Новости трансконтейнер санкции

Морские новости и новости речной отрасли. ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции. Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ. Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий. При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет.

Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций

TEU годом ранее. Напомним, ни для кого из участников рынка не секрет, что «ТрансКонтейнер» при отправке грузов клиентов ускоренными поездами из Москвы до недавнего времени предъявлял дополнительные требования — использовать только их собственные контейнеры и платформы. В результате таких действий сдвигались сроки отправки, и компания теряла клиентов. Сейчас настало время, когда они принимают и чужие контейнеры.

Хозяйственную деятельность оператор начал в июле 2006 года [1]. В 2017 году было создано дочернее общество компании — ООО «СпецТрансКонтейнер» — центр компетенций «ТрансКонтейнера» по развитию перевозок в специализированных контейнерах [4].

TEU в год [6]. В ноябре 2021 года «ТрансКонтейнер» приобрёл второй терминал объекты имущественного комплекса ООО «Международный терминал Забайкальск» на станции Забайкальск , являющейся стратегическим сухопутным переходом на российско-китайской границе [8]. В декабре 2022 года завершена реконструкция терминала Забайкальск с увеличением его перерабатывающей мощности с 2006 года в 10 раз — до 555 тыс. TEU в год.

При этом представитель «Трансконтейнера» отметил, что контракт между сторонами не расторгнут, он продолжает исполняться, заявки по перевозке алюминия на май «Русал» продолжает формировать. По его словам, примерно две трети из всего объема перевозимого алюминия по контракту с «Русалом» идет на экспорт. Оставшаяся треть приходится на внутренние перевозки.

Тот металл, который был на колесах, временно «остановлен» до выяснения вопроса по оплате и назначению. При этом контракт продолжается, план на май они заявляют», - уточнил представитель компании.

Ограничения введены по случаю второй годовщины начала СВО. В числе предприятий, попавших под удар, есть те, которые имеют непосредственное отношение к Приморью. В целом власти США ввели санкции в отношении более 500 российских юридических и физических лиц. Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось.

Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено

До указанного срока можно осуществлять транзакции, необходимые для вывода инвестиций или их передачи не гражданам Соединенных Штатов. Как писала «Парламентская газета», новые санкции США затронули 26 физических и юридических лиц в 11 странах , им приписывают поставку технологий и оборудования России в обход действующих американских ограничений. Читайте также:.

Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.

В компании сообщили, что через Балтийский и Черноморский бассейны перевозки осуществляются при наличии доступного решения на морском плече. Что касается транзитных сервисов, они действуют по маршрутам через порты Дальнего Востока, сухопутные пограничные переходы на российско-китайской и российско-монгольской границах, а также на белорусско-польской и российско-польской границах. Заявки принимаются в штатном режиме. Базовые ставки на внутрироссийские перевозки остаются неизменными.

Когда ушли глобальные контейнерные линии, начал ощущаться реальный дефицит фрахта морских судов, в том числе и на Дальнем Востоке. В итоге весной прошлого года ставки на перевозку контейнеров пошли в гору. Скажем, сквозная ставка "Трансконтейнера" на импорт в Москву из Шанхая 40-футового контейнера через порт Восточный, включая автовывоз, в марте 2022 года скакнула до 1,35 млн руб. Но рынок ко всему адаптируется, он потихоньку насытился, в первую очередь на Дальнем Востоке. Сейчас ставки стабилизировались, снизившись примерно в два раза по сравнению с прошлогодним весенним пиком. На Северо-Западе с судозаходами была сложная ситуация, но она начинает решаться. В Азово-Черноморском бассейне нет такого дефицита, но периодически возникают проблемы локального характера. На Дальнем Востоке в целом удалось насытить рынок судами. Я бы не сказал о каких-то радикальных смещениях акцентов. В структуре перевозок компании наибольший удельный вес приходится на химикаты, лесные грузы, товары народного потребления. Там объемы чуть ли не в три раза выросли по отношению к 2019 году. Но если посмотреть на структуру этих перевозок, это энергетические, а не контейнерные грузы. Контейнерные грузы в товарообмене с Индией занимают незначительную долю. Основным направлением для перевозки контейнеров по-прежнему остается Китай. В этом сегменте основная доля транзитных перевозок -у ОТЛК "Объединенная транспортно-логистическая компания - Eвразийский железнодорожный альянс". Для нас этот сегмент рынка очень интересный, мы пытаемся нарастить в нем свои объемы. Восточный полигон стал еще более дефицитным. В начале года мы видели сокращение количества согласованных контейнерных поездов в этом направлении. Увеличилось среднее время состава в пути.

США ввели новые блокирующие санкции против России

7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. Компания намерена проконсультироваться с юристами в области применения санкций для дальнейшей работы с Русалом, сказал замгендиректора Трансконтейнера Виктор Марков. ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. Также Вашингтон продолжил вводить санкции против российских СПГ-проектов: в SDN-лист попали оператор будущего завода в Усть-Луге «Русхимальянс».

Трансконтейнер — последние новости

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Также Вашингтон продолжил вводить санкции против российских СПГ-проектов: в SDN-лист попали оператор будущего завода в Усть-Луге «Русхимальянс». Новые санкции США затронули, согласно перечню американского минфина в пятницу, "Трансконтейнер". В сентябре 2018 года ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировано дочернее общество TransContainer Mongolia LLC в городе Улан-Батор[7].

​Vedexx прогнозирует внеплановое повышение ставок других линий из-за санкций против ТК и ВСК

И в ряде случаев успели придумать обходные пути. А странам типа Кубы и бояться нечего. Им придется чуть ли не полмира под санкции подвести, а это, очевидно, совершенно невозможный сценарий, поскольку подрывает конкурентоспособность и вообще экономику самих же западных стран, - прокомментировал ситуацию в эфире Радио «Комсомольская правда» доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Максим Чирков. Те ограничения по счетам, которые мы уже видим в Китае, Арабских Эмиратах, Турции — надо понимать, что это не решения на государственном уровне. Это решения тех или иных управленцев, конкретных финансовых учреждений. Понятно, что финансовый рынок в этих странах сегментируется.

Есть компании, которые работают с Россией. А есть те, которые считают риски, связанные с этой работой, слишком высокими. Каких -то очень серьезных изменений в связи с новыми санкциями я не ожидаю. Просто рынок опять несколько поменяется.

Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода.

Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт. Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора. В «черном списке» оказались Восточная стивидорная компания и «Трансконтейнер».

Сейчас многие поставщики прорабатывают логистику через транзитные страны: Турцию и Казахстан для поставок из Евросоюза, Китай для поставок из Японии и Южной Кореи. Акватория Черного моря закрыта до окончания боевых действий. Что с авиасообщением, автомобильными и железнодорожными перевозками. С авиаперевозками тоже есть проблемы — многие европейские перевозчики бойкотировали авиасообщение. Например, FedEx приостановил экспорт из России и все доставки по стране с 4 марта. DHL временно остановили доставку грузов и документов в и из России и Беларуси. Также Турция пока не закрыла свое воздушное пространство для России. Автомобильное сообщение не бойкотировано. Россию и Беларусь по-прежнему обеспечивают белорусские и прибалтийские автоперевозчики. Сообщение проходит через страны Прибалтики. От коллег по цеху я узнал, что маршрут Польша — Беларусь работает с серьезными задержками. Продолжает работать и железнодорожное сообщение с Европой. Ситуация на пунктах пропуска с ЕС на 17 марта — по данным Минтранса Беларуси Совет импортерам: зафиксировать курс валюты перед повышением В это сложное время хочу поделиться советом для импортеров, которые ждут импортный груз и с ужасом смотрят на рост доллара. Например, импортер ожидает груз от иностранного партнера, который еще в пути.

В него попали и ряд других российских бизнесменов и компаний. Кроме того, до 5 июня американцы должны аннулировать все контракты, заключенные со всеми 12 компаниями, внесенными в список. Позже стало известно, что ряд трейдеров, включая Glencore, объявили форс-мажоры по некоторым контрактам на поставку российского алюминия. До этого торговая площадка прекратила листинг первичного алюминия, производимого предприятиями «Русала».

Мониторинг санкций США

Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Пока состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет, например, «ТрансКонтейнеру» серьезно использовать этот маршрут. Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.

Они продолжают ограничивать деятельность связанных с оборонным и военно-промышленным комплексами компаний РФ, а также российских банков. Также США вводят санкции против компаний из третьих стран, которые поставляют товары двойного назначения в Россию или способствуют обходу санкций", - отметила эксперт. Новые ограничения во многом демонстративны и носят политический характер, при этом не затрагивают важных аспектов, например, российских активов, отраслевых мер на атомную отрасль или алюминий. Незначительно увеличился список санкционных товаров, считает Елисеева. Блокирующие списки запрещают американским гражданам любые сделки с лицами из списка, активы персон и компаний под санкциями замораживаются, запрещается въезд на территорию США. На этот раз ограничения введены против почти 500 юридических лиц. Цифра выглядит впечатляюще, но большинство компаний - это заводы, которые ориентированы на российский рынок и не зависят от американских инвестиций. А значит, от санкций особенно не пострадают. Среди них такие крупные оборонные предприятия, как Новосибирский механический завод "Искра", Синарский трубный завод, Челябинский трубопрокатный завод, Тульский машиностроительный завод, Самарский металлургический завод. Но у них было время, чтобы подготовиться к возможным ограничениям", - пояснила она. Кроме того, Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями, которые имеют связи на международном рынке.

Сейчас настало время, когда они принимают и чужие контейнеры. Но отгрузиться в своем контейнере ты сможешь только на платформу «ТрансКонтейнера». Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ

На одном из ключевых сегодня мероприятий на сессии Валдайского клуба говорили «воротах в многополярный мир, которыми должен стать Дальний Восток». Так, декан китайского института финансовых исследований господин Ван Вэнь говорил, что Владивосток потенциально может стать новым Гонконгом. А полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев отметил: поворот на Восток, о котором сейчас много говорят, произошел не сейчас, а еще в 2014 году.

Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено 06 июня 2014, 10:25 ФАС России прекратила рассмотрение дела по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с выполнением предупреждения о прекращении действия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.

В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы «Дело». Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов».

OFAC одновременно выдал 6 лицензий: американские граждане и структуры должны будут завершить все транзакции со Сбербанком и его дочерними организациями до 13 апреля 2022 года, с Альфа-банком — до 6 мая. Операции, необходимые для завершения работы компании Sberbank CIB USA, включая выплаты заработных плат и выходных пособий, необходимо закончить до 7 июня. До 25 мая граждане США должны будут продать доли в капитале и долговые обязательства «Сбера» причем сделка должна быть совершена с гражданином другой страны , в случае Альфа-банка такая лицензия действует до 30 июня. Эффект законопроекта проявится на поставках алюминия, древесины и удобрений из России. Департамент разъясняет, что лицам из США, включая биржи виртуальных валют, хосты виртуальных кошельков и других поставщиков услуг, таких, как те, которые предоставляют вложенные услуги для иностранных бирж, запрещено участвовать в запрещенных транзакциях включая транзакции с виртуальной валютой, в которых заинтересованы заблокированные лица или содействовать им. Американским финансовым институтам также запрещается обработка транзакций, в том числе виртуальных валютных операций.

Диверсанты в российской логистике?

В сентябре 2022 года Исурина переводят из «ТрансКонтейнера» руководить только что зарегистрированным в Дубае морским контейнерным оператором Mountain Air Shipping (MAS). Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Несмотря на тысячи западных санкций уголь по-прежнему остаётся важной статьёй экспорта России. в интервью РБК. Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко.

Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено

США готовят новые санкции против российского энергетического сектора. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Будет ли ЕС также применять санкции к ПАО «ТрансКонтейнер», пока неясно. Главные новости об организации Трансконтейнер на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий