Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. г) заключения Роспатента, постановления Верховного суда РФ, постановления Конституционного суда РФ. Ответ на в информационной базе консультантплюс сохраняются синергия.
13. Сохраняем свои подборки документов в папке в КонсультантПлюс
Маркеры будут доступны во всех текстовых документах, кроме Новостной страницы. Обращаем внимание, что недавнее новшество офлайна, когда документы с выделенными Маркером фрагментами автоматически сохраняются в Избранном в папке "Помеченные документы", будет реализовано в онлайне позднее.
Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа Урок 4. Отслеживание изменений в законодательстве и в отдельных документах Урок 4. Отслеживание изменений в законодательстве и в отдельных документах Посмотрите видео Прочитайте конспект В системе КонсультантПлюс представлены обзоры изменений в законодательстве в целом и обзоры изменений, произошедших в конкретных документах. Они помогут всегда быть в курсе последних изменений в законодательстве. Обзоры изменений законодательства доступны по кнопке «Обзоры» панели инструментов или через ссылку «Обзоры» со стартовой страницы к свежим новостям, которые добавляются в режиме реального времени, можно также перейти из специализированной онлайн-ленты на стартовой странице см. Тема 1 Урок 1 содержат обзоры новых документов федерального законодательства для различных категорий специалистов юристов, бухгалтеров, специалистов по кадрам и др. Сегодня мы рады представить вам обновленную рубрику «Советы бывалого», в которой будем давать рекомендации по эффективному использованию системы КонсультантПлюс. Также здесь вы найдете практические задания, которые помогут вам освоить данные приемы работы на практике.
Надеемся, что наши советы будут полезны как начинающему, так и опытному пользователю! Какие изменения, касающиеся бухгалтерской отчетности, произошли в Федеральном законе «О бухгалтерском учете»? На что необходимо обратить внимание при подготовке годового отчета за 2013 год? Уже скоро истекает срок подготовки бухгалтерской отчетности за 2013 год. КонсультантПлюс как всегда поможет вам подготовить отчетность без ошибок и с учетом всех изменений законодательства. Сравните две редакции закона Выясним, что именно изменилось в законе «О бухгалтерском учете». В строке «Быстрого поиска» начинаем вводить текст: «закон об». Мы видим, что система сама выдала нам подсказку:. Первым же в построенном списке будет искомый документ. С помощью кнопки на «Правой панели» перейдем к статье 13 «Общие требования к бухгалтерской финансовой отчетности».
Кликнем ссылку на «Правой панели». Перед нами в двух окнах тексты действующей и предыдущей редакций закона. Вы можете синхронно их пролистывать, а можете использовать кнопку для быстрого перехода к следующему измененному фрагменту. Все изменения выделены цветом. Аналогичным образом вы можете сравнить тексты любых двух редакций закона. Для этого нажмите кнопку на «Правой панели», отметьте нужные редакции «галочкой» и нажмите кнопку. Воспользуйтесь «Практическим пособием по годовой бухгалтерской отчетности-2013» Эксперты компании КонсультантПлюс как всегда подготовили для вас замечательное «Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности-2013», которое включено в ИБ «Путеводитель по налогам». Чтобы открыть пособие, используйте кнопку на «Панели быстрого доступа». В открывшемся окне найдите раздел «Бухгалтерская отчетность» и кликните по ссылке.
При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, например, в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов — при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы. А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей. Пользователь может сохранять любые документы из системы Консультант Плюс в привычном формате Microsoft Word. Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы Консультант Плюс. Удобное сохранение результатов работы. Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др. Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Система Консультант Плюс разработана с применением современных профессиональных средств программирования. С 1997 года с выходом новых версий Microsoft Windows все программные продукты Консультант Плюс сертифицируются на совместимость с ними. Весной 1997 г. В сети Интернет был открыт для широкого доступа специальный правовой сервер фирмы, а с 2000г. Компания «Консультант Плюс» открыла на своем сервере бесплатный свободный доступ к банку данных «Копии правовых актов: Российская Федерация». Все пользователи Консультант Плюс получают постоянную сервисную поддержку. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации, международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес-справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Фирма активно сотрудничает с Правовым управлением Государственной думы и рядом других государственных учреждений и организаций. В системе «Гарант» имеется целая группа малых и больших информационно-правовых блоков, из которых пользователь может выбрать необходимые ему по роду деятельности и составить индивидуальный комплект, в котором будет осуществляться сквозной поиск документов. Возможности и достоинства: Современный интерфейс — новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы.
Если выбор неизбежен Если бы нужно было выбирать какую-то одну СПС из тех, которыми респондент пользуется в работе, большинство опрошенных предпочло бы "КонсультантПлюс" речь идет о тех пользователях, у которых одновременно установлены две и более СПС, в том числе "Гарант" и "КонсультантПлюс". Преимущества Консультант Плюс Крупнейший информационный массив Пользователь КонсультантПлюс всегда находит любой необходимый документ! Миллионы документов: федеральное и региональное законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению. Оперативно и достоверно Пользователь КонсультантПлюс первым узнает обо всех изменениях законодательства! Непрерывное и оперативное поступление новых документов в КонсультантПлюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Строгая юридическая обработка позволяет легко и быстро находить необходимые документы по запросу и подробно анализировать правовую проблему. Надежная технология Пользователь КонсультантПлюс уверен в бесперебойной работе системы! Технология КонсультантПлюс отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствует мировым стандартам качества. Надежность технологии подтверждается сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft. Качественный сервис Пользователь КонсультантПлюс получает сервисную поддержку высочайшего уровня! Сервис компании направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием систем КонсультантПлюс. Справочно-Правовые Системы Консультант Плюс охватывают все федеральное законодательство и международное право, архивные правовые акты и законопроекты, содержат справочную и консультационную информацию по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, типовые формы документов, информационные банки, включающие судебные акты всех 10 федеральных арбитражных судов округов РФ, информационные банки по региональному законодательству, содержащие правовые акты 83 субъектов РФ. На сегодняшний день это крупнейший информационный массив, который может быть предоставлен пользователю. Всего в справочную систему Консультант Плюс входит более 4 000 000 документов. Непрерывное и оперативное поступление новых документов в Консультант Плюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Документы включаются в Единый информационный массив Консультант Плюс только после строгой юридической обработки, облегчающей их дальнейший анализ. Система КонсультантПлюс постоянно развивается — ежегодно появляются новые возможности. Настоящим прорывом стало появление в 2003 году Технологии КонсультантПлюс 3000, которая заложила новые стандарты для быстрого поиска, представления и анализа правовой информации. Каждому пользователю СПС Консультант Плюс гарантирована надежная сервисная поддержка на высочайшем уровне в соответствии с Единым стандартом качества, принятым в Сети Консультант Плюс. Сегодня трудно назвать категорию организаций, в которых не использовались бы системы Консультант Плюс. С ними работают в Администрации Президента РФ, в Правительстве РФ, в Государственной Думе, в министерствах и ведомствах, в сотнях налоговых инспекций и таможенных постов, в ВУЗах и банках, на предприятиях всех форм собственности и направлений деятельности по всей России. Вы работаете эффективно! Система Консультант Плюс постоянно развивается — ежегодно появляются новые возможности. Настоящим прорывом стало появление в 2003 году Технологии Консультант Плюс 3000, которая заложила новые стандарты для быстрого поиска, представления и анализа правовой информации. При внедрении новшеств обязательно соблюдаются два важнейших условия. Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним. С выходом новых версий операционных систем Microsoft Windows, все программные продукты КонсультантПлюс обязательно сертифицируются на совместимость с ними. В феврале 2007 года система КонсультантПлюс успешно прошла сертификацию корпорации Microsoft на совместимость с новой операционной системой Microsoft Windows Vista. КонсультантПлюс - первая в России справочная правовая система, которая получила логотип "Certified for Windows Vista". Новая разработка обеспечит удобную работу, простой поиск и анализ документов. В поисковую строку вводится любая известная информация о документе или описание интересующего вопроса. Запрос вводится простым языком, можно использовать сокращения, синонимы, аббревиатуры например: "закон о бухучете", "статья 120 НК", "работа в праздники" и др.
Как устроены базы данных таких систем как КонсультантПлюс?
Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , то есть каждые статья и пункт это новая строка в таблице, а при изменении одного из них создается новая строка содержащая актуальный текст. Не будет ли это избыточным?
Join «Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную Теперь можно вручную проверять и загружать обновления сохраненных на устройстве документов раньше документы обновлялись только автоматически. Это можно сделать в новом разделе бокового меню "Обновление Избранного". В разделе отображается список сохраненных на устройстве документов с датой их последнего обновления.
Кому интересно: бухгалтер, специалист по кадрам, юрист. Уровень: начинающий пользователь КонсультантПлюс. Время прочтения: 5 минут. Законодательство в последние годы активно меняется. В среднем за неделю выходит 70 новостей.
Это большой поток информации. Из нашей инструкции вы узнаете, как справиться с такими объемами всего за 5 минут в день. В конце приятный бонус: научим получать удовольствие от ежедневного чтения новостей. Лента новостей в КонсультантПлюс В ленте ежедневно появляется 3-5 новостей для каждого специалиста. Это новости по изменениям законодательства, разъяснения госорганов, значимая судебная практика.
Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно.
Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру.
Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск.
Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста. Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор". В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100. А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией.
Как документ попадает в СПС
В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Их легко заметить по отличительным значкам: у новостей — оранжевый рупор и надпись «Свежая новость», у горячих документов. Элемент 3 D. Цифрой 1 на схеме структуры реляционной базы данных см. Автоматизированная информационная система КонсультантПлюс относится к классу систем справочно-правовых 105. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Обычно это происходит с использованием API (интерфейса программного обеспечения), который позволяет получать последние новости из. Работа с информационной системой «консультант плюс». Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс. восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций.
Как узнавать новости за 5 минут в день
пиктограммой с надписью "PDF". пиктограммой с надписью "PDF". Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке системы: Ссылки из новостей ведут в документы системы КонсультантПлюс.
Восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций
Введите запрос и изучите список ответов. Для анализа сложных случаев в программе предусмотрен путеводитель. Найденные документы можно сохранять, добавив в закладки, рассылать, печатать, а также поставить на контроль, чтобы узнавать о вносимых изменениях. Как обновить «КонсультантПлюс»? Система обновится автоматически. При отсутствии Интернета нужно обратиться к специалистам по «КонсультантПлюс» и загрузить актуальные данные с внешнего информационного носителя. Как установить «КонсультантПлюс»? Укажите на компьютере место для установки и создайте папку для хранения настроек пользователя. После инсталляции систему необходимо зарегистрировать. Как обновить «КонсультантПлюс» с флешки?
Достаточно вставить флешку в usb-порт, чтобы подключить компьютер к серверу сервисного центра и обновить систему. Как взломать «КонсультантПлюс»? Использование нелицензионного ПО влечет за собой наложение штрафа и изъятие компьютерной техники по ст. Кроме того, правообладатель может взыскать с нарушителя компенсацию по гражданскому иску. Как удалить «КонсультантПлюс» с компьютера? Почти все файлы и настройки пользователя находятся в одном каталоге. Для удаления «КонсультантПлюс» необходимо убрать эти компоненты. Как убрать «КонсультантПлюс» из Word? Какими возможностями обладает система «КонсультантПлюс»?
В программе также работают сервисы конструктора договоров и учетной политики. Кем создан «КонсультантПлюс»? В 1997 г. В 2011 г. В 2017 г. Когда «КонсультантПлюс» бесплатен? Кроме того, разработчики ПО ежегодно выпускают ограниченные бесплатные программы для школ и вузов. Полный доступ к системе возможен только в рамках демо-версии. Когда появился «КонсультантПлюс»?
Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте!
Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату.
Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля. Иван, помощь с обучением неделю назад Дарья, здравствуйте!
О том, как обновляются базы в КонсультантПлюс , как настроить обновления в офлайн-режиме и как проверять изменения в конкретных документах. Материалы КонсультантПлюс обновляются ежедневно КонсультантПлюс - это справочно-правовая система, которая содержит полную базу правовой информации, необходимой для качественной работы юристов, бухгалтеров, экономистов и других специалистов. От актуальности этой базы зависит польза всего сервиса, поэтому, как только законодатели вносят правки в нормативные документы или выпускают новый правовой акт, соответствующее обновление появляется в КонсультантПлюс. Увидите ли вы изменения сразу, зависит от версии сервиса: онлайн-комплекты веб-версия обновляются 2 раза в день и всегда актуальны; офлайн-комплекты программа на ПК обновляются автоматически 1 раз в день или по установленному расписанию по требованию клиента в случае, когда его технические возможности для загрузки данных ограничены, например, обновление мешает работе , но не реже 1 раза в неделю. Чтобы проверить, когда было последнее обновление системы, посмотрите в правый верхний угол интерфейса - под фразой «Последнее пополнение» будет указана дата. Как узнать, что изменилось в документе Вам пришло уведомление от КонсультантПлюс об обновлении важных для вашей работы документах или вы прочитали в новостях о поправках к закону.
Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером. Для пользователей онлайна выигрыш во времени составит полдня, а для пользователей офлайн-версий — 1 день. Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников —преимущество в работе. Напомним, что и раньше мы делали все для оперативного поступления доку- ментов: каждый день в систему включаются самые свежие документы.
Смотрите также
- У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?
- Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс?
- Новшества в Онлайн-версиях СПС КонсультантПлюс
- В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются
- Последние новинки КонсультантПлюс
- Как узнать, какие именно изменения вносились в документ в системе? - ППТ
Ответы на другие тесты:
- Навигация по записям
- Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды
- Новости Консультант Плюс с года
- Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
- Консультант плюс: как узнать, что будет завтра?
Новшества КонсультантПлюс
она создана на базе MicrosoftVisual C++ с использованием библиотеки MicrosoftFoundationClasses. Система «КонсультантПлюс: Технические нормы» Хорошая новость для специалистов, работающих с нормативно-технической документацией: информация по всем основным отраслям теперь собрана в новой системе «КонсультантПлюс: Технические нормы». видеосеминары в системе КонсультантПлюс. Внутри текста сохранилась подсветка ссылок, но в автономном файле перекрестные ссылки не работают, не надо обольщаться. Для их использования нужно оставаться в документе в оболочке «КонсультантПлюс». Ответ на тест: В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс.
Информационные технологии в юридической деятельности ответы на экзамен синергия
Как в консультанте плюс найти тесты. Информационное наполнение системы. В Информационном банке (ИБ) системы можно выделить четыре группы документов. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы.