Можно ли вернуть цветок продавцу и получить деньги: правила, сроки, претензии и советы по возврату и обмену цветка и другой цифровой техники согласно ЗоЗПП 2018. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, беспроводные наушники не подлежат возврату и обмену? ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов. Покупатель вправе вернуть потраченные на букет средства даже при отсутствии чека, если цветы подмерзли, пока их вез курьер, если они оказались несвежие или завяли на следующий день.
Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов Миллион Букетов
Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену? | Мое право | ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов. |
Срезанные цветы и горшечные растения обмену возврату не подлежат - Консультация | Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными — за такой букет можно вернуть деньги. |
Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов Миллион Букетов | А значит, знание требований закона, перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату, сэкономит бюджет и убережёт от лишних разбирательств. |
Возврат цветка в горшке
Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации? | Растения и цветы обмену и возврату не подлежат, к сожалению. |
Можно ли вернуть цветы в магазин? | К непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся. |
Политика возврата товаров в интернет-магазине Миллион Букетов | Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает. |
Есть ли гарантия на живые цветы
Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей. Обращаем Ваше внимание, что срезанные цветы, горшечные растения, букеты и флористические композиции надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену в связи с тем, что являются скоропортящимся но статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ. Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными — за такой букет можно вернуть деньги. Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат закон статья.
Подлежат ли цветы возврату и обмену
Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену? | Мое право | Подлежат ли возврату и обмену по закону. |
Please wait while your request is being verified... | Цветы возврату и обмену не подлежат закон статья. |
В Роспотребнадзоре рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за букет
В преддверии праздника Говырин рекомендовал продавцам цветов проявить уважение не только к закону, но и к потребителям. За увядший раньше срока или испорченный букет цветов покупатель может вернуть деньги, рассказали "РГ" в Роспотребнадзоре. Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей. Покупатель вправе вернуть потраченные на букет средства даже при отсутствии чека, если цветы подмерзли, пока их вез курьер, если они оказались несвежие или завяли на следующий день. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подлежат ли возврату и обмену по закону.
Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?
Такие условия как правило указаны на сайте продавца, но при совершении покупки лучше убедиться, что электронный договор который имеет такую же юридическую силу, как и бумажный содержит пункт об условиях возврата и обмена. Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни? Зажигалку, не заправленную газом или бензином, можно вернуть или обменять по правилам обычного возврата, предписанным для непродовольственных товаров, поскольку зажигалка не является технически сложным товаром и не относится к оружию и бытовой химии. Это касается многоразовых и пьезозажигалок. А вот одноразовые зажигалки, заправленные горючей смесью, газом, бензином, возвращать нельзя.
Во-первых, бензин для зажигалок относится к группе товаров бытовой химии. Во-вторых, сложно доказать, что вы не пользовались зажигалкой не во всех видно уровень жидкости. Жидкость для розжига вернуть не удастся. Возврат бенгальских огней и фейерверков возможен при сохранности упаковки, только если на то будет добрая воля продавца.
А вообще производство хлопушек и бенгальских огней — это бытовая пиротехника, которая относится к I и II минимальным классам опасности, и по сути, это та же бытовая химия, просто в другой обертке. Свечи как хозяйственные, так и сувенирные, возвращать нельзя, даже при сохранности упаковки и товарного вида. Это касается как парафиновых, так и восковых свечей хозяйственных, декоративных, обрядовых. Что нельзя обменять по закону На основании ст.
Срок — 14 дней, не считая дня покупки. Но есть исключения, которые и входят в рассматриваемый нами новый Перечень 2021. Новый Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, вступил в силу с 01. В него входит 14 позиций товаров, причём все они укрупнённого характера что на практике может вызывать спорные ситуации.
Читайте также: Признание семьи или гражданина малоимущими в Омске в 2023 Подлежат ли возврату и обмену по закону На основании закона любой качественный товар, который не подошел покупателю по цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации можно вернуть обратно в магазин в течение 14 дней с момента совершения покупки. Однако, Постановлением Правительства Российской Федерации установлен перечень товаров, возврат которых не допускается по различным причинам. К данному перечню относятся, в том числе, и цветы. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Цветы ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает. Цветы могут быть признаны бракованными, если: покупатель обнаружил после покупки вредителей; цветы вянут быстрее, чем обещал продавец может быть указано на этикетке или оговорено в устной форме ; при более детальном рассмотрении были обнаружен частично увядшийбукет. При обращении покупатель имеет право требовать от магазина: возвращения уплаченных денежных средств взамен возврата товара; обмена на другой букет, но качественный.
Подлежат ли возврату и обмену по закону На основании закона любой качественный товар, который не подошел покупателю по цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации можно вернуть обратно в магазин в течение 14 дней с момента совершения покупки. Однако, Постановлением Правительства Российской Федерации установлен перечень товаров, возврат которых не допускается по различным причинам. К данному перечню относятся, в том числе, и цветы. Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Цветы ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает. Цветы могут быть признаны бракованными, если: покупатель обнаружил после покупки вредителей; цветы вянут быстрее, чем обещал продавец может быть указано на этикетке или оговорено в устной форме ; при более детальном рассмотрении были обнаружен частично увядшийбукет. При обращении покупатель имеет право требовать от магазина: возвращения уплаченных денежных средств взамен возврата товара; обмена на другой букет, но качественный.
Как вернуть или обменять Процедура возврата или обмена сильно зависит от того, каким образом покупался букет — в обычном магазине, или дистанционно по телефону или через интернет. И в первом случае единственной причиной возврата может быть только претензия к качеству. Чтобы избежать подобных неприятностей лучше все внимательно проверить при покупке, но если недостаток все же вскрылся после, то придется вернуться к продавцу. При этом желательно, чтобы у покупателя был чек на покупку, поскольку без него понадобится устанавливать факт приобретения букета в этом магазине другими способами привлекать свидетелей или обращаться к администрации магазина с просьбой проверить записи с камер видео наблюдения. В случае покупки цветов через интернет покупатель имеет значительно больше преференций: Закон «О защите прав потребителей» дает право отклонить заказ в любой момент, до того, как товар был получен. Объяснять причины отказа в данной ситуации вовсе не обязательно. В случае, если предоплата полная или частичная была произведена заранее, то продавец обязан вернуть деньги. Причем если в стоимость входила доставка, и заказ был отменен, когда букет был уже в пути, то эту часть суммы продавец также обязан вернуть, независимо от того, использовались для этих целей собственные курьеры, либо сторонняя компания. Продукция может резко утратить свой товарный вид по вине курьера или транспортной компании. К примеру, в жару цветы могут пересохнуть из-за отсутствия источника влаги, а в зимнее время в неутепленном кузове автомобиля они могут замерзнуть.
По прошествии нескольких часов букет быстро утратит товарный вид. В такой ситуации покупателю следует зафиксировать это на фото или видео, и сразу же обратиться с претензией к менеджеру интернет-магазина. Потребитель при этом может смело рассчитывать, как на возврат, так и на обмен, поскольку ему де-факто продали некачественный товар. Все спорные моменты с транспортной компанией и курьерской службой при этом продавец будет решать сам. При получении букета, в случае обнаружения некомплектности или несоответствия его внешнего вида фотографиям на сайте продавца, покупатель может отказаться от принятия товара. В этом случае он может требовать, как возврата денег, так и обмена. Что касается самой процедуры возврата, то при покупке в обычном цветочном магазине потребуется вернуть продукцию самостоятельно и объяснить продавцу причину, по которой производится возврат. Дополнительно может потребоваться составить письменное заявление. В случае покупки через интернет-магазин все переговоры по возврату следует вести с менеджером, который ответственен за этот заказ. Для этого рекомендуется сохранить его контакты сразу после подтверждения заказа.
Все документы, которые передал курьер чек, накладную, спецификацию и прочее следует сохранить, а в случае выявления дефекта сразу же зафиксировать его на фото или видео. Далее необходимо связаться с менеджером и объяснить ему суть проблемы, переслав фото по электронной почте или другим способом. Можно ли вернуть увядший букет цветов в магазин? На основании Закона «О защите прав потребителей допускается возврат, как качественных товаров, так и некачественных. Качественные товары могут быть возвращены в течение 14 дней с момента покупки, некачественные товары — в течение срока действия гарантии или срока годности. А вот можно ли вернуть цветы, как произвести их возврат и какие при этом существуют правила, разберем в нашей статье. Подлежат ли цветы возврату и обмену? Согласно Закону «О защите прав потребителей», вернуть товары ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или 14 дней в зависимости от типа товара можно, если: У покупателя сохранился чек; Товар не был в эксплуатации; У товара есть гарантийный срок; Товар сохранил товарный вид; В этом случае покупатель может рассчитывать на обмен, возврат или ремонт бракованного товара. Живые цветы: как выбрать и можно ли их обменять В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей от 07.
Возможно, вас вспомнит сам продавец магазина. Перед обращением в случае, если были приобретены уже частично завядший букет, обратитесь к независимому флористу, который выдаст вам заключение о том, что цветы завяли еще до покупки. В магазине объясните причину возвращения и озвучьте свои требования согласно закону. При отказе, пишите претензию. Она составляется в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу. Способ отправки претензии в данном случае лучше выбрать наручный, так как срок для ответа 10 календарных дней начнет течь с момента получения продавцом заявления. В претензии укажите, какие цветы и когда были приобретены, в чем заключается ненадлежащее качество, напишите свои требования обменять или вернуть купленный товар, сделайте ссылки на законы. Приложите копию заключения эксперта. На практике очень сложно доказать, что букет был приобретен уже некачественный. Этим и пользуются флористы. Смело отстаивайте свою точку зрения. Если продавец отказывает вам в удовлетворении требований, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Единственное отличие — следует добавить описание факта обращения с претензией и приложить к жалобе копию ответа магазина. Срок рассмотрения жалобы и ответа на нее органичен 30 календарными днями с момента получения претензии. Для обращения в суд используют форму искового заявления. При сумме исковых требований до 50000 рублей, его адресуют в мировой суд. При сумме исковых требований более 50000 рублей, его адресуют в городской суд. Государственной пошлиной такие заявления не облагаются. Срок рассмотрения в мировом суде составляет один месяц, в городском суде — два месяца. Любое решение суда можно обжаловать в вышестоящий суд. Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» Версия для печати Защита прав потребителей Подлежат ли возврату и обмену по закону На основании закона любой качественный товар, который не подошел покупателю по цвету, размеру, фасону, габаритам или комплектации можно вернуть обратно в магазин в течение 14 дней с момента совершения покупки. Права потребителей при приобретении растений В данной статье мы рассмотрим ситуации, когда растения или животные приобретаются в специализированных торговых точках, то есть у юридических лиц или у граждан, которые имеют статус индивидуальных предпринимателей. Лишь в этих случаях на отношения в связи с куплей-продажей бесспорно распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим ситуацию, когда Вы купили растение неважно, в горшке или в букете и оно Вам разонравилось или Вы просто вспомнили, что тот, кому оно предназначалось, предпочитает другие цветы. В данный перечень входят растения, поэтому цветы надлежащего качества то есть без недостатков ни обменять ни вернуть нельзя. Подлежат ли возврату и обмену комнатные цветы Гарантии качества и возврат товара В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07. Цветы обмену и возврату не подлежат статья Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07. Почему цветы быстро вянут Для начала давайте разберемся с причинами, из-за которых возникает данная проблема: долгое время без воды — приобретая букет, многие оставляют его без влаги более 30 минут, что приводит к быстрой гибели цветов в дальнейшем; температурные перепады — любое растение — это живой организм, который также реагирует на экстремальные условия: сильная жара или мороз негативно повлияют на сохранность букета; приобретение на стихийных рынках — лучше всего покупать цветы в проверенных местах, где флористы четко знают, как правильно ухаживать за растениями и создают оптимальные условия для их хранения; неправильное хранение дома — сквозняки или жара от батареи также плохо сказываются на стойкости букета. Кроме того, поставив букет в воду, владелец может забыть подрезать стебли — это очень важно, поскольку поры на стеблях забиваются воздушными пузырьками, препятствуя попаданию влаги; грязная ваза — если на стенках скопились бактерии и вредные организмы, микрофлора будет патогенной и не позволит цветам выглядеть свежими; опавшие листья — после 2-3 дней в вазу начинают опадать листья, на которые часто никто не обращает внимания, а на деле они сильно загрязняют воду. Народные средства сохранения цветов Существует множество различных методов, которые помогут дольше сохранить свежесть букета. В свежую воду можно добавить один из следующих компонентов: Уголь древесный — его лучше всего растолочь и бросить в воду. Вы также можете заменить его 2 таблетками активированного.
Сроки возврата денег Возврат цветка в горшке надлежащего качества Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате цветка в горшке надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях. Вернуть можно, если Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий: Товар не был использован Товарный вид и упаковка сохранены Отсутствует нарушение ярлыков и пломб Наличие кассовых или товарных чеков Подача жалобы В случае отказа продавца принять обратно цветок в горшке надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов. Способы подачи жалобы Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине; Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора; Исковое заявление в суд. Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу. При составлении письменной жалобы допускается использование вольного стиля. Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения.
В ГД рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за цветы к 8 Марта
Покупатель вправе вернуть потраченные на букет средства даже при отсутствии чека, если цветы подмерзли, пока их вез курьер, если они оказались несвежие или завяли на следующий день. Обращаем Ваше внимание! Согласно п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 растения не подлежат обмену или возврату если нет претензии к качеству. Покупатель вправе вернуть потраченные на букет средства даже при отсутствии чека, если цветы подмерзли, пока их вез курьер, если они оказались несвежие или завяли на следующий день. акты Правительства Российской Федерации> Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Подлежат ли возврату или обмену цветы срезка и горшечные??? метки: Возврат Обмен Можно ли вернуть в магазин psp купленную 2 дня назад?
Особенности продажи животных и растений
Продажа растений и цветов осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07. N 2463. При продаже цветов, в том числе свежесрезанных, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора. Информация для потребителя должна быть оформлена на русском языке. В тех случаях, когда покупка цветов осуществляется дистанционным способом, по Интернету, продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте, в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.
Обмен производится, если: 1. Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Имеется товарный или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
Она очень давно его искала.
Я сама не очень-то разбираюсь в тонкостях цветоводства, поэтому полагалась на продавцов. В этом цветочном салоне заверили, что с цветком все в порякде. Инфо Купила его за неделю до торжественного события, в субботу. Но уже сегодня листья у растения почти все поникли. Я не понимаю, что с ним происходит. Ничего необычного с ним не делала. Принесла, поставила на подоконник. Возврат электронных денежных средств по техническим причинам, занимает до 7 рабочих дней.
Деньги возмещаются полностью в соответствии с общими условиями возмещения денежных средств. Вы оплатили цветы после получения Как вернуть цветы? Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Как вернуть цветы ненадлежащего качества? Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вернуть цветы обратно в магазин можно только в том случае, если у них выявлены серьезные недостатки. Что может считаться серьезными недостатками у цветов? Они вянут быстрее, чем обещает производитель; Это прописано на этикетке или было произнесено в устной форме самим продавцом. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими.
Порядок действий при возврате цветов Чем быстрее вы решите вернуть увядшие цветы, тем больше шансов, что их вернут. Чтобы вернуть цветы надо: Перед походом в магазин, в котором они были куплены, сходить к эксперту по флористике, который сможет составить посменное подтверждение, что цветы увяли до того, как были куплены; Найдите чек от покупки цветов; Обратитесь в магазин, где будет был куплен, назовите причину возврата букета и выявленный недостаток; Продавец может предложить либо обмен, либо возврат букета; Однако, на практике, это происходит крайне редко. Иногда проще выбросить некачественный букет и в следующий раз внимательнее присматриваться к будущей покупке. Можно ли вернуть цветы обратно в магазин? Кондиционные изделия возвращают продавцу, если: с момента приобретения вещи не прошло больше 14 суток. Сам день покупки при этом не учитывается; товар не устраивает потребителя по размеру, фасону, комплектации; на приобретенный продукт у клиента остался кассовый чек. При его потере возможно взятие свидетельских показаний у человека, находившегося в момент сделки рядом с покупателем; цветы сохранили свой товарный вид; остались целыми бирки, ярлыки и этикетки на купленном изделии; вещь не находилась в употреблении, то есть ее не стирали, не гладили; отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения. При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.
Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт бракованное изделие. Отдельную группу представляют вещи надлежащего качества, которые обычно не обмениваются и не принимаются магазином. В этот список входит и цветочный товар. Как происходит возврат продукции рассматриваемой категории? При обнаружении первых признаков увядания в момент покупки необходимо сразу отказаться от их приобретения. И чем раньше клиент отдаст цветы обратно, тем больше вероятность того, что их можно вернуть, или обменять. Поэтому, если покупатель все-таки решился на возврат, он, перед тем, как отправиться в магазин, должен: проконсультироваться со специалистом-флористом. В его компетенции оформить посменное подтверждение о том, что растения пришли в негодность до их приобретения; подготовить чек; обратиться к продавцу со своими претензиями.
Но на практике продавцы очень редко соглашаются на уступки своим клиентам, и стараются избежать ответственности. Подлежат ли возврату цветы? Как вернуть горшечный цветок в магазин Возврат горшока, как вернуть горшок в магазин и получить уплаченные деньги Важно Но для этого следует ответить на такие вопросы: что считается дефектом; каким образом и как правильно выполнить возврат растений; какие требования необходимо соблюсти. Как вернуть флористическую продукцию надлежащего качества в точку продажи? Особенности процедуры возврата бракованных цветов Как происходит возврат продукции рассматриваемой категории? Будьте внимательны: обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмен производится, если: 1. Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Имеется товарный или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
В Роспотребнадзоре рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за букет
В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона. Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета. обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в.
Подлежат ли цветы возврату и обмену согласно закону?
По закону, саженцы растений возврату и обмену не подлежат (Закон Российской Федерации "О защите прав потребителя", п. 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену". Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов Миллион Букетов: все о возврате, обмене, гарантийных обязательствах. Обращаем Ваше внимание, что срезанные цветы, горшечные растения, букеты и флористические композиции надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену в связи с тем, что являются скоропортящимся но статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ. Леонид обратился в магазин и попросил заменить некачественный товар — там отказали, потому что цветы не подлежат обмену и возврату.
Можно ли вернуть семена и луковицы растений в магазин?
Возможно один или несколько из них помогут вам выбрать для себя доходное и интересное дело, которым вы сможете заниматься параллельно с основным бизнесом. Можно ли вернуть цветы в магазин Исходя из рассуждений первого раздела, становится понятным, что цветочный товар отличного качества ни обменять, ни вернуть не получится. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения. Под эти имеется в виду, что растения вянут быстрее, чем обещано в рекламе продавца. Обычно такие данные прописываются на этикетке или это обещано реализатором на словах. Иногда на цветах можно обнаружить мелких насекомых-вредителей, которых на первый взгляд не заметишь. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других. Это не допускается — все растения должны быть одинаково свежими. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. Читайте также: на что идут профсоюзные взносы работников Покупатель может требовать полного восполнения ущерба, нанесенного ему по причине продажи плохого продукта. В некоторых случаях продавец ссылается на перечень продукции непродовольственного характера, которая не подлежат возврату или обмену на подобный товар необходимых покупателю размера, фасона, расцветки или комплектации что утверждено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
Такой список товаров существует, но он касается только продукции надлежащего качества. При обнаружении первых признаков увядания в момент покупки необходимо сразу отказаться от их приобретения. И чем раньше клиент отдаст цветы обратно, тем больше вероятность того, что их можно вернуть, или обменять. Поэтому, если покупатель все-таки решился на возврат, он, перед тем, как отправиться в магазин, должен: проконсультироваться со специалистом-флористом. В его компетенции оформить посменное подтверждение о том, что растения пришли в негодность до их приобретения; подготовить чек; обратиться к продавцу со своими претензиями. Но на практике продавцы очень редко соглашаются на уступки своим клиентам, и стараются избежать ответственности. Причины, по которым растение может быть признано некачественным: Производственный брак; Неисправность отдельных элементов или частей; Другие дефекты, которые не позволяют в полной мере использовать товар. На возврат растения влияют следующие принципиальные обстоятельства: Есть ли гарантия, ее срок и закончился ли он; Существует ли нормированный срок службы и закончился ли он; В случае, если срок гарантии закончился или не установлен, потребитель все равно может вернуть бракованное растение в магазин. При обнаружении недостатков покупатель может: Согласно п. Сколько, и какие недостатки в этом случае не важно.
В случае, если недостатки возникли не по вине покупателя, то он имеет право вернуть товар с любым недостатком.
Качественные семена редьки, редиса, репы, дыни, брюквы и огурца прорастают на 5 — 7-е сутки. Семена томата, моркови, кабачка, тыквы, баклажана, свеклы, капусты и салата дают всходы примерно на 7 — 10-й день. Петрушка, пастернак, перец, сельдерей, укроп, лук и арбуз — на 10 — 14-е сутки. В соответствие с Порядком реализации и транспортировки семян сельскохозяйственных растений, срок реализации семян устанавливается от даты упаковки текущего года до конца второго года реализации. Как следует хранить луковицы растений после покупки?
При попадании солнечных лучей в пакете может появится конденсат, из-за которого луковицы станут прорастать раньше срока. Также в них может образоваться гниль. Кроме того садоводам следует учитывать, что длительный период нахождения растений в упаковке в вегетирующем состоянии может привести к ослаблению растения и неполноценному цветению в грунте.
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме.
Если приобретенное Вами растение по каким-то причинам Вам не подходит, по основаниям статьи 25 Закона Вы не сможете его обменять, а также сдать обратно в магазин, так как растения входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением правительства РФ от 19. Покупая растение, необходимо помнить, что обменять либо вернуть его можно только при наличии у него каких-либо недостатков, или в случае не предоставления полной и достоверной информация о товаре. Мир фауны многообразен. Но, приобретая незнакомое растение, необходимо помнить, что оно может быть ядовитыми представлять серьезную опасность, особенно для детей и домашних животных. Информацию о представляющих опасность растениях Вам должны также предоставить при продаже товара в магазине.
Особое внимание необходимо обращать на следующие семейства растений: Семейство кутровых - самое опасное семейство в мире домашних растений. К ним относятся: адениум, пахиподиум, дипладения, плюмерия, алламанда, строфантус, карисса.
К ним относятся и цветы. Статья в которой говорится что цветы обмену и возврату не подлежат Статья в которой говорится что цветы обмену и возврату не подлежат Подлежат ли цветы возврату и обмену? Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Подлежат ли цветы обмену и возврату В этот список входит и цветочный товар. Если упакованные в букет или высаженные в вазоны цветы переданы покупателю и деньги внесены в кассу, то сделка купли-продажи считается совершенной. При приобретении цветов через виртуальные ресурсы покупка является осуществленной после доставки цветов. Купленный цветок возврату и обмену не подлежит В случае обнаружения Вами недостатков цветочной композиции и предъявления требования о ее замене мы осуществляем замену цветочной композиции в течение двух дней со дня предъявления Вами указанного требования. При замене цветочной композиции ненадлежащего качества на аналогичную цветочную композицию перерасчет цены не производится.
Можно ли вернуть цветы в магазин? Закон «О защите прав потребителей В Законе «О защите прав потребителей прописаны товары и условия возврата и обмена продовольственных и непродовольственных товаров. Перечисленные выше документы содержат список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в момент покупки. Выбрав цветы, клиент просит их упаковать. После упаковки товара и его передачи клиенту сделка считается совершенной. Если клиент приобретает цветы через интернет-магазин, покупка считается совершенной после того, как служба доставки передаст товар покупателю. Если купленный букет не будет соответствовать указанному качеству, заказчик может от него отказаться. Список товаров, не подлежащих возврату. Как известно, в каждом правиле найдется свое исключение.
Так и в случае с приобретением живых цветов. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. В данном случае качество товара не удовлетворяет покупателя, тем более, что продавец скрыл от него наличие недостатков, которые сложно обнаружить с первого взгляда. Делаем вывод: товар хорошего качества обмену и возврату не подлежит, в отличие от того товара, в котором обнаружен брак. Изделие плохого качества согласно закону можно вернуть продавцу. Признаки некачественных цветов Важно! Бракованными цветы признаются, если: после приобретения в них были найдены вредители, букет начал вянуть задолго до срока, указанного на этикете или названного продавцом устно в процессе продажи, рассмотрев букет получше, клиент заметил, что в нем есть отдельные увядшие цветы. На что может рассчитывать покупатель Купив товар неудовлетворительного качества, клиент имеет право требовать: заменить товар, удалить недостатки, вернуть потраченные на покупку деньги. Любое из перечисленных выше требований будет выполнено при условии, что потребитель докажет факт приобретения товара неудовлетворительного качества. Не всегда продавцы магазинов, торгующих цветами, с желанием откликаются на требования потребителя.
Возможно, клиент сам виноват в ухудшении качества цветов. Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь. Как вернуть цветы или обменять их Желательно, обращаясь в магазин, иметь на руках чек, свидетельствующий о покупке. Если документ не сохранен, факт покупки могут подтвердить лица, которые были с вами в магазине. Может быть, продавец вспомнит, что продал вам товар. Если вы купили цветы и позже обнаружили, что они частично несвежие, прежде чем требовать обмен или возврат средств, возьмите заключение у независимого флориста. При встрече с продавцом объясните суть проблемы и выскажите свои требования ссылайтесь на норму закона. Если продавец отказался выполнить ваши требования, составляйте письменную претензию. Жалоба на интернет-магазин.
Можно ли вернуть золото в магазин, читайте тут.