На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Женитьба Бальзаминова», автора Александра Островского. Смотрите онлайн фильм Женитьба Бальзаминова на Кинопоиске. автор: Александр Островский. Полный текст, читать онлайн. Картины московской жизни Картина первая Лица Павла Петровна Бальзаминова, вдова. Нонна Мордюкова и Лидия Смирнова в фильме «Женитьба Бальзаминова»Автор изображения: Константин Воинов. Александр Николаевич Островский Женитьба Бальзаминова.
Анализ произведения «Женитьба Бальзаминова» Островского.
Одно могу отвечать: прелесть. Уголок Москвы, на который Вы взглянули, передан так типично, что будто сам сидел и разговаривал с Белотеловой. Но еще до того прогремела она в знаменитом фильме Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова» 1964 , где использован и «Праздничный сон — до обеда». В основе новой премьеры Малого театра также лежат эти две пьесы. В репертуаре Малого театра идут 13 его пьес, к юбилею в 2023 году надеются добавить еще четыре. Островский действительно наш Шекспир на все времена». Создатели спектакля оттолкнулись от оценки Достоевского, заключенной в слове «прелесть», и через призму иронии посмотрели на происходящее.
Декорации Марии Утробиной уносят вас в мир мечтаний Мишеньки Бальзаминова Дмитрий Марин , в его сны и всевозможные предприятия. И пока он, проснувшись, соотносит сон с реальностью, его забавная фея-маменька народная артистка России Ирина Муравьева царствует в лубочном мавринском мире, где громко кудахчут нарисованные на фанере куры, мяукает кошка, хрюкает хряк.
Denis Shumihin 2 часа назад Вот, только из-за этого комментария, я зарегался на этом сайте.
Гамильтон Эдмонд - Звёздный волк Радмир Шевченко 2 часа назад Кароль жирных душ Endless Sea of Clouds - Специалист по апгрейду из другого мира 13 angora-isa 2 часа назад Интересно, почему выбор пал именно на бездомного сборщика хвороста? Если отвлечься от темы слепого случая. Лесков Николай - Повесть о богоугодном дровоколе Victor Murashov 2 часа назад Да, чудо как хорошо и качественно!
Грошев Николай - S. Первый Сталкер Uncontrolled 3 часа назад Множество интересных идей, которых могло бы хватить на роман! Прочитано превосходно!
Ты и слов-то не найдешь; а и найдешь, так складу не подберешь! А я и то скажу, и другое скажу; да слова-то наперед подберу одно к другому. Вот нас с тобой сейчас и решат: мне превелегию на листе напишут… Бальзаминов. Какую привилегию? Против тебя превелегию, что я завсегда могу быть лучше тебя и во всем превозвышена; а тебя в лабет поставят. В какой лабет? Что ты врешь!
А еще мужчина, еще служащий, а не знаешь, что такое лабет! Где ж тебе со мной судиться! Так что ж это вы меня со свету сжить, что ли, хотите? Сил моих не хватит! Ну вас к черту! Быстро берет фуражку. От вас за сто верст убежишь.
Бросается в дверь и сталкивается с Чебаковым. Явление шестое Чебаков. Что это вы? Что это вы, господин Бальзаминов? Он в уме повихнулся. Ах, извините-с! Такое невежество!
Вы не можете себе представить! Это ужас что такое! Послушайте, Бальзаминов, что с вами такое? Очень вам благодарен! Конечно, с моей стороны неучтивость… Извините! Покорнейше прошу садиться! Чебаков садясь.
Послушайте, Бальзаминов, вы что-то не в своей тарелке. Да помилуйте-с, Лукьян Лукья-ныч, никак невозможно! Необразование, насмешки… Чебаков. Ну, да это в сторону! Послушайте, что же, вы исполните, что обещали или нет? Как же можно! То-то же!
А то ведь вы, пожалуй… Бальзаминов. Уж ежели я что, Лукьян Лукьяныч, обещал-с… Чебаков. Ну да, разговаривайте! Знаем мы вас. Только послушайте, Бальзаминов, вам надо башмачником одеться. Зачем же это-с? А вот я вам сейчас объясню.
Ну прощай, башмачник! Уж я к тебе больше не пойду; потому, мой друг, что хлеб за брюхом не ходит. Уходит, и Матрена за ней. Явление седьмое Чебаков. Послушайте, это сваха, должно быть? Так точно-с. Конечно, невежество… Чебаков.
Так вот что, Бальзаминов: нельзя иначе, надо непременно башмачником. А то как же вы к ним в дом войдете? А вы наденьте сертук похуже, да фуражку, вот хоть эту, которая у вас в руках, волосы растреплите, запачкайте лицо чем-нибудь и ступайте. Позвоните у ворот, вам отопрут, вы и скажите, что, мол, башмачник, барышням мерку снимать. Там уж знают, вас сейчас и проведут к барышням. А потом что же-с? Послушайте, Бальзаминов!
Вы чудак. Как же вы спрашиваете, что делать! Вы влюблены или нет? Так ведь надо же вам объясниться. И кстати письмо отдадите. Моей отдайте вот это письмо отдает письмо , а своей откройтесь в любви, скажите, что хотите ее увезти, станьте на колени. Да вы, послушайте, не перемешайте: моя старшая, а ваша младшая; моя Анфиса, а ваша Раиса.
Как можно! А вы, Лукьян Лукьяиыч, уж открылись-с? Давно уж… Бальзаминов. Мы их, Лукьян Лукьяныч, скоро увезем-с? Как будут согласны, так и увезем. Моя будет согласна-с, потому что она на меня так смотрит, когда мы мимо проходим, что даже уму непостижимо-с. Послушайте, ну вот и прекрасно.
Только, Лукьян Лукьяныч, как бы нам не ошибиться насчет… Чебаков. Насчет денег? Нет, господин Бальзаминов, я в этом никогда не ошибаюсь. То вы, а то я-с. Они сестры, у них поровну капитал от отца. Братья оттого не отдают их замуж, что денег жаль. Ну, так я сейчас-с, только сертук надену-с.
А вода, ведь она вред делает, мельницы ломает. Уж ты меня лучше ужо как следует попотчуй, я к тебе вечерком зайду. А теперь вот что я тебе скажу. Такая у меня на примете есть краля, что, признаться сказать, согрешила — подумала про твоего сына, что, мол, не жирно ли ему это будет?
Кто ж такая? Ну, об этом речь впереди. Вот, видишь ты, дело какого роду: она вдова и с большим капиталом, от этого самого и скучает. Скажите пожалуйста!
Так точно. И как, матушка моя, овдовела, так никуда не выезжает, все и сидит дома. Ну, а дома что ж делать? Богатая женщина, что ж ей делать-то больше!
Отчего же это она при таком капитале никуда не ездит и знакомства не имеет? Уж сколько раз я ей говорила: «Что, мол, ты никуда не съездишь али к себе гостей не позовешь? Разве она и разговаривать не любит? Как не любить!
Только чтобы не торопясь, с прохладой. Ну, таким-то родом, сударыня ты моя, от этакой-то жизни стала она толстеть и тоску чувствовать. И даже так, я тебе скажу, тяжесть такая на нее напала, вроде как болезнь. Ну сейчас с докторами советоваться.
Я была при одном докторе. Вот доктор ей и говорит: «Вам, говорит, лекарства никакого не нужно; только чтоб, говорит, развлечение и беспременно чтоб замуж шли». А она что ж? Она ему сейчас в руку три целковых бумажку.
Порядок этот знает. Нет, я не про то! Я насчет того, что замуж-то идти? Ну, а как насчет состояния?
Сверх границ. Одних только денег и билетов мы две считали-считали, счесть не могли, так и бросили. Да я так думаю, что не то что нам, бабам, а и мужчинам, если двух хороших взять, и то не счесть! Как же это не счесть?
Так вот и не счесть. Посчитают-посчитают, да и бросят. Ты думаешь, считать-то легко? Это, матушка, всем вам кажется, у кого денег нет.
А поди-ка попробуй! Нет, матушка, счет мудреное дело. И чиновники-то, которые при этом приставлены, и те, кто до сколька умеет, до столька и считает: потому у них и чины разные. Твой Михайло до сколька умеет?
Да я думаю, сколько ни дай, всё сочтет. Ну где ему! Тысяч до десяти сочтет, а больше не сумеет. А то вот еще какие оказии бывают, ты знаешь ли?
Что-то строили, уж я не припомню, так артитехторы считали, считали, цифирю не хватило. Может ли это быть? Верно тебе говорю. Так что же придумали: до которых пор сочтут, это запишут, да опять цифирь-то сначала и оборотят.
Вот как! Так что ж тут мудреного, что мы денег не сочли? Ну деньги деньгами — это само по себе, а еще дом. А вот какой: заведи тебя в середку, да оставь одну, так ты и заблудишься, все равно что в лесу, и выходу не найдешь, хоть караул кричи.
Я один раз кричала. Мало тебе этого, так у нас еще лавки есть. Ты уж что-то много насказала! Я боюсь, понравится ли мой Миша такой невесте-то.
Это уж его дело. Да что это его не видать? Не знаю, он дома был. Бальзаминов входит.
Явление четвёртое Те же и Бальзаминов. Красота ты моя писаная, разрисованная! Всё ли ты здоров? А у нас все здоровы: быки и коровы, столбы и заборы.
Я еще и говорить-то с тобой не хочу. Вот что! Нет, Миша, ты с ней не должен таким манером обращаться; ты еще не знаешь, какую она пользу может тебе сделать. Не тронь его, пущай!
Что это ты такой гордый стал? Аль нашел на дороге сумму какую значительную? Она-то пользу сделает? Что вы, маменька, ей верите?
Она все обманывает. Я обманываю? Значит, ты души моей не знаешь. Ты слыхал ли когда песню: Никто души моей не знает И чувств моих не могут описать.
За что она меня, маменька, обманывает?
Режиссёр из города Муром
Александр Николаевич Островский За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова) Картины московской жизни. В тот год город переживал настоящее нашествие съёмочных групп — одновременно снимались «Женитьба Бальзаминова», «Андрей Рублёв» и «Выстрел». Павла Петровна Бальзаминова, вдова. Михайло Дмитрия Бальзаминов, сын ее. Автор «Женитьбы Бальзаминова» отправил Достоевскому письмо, в котором выражал просьбу составить небольшую рецензию на драматургическое произведение. В марте 1989 г. композитор закончил партитуру балета «Женитьба Бальзаминова», который уже нашел свое киновоплощение в фильме А. Белинского. «За чем пойдешь, то и найдешь».
Женитьба Бальзаминова: У того, кто женится ради денег, есть хотя бы разумный повод. Или нет?..
«Женитьба Бальзаминова»: автор пьесы и краткое описание сюжета :: | Трилогия "Женитьбы Бальзаминова" состоит из трех пьес. |
Кратко «Женитьба Бальзаминова» А. Н. Островский | На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Женитьба Бальзаминова», автора Александра Островского. |
Другие книги автора
- Александр Островский - За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова) краткое содержание
- Женитьба Бальзаминова (1964) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Конец мечты. "Женитьба Бальзаминова" (1964): inryko — LiveJournal
- Александр Островский: Женитьба Бальзаминова читать онлайн бесплатно
- Женитьба бальзаминова краткое содержание
- Конец мечты. "Женитьба Бальзаминова" (1964): inryko — LiveJournal
Конец мечты. "Женитьба Бальзаминова" (1964)
Мелкий чиновник Миша Бальзаминов мечтает жениться на состоятельной женщине. «Женитьба Бальзаминова» (другое название — «За чем пойдёшь, то и найдёшь») — пьеса русского драматурга Александра Николаевича Островского. Отзывы читателей о книге За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова), автор: Александр Островский. Женитьба Бальзаминова: Картины московской жизни автор Александр Николаевич Островский (1823—1886). Член Политбюро ЦК КПСС Михаил Суслов обвинил авторов ленты «Женитьба Бальзаминова» в пропаганде мужеложства, которое в те годы считалось уголовным преступлением. Неудачно сложилась театральная судьба "Женитьбы Бальзаминова".
Оглавление:
И очень нужно ей было там чашки убирать. Разве ты что-нибудь во сне видел? Да помилуйте! Вдруг вижу я, маменька, будто иду я по саду; навстречу мне идет дама красоты необыкновенной и говорит: «Господин Бальзаминов, я вас люблю и обожаю! Как обидно! Что бы ей хоть немного погодить? Уж очень мне интересно, что бы у нас дальше-то было. Вы не поверите, маменька, как мне хочется доглядеть этот сон. Разве уснуть опять? Пойду усну.
Да ведь, пожалуй, не приснится. Разумеется, не приснится. Экая досада! Мне бы теперь, по моим делам, очень нужно такой сон видеть; может быть, он мне что-нибудь и напророчил бы. Что, маменька, меня никто не спрашивал? Это что еще за новости! Кому тебя спрашивать? Я, маменька, новое знакомство завел. Лукьян Лукьяныч Чебаков, отличнейший человек.
Он капитан в отставке. К чему это? Как к чему? Что вы говорите! Вы знаете, маменька, какая у нас сторона! Я уж теперь далеко не хожу, а хожу тут поблизости.
Я тебе сказал, что я слушать тебя не хочу. А ты все с насмешками да с ругательством!
Ты думаешь, я вам на смех дался? Нет, погоди еще у меня! Что же ты сделаешь? Я знаю, что сделать! Ты меня не тронь! Я служащий, обидеть меня не смеешь! Я на тебя и суд найду! Что ты, в уме ли?
А судиться так судиться! Ты думаешь, я испугалась! Давай судиться! Подавай на меня просьбу! Я ответ найду. В какой суд на меня жаловаться пойдешь? Это уж мое дело. Да ты все ли суды знаешь-то?
Чай, только магистрат и знаешь? Нам с тобой будет суд особенный! Позовут на глаза — и сейчас решение. Для меня все равно. Что же станешь на суде говорить? Какие во мне пороки станешь доказывать? Ты и слов-то не найдешь; а и найдешь, так складу не подберешь! А я и то скажу, и другое скажу; да слова-то наперед подберу одно к другому.
Вот нас с тобой сейчас и решат: мне превелегию на листе напишут… Бальзаминов. Какую привилегию? Против тебя превелегию, что я завсегда могу быть лучше тебя и во всем превозвышена; а тебя в лабет поставят здесь это выражение употреблено в смысле: поставят в конфузное положение — Прим. В какой лабет? Что ты врешь! А еще мужчина, еще служащий, а не знаешь, что такое лабет! Где ж тебе со мной судиться! Так что ж это вы меня со свету сжить, что ли, хотите?
Сил моих не хватит! Ну вас к черту! Быстро берет фуражку. От вас за сто верст убежишь. Бросается в дверь и сталкивается с Чебаковым. Явление шестое Чебаков. Что это вы? Что это вы, господин Бальзаминов?
Он в уме повихнулся. Ах, извините-с! Такое невежество! Вы не можете себе представить! Это ужас что такое! Послушайте, Бальзаминов, что с вами такое? Очень вам благодарен! Конечно, с моей стороны неучтивость… Извините!
Покорнейше прошу садиться! Чебаков садясь. Послушайте, Бальзаминов, вы что-то не в своей тарелке. Да помилуйте-с, Лукьян Лукьяныч, никак невозможно! Необразование, насмешки… Чебаков. Ну, да это в сторону! Послушайте, что же, вы исполните, что обещали или нет? Как же можно!
То-то же! А то ведь вы, пожалуй… Бальзаминов. Уж ежели я что, Лукьян Лукьяныч, обещал-с… Чебаков. Ну да, разговаривайте! Знаем мы вас. Только послушайте, Бальзаминов, вам надо башмачником одеться. Зачем же это-с? А вот я вам сейчас объясню.
Ну прощай, башмачник! Уж я к тебе больше не пойду; потому, мой друг, что хлеб за брюхом не ходит. Уходит, и Матрена за ней. Явление седьмое Чебаков. Послушайте, это сваха, должно быть? Так точно-с. Конечно, невежество… Чебаков. Так вот что, Бальзаминов: нельзя иначе, надо непременно башмачником.
А то как же вы к ним в дом войдете? А вы наденьте сертук похуже, да фуражку, вот хоть эту, которая у вас в руках, волосы растреплите, запачкайте лицо чем-нибудь и ступайте. Позвоните у ворот, вам отопрут, вы и скажите, что, мол, башмачник, барышням мерку снимать.
Матрена садится, только оборотившись к Бальзаминовой задом.
Спит еще. А как их по фамилии-то, где он ходит? Матрена оборотив голову. Кто ж они такие?
Сами по себе. Как же таки сами по себе? По своей части. Экая ты бестолковая.
Что же они, служащие или купцы? Должно, торгуют. Кто ж у них из женского-то полу? Две сестры — обе девки, уж в летах.
Только выходу им никакого нет; сидят наверху у себя взаперти, все одно под замком. Отчего же? Такой приказ от братьев. Зачем же такой приказ?
Матрена дуя в блюдечко и оборачиваясь. Потому страм.
Михайло был человеком, который отличался простодушием и легкомыслием. Он хотел жениться. Девушка согласилась только по одной причине: ей было скучно с братьями. И вот должна состояться свадьба. Только Бальзаминов женился на другой женщине, сам не ожидая от себя такого подхода. Главные герои и характеристика Михайло Бальзаминов — простак и веселый человек, который может совершать различные поступки, следуя своему настроению.
Анализ произведения «Женитьба Бальзаминова» Островского.
За это актер в шутку прозвал кинофильм «Женитьбой забальзамированного». Чтобы превратить Шагалову в мать Бальзаминова, миловидной актрисе вздергивали нос невидимыми нитками, создавали с помощью пара и специального клея морщины на лице. В результате лицо актрисы походило на печеное яблоко, и по вечерам ей приходилось разглаживать лицо утюжком. Для создания эффекта полной фигуры под платье подкладывали целых 8 кг ваты. А последним штрихом образа стали покрашенные черным лаком зубы. Из-за того, что к ним прилипал язык, актриса не могла говорить, пока не догадалась опустить его под нижний ряд зубов — и в результате заговорила характерным старушечьим голосом. Дома были сплошь косые, поваленные. Все это создавало атмосферу Москвы начала XIX века. Присмотрев подходящий дом, которому на тот момент насчитывалось уже 50 лет, режиссер предложил его хозяйке хороший гонорар, и она разрешила проводить там съемки. Впрочем, актеры и оператор в дом и не заходили: все сцены снимались во дворе и за забором, а эпизоды внутри помещений отыгрывались уже в павильонах.
Создавалось впечатление, что вдова на самом деле сидит в своем саду, скучая и ожидая, когда ей найдут жениха. На самом деле же это был просто земляной вал — оборонительное сооружение, удачно заросшее терновником и деревьями.
Сами по себе. Как же таки сами по себе? По своей части. Экая ты бестолковая.
Что же они, служащие или купцы? Должно, торгуют. Кто ж у них из женского-то полу? Две сестры — обе девки, уж в летах. Только выходу им никакого нет; сидят наверху у себя взаперти, все одно под замком. Отчего же?
Такой приказ от братьев. Зачем же такой приказ? Матрена дуя в блюдечко и оборачиваясь. Потому страм. Какой же страм? Очень на мужчин бесстыжи.
Такие, говорят, завистливые, что беда. Накрывает чашку.
Пьеса Островского Женитьба Бальзаминова. Островский Александр Николаевич Женитьба Бальзаминова. Женитьба Бальзаминова книга книги Александра Островского. Женитьба Бальзаминова Александр Островский книга. Женитьба Бальзаминова книга.
Женитьба Бальзаминова пьеса Островский. Трилогия Островского Женитьба Бальзаминова. Островский Женитьба Бальзаминова книга. Носова в женитьбе Бальзаминова. Женитьба Бальзаминова Устинька. Женитьба Бальзаминова пьеса. Островский писатель Женитьба Бальзаминова.
Островский свадьба Бальзаминова. Островский Женитьба Бальзаминова. Женитьба Бальзаминова DVD. Женитьба Бальзаминова Автор. Женитьба Бальзаминова 2 DVD. Женитьба DVD. Жанна Прохоренко в фильме Женитьба Бальзаминова.
Женитьба Бальзаминова фильм 1964 Постер. Женитьба Бальзаминова 1964 Постер. Женитьба Бальзаминова капочка. Женитьба Бальзаминова фильм 1964 обложка. Женитьба Бальзаминова 1964 Blu-ray. Женитьба Бальзаминова фильм 1964 афиша. Женитьба Бальзаминова 1964.
Женитьба Бальзаминова комедия, реж. Константин воинов, 1964 г. Донна Евстигнеева Женитьба Бальзаминова. Женитьба Бальзаминова фильм 1964 двд обложка. Комедия Женитьба Бальзаминова.
Александр Островский поступил на юридический факультет, однако курса не кончил. Ему не удалось сдать экзамен по римскому праву. Несколько лет он работал канцеляристом в московских судах, а вне службы писал пьески именно так Островский скромно называл свои сочинения, ставшие впоследствии классикой русской драматургии. Творческий путь Театральной Москве имя Островского стало известно благодаря комедии «Свои люди - сочтёмся! Чаяния Островского скоро сбылись. Уже в 1852 году на театральные подмостки попало очередное его произведение. К Островскому пришла слава. На протяжении 30 лет его пьесы ставили в лучших столичных театрах. Как старые, так и новые. Драматург оказался весьма плодовит. Писал и комедии, и трагедии, и почти ни одна из них не осталась без внимания зрителей. Помимо вышеупомянутых пьес, его перу принадлежат такие произведения, как «Тяжелые дни», «Гроза», «Бесприданница», «Бедность не порок», «Трудовой хлеб», «Волки и овцы», «Без вины виноватые». Некоторые из них входят в школьную программу и знакомы почти каждому. Кроме того, произведения Островского пользуются популярностью не только у театральных режиссеров, но и у кинематографистов. Всё же с театром у автора «Женитьбы Бальзаминова» отношения складывались не всегда гладко. Постановка Театральная судьба пьесы о Мишеньке Бальзаминовом сложилась не сосем удачно.
Краткое содержание Женитьба Бальзаминова Островский (по главам)
Краткое содержание «Женитьба Бальзаминова» за 1 минуту и по явлениям за 15 минут | «Женитьба Бальзаминова» стала первым самостоятельным произведением Гоголя, в котором он начал свою литературную карьеру как самостоятельный писатель. |
Женитьба бальзаминова автор произведения | В тот год город переживал настоящее нашествие съёмочных групп — одновременно снимались «Женитьба Бальзаминова», «Андрей Рублёв» и «Выстрел». |
Смотреть фильм Женитьба Бальзаминова в хорошем качестве онлайн на сайте | Островский писатель Женитьба Бальзаминова. |
Женитьба Бальзаминова. Островский А. Н. (1861) — читать онлайн | Читать онлайн книгу «Женитьба Бальзаминова» автора Александра Островского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. |
«Женитьба Бальзаминова»: автор пьесы и краткое описание сюжета
«Женитьба Бальзаминова» – пьеса, и написанная, и опубликованная в 1861 году. Женитьба Бальзаминова» написана давно в 1861 году, но в ней затронута очень современная история, которая случается и в наше время. В 1965 году состоялась премьера комедии "Женитьба Бальзаминова".
Автор. «Женитьба Бальзаминова»
- Александр Островский - Женитьба Бальзаминова
- История создания фильма "Женитьба Бальзаминова" »
- Женитьба Бальзаминова (FullHD, комедия, реж. Константин Воинов, 1964 г.) - YouTube
- Александр Островский - За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова) читать онлайн
- Александр Островский - Женитьба Бальзаминова: читать пьесу, текст полностью онлайн - РуСтих
7 интересных фактов о фильме «Женитьба Бальзаминова»
- ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА А.Н.Островский | Официальный сайт Малого театра
- Режиссёр из города Муром
- Жанр и направление
- Женитьба Бальзаминова (FullHD, комедия, реж. Константин Воинов, 1964 г.)
- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА " ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА"
- Кто автор? «Женитьба Бальзаминова»
История создания фильма «Женитьба Бальзаминова»
Смотреть фильм Женитьба Бальзаминова в хорошем качестве онлайн на сайте | Комедия, мелодрама. Режиссер: Константин Воинов. В ролях: Георгий Вицин, Людмила Шагалова, Лидия Смирнова и др. Описание. Фильм «Женитьба Бальзаминова» повествует о забавных и непредсказуемых событиях, в которые попадает главный герой. |
Александр Островский «За чем пойдёшь, то и найдёшь (Женитьба Бальзаминова)» | Женитьба Бальзаминова (значения) «Женитьба Бальзаминова» (другое название — «За чем пойдёшь,то и найдёшь») — пьеса русского драматурга Александра Николаевича Островского,Эта пьеса замыкает трилогию (ещё пьесы: «Праздничный сон до обеда»,«Свои собаки грызутся. |
«Женитьба Бальзаминова»: автор пьесы и краткое описание сюжета | Неудачно сложилась театральная судьба "Женитьбы Бальзаминова". |
История создания фильма "Женитьба Бальзаминова" » | Женитьба Бальзаминова» продолжает тему «маленького человека» в произведениях классиков русской литературы. |
Анализ произведения «Женитьба Бальзаминова» Островского. | За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова). |