1 Первая часть из цикла мини-вебинаров о практике применения новых правил работы аварийно-диспетчерской и клиентской службы управляющей организации.«АДС на 100%» — современная диспетчерская для УК по всем требованиям законов и ГОСТов. Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API. Более 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. What's New. Переделан механизм выполнения заявки.
🔔 Новые правила АДС и клиентской службы УК с 1 марта 2019 года | Сервис «АДС на 100%» (Часть 1)
Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса.
Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Со своей стороны мы видим постоянный рост числа подключений к сервисам «Телфин» от компаний из этого сегмента — с 2019 года предприятия из сферы ЖКХ входят в пятерку лидеров среди пользователей услуг IP-телефонии», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира».
Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте». Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы. Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер.
Для сотрудников на выезде разработано мобильное приложение, с помощью которого они: получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ, прикладывают фотографии результата, фиксируют недостатки жилфонда или предаварийные ситуации. В приложении жители многоквартирных домов: получают информацию о своём доме и управляющей организации, отправляют заявки в аварийно-диспетчерскую службу, общаются с исполнителями работ и диспетчерами в чате, передают показания приборов учёта, записываются на приём в управляющую организацию, смотрят результаты прошедших ОСС и принимают участие в текущих, отслеживают статусы заявок, узнают об аварийных ситуациях и отключениях, передают показания приборов учёта. Мы постарались сделать так, чтобы процесс регистрации в сервисе и обучение по работе в нём были максимально просты и понятны. Чтобы начать работать в сервисе, диспетчеру нужно зарегистрироваться на сайте roskvartal. Выездные сотрудники регистрируются на сайте roskvartal.
На экране 26 июля в Новосибирске на площадке завода «Балтика» прошел круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области» с участием представителей пивоваренной отрасти, контролирующих и исполнительных органов власти, экспертов отраслевых бизнес-объединений Сибирского федерального округа и СМИ. Встреча стала частью программы деловых мероприятий Новосибирской Недели Торговли 2019, которая проходила в регионе с 10 по 26 июля 2019 года. Повестка встречи включала наболевшие вопросы розничной продажи пива, в частности — инициативу депутатов регионального Заксобрания о введении дополнительных ограничений продажи пива в магазинах Новосибирска и области. Так, по информации Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, данный вопрос вызван жалобами населения на нарушения правил торговли и общественного порядка частью торговых заведений, расположенных в жилых домах региона. По мнению большинства собравшихся, для поддержания правопорядка в жилых кварталах и пресечения нарушений правил торговли достаточно эффективных действий правоохранительных и контролирующих органов. Дополнительные же запреты и ограничения могут вызвать обратный эффект и способны принести существенный урон законопослушным предприятиям торговли, что, как следствие, обернется ростом «теневых» доходов в связи с перераспределением рынка в пользу нелегальной продажи алкогольной продукции, сокращением налоговой базы бюджета области. Выступая на круглом столе, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров подчеркнул, что обсуждаемая тема касается большого числа потребителей и предпринимателей.
С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций.
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5)
Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. АДС на 100%" от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу. Бесплатно. Размер: 24 Мб. Android. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании.
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%». «АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. Главная» Новости» Новости жкх росквартал.
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
Службы следует укомплектовать средствами оперативной связи, транспортом, техникой и другим необходимым оборудованием и приспособлениями. Специалисты АДС должны иметь оперативный доступ во все технические помещения МКД, к внутридомовым инженерным системам. Все материалы и оборудование необходимо держать в состоянии полной готовности для незамедлительного выезда аварийно-ремонтной бригады по заявке в любое время суток. Диспетчеры при необходимости должны быть обеспечены отдельным помещением, журналами учёта и контроля, средствами связи.
Национальный стандарт определяет общий перечень услуг, которые в соответствии с требованиями законодательства РФ должна оказывать аварийно-диспетчерская служба. АДС: контролирует работу лифтов, установленных в многоквартирном доме; следит за параметрами коммунальных ресурсов, поставляемых РСО; принимает и выполняет заявки потребителей. ГОСТ определяет, что диспетчер, принимая заявку об аварийных ситуациях: выясняет причины и характер неисправностей; принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами, бригадами, специалистами; заносит в журналы данные об авариях, неисправностях или перерывах в работе систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома; организует в установленные сроки устранение аварий.
Также в стандарте дана классификация диспетчерских. Службы следует укомплектовать средствами оперативной связи, транспортом, техникой и другим необходимым оборудованием и приспособлениями. Специалисты АДС должны иметь оперативный доступ во все технические помещения МКД, к внутридомовым инженерным системам. Все материалы и оборудование необходимо держать в состоянии полной готовности для незамедлительного выезда аварийно-ремонтной бригады по заявке в любое время суток. Диспетчеры при необходимости должны быть обеспечены отдельным помещением, журналами учёта и контроля, средствами связи. Национальный стандарт определяет общий перечень услуг, которые в соответствии с требованиями законодательства РФ должна оказывать аварийно-диспетчерская служба. АДС: контролирует работу лифтов, установленных в многоквартирном доме; следит за параметрами коммунальных ресурсов, поставляемых РСО; принимает и выполняет заявки потребителей.
Кроме того, АТС «Телфин. Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «РосКвартала».
Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.
Что такое «АДС на 100%»
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
Попробуйте, пожалуйста, позже. Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы.
С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций.
У Лилии на пиковое время пришлось 72 киловатт-часа, на полупиковое — 56, а на ночное — 44. Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 17. Законопроектом предусматривается дополнение положения об обязанности органов государственного жилищного надзора о ведении реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного дома способе управления многоквартирным домом требованием, предусматривающим также ведение реестров протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, касающихся принятия решения о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Появляются новые пункты: - п. Предусматривается, что объем коммунального ресурса, используемого для подогрева холодной воды при производстве с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества, и горячей воды, определяется за расчетный период расчетный месяц в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения , в том числе при оборудовании дома прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса 2.
Как и в Правилах предоставления коммунальных услуг, прописывается аналогичная возможность вычета объема воды, потраченной на залив ледяных горок, катков, полив зеленых насаждений, из объема сточных вод. Прописывается формула для определения объема сточных вод, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод или выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию ОДПУ сточных вод, истечения срока его эксплуатации. Правила про учет «отрицательного ОДН» дополнены нормой: «Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД в следующем расчетном периоде следующих расчетных периодах , определяемый в соответствии с настоящим подпунктом или подпунктом «б» настоящего пункта, уменьшается на величину, на которую Vпотр превышает Vодпу в текущем периоде». Объем определяется как разница между совокупным объемом коммунального ресурса, определенным исходя из показаний ОДПУ или среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за период корректировки, и совокупным объемом коммунальной услуги и коммунального ресурса, потребленного в нежилых помещениях в МКД, подлежащим оплате потребителями за период корректировки. Корректировка производится в течение I квартала года, следующего за календарным годом, за который производится корректировка, а при прекращении расторжения договора ресурсоснабжения — в течение одного месяца с даты прекращения расторжения такого договора. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 года.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты: vesti ivtele. РосКвартал и Строительная газета — инфопартнёры Итоговой конференции Компания «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 — 2022. Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы.
Ваши ФИО Адрес электронной почты не обязательно Когда вам удобно позвонить Позвоните мне Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.
Председатель совета дома обычно ищет все в интернете, читает форумы, в итоге тратит время. Сейчас наш сервис позволяет выбрать вопросы, программа сама готовит бюллетени для голосования. Остается только поставить галочки и расписаться. Затем заполняется бланк с голосованием, и программа показывает, набрано нужное количество голосов или нет. К этому сервису мы прикрутили и онлайн-голосование — не нужно ходить по квартирам и носить бланки, можно проголосовать в программе на компьютере. Мы проводим тестирование сервиса в регионах, а наши коллеги в Нижневартовске уже провели такое дистанционное голосование.
Государственные структуры — госжилинспекции, региональные министерства строительства и ЖКХ — просто не готовы все это переварить. У них не хватает специалистов и времени во всем этом разбираться. По этому поводу приходится вести длительную переписку. Регионы очень сильно отличаются по уровню автоматизации сферы ЖКХ, по открытости к инновациям. Пока мы не в первой десятке в этом плане. Жилищную сферу — управление домами — регулируют в России более 200 документов.
Есть федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, правила. Жилищный кодекс в России меняется каждые два месяца. Много разных противоречий. Разобраться в таком количестве документов непросто. И мы проводим вебинары по всем нюансам и изменениям законодательства. У нас целый пул лекторов, узких специалистов по всей стране, — сказал Борис Валит.
Росквартал новости
Кликните левой кнопкой мыши по значку в форме шестеренки. Данное действие переведет вас в раздел общей настройки. Перед вами появится окно добавления провайдера, где из выпадающего списка вы выбираете нужный пункт. Для подтверждения добавления еще раз выберите данного провайдера, кликнув на его название левой кнопкой мыши.
Вести учёт материалов и инструментов на складе. Пополняйте и списывайте материалы и инструменты, ведите подробный учёт, создавайте акты списания по форме М-29, отправляйте акты на проверку и согласование, ведите учёт ключей от технических помещений. Использовать возможности современной цифровой телефонии. Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем.
У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. Вести учёт установленного оборудования. Храните данные до приборам учёта, лифтам, домофонам, получайте напоминания о сроках поверки и замены приборов учёта, принимайте показания приборов учёта по телефону, в мобильном приложении, через Телеграм-бота или в приложении во «ВКонтакте». Разделять права и полномочия сотрудников. Разделяйте доступ к данным диспетчерской по ролям, ограничивайте права доступа, чтобы каждый сотрудник видел только то, что необходимо для его работы. Формировать документы и аналитические отчёты. Составляйте заказ-наряды, акты выполненных работ, счета, договоры, маршрутные листы и другие документы.
Анализируйте базы заявок в разрезе разных параметров, подготавливайте аргументированные отчёты для клиентов.
Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте. Источник информации:.
Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. Исправлено прикрепление фото с камеры. ~ РосКвартал. Больше информации о: АДС на 100 для сотрудников. Более 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании. What's New. Переделан механизм выполнения заявки. У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы.
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы. «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту.