Новости цифры рф урок

«Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор. Новости. Урок цифры. Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу IТ-сферы», – рассказал министр цифрового развития, IТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов.

В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»

Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии. С видеоприветствием к юным участникам обратились генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров. С 5 по 30 апреля 2023 года в российских школах проходит «Урок цифры» по теме «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь». Стратегический партнёр и разработчик интерактивных тренажеров и методической части урока Госкорпорация «Росатом» совместно с Российским квантовым центром проведет для школьников и педагогов страны обучающие занятия, посвященные применению квантовых вычислений, коммуникаций и сенсоров в повседневной жизни. Особое внимание будет посвящено карьерному треку в естественно-научной и инженерно-технической сферах: учащимся расскажут о новых специальностях в области квантовых технологий, ключевых вузах и возможностях подготовки. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации школьников в ИТ, а также в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы«Цифровая экономика Российской Федерации».

Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире. Инициаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика», Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, в партнерстве компаниями-лидерами цифровой трансформации и. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.

Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Урок Ozon Tech будет посвящен технологиям в интернет-торговле.

На уроке ребятам рассказали о том, что квантовые технологии — один из главных вызовов современной науки. И ответ на этот вызов можно отыскать на стыке физики, биологии и химии.

На «Уроке цифры» расскажут о технологиях в интернет-торговле 26 апреля 2024 года, 10:04 214 Поделиться С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдут занятия, посвященные технологиям в интернет-торговле. Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова отметила: «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий».

Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

Урок "Искусственный интеллект в отраслях" стартовал 18 сентября 2023 года в ходе всероссийской образовательной акции "Урок цифры". Мероприятие реализуется АНО "Цифровая экономика", Минцифры и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика". Присоединиться к участию в проекте можно до 8 октября 2023 года включительно.

Реализация проекта осуществляется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».

Он подтолкнёт многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий». Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».

Он разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодежного акселератора Сбера и Sber AI. Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажера, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Уровень сложности тренажера можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выборе образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере».

Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность.

Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя». Цель урока — познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта. Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 года включительно.

Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» может любой желающий: все материалы находятся в открытом доступе. Задачи проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков», — рассказал директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.

По мнению создателей проекта, «Урок цифры» создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Полученные навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. В прошлом году состоялось более 3,5 млн занятий у школьников 1—11-х классов.

Текст: Анна КаменеваПоделиться в соцсетях 1 сентября дан старт новому этапу всероссийского просветительского проекта для ранней профориентации школьников в сфере информационных технологий «Урок цифры» инициатива АНО «Цифровая экономика», Минпросвещения России и Минцифры России в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации. Цифровой контент проекта в новом учебном году будет посвящен таким тематикам как видеотехнологии, мобильные угрозы, анализ в бизнесе и программной разработке, искусственный интеллект в стартапах, квантовые технологии, искусственный интеллект и метеорология. Первый урок нового сезона, который стартует 26 сентября от Благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее» будет посвящен Искусственному интеллекту в стартапах, ребята познакомятся с технологиями искусственного интеллекта и сформируют представление об этапах технологического стартапа.

Кроме того, с 5 по 9 сентября во всех общеобразовательных школах России пройдет неделя кибербезопасности, организованная при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России. Основой просветительских занятий для ребят станут материалы «Цифрового ликбеза» от АНО «Цифровая экономика».

Пресс-центр В апреле 2024 года обучающиеся 1-11 классов приняли участие во Всероссийском уроке цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». В апреле 2024 года обучающиеся 1-11 классов приняли участие во Всероссийском уроке цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». На уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина» школьники познакомились с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применениями в медицине.

О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры»

«Урок цифры» состоит из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. С 8 апреля по 30 апреля 2024 г. для учащихся 1-11 классов в школе проводятся уроки по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры». Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech. 25 апреля 2024 г. на базе Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой прошел открытый региональный «Урок цифры» для школьников Владимирской области по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». В России уже 5 лет реализуется образовательный проект в сфере информационных технологий «Урок цифры».

В России стартует новый сезон "Урока цифры"

С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок от Ozon Tech. Урок ориентирован на школьников 1–11-х классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики, раннюю профориентацию, рекомендован для проведения занятий по информатике, математике, физике. Узнавайте о цифре и профессиях в IT вместе с «Уроком цифры»! 26.04.2024Дзержинские школьники узнали о квантовых вычислениях и медицине будущего на «Уроке цифры». 25 апреля 2024 г. на базе Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой прошел открытый региональный «Урок цифры» для школьников Владимирской области по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». «Урок цифры — уникальный образовательный проект, который уже 5 лет дает возможность школьникам со всей России развивать навыки и компетенции, востребованные в ИТ-отрасли и узнавать больше о высоких технологиях.

Проект урок цифры 2023

Вернувшись домой, ребята решают создать маркетплейс, который поможет производителям продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары. Занятия будут включать в себя интерактивные элементы, которые помогут почувствовать себя в роли специалистов ключевых IТ-направлений. В конце ребят ждет игра, где они будут «программировать» курьера и создавать самый короткий маршрут. Новый урок...

По сюжету урока школьники проводят летние каникулы в деревне, где пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары.

Вернувшись домой, они решают создать собственный маркетплейс и с помощью технологий дать жителям сельской местности продавать свои товары по всей стране и покупать важные и необходимые вещи. Участникам урока предстоит примерить на себе роли аналитиков, программистов и тестировщиков, провести свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разобраться с основами программирования, высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. А в конце им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки как можно быстрее попали к покупателям.

Квантовые технологии названы одним из главных вызовов современной науки, ответ на который, по мнению экспертов, возможен только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. От «взрослой команды» в мероприятии приняли участие директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Главное послание членов российского правительства состоит в том, что молодежи следует смело идти к решению самых сложных задач — для реализации своих талантов и во благо общества. В «школьной команде» участвовали более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны - посредством VK-трансляции.

Ведущим выступил Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Лейтмотив «Урока цифры» - применение квантовых технологий в медицине - выразила главная героиня продемонстрированного фильма: она увлекается физикой и биологией, и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки. Девушка отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которого российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, связанными с использованием квантовых вычислений и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК. Тема квантового «Урока цифры» в нынешнем году связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. По окончании «квантового марафона» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» Госкорпорация «Росатом» объявит квантовые регионы страны.

Школьники узнали, как устроены видеозвонки, особенности вертикальных роликов, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты. Спасибо партнерам проекта «Урок цифры» за столь актуальную тему! И напоминаем: к онлайн-тренажерам урока можно обратиться в любое время, когда возникнет потребность изучить интересующую тему», — комментирует Сергей Плуготаренко , генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Ранее в рамках образовательных инициатив VK по теме видеотехнологий прошел масштабный профориентационный проект «День IT-знаний», в котором приняли участие свыше 350 тысяч школьников со все России. Записи трансляции доступны для просмотра в любое время ВКонтакте, в Одноклассниках и на странице акции.

8 апреля — старт нового «Урока цифры»!

Принять в нем участие можно самостоятельно на сайте проекта по 31 мая. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области. В новом разделе «Урока цифры» ребятам предстоит исследовать внутреннее устройство электронной коммерции и изучать важность различных профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. Занятия по теме «Технологии в интернет-торговле» состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных для учащихся младших, средних и старших классов.

Все занятия будут адаптированы для школьников младшего, среднего и старшего возраста. По сюжету, ученики будут проводить летние каникулы в деревне.

Там они пользуются местными товарами, но не могут приобрести вещи, привычные для города. Вернувшись домой, ребята решают создать маркетплейс, который поможет производителям продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары.

В ходе урока совместно с педагогом школьники выполнили практические задания на тренажерах.

В завершение урока ребята смогли задать интересующие их вопросы экспертам. Они направлены на раннюю профориентацию школьников - помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с цифровыми технологиями, квантовыми вычислениями, узнать о новых изобретениях и открытиях», - поделилась заведующая кафедрой информатики и информационных технологий НИРО Татьяна Канянина.

В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам. Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов.

8 апреля — старт нового «Урока цифры»!

И ответ на этот вызов можно отыскать на стыке физики, биологии и химии. Учащиеся посмотрели видеоуроки, потренировались на тренажерах, в заключении смогли получить Сертификаты по разным номинациям: самые младшие учащиеся — «начинающие испытатели», учащиеся 5-9 классов - «опытные специалисты», учащиеся 10-11 классов — «закаленные профессионалы».

Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры» 27. На нем встретились лидеры российской цифровой экономики и будущие исследователи — школьники. Эксперты рассказали ребятам о квантовых технологиях, которые являются одним из главных вызовов современной науки.

По их мнению, развитие этой области возможно только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. Фото - edu.

Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.

Эксперты рассказали ребятам о квантовых технологиях, которые являются одним из главных вызовов современной науки. По их мнению, развитие этой области возможно только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями.

Фото - edu. И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение.

Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая

«Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор. В апреле Росатом проведет для российских школьников третий «Урок цифры» по квантовой тематике. “Урок цифры” проводится ежегодно по всей России по инициативе Минпросвещения, Минцифры и АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее”. В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech. В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» в период с 8 по 30 апреля 2024 года в российских школах проходит урок по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». 25 апреля 2024 г. на базе Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой прошел открытый региональный «Урок цифры» для школьников Владимирской области по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры»

«Урок цифры» состоит из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» в период с 8 по 30 апреля 2024 года в российских школах проходит урок по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». с 11 марта 2024 года стартовал ПЯТЫЙ урок сезона в котором, в очередной раз принимают участие наши обучающиеся! Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая. В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. Организаторами проекта выступают Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и компания Ozon Tech в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий