Популярная платформа для просмотра и создания коротких видеороликов Тик Ток запускает ряд новых возможностей для пользователей в рамках партнерства с Евро-2020. Если проанализировать ТОП-10 видео в Тик Ток за 2019 год, можно выделить общие для них черты.
Картина дня
- Новые алгоритмы Тик Ток 2021 года
- Musical.ly — конкурент и друг
- В 2020 году ТикТок изменил музыкальную индустрию. Вот как это произошло
- TikTok — Википедия
- TikTok: история создания и успеха ТикТок
Разработчик сайта Кремля назвал условия для возвращения TikTok в Россию
Главред RT Маргарита Симоньян горько заметила, что Тик-ток, который пытается сейчас устроить в России «битву детей» принадлежит нашим «уважаемым партнерам». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: TikTok работает над разработкой аналога Instagram* Шольц завел аккаунт в TikTok и пообещал не танцевать на видео. В 2019-м сервис для создания и обмена короткими видео стал настоящим поп-культурным феноменом, который заинтересовал серьезных рекламодателей.
100 самых популярных роликов TikTok в 2019 году
Каждый из участников этого рейтинга заработал более 1 млн долларов. Есть несколько вариантов, как блогер может получить прибыль с канала: реклама товаров и услуг различных брендов; реклама других каналов; монетизация прямых эфиров зрители могут перечислять вам внутреннюю валюту Тик Ток во время трансляции ; размещение партнерских ссылок; продвижение музыкальных треков исполнители могут попросить добавить трек в ролик за определенную плату. Зарабатывать в Тик Ток можно и не ведя собственный канал: Написание сценариев для роликов. Бренды все чаще присматриваются к Тик Току как к одной из площадок для продвижения своих товаров и услуг. Если у вас есть опыт работы с платформой и опыт создания сценариев для видеороликов, то вы можете сотрудничать в качестве внештатного специалиста. Съемка и монтаж видео. В приложении без труда можно смонтировать ролик, снятый на обычный смартфон. Однако популярные блогеры и крупные бренды вкладываются не только в идею, но и в качество видео. И для того, чтобы ролики выходили регулярно, необходимы специалисты, которые могут оперативно снимать и монтировать. Настройка рекламы. Если вы уже работали с платформой и знаете основы SMM и таргетинга, можете предлагать свои услуги по запуску рекламы.
Аналоги приложения Успех Tik Tok заставил многих разработчиков и даже крупные рекламные платформы задуматься о создании собственных приложений со схожим функционалом. Чтобы отвоевать пользователей в Инстаграм появилась новая функция — Reels. Она позволяет записывать 15-секундные ролики, добавлять к ним музыку и применять различные эффекты. Однако закрыло его в июле 2020 незадолго до запуска Reels. Тем не менее, видео, созданные в Reels смотреть возможно, но без музыки. Выкладывать видео можно в истории, в ленту, а также поделиться им с более широкой аудиторией. Видео Reels собираются в отдельном разделе, где собраны ролики от разных пользователей. На странице профиля у пользователей также есть отдельная вкладка Reels, где видны все отснятые им ролики. Что касается основного контента, то, как и в Тик Ток, Reels — это в основном танцевальные и юмористические видеоролики. На официальной странице Tik Tok в Твитере уже пошутили над схожестью платформ «что ж… выглядит знакомо».
ВКонтакте также не отстает от трендов. В июне 2020 года соцсеть представила новую функцию — «Клипы». Это бесконечная лента с вертикальными видео продолжительностью не более минуты. Одна из ключевых особенностей «Клипов» — управление с помощью AR-механик. Начать запись ролика или включить эффект можно будет специальными жестами. После публикации клипа первыми ролики увидят друзья и подписчики. Дальнейшее продвижение обеспечит специальная рекомендательная платформа. Она будет учитывать различные сигналы об интересах пользователей, о его взаимодействиях, подписках, любимых форматах контента. С помощью этого алгоритмы смогут демонстрировать каждому пользователю только те клипы, которые будут интересны именно ему. Зрители могут оставлять свои комментарии и общаться с авторами роликов.
Сейчас функция «Клипы» доступна уже всем пользователям.
Основным контентом платформы были видео, однако их содержание было научно-популярным, а длились они до 5 минут. В итоге разработчики отказались от формата и сменили его на короткие развлекательные ролики. В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился.
К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен. Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек.
Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались. Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк.
Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.
На строчке "flip the switch" "переключи выключатель" они, действительно щёлкая выключателем в комнате, менялись одеждой: парни оказывались в платьях, а девушки — в спортивных костюмах. Челлендж подхватили селебы вплоть до Джей Ло, а в России щёлкала светом даже Яна Рудковская, про которую известно — если она что-то делает, то популярность явления стопроцентна, и даже уже сходит на "нет". Многие селебрити, узнав, что челлендж проходит в приложении TikTok, начинали его устанавливать, и этим летом там оказалась вся "Песня года" — вплоть до Жанны Агузаровой и "Иванушек". Артисты старой школы разглядели в ТикТоке гигантскую аудиторию и теперь пытаются использовать новую платформу и её звёзд в своих целях, делают с ними коллаборации, снимают совместные ролики, ездят в ТикТок-хаусы и записывают совместки. Самый востребованный ТикТокер, — без сомнения, Даня Милохин.
Выпускник одного из детских домов Оренбургской области стал "Человеком года" по версии журнала GQ, а в ТикТок-дом к нему, не смотря на карантин, приехал сам Андрей Малахов. Даня прославился своей внешностью ему подражают миллионы подростков по всей России , своими роликами с липсингом и треком "Я дома", который стал мемом. Похайпить на юном инфлюенсере решили Тимати и Джиган, записав с ним трек "Хавчик". Он весьма типичный представитель яркой молодежи, которая рвется к успеху, и у неё это получается", — говорит основатель лейбла BlackStar Павел Курьянов Пашу. После выхода клипа "Хавчик" троицу исполнителей пригласили на "Вечерний Ургант", так Даня стал первым ТикТокером, побывавшем на знаменитом шоу. После этого последовал хит с Николаем Басковым "Дико тусим", за полгода он набрал больше 32 миллионов просмотров в YouTube.
Эксплуатирует популярных ТикТокеров и Егор Крид, пытаясь оставаться актуальным для молодой аудитории. Схема рабочая, результат внушительный — за сутки видео собирали по три миллиона просмотров. Певцы-бумеры раньше соревновались миллионами просмотров на Ютубе, накручивая цифры, теперь же — рвутся в ТикТок, потому что именно оттуда сегодня самый короткий путь в чарты.
Многие селебрити, узнав, что челлендж проходит в приложении TikTok, начинали его устанавливать, и этим летом там оказалась вся "Песня года" — вплоть до Жанны Агузаровой и "Иванушек". Артисты старой школы разглядели в ТикТоке гигантскую аудиторию и теперь пытаются использовать новую платформу и её звёзд в своих целях, делают с ними коллаборации, снимают совместные ролики, ездят в ТикТок-хаусы и записывают совместки.
Самый востребованный ТикТокер, — без сомнения, Даня Милохин. Выпускник одного из детских домов Оренбургской области стал "Человеком года" по версии журнала GQ, а в ТикТок-дом к нему, не смотря на карантин, приехал сам Андрей Малахов. Даня прославился своей внешностью ему подражают миллионы подростков по всей России , своими роликами с липсингом и треком "Я дома", который стал мемом. Похайпить на юном инфлюенсере решили Тимати и Джиган, записав с ним трек "Хавчик". Он весьма типичный представитель яркой молодежи, которая рвется к успеху, и у неё это получается", — говорит основатель лейбла BlackStar Павел Курьянов Пашу.
После выхода клипа "Хавчик" троицу исполнителей пригласили на "Вечерний Ургант", так Даня стал первым ТикТокером, побывавшем на знаменитом шоу. После этого последовал хит с Николаем Басковым "Дико тусим", за полгода он набрал больше 32 миллионов просмотров в YouTube. Эксплуатирует популярных ТикТокеров и Егор Крид, пытаясь оставаться актуальным для молодой аудитории. Схема рабочая, результат внушительный — за сутки видео собирали по три миллиона просмотров. Певцы-бумеры раньше соревновались миллионами просмотров на Ютубе, накручивая цифры, теперь же — рвутся в ТикТок, потому что именно оттуда сегодня самый короткий путь в чарты.
Иногда это всё приводит к курьёзам, так например олды — Киркоров, рэпер Серёга и Сергей Жуков заколлабились с парнем Ольги Бузовой — вайнером Давой, думая, что работают на молодую аудиторию. Но вызвали не ажиотаж, а лишь большой скепсис у зуммеров.
TikTok против YouTube: кто кого?
На мой «бумерский» взгляд — соцсеть для полных дегенератов, которые кривляются под чужие песни. Ладно бы под свои, это можно было отнести к творчеству и самовыражению. Но под чужие?! А еще, в Тик-Токе удобно в доступной для молодняка форме призывать и координировать. Причем, особых усилий не нужно, достаточно запустить резонанс или «вирусняк». Главред RT Маргарита Симоньян горько заметила, что Тик-ток, который пытается сейчас устроить в России «битву детей» принадлежит нашим «уважаемым партнерам». Неужели некому с ними поговорить? Благо Тик-Ток несколько раз банил ее непонятно за что, а значит, может «прекратить и весь этот треш за пару минут». Вопрос интересный, с подвохом.
Потому что в данный момент наши надзорные органы действуют старой по схеме борцов с наркотиками - пытаются сбить волну из солей и курительных смесей, не имея сил играть на опережение. Чиновники предупреждают о штрафах платформы с призывами к несанкционированным митингам.
В некоторых версиях даже можно менять страну ленты рекомендаций. В целом я не заметила разницы.
Я себе специально выбирала новый телефон на Android, потому что думала: если возьму айфон, как я буду сидеть в тиктоке? Юзерам на iOS пришлось сложнее, но и они быстро нашли способ обходить блокировки. Для того, чтобы вернуть доступ к зарубежному контенту, нужно поменять регион на телефоне, включить VPN и вытащить сим-карту. После этого в ленте появятся новые ролики и возможность выкладывать их самому — для иностранцев и россиян, которые пользуются этой же схемой.
Если вернуть сим-карту на место, лента снова вернется к «российскому» виду. Позднее моды появились и для айфонов: по запросу «мод тикток» в телеграме вываливается целая сетка каналов, где раздают или продают моды. В каналах приличное число подписчиков: от 40 тыс. Так российская аудитория тиктока разделилась на два лагеря: на тех, кто смотрит старую ленту, и на тех, кто скачал мод.
Причем сами пользователи знают об этом разделении: одни шутят, что под модом сформировалось отдельное комьюнити. Другие пишут в комментариях, что решили не устанавливать мод, потому что им нравится его аудитория. Такое разделение похоже на противостояние «стрейт» и «альт» тиктока в 2020 году: под первым понимался примитивный контент с челленджами, танцами и липсинками, под вторым — постирония, черный юмор и любая инаковость. В условиях «временной петли» алгоритм стал раскручивать видео, которые раньше «не залетали».
Но на новых роликах может быть несколько тысяч просмотров и пару сотен лайков. За два года у меня прибавилось примерно 40 тысяч подписчиков, — рассказывает тиктокерша listentomari с 150 тысячами подписчиков.
Аппетиты Иминга усиливаются прямо пропорционально счетчику регистрирующихся пользователей, число которых быстро превышает 600 млн , — Bytedance выходит на мировой рынок. В августе 2018-го TikTok выглядит многообещающе: им пользуются около 600 млн новых пользователей, а вместе с китайцами — 1,2 млрд в 2020 году — 2 млрд. Тогда же появляются первые тренды и челленджи: переодевание девочек в мальчиков, танец инопланетянина помимо прочих обязательных и само собой разумеющихся танцев , lipchallenge нужно распределить помаду по губам без помощи рук. Музыкальное сопровождение — общепризнанные хиты типа «This Is America», «Skibidi» и хиты локальные.
Во-первых, с активной аудиторией в 8 млн пользователей в 2020 — 18 млн занимает восьмое место по популярности среди приложений в России. Во-вторых, монетизируется: бигбренды типа Pepsi Co и Сбербанка заходят с хештег-челленджами например, с одноименным треком перевединасбер , а Fanta для челленджа онавыпьеттебя разрабатывает маску Fanta Dark, которую, помимо прочих, поддерживают блогеры Катя Адушкина и Влад Бумага. В-третьих, в сентябре TikTok открывает офис в России.
Реклама Больше трех месяцев назад с российскими пользователями на неопределенное время попрощался TikTok — из-за закона о «фейках» социальная сеть, подарившая зрителям тонны контента, а блогерам миллионы подписчиков и популярность, приостановила работу на территории страны. До сих пор остается недоступной возможность публиковать новые видео, вести прямые эфиры, а также ограничен доступ к зарубежному контенту — в ленту не попадают видео иностранных авторов, в поиске их аккаунты недоступны. Зато ходят не самые радужные слухи.
Еще в конце марта канал «Русский маркетинг» сообщил, что блогерам, участвующим в программе монетизации контента, рассылают письма о приостановке возможности вывода средств из кошелька с 31 числа: «Социальная сеть потихонечку сворачивает все заранее запланированные активности в России». Уже тогда, по данным источников, впервые заговорили о том, что возможность загрузки новых видео на российскую площадку вернется маловероятно, но публиковать их можно будет через VPN: «Минус здесь только один, но он крайне существенный: такие ролики не видны пользователям из России или тем, у кого VPN отключен. А значит, и просмотров они будут набирать в разы меньше. В общем, страдают все».
Война США с TikTok. Что происходит?
YouTube-блогер MrBeast построил сто водяных скважин по всей Африке! Этот молодой человек в очередной раз продемонстрировал свою неиссякаемую энергию и … 26. Теперь пользователи смогут делиться не только видео, но и … 05. В Нидерландах введен запрет на использование гаджетов школьниками во время уроков.
Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Но для доступа к нему необходимо выполнить ряд условий. Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok. Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий. Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok. Хэштег-челлендж Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения. Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени обычно 6 дней. Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров. Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.
После включения телефона, заходим в магазин приложение и устанавливаем приложение Potatso. Вот так оно выглядит. Открываем и жмём добавить прокси плюсик. Здесь вводим данные своего прокси-сервера купить можно на сайте proxy-seller. Рекомендации контента в TikTok зависят от местоположения пользователя. Чтобы смотреть иностранные видео, нужно поменять настройки региона в смартфоне. Нажмите «Страна или регион» и поменяйте страну. Если способ не срабатывает с первого раза, попробуйте удалить приложение и установить заново. При этом не должно быть SIM-карты в телефоне. Взломанная версия приложения Взломанная версия или мод основного приложения TikTok подойдет только для смартфонов на Android. Помните, что модифицированные версии могут содержать вредоносное ПО. Поэтому внимательно подходите к выбору источника установки. Удалите официальную версию приложения. Найдите в интернете модифицированные варианты. Скачайте установочный файл в формате. Смартфон предупредит, что вы пытаетесь загрузить файл из неизвестного источника. Подтвердите загрузку. После завершения загрузки модифицированная версия приложения откроется автоматически. Нажмите «Mod Settings» и выберите регион. Чтобы смотреть иностранный и русскоязычный контент, отметьте Казахстан или Беларусь. Если установить, например, США в ваших рекомендациях будут только зарубежные ролики. Взломанные версии часто блокируют.
Утверждается, что деятельность приложения представляет угрозу национальной безопасности США. Так, в октябре прошлого года сенаторы от Республиканской и Демократической партий Тим Коттон и Чак Шумер в письме Джозефу Магуайру, исполнявшему тогда обязанности директора Национальной разведки, призвали оценить риски, связанные с TikTok. Конгрессмены заявили, что социальная сеть собирает персональные данные американцев и эта информация якобы может быть передана государственным и силовым ведомствам КНР по запросу. Также сенаторы не исключают, что администрация TikTok подвергает цензуре материалы, «политически чувствительные» для Коммунистической партии Китая. Последним поводом для ограничений стала уверенность американских властей в том, что TikTok и мессенджер WeChat могут быть использованы китайскими коммунистами для кампаний по дезинформации и пропаганде. В указе Трампа говорится о том, что посредством TikTok власти КНР могут собирать личные данные граждан США, отслеживать местонахождение госслужащих и использовать эту информацию в шпионских целях. Reuters указывает , что если TikTok по сути является развлекательным приложением, то WeChat активно используют китайские бизнесмены, и его запрет может негативно сказаться на дальнейших переговорах с американскими партнерами. Объясняется это в том числе тем, что другие популярные мессенджеры, вроде WhatsApp, в Китае официально запрещены. В настоящее время сервис проверяется Комитетом по иностранным инвестициям Соединенных Штатов CFIUS на предмет потенциальных рисков для национальной безопасности. Месяц назад в газете The Guardian появилась информация об утечке внутренних документов ByteDance — компании-владельца TikTok. Стало известно о том, что руководство TikTok обязало своих модераторов цензурировать видеоролики, в которых упоминаются «чувствительные» для Китая темы, такие как события на площади Тяньаньмэнь, независимость Тибета и протесты в Гонконге. Весьма категорично к деятельности социальной сети относится и Госдеп. В начале июля в эфире телеканала Fox News государственный секретарь США Майк Помпео на вопрос о возможном запрете китайских приложений, включая TikTok, заявил , что власти готовы принять меры для защиты информации о гражданах. Что отвечают представители TikTok? Администрация TikTok неоднократно отвергала обвинения Вашингтона. В конце июля генеральный директор компании Кевин Майер сообщил, что деятельность социальной сети находится вне политики. По его словам, TikTok остается безопасной платформой для десятков миллионов американских семей. Майер также сообщил, что в планах компании создать в Соединенных Штатах 10 тыс.
Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году
Тик-ток — все новости по теме на сайте издания Тик Ток — одна из самых молодых социальных сетей, которая завоевала мировую популярность. In 2019, TikTok saw many videos created that were so epic they immediately graduated to viral video status, catapulting the creator into cult-like clout overnight. В июне 2019 года компания представила хештег #EduTok, который получил 37 миллиардов просмотров. Все окончательно смирились с тем, что TikTok — не какая-то китайская забава для школьников, а главная соцсеть момента. Наслушалась экспертов Тик Ток и набрала свою первую 1000 подписчиков за пару дней.
С воскресенья доступ к популярному приложению «Тик-Ток» будет ограничен на всей территории США
тренды тик тока 2019 онлайн. Tik Tok стал одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Скачать видео из зарубежных аккаунтов ТикТока можно все так же при помощи онлайн сервисов: таких как например или Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года. Подборка лучших Тик-Токов 2019!!! — пост пикабушника Useyourname.