Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.
Вездеходы Арго
Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он. Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил.
Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы.
На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости. По сути, это полноприводный автомобиль на гидростатической трансмиссии. О работе над «Арго» знали единицы. Все гидромоторы в колесах делали по индивидуальному техническому заданию на ЧТЗ специально для этого вездехода, при этом никто не знал, для какого именно автомобиля их делают. Поворот, как у трактора Аукционный дом Егоровых Единственная дверь расположена в передней секции, где есть место для водителя и пассажиров, а вот двигатель должен был находиться в задней секции.
Легкие военные машины, такие как Арго, хорошо проявили себя в болотистой местности и в качестве снегоходных машин. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности. Его мощность составляет 31 л.
Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов. Посмотреть все вездеходы Тингер Газ Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
«Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления. Читайте сегодняшние новости. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Читайте сегодняшние новости.
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
Изображение YouTube Вездеход имеет нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере — Константин Багдасаров Главной особенностью «Тритона» называют сохранение плавучести при прыжке в воду с невысокого обрыва. При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб.
При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб. По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами».
О планах перенести производство этого легкого грузовика на территорию УАЗа в компании сообщали еще в конце мая.
Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов.
К слову, установка облегченного двигателя — своеобразная визитная карточка компании ODG. Ее техника и по сей день комплектуется облегченными вариантами силовых установок, что оказывает непосредственное влияние и на невысокую массу всей конструкции вездехода. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.
Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта, и вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. После выхода АРГО на американский рынок они сразу попали в поле зрения потребителей ввиду надежности и простоты в эксплуатации. В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo.
В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года.
Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна.
По заявлениям создателей мини-вездеход ARGO не является классическим вездеходом, а представляет собой нечто большее. Главной особенностью транспортного средства стала способность преодолевать водные преграды столь же легко, как бездорожье и снежные заносы. Вездеход ARGO является настоящим универсалом. Восемь мощных колес приводятся в движение тремя двигателями, благодаря чему машина весьма скромных размеров лихо преодолевает грязь, слякоть и болотные кочки.
При необходимости владелец вездехода может снять два колеса и превратить его в шестиколесный.
Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях. Конструкция вездеходов-амфибии ARGO очень продуманная, простая и ремонтопригодная. Нет проблем с запчастями.
Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года. Прототип будет представлен на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге в апреле, а «премьера» готовой машины ожидается в августе на форуме «Армия-2024» в Кубинке. В долгосрочной перспективе компания «Арго» планирует выпускать до 500 единиц «Тритонов» в год.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
После смерти конструктора он достался в наследство его дочери, и та решила его продать в начале 2010-х. Новый владелец обнаружил в гараже этот раритет, придумав ему имя «Арго». Рабочие чертежи, к сожалению, не сохранились. После этого автомобиль еще дважды менял владельцев, пока не попал в руки к автомобильному историку Владимиру Кирееву. Он купил «Арго» в 2014, но привезти в Москву смог только в 2017 — именно его фотографии разошлись тогда по всему интернету. Как он рассказал Russia Beyond, у этой конструкции очень много недоработок. Мне кажется, конструкторы это поняли и решили остановиться».
В его коллекции уже несколько десятков старинных автомобилей, от подобных самодельных до парадных ЗИЛов — и многие из них можно увидеть на различных автовыставках. А в будущем Владимир планирует открыть свой музей ретротранспорта. А вот еще.
Кстати, при проколе одного или нескольких колес, штатное давление в которых равно 0. Проходимость, в том числе геометрическая, просто великолепная, Низкий центр тяжести, зубастая резина, тяговитые моторы и колесная формула 6х6 или 8х8 — это не шутки. Однако, как говорят бывалые «аргонавты», на некоторых типах болот эти многоножки присасываются к грунту плоским днищем и начинают буксовать. Наверняка со временем инженеры решат и эту проблему — например, нарастят снизу какие-нибудь кили. Ну а пока для предупреждения подобных ситуаций существует дополнительное оснащение — резиновые гусеницы с разъемным звеном. Они надеваются прямо на колеса и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах ход мягче, правда, если не поставить брызговики, грязью закидываются спины пассажиров.
Гусеницы бывают про-стые, сверхширокие для совсем слабых грунтов и даже шипованные — для езды по льду. А еще плавающий прицеп, снегоуборочный отвал, отопитель салона для моторов с водяным охлажде-нием и трюмная помпа. Помпа нужна при долгих заплывах, поскольку через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей по чуть-чуть вода просачивается. Для слива воды из самой лодки сзади есть две пробки — после грязевых или водных процедур желательно снять полик, поставить вездеход на уклоне и из шланга помыть внутренность. Ну а после промывки смазать цепи мотоциклетным спреем. Движителем Argo и в воде служат колеса, гребущие благодаря развитым грунтозацепам. Правда, стоят амфибии неслабо: за базовый Avenger просят 630 тыс. Тем не менее на складах они не залеживаются... Благодарим компанию «Мореман».
По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть. Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну. Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года.
Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется.
Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля. Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида. По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так. Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т.
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
надежные, проверенные временем вездеход. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование.
Фото и видео тюнингованных УАЗ
В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники.
Она построена в единственном экземпляре.
Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами». Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло. Фары взяты от «Волги», фонари от «Победы».
Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну. Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года.
Прототип будет представлен на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге в апреле, а «премьера» готовой машины ожидается в августе на форуме «Армия-2024» в Кубинке.
По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы. Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером.