В приграничной зоне появился порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и система затворов. Польские морские службы перехватили в Гданьском заливе Балтийского моря российское торговое судно, которое сбилось с курса, сообщило польское радио RMF24.
Польша пророет канал в Балтийской косе ради независимости от России
Возможно, именно английские летчики и потопили это небольшое судно", - пояснил Дорохов. Дальнейшие подводные исследования помогут историкам ответить на вопрос, что случилось в этих водах десятки лет назад, заключил ученый.
Судно задержали, а в Польше проводится разбирательство с участием Морского управления в Гдыне. Ранее Online47 сообщал , что Дед Мороз и Йоулупукки не встретятся в 2021 году из-за пандемии. Фото: pixabay.
Экипаж не отвечал на вызовы служб и офиса капитана порта. Судно едва не село на мель и якобы нарушило маршрут, двигаясь близко к берегу. Спустя время поляки смогли вступить с ним в контакт и направить его на якорную стоянку.
Канал позволит сократить маршрут из Эльблонга в Хель со 139-ти до 68-ми километров, который больше не будет проходить через российский Балтийск. К тому же порт Эльблонг и прилежащие к нему населенные пункты станут гораздо экономически успешнее за счет транспортной нагрузки. В апреле ЕС приняла пятый пакет санкций против России. В числе прочих запретов, суда под российским флагом не могут заходить в европейские порты.
Ответной мерой российского правительства стал разработанный порядок доступа судов из недружественных стран в свои порты. Польша решила проявить независимость в этом вопросе и больше не соприкасаться с необходимостью получения разрешений на пересечение границы. Чем недовольны «зеленые» Калининградский залив практически поровну разделен между двумя государствами: Россией и Польшей. Поскольку строительство канала велось на польской стороне, наша страна не могла повлиять на этот процесс.
Проект вызвал бурю негодования у калининградских и иностранных экологов, так как залив отделен от Балтийского моря песчаной косой и фактически является лагуной, в которой есть свои течения. Кроме того, воды там более пресные и их уровень выше, чем в море. Еще по теме Запрет на импорт стали из РФ может ударить по экономике Бельгии «Самая значимая проблема, связанная со строительством канала — это непредсказуемость его влияния, в том числе, на экологию региона, — говорит председатель МОО «Зеленый Фронт» Сергей Виноградов, — нам остается лишь фиксировать, в каком ключе будет развиваться ситуация». По его словам, такого же мнения придерживается польская экологическая организация EKO-UNIA, а Greenpeace обвинили польскую сторону в начале строительства канала при отсутствии соглашения между польским правительством и Европейской комиссией.
Причем тут политика Также есть мнение, что строительство канала было больше политическим актом, чем экономическим. Этот факт польская сторона не отрицает. На торжественной церемонии открытия объекта президент Польши Анджей Дуда заявил: «Речь идет о том, чтобы эта дорога была открыта также символически, чтобы не нужно было спрашивать согласия страны, которая не является дружественным нам государством».
Польские СМИ: Гданьскому заливу грозит экологическая катастрофа
Польские пограничники задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российское судно Ruslana. А российская военно-морская база в городе Балтийске — самом западном населенном пункте РФ — замыкает Гданьский залив, где расположены основные гавани Польши. Утечка угрожает пляжам Балтийской косы, отделяющей Калининградский залив от основной части Гданьского залива.
Польша намерена удвоить мощность терминала СПГ в Гданьском заливе
Реально ли заблокировать Балтфлот РФ, не самый сильный из наших флотов, но наиболее уязвимый, как многим кажется, учитывая близость недружественных государств — членов «оборонительного» Североатлантического альянса? Как считает Константин Сивков, военный эксперт, доктор военных наук, «Калининградская область наряду с Корейской демилитаризованной зоной и военно-морской базой в Китае считается одной из самых охраняемых в мире военных территорий. Там сосредоточена внушительная межвидовая войсковая группировка. Военного потенциала региона достаточно, чтобы дать отпор, кому угодно. Польская агрессия может запустить необратимую цепную реакцию, в ходе которой будет разрушена и она сама, Польша, и Прибалтика. Они способны поражать командные пункты и узлы связи, скопления войск и техники, артиллерию, корабли, самолёты и вертолёты на аэродромах и другие военные объекты на расстоянии от 50 до 500 км".
Продолжает тему адмирал Валентин Селиванов, бывший в 1990-е гг. И, конечно, продолжаю следить за всем, что связано с ним, — ответил на звонок Валентин Егорович. Это в их обычном стиле. Тридцать лет уже «пугают». Было бы, как говорится, чем.
У них какой военный флот? До недавнего времени — один советский эсминец, пара подводных лодок, опять же советского производства, и несколько катеров. Не так давно катера они обновили — на далеко не новые западные. Вот и весь «флот». Канал вот прокопали вопреки запрету ЕС и с технологическими нарушениями, чреватыми серьезными экологическими проблемами.
Их нынешний «бог» — Пентагон. Ну, подкинет он им еще пару-другую корабликов, и — что? Пока выберутся из своего Гданьского залива, мы перетопим все их суда, как бы ни были те оснащены. Я командовал в свое время 12-й дивизией ракетных кораблей Балтийского флота. Промахов у нас не было.
А сейчас тем более не будет, учитывая успехи нашего современного вооружения. Плюс — морская, а также наземная авиация, береговые батареи.
Подначивают присоединиться к ним также Германию, немалое число жителей которой за семьдесят с лишком лет, прошедших со времени окончания Второй мировой войны, не смирились с потерей, как они считают, «исконно своей» Восточной Пруссии. ФРГ, впрочем, на провокации с претензиями на «старые земли» предпочитает не поддаваться. По крайней мере, пока. А вот поляки… Еще в конце 2010-х они заявили о намерении прокопать канал через Балтийскую косу, которую называют Вислинским заливом.
Для того якобы, чтобы «обеспечить беспрепятственный доступ своим судам к расположенному там эльблонгскому порту. Хотя проход их кораблей через наши территориальные воды, Балтийскую косу, Россия препятствия не чинила. А заодно насыпать в заливе искусственный остров. Мэр Эльблонга Ежи Вильк заявлял по этому поводу, что у проекта есть как экономические, так и политические причины, поскольку «в прошлом случалось, когда Россия запрещала перевозку грузов через Балтийский пролив». Что, якобы, на несколько лет «заморозило работу порта». Когда такое случалось и по какой причине, вспомнить, однако не смог.
Ближе к истине те, кто говорит о перспективах размещения на гипотетическом острове военной базы НАТО. Или, как минимум, базы для ее снабжения, для размещения радиолокационной станции. Заявленные размеры будущего рукотворного географического объекта — 181 гектар. Стоимость строительства по данным на 2020 г. Как писали три года назад в эйфории от мега-проекта польские СМИ, остров будет виден из космоса. И давали понять, что задача его не туристов в их страну привлекать, «а совсем иная».
На сегодня о работах по насыпному острову ни слуху, ни духу. Будут «сооружать» его польские паны — не будут? И на чьи средства — Евросоюза, США? К слову, Брюссель в свое время запретил Польше продолжение строительства канала через Балтийскую косу, соединяющего Вислинский и Гданьский заливы. Ведь первый из них не морской залив, а лагуна. С морем его соединяет небольшой узкий пролив.
И все условия в нем сильно отличаются от морских.
Фото: fleetphoto. По данным польского «Морского портала», идущее из Клайпеды и принадлежащее компании «Трансфлот» из Петербурга судно в воскресенье около 04:00 06:00 по московскому времени шло со скоростью 11 узлов в направлении пляжа на Собешевском острове в Гданьске за пределами выделенного пути.
Экипаж не отвечал на вызовы пограничных служб, поэтому навстречу сухогрузу отправились спасатели и пограничники.
Все суда и спасатели приступили к своим повседневным обязанностям. Фотографии из Telegram-канала Морспасслужбы.
В Гданьском заливе перехватили российское торговое судно с пьяным экипажем
Отчет № 32405 с водоёма "Гданьский залив". А российская военно-морская база в городе Балтийске — самом западном населенном пункте РФ — замыкает Гданьский залив, где расположены основные гавани Польши. На изображении, предоставленном морской поисково-спасательной службой Гданьского залива (SAR), показано снаряжение для дайвинга, которым пользовались трое мужчин, которые были. Пограничники Польши задержали в субботу в Гданьском заливе Балтийского моря российский сухогруз "Руслана".
В Гданьском заливе найден неизвестный военный корабль времён войны
«СП»: Польша грозит запереть флот России на рейде в Балтийске | Польские пограничники задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российское судно Ruslana. |
Эсминец США сорвал военно-морской парад в Петербурге | В приграничной зоне появился порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и система затворов. |
Польша завершает строительство судоходного канала в обход РФ | «Белорусы и рынок» (50754) | Воды Преголи через Калининградский залив (который отделяется Балтийской косой) и Балтийский пролив также поступают в Гданьский залив. |
«СП»: Польша грозит запереть флот России на рейде в Балтийске | 18.11.2022 | Рязань.Лайф | ГДАНЬСКИЙ ЗАЛИВ, Гданьская бухта (польск. Zatoka Gdańska) Балтийского м., у берегов России и Польши. |
Польша пророет канал в Балтийской косе ради независимости от России | В Гданьском заливе польские правоохранители задержали соотечественника, который едва не нарушил государственную границу и чуть не оказался нелегалом в РФ. |
В Калининграде предсказали проблемы из-за открытия Польшей судоходного канала
Польские пограничники задержали в Гданьском заливе сухогруз из Петербурга | На изображении, предоставленном морской поисково-спасательной службой Гданьского залива (SAR), показано снаряжение для дайвинга, которым пользовались трое мужчин, которые были. |
Уникальный полуэксклав. Как и чем сегодня живёт Калининградская область | 12.05.2014 16:18 / события, учения, гданьск, нато. В Гданьском заливе начались масштабные учения военно-морских сил НАТО. |
Варшава упорно ищет слабые места в российской обороне возле Калининграда
- Затонувший танкер грозит катастрофой
- Публикации по теме
- Другие статьи
- Гданьский залив, Балтийское море
В Гданьском заливе перехватили российское торговое судно с пьяным экипажем
See more Гданьский залив, Польша, 20 ноября 2022 года. Снегом замело. See more Город Гданьск. Польша, ноябрь, 2022 года, shorts , poland , gdansk , гданьск , польша See more Город Гданьск.
По оценкам экспертов и наблюдателей спасатели и экипажи судов действовали профессионально. Все суда и спасатели приступили к своим повседневным обязанностям. Фотографии из Telegram-канала Морспасслужбы.
Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению.
Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения.
Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.
Вот и весь «флот». Канал вот прокопали вопреки запрету ЕС и с технологическими нарушениями, чреватыми серьезными экологическими проблемами. Их нынешний «бог» — Пентагон. Ну, подкинет он им еще пару-другую корабликов, и — что? Пока выберутся из своего Гданьского залива, мы перетопим все их суда, как бы ни были те оснащены. Я командовал в свое время 12-й дивизией ракетных кораблей Балтийского флота. Промахов у нас не было. А сейчас тем более не будет, учитывая успехи нашего современного вооружения. Плюс — морская, а также наземная авиация, береговые батареи. Западный форпост России защищен надежно — с моря, суши, неба. И кораблей хватает, и береговых комплексов. В середине 1930 годов гитлеровское командование построило там аэродромный военный комплекс с укреплениями, качественную дорогу, которая еще в начале 2000-х дала бы форму иным нашим гражданским трассам… Сейчас все это — развалины. Почему бы не восстановить? В условиях боевых действий любая щель в помощь обороняющихся! Но со временем необходимость в использовании отпала. И уже к середине 1970-х комплекс стал разрушаться. Только кино снимай, музей открывай. Что, собственно, и делается. Восстанавливать его, считаю, смысла не было и нет. От современного оружия не укроет. Это — во-первых. А во-вторых, Россия защищает свои границы, не укрываясь от врага, а показывая ему свою силу. Пусть поляки заявляют что угодно, пугая в большей степени собственных граждан и спекулируя на этом в надежде на очередную помощь янки.
В Калининграде предсказали проблемы из-за открытия Польшей судоходного канала
Польские морские службы перехватили в Гданьском заливе Балтийского моря российское торговое судно, которое сбилось с курса, сообщило польское радио RMF24. В судоходной компании «Трансфлот» прокомментировали инцидент с сухогрузом «Руслана», который в Гданьском заливе задержали польские пограничники. 12.05.2014 16:18 / события, учения, гданьск, нато. В Гданьском заливе начались масштабные учения военно-морских сил НАТО.
Польша завершает строительство судоходного канала в обход РФ
В Гданьском заливе польские пограничники задержали "выпивших" моряков из России | Польские пограничники задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российское судно Ruslana. |
Польша завершает строительство судоходного канала в обход РФ | «Белорусы и рынок» (50754) | Польские пограничники задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российское судно Ruslana. |
В Гданьском заливе планируется построить плавучий терминал СПГ.
Кроме канала со шлюзом и системой затворов, были созданы искусственный остров площадью почти 200 гектаров и разводные мосты. По последним данным, стоимость строительства составила почти два миллиарда злотых около 425 миллионов долларов. Начиная строить канал, польские власти обращали особое внимание на то, что благодаря ему появится возможность входа в Вислинский Калининградский залив в обход российских территориальных вод. Польские суда получат свободный доступ ко всем портам Вислинского Балтийского залива и к морскому порту Эльблонга. До настоящего времени суда должны были заходить в Вислинский залив и порт Эльблонга через территориальные воды России, заблаговременно уведомив об этом российские власти. При этом Россия имела право запретить проход судов через свою морскую территорию.
К тому же порт Эльблонг и прилежащие к нему населенные пункты станут гораздо экономически успешнее за счет транспортной нагрузки. В апреле ЕС приняла пятый пакет санкций против России. В числе прочих запретов, суда под российским флагом не могут заходить в европейские порты. Ответной мерой российского правительства стал разработанный порядок доступа судов из недружественных стран в свои порты. Польша решила проявить независимость в этом вопросе и больше не соприкасаться с необходимостью получения разрешений на пересечение границы. Чем недовольны «зеленые» Калининградский залив практически поровну разделен между двумя государствами: Россией и Польшей. Поскольку строительство канала велось на польской стороне, наша страна не могла повлиять на этот процесс. Проект вызвал бурю негодования у калининградских и иностранных экологов, так как залив отделен от Балтийского моря песчаной косой и фактически является лагуной, в которой есть свои течения. Кроме того, воды там более пресные и их уровень выше, чем в море. Еще по теме Запрет на импорт стали из РФ может ударить по экономике Бельгии «Самая значимая проблема, связанная со строительством канала — это непредсказуемость его влияния, в том числе, на экологию региона, — говорит председатель МОО «Зеленый Фронт» Сергей Виноградов, — нам остается лишь фиксировать, в каком ключе будет развиваться ситуация». По его словам, такого же мнения придерживается польская экологическая организация EKO-UNIA, а Greenpeace обвинили польскую сторону в начале строительства канала при отсутствии соглашения между польским правительством и Европейской комиссией. Причем тут политика Также есть мнение, что строительство канала было больше политическим актом, чем экономическим. Этот факт польская сторона не отрицает. На торжественной церемонии открытия объекта президент Польши Анджей Дуда заявил: «Речь идет о том, чтобы эта дорога была открыта также символически, чтобы не нужно было спрашивать согласия страны, которая не является дружественным нам государством». Российская сторона в лице Антона Алиханова, который на тот момент был временно исполняющим обязанности губернатора Калининградской области, делал запросы в Польшу, с просьбой прояснить ситуацию со строительством судоходного канала, но ответов не получал.
Длина косы 65 километров 35 из них принадлежат России. В Польше коса соединена с материком, в Калининградской области она отделена от материка судоходным проливом. Польша несколько лет строила здесь судоходный канал длиной более километра и глубиной пять метров. Это позволит заходить в порт Эльблонга судам с осадкой до четырех метров, длиной до 100 метров и шириной до 20 метров. Кроме канала со шлюзом и системой затворов, были созданы искусственный остров площадью почти 200 гектаров и разводные мосты. По последним данным, стоимость строительства составила почти два миллиарда злотых около 425 миллионов долларов.
Только спустя долгое время, когда корабль находился в 1,5 километрах от берега, поляки смогли вступить в контакт и направить судно на якорную стоянку. После этого пограничники поднялись на борт. По данным издания, концентрация алкоголя в крови российского капитана составила один промилле, у двух членов экипажа — по 1,5 промилле. О случившемся проинформировали полицию и прокуратуру.
В Гданьском заливе польские пограничники задержали "выпивших" моряков из России
Пограничники Польши задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российский сухогруз «Руслана», передаёт ТАСС. В судоходной компании «Трансфлот» прокомментировали инцидент с сухогрузом «Руслана», который в Гданьском заливе задержали польские пограничники. В Польше 17 сентября откроют новый водный канал, соединяющий Вислинский залив с Гданьским заливом, несмотря на то, что он еще не достроен. Пока выберутся из своего Гданьского залива, мы перетопим все их суда, как бы ни были те оснащены.
Эхо Второй мировой войны угрожает Польше и России
В Гданьском заливе польские правоохранители задержали соотечественника, который едва не нарушил государственную границу и чуть не оказался нелегалом в РФ. В 2022 году учреждение работало на побережьях Балтийского моря, Калининградского и Гданьского заливов и занималось десятком объектов и аварийных участков. Власти Калининградской области опасаются, что открытие Польшей судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу может нанести вред экологии Калининградского залива. Как сообщает RMF-24, польские силовики и пограничники задержали российское торговое судно в Гданьском проливе.