Известный режиссер и друг актрисы Маргариты Тереховой Андрей Житинкин поделился печальной новостью.
Маргарита Терехова — биография
Ни у кого такого не было. Терехову можно было узнать мгновенно. По одним ее капризным, царапающим душу интонациям. Андрей Тарковский. Воспоминание о «Свободном полете» Сама она была женщиной порывов и страстей. Никогда ничего не планировала, не выстраивала, не продумывала. От безысходности и недовоплощенности рвалась в режиссуру. Пыталась что-то сама ставить и даже снимать кино. Результатом этих нечеловеческих усилий явился многострадальный фильм «Чайка», где ей пришлось в последний момент заменить исполнительницу роли Аркадиной. Это был мучительный и непосильный для Тереховой проект, во многом подорвавший ее и без того хрупкое здоровье. Кадр из фильма «Собака на сене» На самом деле она жила, как дышала.
И играла, как жила. Временами гениально, как в «Царской охоте» Романа Виктюка, где она была княжной Таракановой. Временами вполне себе заурядно, не слишком затрачиваясь и больше полагаясь на магию собственной внешности, пластики, на эту рассыпанную по плечам гриву волос медового цвета, которая для нее на многие годы была лучшим партнером. Терехова сама была произведением искусства. Смотреть на нее было наслаждением.
Амирханяна «Посредине мира», 1990 и вернувшегося в наше кино М.
Богина «Путь», 1990. В конце 1980-х сняли запрет с фильмов Тарковского. Его картины показывают, о них пишут. В те годы актриса много говорила о Тарковском в интервью, на встречах со зрителями. После выхода в свет мемуаров Ермаша в 1989 году она выступила в «Литературной газете» с отповедью бывшему киноначальнику. Затем написала воспоминания для сборника «О Тарковском», подготовленного сестрой режиссера Мариной, выступала с инициативой восстановления в селе Завражье храма Рождества Богородицы, где крестили Андрея Арсеньевича, вместе с сестрой режиссера отстаивала дом Тарковского на Щипке, участвовала в первых Тарковских чтениях в Юрьевце.
Стали появляться режиссеры, приверженные авторитету мастера, и «актриса Тарковского» потянулась к такому кино. Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркалом[9]. Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Режиссер фильма «Тропа» Михаил Косырев-Нестеров не скрывает, что находился под сильным влиянием Тарковского, фильм местами напоминает кадры из «Ностальгии» сцены у излучины реки, в подвале у сестры героя и из «Сталкера» да и сама история «Тропы» с повторными съемками, бракованной пленкой и черной собакой поразительно напоминает историю этого фильма[10] ; были аллюзии на «Андрея Рублева» «русская Голгофа» — герой, заблудившийся ночью в лесу, видит себя в образе Христа, несущего крест. В годы съемок «Тропы» 1986—1988 Тарковский был еще полузапрещен, из его наследия вгиковцам показали «Зеркало» и «Солярис», других фильмов Тарковского Косырев-Нестеров тогда еще не видел, и, по его словам, Терехова своим присутствием, опытом, внутренним миром, какой-то магической связью с Тарковским навела его на решения, сходные с решениями Тарковского. Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В.
Амирханян был другом и кинохроникером Арсения Александровича Тарковского, после смерти поэта сдружился с его дочерью Мариной. Терехова здесь сыграла четыре роли, отчасти повторив но в другой перспективе мотив двойничества из «Зеркала». В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11], который впервые после «Зеркала» вывел одну из ярчайших актрис отечественного кино на мировой уровень. История медсестры Риты, нетрадиционным способом спасающей самоубийц на сексуальной почве, была сыграна Тереховой с такой убедительностью, что актриса собрала награды за лучшую женскую роль на трех европейских кинофестивалях. К слову, вплоть до 2012 года, когда руководство кинофестиваля «Московская премьера» вручило актрисе награду «За вклад в кинематограф», М. Терехова не имела ни одной кинематографической награды на родине.
Да и театр ее не баловал — 31 декабря 1976 года она получила звание заслуженной артистки РСФСР, а до народной «дослужилась» только в 1996-м. Даже Премию имени К. Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале этого года. Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги. Но она мало отличалась от других персонажей.
Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой. Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься. Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф. После выхода на экраны фильма Арво Ихо актриса ожидала, что откроются новые возможности, но произошло обратное — двери захлопнулись.
Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась. Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий. Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел. В 1996-м сыграла и замечательно!
Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой. Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди. Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну.
Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность. И — многоточие… В театре примерно то же самое. После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р. Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В.
Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона. В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Виржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го. Дальше — тишина.
В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством? Прошло больше двадцати лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей». А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»!
С этого момента жизнь актрисы и её родных начала меняться. Терехова начала на глазах увядать: появились проблемы с памятью и нарушением координации, а потом она совсем слегла. Последние 10 лет актриса прикована к постели и находится под круглосуточным присмотром сиделок. Она не разговаривает, но реагирует на вопросы — кивает головой в знак согласия.
Видео:Маргарита Терехова судьбоносная пластика лица сделала ее дивой советского кино Скачать Биография Маргарита Борисовна родилась летом 1942 года в городе Туринск, где в то тяжелое военное время базировался Свердловский драматический театр. Мать будущей звезды, Галина Томашевич — актриса, выступала на сцене вплоть до самых родов. Отец Маргариты Тереховой участвовал в военных операциях, получил травму головы и как утверждал, лишился памяти. По-настоящему Маргарита познакомится с папой уже повзрослев, когда у того будет другая семья. Звезду вырастила мама, благодаря этому детство девочки прошло в театре. Маленькая Маргарита спала в ящике с реквизитом и выучила репертуар прежде алфавита. Небольшая семья вскоре перебралась в Ташкент, к сестре Галины. Этот шаг спас здоровье болезненной девочки и школу Маргарита закончила, входя в юношескую сборную Узбекистана по баскетболу. Конгениальная девушка окончила школу с отличием и поступила в Среднеазиатский государственный университет. К счастью ко второму курсу мир решился гениального физика, студентка решила штурмовать Школу-студию при театре Моссовета. Звучное имя возглавляло список поступивших и студентка буквально жила на сцене театра. Благодаря методам Завадского дебютантка смогла оказаться на сцене с Любовью Орловой и Фаиной Раневской. Карьера Маргариты Борисовны началась с постановок «Цезарь и Клеопатра», «Глазами клоуна» и «Преступление и наказание». Видео:Маргарита Терехова. Борьба с тяжёлой болезнью. Почему актрису считали ведьмой? Скачать Личная жизнь Любовь в жизни актрисы Маргариты Тереховой появлялась эпизодически. Первый муж — студенческая любовь, Вячеслав Бутенко. Уже через 6 месяцев молодые люди поняли, что скорый брак являлся ошибкой. В 2017 году бывшая сокурсница рассказала, что в юности актриса могла стать женой режиссера Алексея Габриловича. Мужчина был страстно влюблен в девушку, они делили одну квартиру. Во время ссоры Алексей ударил девушку, что гордая красавица простить не смогла.
Маргарита Борисовна Терехова
С экрана звучит знакомый голос, но зритель сомневается, что он принадлежит Маргарите Тереховой. Как это возможно? Она же давно не снимается из-за болезни. Но титры убеждают: Терехова сыграла мать одним только голосом, так и не появившись на экране. Мне нужно было сделать курсовую картину, и я решил пригласить Маргариту Терехову. На что мой мастер сказал: «Ты вообще с ума сошел? Рита так он ее называл — человек сложный, вряд ли она будет сниматься у студента. Ну, попробуй». Я нашел домашний телефон Тереховой и позвонил.
Она сняла трубку. Если мне картина не понравится, я с вами ничего обсуждать не буду». Сказала резко и категорично. Я заказал зал. Это было такое событие! Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий». Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики.
Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову. Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции.
Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину. Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками.
В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче.
Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии.
В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино.
Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична.
Маргарита Терехова в молодости Вначале все шло замечательно — выделявшаяся на фоне других абитуриентка приглянулась комиссии. Затем кто-то украл все ее деньги из комнаты в общежитии, куда поселили абитуриентов. Старшекурсники решили помочь «девочке с косой», как называли Маргариту, и подкинули ей работу — небольшую роль в документальном фильме. В недрах студии до Тереховой долетел слух, что знаменитый режиссер из театра Моссовета Юрий Завадский набирает новый курс — неслыханно поздно, в конце августа. На вступительных испытаниях девушка прочитала надрывный монолог Натальи из «Тихого Дона» Шолохова и лиричные стихи Кольцова.
Видимо, такой контраст пришелся экзаменаторам по душе — Маргариту приняли в Школу-студию при театре Моссовета. Ее имя стояло первым в списках. Маргарита Терехова и ее наставник Юрий Завадский Следующие три года пролетели незаметно. Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову , Фаину Раневскую. Таков был метод Завадского — он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров». На фото: Маргарита Терехова и ее подруга Наталья Верова С первых дней Маргарита сблизилась с однокурсником Вячеславом Бутенко, который стал ее мужем на втором курсе. Правда, сразу после окончания студии супруги «разбежались». В студенческие годы Маргарита также обрела самую верную подругу — однокурсницу Наталью Верову. Цезаря играл Ростислав Плятт.
Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. Моссовета, где работала до 1983 года. Получила жилье в театральном общежитии — восьмиметровая комната в аварийном здании. Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху. Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я! Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина.
Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа.
Актриса страдает от болезни Альцгеймера.
Отвечает на вопросы, хотя односложно. Слушает музыку. Иногда очень внимательно смотрит телевизор, когда там показывают спектакли - она смотрит, как играют актеры... В последние десять лет Маргарита Борисовна не выходит в свет, не дает интервью, о ее состоянии мало что известно. Маргарита Терехова.
Саша тоже полшел по стопам матери, среди его последних работ — аптекарь Александр из сериала «Улица». Именно на этих съемках Маргарита встретила второго мужа, актера Саву Хашимова. К окончанию проекта актриса была заметно в положении. Известнейшим стал «Белорусский вокзал» 1971 , вечная классика отечественного экрана. Этот персонаж — отдельный театр», — так прокомментировал работу коллеги Михаил Боярский. Семидесятые стали расцветом Маргариты Тереховой.
Знаковой оказалась роль Дианы в «Собаке на сене». Видео:Жертвы пластики. Маргарита претендовала на роль Хари в картине «Солярис». На фильм утвердили Наталью Бондарчук, но именитый режиссер запомнил талантливую златоглавую нимфу. Ее маэстро истребовал на пробы к фильму «Зеркало», конкурентную борьбу проиграла даже возлюбленная Высоцкого, Марина Влади. Маргарита Терехова не смогла обрести постоянного мужчину в браке, но нашла «своего» режиссера.
Артистка описывала общее время творчества как «удовольствие и лучшее прожитое время, когда хотелось парить словно птица». Однажды Маргарита осмелилась воспротивиться желанию мастера — не захотела убивать в кадре петуха. После «Зеркала», артистка сыграла в спектакле «Гамлет» на сцене театра Ленком. Неоднозначную постановку встретили спорно, в конце спектакле главный персонаж «оживлял» всех умерших. Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. Изначально роль предназначалась Елене Соловей, но та не смогла участвовать в проекте из-за беременности.
Маргарита Терехова научилась ездить на лошади, проработала незабываемый образ умной интриганки и придумала несколько диалогов и реплик, появившихся в фильме. В 1982 году уже всем известная актриса ушла из Моссовета и в тандеме с Игорем Тальковым создала проект «Балаганчик». В 1987 году актриса снова вступила в труппу театра им. В 1996 году Маргарита Борисовна получила звание Народной артистки России.
«Ушла»: близкий человек сообщил трагические новости о Маргарите Тереховой
Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». После окончания в 1964 году школы-студии Маргарита Терехова стала актрисой Театра имени Моссовета. Ещё в 2005 году Маргарита Терехова узнала от врачей неутешительную новость о своем здоровье. Родные российской актрисы Маргариты Тереховой, запомнившейся зрителям по кинокартине «Д’Артаньян и три мушкетёра», обратились с просьбой о помощи тяжело больной народной артистки России.
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
Актриса Маргарита Терехова давно страдает от болезни Альцгеймера, и с каждым днем ее состояние становится хуже. 1 и 2 фото — развороты из книги «Маргарита Терехова: Жизнь. Семья народной артистки России Маргариты Тереховой, у которой выявили болезнь Альцгеймера, обратилась за финансовой помощью, чтобы купить ей лекарства и. Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино. Трудно представить, что Маргарите Тереховой 76 лет, но еще страшнее осознать, что от красавицы Дианы в «Собаке на сене», интриган. Дочь актрисы Маргариты Тереховой Анна впервые раскрыла подробности состояния матери, у которой несколько лет назад была диагностирована болезнь Альцгеймера.
Папа ещё пожалеет
- Маргарита Терехова — биография
- Маргарита Терехова - биография, личная жизнь и болезнь, фото
- Стало известно о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой: "Нельзя сказать, что все хорошо"
- Маргарита Терехова - биография, личная жизнь и болезнь, фото
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. Расскажем о Маргарите Тереховой и как давно ее поразила болезнь Альцгеймера. Маргариту Терехову стали считать одной из самых красивых актрис Советского Союза сразу же после ее дебюта в 1965 г. Карьера артистки шла с каждым годом вверх, а роли приносили настоящую славу. Легендарная актриса Маргарита Терехова уже много лет не появлялась на публике, пишет Маргарита Терехова - 80 \ Зеркало, Собака на сене, Три мушкетера и.
Терехова, Маргарита Борисовна
После этого она сыграла в фильме Павла Любимова «Бегущая по волнам», в котором исполнила сразу 2 роли. На нем она встретила свою большую любовь в лице болгарского актера Саввы Хашимова. У обоих было чувство, что они созданы друг для друга. К тому времени ее первый студенческий брак с Вячеславом Бутенко распался. Они прожили два счастливых года вместе и расстались из-за обоюдной занятости и нежелание Маргариты переезжать в Болгарию.
Очень жаль, по воспоминаниям её единственной подруги Натальи Веровой "это был счастливый брак". Их дочь Анна, которая родилась в 1967 году, очень похожа на свою звездную маму и пошла по стопам родителей, тоже стала актрисой. Ей творческая жизнь в театре тоже складывалась удачно. Она играла Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г.
Бёлля 1968 , Сони в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизаветы в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977. В хороших она играла фильмах и хороших спектаклях с потрясающими актерами, один Леонид Марков в "Царской охоте" или Михаил Глузский в фильме "Монолог" чего стоят.
Она любила своих партнеров и очень добросердечно и щедро их хвалила, они были для неё великолепными, замечательными, изумительными, незабываемыми, скромно умалчивая о своих ролях. Ну, и, конечно, гении всегда доброжелательны". Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал» 1971 , где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. В 1974 года Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в картину «Зеркало».
Это был фильм о его детстве, юности, его маме, которая тоже приняла участие в фильме. Маргарита идеальна подходила под задуманный сценарий. Кто-то предполагал, что у актрисы и режиссера был роман, но это не так. Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса.
Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном.
И тогда я попробовал Веру, хотя мне казалось, что она не очень подходит по многим компонентам, в том числе по возрасту», — говорил режиссер. Она выкладывалась на сто процентов в каждой сцене и дубле. Чтобы вжиться в роль, она даже попросила предоставить ей косметичку тех времен, о которых идет речь в фильме. Ассистенты с трудом отыскали подобный артефакт в музее.
Он был весь усыпан драгоценными камнями, поэтому во время съемок на локации всегда присутствовал охранник с автоматом в руках. И очень отвлекала мужиков, актеров, которым нужно было драться на шпагах, от их прямого предназначения играть сцену. Вместо этого мы все любовались Ритой», — рассказывал народный артист России Вениамин Смехов, исполнивший роль мушкетера Атоса. А уже после окончания актерской карьеры наша героиня занялась созданием семьи и воспитанием детей.
По их словам, у них не хватает денег на то, чтобы обеспечить Терехову всем необходимым. Если у вас есть возможность, будем благодарны за перечисление любой суммы», — добавила семья актрисы. Сначала на сайте было указано, что родственникам Тереховой «катастрофически» не хватает денег, но позже это опровергла дочь артистки Анна Терехова.
Без посторонней помощи они уже не могут обходиться. Все эти стадии прошла и Маргарита Терехова. Именно болезнь Альцгеймера стала причиной того, что актриса уже несколько лет не общается с публикой и не бывает в обществе. Когда она еще выходила на улицу, очень часто ее приводили домой соседи, поскольку она не помнила дороги домой. Сейчас все стало намного хуже. В ней осталась какая-то неизбывная харизма. Однако в целом все довольно печально. Человек начинает пропадать, исчезать», — рассказал в телевизионном интервью ее сын Александр. Именно поэтому ее дети обратились к поклонникам таланта своей матери с просьбой о помощи. Эти просьбы и откровения дались семье непросто. Многие недоброжелатели тут же обвинили детей Тереховой в меркантильности, в том, что они не в состоянии позаботиться о больной матери. Но, видимо, выросшие за спиной сильной и яркой личности Анна и Александр не унаследовали лидерских качеств. А сама Маргарита Борисовна особых сбережений не сделала. Как рассказала Анна, мать никогда не любила золото и бриллианты, всегда жила просто. Да, она получала хорошие гонорары, тратила деньги на одежду, на еду, а остальное раздавала друзьям. Актриса всегда снималась только в хорошем качественном кино, и поэтому, когда наступила эпоха сериалов, она исчезла с экранов.
«Ушла»: близкий человек сообщил трагические новости о Маргарите Тереховой
Глаз режиссеров и сценаристов упал на Елену Соловей, которой и предложили первым делом эту роль. Но она была беременна, поэтому ответила отказом. Соловей неоднократно признавалась, что всегда ставила семью и детей на первое место, поэтому отказалась от огромного количества ролей, которые могли бы ей принести еще большую славу. Тогда создатели культового фильма решили сделать предложение Маргарите Тереховой. Она, как и Соловей, тоже была в положении. Маргарита прервала беременность и согласилась сыграть роль миледи Винтер. После операции у нее были определенные ограничения, поэтому она не могла ездить на лошади верхом и садилась на нее только в крупных планах. Но на тот момент зрители не знали обо всех этих нюансах — в Советском Союзе старались не распространять информацию подобного рода и не устраивать скандалы.
Когда именно был сделан кадр — неизвестно. Однако поклонники отметили, что Терехова выглядит не так уж плохо, и пожелали ей здоровья. До этого, как писал TopNews, дочь Маргариты Тереховой показывала фото своей матери в октябре прошлого года. Этот снимок стал первой официальной публикацией с актрисой после девяти лет молчания в медийном поле.
Говорят, всесильный глава Госкино Филипп Ермаш, забравшись ночью к ней в номер, получил по физиономии, после чего карьера Тереховой надолго застопорилась. Сначала Терехову перестали выпускать из страны, потом "зарубили" участие в советско-американском фильме. Потом - "ушли" из театра. Положение было катастрофическим!
Талант не разменяла После перестройки Терехова почти не появлялась на экранах. В те времена, чтобы выжить и не протянуть ноги, некоторые актёры пускались на эксперименты. Например, Людмила Гурченко снялась в "СекСказке". Но Терехова участием в сомнительных проектах себя не замарала.
Как итог - на съёмки в кино её приглашали всё реже. В 1996 году Терехова появилась в небольшой роли в сериале "Короли российского сыска" и исчезла с экранов. Держала себя в форме, но вот беда, в поведении актрисы появились странности: постепенно стала не узнавать знакомых, забывала тексты. Сразу же пошла молва, что бывшая красавица всея СССР пристрастилась к алкоголю.
Как гаснут звезды Как правило, "верной подругой" старости становится нищета. Не избежала сей печальной участи и блистательная актриса. Выбывшая из театральной тусовки женщина вынуждена была довольствоваться мизерной пенсией. И если бы не дети, то пришлось бы ей стоять с протянутой рукой.
Может, от этого Маргарита стала глушить свою тоску вином? Постепенно блистательная красавица опускалась всё ниже. Спутанные волосы, какой-то мешковатый костюм, потухший взгляд, странная улыбка... Терехова, увы, оказалась во второй группе.
За всю свою блистательную карьеру она, как говорится, "капиталов не скопила", была очень сложным человеком, так и не смогла обзавестись настоящими друзьями. А в старости и вовсе начала жить в добровольном одиночестве, не пуская посторонних в душу. Она не искала общения с людьми, что позволило о ней забыть всевозможным гильдиям, союзам и благотворительным фондам. Тем более что сама актриса за помощью никуда не обращалась.
Не то гордость не позволяла, не то чувство опустошенности...
Сейчас вы увидите новости сегодня. Главные, печальные и трагические новости из мира шоу бизнеса. Знай обо всем дорогой зритель: биографии знаменитостей, звезды эстрады России и новости шоубиза.
А может быть сегодня ушла легенда?