Его спасёт знакомство с мальчиком Мишей, а ещё скрипка, которая всегда рядом и выручит в самые мрачные времена.
Я видел эти кадры, как они расправлялись с нашими пленными, издевались. И это они сами выкладывают. То есть у людей нет никакой богобоязни, они этим бравируют.
Я увидела в фильме пересечения с "Пианистом" Романа Полански — музыкант, который становится невольным свидетелем таких страшных трагедий… — У многих возникает эта ассоциация. Еще и потому, что мы, как говорят, похожи с Эдрианом Броуди. Я к этому спокойно отношусь, это хороший фильм, очень хороший актер. Но когда мы снимали, у меня не было никаких параллелей с фильмом Полански, а теперь, когда все об этом говорят — я тоже начинаю думать. Связь не то чтобы с Великой Отечественной, я говорю о войне в целом: о страшном явлении, которое говорит о человеке очень много.
Кто-то становится милосерднее, думает о других, а из кого-то, наоборот, дьявол вылезает, и он этого дьявола не сдерживает. Война обостряет все эти вещи. Согласитесь, если бы не было Нюрнбергского процесса, мир бы вообще не узнал о преступлениях нацистов. А ведь ему очень пытались помешать. И работают: кто первый заявил о преступлении — тот не может быть виновен.
А если ее переделать, появляются кривотолки, мы говорим: "правда где-то посередине". А правда не бывает посередине, она всегда такая, какая есть — просто не всегда удобная и приятная. Об этом надо говорить, не надо стесняться. На Западе они нас в информационном плане, конечно, закрыли, туда нельзя достучаться. Я не говорю, что мы "белые и пушистые" в этом смысле, но, все-таки, я говорил с людьми, которые там были… — На фронте?
С теми, кто приезжает оттуда. Так вот они говорят, что там, на самом деле, все еще хуже, еще более жестоко. Это же нонсенс: уничтожать человека за то, что он говорит на другом языке, начинать из-за этого войну и убивать людей… Что это такое? Что происходит там с православием, с верой? Это тоже нонсенс.
Идет тотальное уничтожение всего, что как-либо относится к России. Это геноцид, в том числе культурный. Кирилл Кравцов о том, что в Ленинграде 50-х выступали немецкие дирижеры, а музыка сильнее нечисти — Я хотела вас еще спросить о музыкальном оформлении, подборе произведений в фильме. Это же особенно важно, учитывая, что фильм о музыканте. Музыка сильнее любого словесного вида искусства, она отзывается в человеке, вибрирует, настраивает на определенную атмосферу.
Если вы имеет в виду "Сонату дьявола" [Джузеппе] Тартини — это одно из самых сложных скрипичных произведений. К тому же, она не такая общественно известная, как 24-й каприс [Никколо] Паганини, [Карл] Дженкинс.
Нет ни цифр, ни подробностей. Но каждый посвящённый понимает, что это про 2 мая 2014 года и сгоревший Дом Профсоюзов. На окнах московского театра Юрия Юрченко кованые решетки, которые подарили его поклонники.
Те, кто знал его по Донбассу. Зачем поехал? Он хотел увидеть все происходящее собственными глазами. Он не был беспристрастен. Но даже фотокамера не беспристрастна, все зависит от того, кто стоит по ту сторону объектива.
Из Украины он прислал друзьям фотографии аиста на развороченной снарядами крыше, убитое семейство ежей в Славянске. На одном из фото он сам на дне огромной воронки, выпущенной «Точкой У» по жилому кварталу Шахтёрска. Он присутствовал при отходе войск ополчения из Славянска. Готовил сайты ополчения на французском и немецком языках. Новость о том, что Юрченко попал в плен, первым вывесил на своей странице помощник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко: «Батальон «Донбасс» задержал группу сепаратистов из 8 человек, направленную для подкрепления Иловайской группировке сепаратистов.
В числе задержанных интересный человек — Юрченко Юрий Васильевич. Драматург, актер, поэт… Такой «певец дэнээровского терроризма». Это характеристика так и прилипла к нему с другой стороны. Он мне сказал, что его пригласили на фестиваль поэзии в Молдавии. Я сказала: «Очень хорошо!
Затем я спросила: «А когда ты возвращаешься? Там будет еще фестиваль поэзии на Украине». И они проводят фестивали в такое время? А в западной Украине или в восточной? Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать.
Он в растерянности. Отстаивая свою правоту, не получится ли, как его уже обвинили, лить воду на чужую мельницу. Ну и молчать он тоже не может. Никогда не мог. Слишком многое повторяется в сюжете.
Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо. Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги.
Деньги… Вот основная мотивация. При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает — потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я как писатель не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы.
Правда — одна. И правы — мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет.
В этом есть как плюсы, так и минусы. Конфликты сейчас могут быть чрезвычайно бурными и разрушительными. Но если вы сумеете управлять этой энергией, то сможете почти буквально и горы свернуть на пути к своим целям.
Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные
Все они были написаны и сняты нервом и сердцем переживших это. Как ни странно, но за девять минувших лет можно по пальцам пересчитать сочиненное о событиях на Донбассе. И вот прорыв, рывок — первый фильм про СВО, прошедший по всем главным кинотеатрам страны. Именно его создателей обвинил сейчас в плагиате русско-французский поэт и доброволец Юрий Юрченко. До момента появления этих претензий я ничего о нем и его истории не знал. Да, я сам неоднократно ездил на Донбасс, общался с очень разными людьми, но история Юрченко прошла мимо меня. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию… Вообще складывается какая-то идиотская ситуация…» Юрий Юрченко говорит, что услышал о фильме случайно. Сообщили друзья. Оказывается, многие знали… — Вы понимаете, что те же украинцы могут сейчас использовать этот скандал с якобы украденным сценарием?
Что это, мол, играет на руку вражеским силам. Поэтому я должен молчать. Я не буду молчать только потому, что это кому-то кажется более патриотичным. Если на трейлере стоит крупное слово «правда», то она должна быть прояснена до конца. Ведь правды бояться нечего тому, кто прав. В случайности я не верю, потому что таких совпадений не бывает, — уверен Юрченко. Совпадений, действительно, с лишком. Начиная с названия.
Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер». Юрий и Дани. Так же, как… жену самого Юрия Юрченко — француженку и актрису Даниэль Коган. Коган — Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага — командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино — «Азов» запрещен в РФ — ред. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова.
И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он. И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко. Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского Мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад. Зачем 59-летний поэт, мирный романтик, идеалист, названный на престижном конкурсе в Лондоне «королем поэтов русского зарубежья», вообще отправился на Украину?
Юрий Юрченко появился на свет в одесской пересыльной тюрьме, где сидела его мама. В 1955 году. На двери его Театра поэта на Сретенке, созданном вместе с женой, француженкой Даниэль, до сих пор приколот листок А4 с краткой белым по чёрному надписью «Помни Одессу». Нет ни цифр, ни подробностей. Но каждый посвящённый понимает, что это про 2 мая 2014 года и сгоревший Дом Профсоюзов. На окнах московского театра Юрия Юрченко кованые решетки, которые подарили его поклонники. Те, кто знал его по Донбассу. Зачем поехал?
Он хотел увидеть все происходящее собственными глазами. Он не был беспристрастен.
Кадр из фильма "Подмена" Капитан полиции, расследующий это дело, Джей Джей Джонс посоветовал ей не делать скоропалительных выводов, а отвести мальчика к себе домой на несколько недель, чтобы там уже окончательно всё обдумать, и Коллинз, переживавшая сильное эмоциональное потрясение, согласилась. Три недели спустя Кристин Коллинз пришла к Джонсу и продолжила настаивать, что этот мальчик не её сын.
При себе она имела свидетельства стоматологов и показания её знакомых, которые тоже отказались признать в мальчике Уолтера. Тогда Джонс поместил Коллинз в психиатрическое отделение Окружной больницы Лос-Анджелеса с диагнозом «Код 12», под которым в то время сажали в тюрьмы и лечебницы людей, считавшихся опасными для общества. Капитан Дж. Джонс Через пять дней после заключения Кристин Коллинз капитан Джонс допросил мальчика, и тот признался, что на самом деле он 12-летний Артур Джейкоб Хатчинс из Айовы.
Выяснилось, что какой-то бродяга в придорожном иллинойском кафе обратил внимание Хатчинса на его схожесть с пропавшим Уолтером. У мальчика же была мечта добраться до Голливуда, чтобы увидеть там своего любимого актёра Тома Микса, и поэтому он решил прикинуться Уолтером Коллинзом. Том Микс 1880 - 1940 Спустя десять дней после признания Хатчинса Кристин Коллинз была освобождена из психиатрической лечебницы и тут же начала судебный процесс против полицейского управления Лос-Анджелеса. Сэнфорд Кларк также не смог опознать в Хатчинсе Уолтера Коллинза.
В 1933 году в одном из источников была информация, что на момент выхода книги Арутуру было 33 года Артур Хатчинс написал признание о том, как ему удалось всех провести — не только близких друзей Уолтера, но даже «его собаку и кошку», как и почему он исполнил роль пропавшего мальчика. Его мать умерла, когда ему было девять лет, и через какое-то время его отец вновь женился. С мачехой у Артура-младшего отношения не заладились. В придорожном иллинойском кафе в Де-Кальбе один посетитель обратил внимание Хатчинса на его схожесть с пропавшим Уолтером Коллинзом.
Когда Хатчинса нашла иллинойская полиция, он отделывался молчанием, и полиция решила, что Хатчинс такая же жертва похищения, как и Уолтер Коллинз, и поэтому стала расспрашивать его про пропавшего мальчика, так как Хатчинс был на вид примерно одного с ним возраста и внешне тоже был похож. Сначала он сказал, что ничего не знает про Уолтера, но потом, поняв, что у него появился шанс попасть в Калифорнию, а оттуда и в Голливуд, заявил, что он и есть Уолтер Коллинз. Когда обман раскрылся, Хатчинс на два года попал в Государственную школу обучения Айовы для мальчиков в Элдоре. В своём признании он открыто принёс извинения Кристин Коллинз и властям штата Калифорния.
Став взрослым, Хатчинс стал продавать концессии на карнавалах. В конечном счёте, он стал работать в Калифорнии тренером лошадей и жокеем. Он женился, у него родилась дочь. Артур Хатчинс умер от тромба в 1954 году.
По словам его дочери, Кэрол Хатчинс, «папа просто обожал приключения. На мой взгляд, он не мог сделать ничего дурного». Кристин Коллинз 13 сентября 1930 года Кристин Коллинз выиграла судебный процесс против капитана Джонса и должна была получить компенсацию в размере 10 800 долларов на 2010 год приблизительно 138 000 долларов , которую Джонс ей не выплатил. И, поскольку тело Уолтера так и не было обнаружено, Кристин Коллинз решила, что её сын действительно жив и продолжала разыскивать его весь остаток жизни, но умерла, так и не узнав его судьбу.
Последним упоминанием про Кристин Коллинз является небольшая газетная заметка, датируемая 1941 годом, когда она в Верховном Суде попыталась отсудить у капитана Джонса к тому моменту он уже был в отставке 15 562 доллара. Кадр из фильма "Подмена" Умерла она по одним источникам в 1935 году, по другим — в 1989 — точных сведений о ней нет, доподлинно известно лишь то, что детей у нее больше никогда не было. Последствия для города Фрагменты тел убитых Норткоттом детей были найдены на месте захоронений, сделанных в извести около курятника, — поэтому данный случай и получил название «Вайнвилльские убийства в курятнике». Из-за шумихи вокруг убийств Вайнвилль 1 ноября 1930 года сменил своё название на Мира Лома.
Сейчас о прежнем названии города напоминают только улица Вайнвилль-авеню, дорога Вайнвилль-Роуд и Вайнвилль-парк. После дела Норткотта правительство подписало указ, разрешающий помещать за решетку людей, подозревающихся в сексуальных преступлениях против детей, даже без выдвижения обвинений в их адрес. Но, спустя несколько лет, закон был отменен, как нарушающий права человека. От реальных событий фильм отличается в основном мелкими деталями.
Так например, Сэнфорд Кларк в фильме заявляет, что Норткотт — его кузен, или зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя. Кадр из фильма "Подмена" Авторы фильма также предложили собственную интерпретацию мотивов, по которым Артур Хатчинс прикинулся Уолтером Коллинзом согласно их версии, лос-анджелесская полиция заставила его пойти на этот обман, чтобы утихомирить общественное давление. В финале фильма также даётся ссылка на мальчика, который спустя пять лет после казни Норткотта признаётся, что ему удалось вместе с Уолтером Коллинзом сбежать с ранчо в Вайнвилле. В действительности же не существует никаких доказательств того, что похищенные Норткоттом мальчики предпринимали попытку побега и что Уолтеру Коллинзу удалось убежать.
Хотя в нём и использовались реальные имена, вся история Гордона Стюарта Норткотта была в основном сведена к минимуму. На первом плане показана трагическая история Кристин Коллинз, которая безуспешно пыталась доказать, что мальчик, которого ей вернули, не её сын. В фильме изображены почти все ключевые персонажи этой истории, кроме матери Норткотта Сары Луизы Норткотт, которая и была признана виновной в убийстве Уолтера Коллинза. Фильм стоит посмотреть, только из-за того, чтобы посмотреть как Джоли рассекает на роликовых коньках — такого вы больше нигде не увидите.
Они враги будут радостно потирать ручонки: «О, смотрите, ватники друг у друга сценарии воруют! Кому от этого станет лучше? Решил, что, наверное, не стоит, не посоветовавшись с адвокатом, отвечать на эти тексты. На следующий день я ответил на звонок с неизвестного мне номера — и попался. Я не понимаю! Вы же за Донбасс! Мы же должны быть вместе! Зачем вам этот скандал?!. Я о вас никогда не слышал!
Ничего общего! Любая текстовая экспертиза это подтвердит!.. Наверное, он прав. Что может найти общего любая «текстовая» экспертиза лингвистическая, филологическая и т. Да, он не агент. В чем же тогда дело? Понимаешь, Ираклий… Тут редкий случай. Чего-то я не улавливаю. Он — поэт.
Чего ему не хватало? Что ему надо здесь? Что он ищет на этой войне? Может, деньги? С головой у него проблемы! Конь в пальто! Твой новый клиент. Та не, не похож. Димас, это какой-то придурок, дебил обосратый.
А почему он со скрипкой? А он скрипач, Коля. Мирового масштаба.
В стране развернулась масштабная националистическая агитация, в основе которой лежала открытая русофобия, доктрина превосходства украинской нации, плохо скрываемый антисемитизм. Одновременно воссоздавались партийные и организационные структуры бандеровцев. Это и «Тризуб имени Степана Бандеры», который слыл радикальной националистической силой в 1990-х — 2000-х годах. Именно из этой организации появился Дмитрий Ярош, лидер «Правого сектора» в 2013-2015 годах. Из самой радикальной Социал-националистической партии Украины вышла Всеукраинская организация «Свобода» с лидером Олегом Тягнибоком, которая стала одной из движущих сил Майдана 2014 года. К Социал-националистической партии Украины восходит генезис организации «Патриот Украины», созданной в 2005 году в Харькове в качестве молодежного военизированного крыла. Лидер «Патриота Украины» — Андрей Билецкий.
Именно этот персонаж прошел все этапы становления современного украинского неонацизма, стал создателем и первым командиром батальона «Азов». Настоящей националистической революцией стал вооруженный государственный переворот на Украине в 2014 году, спонсированный и управляемый известными западными странами. Власти стали проводить политику нацификации, многие положения которой заимствованы из программ Организации украинских националистов: полное вытеснение языков коренных народов, главным образом, — русского, запрет канонической Украинской православной церкви. Разжигалась рознь по признаку национальности. Пышным цветом расцвели националистические движения. Террористы из «Азова» прославились страшнейшими пытками людей и убийствами. Это признавали даже на Западе. Сложно представить что должно быть в головах, чтобы живьем отрезать части тела, пытать током, насиловать, выжигать свастику. При этом, как ни парадоксально, велась их политическая деятельность.
Содержание и сюжет фильма «Свидетель» (2023), чем закончится, актеры и роли
В итальянском Фолиньо показали фильм "Свидетель" об СВО – несмотря на протесты. художественной ленты, посвящённой специальной военной операции. Пропагандистская заказуха под названием "Свидетель" (бывший "Музыкант") продолжает свое победное шествие по экранам РФ. В прокат вышел первый художественный фильм о событиях СВО на Украине «Свидетель», режиссером которого стал Давид Дадунашвили, а главную роль сыграл Карэн Бадалов.
ФИЛЬМ «СВИДЕТЕЛЬ» - первый художественный фильм о спец.операции
«Свидетель» — советский двухсерийный телефильм 1986 года режиссёра Валерия Рыбарева, снятый по мотивам повести Виктора Козько «Судный день», основанной на реальных событиях. Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат. это картина, которая снята на реальных событиях и отражает начало военных действий на Украине.
Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске
Только что-то, похоже, мозги как-то не особенно промываются. Также обратите внимание на цифру предпродаж - 205 тысяч. Тысяч, Петя! У популярного российского детского фильма " Баба Яга.
Протагонист, которого играет Карэн Бадалов, перемещается по этим мрачным эпизодам, как пассивный наблюдатель, со следами усталости и отчуждения в своем взгляде. В ключевой сцене фильма актеру Александру Дьяченко придется предстать перед зрителем в роли командующего батальоном «Азов» организация запрещена на территории России. Он гневно ругает мальчугана Мишу за его неосведомленность национал-социалистическим воззрениям, у него цитирование Гитлера, произнося речь о чистоте крови и исполнение казачьего гимна со своеобразной злой харизмой. Это все разворачивается на фоне случайно расставленных по округе иноземных орудий и мрачных лиц жующих лук националистов. В будущем этот офицер организует хладнокровную провокацию, используя мирных жителей как мишени для ракетного обстрела, с целью того, чтобы западные средства массовой информации создали еще один ложный репортаж о злодеяниях вооруженных сил России, подобно тому, как это произошло в случае с Краматорском.
Трейлер фильма «Свидетель» 2023 Чем закончится фильм «Свидетель» 2023 Иностранцу, оказавшемуся в эпицентре военных действий начала СВО, становится понятно чья сторона правдива.
Картина снята при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Главный герой картины — известный бельгийский скрипач. Он оказывается в небольшом украинском городке во время начала спецоперации.
Не стоит думать о фильме, как о маршруте с односторонним движением. Взрослеть в нём придётся не только тощему юнцу в исполнении Эндрю Барта Фельдмана, но и героине Дженнифер Лоуренс. И хотя лента вряд ли окажется в списке лучших комедий всех времён и народов, Ступницки определённо попытался оживить подростковые комедии взросления, и получилось у него неплохо. Но фантазия сценаристов не иссякает И в новом фильме, который должен появиться в российских кинотеатрах 17 августа, чтобы провернуть аферу, преступники принимают специальные пилюли, чтобы попасть в будущее. Снял этот фантастический боевик режиссёр Брюс Уэмпл. И хотя последнее время ему доводилось работать только над малобюджетными ужасами, на старте своей карьеры он уже обращался к теме путешествий во времени.
Тогда тот фильм известности не получил. Похоже, новую ленту ожидает аналогичная судьба — звёзд ведь тоже в картину не подвезли. Ленту нельзя назвать совсем безнадёжной. Идея с разным цветом глаз, в зависимости от того, из будущего персонаж или из настоящего, новый, фантастический формат киберпреступлений, потенциальная возможность запутать зрителя хитросплетениями скачков во времени — всё это хороший потенциал. Но маловероятно, что его получится реализовать.
В прокат выйдет фильм «Свидетель» о начале СВО, рассказанный иностранцем
В августе в прокат выйдет фильм «Свидетель» от продюсерского центра Central Partnership. В итальянском Фолиньо показали фильм "Свидетель" об СВО – несмотря на протесты. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн — центральный герой драматической картины «Свидетель». Он — бельгийский скрипач-виртуоз, хранящий веру в добро и справедливость. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость.
«Сильно, мощно, больно». Зрители оценили фильм «Свидетель»
Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень - взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, - улыбается Юрченко.
Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь. Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе! Зато смотри, что получилось! Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя.
Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами. А без мятущейся, раскалывающейся надвое души теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде. Кроме того, что противоречит законам физики. В том числе и самые невероятные совпадения. Возможно все. Но важно вовремя понять - для чего. В мире всего-то шесть сюжетов… А правда и вовсе одна. И если две эти истории поставить рядом и сравнить, наверное, только тогда можно сказать, какая из них настоящая. Но фильм по сценарию Юрия Юрченко уже никогда не выйдет.
Тема идеалиста на чужой спецоперации отыграна. И что с того, что смысл был совсем в другом. Фильм «Свидетель», увы, тоже не стал событием номер один в мире кино. Может быть, потому что зрители не привыкли смотреть, как украинцы на экране говорят на английском языке. Слишком режет слух. Юрий Юрченко по-прежнему живет между Парижем и Москвой. На две страны. Даже сейчас, когда все вокруг перессорились. Он говорит с Дани по-французски, а со всеми остальными на родном. Почти все, с кем он служил когда-то на Донбассе, или погибли, или уже не там и не те.
Все слишком изменилось. Мы изменились.
Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат. Картина снята при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Главный герой картины — известный бельгийский скрипач.
С этим нужно заканчивать. У нас был великий советский кинематограф.
Из него можно и нужно взять все лучшее, осовременить — и создать свое, оригинальное, национальное кино. Родился 2 августа 1969 года в Смоленской области, окончил Литературный институт имени Горького. Написал более трех десятков книг для детей и взрослых, среди которых романы «Чингисхан», «Дети пустоты», «Ильич», «Я — кукла вуду». Автор сценариев к фильмам и сериалам, лауреат литературных премий. Затем он попадает в поселок Семидвери, где становится свидетелем жестоких преступлений и провокаций. Коэн стремится не только выжить, но и рассказать миру правду. Коротко о главном — Сейчас снимают кино «Война и музыка» по вашему сценарию.
Это фильм о Великой Отечественной? В названии прослеживается связь со «Свидетелем». Она есть? С одной стороны, «Война и музыка» — более военный фильм, там есть сцены боев: танки, пушки, окопы, грязь, кровь. В общем, это очень масштабное кинополотно. А с другой стороны, там тоже присутствует тема столкновения людей, совершенно не военных, с этим страшным монстром, который именуется войной. Когда фильм выйдет, зрители сами все увидят.
Можно ли назвать весь этот опыт подготовкой к писательству? Фантазия, полет мысли — это прекрасно, но этого мало.
Нет ни цифр, ни подробностей. Но каждый посвящённый понимает, что это про 2 мая 2014 года и сгоревший Дом профсоюзов. На окнах московского театра Юрия Юрченко кованые решетки, которые подарили его поклонники. Те, кто знал его по Донбассу. Зачем поехал? Он хотел увидеть все происходящее собственными глазами. Он не был беспристрастен.
Но даже фотокамера не беспристрастна, все зависит от того, кто стоит по ту сторону объектива. Из Украины он прислал друзьям фотографии аиста на развороченной снарядами крыше, убитое семейство ежей в Славянске. На одном из фото он сам на дне огромной воронки, выпущенной «Точкой У» по жилому кварталу Шахтёрска. Он присутствовал при отходе войск ополчения из Славянска. Готовил сайты ополчения на французском и немецком языках. Новость о том, что Юрченко попал в плен, первым вывесил на своей странице помощник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко: «Батальон «Донбасс» задержал группу сепаратистов из 8 человек, направленную для подкрепления Иловайской группировке сепаратистов. В числе задержанных интересный человек — Юрченко Юрий Васильевич. Драматург, актер, поэт… Такой «певец дэнээровского терроризма». Эта характеристика так и прилипла к нему с другой стороны.
Он мне сказал, что его пригласили на фестиваль поэзии в Молдавии. Я сказала: «Очень хорошо! Затем я спросила: «А когда ты возвращаешься? Там будет еще фестиваль поэзии на Украине». И они проводят фестивали в такое время? А в Западной Украине или в Восточной? Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать. Он в растерянности. Отстаивая свою правоту, не получится ли, как его уже обвинили, лить воду на чужую мельницу.
Ну и молчать он тоже не может. Никогда не мог. Слишком многое повторяется в сюжете. Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо. Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги. Деньги… Вот основная мотивация.
При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает, - потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я, как писатель, не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет.
ФИЛЬМ «СВИДЕТЕЛЬ» - первый художественный фильм о спец.операции
Проповедовался культ грубой физической силы. Внутренняя политика Украины строилась на игнорировании интересов и отрицании законных прав населения тогдашнего юго-востока страны, которое фактически перестало восприниматься Киевом как полноценная часть украинского населения. В конечном счете это вылилось в попытки киевского режима решить «донбасский вопрос» силовым путем. Ставка была сделана не только на регулярную армию, но и на боевиков неонацистских батальонов «Азов», «Айдар» и прочих. Города и населенные пункты Донбасса были подвергнуты многолетнему обстрелу и бомбардировке. Продолжались пытки, убийства и похищения мирных жителей. С начала 2022 года наблюдалось обострение ситуации вдоль всей линии соприкосновения на Донбассе. Население Донецкой и Луганской народных республик столкнулось с абсолютно реальной угрозой прямого физического уничтожения киевскими властями. В Россию устремился поток беженцев. В марте 2022 года ВСУ готовили захват Донбасса. Единственно возможным решением для России в сложившейся ситуации было признать независимость ДНР и ЛНР и в феврале 2022 года начать специальную военную операцию по защите населения Донбасса.
Сегодняшнее мероприятие по просмотру основанного на реальных событиях художественного фильма «Свидетель» это возможность через киноискусство осмыслить происходящие на Украине процессы. Важно понимать, что в течение всей своей истории россияне и белорусы не были просто молчаливыми свидетелями разворачивающейся на наших глазах истории. В самые тяжелые времена мы, объединив усилия, действовали сообща и побеждали. Так будет и сейчас». Посольство России в Белоруссии Наши Конференции.
Москва, ул.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Наверное, он прав. Что может найти общего любая «текстовая» экспертиза лингвистическая, филологическая и т. Да, он не агент.
В чем же тогда дело? Понимаешь, Ираклий… Тут редкий случай. Чего-то я не улавливаю.
Он — поэт. Чего ему не хватало? Что ему надо здесь?
Что он ищет на этой войне? Может, деньги? С головой у него проблемы!
Конь в пальто! Твой новый клиент. Та не, не похож.
Димас, это какой-то придурок, дебил обосратый. А почему он со скрипкой? А он скрипач, Коля.
Мирового масштаба. И на хрена ты его сюда притащил? Чтобы ты познакомил его со своим профилакторием.
На фига? Потому что соображает плохо. Что-то с мозгом у него не так.
Тащит строчки у всех: у меня, у наших общих друзей, у общих врагов, у классиков. Тащит программно: «Брал, беру и буду брать! Время от времени, когда уж он ну совсем зарывается, я ему говорю: «Ну ладно, берёшь.
Ну тогда уж сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Вон, взял поэт «чужую» строчку: «Белеет парус одинокий…» — и все ему всё простили. Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней рифмованный хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному кексу.