Новости точка универмаг

25 апреля сеть универмагов СТОКМАНН пополнилась новой локацией для модного шопинга в Санкт-Петербурге.

Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»

Мы создаём одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать. Побуждать к действию, помогать найти второе дыхание, громко заявить о себе или просто видеть в толпе своих. Каждая вещь из Универмага — символ дерзких и мечтательных. Тех, кто относится к делу с азартом и страстью, не пасует перед препятствиями и продолжает делать мир лучше.

Отмечается, что все товары «Точки» сделаны из качественных натуральных материалов. Они эргономичны и безопасны. В линейку одежды входят свитшоты, худи, футболки, шапки, капюшоны и баффы, носки, обувь.

Также банк создал духи, кружки, рюкзаки и сумки, брелоки, зонт, фартук, календарь и маски.

Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка". Корреспондент 1rnd. На кассовых терминалах уже появилась символика российской сети. Сам ресторан ещё оформляют: на линии выдачи лежат свёрнутые постеры.

Их берегли, дарили и разыскивали — так появилась идея запустить «Универмаг». Мы в Точке искренне считаем: чтобы что-то предпринять, понадобится смелость, чутьё, кружка кофе и любимая толстовка.

Наши товары — отражение духа Точки и таких же сумасшедших людей, как мы.

«Вкусно и точка» теперь в астраханском ЦУМе

Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. Недвижимость - 26 апреля 2024 - Новости. Большое Демо возвращается. В новом выпуске рассказываем о непростом решении получить собственную банковскую лицензию, которое зрело 5 лет. О том, чего нам ст.

Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»

Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». «Точка» запустила телеграм-бот для клиентов, который заменит банковское приложение. Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции.

«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ

Beat Film Festival и банк Точка запускают совместный мерч, посвященный героям фильмов совместной программы «Больше всех надо» о людях, которые решились сделать что-то. СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла». «Точка» запустила телеграм-бот для клиентов, который заменит банковское приложение. На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9».

В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка»

Мы смотрим на предпринимательство с неожиданных сторон, поэтому часто создаём что-то вместе с другими брендами и персонами. Универмаг выбирает смелых, ярких и близких по духу, и каждый раз получается что-то особенное. Мы давно работаем над одеждой и предметами, которые служат напоминанием о важном, вдохновением и настоящим манифестом предпринимательства. Раньше их можно было получить только в подарок от Точки, а теперь можно купить: себе или другому мечтателю, создателю и предпринимателю.

Отмечается, что все товары «Точки» сделаны из качественных натуральных материалов. Они эргономичны и безопасны.

В линейку одежды входят свитшоты, худи, футболки, шапки, капюшоны и баффы, носки, обувь. Также банк создал духи, кружки, рюкзаки и сумки, брелоки, зонт, фартук, календарь и маски.

Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями", - прокомментировала Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании "Пионер". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Источник: Моллы.

Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей.

Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем. Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать.

Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе.

Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир

Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. Смотрите видео онлайн «Точка отсчета: Как попасть в универмаг» на канале «Мебель для спальни: создаем атмосферу уюта и покоя» в хорошем качестве и бесплатно. В среду, 11 января, с фасада пермского ЦУМа исчезла вывеска кафе «Вкусно — и точка».

Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»

ПАО «Кемеровский ЦУМ» является официальным партнером марки и приглашает купить мужские куртки зимнего и осеннего сезона. В пресс-службе торгового центра уточнили, что до конца года в Петербурге собираются открыть ещё одну точку сети универмагов. Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января. Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий