Новости тестер для батареек

Тестер предназначен для проверки ламп.

Лучшие USB тестеры с АлиЭкспресс

Тестер батареек и аккумуляторов на Arduino Uno — один из самых простых проектов для которого потребуется минимум деталей. предлагает выгодные тестер батарей lifepo4 предложения для технологического потребителя. Как с помощью мультиметра или тестера узнать, заряжена батарейка или нет? Circuit design Эксперимент 18. Тестер батареек зд№2 created by v with Tinkercad. Берется тестер (можно самый простой и дешевый), переключается в режим измерения тока на 10А и КРАТКОВРЕМЕННО подключается к выводам батарейки. Статья Тестер литиевых аккумуляторов.

Как проверить аккумуляторную батарейки мультиметром на работоспособность, емкость, напряжение

Для этого при помощи переключателя на корпусе устройства надо выбрать режим «Тест аккумулятора», подключить тестер BT3 к аккумулятору и: а запустить двигатель, не включая электроприборы автомобиля фары, дворники, прогрев стекол, и т. Если светодиоды не горят, значит, генератор работает неисправно. Это определяется путём точного замера напряжения в нём, и индикация отображает полный, средний или низкий уровень заряда. Для выбора необходимого режима при тестировании внизу на корпусе тестера ROBITON BT3 есть переключатель: «Тест под нагрузкой» - это режим отображения заряда аккумулятора при работающем двигателе под нагрузкой «Тест аккумулятора» - режим тестирования заряда, работоспособности аккумулятора и генератора В инструкции, которая идет в комплекте с тестером, все это подробно указано.

Предел измерения устанавливают равным 10—20 В. Щупы мультиметра прикладывают к батарейкам. Если мультиметр показал значение меньше 1 В — батарейка разряжена. Элементы, имеющие заряд 1,2—1,35 В, используют в маломощных приборах — часах, пультах управления.

Измерение проводят быстро — не более 30—40 секунд. Под нагрузкой Более точным методом проверки является испытание под нагрузкой. Для этого к тестеру, кроме источника питания, подключают какое-либо маломощное устройство, чтобы сила тока равнялась 100—300 мА. Чаще всего для этого используют маленькую лампочку от карманного фонарика, плеер, машинку для сбора катышков и т.

Результат проверки батареек должен быть таким же, то есть находиться в пределах 1,35—6 В. Под нагрузкой чаще всего проверяют аккумуляторы — элементы, которые заряжаются много раз. На их корпусе нанесена надпись Rechargeable. Кроме остаточного напряжения, у заряжаемых устройств измеряют предельную емкость.

Это делают, чтобы проверить возможность его использования и соответствие заявленным параметрам. Проверка с обычным моторчиком на 3v Измерить этот показатель можно, только полностью разрядив аккумуляторное устройство. После параллельного подключения нагрузки замеряют, в течение какого промежутка времени напряжение упадет до 1 В. Умножив полученную величину на силу тока, получают емкость аккумуляторной батарейки.

Тестеры применяют, чтобы понять причины, по которым вышло из строя устройство, или принять решение об его замене. Их также применяют для перманентного наблюдения за параметрами АКБ, контроля жизненного цикла и сообщения о наличии проблем. Некоторые приборы способны обрабатывать и передавать полученную информацию на мобильное устройство или ПК через сеть Интернет.

Измеряемые параметры У стартерных батарей можно измерять следующие параметры: ток холодной прокрутки, напряжение, процент остаточной ёмкости, диодные колебания, нагрузочное тестирование аккумулятора, температура. Для стационарных аккумуляторных батарей замеряют: внутреннее сопротивление, проводимость напряжения, процент остаточной ёмкости, температура. Неисправности АКБ Существует несколько распространенных неисправностей элементов питания различных устройств и оборудования: Скорость разрядки и зарядки слишком большая.

Нет возможности произвести зарядку.

Технология измерения внутренней проводимости Midtronics Компания Midtronics Inc выпускает широкую линейку моделей ручных тестеров аккумуляторов, предназначенных для разных сфер применения: систем пуска автомобилей, лодок, гидроциклов, мотоциклов, мопедов и квадроциклов; гибридных автомобилей; систем старт-стоп; систем питания постоянного тока и источников бесперебойного питания применяемых в телекоммуникациях и энергетике; стационарных аккумуляторных батарей в т. Корзина для покупок.

5 самых компактных и точных тестеров для батарей с AliExpress

разряжена батарейка или еще нормальная. Батарейки можно прозвонить мультиметром, или проверить их на работоспособность, используя специальный тестер батареек. аналоговый измеритель напряжения, заряда, емкости батарейки. Выбор лучших батареек AA, AAA, CR2032, CR123A, LR44 и др. Обзоры, тестирование и сравнение характеристик элементов питания. Тестер сопротивления аккумуляторов YAOREA YR1030+ с щупами.

Тестер аккумуляторов и батареек.

Берется тестер (можно самый простой и дешевый), переключается в режим измерения тока на 10А и КРАТКОВРЕМЕННО подключается к выводам батарейки. Circuit design Эксперимент 18. Тестер батареек зд№2 created by v with Tinkercad. проверь, прежде чем выбрасывать!

Тестер аккумуляторов и батареек.

Нет возможности произвести зарядку. Обрыва цепей питания или повреждение пластин, погруженных в электролит. Недостаточная плотность электролита. Виды Для проверки АКБ есть немало разнообразного оборудования: Мультиметр — способен фиксировать обрывы цепей, измерять силу отдаваемого тока, сопротивление обкладок и контактов, напряжение, выдаваемой АКБ на клеммах.

Нагрузочная вилка — может устанавливать скорость разрядки батареи и определять степень износа. Измеритель емкости — показывает актуальное присутствие заряда в АКБ. Применяют для того, чтобы понять высохли контакты или нет, и нужно ли менять электролит.

Щупы мультиметра прикладывают к батарейкам. Если мультиметр показал значение меньше 1 В — батарейка разряжена. Элементы, имеющие заряд 1,2—1,35 В, используют в маломощных приборах — часах, пультах управления. Измерение проводят быстро — не более 30—40 секунд. Под нагрузкой Более точным методом проверки является испытание под нагрузкой. Для этого к тестеру, кроме источника питания, подключают какое-либо маломощное устройство, чтобы сила тока равнялась 100—300 мА. Чаще всего для этого используют маленькую лампочку от карманного фонарика, плеер, машинку для сбора катышков и т. Результат проверки батареек должен быть таким же, то есть находиться в пределах 1,35—6 В. Под нагрузкой чаще всего проверяют аккумуляторы — элементы, которые заряжаются много раз. На их корпусе нанесена надпись Rechargeable.

Кроме остаточного напряжения, у заряжаемых устройств измеряют предельную емкость. Это делают, чтобы проверить возможность его использования и соответствие заявленным параметрам. Проверка с обычным моторчиком на 3v Измерить этот показатель можно, только полностью разрядив аккумуляторное устройство. После параллельного подключения нагрузки замеряют, в течение какого промежутка времени напряжение упадет до 1 В. Умножив полученную величину на силу тока, получают емкость аккумуляторной батарейки. Если полученный результат близок к заявленному в инструкции, источник питания исправен.

Помимо бытовых тех, что в магазинах продавались можно было взять на военке ГБ-10У-1. А к Селге шёл тогда блок питания для зарядки и для работы от сети. Вот так.

Жил и сейчас живу в Замоскворечье, г. Москва, рядом тогда был огромный Московско- Ленинский универмаг и всё ,- какие батарейки практически были всегда. Но это Москва, в провинции было похуже, это и так понятно, снабжение было получше — столица. Кроны были за 48 копеек " ВЦ" щелочные, были и дешёвые солевые не помню как назывались. В далёком 1966 году, мне школьнику мама подарила приемник " Сокол", работал от 9 вольт — кроны, но была комплектация с аккумом никель -кадмиевым цилиндрическим, но в СССР не выпускали аккумы по форме 6F 22 нынешние , а была сборка из 7 цилиндрических дисковых в пласт. Стоил такой аккум дорого — 6 рублей!

С номинальным током от 1,3 до 2,9 ампер элемент подходит для дистанционного управления.

Измерения нельзя проводить дольше 2 секунд. В процессе измерения ресурс элемента уменьшается, что приводит к его износу! Определение силы тока Этот метод обычно используется для определения мощности силового элемента. Его также можно использовать для проверки работоспособности батареи, которая использовалась. Мультиметр сначала необходимо настроить так, чтобы устройство отображало показания постоянного тока. Алгоритм проверки стандартный. Щупы мультиметра подключаются к «плюсу» и «минусу» аккумуляторной батареи.

Измерение занимает 2-3 секунды. Оптимальный показатель по амплитуде тока — 4-6 ампер. Если при оценке с помощью мультиметра оценка ниже, это означает, что заряд аккумулятора низкий. На 3—3,9 ампер аккумулятор можно использовать для нетребовательных электроприборов. Что нужно помнить во время проведения замеров Учтите, что мультиметром точно определить заряд аккумулятора невозможно. С помощью тестера можно убедиться в его работоспособности, узнать, в чем его мощность, но это не позволяет делать достоверные выводы о его емкости. В этом тесте используются только аккумуляторные батареи.

Настоятельно не рекомендуется проверять протекающие батареи мультиметром. Этот гальванический элемент не подлежит дальнейшему использованию и подлежит утилизации. Кроме того, поврежденные одноразовые и многоразовые батареи могут быть опасны, поскольку содержат едкие вещества, которые могут повредить кожу и слизистые оболочки. Измерьте емкость аккумулятора мультиметром в сухом месте. Настоятельно не рекомендуется использовать тестер высокой влажности. Устройство должно стоять на ровной и устойчивой поверхности. При измерении напряжения в элементе без нагрузки цепь не должна быть замкнута на длительное время.

Это может сделать батареи непригодными для использования. В среднем измерение занимает 0,5—1 секунду. Этого достаточно, чтобы снять показания с экрана мультиметра. Также следует отметить, что некоторые типы мультиметров не предназначены для работы с маломощными батареями и батареями. Поэтому перед началом работы необходимо убедиться, что измерительный прибор совместим с определенным типом элемента. Как проверить батарейку без прибора работоспособность пальчикового аккумулятора можно определить опытным путем в домашних условиях. Проверить заряд аккумулятора без инструментов довольно просто.

Необходимо поднять аккумулятор на двадцать сантиметров над уровнем плоской твердой поверхности в вертикальном положении и освободить его. Можно использовать стол или подоконник. Заряженный аккумулятор упадет на бок, а разряженный аккумулятор отскочит от поверхности. Дело в том, что гель, находящийся внутри щелочной батареи, гасит кинетическую энергию при падении и падении на бок. В процессе разряда гель сохнет, аккумулятор становится легче и отскакивает. Этот метод недостаточно точен, но может помочь при отсутствии тестера заряда — тестера аккумулятора, вольтметра или мультиметра. Как проверить мизинчиковую батарейку мультиметром?

Проверка батарейки ААА мультиметром выполняется так же, как показано выше. Из-за небольшого размера измерить гальванический элемент будет немного сложнее. Для удобства измерения щупы можно прикрепить к мизинцу с помощью ленты или изоленты. Как видите, напряжение практически нулевое, оно равно 0,04 вольта. Этот аккумулятор не сможет работать даже в обычных часах. Как проверить батарейку телефона мультиметром Обычно аккумулятор телефона имеет знак плюса и минуса. Но если в вашем случае такой маркировки нет, не переживайте, ее можно определить опытным путем.

Проверить аккумулятор мультиметром на телефоне можно, подсоединив щупы к контактам и включив прибор на 20 уровень. Обычно напряжение аккумулятора телефона составляет 3,7 вольт, но на рисунке показано 4,09 вольт. Это связано с тем, что при тестах использовалась старая и немного вздутая батарея. Поэтому с помощью мультиметра можно проверить аккумулятор телефона. Как проверить батарейку планшета мультиметром? У некоторых планшетов нет доступа к батарее. Чтобы попасть туда, нужно открутить болты.

Даже открутив все болты, снять крышку не так-то просто. Защелки все еще держат его. Что-то похожее нас ждет под крышкой: Широкая гамма белого цвета — это аккумулятор планшета. Нам интересны ваши контакты. Есть два провода аккумулятора, красный и черный, и они нам нужны. Чтобы снять напряжение с аккумулятора, проверив его, приложите черный щуп к точке сварки черного провода, а красный — к точке сварки красного провода. Мультиметр показывает, что напряжение АКБ 0,11 вольт.

Лучший тестер для батареек - Ansmann Energy Check LCD

Тестеры стационарных АКБ способны качественно проанализировать батареи с номинальным напряжением 2,4,6,8,10,12,16 В и измерить сопротивление перемычек между моноблоками аккумуляторной батареи. При экспресс-анализе тестеры Midtronics позволяют прогнозировать состояние АКБ и планировать оставшийся срок службы батареи, а также формировать обоснованные отчеты о выводе из эксплуатации и списании отработанных батарей. Технология измерения внутренней проводимости Midtronics Компания Midtronics Inc выпускает широкую линейку моделей ручных тестеров аккумуляторов, предназначенных для разных сфер применения: систем пуска автомобилей, лодок, гидроциклов, мотоциклов, мопедов и квадроциклов; гибридных автомобилей; систем старт-стоп; систем питания постоянного тока и источников бесперебойного питания применяемых в телекоммуникациях и энергетике; стационарных аккумуляторных батарей в т.

Если на самом блоке питания указано, что аксессуар имеет на выходе 2 ампера, а наш USB-тестер показывает реальные 0,7 — 0,8 мА, то выходит, что зарядник не соответствует заявленным характеристикам и весьма неэффективно будет подзаряжать ваше мобильное устройство. На фоне всех моих личных блоков питания явно выделяются аксессуары от Apple. Если на корпусе зарядника указано 1А, значит по результатам измерения мы получим результат не ниже заявленного, а на практике еще и выше. В среднем, сила тока выровнялась на отметке в 1,18 А. Важно помнить, что конечный показатель может зависеть от многих факторов, а не только от качества самого блока питания. Мутной воды в чистоту эксперимента может добавить и кабель длина, диаметр сечения, экранирование и сам приёмник энергии. Лучше всего измерения проводить при помощи аксессуаров из комплекта к конкретному устройству. В цепи где кабель от Nokia, зарядное устройство от Samsung, а заряжаете вы смартфон Lenovo может быть много самых разных погрешностей.

Подчас цепь передачи энергии может выглядеть еще и так: Источник питания сетевая розетка — кабель Micro USB — портативный аккумулятор. И вот тут мы подходим к самому интересному. Для многих пользователей уже давно не секрет, что не все портативные аккумуляторы особенно это касается китайских noname-поделок имеют реальную емкость, которая соответствует заявленной. Например, батарейка с 20 000 мАч на самом же деле может подзарядить ваш смартфон с аккумулятором в 3 000 мАч всего лишь полтора — два раза. Например, ваш портативный АКБ зарядился полностью с нуля за 2,5 часа.

Отметим яркий дисплей, а также тот факт, что напряжение батареи удалось замерить мгновенно, без хитрых манипуляций в меню. Для любителей модных девайсов — годится. Konnwei BK100. Напряжение — 6... Основная особенность — соединение по каналу Bluetooth c телефоном. Можно подключить прибор к батарее, захлопнуть капот и долго-долго общаться со смартфоном. Приложение подключается довольно легко. Тестирует систему пуска автомобиля, строит наглядный график изменения напряжения. Позволяет проверить генератор на величину напряжения и пульсации. Результат можно сразу отправить по почте. Приложение русифицированное на смартфоне запоминает результаты и позволяет следить за динамикой изменения параметров в течение нескольких лет. Недорого и эффективно. Launch BST580D. Может работать как с батареей, установленной на автомобиле, так и вне его. Инструкция жуткая — плохой машинный перевод. Методом тыка продраться сквозь нее можно, но суть проверок понятна заранее: измеряем напряжение в разных режимах и делаем вывод о пригодности батареи. Прибор русифицирован, имеет хороший цветной дисплей. Проверяет систему пуска на время и падение напряжения. Проверяет систему зарядки, измеряет пульсацию. Диагностика ЭБУ автомобиля производится по стандартным протоколам. Добавки информации PID по разным маркам автомобилей недоступны. Дорого и неэффективно. Не является прибором узконаправленного автомобильного назначения, а потому, применительно к АКБ, позволяет измерять разве что напряжение на клеммах. Однако в подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, особенно для неопытных пользователей. Рекомендуем всем. Tirol T16897. Тестирование предлагается проводить на автомобиле. Фактически прибор работает как простейший вольтметр на разноцветных светодиодах. Пожелание для проверки «стартовой способности» отключить катушку зажигания звучит, по меньшей мере, несерьезно — это совет из прошлого тысячелетия.

Контактные площадки выполнены из полосок нержавеющей стали. По крайне мере, так заявлено производителем. По виду металл похож на нержавейку. Многократная установка батареек царапин не оставляет. Но точно утверждать, что это нержавеющая сталь, не могу. Габариты тестера Ruitool RT-15B: 92 х 62 х 12 мм длина х ширина х толщина. Устройство я приобретал без элемента питания в комплекте. Для его установки с обратной стороны имеется отсек. Используется батарейка LR44 в форме диска с номинальным напряжением 1,55 вольта.

Тестер с ЖК-экраном

  • Народный измеритель ёмкости батареек BatteryTest / Хабр
  • Тестер батареек и аккумуляторов. Исправление косяков, увеличение функционала
  • Тестер для батареек » - Русский развлекательный портал
  • Сейчас на главной
  • Что такое батарейка и какие электрические характеристики определяют ее работоспособность
  • Эти тестеры для АКБ покупать нельзя!

Тестер емкости батареек на базе Arduino

Тестер батареек и аккумуляторов на Arduino Uno — один из самых простых проектов для которого потребуется минимум деталей. МЕГЕОН 81012, тестер автомобильной аккумулятроной батареи 12В. Батарейки можно прозвонить мультиметром, или проверить их на работоспособность, используя специальный тестер батареек. Кроме того, планируется создание многоканальной версии прибора для одновременного тестирования нескольких батареек или аккумуляторов.

Sorry, your request has been denied.

Бюджетный механический тестер с Алиэкспресс. Изображение Тестер аккумуляторных батарей HT2018B. Тестер для аккумулятора авто All-Sun EM3081. Тестер батареек Battery Tester M248E-02 универсальный.

Приборы для тестирования аккумуляторных батарей

Советы Устройства 16 августа 2013 Как определить заряжена батарейка или нет без приборов Слава Баранский Избранное Если у вас в тумбочке творится хаос, то в нем могут попадаться пальчиковые батарейки, которые иногда можно использовать. Проблема только в том, что понять заряжены они или нет очень непросто. Конечно, если вы покупаете дорогие Duracell с полоской-индикатором, то дальше не читайте.

Для любителей модных девайсов — годится. Konnwei BK100. Напряжение — 6... Основная особенность — соединение по каналу Bluetooth c телефоном.

Можно подключить прибор к батарее, захлопнуть капот и долго-долго общаться со смартфоном. Приложение подключается довольно легко. Тестирует систему пуска автомобиля, строит наглядный график изменения напряжения. Позволяет проверить генератор на величину напряжения и пульсации. Результат можно сразу отправить по почте. Приложение русифицированное на смартфоне запоминает результаты и позволяет следить за динамикой изменения параметров в течение нескольких лет.

Недорого и эффективно. Launch BST580D. Может работать как с батареей, установленной на автомобиле, так и вне его. Инструкция жуткая — плохой машинный перевод. Методом тыка продраться сквозь нее можно, но суть проверок понятна заранее: измеряем напряжение в разных режимах и делаем вывод о пригодности батареи. Прибор русифицирован, имеет хороший цветной дисплей.

Проверяет систему пуска на время и падение напряжения. Проверяет систему зарядки, измеряет пульсацию. Диагностика ЭБУ автомобиля производится по стандартным протоколам. Добавки информации PID по разным маркам автомобилей недоступны. Дорого и неэффективно. Не является прибором узконаправленного автомобильного назначения, а потому, применительно к АКБ, позволяет измерять разве что напряжение на клеммах.

Однако в подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, особенно для неопытных пользователей. Рекомендуем всем. Tirol T16897. Тестирование предлагается проводить на автомобиле. Фактически прибор работает как простейший вольтметр на разноцветных светодиодах. Пожелание для проверки «стартовой способности» отключить катушку зажигания звучит, по меньшей мере, несерьезно — это совет из прошлого тысячелетия.

Зажимы-«крокодилы» не налезают на клеммы батареи.

Что-то вроде этого. Напоминаем еще раз, что это очень приблизительный расчет и не стоит им руководствоваться. Проверка пальчиковых батареек мультиметром Для проверки батареек АА воспользуемся цифровым мультиметром. Это удобное устройство, которое проверяет напряжение, силу тока, сопротивление, целостность проводов, емкость и многое другое. Чтобы правильно проверить аккумулятор мультиметром, измерительные провода прибора необходимо установить аналогичным образом. Переместим переключатель влево на значение 20.

Берем красный щуп и подключаем к плюсовому полюсу блока питания. Итак, мы берем черный щуп и помещаем его на отрицательный полюс или просто нет. После подключения устройство покажет точное напряжение батареи типа «аа». Стандартное напряжение для пальчиковой батареи — 1,5 вольта. Ничего страшного, если прибор показывает 1,54 или 1,45 вольта. В целом судя по напряжению аккум годный. Но если он не работает, даже если он показывает хорошее напряжение, это означает, что у него очень низкий ток или есть какие-то повреждения.

В этом случае лучше купить новый. Поэтому проверка батарейки АА выполняется мультиметром, как показано на рисунке. Краткий алгоритм действий: Подключаем черный щуп к измерительному прибору в нижнем колодце. К центральному отверстию прикрепляем красный зонд. Поместите рычаг на номер 20 с левой стороны. Берем красный провод и подключаем к плюсу аккумулятора. Берем черный провод и подключаем к минусу аккума.

Давайте посмотрим на значение, отображаемое на дисплее устройства. Как проверить батарейку мультиметром под нагрузкой? Для выполнения этой процедуры необходимо подключить аккумулятор к электрическому устройству. Например, к микромотору, лампочке или светодиоду. И параллельно подключите контакты измерительного прибора. На рисунке ниже показано, как это можно реализовать, а также схема подключения. Для эксперимента использовался обычный двигатель 3v.

Они используются почти во всех электрических игрушках. Провода подключаются к АКБ обычной изолентой. Первым делом подключаем аккумулятор и мотор, затем вставляем щупы мультиметра в стык. Как видно из рисунка, на дисплее отображается значение 1,49 вольт. Это на 0,06 вольт ниже исходных значений. Это падение произошло в течение 2 минут работы двигателя. Поэтому время работы от аккумулятора на нормальном уровне.

Нетрадиционный способ проверки батарейки Как проверить без девайса, заряжен аккумулятор или нет. Поднимите его на несколько дюймов от стола и отпустите. Объясняется это довольно просто. Гель в спиртовом элементе высыхает и при разряжении превращается в порошок. Центр тяжести смещается, и аккумулятор падает. Этот метод интересен, но научно не подтвержден. Снятие всех мерок требует определенных навыков.

Здесь пригодятся профессиональные советы экспертов по правильной эксплуатации устройства, а также по безопасному использованию и утилизации батарей. Как увеличить срок службы батарейки Разобравшись, как измерить емкость и проверить вольтамперную силу одноразового гальванического элемента, стоит задуматься о способах увеличения срока эксплуатации. Для этого следует придерживаться нескольких рекомендаций: Защита от холода. В холодную погоду одноразовые батарейки и аккумуляторные батареи разряжаются намного быстрее. Это легко проверить, если вы понимаете, как измерить емкость аккумулятора мультиметром, и выполнять эту процедуру после использования аккумулятора в холодную погоду. Своевременное отключение. При длительном бездействии выключайте устройство.

Это сэкономит энергоресурс ячейки и предотвратит преждевременный разряд. Соблюдение сроков эксплуатации. Рекомендуется приобретать «новые» аккумуляторы, выпущенные не более 3-4 месяцев назад. Более старые экземпляры держат худший заряд, особенно если при хранении не поддерживаются оптимальные климатические условия. Использование аккумуляторов одного производителя. В большинстве электроприборов используется от 2 до 6 электрохимических ячеек, а иногда и больше. В таких случаях рекомендуется использовать батареи одной марки с одинаковыми характеристиками.

Вместе они работают намного дольше и эффективнее, чем при одновременном использовании элементов разных производителей. Защита от повреждений.

Кроны были за 48 копеек " ВЦ" щелочные, были и дешёвые солевые не помню как назывались. В далёком 1966 году, мне школьнику мама подарила приемник " Сокол", работал от 9 вольт — кроны, но была комплектация с аккумом никель -кадмиевым цилиндрическим, но в СССР не выпускали аккумы по форме 6F 22 нынешние , а была сборка из 7 цилиндрических дисковых в пласт. Стоил такой аккум дорого — 6 рублей! По поводу приёмников: Спидола или ВЭФ работали от 6 R20 373 Марс , Селга, от кроны или от сети — шёл блок питания, можно им и аккум заряжать, Альпинист от 2 плоских Кбсках, микро приёмники " Космос" от 2-х таблеток никель-кадмиевых аккумах и т.

Лежали такие в универмаге рядом с домом, ближе к 90-м годам цена на них вроде вообще до 7 руб. Сокол мне подарили в 10 лет, ВЭФ 12 — в 14, Альпинист держал в ругах в деревне на каникулах у бабушки какая модель не помню, но с годами происходили модернизации и по питанию тоже. Заставили старика залезть на чердак: " И. Белов, Е. Дрызго — Справочник по транзисторным радиоприёмникам, издательство " Советское радио" 1970 год, тираж 90000, эх память я ошибся на 2 года ;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий