Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг после разделения бизнеса акционерами Николаем Лаврентьевым и Николаем Константиновым. Новый Универмаг российских брендов «ТЕЛЕГРАФ» в ТЦ «Афимолл Сити» Универмаг «ТЕЛЕГРАФ», Афимолл Сити, 1 этажг. Москва, Пресненская наб., д. 2 +7 495 968 00 19 https.
В Москве открывается универмаг «Телеграф» с коллекциями от российских дизайнеров
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | «Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&тель сети Slava Александр Перемятов рассказал о планах открыть. |
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф» | Бренды, представленные в Универмаге ТЕЛЕГРАФ были доступны в Ростове-на-Дону преимущественно online. |
Что появится на месте скандального магазина в Нижнем Новгороде | Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”. |
Модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке» открыла команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Теги: Торговые центры , Торговля , Мода До 15 июля столичные дизайнеры смогут подать заявки на размещение своих коллекций в новом модном универмаге «Телеграф», который в конце лета 2022 года откроется в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. В конце лета там откроется модный универмаг «Телеграф». На его территории появится зона под названием «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow». До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве», - говорится в сообщении.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба, уточнила, что эксперты отберут около 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики.
Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта 27. После разделения бизнеса часть сети универмагов провела ребрендинг и сменила позиционирование. Средний чек — 12 тысяч рублей.
В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов.
В дальнейшем предприниматели будут получать помощь в продвижении.
Набор участников проекта стартовал в конце июня. Все заявки рассматривала экспертная комиссия. В нее вошли представители креативных индустрий.
Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
В торгово-развлекательном центре "Афимолл Сити" готовится к открытию новый универмаг российских брендов "Телеграф". Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити», где в конце лета откроется модный универмаг «Телеграф». На втором этаже торгового центра Галерея «Астор» 16 сентября открылся брендовый Универмаг «Телеграф» на площади 2000 кв.м. В универмаге представлено более. Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году.
Telegraph — новости России и мира
Подробнее о новом fashion-пространстве можно узнать здесь. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Он займёт более трёх тысяч квадратных метров и станет одним из самых масштабных проектов с российскими дизайнерами, сообщает компания. Более 70 российских брендов будут представлены в едином торговом пространстве. Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве. Концепция проекта — создание среды для развития локальных брендов на высоком уровне.
Новый универмаг выполнен в виде квартала с широкими улицами, деревьями и современным искусством на стенах. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет», — рассказал Николай Константинов, один из создателей проекта «Телеграф».
Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа киносъемок и спектакля. Помимо торгового пространства, в «Телеграфе» откроется площадка АСТОРИС, в которой будут проходить концерты, выставки, презентации, лекции и мастер-классы. В торговом центре готовится к открытию кофейня Surf Coffee, которая послужит своего рода мостиком к «Телеграфу».
Как сообщают представители пресс-службы московского Департамента предпринимательства и инновационного развития, отбор для участия в проекте стартовал во второй половине июня 2022 г. Каждая из поступивших заявок прошла основательное рассмотрение экспертной комиссией, образованной ведущими специалистами креативной индустрии. В списке основных условий, позволяющих российским брендам представлять продукцию в универмаге «Телеграф», значились ежегодный выпуск как минимум двух коллекций и обладание товарным знаком, прошедшим регистрацию. Оставьте свой комментарий или вопрос Оцените публикацию.
Василиса премодная: как «Телеграф» объединил молодых российских дизайнеров
Новый сезон — новая история. Платформой для съемки [и источником вдохновения] команды стала удивительная и аутентичная станица Старочеркасская. Кампейн «Обнимая Осень» приглашает в увлекательное путешествие по уютным улочкам и полям российской глубинки. На старте «Золотой осени», когда природа обновляется и сбрасывает свой старый наряд — мы делаем ровно то же. Выбираем одежду, которая согревает. Каждый образ становится историей о встрече стиля и комфорта в самый уютный период года. Теплые пальто, удобные свитера и стильные платья, мягкие ткани, сдержанные оттенки и утонченные фасоны — любая деталь подчеркивает неповторимость, нежно обнимает и защищает от сезонных холодов. Главный якорь и философия бренда — это опыт их создателя, который основан на внутреннем восприятии не только трендов, но и максимального комфорта под запросы каждого.
Переходить от сексуального образа к спортивному, от романтики к дерзкому гранжу — всё это возможно в рамках одной марки.
При формировании бренд-микса учитывалась известность в online-каналах, уникальность дизайнеров для города и, вместе с тем, доступный средний чек. Во время весенне-летнего сезона он составит для покупателя порядка 7—8 тысяч рублей, в зимний сезон будет несколько выше. Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа киносъемок и спектакля.
Продукцию московских дизайнеров разместили в Created in Moscow на льготных условиях. В дальнейшем предприниматели будут получать помощь в продвижении. Набор участников проекта стартовал в конце июня. Все заявки рассматривала экспертная комиссия.
Приглашаются все желающие. В программе модный показ от российских брендов, лекция от селебрити-стилиста и ведущей шоу "Перезагрузка" на ТНТ Лины Дембиковой, встреча с дизайнерами и стилистами, бесплатный макияж от «Лэтуаль». А также концерт электронного кавер-проекта TOFU, скидки и розыгрыши призов и зона развлечений от «Zамания».
The Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Магазин Зула В Москве Адреса На Карте. |
Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити" | С 27.10 ПО 30.10 в Универмаге «ТЕЛЕГРАФ» проходит mid-season sale. |
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге | Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. |
1Win официальный сайт букмекера | 1Вин ставки на спорт | Старейшие издания Великобритании Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу. |
«ТЕЛЕГРАФ» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»
В «Афимолл сити» откроется «Телеграф» - новый универмаг российских брендов | В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village. |
Какие магазины займут освободившиеся площади - ИА "Финмаркет" | Магазин Зула В Москве Адреса На Карте. |
"Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве | Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля. |
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф» | 25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». |
В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»
ne (@ne) в TikTok (тикток) |287 лайк.37 созданы, чтобы влюблять Универмаг российских дизайнеров нового те новое. «Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. «Таймырский телеграф» – Магазин одного из крупнейших российских производителей спецодежды, защитной обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ), давнего партнера. Он отметил, что «ТЕЛЕГРАФ» для посетителей — это возможность подчеркнуть свою индивидуальность и купить качественную одежду.
"Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве
В ТЦ «Сокольники» состоялось открытие универмага «Телеграф». Новый магазин площадью 1000 кв. м расположился на 2-м этаже в зоне безвитринного пространства. Телеграф, развитие сети, открытие магазина, онлайн-ритейлФэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин. Последние годы площади телеграфа стали сдавать под кафе, магазины, функционировал музей Центрального телеграфа. более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров в одном креативном пространстве в торговом центре Зеленопарк. В «Афимолл Сити» появился модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow».