Новости трус бывалый и балбес кто есть кто

Играли в этом трио актеры, которые умели не только смешить — Георгий Вицин (Трус), Юрий Никулин (Балбес) и Евгений Моргунов (Бывалый); соответственно, меньше всего они хотели быть актерами, застрявшими в одном амплуа.

Как на самом деле звали Труса, Балбеса и Бывалого? Имена легендарных киногероев скрывали 60 лет

Попробовать на эту роль малоизвестного, но фактурного актёра Евгения Моргунова Гайдаю порекомендовал руководитель киностудии «Мосфильм». Получилось, что могучий Бывалый был самым младшим по возрасту, а хлипкий Трус — самым старшим. Труса, Балбеса и Бывалого можно назвать первыми антагонистами в советском кино. Они задумывались как яркие представители антисоветского и антиобщественного поведения, собирательный образ тех, с кем шла борьба — тунеядцев, выпивох и жуликов. Однако со временем из жесткой карикатуры они превратились в шуточных персонажей, которых зрители не просто любили, но и находили в них что-то близкое. Юрий Никулин больше всех страдал от всенародной любви — его Балбес был самым компанейским, глуповатым и очень любил выпить, поэтому актёру часто предлагали разделить застолье или посиделки. Первый фильм с их участием — «Пёс Барбос и необычный кросс» был с восторгом встречен публикой, и даже номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Актёры быстро вжились в образы мелких правонарушителей, часто устраивали экспромты для своих знакомых, а на съёмочной площадке додумывали эпизоды для своих героев, например, «живую преграду» или укол Бывалому огромным шприцом в «Кавказской пленнице».

Это же твоя роль! Поезжай сейчас же в Москву! Я лично утверждаю Евгения Моргунова на эту роль!

Ослушаться всесильного Пырьева Леонид Иович не посмел. Так родилась знаменитая комедийная троица. Инцидент произошел 2 августа 1966 года. Съемочная группа собралась в кинозале для просмотра чернового материала фильма «Кавказская пленница».

Взволнованный режиссер сразу предупредил, что посторонних на просмотре быть не должно.

Сценарий фильма показался ему совершенно неинтересным. Никулина уговорил Леонид Гайдай. Он заверил актёра, что эта картина действительно станет последней для трио.

По слухам, Гайдая обижало слишком самоуверенное поведение актёра и его злые шутки. По другой версии, причиной распада стало серьёзное ухудшение отношений между Моргуновым и Никулиным. Но на самом деле это произошло гораздо позже. Моргунова обидело то, что Юрию Никулину дали госпремию, а ему и Георгию Вицину нет.

Тогда актёр стал рассказывать различным изданиям, что Никулин выпросил её себе. Была ещё одна попытка вернуть Труса, Балбеса и Бывалого в большое кино — фильм «Семь стариков и одна девушка», но этот формат действительно себя изжил. Художникам удалось очень точно передать характеры персонажей, а народ обрадовался новой встрече с любимыми героями. В наши дни Трус, Балбес и Бывалый не растеряли своей популярности.

Представители новых поколений с удовольствием смотрят картины с участием легендарной троицы, а во многих городах на постсоветском пространстве установлены памятники любимым героям.

В фельетоне было три действующих персонажа-рыболова — два Николы и Гаврила и собака — пёс Барбос. Та газетная публикация сопровождалась рисунками, и наметившими типажи Труса, Балбеса и Бывалого: Гаврила будущий Бывалый — крупный мужчина с похожим на Алексея Смирнова лицом, оба Николы имели сходство с Никулиным. Прочтя фельетон, Гайдай написал собственный сценарий фильма [1]. Он сознательно сделал разными характеры двух Никол — для больших возможностей фильма [1].

По рассказу директора Музея трёх актёров Владимира Цукермана, с первого раза, без проб, был утверждён только Вицин на роль Труса Гайдай видел в этой роли только его [1]. Но как вспоминал сам Никулин, он был фаворитом с самого начала [3] : Кто-то из помощников Леонида Гайдая рассказывал потом: — Когда вас увидел Гайдай, он сказал: «Ну, Балбеса искать не надо. Никулин — то, что нужно» На роль Бывалого был приглашён Иван Любезнов , который отказался из-за плохой физической формы — ему было тяжело бегать от собаки. Моргунов был взят по рекомендации Ивана Пырьева, предлагавшего сначала Игоря Ильинского но тот оказался занят [1]. Ещё одной кандидатурой был Михаил Жаров , но тот, как и Любезнов, отказался из-за предполагавшейся по сюжету беготни ему было уже за 60 [1].

Бывалым мог стать и Станислав Чекан [1] Исполнявший роль неформального лидера троицы Бывалого Моргунов был самым молодым из трёх актёров 1927 г. Вицин, Никулин и Моргунов любили разыгрывать импровизированные сценки в образе своих персонажей, забавляя знакомых. А в 1965 году, ещё до премьеры «Операции Ы…», создать ещё один фильм о Шурике и Троице Гайдая умоляли уже Слободской и Костюковский [1].

Трус, Балбес, Бывалый история вопроса. Серебрякову

Сообщает «Киноафиша». Актеры казались неразлучными, но это было лишь в кино. В реальности артисты не дружили. Именно это послужило причиной для распада звездной троицы.

Однако, на худсовете, обсуждавшем фильм, против трио выступили Майя Туровская перекривлялись , Эльдар Рязанов раздражает , Виктор Авдюшко троица уже устала , Б. Кремнёв надо сократить. Гайдай возражал [1]. Троица перестала существовать для Гайдая после его ссоры с Моргуновым во время работы на «Кавказской пленнице» [2]. Натянутые отношения с режиссёром установились у артиста ещё на съёмках «Самогонщиков». Тогда Моргунова «проработал» Пырьев, поклонник артистической тройки. Никулин тоже был раздражён излишними повторениями этих персонажей [2]. Тем не менее, Трус, Балбес и Бывалый ещё несколько раз появлялись вместе в фильмах других режиссёров, часто в эпизодических ролях. В последние годы жизни режиссёра примирение Гайдая и Моргунова всё же состоялось [1]. Игровые кино- и телефильмы «Пёс Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики» 1961—1962 Троица впервые появляется в короткометражных фильмах « Пёс Барбос и необычный кросс » и « Самогонщики », которые вышли в составе киноальманаха « Совершенно серьёзно ». Здесь трио занимается браконьерством и самогоноварением. В обоих случаях сообщники терпят фиаско, этому способствует пёс Барбос.

Актеры и режиссер получили премию по 1. Эта лента много лет приносила миллионные прибыли советскому государству, ведь более 100 стран мира закупили тогда эту комедию. Парадокс, но, чем успешнее становились работы Гайдая, тем хуже к нему относились коллеги по киностудии. По словам многих сотрудников "Мосфильма", Леонида Иовича там вообще не считали за режиссера. Через несколько лет после выхода картины на экран Никулин гастролировал с цирком в одной скандинавской стране. Там его пригласили на прием в советское посольство. После торжества посол разговорился с Никулиным. Они чуть не плачут от смеха. После этого с ними легче договориться. Не поверите - подписывают все бумаги. Идею второй короткометражки «Самогонщики» подсказал Гайдаю Юрий Никулин, который играл в цирке подобную сценку вместе с партнером. В соавторы Гайдай взял своего оператора Константина Бровина и написал вместе с ним сценарий. Но фильм мог так, и остаться в планах, поскольку поначалу в нем отказался сниматься Евгений Моргунов, без которого разрушалась троица. Участвовать в картине Моргунова уговорил все тот же Пырьев. Сцена ,где он вылупляется из снежного кома, снималось так: Никулин с помощью взрыва слетал с дерева на землю как раз, когда ком разбивался. По словам Юрия Никулина,после каждой съемки на снегу им давали выпить водки. Комедию «Пес Барбос и необычный кросс» впервые показали в сатирическом телеальманахе «Совершенно серьезно», как одну из четырех короткометражных новелл. В газете "Вечерняя Москва" от 29 сентября 1961 года был опубликован отзыв Леонида Ленча на короткометражную комедию "Пес Барбос и необычный кросс": "Тут все хорошо: и режиссерская выдумка, щедрая, поистине неистощимая, и выразительные комедийные артисты - Г. Вицин, Е. Моргунов, Ю. Никулин, превосходно подобранные по типажу, отличные мимы, и симпатичный пес, который обаятельно "играет" роль Барбоса, и прелестные краски подмосковной осени, и удивительно точная по своей эмоциональной тональности, ироническая, изящная музыка Н. Без пятнадцати семь за мной заезжал "газик". Дорога в Снигири занимала около часа. В восемь утра мы начинали гримироваться. Особенного грима не требовалось. Накладывали только общий тон и приклеивали ресницы, которые предложил Гайдай. Нужно только деталь придумать. Пусть приклеят большие ресницы. А вы хлопайте глазами. От этого лицо будет выглядеть еще глупее. В девять утра начиналась работа. Сначала шли репетиции, а затем съемка с бесконечными дублями. Короткий перерыв на обед, и снова съемки. В пять часов дня меня отвозили в цирк. Полчаса я мог полежать на диване в гримировочной, а в семь вечера выходил на манеж. Весь месяц я снимался в Снигирях. В фильме не произносилось ни слова, он полностью строился на трюках. Многие трюки придумывались в процессе работы над картиной. И, конечно, сложностей возникало немало. Вместе с нами снималась собака по кличке Брех, которая играла роль Барбоса. Эта смышленая дворняга уже снималась в каком-то фильме. Хозяин Бреха, дрессировщик Игорь Брейтщер, относился ко всему очень серьезно. Собаку свою он любил, заботливо за ней ухаживал, часами дрессировал, и все время придумывал новые методы дрессуры для цирка... Брех работал отлично. Но иногда усложнял нашу жизнь. Например, когда снимали погоню. Тот момент, когда собака с "динамитом" в зубах гонится за троицей - Трусом, Бывалым и Балбесом.

Женщина из аппарата угомонила охрану и все прошли в коридор. После окончания заседания мы попытались выяснить кто же эти люди. Они отказались представиться. Мы вызвали полицию, а они стали убегать. Бежать пришлось недалеко, они пошли к зданию администрации Самарского района, откуда сбежали в подсобное помещение в соседнем дворе, где их ждал третий товарищ. Неустановленные лица, вместе со своим товарищем скрываются в подсобном помещении администрации района Сергей Подсытник выяснил у вахтёрши администрации, что ключи от него они обычно берут у неё и вообще работают здесь. Перед тем как скрыться в подсобном помещении, неустановленные лица зашли в администрацию района, где хотели взять ключи То есть на лицо преступление.

Редкие кадры и неожиданные факты о знаменитой троице: Трусе, Болбесе и Бывалом

Оказывается Балбес не настолько уж балбес, а Трус не настолько труслив, чтобы стараться не обжулить собственных напарников на деньги. Ролик был впоследствии запрещён по экологическим соображениям: в нём Трус, Балбес и Бывалый выбрасывали бутылки из-под пива в воду, подавая нехороший пример. Трус, Балбе;с и Быва;лый — трио комических персонажей, мелких правонарушителей из советского кинематографа. Сценарий «Пёс Барбос» был готов, теперь нужно было подобрать актёров, которые бы сыграли главных героев фильма: Труса, балбеса и Бывалого.

Почему распалась легендарная троица: Вицин, Моргунов, Никулин

Во "Псе-барбосе" Трус-Балбес-Бывалый еще занимаются мелким браконьерством. Трус, Балбес и Бывалый появляются в эпизодической роли коллег в ресторане, успев стать участниками драки, к концу фильма их (Трус и Балбес) показывают на рабочем месте — в магазине верхней одежды в роли продавцов. В прошлом, 2021-м, (неожиданно) стукнуло 60 лет грандиозной и могучей троице: Балбесу, Трусу и Бывалому. знаменитое трио комических антигероев из советского кинематографа. Во "Псе-барбосе" Трус-Балбес-Бывалый еще занимаются мелким браконьерством. это троица, которая была известна каждому человеку в СССР, независимо от его возраста.

Трус, Балбес и Бывалый: почему распалась «великая троица» советского кино

Последний, по-видимому, по ассоциации с Фросей Бурлаковой из фильма «Приходите завтра». Также журналисты заявляли, что и в фильме должны были прозвучать их имена, но в упрощенной, бытовой форме — Дима, Федя и Вася. Но есть и другая версия, согласно которой героев троицы, появившейся еще до «Кавказской пленницы», звали по-другому.

После коллекция начала стремительно пополняться! А уже в 1978 году превратилась в музей, на открытии которого присутствовал сам Юрий Никулин. Владимир Исаакович был в теплых дружеских отношениях с каждым из трёх великих артистов, потому в музее множество предметов или подписанных актерами, или принадлежавших им при жизни. Музей пополняется и сегодня. Люди с удовольствием привозят и присылают различные экспонаты: рисунки, статуэтки, поделки и многое другое с образами легендарных артистов.

Если вы хотите попасть в этот удивительный музей-квартиру Трёх Актеров, то сделать это очень просто: 1.

Люди ждали продолжения приключений любимых героев, но на взлете творческой популярности союз развалился. Оказывается, произошло это из-за несносного характера Евгения Моргунов а. Ру Как все начиналось Легендарная троица впервые появилась на экранах в фильме «Пес Барбос и необыкновенный кросс». Когда режиссер подбирал актеров, то очень тщательно отнесся к выбору. Георгия Вицина на роль Труса Гайдай назначил сразу же — здесь у него сомнений не было.

На роль Балбеса пробовались многие комики, включая С ергея Филиппова. Но Ю рий Никулин, с прикрепленными длинными ресницами, которыми так смешно моргал, больше всех покорил режиссера. Бывалого должен был играть И ван Любезнов, но он не захотел убегать от собаки по сюжету , а потому роль досталась Евгению Моргунову.

В 1956-м году в семье Никулиных родился сын Максим. Юрия Никулина не пустили на съёмочную площадку. Первую серьёзную драматическую роль Юрий Никулин сыграл в фильме «Когда деревья были большими». Во время съемочного процесса картины Никулина, игравшего пьяницу и тунеядца, не пускали на площадку, расположенную в мебельном магазине. Артиста приняли за вора и вызвали милицию. Режиссер Лев Кулиджанов посоветовал Юрию Никулину наблюдать на улицах за теми, кто похож на его героя. В первый день актера загримировали, переодели и привезли на съемки.

Директор магазина, где снимали фильм, преградил ему путь и попросил убираться, добавив, что он тут его уже не первый день видит. Никулин пытался доказать, что он актёр, что вот стоят главные люди съемочной команды, но режиссер с оператором в один голос заявили, что этого странного человека видят первый раз. И только когда на скандал начал собираться народ, они признались, что это исполнитель главной роли. Карьеру в кино начал в 36 лет. Карьера Никулина как киноактера началась в возрасте 36-ти лет. Дебютировал он в комедии «Девушка с гитарой» режиссера Файнциммера. У него была эпизодическая роль незадачливого пиротехника, но этот герой Никулину очень понравился.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Леонид Гайдай: "Дальше - Николы. Мне не хотелось, чтобы они были похожи: они должны быть разными. Это создавало большие возможности. Очевидно, один боится - без этого нет преступления, значит, это трус".

На роль Труса была только одна кандидатура - Георгий Вицин, с которым Гайдай уже работал в своей первой комедии "Жених с того света". Леонид Гайдай: "Ну а другой, так сказать, за компанию, подручный, чёрная косточка, в общем, балбес. Конечно, сейчас мне легко об этом говорить - тогда всё это было значительно труднее.

Но схема поиска типов была примерно такой...

Персонажу же Никулина достался образ эдакого лубочного Ивана-дурака. Такой разброс в характерах дал постановщику возможность достичь большего комического эффекта. Что самое интересное, на создание великой троицы "на бумаге" у Гайдая ушло совсем немного времени. Культовые персонажи снимались в кино на протяжении всех 1960-х годов. Слава их не меркнет до сих пор.

Обратить внимание на клоуна из цирка на Цветном бульваре Гайдаю посоветовал Георгий Вицин — заинтригованный словами «он напоминает глисту» режиссёр вызвал клоуна на пробы, и с первого взгляда утвердил Юрия Никулина на роль Балбеса. Попробовать на эту роль малоизвестного, но фактурного актёра Евгения Моргунова Гайдаю порекомендовал руководитель киностудии «Мосфильм». Получилось, что могучий Бывалый был самым младшим по возрасту, а хлипкий Трус — самым старшим. Анненский Труса, Балбеса и Бывалого можно назвать первыми антагонистами в советском кино. Они задумывались как яркие представители антисоветского и антиобщественного поведения, собирательный образ тех, с кем шла борьба — тунеядцев, выпивох и жуликов. Однако со временем из жесткой карикатуры они превратились в шуточных персонажей, которых зрители не просто любили, но и находили в них что-то близкое. Юрий Никулин больше всех страдал от всенародной любви — его Балбес был самым компанейским, глуповатым и очень любил выпить, поэтому актёру часто предлагали разделить застолье или посиделки.

И в компьютерных, в частности отечественных, играх есть их общеизвестные рожицы. И арт-объекты им устанавливают в городах. Они повсюду, они как бы «вездесущи». А началось-то с малого и невесть когда. Общий план — бегут все… Казалось бы, ну улепетывают три браконьера от пса со взрывчаткой, которую сами и бросили, что тут забавного, смехотворного? Но только не для Нины Гребешковой, с полуслова понимающей мужа. Есть, существует ещё деревянный старый тот дом с чердаком в Иркутске, где жил Леонид Иович Гайдай со своими родителями. И часто к ним приезжал уже будучи большим человеком, москвичом. Там же на чердаке дома и возникла знакомая всем история про браконьеров. Но они затерялись в багаже создателя, запылись во времени. Славы они ему не сыскали. Более того, после этих работ он всерьёз помышлял завязать с кинематографом. И если бы не его «троица», то кто знает, как развернулась бы фортуна, в какую сторону? Но в защиту хотелось бы сказать, что «Жених с того света» весьма злободневен, и остро смотрится до сих пор. Как-никак сатира на бюрократические штучки-дрючки и закорючки. И само собой, в те годы она не могла понравиться чиновникам. И «Жениха с того света» решили «препарировать». Убрали большинство сцен, все самое интересное, сливки, так сказать, выкинули в корзину монтажёра. Вырезали приличное количество из 1,5 часов метра и осталось только жалких 47 минут. И попутно кто-то вынес вердикт, якобы Гайдай — непутёвый, неудачливый режиссёр. Как тут не отчаяться, не впасть в уныние? А ведь по совету Ромма Леонид Гайдай попробовал себя в комедийном жанре, но первый блин… вышел шариком. Разболелся, ослаб Леонид Гайдай. И уезжая к своим родителям в Иркутск, серьёзно заявил тогда: «За комедию больше не возьмусь». Но, как мы знаем, всё вышло иначе… иначе накаркала ворона. Свалился словно с неба «Пес Барбос и необычный кросс».

Трус, Балбес и Бывалый: как Леонид Гайдай создал легендарную троицу, обожаемую в СССР

Трус, Балбес, Бывалый. История создания образов Вицин, Никулин, Моргунов. Назначить на роль Труса Георгия Вицина у Гайдая не было сомнений. Этого талантливого актера телезрители увидели в фильме режиссера «Жених с того света». А вот на роль Балбеса пробы проходили многие комики, в том числе и Сергей Филиппов. Но выбор пал на Юрия Никулина, которому прикрепили длинные ресницы и он смог только моргать.

Это покорило Гайдая. Так родился Балбес. Рождение знаменитой троицы. Таким образом, роль досталась Евгению Моргунову. После выхода на экраны кинофильма веселая троица полюбилась миллионам телезрителей.

После этого с участием Труса-Балбеса-Бывалого было снято еще несколько ставших популярными кинокомедий. Секрет популярности знаменитой троицы Секрет популярности знаменитой троицы. Каждый актер соответствовал характеру своего героя. Балбес, гениально сыгранный Юрием Никулиным, может показаться на самом деле обычным простаком, однако на самом деле он не такой уж и простак. Известно, что актера приглашали участвовать на выборах доверенным лицом у Лужкова и Ельцина.

А за друзей глотку рвал. Иные шуточки, правда, были на грани фола. Один конферансье, не буду называть фамилию, долго обхаживал скромную девушку. Увидев парочку, Моргунов радостно восклицает: «Сережа, я достал, что ты просил!

Или на остановке подсаживает в автобус за мягкое место девушку необъятных размеров. Затем садится к ней на колени. И вот Моргунов попадает в больницу. Звонит моей маме, диктует свой телефон в больнице.

Я набираю номер, а на том конце трубки женский голос: «Гинекологическое отделение слушает». При всей внешней грубости Евгений Александрович был очень эрудированным человеком. Прекрасно играл на пианино Рахманинова, Бетховена, Баха, Моцарта... Кто виноват - Почему троица распалась на пике славы?

Никулин очень не хотел сниматься в «Кавказской пленнице». Дескать, сценарий скучноват, да и сама троица - повторение. Гайдай в шутку пригрозил вызвать друга на партком в «Мосфильме». Видно, для него главным становился цирк.

Но Гайдай все-таки уговорил. И пообещал, что это будет последняя картина троицы. Гайдай сдержал слово. Фильм стал последним.

Моргунов был единственным из троицы, кто не хотел ее распада. И даже сам писал сценарии. Еще в «Барбосе» начались конфликты. Пес Брех все пытался укусить Моргунова за одно место.

Моргунов злился, обещал пса придушить. В «Самогонщиках» снимался другой пес. И в первый же день попытался укусить Моргунова за то же самое место. В «Кавказской пленнице» тяжело давались сцены погони.

Гайдай нервничал: «Не смешно! В час ночи всегда шел просмотр снятого за день материала, на который никого не пускали, даже жен - там как раз отдыхали жены Вицина и Никулина. А Моргунов пришел туда с девушкой. И в этой нервной обстановке сказал: «Гайдай, ты мышей не ловишь!

За него вступился директор картины: «Посторонние должны покинуть помещение! Моргунов держит девушку. Тогда директор сказал: «Просмотр отменяется, а с вами это наш последний фильм».

Ослушаться всесильного Пырьева Леонид Иович не посмел. Так родилась знаменитая комедийная троица. Инцидент произошел 2 августа 1966 года. Съемочная группа собралась в кинозале для просмотра чернового материала фильма «Кавказская пленница». Взволнованный режиссер сразу предупредил, что посторонних на просмотре быть не должно.

И вдруг на этих словах в зал входит Евгений Моргунов, слегка навесе, а рядом с ним блондинка бальзаковского возраста с гитарой в руке, явно тоже нетрезвая. Спутницу Моргунова попросили покинуть помещение, на что артист ответил отказом. Гайдай заявил, что просмотр не начнется, пока в зале есть посторонние.

Перед тем как скрыться в подсобном помещении, неустановленные лица зашли в администрацию района, где хотели взять ключи То есть на лицо преступление. Администрация, которую совет должен контролировать, чинит препятствия в работе депутатов и их помощников. Также у ворот двора, в которым скрылись наши горе-охранники стояла машина одной из частных охранных организаций. Мы записали её номер, а также мобильный телефон, который был под стеклом. Машина напротив двора, где скрылись люди препятствующие работе Совета депутатов и применившие силу к помощникам депутатов После этого мы дождались полицию. Екатерина Дёмина и Егор Бесчастнов написали заявления на "неустановленных граждан", а Сергей Подсытник написал объяснения по поводу всего этого беспредела. Екатерина Демина и Егор Бесчастнов пишут заявления в полицию Дальше мы проехали вместе с сотрудниками к администрации, но ни вахтерши ни этого трио не оказалось.

Трус, Балбес и Бывалый: как Леонид Гайдай создал легендарную троицу, обожаемую в СССР

Одной из них была «Пес Барбос и необычный кросс», где Бывалого звали Гаврила, а Балбес и Трус были Николаями, уточняет издание. Гайдай придумал троице клички — Трус, Балбес и Бывалый. В ближайшее время в онлайн-играх Lesta появятся герои «Кавказской пленницы» (и других фильмов) — Трус, Балбес и Бывалый станут частью «Мира танков» и «Мира кораблей» в качестве командиров. Василий Дорошин, а Бывалого - Федор Бурлаков. Ролик был впоследствии запрещён по экологическим соображениям: в нём Трус, Балбес и Бывалый выбрасывали бутылки из-под пива в воду, подавая нехороший пример.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

В апреле мы отмечаем три славные даты, связанные с уникальной в мировом кино троицей: Трусом, Балбесом и Бывалым. Читайте лучшие посты на тему Трус Балбес Бывалый, отобранные пользователями. Бывалый, возникшее благодаря искрометному гению Леонида ГАЙДАЯ, - один из главных символов советского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий