«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
Их первые четыре альбомы в совокупности разошлись тиражом более 2,6 миллиона копий за 2 месяца. В настоящее время это одна из самых популярных к-поп групп в мире. Red Velvet Нельзя игнорировать Red Velvet, говоря о популярнейших коллективах k-pop. Эта женская группа четыре раза возглавляла чарт Billboard World Albums Chart. У Red Velvet более 50 наград. Их последний мини-альбом «The ReVe Festival 2022 — Birthday», который вышел осенью 2022 года, за месяц разошелся более чем миллионным тиражом.
Альбом лидировал в национальных чартах и iTunes Top Albums в 47 странах. Monsta X Monsta X был создан в 2014 году и остается среди самых популярных коллективов Кореи. Знаменитая южнокорейская группа создала свой узнаваемый стиль, соединив EDM, хип-хоп и поп-музыку. Остальные песни попали в топ-10, а заглавный трек «Beautiful Liar» занял 27-е место в корейском чарте Melon. Они бесцеремонно ворвались в южнокорейскую индустрию развлечений.
Без всяких анонсов в июле вышел дебютный сингл «Attention». Релиз, выпущенный в мини-альбоме «NewJeans», набрал более 1,3 миллиона просмотров на YouTube за первые сутки. Nylon уверен, что песня определяет сейсмический потенциал молодой группы и перспективы всей отрасли. В январе 2023 года песня стала самым прослушиваемым треком южнокорейского Spotify. K-pop уверенно завоевывает симпатии любителей музыки по всему миру.
Парни ушли служить всем составом, всемером, и теперь периодически шлют в соцсети фотки в военной форме. Так что индустрия осталась без самой легендарной своей поп-группы на полтора года. Их возвращение анонсировано только на 2025 год. Тем временем облаченный в камуфляж 26-летний Чонгук из BTS под конец прошедшего года выпустил дебютный сольный альбом Golden. На фоне ухода в военный отпуск всего коллектива этот диск получил ошеломляющий успех. В первый же день продаж было раскуплено более двух миллионов копий пластинки.
Армейский «отпуск» BTS освободил при этом место для других артистов. Прослушивания в различные поп-проекты идут в Южной Корее без остановки. Группы на износ работают в составе от двух до 17 человек. Индустрия периодически переживает скандалы из-за тяжелой болезни кого-нибудь из старлетов, чей организм не выдерживал тяжелой физической нагрузки и большого количества выступлений и съемок. Азиатская фабрика грез разработала надежный механизм производства своих поп-айдолов, которые завоевывают юные сердца по всему миру. С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей.
Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night". Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland". X:in Многонациональная группа компании Escrow Entertainment, состоящая из пяти участниц: E. Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram". Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA". Дебютировали 16 мая 2023 года с синглом "Eternal Love".
Дебютировали 26 мая 2023 года с синглом "Come With Me". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato". Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт.
После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее. Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров.
Свежие новости K-POP
Вы не поверите сколько новых K-pop релизов выйдет в марте! Будьте готовы сделать пометки в своих календарях,... Изменен: 01. Редкие исключения лишь подчеркивают особенность корейской традиции: айдол скромен и он существует для фанатов. Не реже, а много чаще,... Изменен: 18. Локации клипа повторяют ставшие для группы традиционными, но не доминирующими, мотивы загадочных планет, а также городок, гибрид тауна времен Дикого Запада и Лас-Вегаса 1970-х. Музыка песни так же гибридна, сочетая в себе мотивы фанка и дэнс-попа. Не сказать, что корейцам и западным композиторам, работающим для к-поп блистательно удаются такие сочетания.
Ретро-саунд корейских песен... Снято настолько качественно, что, если бы они делали полнометражный фильм, по визуальному эффекту на зрителя он был бы сопоставим с "Аватаром" и "Дюной". Нет сомнений, что этот клип на долгие годы задаст планку для режиссеров, настолько он безупречен. Любой кадр, мелькнувший... Изменен: 20. В ожидании релиза Ровно месяц до возвращения Stray Kids Совсем скоро у Stray Kids выходит новый японский мини-альбом, релиз которого состоится 22 июня. Снова группа придумала умопомрачительную концепцию — на этот раз они будут показаны под ярким куполом цирка. В альбом будут входить уже известные песни: circus, Fairytail, your eyes.
Также у группы открывается свой магазин. Он будет работать с 30 мая по 15 июня в Сеуле. В нем вы сможете найти всевозможный мерч любимой группы. Стоит отметить, что 25го марта... Удивляться нечему, Лалиса - самый популярный женский айдол к-поп-индустрии, а уходящий год в сущности был "её годом". В 2021 агентство YG выпустило два сольных клипа рэпера и танцора, каждый из которых стал хитом. Лиса очень популярна, она нравится и мужчинам, и женщинам, что, конечно... Изменен: 29.
Таким образом Hybe намерено приобщиться к бизнесу невзаимозаменяемых токенов NFT. Изменен: 04. Поп-музыка Таиланда поднимает свою волну Пройдёт лет 5 и вы с улыбкой вспомните то время, когда тайская поп-музыка у вас ассоциировалась исключительно с айдолами и рэперами, работающими в Южной Корее. Лиса, Минни, Бамбам, Тэн и другие ещё долго будут на слуху будем верить, что вечно , но Таиланд готовится к самостоятельному рывку. Нельзя сказать, что thai-pop или t-pop делает первые шаги. Спору нет, в этой стране всегда были и есть свои звёзды. История Лю Сенин Sally of Gugudan Одна из самых красивых айдолов к-поп теперь - участница китайской группы Совсем не так давно, в 2016-18 гг. Два года активности айдолом в к-поп-группе не особенно прославили Сенин.
Плохо владеющая корейским языком, она терялась на фоне других участниц, особенно бойкой Седжон. Как Сэлли... Изменен: 26. Юйци китайская участница к-поп-группы G i-dle выпустила музыкальное видео с кавером песни "Rise Up" американской певицы Андры Дэй. Релиз состоялся 23 сентября в день рождения Юйци. Наверное, надо было иметь смелость, чтобы решиться на исполнение довольно сложной песни после того, как её спела певица со столь сильным и выразительным голосом, как Андра. Смеем заявить, что у Юйци получилось замечательно! Изменен: 25.
Лалиса явила миру новый лук, новое танцевальное видео и интервью Начнём с конца и порадуем фанатов Blackpink новостью о том, что Лалиса Манобан выпустила новое видео к треку "Money" с её мини-альбома. Лиса остаётся верна себе и своей родине. В клипе сохраняется любимая ею эстетика гёрл-краш с некоторым уклоном в милитари.
Обычный формат альбома западного артиста — пластиковая коробочка с диском и вкладыш с благодарностями и текстами песен. Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку. Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх. И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы. Всего участников, скажем, семь а может быть и восемнадцать. Можно представить, сколько альбомов вынуждена купить поклонница, которая задалась целью получить карточку любимого участника в желаемой версии или собрать все варианты для коллекции.
А ещё есть репаки — наполнение одного или нескольких мини-альбомов «переупаковывают», добавляют пару новых песен и ремиксов и продают в новом оформлении. С новыми карточками, плакатами, фотобуками и прочим. В общем, вы поняли. Третья причина затрагивает преимущественно корейских фанатов. Покупка альбомов даёт возможность попасть на фансайн — мероприятие, где ограниченное количество поклонников обычно около 100 могут встретиться с айдолами лицом к лицу, получить автографы, пожать любимчикам руки, вручить милые подарки и задать через записки вопросы вроде «Что ты больше любишь, говядину или курочку? Выглядит это примерно так. Билеты на фансайны популярных групп разыгрываются по принципу лотереи. На официальном сайте размещается информация, что в розыгрыше участвуют альбомы, купленные в конкретном магазине в течение определённого срока. Один купленный альбом — один «лотерейный билет». Желающие непременно попасть на мероприятие покупают столько альбомов, сколько позволяют финансы, чтобы повысить свои шансы.
Тот факт, что даже покупка 200 альбомов не гарантирует выигрыш, если группа сверхпопулярная, не останавливает самых ярых поклонников и поклонниц. Кровь, пот и слёзы За отточенными выступлениями, красочными клипами и идеальными фотографиями скрывается тяжёлая работа, изматывающая физически и морально. Необходимость появляться на публике в любом состоянии, регулярные перелёты через несколько часовых поясов, бесконечные выступления и тренировки — и это только то, что на поверхности. Но именно благодаря этой работе мы получаем самое крутое, что может предложить нам k-pop, — хореографию. Мастерство танца будущие айдолы оттачивают годами, прежде чем выйти на сцену и не просто воспроизвести правильные движения, но и передать атмосферу, настроение и смысл песни своим телом. В танцевальных номерах может присутствовать сложная акробатика, настоящий сторителлинг и смешение самых разных стилей — от хип-хоп-направлений до латиноамериканских танцев и контемпорари. А могут быть смешные движения, которые легко запомнить и повторить даже тем, кто танцевал последний раз на утреннике в детском саду.
В жизни нашего айдола зовут Мария Емельянова.
Родилась в 2002 году, сейчас Маше 20 лет. После дебюта группа уже успела сменить состав, из нее ушли две корейские девушки. Компании строго охраняют свои секреты. Но, как водится, выбывших участниц безболезненно заменили. Так что теперь состав группы выглядит так, слева направо: индианка Ария самая популярная участница , кореянка Ханна, кореянка-австралийка И. И немного Марии-Новы Теперь самое время покопаться в прошлом. Информации немного, так как участницам групп запрещено вести личные странички. О Марии известно, что родилась она в Москве в семье звукорежиссера студии "Пифагор" Павла Емельянова.
Девочка занималась бальными танцами и с детства была привлечена к озвучке. Так что Машу можно считать полноценной актрисой дубляжа. В ее фильмографии "Король говорит! Девочка занималась бальными танцами, а когда выросла делала танцевальные каверы. В группу попала случайно. Онлайн друг прислал ей ссылку на прослушивание и она его прошла. Я вообще не могла на нем говорить, когда приехала сюда.
Хэрин из NewJeans Хэрин родилась 15 мая 2006 года, ей 16 лет. Хэрин — единственная участница NewJeans, родившаяся в 2006 году, однако есть участница, которая младше ее. У нее два года разницы с самой старшей участницей группы Минджи. Минджи родилась 7 мая 2004 года, ей исполнилось 18 лет. У Кюджин разница в возрасте с самой старшей участницей группы Лили составляет четыре года. Лили родилась 17 октября 2002 года, ей исполнилось 20 лет.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
Voting for the TOP 100 – K-POP LEADERS is now open! На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127.
Новости K-POP
Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы.
Свежие новости K-POP
Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние. В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки.
Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее. Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки. Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания.
Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере. К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности.
Мальчик с фарфоровой кожей поет в группе EXO и иногда снимается в кино и дорамах. Но Ким Сокджин так на самом деле зовут айдору отказывал рекрутерам, мечтая стать актером. Однако судьба распорядилась иначе: обреченный стать звездой, Ким все же стал вокалистом бойз-бэнда. Молодой человек предпочитает романтический стиль: может надеть украшения или покрасить волосы в розовый цвет. А еще мы заметили на его лице следы контурной пластики губ.
Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом. RM известен не только своим тонким юмором, но и тем, что несмотря на насыщенное расписание, всегда остается в курсе последних событий. Фанаты уверены, что он, возможно, знает гораздо больше, но считает, что не все можно высказать публично.
Об этом сегодня сообщил южнокорейский развлекательный портал Xports News. Мы просим вас проститься с ним на его последнем пути». В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Напомним, в субботу, 29 октября, в Сеуле в районе Итэвон произошла трагедия.
Вас также может заинтересовать
- K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители
- Эксперименты Евгения Семененко
- Новости K-pор на Вседорамы.нет
- BTS: история "золотых мальчиков" из Южной Кореи — 21.06.2022 — Статьи на РЕН ТВ
Что такое k-pop
- K-POP Live. Fans, Idols, and Multimedia Performance
- Новости K-POP -
- «Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE
- ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Тайны корейского шоу-бизнеса
Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. Трагические потери 2023 года: кто покончил с собой среди айдолов. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России. K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами.
10 самых: Главные хиты k-pop 2023
K-POP SHOCK Entertainment NewsK 엔터테인먼트 뉴스채널 입니다 국내외 소식을 가장 빠르게 전해드립니다This is an entertainment news channel where you can find out everything. На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола».