Лучший игровой монитор с частотой 144 Гц 4K Компания Philips продолжает впечатлять своими новейшими игровыми мониторами, особенно Momentum 279M1RV. При этом все новые функции, как у «органических» моделей, включая ОС, 144 Гц и Chromecast, получат и ЖК-аппараты.
Лучшие 144 Гц мониторы
Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор. Гистограмма просмотров видео «Рынок Мониторов 2023, Лучшие Топ Мониторы За Свою Цену Для Игр В Full Hd 144 Гц \ Qhd (2K) И 4К 15.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео. В данном обзоре мы собрали лучшие мониторы 144 Гц с хорошим качеством картинки в разных ценовых категориях.
Какой монитор выбрать для игр: 60, 144 или 240 Гц
Завершает наш топ 144 Гц мониторов модель от Samsung – мирового лидера в производстве дисплеев. Компания Asus показала на Computex 2023 первый в мире 38-дюймовый игровой монитор 4K с кадровой частотой 144 Гц. Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки.
Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года
Обе модели предлагают LCD-экраны с IPS-матрицами, высоким разрешением 4K 3840x2160 пикселей , соотношением сторон 16:9 и достаточно плавной для большинства игр частотой обновления 144 Гц. Показатель пиковой яркости — 500 нит. В дополнение к этому, они также обеспечивают быстрое время отклика 1 мс GtG.
Если же вы используете его для просмотра обычного фильма с частотой всего в 24 кадра в секунду, разницы не будет. Разрешение движения При должной производительности и подключении 120- или 240-герцового монитора четкость и одновременная плавность изображения заметно повышаются. Одна из главных причин размытия картинки — «сглаживание», которое происходит в результате того, как информацию с глаз обрабатывает наш мозг. Чем меньше кадров в секунду сменяется на мониторе, тем меньше у мозга дополнительных данных о том, что происходит в виртуальном мире.
Повышенная частота развертки означает снижение эффекта размытия — этих данных становится больше. Стоит отметить, что разницу между обычным монитором и геймерским монитором с быстрой разверткой могут увидеть не все. Большая часть покупателей наверняка различит 60- и 120-герцовые модели «на глаз», а вот разницу между 120 и 240 Гц определить куда сложнее. Кроме того, многое зависит от типа игр, которые вы любите. Так, в медленных стратегиях или, скажем, карточных играх и уж тем более в процессе чтения электронных писем разница будет не так велика. А вот в быстрых шутерах и аркадах даже 240-герцовый дисплей даст вам серьезное преимущество — естественно, в том случае, когда с выдачей такого количества кадров в секунду справляются процессор, память и видеокарта.
Эффект «рваной» картинки Из-за того, что частота развертки и частота кадров — это два разных параметра, они часто отличаются друг от друга, в результате чего изображение на дисплее становится «рваным». Это происходит из-за того, что видеокарта выдает отличное от развертки подключенного к ней монитора количество кадров в секунду.
Изменяется положение кристаллов относительно друг друга и поляризаторов, в результате чего светопропускание каждой конкретной ячейки изменяется.
Ещё одно важное отличие заключается в состоянии «по умолчанию»: напряжение в данном случае «включает» светопропускание, а не «выключает» её, и исходное состояние ЖК-молекулы делает все сабпикселы чёрными. Подобная структура треубет больше энергии на управление, работает намного точнее и умеет показывать куда больше оттенков, чем TN, но расплата за подобные преимущества — скорость работы. Примерно также работает PLS-матрица производства Samsung.
Их особенность заключается в том, что каждый субпиксель состоит из нескольких «фрагментов», ориентированных под разными углами, которые могут переключаться между различными состояниями. Игровые мониторы Итак, вернёмся к игровым мониторам. Если рассматривать компьютерные игры как определённый вид спорта, вроде футбола, автомобильных гонок, биатлона или ещё чего, то, естественным образом, появятся и профессиональные спортсмены, которые хотят получать максимум не только за счёт своих навыков, но и за счёт технических преимуществ.
Уменьшение каких-либо задержек между передачей команды компьютеру и полученным результатом — один из самых эффективных и заметных способов улучшить свои результаты. Несколько миллисекунд могут решить исход поединка. Именно поэтому активно развиваются всякие мыши и клавиатуры с моментальным срабатыванием и скоростью обработки данных, сильно превышающих разумные пределы.
По тому же пути развивается мониторное направление. Общая задержка между появлением какого-либо события и реакцией на него складывается из всех возможных задержек: пинга, времени на обработку кадра компьютером, времени на пересылку кадра монитору, времени на чтение и отрисовку кадра. Затем в работу вступает уже человек, чьи зрительные органы, мозг и мышцы тоже имеют ряд задержек, после чего клавиатура и мышь или любые другие устройства ввода должны передать назад результаты деятельности, а компьютер снова выполнить расчёты и показать результат.
Задержки вывода информации на дисплей состоят из двух крупных частей: т. Кто в таком случае захочет платить больше? Что ещё стараются внедрить в игровые мониторы?
У Nvidia есть технология, убирающая «разрывы» в рассинхронизированных кадрах. Технология проприетарная, требует отдельной платы в мониторе, работает только с определёнными карточками, но именно она позволяет избежать каких бы то ни было проблем с синхронизацией кадровой частоты и развёртки монитора. Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии.
Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9! Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек.
Однако проверку временем стандарт не прошел: в те годы показом кинофильмов в театрах занимались операторы, которым нужно было вращать ручку проектора, и от того, с какой скоростью они это делали, лента либо чуть замедлялась, либо ускорялась. В случае с немым кинематографом это худо-бедно работало, но с появлением звуковых фильмов стало ясно, что нужен новый стандарт, ведь вместе с видеорядом «плавало» и аудио. Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения.
В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня. То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24? Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент.
При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag.
Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки.
Обзор топа мониторов с частотой 144 Hz: от самых дешёвых до дорогих
- 9 лучших мониторов на 144 Гц [Апрель 2024 г.]Рейтинг цена/качество
- NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц - Чемпионат
- Лучшие мониторы 144 Гц — рейтинг 2020-2021 годов
- LG представила игровые 4K-мониторы UltraGear 27GR93U-B и UltraGear 32GR93U-B с частотой 144 Гц
- Похожие записи
- Краткие советы по выбору монитора
9 лучших мониторов на 144 Гц [Апрель 2024 г.]
Нами были подобраны достойные мониторы с отличной диагональю 27 дюймов и высокой частотой развертки 144 Гц. AOC представила 100-см игровой UWQHD-монитор AGON AG405UXC с частотой обновления 144 Гц. С того момента как компания NVIDIA в октябре 2022 года объявила о выходе видеокарты RTX 4090, многие пользователи были заинтригованы новыми технологиями, такими как DLSS 3, которые делают игры еще более красочными и реалистичными. Кастер Evil Geniuses Грант Харрис похвастался в твиттере покупкой нового компьютера и монитора, поддерживающего частоту обновления экрана 144 Гц – он особенно произвел впечатление.
Лучшие мониторы с частотой 144 Гц
Кроме того, они предлагают калибровку цвета с помощью LG Calibration Studio. На корпусе расположены порты DisplayPort 1. Для дополнительного удобства эти мониторы оснащены регулируемыми подставками и совместимы с креплениями VESA 100x100 мм, что позволяет размещать их на кронштейнах.
Со 2 ноября 2020 года монитор поступит в открытую продажу, но уже по цене 224 доллара или 17,100 рублей, что все еще не то чтобы много. Также монитор получил поддержку технологии Adaptive-Sync, благодаря которой частота обновления самого экрана будет синхронизироваться с количеством кадров, передаваемых видеокартой - данная возможность будет особенно полезной в играх.
Реклама на РБК rbc. Это означает, что их частота развертки составляет 144 герц.
Мы решили разобраться, что это за технология, как она влияет на наше восприятие — и почему это важно. Технически Любое нестатичное изображение на экране состоит из кадров. Частота развертки — это количество кадров «FPS» — «frames per second» , которое может выводить монитор в секунду времени. Чем меньше кадров, тем более дерганным, рваным становится изображение, обычно мы называем такой эффект «тормозами». Если изображение дергается, идет рывками — значит игра или фильм «тормозит». В силу особенностей человеческого зрения, тормоза обычно начинаются на отметке ниже 24 кадров в секунду.
Поэтому, например, фильмы показывают в 30 кадрах в секунду, а многие игры для Xbox и Playstation по умолчанию заблокированы на этой же отметке. Однако это не значит, что раз наш глаз различает только 24 кадра в секунду, повышение частоты кадров за отметку выше тридцати не будет заметно. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду видна невооруженным глазом.
Монитор можно откалибровать «на глаз». Ни для кого не секрет, что многие мониторы с завода идут не откалиброванными: где-то белый цвет выглядит серым, где-то много синего цвета, где-то монитор явно отдает в желтизну. Многие ОС, в том числе и Windows, позволяют откалибровать монитор и без профессионального оборудования, но тут есть один подвох: наши глаза — это крутые оптические приборы, которые умеют подстраиваться под обстановку, поэтому буквально за полчаса использования нового монитора вы перестанете замечать, например, его желтизну.
И как только вы будете пытаться ее исправить, вам будет казаться, что картинка становится излишне синей. Поэтому наилучшим выходом будет поиск в интернете цветового профиля для своей матрицы: да, матрицы с одинаковой маркировкой все же будут немного различаться по цветам, но в любом случае такой цветовой профиль приблизит картинку к идеальной. Но а если вы готовы раскошелиться — всегда можно заказать калибровку у профессионалов: в таком случае вы получите самую лучшую возможную картинку именно для вашей матрицы. Монитор должен стоять на расстоянии вытянутой руки. В огромном количестве руководств для начинающих пользователей ПК пишется, что монитор должен находиться на расстоянии 50-60 см от глаз. Что делать людям со слабой близорукостью, которые не носят очки и у которых картинка на таком расстоянии размывается, там обычно не уточняется.
На деле глаз при работе с монитором должен находиться в состоянии покоя аккомодации — говоря простым языком, он должен без напряжения фокусироваться на изображении естественным образом. Расстояние, на котором проявляется это состояния, зависит от множества факторов, таких как яркость монитора, возраст, освещение, ношение очков и т. Так что «грести всех под одну гребенку» тут не стоит, и каждый волен сидеть за монитором так, чтобы его глаза напрягались как можно меньше. G-Sync работает при любой частоте кадров. Фича достаточно дорогая, если зайти на E-каталог, в раздел мониторы и отфильтровать модели с G-Sync вы обнаружите, что самый дешевый монитор стоит от 20000 рублей. Игровые модели стоят еще дороже, ценник легко перевливает за 40 и даже 60 тысяч.
Технологии G-Sync не один год, и достаточно дорогие мониторы с ней наделяют чуть ли не мифическими свойствами. На деле они всего лишь делают картинку несколько плавнее, убирай разрывы кадров, которые получаются при отключенной вертикальной синхронизации.
LG представила геймерские мониторы UltraGear с 144 Гц и потрясающим временем отклика
Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки. 19 385 объявлений по запросу «монитор 144 гц» доступны на Авито во всех регионах. Игровые мониторы способны работать в режиме 60 Гц (75 Гц), 144 Гц и даже 240 Гц. О том, чем отличаются такие мониторы и какие различия между 60 Гц и 140 Гц, мы поговорим с этой статье. Xiaomi Gaming Monitor Display 144 Hz монитор дисплей.
13 Лучших 2К мониторов с 144 Гц – рейтинг 2024
VESA-крепления размещены по центру сзади, дизайн также можно назвать классическим для бренда: на задней панели размещается огромное «колесо-шестеренка» с чередующимися черными и красными элементами. Пресловутая безрамочность та же: тонкий пластик корпуса и картинка, отстающая от краев примерно на полсантиметра. Включение и управление функциями монитора происходит через единственную кнопку-джойстик внизу посередине корпуса смотрит вниз. Интерфейс системного ПО кажется на несколько порядков понятней и удобней: не нужно гадать, на какие кнопки нажимать для вызова функций, перемещение логично, и потеряться сложно. То есть нет надобности читать руководство пользователя, а также щуриться, пытаясь прочитать пункты меню. Замеры показали заявленные 144 Гц частоты обновления вряд ли стоило ожидать иного. Тесты на качество изображения указали на несколько моментов, характерных для IPS-матриц.
Так, появились равномерные засветы в углах на черной заливке, хоть и без утечек. Из очевидных минусов — под определенным углом в конкретном экземпляре в левой части расплывается объемное «золотистое» поле glow-эффекта, которое в темноте бросается в глаза при дневном и ярком искусственном освещении его не видно. Судя по отзывам пользователей, это не редкость, а размеры и интенсивность свечения варьируются от экземпляра к экземпляру. Важно: камера смартфона подчеркнула свечение, однако в реальности оно менее интенсивное и хорошо заметно лишь слева внизу Белый — равномерный, но с небольшими затенениями по периметру внизу и по бокам. Градиенты и цветные заливки, а также серый проблем не выявили, как и тесты на геометрию картинки. Углы обзора стандартные, контраст при сильном отклонении пропадает менее заметно, чем у предыдущего монитора.
При этом последний монитор предлагает более четкую картинку. В целом LG 27GN800 отличается плотными и контрастными цветами при том что настройки не менялись в принципе, был просто выбран один из готовых пресетов. Как и у HAFF, у монитора LG есть быстрый доступ к переключению между игровыми режимами — все через тот же «пупсик» внизу экрана. Что касается HDR, у модели он есть, однако не будет востребован: картинка получается довольно специфической в том числе из-за невысокой яркости и радует глаз не всегда. Так что в этом плане преимущества, в общем-то, и нет. В любом случае если вы хотите получать нужный результат в разном контенте, монитор потребует настройки цвета, контрастности и яркости для пресетов, плюс донастройка через приложение видеокарты для «идеала».
Окончательное решение о том, действительно ли пора отказываться от Full HD и переходить хотя бы на 2K или выше, примем, вернувшись на «домашний» 27-дюймовый монитор с 1080p.
К тому же они не занимают много места на рабочем столе. Однако они не лишены недостатков. В первую очередь ультраширокие — не все игры поддерживают разрешение 21:9.
Таким образом края экрана могут остаться неактивными, представляя собой пресловутые «черные полосы». Впрочем, эта проблема не будет существовать вечно и скоро ее решат. Изогнутые мониторы Изогнутые мониторы появились на игровом рынке не так давно. Кривизна монитора обозначается через «R», и в отличие от более традиционных измерительных систем, чем меньше число, тем больше кривая.
Например, изогнутый монитор с обозначением 1800r будет иметь большую кривизну, чем монитор 4000r. Выбирая изогнутый монитор, можно остановиться на одном из трех распространенных вариантов кривизны: 1800r, 3000r и 4000r. Итак, мы знаем, что чем меньше число «r», тем большую кривизну имеет монитор. Но хорошо ли это для игр?
Подумайте о том, как мы видим окружающий мир. Длина, высота и ширина для нас трехмерны, поэтому изогнутые мониторы предлагают нам больший обзор, что делает игровой процесс более захватывающим. Это также значит, что изогнутые мониторы меньше нагружают глаза во время игры, поскольку отсутствует необходимость в дополнительной адаптации глаза к плоскому изображению. Разумеется и с изогнутыми мониторами не все идеально.
Да, технология постоянно развивается, сокращая разрыв в производительности с плоскими мониторами, но в среднем изогнутые мониторы по-прежнему уступают меньшим плоским экранам, когда дело доходит до игр особенно учитывая появление мониторов с частотой обновления 360 Гц. Рамки монитора Еще один важный аспект при выборе игрового монитора — ширина его рамок. Для того, кто не знаком с этим понятием: ширина рамки включает не только пластиковый край экрана, но и черную область без пикселей вокруг изображения. Почему при выборе игрового монитора важно учитывать рамку?
Чем меньше рамки, тем лучше погружение. Изображение будет доходить до краев экрана, его не будет обрезать толстый пластиковый край или пространство без пикселей. Частота обновления Сегодня почти все говорят, что частота обновления — самое важное в мониторе. Но что на самом деле она из себя представляет?
В этом пункте мы разберем разницу в частотах обновления монитора и почему она на самом деле так важна. Что такое частота обновления монитора? Частотой обновления называют то, насколько часто монитор обновляет изображение на экране. Проще говоря, высокая частота обновления выдает более плавную картинку.
Именно благодаря ей игра может ощущаться более отзывчивой, что может быть крайне важно для игроков в соревновательные игры. Для таких геймеров монитор с высокой частотой обновления может оказаться тем самым преимуществом, необходимым для победы над соперником. Частота большинства мониторов составляет 60, 120, 144 или 240 Гц. Хоть на первый взгляд разница в цифрах может показаться колоссальной, стоит отметить, что между 60 Гц и 144 Гц разница действительно ощутима даже невооруженным глазом, однако сравнивать, например, 144 Гц и 240 Гц уже значительно труднее.
Как частота обновления влияет на игровой процесс? Повышенная частота обновления обеспечивает три вещи: более высокое разрешение объектов в движении, значительно более редкий гостинг экрана и разрыв изображения, а также повышенную отзывчивость. Имейте ввиду, что с повышением частоты обновления растет и цена.
Разрешение: 1920 x 1080 пикселей Тип матрицы: TN Соотношение сторон: 16:9 Время отклика: 1 мс В плане характеристик — практически полный аналог вышеописанной модели.
Разве что рамки потолще и нет USB-портов, но все это с лихвой компенсируется более демократичным ценником. Средняя цена — 16 000 рублей.
К примеру, если говорить о Xiaomi Mi Curved Gaming, вы получите ультраширокий дисплей, высокую частоту обновления и большой набор портов для подключения ПК и консолей. Несмотря на внушительные габариты — все-таки перед нами 34-дюймовый экран — вы сможете разместить монитор практически в любом пространстве. Все благодаря конструкции подставки, что позволяет изменять положение дисплея по вертикали, настраивать угол наклона и степень поворота.
Вместе с тем, модель готова похвастать отличными характеристиками. Прежде всего, это VA-матрица, которая обеспечивает глубокий черный цвет и точную цветопередачу. Samsung выпускает качественные дисплеи, поэтому можно не беспокоиться, что изображение будут сопровождать неприятные шлейфы. Девайс также поддерживает HDR10 и содержит дополнительные игровые функции, в числе которых несколько режимов картинки для разных жанров игр, изменение задержки отклика, эквалайзер черного цвета и другие. Производитель отмечает, что, хоть монитор и подходит для офисной работы, лучше всего он себя раскроет в играх и видеоконтенте.
При диагонали в 27 дюймов и разрешении 1080р пиксели становятся довольно крупными, но это можно заметить только если вы станете всматриваться в изображение. В целом же, вы получите хороший, качественный монитор по доступной цене. Девайс поддерживает FreeSync Premium Pro и G-Sync , поэтому в любой игре вы получите плавную частоту кадров и отсутствие разрывов изображения. Еще одно преимущество модели — функциональная стойка, которая позволяет гибко настраивать положение устройства. Вы даже можете повернуть дисплей в портретный режим, что может пригодиться, если вы просматриваете документы или используете монитор при стриминге как второй экран.
Кроме того, пользователи могут рассчитывать на встроенные колонки неплохого качества и выход на наушники. Модель не самая дешевая, однако свою цену она оправдывает. Девайс может похвастать широким дисплеем с соотношением сторон 16:9, контрастностью 1000:1 и разрешением QHD, что обеспечивает красивую графику в играх. Здесь также есть специальная графическая технология, которая снижает вероятность появления дрожаний изображения на экране, что обеспечивает полное погружение. Кроме того, модель оборудована Nvidia G-Sync, из-за чего можно рассчитывать на более четкое качество изображения и потрясающий игровой процесс.
ViewSonic XG2402 предлагает все необходимое для киберспорта и высокой производительности. Монитор имеет FullHD дисплей, время отклика 1 мс и частоту обновления 144 Гц. Девайс готов к работе из коробки, порадует вас легко настраиваемой подставкой и простым процессом подключения.
Список лучших игровых мониторов с частотой 144 Гц для игр и других задач
В рейтинге мониторов 144 Гц я собрал 10 лучших моделей 2024 года. Philips представил новый изогнутый 49-дюймовый 165 Гц игровой монитор с разрешением 5120 x 1440 пикселей — Железо на DTF. На этот раз я подобрал 10 отличных мониторов, которые можно рассмотреть к покупке в 2023 году, если один из главных критериев выбора – частота обновления экр.
Ведущие производители мониторов для ПК: от бюджетных до премиальных
- Sorry, your request has been denied.
- Лучшие мониторы 144 Гц 24 дюйма
- NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц - Чемпионат
- Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать ✅ Блог
- Какой монитор выбрать для игр: 60, 144 или 240 Гц
Лучшие мониторы 144 Гц 24 дюйма
- MSI Optix G271
- ТОП—10. Самые продаваемые мониторы (144 Hz, 4K). Июнь 2022. Статистика!
- Стоит ли менять Full HD на 2K и выше? Изучаем быстрые геймерские мониторы от LG и HAFF
- Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание?
NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц
Но есть в моделях 240 Гц и недостатки — это точно не устройства на все случаи жизни. Стоит ли тогда покупать такой монитор? Как частота обновления монитора влияет на игровой процесс? Видеоряд, в котором отображается 60 изображений за 1 секунду, кажется очень плавным для обычного человека. Это предел для большинства моделей обычных мониторов и этого достаточно для просмотра видео, работы с графикой, прохождения казуальных игр. Только очень быстрое передвижение объектов на экране может выдать недостатки такого монитора. Проще всего заметить недостатки можно в динамичных видеоиграх: шутерах, аркадах, гонках.
Геймер воспринимает информацию гораздо быстрее, чем монитор выводит ее на экран. Становится заметным «ступенчатый» характер любого движения. Изображение как будто бы разрывается на части, которые смещаются одна относительно другой, в момент, когда монитор пытается вывести несколько разных кадров одновременно. Частота обновления монитора определяет, сколько кадров он способен отображать каждую секунду. Видеокарта компьютера может обрабатывать информацию гораздо быстрее, но все равно она будет ограничена производительностью монитора. Увеличение частоты до 144 Гц позволяет увеличить количество информации, которая выводится на экран.
То есть геймер видит любые изменения обстановки в игре быстрее. События воспринимаются легче, так как видеоряд более плавный и без сильно заметных «разрывов» изображения.
Из интересного: наличие функции компенсации неравномерности подсветки и авторегулировки цвета. Встроенные динамики есть, мощность их 2,5 Вт — играют чисто. Подставка позволяет менять высоту монитора, но поворот на 90 градусов здесь не предусмотрен. Большинство отзывов о мониторе на твердую 5, но есть и те, кому попался, скорее всего, брак. Имеются и проблемы с битыми пикселями.
Плюсы и минусы Качественная IPS матрица со сбалансированными характеристиками изображения; Матовое антибликовое покрытие; Простой доступ к клавишам настройки параметров картинки; Отличное качество сборки корпуса, продуманная эргономика; Невысокая стоимость монитора; Встроенные динамики мощностью 4 Вт; Наличие креплений под кронштейн; Встроенные датчики присутствия для экономии уровня энергопотребления; USB 3. На матрице заметны незначительные засветы; Частота обновления экрана всего 75 Гц; Встроенный блок питания; Отсутствует поддержка HDR и адаптивной синхронизации. Рейтинг монитора.
А вот тут уже все индивидуально: в большинстве своем игроки на консолях вполне довольны 30 fps. Но на деле практически все люди замечают разницу между 30 и 60 Гц, а порог распознаваемости отдельных кадров лежит далеко за сотню — как показала презентация Nvidia на CES 2020, хватает людей, которые видят разницу между 240 и 360 Гц мониторами! Но, разумеется, не стоит сразу бросаться покупать 240 Гц монитор. Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть?