Новости юнидент стоматология отзывы

Услуги, которые предлагает стоматология «Юнидент». В ноябре прошлого года посетил Юнидент сеть стоматологий, в связи с зубной болью и воспалением десны. Отзывы о стоматологии «Юнидент» в Москве: NaN отзывов о клинике, 171 отзыв о врачах от реальных пациентов.

Стоматологии Юнидент и ДентаВита. Ваши мнения?

Разумеется, специалисты Стоматологии Юнидент лечат кариес, удаляют зубной камень, выполняют чистку и производят иные востребованные процедуры. Выберите свою стоматологию «Юнидент» Показать полностью Сеть «Юнидент» пополнилась новой клиникой, и это отличные новости для жителей юга Москвы. Определённое время(по страховке)лечила зубы в стоматологии Юнидент на Планерной, из град, не пожалела ни сный поставить импланты не решилась, слишком. Определённое время(по страховке)лечила зубы в стоматологии Юнидент на Планерной, из град, не пожалела ни сный поставить импланты не решилась, слишком. Стоматология о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе - Superjob.

Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве)

Формирователь десны вылетал дважды, что добавило 2 месяца к общей продолжительности процедуры. Когда наконец установили имплант, на следующий день на коронке образовался скол. У меня много вопросов по качеству материалов. Придя на приём, чтобы мне исправили коронку, мне пришлось ждать больше часа. При этом я приходила по записи. Никто меня не предупредил о задержке, не извинился. Когда я вежливо спросила, когда меня примет врач, администратор нахамила мне в ответ. Очень грубое, неуважительное отношение к клиентам. Также получила консультацию по требуемому необходимому лечению. Большое спасибо за вежливость, внимательность, компетентность и профессионализм!

Все понравилось, аккуратно, не больно, зубки чистые, я довольная Спасибо Мадине Мурмановне! Обязательно приду на лечение зубов. Проверка и чистка прошли безболезненно. Получены грамотные рекомендации. Все прошло хорошо. Провели гигиену и дали консультацию. Врач Элбакиева М. Имел неосторожность столкнуться с непрофессионализмом сотрудника клиники. После консультации мне составили план лечения.

Общая стоимость услуг составляла более 300. Ориентировочно через месяц после составления плана я обратился в клинику, чтобы получить план лечения повторно, так как прежний был утрачен. Директор клиники Наталья сначала отказалась предоставить план, мотивируя это тем что я обращусь за лечением в другую клинику what?? Диалог со мной вела надменно, по-хамски. План лечения в итоге был предоставлен, но неприятный осадок остался. После такого отношения, естественно никакого желания продолжать лечение в этой клинике не осталось. Отдавать четверть миллиона за хамство, было бы глупо. Направили к врачу Бурову Константину Дмитриевичу. Очень грамотный специалист, все сделал без боли , быстро и качественно.

В первый раз мне повезло попасть к Григорян Н. Что ж, записался к другому терапевту в этой же клинике и она уже говорит, что ничего удалять не надо, поставила пломбу. Второй раз уже где-то через полгода снова появилась необходимость полечить зуб, уже другой. А тот зуб, кстати вылечен был плохо, пломба уже потрескалась. Страховка уже подходила к концу — думаю, чем черт не шутит, попробую в Юнидент полечить. Я знал, что к этой Нарине, прости господи, идти категорически нельзя, попросил записаться только не к ней, но в день приема я почему-то вижу ее лицо перед собой.

Его должность мне также неизвестна. По опыту собеседований в других компаниях могу сказать, что всегда интервьюеры передают свои визитки или представляются. Это обычная практика. Обсуждать и осуждать я никого не собираюсь, но думающие люди увидят непрофессионализм Арамаза: Арамаз Омарович: А у Вас сегодня на сколько было назначено? Я: Было назначено на 8. АО: А приехали Вы во сколько? АО: Да? Значит со временем у Вас плохо? Я: Не то, чтобы плохо, но оказалось, что мне очень далеко и неудобно ехать. На пути к Вам попала в пробку. АО: Ахаха, лучше тогда вообще не начинать? Зачем Вы приезжаете, если это неудобно? Как Вы думаете? Я: Это один из факторов, который я буду учитывать при работе в вашем офисе.

Клиника оснащена самым современным медицинским оборудованием, что позволяет с высокой точностью проводить обследования и осуществлять диагностику заболеваний в любых, даже самых сложных случаях. У нас оказываются все виды стоматологической помощи: лечение, удаление, отбеливание, чистка зубов, протезирование любой сложности, детский приём. Мы используем пломбировочный материал, лечебные и обезболивающие препараты ведущих производителей. В клинике «Юнидент» не только качественное обслуживание, но и позитивная доброжелательная атмосфера, что по достоинству оценили наши постоянные пациенты. Приходите к нам, доверьте свои зубы профессионалам!

Или обращаться в суд? Бобров, д. Запись идет через колл-центр которому главное тебя затащить в клинику. Еще раз: мне был нужен прием ортодонта, договорились что я записался к конкретной девушке. Приехал, ортодонта не оказалось, осматривал меня Николай Станиславович, хоть и не в халате, но по его словам Главный врач клиники. Я озвучил, что мне надо делать и хирургическое лечение и ортодонтию, и протезирование и много всего в комплексе, у меня с собой было куча исследований и куча вопросов именно к ортодонту. Дальше все было очень в спешке, за минуту посмотрев в рот, предложил мне назначить прием у ортодонта, предложил выбрать дословно: мальчик, девочка, помоложе, постарше. Быстро перешел на ты. Манера общения практически панибратская. Слушай, давай, надо записаться, прямо сейчас и еще прямо сейчас надо подписать бумагу в которой указано название услуги диагностика и стоимость 5 к. Ну тогда я больше ничего сказать не могу". После этого удалился, не попрощавшись. Аванс за слепки? Без первичной консультации врача? По итогу: единственное чего жаль, это 600 р. Врач по имени Анна сказала, что она пародонтолог-хирург. На вопрос: почему чистку мне делает хирург, так называемый, она оскорбилась. Дальше началось в прямом смысле этого слова впихивание какого-то держателя для губ. Если от чего-то отказываешься, доктор начинает возмущаться громко и эмоционально, как будто я отказалась на рынке брать помидоры. Я в эту клинику хожу давно, там всегда были очень приятные гигиенисты - молодые девушки, но, уважаемое руководство "Юнидент", это ужас! Я за эту распорку платила всегда, но тут я отказалась из принципа. Больше на чистку к доктору Анне я не пойду. Зачем-то записали к хирургу на консультацию, хотя нужна была только КТ челюсти, ну да, со страховой ДМС можно лишние деньги получить. Прождала 15 минут, сказали ждать ещё 7 для ненужной мне консультации, уточнила стоймость компьютерной томографии челюсти, оказалось по телефону обманули с ценой есть запись разговора. Написала жалобу и ушла. По результатам ответа на жалобу буду действовать дальше. Черемушкин Артем Николаевич - отличный врач. Проблем с записью не возникло. Приняли по времени. Он хорошо посмотрел, но, так как мои проблемы зубы мудрости и кариес были не по его части, то сразу отправил меня к стоматологу-хирургу и стоматологу-терапевту. Хирург сказал, что удаление зубов мудрости не в ходит страховку, если они не болят. Ну ОК, с этим я согласилась. А вот терапевт Савельева Анна Георгиевна вылечила два зуба с поверхностным кариесом по страховке, а про остальные два больных зуба сказала, что случай не страховой, так как необходимо "восстановление жевательного зуба", и самым простым способом лечения без какого-то микроскопа будет стоить 8,5 тысяч за зуб. Ну ОК, пошла к своему проверенному врачу не из "Юнидента" лечить зубы за плату. Мой врач сказал, что это - обычный кариес и страховка должна действовать. Она посмотрела и сказала, что действительно, случай страховой и еще нашла какую дырку, которую никто не замечал, но надо срочно лечить. В итоге врач заделала эту дырку просто мастерски, а те два зуба сделаем на следующем приеме и все по страховке. Хотелось бы сказать большое спасибо ей! Я просто в восторге от ее работы! Поэтому, если у вас страховка в "Юниденте", то не стоит отчаиваться начитавшись отзывов, я вообще идти туда боялась , ищите там добросовестных врачей! Они там есть. Папе нужно было снять коронку тридцатилетней давности, потому, что под ней заболел зуб. После удаления коронки , надо было удалить один зуб и, возможно, вылечить второй. Нам нужно было выполнить всё в один приём, так как у папы большой возраст, 77 лет, тяжёлые заболевания бронхов и сердца. Процедуру надо было выполнять под наркозом, а с его "букетом" это опасно. Не каждая клиника решалась взяться за удаление коронки, ссылались на возраст, болезни. В "Юниденте" внимательно ознакомились с историей болезни папы, собрали консилиум и назначили время операции. За день до операции нам позвонила анестезиолог Екатерина Викторовна, уточнила особенности папиного организма. Когда мы приехали, нас поместили в отдельную палату ожидать времени операции. Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович.

Стоматологическая клиника Юнидент на Арбате в г. Москва

Разумеется, специалисты Стоматологии Юнидент лечат кариес, удаляют зубной камень, выполняют чистку и производят иные востребованные процедуры. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология на Ташкентской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзывы о стоматологии Unident на Ленинском проспекте. Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2.

Стоматология «Юнидент» на Севастопольском проспекте

Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало. Услуги, которые предлагает стоматология «Юнидент». Юнидент стоматология Отзыв сотрудника Гуру тупых собеседований о компании Юнидент. Ноги моей не будет в ЮНИДЕНТЕ 14 июня 2013, в 16:03 Проверенный отзыв.

Стоматология ЮНИДЕНТ

У меня начал болеть зуб и я обратилась по ДМС в данную клинику, которая находится по адресу: Москва, ул. Арбат д. Придя в кабинет к доктору, он осмотрел зуб, назначил рентген всей полости рта и после этого разъяснил, с какими зубами есть еще проблемы и дополнил, что лечить сможем по страховке.

Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.

Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.

Не знаю что меня удивило больше — то, что я наименее важный из клиентов, которых пришлось «подвинуть» или то, что врач может грубить и заявлять что пациент «врет». Попытки вразумить врача-хама так же не увенчались успехом, сделали снимок, и через минуту осмотра Оксана Григорьевна вынесла вердикт: удалить несколько зубов и сделать несколько процедур, так же не входящих в мою страховку. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk unident-stom. Спасибо за помощь!

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Приятно знать, что наши сотрудники так отзываются об атмосфере в коллективе.

Мы ценим, что вы нашли время поделиться впечатлениями о нашей клинике. Оставайтесь с нами, и вместе мы сможем добиться большего!

Специалисты

Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология, ул. Земляной Вал, 54, стр. 2, Москва, 109004: 44 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и.
Стоматология Юнидент на Маяковской Для этого просто заполните форму или отправьте ваш отзыв на e-mail: unident@
Все отзывы Юнидент Юнидент стоматология Отзыв сотрудника Гуру тупых собеседований о компании Юнидент.

Стоматологическая клиника «Unident»

Организация Юнидент, стоматология, отзыв - Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской Стоматология «Юнидент» на Академической в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале
Стоматология «Юнидент» на Академической Стоматология юнидент - больше туда не пойду - Стоматология Юнидент - начало.

Отзывы о стоматологии ЮНИДЕНТ м. Юго-Западная

Стоматология ЮНИДЕНТ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov. Отзывы о компании ЗАО "Юнидент" Всего отзывов: 24. Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в Юнидент на Юго-Западной.

Все отзывы Юнидент

Нужны отзывы клиентов о компании Юнидент стоматология. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Юнидент стоматология от покупателей. Хирургическая стоматология Юнидент на Чистых прудах +7 926 051-47-08 г Москва, пер Бобров, д 4 стр 1. Отзыв. Благодарю персонал клиники Юни-дент на Интернациональной, 39, доктора Валиева Ильфата Габдулхаевича за профессионализм, качественное лечение, доброту! Юнидент на улице Земляной Вал, 54с2. Ответить на отзыв. Ноги моей не будет в ЮНИДЕНТЕ 14 июня 2013, в 16:03 Проверенный отзыв.

Стоматология Юнидент на Маяковской (медицинская клиника в Москве)

Мы стремимся к созданию команды профессионалов, которым комфортно и легко работается среди единомышленников. Работа по наполнению соц. Мы заботимся о своих работниках.

После лечения своих зубов я попросила в клинике справку о том, что моя ротовая полость прошла санацию. В ответ мне сказали, что подобного рода справки у них стоят пятьсот рублей. Мало того, что я им честно заплатила за все вылеченные зубы, так еще и справку просто так дать они не могут. Деньги делают буквально на всем. Я решила, что такую справку могу получить и в районной поликлинике, поэтому из принципа не стала им за нее платить. Ожидающие очереди пациенты.

Пациенты сидят в ожидании приема по сорок минут, поэтому я считаю, что клиника должна была позаботиться о приятном времяпрепровождении. На ресепшене висит большой телевизор, однако он постоянно прокручивает повторяющуюся рекламу клиники. Журналов, которые можно полистать, тоже нет. Только одни корпоративные, 2016 года. Если у вас нет мобильного телефона с интернетом, ждать будет невесело... Прочие минусы стоматологии Юнидент и единственный плюс. Теперь стоит сказать о ценах. Ну или хотя бы врачи должны себя вести уважительно по отношению к клиенту.

За хамством я могу и бесплатно сходить, в свою районную поликлинику! Цены здесь, надо сказать, весьма завышенные, даже если сравнивать с платными стоматологиями. На последнем приеме врач-гигиенист вела себя не красиво, убеждая меня приказным тоном, что я плохо чищу зубы. На что я сказала, что не вижу свои верхние восьмерки и поэтому и пришла к ней, чтобы почистить налет. Я себя просто школьницей почувствовала, которой учитель читает лекцию о правилах поведения. В мой последний прием оказалось, что администраторы мне накануне звонили, чтобы подтвердить мой приход. По их словам, трубку телефона я не взяла, поэтому они записали на мое время другого человека. Хотя я считаю, что если я уже к ним записалась, значит я точно приду, и не обязательно требовать у меня второе подтверждение.

Узнав, предварительно стоимость лечения кариеса немного беспокоил 1 зуб. Сижу в такси, набираю в центр, прошу только уточнить адрес, мне начинают задавать кучу уточняющих вопрос а вы кто, а записаны ли, а на какое время я нервничаю — счётчик капает. С горем пополам мне уточняют адрес. Меня никак не могут найти в записях, но к счастью у терапевта окно правда только на осмотр, на лечение естественно нет , и меня пускают. Очередное анкетирование, и я прошу сделать мне круговой снимок, что бы посмотреть весь масштаб работы.

К стоматологу хожу регулярно, раз в год. На снимке доктор видит что у меня 3 кариеса, и срочно нужна глобальная чистка. Расписывает план лечения, который из 3-х тысяч превращается в 23.

Очень доволен своим выбором. Подруга разрекламировала доктора к которому ходила. Я обычно ходила в другую клинику удалять и лечить там мне за нижний восьмой зуб насчитали 9500, но по совету пошла сюда с мужем. Пришли по записи удалила мне Алина Васильевна минут за 15 безболезненно за 5100. Когда я вышла муж спросил как вырвали , я сказала что не почувствовала. С ним пошли в регистратуру записался на следуюший день , и у него все прошло удачно. Очень довольны этим доктором и веселой медсестре Юлии котороя тоже очень поддерживает. Мне ставить 2 импланта пойду только к ней через 3 месеца!!! Тут просто абсурд. За три дня до приёма,заказал гарантийное письмо для лечения зуба по ДМС,а так же позвонил и записался в регистратуре на приём на 27. Пришёл в назначенный день,в назначенное время. В регистратуре мне заявили-что письма так и не пришло. Мне два раза пришлось звонить в свою страховую,и узнавать,где оно. Регистратор уже сама даже поговорила с сотрудниками страховой. По итогу,после 2 звонка,и отправки на другую почту,письмо все ж таки дошло до Юнидент косяк не страховой,а не компетентности сотрудников регистратуры. Я прождал 40 минут,пока тупила девушка регистратор. После этого,я наконец зашёл во врачебный кабинет,мне сделали снимок,усадили в кресло и врач мне сказала: «Ну что ж,вы опоздали,осталось у нас с вами 10 минут,давайте что нибудь попробуем сделать». Я в этот же день уезжал в другой город по работе на 2 недели. Мне расточили зуб,сделали огромную дырку в нем,не до конца убрали нервы и врач сказала-«Ну все,мы уже не успеваем,через две недели приезжайте,вам долечим все,только,это уже платно и в ДМС не входит,в среднем зуб-11 тысяч!!! Меня отправили домой с дыркой в зубе,совершенно не закрытом с советом-«будете кушать,вставляйте ватку! После этого конченого места,я поехал в платную стоматологию дентал,где врач просто ужаснулась,какую мне сделали дырку в зубе и как не до конца убрали нервы. И нормальный врач мне сказал-ни в коем случае нельзя ходить с открытым зубом,если бы вы уехали на две недели и вернулись-вы бы его потом просто удалили. Думайте головой,что вы делаете и кого берёте на работу. Заказала 09. Озвучили срок до 10 рабочих дней. В регистратуре сказали, что если не звонили, то еще не готовы и 10 рабочих дней не прошло. Видимо очень сложно было посмотреть. Сейчас позвонила и такой же ответ. Если не звонили, то не готово. Я настояла проверить, так как 10 рабочих дней прошло, а пропущенных звонков у меня бывает много. И надо же справки готовы давно и звонили 11. Проверить готовность заняло менее минуты. Видимо 19. Выдрессировали регистраторов всех отсылать и не важно удобно клиентам пациентам или нет. Возможно кому-то очень срочно нужно. Но видимо расчет за лечение уже получен и спешить теперь работникам не нужно. Но с 2020 года начались проблемы. Складывается ощущение что специалисты клиники перестали дорожить клиентами. Ситуация:живём за 400км, возим ребенка на обслуживание брекет системы. Записались на 04. Впоследствии перезвонили, сказали приехать 18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий