Новости замания московский

Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах". В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве.

Школа супергероев в Замании

Новость Zамании Супергеройский беспредел! Праздничные активности для самых смелых-ловких-умелых! Если вы еще не были на нашем "Супергеройском беспределе" - в эти выходные участвуйте в захватывающих приключениях!

За счет этих инвестиций компания построила несколько парков. По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году.

Чистая прибыль составила 53 млн рублей против чистого убытка в 52 млн рублей в 2020 году. Фото на обложке: Сайт «Zамания» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Конечно, начал активно интересоваться тем, где с ребенком можно погулять, поиграть, как его развивать. Для меня это была совершенно новая область.

И в процессе изучения индустрии для детей я понял, что этот рынок очень перспективный. Выяснилось, что в Москве нет полноценного детского комплекса для активного отдыха. Да, есть батутные центры, скалодромы, небольшие игровые комнаты — все есть по отдельности, но места, где все это объединялось бы под одной крышей, нет. Так и родилась идея «Zамании».

Справка Сеть детских активити-парков «Zамания» насчитывает 11 площадок в Москве и Подмосковье. Компания создана в 2015 году Павлом Ковшаровым и Александром Марковым. Ежегодно парки принимают около 3 млн гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составит 1 млрд рублей.

Павел, пока ждала вас в ТЦ «Авиапарк», прошлась по этажу, где вместе с «Zаманией» представлены как минимум еще десяток развлекательных зон для детей. С кем сегодня конкурирует ваш проект? Первая — это борьба за время и кошелек. За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений.

Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана.

Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете?

А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали.

Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает.

Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке.

Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг.

Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции.

Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.

Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей.

Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.

Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.

Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости.

Поэтому проект представляет интерес для инвесторов, которые могут таким образом диверсифицировать валютные и экономические риски. В Дубае к таким особенностям, конечно, относятся предпочтения в еде, большое количество гостей, приходящих на день рождения, или такая деталь, как обязательные раздельные туалеты для мужчин и женщин, чего можно не делать в России. В команде у нас есть сотрудники из Индии, Пакистана, Малайзии, Филиппин, Узбекистана и, конечно, из России, и в общении с ними тоже требуется особый подход. Различается культура деловой переписки и переговоров. Могу совершенно точно сказать, что за год нами получен просто колоссальный опыт работы на рынке ОАЭ.

Фото из готовящегося к открытию парка в Дубае. В «Калейдоскопе» второй этаж полностью закрыт стеклом, и туда не проникают крики детворы, гости находятся в комфортной атмосфере, звучит тихая лаунж-музыка. В Дубае мы по такому же принципу полностью отделили ресторанную зону, добавив огромные стеклянные окна. Это первый проект такого рода в ОАЭ, когда совмещены полноценный ресторан и детская активити-зона. Наконец-то родителям можно будет комфортно отдохнуть в детских парках. В Эмиратах гораздо сложнее, чем в России, найти площадку, договориться с торговым центром о комфортных условиях сотрудничества. Твои заслуги в России здесь никого не впечатляют. Ты все начинаешь с нуля.

Чтобы заключить договор аренды, необходимо выписать чеки на срок всего договора например, на девять лет вперед , а чтобы выписать чеки, нужно иметь корпоративный счет, который невозможно открыть без государственной регистрации договора аренды — Ejari. Круг замкнулся. И таких особенностей масса. В РФ ты сначала открываешься, а потом к тебе могут приходить проверяющие органы. В ОАЭ ты сначала должен согласовать со всеми проверяющими органами всю рабочую документацию проекта, потом уже готовый проект — с рядом служб, аналогичных нашим МЧС и Роспотребнадзору. Например, без согласования отдела Food Control, на кухню нельзя даже закупить и заложить продукты. Штрафы за любые нарушения очень большие.

"ZАМАНИЯ" в ТЦ "Город"

Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина. Новый семейный парк приключений сети «Замания» откроется в торгово-развлекательном центре на Ленинградском шоссе в конце 2017 года. Хотим выразить огромную благодарность руководству и персоналу развлекательного центра для детей Замания (Московский), за доброе отношение и теплую атмосферу. Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, Московский, улица Хабарова, 2 — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. Речь пойдёт о Замании в Южном Бутово в ТЦ "Вива" (ул. Поляны,8). Может, в других Заманиях дело обстоит лучше. Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа».

Замания Кэмп

Видеообзор: Zaмания в ТРЦ "Авиапарк" «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области.
Экс-владельцы «Мортона» купили 30% в сети детских парков «Замания» Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную.
Telegram: Contact @zamania_ru Замания создает компанию лидера на рынке семейных парков и повысит финансовую эффективность деятельности.
Новости Zамании В сети парков аттракционов «Замания» каждый найдет себе развлечение независимо от возраста и увлечений.
4Daily — Новости: Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания «ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий.

Zамания в «Новомосковском» (Московский)

В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения. Хотим выразить огромную благодарность руководству и персоналу развлекательного центра для детей Замания (Московский), за доброе отношение и теплую атмосферу. Все московские парки сети «Замания» работают ежедневно с 10:00 до 22:00. По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских развлекательных парков «Замания» около $40-50 млн15.01.2018 09:06.

Сеть парков аттракционов «Замания» — гарантия отличного настроения и незабываемых впечатлений

«Рынок детских развлечений в России крайне недооценен» - Ведомости В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения.
«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах If you have Telegram, you can view and join Замания – семейный парк развлечений right away.

Цены в детском центре «Замания в Москве в 2024 году

  • Замания московский
  • Аттракционы в парке
  • В Подмосковье загорелся торговый центр
  • Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год
  • Какая польза от посещений парка аттракционов

Время работы

  • Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах
  • Заманила «Замания» в сказку
  • Парк приключений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галеон» на юго-западе Москвы
  • «Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита

В «Зеленопарке» разместится городок аттракционов «Замания»

Проект «Замания», работающий в столичном регионе с ноября 2015 года, насчитывает 10 парков «Zамания» и один парк Kidzrock. Они расположены на территории крупных торговых центров и предлагают различные аттракционы для детей. До конца нынешнего года сеть пополнят еще около 15 парков в Москве и регионах страны.

До конца года планируется открыть еще около 15 таких парков в Москве и регионах, а к 2020 году в России должны начать работу 67 новых объектов. Кроме того, компания может запустить семейный центр развлечений в США. Несмотря на стремление минимизировать траты, люди продолжают ходить в ТЦ.

Отмечали там выпуск из детского сада, организация порадовала и цены не кусаются. Аниматор провел отличную игру и детей накормили вкусными обедами в кафе Марина Биченова, 10. Особенно сейчас в слякоть самое то в каком-нибудь закрытом парке время проводить Лена Москва, 30. Побывали в Замании в Косино парке, очень ждем этот прекрасный парк в Зеленограде.

При выполнении этого условия банк должен был списать кредит. В «Zамания» уверяют, что компания полностью выполнила свою часть договоренностей. Сеть не только не уволила работников, но и нарастила штат в пандемию. На момент заключения договора стороны ориентировались на данные ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года. По словам Ковшарова, банк самостоятельно изменил условия договора и пересчитал численность штата компании на основе данных Федеральной налоговой службы за апрель 2020 года. Компания считает действия банка незаконными, так как они не соответствуют действующему на момент заключения соглашения закону. Он отметил, что противоречия, закравшиеся в порядок предоставления субсидий, «позволяют манипулировать бюджетными средствами и разорять предприятия, которые в трудный момент доверились государству». По итогам 2019-го прибыль компании составила 29,3 миллиона рублей, а выручка — 1,3 миллиарда.

«Замания» привлекла нового инвестора

Отличительной стороной нашего парка также является декоративные элементы, которыми обильно украшен весь парк, они создают сказочную атмосферу приключений. Батальный комплекс в Zамании имеет конфетно-карамельный декор и расположен на разных уровнях, что придает яркости сражению маленьких стрелков. Пятиметровый скалодром с безопасной страховочной системой TRUBLU хорошо вписался в общий стилистический концепт парка благодаря индивидуально-разработанному дизайну.

Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше.

Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история.

Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз. Интересно, что сейчас нет проблем с площадью для парков — сегодня в торговых центрах пустуют многозальные кинотеатры и администрациям нужно решать, как зарабатывать на этих метрах сегодня. А выход по сути самый лучший — это либо развлечения, либо спорт.

Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость.

Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего.

К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку.

Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь.

Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие.

Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период.

Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия.

И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком?

Теги: Замания развлечение Zамания второй год подряд становится победителем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Zамания второй год подряд становится победителем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В этом году на конкурс «Золотой медвежонок» было заявлено почти 200 продуктов и сервисов в 22 номинациях. И только 28 победителей из рук экспертов получили памятные призы: статуэтку, диплом и плюшевого «Золотого медвежонка».

Ну, а за что я заплатил!

  • «Замания» начинает региональную экспансию
  • «Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита / «Компания»
  • Ну, а за что я заплатил!
  • Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году
  • «Zамания» требует от ВТБ 44 миллиона

Портал правительства Москвы

Вполне возможно, что это связано с кризисом на рынке в целом, когда сама атмосфера не дает возможности игрокам идти широким фронтом во все товарные и сервисные категории. Ситуация кризиса как раз и рождает лучшее качество, - отмечает Никита Семенов, член экспертного совета премии, вице-президент ГК «Тополь». Это очень позитивный тренд, который позволит в будущем российским производителям стать сильнее». Но пришло время двигаться дальше.

Я, к примеру, аллергию или расстройство желудка не собираюсь у ребёнка провоцировать. Мы были в Замании в середине дня. Сколько и где у них там ещё лежал этот крем и прочие ингредиенты. На мастер-классе говорят "Съешьте сегодня, а лучше в течение часа". Это вообще отличный совет в течение часа - чтоб плохо стало сразу в Замании и добирайся потом до дома с больным животом как хочешь. В общем дичь. Заплати за вход и новогоднюю программу 3000 руб.

Прям прекрасно. Креатив в полный рост. Не знаю, что случилось за этот год с Заманией. Возможно, сменилась команда креативщиков. Не сопоставить с прошлым праздником с Гарри Поттером. Алиса и "Гарри". Замания, 2023 г. Все аниматоры в том году были в теме и с реквизитом. В интерьерах была даже сова. Мастер-классы проводила девочка, одетая как Гермиона.

Мастер-классов было аж 3. И они были нормальные. Например, делали поделка- шишка в баночке - переворачиваешь и падает снежок. С нормальной крышкой!

Обновили некоторые зоны, стало интереснее. Дети всегда с удовольствием посещают Заманию в Московском. Отмечали Д. Ребёнка, очень понравилось.

Персонал вежливый, да и покушать можно бюджетно. Сам с ними немножко побегал. Эх не было у нас такого в наше время. Немножко даже завидно. Очень классно! Блюда не додают, порции уменьшились. Да и вообще они не слышат клиента. Дочке около 2х лет, думал что ей в этом возрасте будет не совсем интересно, ну и нам тоже.

Как же я ошибался. Очень классно провели время, играли около 3х часов, дочка уходить не хотела, да и я тоже Вдоволь накатались на ватрушках, очень ей понравились горки где скатываешься в шарики, для металлической горки пока не доросла. Замечательное кафе с адекватными ценами. Думаю что раз в 2 недели будем приезжать развлекаться. Очень все понравилось. Большое спасибо сотрудникам. Отличная анимация. Праздновали день рождения сына.

Детям очень понравилось.

Однажды я поехал с другом в Петропавловск-Камчатский, мы доплыли до острова Беринга. Там мне хорошо проветрило голову, и я принял решение уйти из корпоративного мира и начать свой бизнес. Я не могу сказать, что посвятил свою жизнь детям.

Если честно, я своим детям уделяю очень мало времени и вижу их только по утрам, отводя в садик и на выходных и то не всегда. Мы с женой много лет ждали первенца, и, когда он родился, эмоции зашкаливали. Я звонил в крупнейшие торговые центры и спрашивал про детские площадки. И ничего не мог найти.

Рациональная составляющая в том, что бизнес, который касается детей, меньше подвержен экономическому спаду. К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых. Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya.

Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть. Они почти полностью скопировали наш проект. Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли. После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей.

Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно.

Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей.

В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год.

Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто.

Замания московский

И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября!

Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников

в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Цены на билеты в парк Замания в Москве. Состоялось открытие нового парка Замании в городе Мытищи, в торговом центре 4DAILY! Новый семейный парк приключений сети «Замания» откроется в торгово-развлекательном центре на Ленинградском шоссе в конце 2017 года. «Выпускной из детского сада или младших классов уже становится доброй традицией для московских школьников и дошколят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий